ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Утратившие силу акты / Образование /Положение о специализированной школе-интернате олимпийского резерва (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 14.08.2018 г. N 660)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 14.08.2018 г. N 660
ПОЛОЖЕНИЕ
о специализированной школе-интернате
олимпийского резерва
1. Настоящее Положение определяет статус, цели и основные задачи, права, порядок организации и управления учебно-воспитательным процессом, а также порядок финансирования специализированной школы-интерната олимпийского резерва (далее - школа-интернат).
2. Школа-интернат является общеобразовательным государственным спортивно-образовательным учреждением, деятельность которого направлена на подготовку высококвалифицированных специалистов и спортивного резерва для формирования сборных команд по олимпийским и национальным видам спорта.
3. Школа-интернат в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением и другими актами законодательства, а также своим уставом.
Устав школы-интерната утверждается Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан и проходит государственную регистрацию в установленном порядке.
4. Общий контингент школы-интерната формируется в количестве 550 учащихся, обучающихся в 6-11-х классах.
Общий контингент Республиканской специализированной школы-интерната олимпийского резерва формируется в количестве 700 учащихся, Тайлакской специализированной школы-интерната олимпийского резерва - в количестве 600 учащихся.
5. Школа-интернат является юридическим лицом, имеет свой самостоятельный баланс, печати и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и собственным наименованием на государственном языке, иные необходимые печати и штампы, лицевые казначейские счета в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан и банковские счета.
6. Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан осуществляет общее руководство, организовывает контроль, принимает меры по укреплению организационно-кадровой и материально-технической базы школы-интерната.
ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
7. Целями школы-интерната являются:
углубленное профильное обучение, всестороннее развитие учащихся и приобретение ими спортивной специальности и профессии;
воспитание молодых спортсменов в духе преданности идеям независимости, патриотизма и самоотверженности, формирование у них чувства гордости за свое отечество и уважения к национальным культурно-историческим традициям.
8. Основными задачами школы-интерната являются:
селекция наиболее одаренных спортсменов из числа прошедших предварительную подготовку в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских спортивных школах, спортивно-образовательных учреждениях или спортивных клубах, а также предрасположенных к занятиям спортом, изъявивших желание обучаться в школе-интернате, для продолжения обучения в школе-интернате на конкурсной основе;
подготовка спортивного резерва в составы сборных команд для участия в республиканских и международных спортивных соревнованиях;
обеспечение углубленного развития профессиональных наклонностей, умений и навыков учащихся-спортсменов, необходимых для их участия в республиканских и международных спортивных соревнованиях, продолжения обучения на следующих ступенях образования спортивной подготовки, а также занятия трудовой деятельностью по приобретенной специальности;
обеспечение необходимых организационных, учебно-методических, материально-технических и психолого-педагогических условий для качественной подготовки специалистов и спортивного резерва;
реализация общеобразовательных учебных программ в рамках государственного образовательного стандарта;
обеспечение условий для реализации оздоровительной направленности учебно-воспитательного процесса, внедрения норм здорового образа жизни.
ГЛАВА 3. ПРАВА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
9. Школа-интернат имеет право:
участвовать в международных спортивных соревнованиях по линии Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан, Национального олимпийского комитета Узбекистана и других организаций, проводить учебно-тренировочные сборы за рубежом в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан;
в установленном порядке заключать соглашения с зарубежными спортивными организациями по обмену работниками тренерско-педагогического состава и спортсменами школы-интерната, проведению совместных спортивных мероприятий, праздников, смотров, семинаров и т.п.;
осуществлять международную деятельность по вопросам образования и физической культуры и спорта в соответствии с законодательством.
10. Школа-интернат может осуществлять подготовку специалистов для зарубежных стран в порядке, установленном законодательством.
11. Школа-интернат может осуществлять отбор спортсменов и тренеров для направления их за рубеж (с целью обмена опытом, стажировки, участия в различных мероприятиях, соревнованиях, олимпиадах и т.д.) в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан.
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
12. Учебный процесс в школе-интернате осуществляется в соответствии с государственными образовательными стандартами согласно учебному плану, утвержденному Министерством физической культуры и спорта, Министерством народного образования Республики Узбекистан.
13. График учебного процесса, виды учебных занятий, аудиторные и внеаудиторные, а также другие формы организации учебно-воспитательного процесса определяются исходя из требований Министерства народного образования Республики Узбекистан.
14. Учебный год начинается 2 сентября и заканчивается согласно учебному плану.
15. Обучение в школе-интернате осуществляется в очной форме. Продолжительность занятий, учебная нагрузка учащихся и другие вопросы учебно-воспитательного процесса определяются в соответствии с государственными образовательными стандартами.
16. Учебный план школы-интерната определяет формы и методы организации учебной, учебно-тренировочной, индивидуальной и воспитательной работы.
Реализация учебных программ осуществляется в соответствии с учебным планом в следующих формах:
учебный урок - неотъемлемая часть учебного процесса, система, включающая в себя образовательную ситуацию, форму взаимодействия участников образования, цель, содержание, методы и средства образования;
лекция - ведущая форма организации обучения, направляет учащихся на основные моменты учебного материала, способствует выполнению ориентационной, информативной, методологической, воспитательной и развивающей функций;
семинар - форма занятия, направленная на организацию активного общения между преподающим и обучающимися, обеспечивающая необходимые условия для применения теоретических знаний в практической деятельности;
лабораторная работа - освоение учащимися предметов с самостоятельным проведением экспериментов. Эксперименты могут быть организованы в индивидуальной или групповой формах;
самостоятельная подготовка - неотъемлемая часть учебной деятельности, применяемая с целью самостоятельного освоения учащимися учебного материала без общения с преподавателем. Самостоятельная подготовка может применяться в процессе урока или вне урока в устной или письменной форме;
практическое занятие - проводится под руководством преподавателя с целью углубления научно-теоретических знаний и формирования навыков самостоятельной работы.
Основными формами учебно-тренировочного процесса являются групповые и индивидуальные учебно-тренировочные занятия, участие в учебно-тренировочных сборах, спортивных соревнованиях.
17. Контроль качества образования и спортивной подготовки осуществляется в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта.
18. Выпускникам школы-интерната, освоившим учебную программу и прошедшим итоговую государственную аттестацию, выдается диплом о среднем специальном образовании государственного образца согласно приложению в порядке, установленном законодательством.
Диплом о среднем специальном образовании государственного образца дает право на осуществление трудовой деятельности.
19. Деятельность школы-интерната по созданию необходимых условий для учебы, спортивной подготовки, труда и отдыха, проживания учащихся, а также их содержанию осуществляется в установленном законодательством порядке.
20. Школа-интернат в целях поддержки и повышения уровня спортивного мастерства учащихся в каникулярное время может организовывать активный отдых учащихся с проведением учебно-тренировочных сборов продолжительностью до 60 дней.
21. Учащиеся, зачисленные в школу-интернат, имеют право:
на обучение по общеобразовательным и специальным спортивным дисциплинам;
на участие в учебно-тренировочном процессе и спортивных соревнованиях;
на обеспечение питанием (потреблением) в соответствии с суточной нормой продуктов для учащихся школы-интерната;
на бесплатное пользование материально-технической базой и имуществом школы-интерната;
на бесплатное проживание в доме проживания учащихся;
на перевод в установленном порядке в другое образовательное учреждение.
22. Наполняемость учебных классов школы-интерната составляет 25 человек. Учащиеся объединяются в классы по общеобразовательным и специальным спортивным дисциплинам, а по направлениям спортивной подготовки - в отделения.
23. Перевод учащихся, освоивших предметы в учебном плане, утвержденном в соответствии с государственными образовательными стандартами общего среднего и профессионального образования, а также успешно сдавших экзамены (рейтинговый контроль), в следующий класс производится приказом директора школы-интерната.
24. Отчисление учащихся из школы-интерната осуществляется в течение учебного года в порядке, установленном законодательством, при:
переводе в другое образовательное учреждение, в том числе осуществляемом по собственной инициативе учащегося (на основании заявления его родителей или лиц, их заменяющих);
не сдаче соответствующих нормативных требований, понижении спортивного результата и медицинских противопоказаниях;
за нарушение учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка школы-интерната, включая совершение аморальных поступков, нарушение спортивной этики, режима спортивной подготовки, включая применение запрещенных фармакологических, алкогольных и наркотических средств, а также медицинских противопоказаниях к занятиям спортом.
25. С целью оценки уровня спортивной подготовки учащихся школы-интерната, анализа достигнутых результатов на спортивных соревнованиях, выявления уровня освоения дисциплин, определенных в учебном плане, соблюдения порядка и дисциплины в доме проживания учащихся, участия в общественной работе два раза в учебный год проводится внутренняя аттестация.
26. Места учащихся, отчисленных по различным причинам в течение года, заполняются по итогам квартала из числа одаренных учащихся в пределах общего контингента учащихся.
ГЛАВА 5. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ-ИНТЕРНАТОМ
27. Разработка и унификация образовательных программ, обеспечение педагогическими кадрами, подготовка, переподготовка и повышение квалификации специалистов осуществляются Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан совместно с Министерством народного образования Республики Узбекистан.
28. Школу-интернат возглавляет директор, назначаемый и освобождаемый от должности в установленном законодательством порядке Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан из числа лиц, имеющих соответствующее высшее образование в сфере физической культуры и спорта и практический опыт работы в спортивно-образовательных учреждениях не менее 5 лет.
Представители Национального олимпийского комитета Узбекистана в установленном Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан и Национальным олимпийским комитетом Узбекистана порядке участвуют при выборе, назначении и аттестации директора школы-интерната олимпийского резерва.
29. Директор:
осуществляет общее руководство деятельностью школы-интерната, несет ответственность за обучение и воспитание учащихся, выполнение учебных планов и программ, осуществление финансово-хозяйственной деятельности, в установленном законодательством порядке утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание работников и тарификационные списки тренерского и педагогического состава;
действует от имени школы-интерната, представляет ее интересы, распоряжается в установленном законодательством порядке ее имуществом и заключает договоры;
принимает решения по вопросам, входящим в компетенцию школы-интерната, и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на образовательное учреждение задач и функций;
определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для учащихся и всех работников школы-интерната;
вносит на рассмотрение в соответствующие органы государственного управления отдельные вопросы по укреплению учебно-материальной базы школы-интерната, совершенствованию учебно-тренировочной и учебно-воспитательной работы, по укомплектованию квалифицированными педагогическими кадрами, тренерами и другие вопросы деятельности школы-интерната;
заключает и прекращает трудовые договоры с педагогическими и иными работниками;
осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством.
30. В школе-интернате создается тренерско-педагогический совет, являющийся коллегиальным органом при директоре.
Основные задачи и функции тренерско-педагогического совета определяются уставом школы-интерната.
31. В школе-интернате формируется попечительский совет, включающий попечителей, представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и других организаций.
32. Аттестация и аккредитация школы-интерната осуществляются в порядке, установленном законодательством.
ГЛАВА 6. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
33. Участниками образовательного процесса школы интерната являются учащиеся, преподавательский и тренерский состав, воспитатели и медицинский персонал, родители учащихся (лица, их заменяющие).
34. Учащиеся школы-интерната имеют право на получение бесплатного общего и среднего специального, профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами, дополнительных образовательных услуг, участие в управлении образовательным учреждением в форме, определенной его уставом.
Учащиеся школы-интерната обязаны соблюдать устав школы-интерната.
35. Право на занятие педагогической деятельностью в школе-интернате имеют лица с соответствующим профильным образованием, профессиональной подготовкой и обладающие высокими нравственными качествами. К педагогической деятельности не допускаются лица, которым она запрещена решением суда, и лица, имеющие не снятую или не погашенную судимость.
36. Прием на работу в школу-интернат преподавательского и тренерско-преподавательского состава, воспитателей и медицинских работников осуществляется в порядке, установленном законодательством.
37. Аттестация преподавательского и тренерско-преподавательского состава, воспитателей и медицинских работников школы-интерната осуществляется в порядке, установленном законодательством.
38. Учебно-педагогическая нагрузка преподавателей и тренеров определяется в соответствии с установленными законодательством нормативами.
39. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации преподавательского и тренерско-преподавательского состава осуществляются в порядке, установленном законодательством.
40. Права и обязанности педагогических работников и тренеров-преподавателей определяются в соответствии с законодательством и уставом школы-интерната.
41. Родители учащихся (лица, их заменяющие) имеют право на ознакомление с образовательной деятельностью школы-интерната.
ГЛАВА 7. МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
42. Медицинский персонал совместно с тренерами-преподавателями осуществляет медицинский контроль за учащимися в период тренировочных занятий, учебно-тренировочных сборов, спортивных соревнований, отдыха. Результаты врачебных наблюдений используются тренерами-преподавателями для коррекции индивидуальных планов подготовки спортсменов.
43. Для медицинского обеспечения учащихся школа-интернат имеет восстановительный центр, необходимые помещения и оборудование для проведения функциональной диагностики и восстановительных мероприятий.
44. Для отбора и диагностики состояния функциональной подготовки спортсменов, лечебно-профилактических мероприятий и оптимизации восстановительных процессов спортсменов Министерство физической культуры и спорта Республики Узбекистан обеспечивает школу-интернат соответствующей аппаратурой, необходимыми реактивами и медикаментами в пределах ежегодно выделяемых средств из Государственного бюджета Республики Узбекистан.
ГЛАВА 8. ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА
45. Финансирование деятельности школы-интерната осуществляется в установленном законодательством порядке за счет:
средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан;
доходов, полученных от реализации образовательных услуг, научно-педагогической, производственной и других видов деятельности, соответствующих уставным задачам школы-интерната;
добровольных пожертвований юридических и физических лиц;
родительской платы для частичного покрытия расходов на бесплатное (льготное) питание учащихся школы-интерната;
иных источников, не запрещенных законодательством.
46. Школа-интернат финансируется на основании сметы расходов, утвержденной в установленном законодательством порядке и зарегистрированной в соответствующих финансовых органах.
47. Заработная плата работников школы-интерната устанавливается в соответствии с законодательством.
48. Школа-интернат осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность в пределах бюджетных и внебюджетных средств.
49. Средства, здания, спортивные сооружения и оборудование школы-интерната находятся в его хозяйственном ведении и используются для решения уставных задач.
50. Школа-интернат в установленном порядке осуществляет оперативный и бухгалтерский учет результатов своей работы, ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
51. Контроль за соблюдением хозяйственной и финансовой дисциплины в школе-интернате осуществляется в соответствии с законодательством.
ГЛАВА 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
52. Реорганизация и ликвидация школы-интерната осуществляются в порядке, установленном законодательством.
к Положению
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗЕЦ
диплома, выдаваемого выпускникам
специализированных школ-интернатов
олимпийского резерва
ОПИСАНИЕ
диплома специализированной школы-интерната
олимпийского резерва
Обложка диплома специализированной школы-интерната олимпийского резерва имеет размер 150 х 100 мм и изготавливается из ледерина темно-синего (для диплома с отличием - красно-мраморного) цвета. На лицевой стороне сверху методом тиснения золочеными буквами нанесены изображение Государственного герба Республики Узбекистан, ниже - слова на государственном языке "IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI MAKTAB-INTERNATI DIPLOMI".
Для дипломов с отличием ниже слов "O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI MAKTAB-INTERNATI DIPLOMI" и "TНE REPUBLIС OF UZBEKISTAN DIPLOMA OF SPECIALISED BOARDING SCHOOL OF OLYMPIC RESERVES" цветом нанесены слова на государственном языке "Аъло даражали" и на английском языке "With honour`s".
Размер титула диплома - 142 х 95 мм, порядок расположения - горизонтальный, выполнен офсетной печатью, количество красок "обычный" - 4+N, "с отличием" - 5+N.
На обоих листках диплома в восьми позициях наносятся: буква I и порядковый номер из семи цифр.
Цвет материала обложки - темно-синий для диплома выпускников, красно-мраморный - для диплома выпускников "с отличием". Обложка твердая, имеет прямоугольную форму, покрыта мягкой подушкой. Материал обложки - бумвинил (поливинилхлорид с бумажной основой) темно-синего и красно-мраморного цвета, толщина материала 170+20 мкм. На обложке позолоченной фольгой методом горячего тиснения нанесены изображение Государственного герба Республики Узбекистан диаметром 45 мм и слова "IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI MAKTAB-INTERNATI DIPLOMI".
Характеристика бумаги:
бумага - 100% хлопок, толщина - 140+5 г/кв. м, без отбеливателя, не имеет свечения под действием ультрафиолетового излучения;
основной трехмерный водяной знак в виде "коробочки хлопка", хорошо различаемый при свете;
видимое цветное волокно с красным и зеленым свечением, расположено на бумаге хаотично, длиной 2,5-3 мм, в форме "ресницы", видимое без ультрафиолетового излучения;
невидимое волокно с темно- и светло-зеленым свечением, расположено в толще бумаги хаотично, длиной 2,5-3 мм, в форме "ресницы", видимое под действием ультрафиолетового излучения.
Характеристика печати:
в процессе печати используются эксклюзивные химически устойчивые печатные краски;
основной фон титула светло-коричневый, две гильоширные сетки образуют тонкую синусоидную линию, служащую защитой от копирования;
одна из гильоширных сеток печатается с ирисным раскатом, то есть зеленый цвет в центре плавно переходит к голубому цвету по краям;
в центре титула печатается изображение Государственного герба Республики Узбекистан диаметром 35 мм и восьмиугольным обрамлением;
в четырех углах бланка размещается сложный линейный узор. Эти узоры состоят из линий различной толщины, совпадение их формы и плотности образует единый блестящий узор, служащий защитой от копирования и сканирования;
В центре обеих листов титула размещается невидимое изображение птицы "Хумо" (размером 25 х 40 мм);
малый текст видим при многократном увеличении, образует непрерывную линию и состоит из повторяющегося словосочетания "IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI MAKTAB-INTERNATI". В верхней части малого текста слова "SPECIALISED BOARDING SCHOOL OF OLYMPIC RESERVES" размещаются под словом "DIPLOM" в правой части. Защищается от копирования и подделки;
серия "I" и семизначное число даются одинаково на обеих сторонах. Цифры печатаются черной флуоресцентной краской, светятся зеленым цветом под действием ультрафиолетового излучения.
(Изображение Государственного герба Республики Узбекистан)
O`ZBEKISTON RESPUBLIKASI
IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI
MAKTAB-INTERNATI DIPLOMI
IN 0000000
(ismi, otasining ismi, familiyasi)
yilda |
||
(ixtisoslashtirilgan olimpiya zaxiralari maktab-internati nomi) |
ga kirib, |
yilda |
ning to`la kursini |
yo`nalishi bo`yicha tamomladi. |
Davlat attestatsiya komissiyasining |
20 |
yil |
" |
" |
dagi qaroriga |
binoan unga |
kasbi va |
ixtisoslik(lar) berildi. |
Davlat attestatsiya komissiyasi raisi |
Direktor Kotib |
|||
M.O` |
shahri(tumani), |
yil |
Ro`yxat raqami |
Правая часть титула диплома
TНE REPUBLIC OF UZBEKISTAN
DIPLOMA OF SPECIALISED BOARDING SCHOOL
OF OLYMPIC RESERVES
I N 0000000
(full name)
in 20 |
entered |
||
(name of specialized boarding school of olympic reserves) |
and in 20 |
completed a full course offered by the |
(name of specialized boarding school of olympic reserves) |
Having specialized |
|
(field of study) |
By the decision of the State Attestation Commission on |
" |
" |
20 |
He/she is qualified as a |
|
(name of profession) |
and has the following speacialities: |
(Seal) |
Chairman of the State Attestation Commission |
Director Secretary |
||
City(district) |
20 |
year |
Registration Number |
Листок-вкладыш к диплому выпускника специализированной школы-интерната олимпийского резерва:
(Изображение Государственного герба Республики Узбекистан)
IXTISOSLASHTIRILGAN OLIMPIYA ZAXIRALARI
MAKTAB-INTERNATI DIРLОMIGA ILOVA
_________ RAQAMLI DIРLОMGA ILOVA
(diрlоmsiz kuchga ega emas)
(familiyasi, ismi, otasining ismi) |
20 |
yilda |
ga kirib |
|||
(ixtisoslashtirilgan olimpiya zaxiralari maktab-internati nomi) |
20 |
yilda |
|||
(ixtisoslashtirilgan olimpiya zaxiralari maktab-internati nomi) |
maktab internatini tamomladi va о`qish davrida quyidagi fanlarni о`rgandi hamda ushbu bahоlarni оldi:
TТ/r
|
Fanlar nomi
|
O`quv rejasida belgilangan soatlar miqdori
|
To`plangan reyting ballari
|
1
|
2
|
3
|
4
|
I. UMUM TA`LIM FANLARI
|
|||
1. |
Ona tili va adabiyot |
||
2. |
Chet tili ( ) |
||
3. |
О`zbek (rus) tili |
||
4. |
Tarix (O`zbekiston tarixi, jahon tarixi) |
||
5. |
Matematika |
||
6. |
Informatika va axborot texnologiyalari |
||
7. |
Fizika. Astronomiya |
||
8. |
Kimyo |
||
9. |
Biologiya |
||
10. |
Amaliy geografiya |
||
11. |
Chaqiruvga qadar boshlang`ich tayyorgarlik |
||
12. |
Jismoniy tarbiya |
||
13. |
Ma`naviyat asoslari |
||
14. |
Falsafiy fanlar: (Shaxs va jamiyat, dinshunoslik asoslari, estetika) |
||
15. |
Oila psixologiyasi |
||
16. |
Нuquqshunoslik |
||
17. |
O`zbekiston Konstitutsiyasi |
||
18. |
Milliy istiqlol g`oyasi: asosiy tushuncha va tamoyillar |
||
II. KASBIY FANLAR
|
|||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
4. |
|
||
5. |
|
||
6. |
|
||
7. |
|
||
8. |
|
||
9. |
|
||
10. |
|||
11. |
|
||
12. |
|
||
13. |
|
||
14. |
|
||
15. |
|
||
16. |
|
||
17. |
|
||
18. |
|
||
19. |
|
||
20. |
|
||
21. |
|
||
III. YAKUNIY DAVLAT ATTESTATSIYASI
|
|||
1. |
|
||
2. |
|
||
3. |
|
||
4. |
|
||
5. |
|
||
6. |
|
Maktab internat direktоri
Ishlab chiqarish ta`limi bо`yicha direktоr о`rinbоsari
20___ yil "___" __________da berildi
Rо`yxatga olish raqami ____________
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 16 августа 2018 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2018 г., N 8, ст. 208