Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Министерства, государственные комитеты, ведомства/ Агентства/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 14.01.2019 г. N ПП-4112 "Об организации деятельности Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
14.01.2019 г.
N ПП-4112
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ АКТИВАМИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(В извлечениях)
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 14 января 2019 года N УП-5630 "О мерах по коренному совершенствованию системы управления государственными активами, антимонопольного регулирования и рынка капитала":
1. Утвердить:
организационную структуру Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
2. Установить предельную численность управленческого персонала Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее - Агентство) в количестве 432 единицы, в том числе центрального аппарата Агентства - 109 единиц.
Предоставить директору Агентства право:
вносить, при необходимости, изменения в утвержденную структуру центрального аппарата Агентства в пределах установленной общей численности управленческого персонала;
утверждать структуры территориальных управлений Агентства в Республике Каракалпакстан, областях и городе Ташкенте;
утверждать предельную численность управленческого персонала территориальных управлений Агентства;
вводить дополнительные штатные единицы специалистов управленческого персонала Агентства за счет средств внебюджетного Фонда по управлению, трансформации и приватизации государственных активов при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан (далее - Фонд);
привлекать в качестве сотрудников и консультантов квалифицированных отечественных и зарубежных специалистов, с установлением им, в порядке исключения, размеров заработной платы и иных выплат за счет средств Фонда;
устанавливать для работников Агентства надбавки и другие стимулирующие выплаты к должностным окладам (тарифным ставкам) по основной занимаемой должности, вне зависимости от других выплат, предусмотренных законодательством, за счет средств Фонда;
определять исходя из международной практики и рыночных условий размер оплаты труда квалифицированных зарубежных специалистов, привлекаемых на контрактной основе для реализации задач, возложенных на Агентство.
3. Определить источниками финансирования расходов по содержанию центрального аппарата Агентства и его территориальных управлений средства Государственного бюджета Республики Узбекистан и другие средства, не запрещенные законодательством.
а) Агентство:
является правопреемником Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - Госкомконкуренции) по всем его правам, обязательствам и договорам в части управления государственными активами, в том числе находящимися за рубежом, реализации приватизационных мероприятий (включая продажу государственных долей), передачи государственного имущества в аренду, внедрения корпоративного управления в хозяйственных обществах, финансового оздоровления экономически несостоятельных хозяйственных обществ, банкротства, обеспечения государственного регулирования оценочной деятельности и утверждения стандартов оценки имущества;
является правопреемником ГУП "Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции" по всем его правам, обязательствам и договорам;
осуществляет свои полномочия самостоятельно и независимо от всех государственных органов и организаций, их должностных лиц и в своей деятельности подчиняется и подотчетно непосредственно Премьер-министру Республики Узбекистан и Президенту Республики Узбекистан;
осуществляет координацию деятельности министерств и ведомств, а также органов государственной власти на местах в сфере управления государственными активами;
осуществляет права акционера (учредителя и участника) по переданным ему государственным пакетам акций (долям) в уставных капиталах хозяйственных обществ в соответствии с законами Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров", "Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью";
осуществляет функции продавца по выставленным на торги Госкомконкуренции и его территориальными органами объектам. При этом условия и виды торгов остаются без изменений, а объекты не подлежат снятию с торгов, переоценке и повторному выставлению на торги в связи с преобразованием Госкомконкуренции;
обеспечивает выполнение поставленных задач исключительно методами корпоративного управления, не вмешиваясь в текущую деятельность хозяйственных обществ с государственной долей (далее - хозяйственные общества);
ежегодно, не позднее 1 октября года, следующего за отчетным, вносит Президенту Республики Узбекистан и в Кабинет Министров Республики Узбекистан отчет о деятельности Агентства, включая итоги стратегических преобразований в деятельности хозяйственных обществ;
б) директор Агентства, его первый заместитель и заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан, по статусу, условиям медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к министру, первому заместителю министра и заместителю министра соответственно;
в) директор Агентства, его первый заместитель, заместители и сотрудники Агентства вправе избираться в члены наблюдательных советов хозяйственных обществ в установленном порядке;
г) назначение руководителей территориальных управлений Агентства осуществляется директором Агентства по согласованию ,соответственно, с председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г. Ташкента;
д) за работниками Агентства сохраняется порядок медицинского обслуживания, предусмотренный для работников упраздненного Госкомконкуренции;
е) Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих в части минимального уровня образования при приеме на работу, установления квалификационных разрядов по профессиям рабочих носит, в порядке исключения, рекомендательный характер для применения в Агентстве в отношении специалистов соответствующего направления, окончивших высшие образовательные учреждения за рубежом;
ж) ранее выданные Госкомконкуренции и его территориальными органами лицензии, правоустанавливающие, разрешительные документы и ранее принятые ими решения сохраняют свою силу и не подлежат отмене либо изменению в связи с его преобразованием.
5. Установить порядок, в соответствии с которым:
с 1 апреля 2019 года отменяется практика утверждения нормативно-правовыми актами составов наблюдательных советов (советов банков) и членов исполнительного органа хозяйственных обществ, а также их приравнивания к руководителям или заместителям руководителя государственного органа;
с 1 июля 2019 года руководитель или заместители руководителя государственного органа, за исключением Агентства, могут быть избраны по государственной доле членами наблюдательного совета предприятий с участием государства исключительно при наличии у них квалификационного аттестата корпоративного управляющего;
состав наблюдательных советов (советов банков) хозяйственных обществ утверждается решением общего собрания акционеров в установленном порядке;
исполнительный орган хозяйственного общества (руководитель и заместители руководителя) отбирается на конкурсной основе из числа наиболее опытных специалистов, в том числе зарубежных, и назначается решением общего собрания акционеров или наблюдательного совета в установленном порядке;
формируемая в будущем доля государства в уставных капиталах (фондах) хозяйственных обществ, по которой права акционера (учредителя) осуществляются государственными органами и учреждениями, передается Агентству;
ранее заключенные договора на доверительное управление государственной долей с доверительными управляющими инвестиционными активами переоформляются Агентством на ранее подписанных условиях до истечения срока их действия путем заключения дополнительных соглашений;
хозяйственные общества самостоятельно принимают решения по определению размеров заработной платы, численности управленческого и технического персонала, количества автотранспортных средств и иным вопросам, по которым для органов хозяйственного управления установлен особый порядок в соответствии с законодательством.
6. Передать Агентству доли государства в уставных капиталах хозяйственных обществ по перечню согласно приложению N 3.
Агентству совместно с Агентством государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан в двухмесячный срок провести инвентаризацию хозяйственных обществ, в которых имеется государственная доля.
Установить, что государственная доля в уставных капиталах (фондах) хозяйственных обществ, по которой права акционера (учредителя) осуществляются государственными органами и учреждениями, выявленная по итогам инвентаризации и не включенная в приложение N 3 к настоящему постановлению, передается Агентству.
7. Министерству финансов Республики Узбекистан:
выделить средства на расходы Агентства в рамках реализации настоящего постановления на 2019 год в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан и начиная с 2020 года ежегодно предусматривать необходимые бюджетные средства;
внести соответствующие изменения в утвержденные параметры расходов Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год исходя из положений настоящего постановления;
обеспечить выделение Агентству необходимых денежных средств для приобретения служебных автотранспортных средств и установить лимит на содержание служебных легковых автомобилей в количестве 12 единиц, в том числе 9 единиц персональных;
обеспечить выделение по обоснованным расчетам Агентства необходимых денежных средств для ремонта административных зданий и на покупку необходимого оборудования и информационно-коммуникационных технологий для формирования материально-технической базы.
9. Агентству в двухмесячный срок обеспечить присоединение ГУП "Центр по управлению государственными активами при Государственном комитете Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции" к Агентству в установленном порядке.
10. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке Агентство телефонной связью, включая правительственную связь.
11. Министерству внутренних дел, Государственному комитету по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Центральному депозитарию ценных бумаг, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, в связи с упразднением Госкомконкуренции и его территориальных органов осуществить, по принадлежности, без взимания сборов и иных платежей:
перерегистрацию ,соответственно, на Агентство и его территориальные управления прав на объекты недвижимого и другого имущества;
перерегистрацию в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан переходящих Агентству и его территориальным управлениям автотранспортных средств;
государственную регистрацию изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы хозяйственных обществ в связи с переходом Агентству функций и прав акционера (учредителя и участника) по государственным пакетам акций (долям).
12. Включить Агентство в Перечень органов государственной власти, органов государственного и хозяйственного управления, других государственных организаций республиканского значения, руководители которых могут ходатайствовать о постоянной прописке работников в городе Ташкенте и Ташкентской области, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 7 октября 2016 года N 336.
13. Освободить Агентство и его территориальные управления от уплаты государственной пошлины по искам, вносимым на рассмотрение судов в соответствии с возложенными на них полномочиями.
14. Разместить Агентство по адресу: г. Ташкент, улица А.Темура, 6, на праве оперативного управления.
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в месячный срок обеспечить размещение территориальных управлений Агентства в помещениях по месту текущей дислокации территориальных органов упраздненного Госкомконкуренции.
15. Рекомендовать Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана совместно с Агентством, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента организовать широкое освещение в средствах массовой информации масштабов проводимой работы по реализации государственных активов предпринимателям.
16. Агентству совместно с Министерством финансов, Министерством юстиции и другими заинтересованными ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан:
а) в срок до 1 апреля 2019 года:
предложения по отмене нормативно-правовых актов, которыми утверждены составы наблюдательных советов и члены исполнительного органа хозяйственных обществ, а также члены их исполнительных органов приравнены к руководителям или заместителям руководителя государственного органа;
"Дорожную карту" по внедрению современных методов корпоративного управления в деятельность предприятий с государственным участием, предусматривающую международные принципы корпоративного управления, повышение эффективности деятельности наблюдательных советов и органов контроля с учетом передовой международной практики;
б) в двухмесячный срок:
проект постановления об утверждении положений об Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан и порядке формирования и использования средств внебюджетного Фонда по управлению, трансформации и приватизации государственных активов при Агентстве по управлению государственными активами Республики Узбекистан;
предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 14.01.2019 г. N ПП-4112
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Агентства по управлению государственными
активами Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Территориальные управления Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте |
АО "Инвестиционная компания UzAssets"* |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Центр по организации эффективного использования пустующих объектов и его территориальные управления |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Дирекция по использованию зданий |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Центральный депозитарий ценных бумаг |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Государственное унитарное предприятие "Центр по организации электронных онлайн-аукционов" |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Центр исследований проблем приватизации и управления государственными активами |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Агентство осуществляет функции акционера.
к Постановлению Президента РУз
от 14.01.2019 г. N ПП-4112
СТРУКТУРА
центрального аппарата Агентства
по управлению государственными активами
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультанты, в том числе зарубежные |
Директор |
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель директора |
Заместитель директора |
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент трансформации и приватизации крупных государственных активов 15 |
Департамент по обеспечению прав и функций собственника 12 |
Департамент по приватизации государственных активов 9 |
Департамент по внедрению современных IT-технологий 8 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа реализации проекта по трансформации и приватизации активов топливно- энергетической, металлургической и геологической отраслей 4 |
Управление по формированию органов управления и контроля предприятий с государственным участием 4 |
Управление по подготовке и продаже государственных активов и координации вопросов продажи 4 |
Управление по внедрению IT-технологий и информационных систем 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа реализации проекта по трансформации и приватизации строительных, дорожно- транспортных и других инфраструктурных активов 4 |
Управление по работе с предприятиями по корпоративным вопросам 7 |
Управление по предпродажной подготовке и продаже рынков и торговых комплексов 4 |
Управление по информационной безопасности и техническому обеспечению 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа реализации проекта по трансформации и приватизации активов сферы информационных технологий, услуг и финансовой отрасли 3 |
Департамент анализа корпоративных показателей предприятий с государственным участием 12 |
Департамент по координации оценочной и риэлторской деятельности 5 |
Управление по ведению Фонда по управлению, трансформации и приватизации государственных активов 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа реализации проекта по трансформации и приватизации активов пищевой отрасли, отраслей сельского и водного хозяйства 3 |
Управление анализа выполнения показателей бизнес-планов и показателей эффективности предприятий с государственным участием 7 |
Департамент по ведению процесса неплатежеспособности 5 |
Управление по ведению реестра государственных активов 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
АО "Инвестиционная компания UzAssets" |
Управление по финансовому оздоровлению предприятий с государственным участием 4 |
Центральный депозитарий ценных бумаг |
ГУП "Центр по организации электронных онлайн-аукционов" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр по организации эффективного использования пустующих объектов |
Центр исследований проблем приватизации и управления государственными активами |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по обеспечению координации действий 12 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации приватизационных процессов, оформления и мониторинга договоров 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление протокола и работа с международными финансовыми институтами и профессиональными организациями 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по анализу и маркетингу международных и местных рынков 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Советники директора по вопросам повышения эффективности духовно- просветительской работы, обеспечение соблюдения законодательства о государственном языке |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Секретариат руководителя 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный информационно- аналитический департамент методологии, координации деятельности территорий и структурных подразделений 7 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление методологии 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводный информационно- аналитический отдел по работе с территориальными управлениями и структурными подразделениями 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юридическое управление 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационная и PR служба 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию человеческих ресурсов и потенциала персонала 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел службы внутреннего контроля и комплаенса 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 5 |
Управление организационной и исполнительной дисциплины 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия |
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дирекция по использованию зданий |
Отдел по контролю исполнительной дисциплины |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. Общая численность управленческого персонала - 126 единиц, в том числе предельная численность управленческого персонала, финансируемого за счет Государственного бюджета Республики Узбекистан, - 104 единицы.
2. Дополнительные штатные единицы вводятся в установленном порядке за счет внебюджетного фонда Агентства.
к Постановлению Президента РУз
от 14.01.2019 г. N ПП-4112
ПЕРЕЧЕНЬ
государственных пакетов акций (долей)
в уставных капиталах хозяйственных обществ,
передаваемых Агентству по управлению
государственными активами
N |
Наименование обществ
|
Государственная доля (%)*
|
Министерство внешней торговли Республики Узбекистан
|
1.
АО "Узтрейд"
100,0
2.
АО "Узсаноатэкспорт"
100,0
Позиция 3 утратила силу в соответствии с Постановлением Президента РУз от 02.06.2021 г. N ПП-5133
|
||
3. |
АО "Узбекэкспертиза" |
51,0 |
4. |
АО "Урта осиё транс" |
51,0 |
Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан
|
5.
АО "Узбектелеком"
96,55
6.
АО "Узбекистон почтаси"
76,4
7.
ООО "Узимпексалока"
51,91
8.
ООО "Единый интегратор "UZINFOCOM"
51,0
9. |
АО "Матбуот тарқатувчи" |
26,0 |
10.
АК "Алока банк"
6,2
11.
АО "Алском"
2,0
Министерство водного хозяйства Республики Узбекистан
|
||
12. |
ООО "Узагросаноатлойиха" |
94,72 |
13. |
АО "Узсувлойиха" |
50,8 |
14. |
АО "Сувмаш" |
47,0 |
Министерство финансов Республики Узбекистан
|
||
15. |
АО "Узагросугурта" |
93,46 |
16. |
АО "Кафолат сугурта компанияси" |
66,51 |
17. |
ООО "Кишлок курилиш инвест" |
59,46 |
18. |
АО "Курилишмашлизинг" |
58,82 |
19. |
АКБ "Кишлок курилиш банк" |
54,89 |
20. |
АК "Халк банк" |
40,43 |
21. |
АКБ "Агробанк" |
37,95 |
22. |
АКБ "Микрокредитбанк" |
34,48 |
23. |
АКБ "Узпромстройбанк" |
32,61 |
25. |
АКБ "Асака банк" |
21,65 |
26. |
АКБ "Турон банк" |
6,53 |
Центральный банк Республики Узбекистан
|
||
27. |
АО "Узбекистон Республика валюта биржаси" |
50,13 |
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, Министерство сельского хозяйства Республики Узбекистан
|
||
28. |
АО "Узагролизинг" |
0,9 |
Министерство строительства Республики Узбекистан
|
||
29. |
ООО "Кишлоккурилишлойиха" |
85,94 |
30. |
ООО "Сувсаноатфукароли" |
77,8 |
31. |
АО "Узогирсаноатлойиха" |
69,43 |
32. |
ООО "УзГИП" |
53,1 |
33. |
АО "Ташгипрогор" |
41,48 |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан
|
||
34. |
АО "ТошуйжойЛИТИ" |
61,58 |
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан
|
||
35. |
ООО "Узтиблойиха" |
74,16 |
Хокимият г. Ташкента
|
||
36. |
АО "Тошшахартрансхизмат" |
100,00 |
37. |
АО "Олмазор кичик саноат зонаси" |
88,58 |
38. |
АО "Тошкент-Осие" |
46,67 |
Примечание. В случае изменения организационно-правовой формы хозяйственных обществ или размера государственной доли, подлежащей передаче, передача пакетов акций (долей) осуществляется с учетом изменений.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 15 января 2019 г.
"Народное слово", 15 января 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
21 января 2019 г., N 3, ст. 42