Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Перевозка пассажиров и грузов. Транспортная экспедиция/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 06.03.2019 г. N ПП-4230 "О мерах по кардинальному совершенствованию системы грузовых и пассажирских перевозок"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
06.03.2019 г.
N ПП-4230
О МЕРАХ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ГРУЗОВЫХ
И ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
В целях дальнейшего совершенствования системы организации транспортного обслуживания, создания конкурентной среды и благоприятных условий для деятельности перевозчиков всех форм собственности, а также повышения транспортно-транзитного потенциала республики:
1. Согласиться с предложениями Министерства транспорта, Министерства внутренних дел, Министерства юстиции Республики Узбекистан и Агентства "Узстандарт" об отмене с 1 июля 2019 года:
а) порядка уплаты государственной пошлины за выдачу лицензионных карточек на автомобили-тягачи, используемые для международных перевозок;
б) обязательной сертификации транспортно-экспедиторских услуг;
в) требования о наличии контрольно-кассового аппарата в автотранспортных средствах, используемых для перевозки пассажиров, при условии наличия возможности выдачи чека или электронной фиксации проезда пассажира;
г) требования о прохождении аттестации на предмет соответствия квалификационным требованиям:
индивидуальных предпринимателей, занятых на перевозках грузов автомобильным транспортом;
руководителя юридического лица при условии наличия в штате предприятия отдельной единицы специалиста, ответственного за эксплуатацию автотранспортных средств и обеспечение безопасности перевозок, а также прошедшего аттестацию в установленном порядке;
д) требования о наличии автотранспортных средств на балансе юридических лиц при получении лицензии для осуществления деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом.
2. Снизить с 1 апреля 2019 года ставки государственной пошлины за удостоверение договора аренды между юридическими лицами и физическими лицами в два раза против действующей.
3. Министерству транспорта совместно с Министерством внутренних дел, Государственным таможенным комитетом и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в срок до 1 июля 2019 года обеспечить создание единой интерактивной информационной системы "UzTrans" (далее - информационная система), предусматривающей в том числе возможность:
функционирования персонального кабинета лицензиатов;
автоматического поквартального распределения иностранных и/или многосторонних разрешений на международные автомобильные перевозки среди национальных перевозчиков;
приема и обработки заявлений соискателей на получение лицензий на право осуществления деятельности городских, пригородных, междугородных, международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, иностранных и/или многосторонних разрешений на международные автомобильные перевозки, а также разрешений на использование книжки МДП (CARNET TIR) в соответствии с Конвенцией о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (г. Женева, 14 ноября 1975 г.) с указанием стадий рассмотрения заявления;
регистрации и ведения учета договоров аренды автотранспортных средств, заключаемых между лицензиатами и физическими лицами.
Министерству транспорта Республики Узбекистан в десятидневный срок обеспечить публикацию на веб-сайте министерства постоянно обновляющейся информации о наличии иностранных и/или многосторонних разрешений на международные автомобильные перевозки в разрезе стран до внедрения информационной системы.
4. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 июля 2019 года:
терминалы оплаты, счетчики-таксометры и средства радиосвязи, требуемые для линейных такси, могут быть заменены на устройства со специальными приложениями, обеспечивающими функции заменяемых приборов (сотовые телефоны, планшеты, системы электронной оплаты);
допускается придание требуемого законодательством цвета для линейного такси путем использования самоклеящихся материалов без необходимости нанесения покраски;
легковые автомобили, используемые в качестве линейных такси и оснащенные едиными знаками внешнего и внутреннего оформления, могут передвигаться по специальной полосе движения маршрутных транспортных средств, а также останавливаться в зоне действия знака "Остановка запрещена";
заявление на получение иностранных/многосторонних разрешений на международные автомобильные перевозки рассматривается в течение одного рабочего дня с момента получения заявления.
5. Министерству транспорта Республики Узбекистан совместно с Министерством внутренних дел в месячный срок:
а) провести инвентаризацию юридических лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров легковыми автомобилями, на предмет:
наличия договоров страхования гражданской ответственности перевозчика с обеспечением их оформления в случаях отсутствия;
соответствия выданных государственных номерных знаков автотранспортных средств из специальной серии, предназначенных для линейных такси, действующим лицензионным карточкам с принятием мер по возврату номерных знаков, используемых на автотранспортных средствах без лицензионных карточек;
б) внести предложения по усилению ответственности за правонарушения, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом;
в) принять меры по налаживанию эффективной межведомственной интеграции информационных систем "Учет транспортных средств", "Техосмотр" и "UzTrans" посредством защищенных телекоммуникационных каналов.
6. Внедрить с 1 сентября 2019 года порядок по организации на автомобильных дорогах стационарных и передвижных пунктов весогабаритного контроля, оснащенных автоматизированными измерительными средствами для определения весовых и габаритных параметров транспортных средств, в том числе на основе государственно-частного партнерства.
Министерству транспорта в срок до 1 августа 2019 года внести на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан порядок осуществления деятельности по организации на автомобильных дорогах специализированных пунктов весогабаритного контроля, предусматривающий перечень объектов государственно-частного партнерства, регламент и механизм конкурсного отбора инвесторов на условиях государственно-частного партнерства.
7. Утвердить:
"Дорожную карту" по дальнейшему развитию пассажирских и грузовых перевозок согласно приложению N 1;
План мероприятий по проведению переговоров с зарубежными странами по вопросам сотрудничества в транспортно-логистической сфере согласно приложению N 2*.
8. Министерству транспорта Республики Узбекистан в месячный срок:
совместно с Государственным налоговым комитетом внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения о предоставлении индивидуальным предпринимателям права осуществления деятельности по перевозке пассажиров на легковых автомобилях с внедрением информационно-коммуникационных технологий для упрощения и минимизации разрешительных процедур;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами внести предложение в Кабинет Министров Республики Узбекистан о внедрении порядка, согласно которому с 1 июля 2019 года государственные заказчики, в том числе хозяйственные общества и предприятия стратегического значения, приобретают и предоставляют услуги по перевозке грузов автомобильным транспортом по итогам электронных торгов на специальной электронной торговой площадке;
совместно с Министерством внутренних дел, Государственным таможенным комитетом и другими ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по дальнейшему совершенствованию порядка въезда, выезда, транзита (кроме особых грузов и воинских контингентов) и пребывания на территории Республики Узбекистан автотранспортных средств иностранных государств, предусмотрев в том числе оптимизацию сроков пребывания автотранспортных средств иностранных государств, въезжающих в республику;
совместно с Министерством внутренних дел внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по применению мер воздействия за перевозку грузов и пассажиров иностранными перевозчиками между пунктами, расположенными на территории Республики Узбекистан, а также превышение ими допустимых весогабаритных параметров;
совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли и Министерством иностранных дел внести предложения о присоединении Республики Узбекистан к Дополнительному протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), касающейся электронной накладной, подписанному в городе Женеве 20 февраля 2008 года;
совместно с Агентством по управлению государственными активами Республики Узбекистан установить порядок заключения прямых договоров национальными транспортно-экспедиторскими организациями напрямую с АО "Узбекистон темир йуллари" на оказание транспортно-экспедиторских услуг с публикацией в открытом доступе перечня организаций, заключивших данные договоры.
9. Освободить сроком до 1 января 2022 года:
локомотивы, железнодорожные вагоны и комплектующие (код ТН ВЭД 8601 - 8607), грузовые контейнеры всех типов (код ТН ВЭД 8609) и летательные аппараты (код ТН ВЭД 8802) от таможенных платежей (за исключением сбора за таможенное оформление);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов (код ТН ВЭД 8704 21 (рефрижераторы), 8704 23 (кроме самосвалов), с момента выпуска которых прошло не более 4 лет, и авиационное топливо от таможенных платежей (за исключением налога на добавленную стоимость и сбора за таможенное оформление).
10. Министерству транспорта совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ганиева Э.М. и заместителя советника Президента Республики Узбекистан Отажонова Н.С.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Приложение N 2 не приводится.
к Постановлению Президента РУз
от 06.03.2019 г. N ПП-4230
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по дальнейшему развитию пассажирских
и грузовых перевозок
N
|
Мероприятия
|
Форма и механизм реализации
|
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители
|
I. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ
|
||||
1. |
Проведение инвентаризации национального законодательства в сфере транспорта и его гармонизация с международными нормами. |
изучение действующих нормативно-правовых актов |
до 1 декабря 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Минюст (Истамов), Узстандарт (Саттаров), Генеральная прокуратура (Саидкаримов) |
2. |
Утверждение единых минимальных стандартов функционирования программного обеспечения по управлению за процессом перевозки и электронной системы, позволяющей удаленно контролировать скорость передвижения транспортных средств на дороге, техническое состояние и прохождение предрейсового технического осмотра автотранспортных средств, а также медицинского осмотра водителями. |
ведомственный акт |
до 1 апреля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Мининфоком (Садиков), МВД (Бобожонов), Минздрав (Шадманов) |
3. |
Разработка проекта Положения о порядке управления пассажирскими и грузовыми перевозками на условиях государственно-частного партнерства. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Минфин (Хайдаров), Минюст (Истамов) |
4. |
Усиление ответственности за правонарушения, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом. |
проект закона |
до 1 августа 2019 года |
МВД (Бобожонов), Минтранс (Махкамов) |
5. |
Усиление контроля за соблюдением требований к деятельности по перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом с использованием механизмов общественного контроля. |
организационные мероприятия |
до 1 сентября 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МВД (Бобожонов) |
6. |
Разработка проекта Концепции по коренному совершенствованию деятельности пассажирского транспорта в городе Ташкенте с привлечением ведущих мировых компаний. |
проект нормативно- правового акта |
до 1 июля 2019 года |
Хокимият г. Ташкента (Артикходжаев), АО "Тошшахартрансхизмат" (Валиев) |
7. |
Принятие мер по передаче в доверительное управление или реализации в частную собственность долей АО "Тошшахартрансхизмат" в автобусных парках. |
организационные мероприятия |
до 1 июля 2019 года |
АУГА (Жураев), Минтранс (Дехканов), Хокимият г. Ташкента (Артикходжаев) |
8. |
Внесение предложений по внедрению электронной системы в сфере железнодорожных и воздушных перевозок, позволяющей удаленно: осуществлять оформление грузовых документов, производить расчеты за перевозку; осуществлять мониторинг уровня заполненности воздушных судов, вагонов и контейнеров, а также движения поездов в онлайн режиме; прослеживать движение вагонов и контейнеров, в том числе с использованием приложений для мобильных телефонов. |
организационные мероприятия |
до 1 июля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), АО "Узбекистон темир йуллари" (Хасилов), АО "Узбекистон хаво йуллари" (Хакимов) |
9. |
Внесение изменений в Положение о лицензировании деятельности по осуществлению городских, пригородных, междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденное постановлением Кабинета Министров от 05.12.2018 года N 994, с учетом упрощения лицензирования и совершенствования системы контроля, в том числе предусмотрев раскрытие понятия "перевозка, осуществляемая на коммерческой основе". |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МВД (Бобожонов), Минюст (Давлетов) |
10. |
Пересмотр ценовой политики, технической конфигурации и видов производимых автотранспортных средств с учетом реального спроса национальных автотранспортных компаний. |
ведомственный акт |
до 1 апреля 2019 года |
Минэкономпром (Гулямов), Узавтосаноат (Умурзаков), Антимонопольный комитет (Шарипов), Минфин (Хайдаров) |
11. |
Разработка и внесение предложений по дальнейшей государственной поддержке национальных экспортеров, в том числе путем внедрения порядка субсидирования перевозок экспортируемых товаров отечественного производства. |
заключение в виде аналитической записки |
до 1 апреля 2019 года |
Минфин (Хайдаров), МИВТ (Умурзаков) |
12. |
Принятие мер по привлечению ведущих мировых транспортных компаний для создания на территории Республики Узбекистан совместных транспортно-логистических предприятий, специализирующихся на международных грузовых перевозках. |
организационные мероприятия |
до 1 октября 2019 года |
МИВТ (Умурзаков), Минтранс (Махкамов) |
13. |
Внесение предложений по созданию национальной экспедиторской компании, специализирующейся в том числе на "обратной загрузке" национальных перевозчиков за рубежом, и являющейся оператором единого электронного логистического портала. |
организационные мероприятия |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МИВТ (Умурзаков) |
14. |
Внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по созданию представительств, фронт-офисов и стивидорных компаний в крупных морских портах Черноморского бассейна, Каспийского и Средиземного морей, Персидского залива, а также портах, расположенных на трансконтинентальных морских узлах. |
организационные мероприятия |
до 1 июня 2019 года |
МИВТ (Умурзаков), МИД (Камилов), ТПП (Икрамов) |
15. |
Внесение в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации процесса подготовки высококвалифицированных специалистов и управленческих кадров в Академии государственного управления и Республиканской высшей школе бизнеса и управления имени Абу Райхана Беруни при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан по направлению "Логистика и управление цепями поставок" с привлечением ведущих зарубежных специалистов и образовательных учреждений в области логистики и управления цепями поставок. |
организационные мероприятия |
до 1 апреля 2019 года |
Академия государственного управления (Касимов), Республиканская высшая школа бизнеса и управления имени Абу Райхана Беруни при НАПУ (Абдураупов) |
16. |
Повышение эффективности организации подготовки высококвалифицированных специалистов и управленческих кадров по направлению "Транспортная логистика". |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 апреля 2019 года |
Минвуз (Маджидов), Минтранс (Махкамов) |
17. |
Внесение предложений по возобновлению подготовки в национальных высших образовательных учреждениях специалистов в сфере авиации. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 апреля 2019 года |
Минвуз (Маджидов), Минтранс (Махкамов) |
18. |
Разработка транспортного макро- и микромоделирования для территориального планирования с применением ведущих мировых разработок. |
организационные мероприятия |
до 1 сентября 2019 года |
Минтранс (Махкамов) |
19. |
Разработка и утверждение условий распределения иностранных и/или многосторонних разрешений на международные автомобильные перевозки с внедрением автоматизированной системы их распределения. |
ведомственный акт |
до 1 июля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Генеральная прокуратура (Саидкаримов) |
20. |
Разработка и утверждение критериев и порядка определения вида выполняемой международной автомобильной перевозки груза. |
ведомственный акт |
до 1 июля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), ГТК (Азимов) |
21. |
Организация пилотного автопробега по маршруту "Узбекистан-Таджикистан-Китай". |
организационные мероприятия |
до 1 сентября 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МИВТ (Умурзаков), МИД (Камилов) |
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЛИНЕЙНЫМИ ТАКСИ
|
||||
22. |
Совершенствование порядка выдачи государственных номерных знаков автотранспортных средств специальной серии, предназначенных для линейных такси. |
проекты нормативно- правовых актов |
до 1 июня 2019 года |
МВД (Бобожонов) |
III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДОРОЖНОЙ, ПРИДОРОЖНОЙ И ИНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
|
||||
23. |
Разработка проекта Концепции центрально-азиатского хаба, направленного на поэтапное создание центра обслуживания трансфертных потоков между пунктами Юго-Восточной Азии, Южной Азии, СНГ и Европы. |
проект Концепции |
до 1 сентября 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МИВТ (Умурзаков), МИД (Камилов) |
24. |
Разработка программы мер по развитию инфраструктуры аэропортов в целях доведения их до международных стандартов, а также подготовка аэродромов (необходимый ремонт, увеличение количества взлетно-посадочных полос и мест стоянок перронов) к возможному увеличению потока самолетов. |
проекты нормативно- правовых актов |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Махкамов), НАК "Узбекистон хаво йуллари" (Хакимов) |
25. |
Разработка пакета мер для повышения неавиационных доходов аэропортов, допуск частного сектора к предоставлению услуг на территории аэропортов. |
проекты нормативно- правовых актов |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Махкамов), НАК "Узбекистон хаво йуллари" (Хакимов) |
26. |
Проведение модернизации и оснащение действующих железнодорожных вокзалов в целях их соответствия международным нормам и стандартам для обеспечения должного удобства и безопасности пассажиров (доступ к беспроводному Интернету, электронные очереди в кассы, централизованная система информирования пассажиров, принятие мер безопасности, создание условий для пассажиров с ограниченными возможностями либо путешествующих с крупным багажом). |
организационные мероприятия |
до 1 декабря 2019 года |
АО "Узбекистон Темир йуллари" (Хасилов) |
27. |
Пересмотр условий владения действующими автовокзалами, автостанциями и остановочными пунктами. |
организационные мероприятия |
до 1 апреля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Минфин (Хайдаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента |
28. |
Привлечение на условиях государственно-частного партнерства субъектов предпринимательства к строительству, реконструкции и управлению автовокзалами, автостанциями, остановочными пунктами с установлением конкретных обязательств сторон, стандартов размещения объектов. |
организационные мероприятия |
на постоянной основе |
Минтранс (Махкамов), МИВТ (Бекенов), Минфин (Хайдаров), Минюст (Давлетов) |
29. |
Повышение уровня информационного обеспечения пассажиров путем размещения информации на специальном сайте, разработки и внедрения системы информирования о деятельности общественного транспорта, предусматривающей свободный доступ населения и пассажиров к базам данных о маршрутах, расписании, услугах и другой необходимой информации. |
организационные мероприятия |
до 1 сентября 2019 года |
Минтранс (Махкамов), АО "Тошшахартрансхизмат" (Валиев) |
30. |
Организация привлечения субъектов предпринимательства и иностранных компаний для импорта и реализации на территории Республики Узбекистан авиационного топлива, в том числе на территории аэропортов для обеспечения бесперебойного обслуживания воздушных судов. |
организационные мероприятия |
до 1 апреля 2019 года |
Минэнерго (Султанов), НАК "Узбекистон хаво йуллари" (Хакимов), АО "Узбекнефтегаз" (Сиддиков) |
31. |
Принятие мер по сокращению проезда тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств через перевал "Камчик", в том числе путем создания условий для субъектов предпринимательства по использованию при перевозках альтернативных объездных транспортных коридоров по территориям Республики Таджикистан и Республики Узбекистан. |
организационные мероприятия |
в течение 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МИД (Камилов) |
32. |
Принятие мер по привлечению субъектов предпринимательства к осуществлению деятельности в сфере железнодорожных перевозок, предусматривающих в том числе путем внесения предложений по реализации или передаче субъектам предпринимательства на основе аутсорсинга гостиничного и другого имущества, несвязанного с основной деятельностью. |
организационные мероприятия |
до 1 июля 2019 года |
АО "Узбекистон темир йуллари" (Хасилов) |
33. |
Упрощение порядка получения специального разрешения на перевозку тяжеловесных и/или крупногабаритных грузов, с внедрением информационно-коммуникационных технологий. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 августа 2019 года |
Минтранс (Абдувалиев) |
34. |
Разработка "дорожной карты" по размещению и строительству объектов придорожной инфраструктуры (кемпинги, парковки, мотели, пункты общественного питания, санузлы и т.д.) исходя из зарубежного опыта вдоль транзитных коридоров в республике на основе государственно-частного партнерства. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 июня 2019 года |
Минтранс (Абдувалиев), МИВТ (Бекенов), Минстрой (Тухтаев) |
IV. МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА
|
||||
35. |
Установление мер ответственности за перевозку грузов и пассажиров иностранными перевозчиками между пунктами, расположенными на территории Республики Узбекистан, а также превышение ими допустимых весогабаритных параметров. |
проект закона |
до 1 августа 2019 года |
Минтранс (Махкамов), МВД (Бобожонов), ГНК (Мусаев), ГТК (Азимов) |
36. |
Внедрение порядка принятия адекватных мер в отношении срока нахождения иностранных перевозчиков на территории Республики Узбекистан, предоставление разрешения на длительное нахождение в республике исключительно по обоснованным мотивам. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 апреля 2019 года |
МИД (Камилов), МВД (Бобожонов), ГТК (Азимов) |
37. |
Внесение предложения о целесообразности активизации сотрудничества в рамках ТРАСЕКА путем присоединения Республики Узбекистан к Соглашению о совместном финансировании Постоянного Секретариата Межправительственной Комиссии от 21.04.2005 г. |
заключение в виде аналитической записки |
до 1 апреля 2019 года |
МИВТ (Умурзаков), МИД (Камилов), Минфин (Хайдаров) |
V. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКОВ И ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
|
||||
38. |
Совершенствование механизмов обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика и владельцев транспортных средств, предусмотрев в том числе повышение размера страхового возмещения, установления порядка размещения страховых компаний при въезде на территорию (таможенную) республики. |
проект постановления Кабинета Министров |
до 1 апреля 2019 года |
Минфин (Хайдаров) |
39. |
Обеспечение применения единых образцов автострахования с исключением фактов двойного страхования зарубежных транспортных средств. |
организационные мероприятия |
на постоянной основе |
Минфин (Хайдаров), Минтранс (Махкамов) |
VI. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ТАРИФОВ, СБОРОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
|
||||
40. |
Оптимизация тарифов на перевозку экспортной продукции с учетом обеспечения конкурентоспособных цен в разрезе стран и продукции. |
ведомственные акты |
до 1 июня 2019 года |
МИВТ (Умурзаков), АО "Узбекистон темир йуллари" (Хасилов), АО "Узбекистон хаво йуллари" (Хакимов), Минтранс (Махкамов) |
41. |
Изучение международного опыта по внедрению покилометровой или повременной системы расчета дорожных сборов для большегрузных автотранспортных средств иностранных государств с внесением предложений по применению международной практики в Республике Узбекистан, преимущественно на основе государственно-частного партнерства. |
заключение в виде аналитической записки |
до 1 апреля 2019 года |
Минтранс (Махкамов), Минфин (Хайдаров), ГТК (Азимов), МИВТ (Бекенов) |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 7 марта 2019 г.
"Народное слово", 8 марта 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
11 марта 2019 г., N 10, ст. 176