ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Конвенции и рекомендации Международной Организации Труда / Рабочее время /

Конвенция 67 о продолжительности рабочего времени и отдыха на дорожном транспорте (Принята в Женеве 28 июня 1939 года на 25 сессии Генеральной Конференции МОТ, вступила в силу 8 июля 1948 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

КОНВЕНЦИЯ 67

о продолжительности рабочего времени

и отдыха на дорожном транспорте *


Женева, 28 июня 1939 г.



Принята на 25 сессии Генеральной Конференции

Международной Организации Труда



Вступила в силу 18  марта 1955 года



Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 8 июня 1939 года на свою двадцать пятую сессию,

постановив принять ряд предложений о продолжительности рабочего времени и отдыха профессиональных водителей перевозочных средств дорожного транспорта (и их помощников), что является четвертым пунктом повестки дня сессии,

решив придать этим предложениям форму международной конвенции,

принимает сего двадцать восьмого дня июня месяца тысяча девятьсот тридцать девятого года нижеследующую Конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1939 года о продолжительности рабочего времени и отдыха на дорожном транспорте:



Статья 1


1. Настоящая Конвенция применяется:


a) к лицам, занятым в профессиональном порядке вождением перевозочного средства дорожного транспорта;

b) к сопровождающим и другим лицам, передвигающимся на перевозочных средствах дорожного транспорта и занятым в профессиональном порядке работой по обслуживанию этих перевозочных средств, их пассажиров или перевозимого груза.


2. В целях настоящей Конвенции термин "перевозочное средство дорожного транспорта" относится ко всем перевозочным средствам, являющимся государственной или частной собственностью, движимым механической силой, в том числе к трамваям и троллейбусам и к прицепам с моторизованной тягой, которые обеспечивают перевозку по общественным путям пассажиров или товаров за плату или же для обеспечения собственных нужд тех предприятий, которые используют данное перевозочное средство.



Статья 2


Компетентный орган власти может изъять из сферы действия настоящей Конвенции:


a) лиц, управляющих перевозочным средством, принадлежащим частному лицу и используемым исключительно для обслуживания личных нужд этого лица, или лиц, передвигающихся при помощи этого перевозочного средства;

b) лиц, управляющих перевозочным средством, или лиц, передвигающихся при помощи перевозочного средства, обеспечивающего:

I) перевозки для нужд сельскохозяйственных предприятий или лесоводства, поскольку данные перевозки непосредственно связаны с работой этих предприятий;

II) перевозки больницами и клиниками больных и раненых;

III) перевозки для нужд государственной обороны, полицейской службы и иных государственных властей при выполнении их функций;

IV) перевозки для спасательных работ.



Статья 3


Компетентный орган власти может изъять из сферы действия всех идя некоторых положений настоящей Конвенции собственников перевозочных средств и членов их семей, которые не получают заработной платы, или установленные категории этих лиц в тех случаях и в течение всего того времени, когда этот орган власти:


a) удостоверился в том, что это исключение не будет:

I) подвергать излишне острой конкуренции условия найма лиц, к которым это исключение не применяется;

II) подвергать слишком большому

...
Время: 0.0066
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск