ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Двусторонние отношения Республики Узбекистан / Систематизация документов по предмету регулирования / Транспорт (перевозки пассажиров, грузов) / Воздушное сообщение /Соглашение между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Российской Федерации о воздушном сообщении (Москва, 2 марта 1994 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Республики Узбекистан
и Правительством Российской Федерации
о воздушном сообщении
Москва, 2 марта 1994 г.
Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Узбекистан, именуемые в дальнейшем Договаривающимися Сторонами,
руководствуясь Соглашением о принципах и условиях сотрудничества в области транспорта, Соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства, подписанными главами Правительств Независимых Государств в Минске 30 декабря 1991 г., а также Договором "Об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Республикой Узбекистан и Российской Федерацией" от 30 мая 1992 г.,
руководствуясь принципами и нормами Конвенции о международной гражданской авиации, открытой для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г.,
желая укреплять и развивать взаимное сотрудничество в области воздушного транспорта,
согласились о нижеследующем:
Статья 1
1. Для целей настоящего Соглашения нижеследующие термины означают:
а) "авиационные власти" в отношении Республики Узбекистан - Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" или любое лицо либо организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этой авиакомпанией, и в отношении Российской Федерации - Министерство транспорта в лице Департамента воздушного транспорта или любое лицо либо организация, уполномоченные осуществлять функции, выполняемые в настоящее время этим Министерством;
b) "назначенное авиапредприятие" - авиапредприятие, которое было назначено и уполномочено в соответствии со статьей 4 настоящего Соглашения;
с) "территория" в отношении государства - земные поверхности, территориальные и внутренние воды и воздушное пространство над ними, находящиеся под суверенитетом этого государства;
d) "тариф" - ставки, оплачиваемые за перевозку пассажиров, багажа, груза и почты, и условия, на которых эти ставки применяются, включая ставки и условия агентских и других вспомогательных услуг;
е) "Конвенция" - Конвенцию о международной гражданской авиации, открытую для подписания в Чикаго 7 декабря 1944 г., а также любое приложение и любую поправку к ним, в той мере, в какой они приняты Договаривающимися Сторонами и применимы к ним;
f) "воздушное сообщение" - любое регулярное воздушное сообщение, осуществляемое воздушными судами с целью общественных перевозок пассажиров, грузов и почты;
g) "международное воздушное сообщение" - воздушное сообщение, осуществляемое через воздушное пространство над территорией более чем одного государства;
h) "авиапредприятие" - любое транспортное авиапредприятие, предлагающее или эксплуатирующее международное воздушное сообщение;
i) "остановка с некоммерческими целями" - посадку с любой целью, иной чем принятие на борт или выгрузка пассажиров, груза или почты.
2. Приложение к настоящему Соглашению составляет его неотъемлемую часть.
1. Каждая Договаривающаяся Сторона предоставляет другой Договаривающейся Стороне права, предусмотренные настоящим Соглашением, в целях установления международных воздушных линий по маршрутам, указанным в приложении к настоящему Соглашению (именуются в дальнейшем соответственно "договорные линии" и "установленные маршруты").
2. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам следующими правами:
а) совершать пролет территории другой Договаривающейся Стороны без посадки:
b) совершать посадки на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах на
...