Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) /

Положение о функциональных обязанностях заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра финансов Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 19.02.2019 г. N 144)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 19.02.2019 г. N 144



ПОЛОЖЕНИЕ

о функциональных обязанностях заместителя

Премьер-министра Республики Узбекистан - министра

финансов Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет функциональные обязанности заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра финансов Республики Узбекистан (далее - заместитель Премьер-министра).


2. Заместитель Премьер-министра утверждается на должность Президентом Республики Узбекистан после одобрения его кандидатуры Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Заместитель Премьер-министра подотчетен Президенту Республики Узбекистан и Премьер-министру Республики Узбекистан.


3. Заместитель Премьер-министра в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), а также настоящим Положением.


4. Деятельность заместителя Премьер-министра направлена на решение вопросов обеспечения макроэкономического анализа и прогнозирования, структурных преобразований, дальнейшего реформирования финансово-банковской системы, модернизации экономики, повышения уровня и качества жизни населения, создания благоприятного инвестиционного климата, развития частного предпринимательства и малого бизнеса.


5. Заместитель Премьер-министра по статусу является членом Правительства Республики Узбекистан и входит в состав Президиума Кабинета Министров.

Заместитель Премьер-министра принимает непосредственное участие в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.


6. Заместителю Премьер-министра подчинены первые заместители хокимов областей и г. Ташкента по вопросам экономики и предпринимательства согласно постановлению Президента Республики Узбекистан от 22 декабря 2016 года N ПП-2691 "О дальнейшем совершенствовании деятельности местных органов исполнительной власти".



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


7. Основными направлениями деятельности заместителя Премьер-министра являются:

обеспечение мониторинга организации безусловного исполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

организация мер по обеспечению своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;

обеспечение подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, для дальнейшего представления в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

обеспечение реализации комплексных мер в сфере повышения эффективности работы Правительства, органов государственного и хозяйственного управления по улучшению позиций Республики Узбекистан в ключевых международных рейтингах и индексах;

принятие мер по совершенствованию практики "диалога с народом" и личных встреч на местах, разработка и реализация комплекса мер, гарантирующих дальнейшее развитие социальной сферы, в том числе обеспечение занятости и повышение реальных доходов населения;

совершенствование системы разработки, согласования, экспертизы и рассмотрения проектов нормативно-правовых актов путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, в том числе на основе изучения передового международного опыта, при необходимости с привлечением для этих целей зарубежных консультантов;

обеспечение тесного взаимодействия с центральным аппаратом Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, его подразделениями и соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечение системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Правительства, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, министерствах и ведомствах, а также хокимиятах всех уровней;

снижение избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности органов исполнительной власти на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

совершенствование механизмов вертикальной системы управления и взаимодействия органов исполнительной власти посредством децентрализации государственного управления, расширения финансовых возможностей, роли и ответственности местных органов исполнительной власти, оптимизации численности управленческого персонала центрального и среднего звена;

совершенствование системы подбора кадров, внедрение эффективных форм и методов повышения квалификации работников и подготовки действенного резерва кадров в Секретариате по вопросам макроэкономического анализа, структурных преобразований, финансово-банковской системы и частного предпринимательства (далее - Секретариат), а также закрепленных министерствах, ведомствах и хозяйственных объединениях.


8. Основными задачами заместителя Премьер-министра являются:


а) в сфере макроэкономического анализа, прогнозирования и структурных преобразований:

внедрение в систему государственного управления современных форм, методов и принципов, в том числе стратегического планирования и прогнозирования;

внедрение системы оценки деятельности органов исполнительной власти всех уровней и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей экономики, социальной и иных сфер на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

обеспечение подготовки и внесения соответствующих аналитических материалов для проведения Премьер-министром тематических выездных (открытых) заседаний в регионах с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

реализация мер по повышению эффективности экономической и социальной политики, направленных на решение стратегических задач по обеспечению макроэкономической сбалансированности, устойчиво высоких темпов экономического роста, занятости и повышения уровня жизни населения страны, в том числе мер, предусмотренных Указом Президента Республики Узбекистан от 8 января 2019 года N УП-5614 "О дополнительных мерах по обеспечению дальнейшего развития экономики и повышению эффективности экономической политики";

координация процессов разработки проектов Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов, а также основных направлений налоговой и бюджетной политики, обеспечение рассмотрения и утверждения проекта бюджетного послания и его представления в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

обеспечение рассмотрения отчетов об исполнении Государственного бюджета Республики Узбекистан и бюджетов государственных целевых фондов на соответствующие периоды, а также их представления на утверждение в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

разработка практических мер по укреплению дисциплины платежей в бюджет и государственные целевые фонды, совершенствованию механизма расчетов, сокращению дебиторской и кредиторской задолженностей в отраслях и секторах экономики;

реализация плана мероприятий по поддержанию суверенного кредитного рейтинга Республики Узбекистан до 2021 года в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 января 2019 года N ПП-4141 "О мерах по организации выпуска международных облигаций и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Республики Узбекистан";

проведение анализа состояния денежного обращения, обеспечение своевременности поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет, сокращения и предотвращения образования задолженности перед бюджетом и государственными целевыми фондами и обеспечение их кассового исполнения;

реализация задач по снижению налогового бремени, упрощению системы налогообложения и совершенствованию налогового администрирования в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2018 года N УП-5468 "О Концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан";

реализация мер по дальнейшему углублению рыночных реформ и либерализации экономики на основе анализа системы ежеквартальных индикаторов оценки масштабов либерализации и модернизации экономики, уровня формирования в стране делового климата, в том числе мер в рамках Указа Президента Республики Узбекистан от 30 октября 2018 года N УП-5564 "О мерах по дальнейшей либерализации торговли и развитию конкуренции на товарных рынках";

рассмотрение проектов целевых программ, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства по важнейшим экономическим, социальным проблемам, институциональным и структурным реформам, подготавливаемых органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями, структурными подразделениями Кабинета Министров, на предмет соответствия стратегическим интересам и целям республики, оценки их влияния на макроэкономические показатели и устойчивость развития отраслей экономики;

обеспечение мониторинга макроэкономического положения и качественных структурных изменений в экономике, хода реализации комплексных целевых программ создания новых рабочих мест и повышения занятости, уровня жизни и благосостояния населения, в том числе путем формирования соответствующих баз данных и их анализа;


б) в сфере развития и реформирования банковской и финансовой систем:

координация работы по дальнейшему реформированию банковской системы и финансовой инфраструктуры, реализации мер, обеспечивающих повышение их устойчивости и выход на более высокий уровень в соответствии с общепринятыми международными нормами, стандартами и оценочными показателями, в том числе реализация мер в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 декабря 2018 года N ПП-4071 "О мерах по обеспечению финансовой устойчивости, повышению эффективности деятельности и совершенствованию кредитной политики коммерческих банков";

организация разработки и реализации системных мер по расширению спектра оказываемых банковско-финансовых услуг, их инфраструктуры, дальнейшему укреплению доверия населения и иностранных инвесторов к банковско-финансовой системе, внедрению современной системы оценки и анализа деятельности коммерческих банков и финансово-банковской системы в целом, основанных на применяемых ведущими международными рейтинговыми организациями международных нормах, критериях и стандартах;

обеспечение мониторинга хода реализации комплексных целевых программ развития и реформирования банковско-финансовой системы в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 23 марта 2018 года N ПП-3620 "О дополнительных мерах по повышению доступности банковских услуг";

участие в формировании и реализации монетарной политики и политики в области валютного регулирования;

координация работы по проведению комплексного анализа, разработки и мониторинга хода реализации программных мер, направленных на дальнейшее совершенствование страхового рынка, расширение объемов, спектра и повышение качества оказываемых страховых услуг;

обеспечение дальнейшего совершенствования нормативно-правовой базы банковской системы, финансовой и страховой инфраструктуры в соответствии с современными требованиями и общепринятыми международными нормами и стандартами;

координация работы по осуществлению контроля за деятельностью страховых организаций, направленного на обеспечение защиты прав и законных интересов всех участников страховых отношений, по формированию и реализации единой методологии бухгалтерского учета и отчетности, регулированию аудиторской деятельности, участие в реализации государственной политики в области развития финансовых рынков;

реализация мер по созданию условий для занятия предпринимательством и приобретения стабильного источника дохода в каждой семье республики в рамках реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 7 июня 2018 года N ПП-3777 "О реализации Программы "Каждая семья - предприниматель";

координация проведения государственной политики в области дальнейшего развития рынка государственных ценных бумаг;

обеспечение реализации уполномоченными органами мер по дальнейшему развитию лизинговых услуг в Республике Узбекистан и осуществление координации лизинговой деятельности;


в) в сфере повышения занятости, уровня жизни и социальной защиты населения:

обеспечение разработки Программы создания новых рабочих мест, повышения занятости населения, формирования программ повышения уровня жизни и благосостояния населения, а также усиления систем охраны труда и защиты трудовых прав работников в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 августа 2018 года N ПП-3913 "О мерах по совершенствованию структуры органов по труду и укреплению системы защиты трудовых прав и охраны труда граждан";

координация работы органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах по формированию территориальных программ обеспечения занятости населения, направленных на внедрение прогрессивных форм трудоустройства, с учетом демографических факторов и перспектив развития экономики, по выработке адресных программ и эффективных мероприятий по социальной поддержке пенсионеров, лиц с инвалидностью и других социально уязвимых групп населения;

разработка предложений по совершенствованию законодательства в области труда и занятости населения, регулирования оплаты труда, пенсионного обеспечения граждан, назначения социальных пособий и компенсационных выплат, других видов социальной помощи, улучшению механизмов и методов осуществления социальной политики, направленной на усиление дифференцированности и адресности оказываемой социальной поддержки уязвимым категориям населения;

рассмотрение проектов целевых программ, актов Президента Республики Узбекистан и Правительства по реализации важнейших приоритетов обеспечения занятости и социальной защиты населения, разработанных органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями, а также структурными подразделениями Кабинета Министров;

контроль за ходом реализации целевых программ, принятых законов, решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, направленных на совершенствование законодательства в области труда, занятости и социальной защиты населения, усиление мер по укреплению трудовых отношений, улучшению механизмов материального стимулирования и условий охраны труда;


г) в сфере развития частного предпринимательства и малого бизнеса:

совершенствование механизмов взаимодействия органов государственного управления, органов исполнительной власти на местах и бизнеса, активное внедрение основ государственно-частного партнерства и использование передового зарубежного опыта в данном направлении;

обеспечение практической реализации программных мер по усилению надежной защиты интересов частной собственности, субъектов малого и частного предпринимательства, снятию преград и барьеров на пути их ускоренного развития, повышению ответственности за препятствование или незаконное вмешательство в деятельность предпринимательских структур, в том числе реализация мер в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2018 года N УП-5490 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательства";

разработка, исходя из стратегических приоритетов перспективного социально-экономического развития страны, предложений по дальнейшему углублению реформирования и либерализации экономики, обеспечению приоритетной роли частной собственности, усилению гарантий защиты прав и интересов частной собственности и предпринимательства, широкому внедрению рыночных методов и механизмов управления экономикой в тесном взаимодействии и с установлением активной обратной связи с субъектами предпринимательства;

осуществление системного мониторинга и анализа процессов углубления демократических рыночных реформ и либерализации экономики с применением системы ежеквартальных индикаторов оценки масштабов либерализации и модернизации экономики, уровня формирования в стране делового климата;

обеспечение повышения качества, доступности, прозрачности, а также дальнейшего совершенствования механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства, в том числе посредством принципа "одно окно";

координация внедрения и развития механизмов государственно-частного партнерства в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 октября 2018 года N ПП-3980 "О первоочередных мерах по созданию правовой и институциональной базы развития государственно-частного партнерства" и реализации на этой основе инвестиционных проектов;


д) в сфере разработки и реализации "дорожных карт":

организация подготовки для включения в "дорожные карты" совместно с руководителями закрепленных за Секретариатом организаций предложений в части углубления сотрудничества с зарубежными странами, а также по проблемным вопросам в соответствующих отраслях и территориях республики;

координация осуществления системного контроля за ходом исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визитов Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и во время посещения территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Премьер-министра;

обеспечение предоставления подробной информации, материалов и отчетов руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений и коммерческих банков о реализации "дорожных карт" и внесение их для обсуждения на заседания Кабинета Министров;

изучение общественного мнения в средствах массовой информации и других источниках, в том числе с выездом на места, для принятия соответствующих мер по конкретным фактам.


9. Заместитель Премьер-министра в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

на системной основе обеспечивает подготовку и внесение соответствующих аналитических материалов для проведения Премьер-министром тематических выездных (открытых) заседаний в регионах с участием руководителей местных органов исполнительной власти, территориальных органов государственного управления, представителей общественных организаций с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

обеспечивает подготовку и внесение соответствующих плановых вопросов для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров, у Премьер-министра Республики Узбекистан;

обеспечивает подготовку и защиту у Премьер-министра, советников Президента Республики Узбекистан, Президента Республики Узбекистан проектов концепций, государственных программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям экономического и социального развития страны, рассчитанных на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

проводит системную оценку деятельности руководителей и специалистов соответствующего структурного подразделения аппарата Кабинета Министров, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов;

принимает меры по повышению персональной роли и ответственности руководителей соответствующих органов исполнительной власти, первых заместителей хокимов за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

обеспечивает подготовку и представление в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан ежеквартальных отчетов о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан;

взаимодействует с центральным аппаратом Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, его подразделениями и соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан;

по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан координирует ход выполнения приоритетных задач и программ социально-экономического развития, экономических реформ в соответствующих отраслях и территориях республики;

осуществляет непосредственное руководство Секретариатом;

координирует и контролирует деятельность закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств и хозяйственных объединений, а также территорий в части реализации программ комплексного развития территорий, мер по обеспечению сбалансированности Государственного бюджета Республики Узбекистан на всех уровнях, программ обеспечения занятости и повышения уровня жизни населения, мер по развитию частного предпринимательства и малого бизнеса;

осуществляет координацию разработки, реализации и мониторинга выполнения "дорожных карт" по развитию конкретных сфер и направлений, а также исполнению поручений и задач, обозначенных по итогам зарубежных поездок и визитов в регионы республики Президента Республики Узбекистан;

вносит в установленном порядке по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан предложения по кандидатурам на должности министров и председателей государственных комитетов, являющихся членами Правительства и закрепленных за Секретариатом, для дальнейшего одобрения Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам на должности руководителей, входящие в номенклатуру советников Президента Республики Узбекистан, в закрепленных органах хозяйственного управления и других организациях для дальнейшего одобрения Премьер-министром Республики Узбекистан;

вносит предложения по передаче отдельных функций и задач Кабинета Министров министерствам, государственным комитетам и ведомствам для эффективной и качественной реализации ими государственной политики в закрепленной сфере;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов актов по вопросам, входящим в сферу ведения, визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов обеспечивает организацию системного контроля за ходом их реализации;

взаимодействует с Управляющим аппаратом Кабинета Министров в вопросах организации экспертизы и качественной подготовки проектов законодательных актов, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

обеспечивает контроль за выполнением органами исполнительной власти законов Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений;

осуществляет совместно с Управляющим аппаратом Кабинета Министров подбор кадров на должности заведующего Секретариатом, заместителя заведующего Секретариатом, главных специалистов Секретариата и помощника заместителя Премьер-министра;

вносит предложения о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к заведующему Секретариатом, заместителю заведующего Секретариатом, главным специалистам Секретариата и помощнику заместителя Премьер-министра;

организует на системной основе работу по формированию резерва кадров на штатные должности в Секретариате.


10. Заместитель Премьер-министра осуществляет руководство соответствующими комиссиями (советами), а также обеспечивает контроль за организацией деятельности и выполнением решений комиссий (советов), возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


11. Для выполнения возложенных на него задач и функций заместитель Премьер-министра имеет право:

запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

участвовать в заседаниях коллегиальных органов закрепленных за Секретариатом министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а также по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования и поручения заместителя Премьер-министра по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки.

Поручения заместителя Премьер-министра руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, органов хозяйственного управления и других организаций по вопросам, входящим в его ведение, подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.


12. Заместитель Премьер-министра несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего Положения;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства по вопросам, относящимся к компетенции заместителя Премьер-министра;

качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

надлежащее и эффективное выполнение поставленных Президентом Республики Узбекистан непосредственно перед заместителем Премьер-министра задач;

состояние дел в руководимой сфере, надлежащую координацию и контроль за деятельностью соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, других организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Премьер-министра;

надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики, по вопросам, входящим в компетенцию заместителя Премьер-министра;

осуществление мониторинга хода исполнения соответствующими министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан;

постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

обеспечение контроля за проведением тщательной экспертизы проектов правительственных решений, представляемых в соответствии с Регламентом Кабинета Министров, с позиций обеспечения государственных интересов республики, экономической эффективности и увязки содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;

обеспечение неукоснительного соблюдения исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года N УП-5395 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ", постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


13. Работа заместителя Премьер-министра организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров и плана работы Секретариата.

План работы Секретариата утверждается Президиумом Кабинета Министров Республики Узбекистан.


14. Деятельность заместителя Премьер-министра по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, правительственных решений в закрепленных за Секретариатом органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 февраля 2019 г.



















































Время: 0.1747
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск