Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Утратившие силу акты / Образование /

Положение о порядке приема учащихся в специализированную школу-интернат олимпийского резерва и государственную специализированную школу-интернат по олимпийским и национальным видам спорта, их аттестации и перевода (Приложение N 2 к Постановлению КМ РУз от 14.08.2018 г. N 660)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 14.08.2018 г. N 660



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке приема учащихся в специализированную

школу-интернат олимпийского резерва и государственную

специализированную   школу-интернат   по  олимпийским

и национальным видам спорта, их аттестации и перевода

ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


1. Настоящее Положение определяет порядок приема учащихся в специализированную школу-интернат олимпийского резерва и государственную специализированную школу-интернат по олимпийским и национальным видам спорта (далее - школа-интернат), их аттестации и перевода в другое образовательное учреждение.


ГЛАВА 2. ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛУ-ИНТЕРНАТ


2. Прием в школу-интернат осуществляется на условиях конкурсного отбора из числа учащихся, прошедших предварительную подготовку в детско-юношеских спортивных школах и специализированных детско-юношеских спортивных школах, спортивных образовательных учреждениях или спортивных школах, способных к занятиям спортом и изъявивших желание учиться в школе-интернате.


3. Прием учащихся в специализированную школу-интернат олимпийского резерва осуществляется с 6-го класса, в государственную специализированную школу-интернат по олимпийским и национальным видам спорта - с 5 класса. Контингент учащихся по видам спорта определяется школой-интернатом по согласованию с Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан.

4. С целью эффективной организации приема учащихся в школу-интернат в образовательном учреждении организуется приемная комиссия.

Председатель и ответственный секретарь приемной комиссии назначаются в установленном порядке Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан.

Задачи членов приемной комиссии определяются председателем приемной комиссии.


5. Документы принимаются в период 20 июня - 20 июля.


6. Поступающие представляют в приемную комиссию следующие документы:

заявление на имя директора школы-интерната от родителей учащегося или лиц, их заменяющих;

копия свидетельства о рождении (оригинал свидетельства предъявляется комиссии лично), в случае повторной выдачи свидетельства - подтверждающая данный факт справка районного (городского) органа записи актов гражданского состояния (ЗАГС);

медицинские справки (школьная медицинская анкета формы Ф-026-у, карта профилактических прививок формы Ф-063-у, медицинская справка формы Ф-086-у, анализ крови, мочи, на гельминты, ЭКГ, флюорография с 14 лет, справка о болезнях от детского врача по месту проживания, справка из психоневрологического диспансера, для учащихся, поступающих на направление единоборств - рентген-снимок грудной и спинной частей позвоночника в двух проекциях и заключение травматолога);

справка с места жительства;

8 цветных фотографий в размере 3,5 х 4,5.


7. Документы представляются в приемную комиссию поступающим лично.


8. При наличии указанных документов приемная комиссия не вправе отказать в приеме документов учащихся.



ГЛАВА 3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ (ТВОРЧЕСКИЙ) ЭКЗАМЕН


9. Профессиональный (творческий) экзамен проводится в двух формах: на основе выявления уровня общей и специальной физической подготовки.


10. Профессиональный (творческий) экзамен оценивается по 100-бальной системе, за общую физическую подготовку дается 30 баллов и за специальную физическую подготовку - 70 баллов.


11. Нормативы профессиональных (творческих) экзаменов по видам спорта утверждаются Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан.


12. С целью контроля за деятельностью приемной комиссии, организуемой для приема учащихся, Министерством физической культуры и спорта Республики Узбекистан могут формироваться рабочие группы из представителей федераций (ассоциаций) по видам спорта, школ высшего спортивного мастерства, Национального олимпийского комитета Узбекистана, работников спортивных образовательных учреждений.


13. Профессиональные (творческие) экзамены проводятся в период 21 июля - 28 июля.


14. Результаты профессиональных (творческих) экзаменов объявляются 1 августа. Документы не прошедших экзамен учащихся возвращаются их родителям или лицам, их заменяющих.


15. Победители и призеры чемпионата и кубка Узбекистана по видам спорта, члены спортивных сборных команд Республики Узбекистан и включенные в их резерв принимаются в школу-интернат на льготной основе без экзаменов.


16. Приказ о приеме учащихся издается директором школы-интерната на основе решения приемной комиссии, личные документы учащихся оформляются в установленном порядке.


17. В целях освещения процесса приема учащихся в школу-интернат, обеспечения осуществления приема на основе прозрачности и демократических принципов может вестись видеонаблюдение и могут привлекаться средства массовой информации.


18. Лица, несогласные с результатами профессионального (творческого) экзамена могут обратиться с заявлением в приемную комиссию школы-интерната в течение трех дней со дня объявления результатов конкурса.

Для рассмотрения заявлений граждан, несогласных с результатами профессионального (творческого) экзамена организуется апелляционная комиссия из трех человек.

Апелляционная комиссия рассматривает заявление в течение трех дней и по итогам рассмотрения заявления и экзаменационных материалов представляет письменной отчет приемной комиссии.



ГЛАВА 4. АТТЕСТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА


19. Аттестация учащихся школы-интерната, проводимая два раза в течение учебного года (один раз в каждые два квартала) с целью объективной оценки освоения предметов, сдачи соответствующих спортивных нормативов, спортивных результатов и медицинского соответствия, перевод их из класса в класс, а также отчисление учащихся, не отвечающих установленным требованиям по итогам аттестации, осуществляются рабочей группой, образованной по приказу директора.


20. Аттестация проводится в целях анализа уровня спортивной подготовки учащихся школы-интерната в течение учебного года, выявления уровня результатов, достигнутых на соревнованиях, проведенных в соответствии с Календарным планом спортивных и физкультурно-массовых мероприятий Министерства физической культуры и спорта Республики Узбекистан, освоения предметов, определенных учебным планом, соблюдения порядка и дисциплины в доме проживания учащихся и участия в общественной работе.


21. Количество членов аттестационной комиссии составляет 7-9 человек, комиссия организуется в составе из директора школы-интерната - председателя комиссии, заместителя директора по спортивной работе - ответственного секретаря комиссии, председателя профсоюзного комитета учебного заведения, заместителя директора по духовно-просветительской работе, заместителя директора по учебной работе, классных руководителей, тренеров-преподавателей и методистов. В необходимых случаях в состав аттестационной комиссии могут привлекаться специалисты спортивных образовательных учреждений и федераций (ассоциаций) по видам спорта, а также представитель Национального олимпийского комитета Узбекистана.


22. Тренеры-преподаватели по видам спорта не менее чем за 10 дней до начала аттестации собирают и представляют аттестационной комиссии информацию, касающуюся аттестации и документы учащихся.


23. Аттестационной комиссии представляются следующие документы аттестуемого учащегося:

результаты, достигнутые в течение года (учебного года);

спортивный разряд (звание) на начало года и на момент аттестации;

количество соревнований, в которых принял участие аттестуемый, и анализ показанных спортсменом результатов;

степень причастности к сборной команде;

наилучший показанный результат;

рекомендация тренерско-преподавательского коллектива;

освоение общеобразовательных и специальных предметов в течение года (учебного года);

соблюдение внутреннего распорядка в доме проживания учащихся в течение года (учебного года);

заключение врача о здоровье.

Аттестационная комиссия вправе запрашивать дополнительные сведения о деятельности аттестуемого.


24. Представленные на аттестацию документы анализируются экспертной группой из 3-5 человек во главе с заместителем директора по спортивной работе. Экспертная группа на основе анализа и оценки спортивной, духовно-просветительской и учебной деятельности аттестуемого готовит справку - аттестационный лист.


25. Аттестационный лист подписывается старшим тренером-преподавателем по виду спорта, личным тренером-преподавателем спортсмена, методистом отдела, воспитателем отдела, классным руководителем и врачом отделения.


26. На основе собранных документов проводится собеседование с учащимися, вопросы, заданные в процессе собеседования, и ответы на них фиксируются в специальном (пронумерованном, сшитом, опечатанном) журнале. В случае необходимости собеседование записывается аудио- и видео-средствами.


27. Заключение комиссии по результатам аттестации принимается открытым голосованием членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя аттестационной комиссии.


28. Заключение аттестационной комиссии записывается в аттестационный лист и сообщается аттестуемым непосредственно после аттестации.


29. По результатам аттестации комиссия принимает одно из следующих заключений: "соответствует" или "не соответствует" к обучению в школе-интернате.


30. Заключения аттестационной комиссии утверждаются протоколами, на основе которых издаются соответствующие приказы.


31. При непосещении аттестуемым аттестации по уважительной причине, его аттестация откладывается на другой срок.


32. Вместо учащихся, отчисленных по итогам аттестации, в течение каждого квартала учебного года принимаются одаренные учащиеся в пределах общего контингента учащихся.



ГЛАВА 5. ПЕРЕВОД УЧАЩЕГОСЯ В ДРУГОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


33. Перевод учащегося в другое образовательное учреждение осуществляется в следующих случаях:

а) по собственному желанию (на основании заявления родителей или лиц, их заменяющих);

б) по решению аттестационной комиссии;

в) при медицинских противопоказаниях - по заключению врача;

г) за нарушение учебной дисциплины и правил внутреннего распорядка школы-интерната, невыполнение требований соответствующих нормативов, снижение спортивных результатов, нарушение спортивной этики, режима спортивной подготовки, применение запрещенных фармакологических, алкогольных и наркотических средств - по решению педагогического совета.

При переводе учащегося в другое образовательное учреждение в случаях, указанных в подпунктах "б", "в" и "г" настоящего пункта, согласия учащегося или его родителей не требуется.


34. Учащийся, отчисленный из школы-интерната, продолжает обучение в общеобразовательной школе по месту постоянного проживания.



ГЛАВА 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


35. Споры по вопросам, определенным настоящим Положением, решаются в установленном законодательством порядке.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 16 августа 2018 г.


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2018 г., N 8, ст. 208



























































Время: 0.0166
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск