Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Общие положения трудового законодательства/ Указ Президента Республики Узбекистан от 03.10.2019 г. N УП-5843 "О мерах по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
03.10.2019 г.
N УП-5843
О МЕРАХ ПО КАРДИНАЛЬНОМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
И СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ
СЛУЖБЫ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
В последние годы осуществляются широкомасштабные преобразования, направленные на повышение эффективности деятельности государственной службы в стране. Принимаются меры по отказу от практики совмещения органами хозяйственного управления государственных регулятивных и хозяйственных функций, созданию современной системы оплаты труда и социального обеспечения работников государственных органов и организаций.
Вместе с тем сохраняется ряд системных проблем и недостатков, приводящих к недостаточному обеспечению государственных органов и организаций квалифицированными специалистами, несоответствию квалификации кадров поставленным задачам и современным потребностям, низкому качеству принимаемых решений.
В частности, отсутствует закон прямого действия, обеспечивающий комплексное правовое регулирование государственной гражданской службы, в том числе процедуры открытого независимого конкурсного отбора кандидатов, а также определяющий критерии оценки эффективности работы и компетенций государственных гражданских служащих, требования к повышению их квалификации.
Отсутствие уполномоченного органа по вопросам государственной гражданской службы не позволяет обеспечить проведение единой кадровой политики в государственных органах и организациях, эффективное управление персоналом и развитие человеческих ресурсов, формирование на конкурентной основе резерва квалифицированных кадров и своевременное замещение ими вакантных должностей государственных гражданских служащих.
Кроме того, не сформированы прозрачные механизмы отбора кандидатов на государственную гражданскую службу, обеспечивающие всем гражданам равный доступ к государственной гражданской службе и продвижение по ней на основе профессиональных качеств и особых заслуг.
Также не внедрены меры, гарантирующие достойный уровень материального стимулирования и социальной защиты государственных гражданских служащих с целью повышения среди населения, прежде всего молодежи, престижа государственной гражданской службы на всех уровнях, исключения условий для проявлений коррупции, формализма и бюрократии.
В целях повышения эффективности государственной гражданской службы, обеспечения потребностей государственных органов и организаций в квалифицированных кадрах, а также последовательной реализации задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепцией административной реформы в Республике Узбекистан:
1. Определить, что:
государственным гражданским служащим является гражданин Республики Узбекистан, осуществляющий свою деятельность на должностях, внесенных в Государственный реестр должностей государственной гражданской службы;
граждане иностранных государств и лица без гражданства могут занимать должности государственных гражданских служащих в порядке, установленном отдельными решениями Президента Республики Узбекистан;
деятельность государственных гражданских служащих, занимающих должности, внесенные в Государственный реестр должностей государственной гражданской службы, регулируется законодательными актами о государственной гражданской службе;
военная служба в Вооруженных Силах Республики Узбекистан и служба в правоохранительных органах является государственной специальной службой и регулируется отдельными актами законодательства.
2. Считать приоритетными направлениями дальнейшего совершенствования и реформирования государственной гражданской службы:
применение принципа меритократии, предусматривающего принятие на государственную гражданскую службу и продвижение по службе наиболее достойных и способных лиц на основе справедливой и объективной оценки их профессиональных качеств и особых заслуг;
внедрение "карьерной модели" государственной гражданской службы, предусматривающей последовательное прохождение должностных ступеней служебной карьеры, с регулярным повышением квалификации кадров, а также с категорированием государственных гражданских служащих и присвоением им квалификационных рангов (чинов);
принятие на государственную гражданскую службу на основе открытого независимого конкурсного отбора, позволяющего объективно оценить все достоинства и преимущества кандидата, в том числе его морально-этические и патриотические качества;
введение единой системы оплаты труда государственных гражданских служащих, предусматривающей установление унифицированных требований к определению заработной платы исходя из уровня (республиканский, областной, районный и городской) государственного органа и организации, квалификационного ранга (чина) и личного вклада работника;
формирование эффективного и профессионально подготовленного кадрового резерва на национальном, республиканском, отраслевом и региональном уровнях, активное привлечение частных агентств занятости и использование современных форм аутсорсинга для подбора наиболее квалифицированных кандидатов на государственную гражданскую службу;
внедрение современных информационно-коммуникационных технологий
в сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов в государственных органах и организациях;
внедрение эффективной системы социальных гарантий, а также мотивации и стимулирования государственных гражданских служащих к повышению профессионального мастерства и эффективности своей деятельности.
3. Образовать Агентство развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - АРГОС), ответственное за реализацию единой государственной политики в сфере управления персоналом и развития человеческих ресурсов в государственных органах и организациях.
Установить, что:
АРГОС в своей деятельности подчиняется непосредственно Президенту Республики Узбекистан и подотчетно ему;
советник Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти одновременно является директором АРГОС;
АРГОС финансируется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных законодательством.
4. Определить основными задачами АРГОС:
разработку идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, программ и проектов по ее развитию, а также обеспечение практической реализации единой политики в сфере государственной гражданской службы;
координацию деятельности государственных органов и организаций в сфере государственной кадровой политики;
осуществление мониторинга и анализ тенденций и перспектив развития государственной гражданской службы с выработкой предложений по устранению проблем и вызовов в данной сфере;
внедрение инновационных методов управления персоналом и развития человеческих ресурсов, основанных на принципах открытости, профессионализма и подотчетности;
управление Национальным кадровым резервом, ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы, а также создание и ведение единого открытого портала вакантных должностей государственных гражданских служащих;
внедрение системы измеримых индикаторов (ключевых показателей) оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих и анализ их результатов, изучение общественного мнения и формирование открытого рейтинга руководителей государственных органов и организаций;
проведение системной работы по выявлению и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе среди соотечественников, проживающих за рубежом, а также по широкому привлечению на государственную гражданскую службу одаренной молодежи и женщин;
организацию открытого независимого конкурсного отбора наиболее перспективных кадров на государственную гражданскую службу;
формирование у государственных гражданских служащих высокой профессиональной этики, антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции;
внедрение и последовательное совершенствование информационно- коммуникационных технологий в сфере государственной гражданской службы, формирование базы данных о государственных гражданских служащих с обеспечением безопасности их персональных данных;
оказание содействия в защите прав и законных интересов государственных гражданских служащих в их взаимоотношениях с работодателями, а также создании достойных условий для их трудовой деятельности и социальной защиты;
содействие в организации обучения государственных служащих и специалистов в престижных образовательных, научных и других учреждениях за рубежом.
5. Утвердить Программу первоочередных мер по кардинальному совершенствованию кадровой политики и системы государственной гражданской службы в Республике Узбекистан согласно приложению N 1.
7. Передать Фонд "Эл-юрт умиди" по подготовке специалистов за рубежом и диалогу с соотечественниками в ведение АРГОС.
8. Создать Фонд поддержки развития государственной службы при Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан (далее - Фонд) без образования юридического лица.
Определить:
а) основными источниками формирования средств Фонда:
безвозмездную единовременную финансовую помощь из республиканского бюджета в размере 100 млрд сумов, из них 25 млрд сумов в 2019 году;
средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделяемые в рамках ежегодно утверждаемых параметров;
отчисления в размере 1 процента от поступлений во внебюджетные фонды государственных органов и организаций (за исключением Генеральной прокуратуры, Министерства юстиции, Государственного таможенного комитета и их подведомственных организаций);
средства технического содействия и гранты зарубежных (международных) финансовых институтов и других иностранных доноров;
доходы от размещения свободных средств Фонда на депозиты коммерческих банков и другие финансовые инструменты;
иные источники, не запрещенные законодательством;
б) направлениями расходования средств Фонда:
реализацию программ переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих;
содействие научным и иным исследованиям в сфере государственной гражданской службы, выделение грантов для поддержки исследовательских работ;
привлечение квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, и граждан иностранных государств;
эксплуатацию, техническое сопровождение и развитие единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы;
организацию стажировок государственных гражданских служащих за рубежом, а также мероприятий, связанных с развитием геральдической науки;
финансирование расходов, связанных с организацией и участием в обучающих мероприятиях, конференциях, семинарах и других мероприятиях в сфере развития государственной гражданской службы, в том числе за рубежом;
укрепление материально-технической базы АРГОС, материальное стимулирование труда работников АРГОС, в том числе выплату ежемесячных надбавок по решению директора АРГОС;
иные направления, связанные с развитием государственной гражданской службы.
Распорядителем средств Фонда является директор АРГОС.
9. Установить, что:
а) прием на государственную гражданскую службу в государственных органах и организациях, за исключением избираемых и назначаемых в особом порядке должностей, осуществляется на основе открытого независимого конкурсного отбора в следующем порядке:
с 1 января 2020 года - в пилотном режиме, по всей вертикали - в органах государственного управления и во всех государственных организациях на территориях согласно приложению N 2;
с 1 января 2021 года - во всех государственных органах и организациях республики, в которых предусмотрена государственная гражданская служба;
б) лица, поступающие на государственную гражданскую службу на основании открытого независимого конкурсного отбора, не могут быть освобождены от должности без согласования с АРГОС и его филиалами соответственно;
в) проекты нормативно-правовых актов по вопросам регулирования государственной гражданской службы, в том числе оплаты труда и материального стимулирования работников государственных органов и организаций, а также изменений их организационно-штатной структуры, утвержденных Президентом Республики Узбекистан или Кабинетом Министров, подлежат в обязательном порядке согласованию с АРГОС;
г) координация деятельности Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан осуществляется подразделениями советника Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти;
д) методическое руководство и координация деятельности кадровых подразделений государственных органов и организаций осуществляется АРГОС;
е) руководители кадровых подразделений государственных органов и организаций:
назначаются и освобождаются от должности по согласованию с АРГОС и его филиалами соответственно;
проходят аттестацию в АРГОС каждые три года.
10. Одобрить предложения Министерства занятости и трудовых отношений, Министерства финансов, Министерства юстиции и Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан об установлении порядка, в соответствии с которым:
государственные органы и организации обязаны обеспечить прохождение государственными гражданскими служащими ежегодных краткосрочных курсов повышения квалификации (30-60 часов) с отрывом от производства;
переподготовка и повышение квалификации, а также обучение новым компетенциям государственных гражданских служащих осуществляются на основе заказа соответствующего государственного органа и организации за счет средств грантов Фонда, выделяемых в порядке, определяемом законодательством, внебюджетных средств государственных органов и организаций, иных источников, не запрещенных законодательством. При этом за государственным гражданским служащим сохраняется должность, среднемесячная заработная плата и трудовой стаж по месту работы;
к организации переподготовки и повышения квалификации, а также обучению новым компетенциям государственных гражданских служащих на договорной основе привлекаются Академия государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, научно-исследовательские и высшие образовательные учреждения, а также негосударственные образовательные учреждения, лицензированные АРГОС в установленном порядке. При этом допускается осуществление государственных закупок на услуги по переподготовке и повышению квалификации, а также обучению новым компетенциям государственных гражданских служащих по прямым договорам, заключаемым без проведения тендерных (конкурсных) торгов путем отбора наилучших предложений;
проведение Республиканского конкурса по отбору перспективных управленческих кадров "Тараккиёт" осуществляется АРГОС;
параметры приема в высшие образовательные учреждения республики на основе государственного гранта в обязательном порядке согласовываются с подразделениями советника Президента Республики Узбекистан по вопросам государственной службы и взаимодействия с представительными органами власти.
11. Строго предупредить руководителей государственных органов и организаций всех уровней о неукоснительном соблюдении трудовых прав государственных гражданских служащих, недопущении фактов ущемления их чести и достоинства, а также иных действий, дискредитирующих государственную гражданскую службу.
АРГОС обеспечить строгий контроль за безусловным соблюдением требований настоящего пункта с внесением предложений по принятию мер ответственности в отношении руководителей государственных органов и организаций, допускающих нарушения данных требований.
12. АРГОС совместно с Министерством юстиции в недельный срок внести проект постановления Президента Республики Узбекистан о мерах по организации деятельности АРГОС.
13. Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан, Национальному информационному агентству Узбекистана, Национальной телерадиокомпании Узбекистана регулярно организовывать в средствах массовой информации публикации и тематические передачи по освещению целей и задач настоящего Указа.
14. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:
внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа;
привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
15. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и советника Президента Республики Узбекистан Кудбиева Ш.Д.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 03.10.2019 г. N УП-5843
ПРОГРАММА
первоочередных мер по кардинальному
совершенствованию кадровой политики и системы
государственной гражданской службы
в Республике Узбекистан
N п/п
|
Первоочередные меры, требующие решения |
Механизм реализации |
Источник финансирования |
Сроки исполнения |
Ответственные исполнители |
I. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
|
|||||
1. |
Закрепление на законодательном уровне основных понятий, регламентов и гарантий в сфере государственной гражданской службы в Республике Узбекистан путем совершенствования проекта Закона Республики Узбекистан "О государственной гражданской службе" с учетом рекомендаций зарубежных экспертов и мнения широкой общественности.
|
Закон Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 февраля 2020 года |
АРГОС, Минюст, Минтруд, Минфин, министерства и ведомства |
2. |
Разработка Стратегии развития государственной гражданской службы до 2030 года, предусматривающей: создание идеологической платформы трансформации государственной гражданской службы, соответствующей целям и задачам инновационного развития страны на долгосрочную перспективу; повсеместное внедрение современных методов управления и оценки деятельности персонала на основе интегрированных ключевых показателей эффективности (KPI) с учетом дифференцированного подхода, в том числе путем активного использования информационно-коммуникационных технологий; внедрение действенных механизмов формирования среди государственных гражданских служащих антикоррупционной культуры и нетерпимого отношения к коррупции; организацию поиска и подбора перспективных и одаренных лиц, особенно среди молодежи, обеспечение тендерного равенства, для принятия на государственную гражданскую службу путем широкого вовлечения в данный процесс институтов гражданского общества, в том числе органов самоуправления граждан (махаллей); формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих в образовательных учреждениях на основе конкурса; внедрение института наставничества для молодых кадров со стороны опытных руководителей и специалистов государственных органов и организаций; утверждение ключевых прогнозных показателей по реализации реформ в государственной гражданской службе и механизмов их обеспечения, оптимизацию организационных структур государственных органов и организаций; материальное стимулирование и социальное обеспечение государственных гражданских служащих, обязательное государственное страхование их жизни и здоровья; внедрение механизма ротации государственных гражданских служащих и проведения служебных проверок; ведение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 апреля 2020 года |
АРГОС, Минюст, Минфин, Минэкономпром, министерства и ведомства |
II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ И СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
|
|||||
3. |
Утверждение Государственного реестра должностей государственной гражданской службы на основе классификации должностей государственных гражданских служащих исходя из полномочий (политические, административные и технические) и их уровня (национальные, республиканские, областные и районные (городские).
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст |
4. |
Установление порядка формирования и функционирования системы Национального кадрового резерва, включающего централизованный отбор кадров на конкурсной основе, подготовку, переподготовку и непрерывное повышение квалификации государственных гражданских служащих, а также мониторинг и содействие в карьерном росте государственных гражданских служащих.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст |
5. |
Установление унифицированных требований к определению наименований кадровых подразделений государственных органов и организаций, их структуры, штатной численности, задач, функций, прав и обязанностей.
|
Постановление Кабинета Министров |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
АРГОС, Минфин, Минтруд, Минюст |
6. |
Утверждение: структуры (матрицы) Классификатора должностей государственной гражданской службы, предусматривающей исключение понятий "управленческий персонал" и "производственный персонал" с переводом их в категорию государственных гражданских служащих, а также унификацией наименований структурных подразделений и должностей в государственных органах и организациях, имея ввиду обеспечение единообразного подхода независимо от ведомственной принадлежности; единых базовых должностных окладов для различных категорий государственных гражданских служащих с учетом занимаемой должности и конкретных размеров надбавок за квалификационный ранг (чин) вне зависимости от ведомственной принадлежности, выплачиваемых за счет средств Государственного бюджета; предельного размера персональных надбавок, которые могут устанавливаться руководителями государственных органов и организаций по отношению к ежемесячному фонду оплаты труда работников за счет внебюджетных средств. Пересмотр групп областей и районов по оплате труда с учетом численности населения, климатических условий и иных дифференцирующих факторов на основе унификации подходов к определению размеров оплаты труда.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
Минфин, Минтруд, АРГОС, Минюст |
7. |
Определение единого порядка и требований к проведению конкурсов на замещение вакантных должностей государственных гражданских служащих в государственных органах и организациях.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
АРГОС, Минтруд, Минфин, Минюст |
8. |
Определение порядка присвоения квалификационных рангов (чинов) государственным гражданским служащим с учетом их стажа работы, занимаемой должности, профессиональных качеств, особых заслуг, наставничества, а также результатов экзаменов по итогам повышения квалификации.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 января 2020 года |
АРГОС, Минфин, Минтруд, Минюст |
9. |
Совершенствование деятельности Академии государственного управления при Президенте Республики Узбекистан, имея в виду переориентирование на более широкое внедрение краткосрочных курсов повышения квалификации с оптимизацией объемов длительных курсов обучения.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 января 2020 года |
АРГОС, АГУ, Минфин, Минэкономпром |
10. |
Подготовка предложений по пересмотру актов законодательства, регулирующих вопросы прохождения государственной специальной службы, с учетом новых требований к организации государственной службы.
|
Нормативно- правовые акты |
Не требуется |
1 января 2020 года |
Аппарат Совбеза, подразделения советника Президента Республики Узбекистан по вопросам координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов
|
11. |
Определение порядка повышения квалификации государственных гражданских служащих, в том числе за рубежом, организации и проведения их экзаменации.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 февраля 2020 года |
АРГОС, Минюст, Минфин |
12. |
Установление пенсионных преференций для граждан, работавших в качестве государственных гражданских служащих, путем внесения изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О государственном пенсионном обеспечении граждан".
|
Закон Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 февраля 2020 года |
Минфин, Минтруд, АРГОС, Минюст |
13. |
Определение порядка лицензирования негосударственных образовательных учреждений, оказывающих услуги в области повышения квалификации государственных гражданских служащих.
|
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 февраля 2020 года |
АРГОС, Минюст, Минфин |
14. |
Поэтапное внедрение обязательного декларирования доходов и имущества государственных служащих.
|
Указ Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 июня 2020 года |
Минфин, АРГОС, Минтруд, Минюст |
III. НАРАЩИВАНИЕ ПОТЕНЦИАЛА СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
|
|||||
15. |
Создание единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы для формирования информационной базы данных о Национальном кадровом резерве, вакансиях и проводимых конкурсных отборах на замещение должностей, количественном и качественном составе работников государственных органов и организаций.
|
Постановление Президента Республики Узбекистан |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
АРГОС, Мининфоком, НАПУ |
Техническое задание |
Не требуется |
1 декабря 2019 года |
|||
Разработка программного продукта
|
Средства Агентства по внешней трудовой миграции
|
1 марта 2020 года |
|||
16. |
Формирование перечня направлений научных исследований в сфере государственной гражданской службы и геральдики, направленных на ее дальнейшее совершенствование, включение на основе перечня новых перспективных специальностей в Классификатор направлений и специальностей высшего образования.
|
Аналитическая записка и предложения |
Фонд поддержки развития государственной службы |
1 февраля 2020 года |
Минвуз, Фонд "Эл-юрт умиди", Минтруд, АРГОС |
17. |
Интеграция базы данных единой электронной информационно- аналитической системы государственной гражданской службы с Единым порталом интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, Единой национальной системой труда, другими информационными системами государственных органов и организаций, в том числе Министерства внутренних дел и Государственного центра персонализации при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
|
Комплекс технических мероприятий |
Не требуется |
- |
АРГОС, Мининфоком, НАПУ, МВД, ГЦП, МинВУЗ, Минтруд, ВАК |
18. |
Организация конкурсного отбора для включения перспективных кадров в Национальный кадровый резерв.
|
Комплекс практических мероприятий |
Фонд поддержки развития государственной службы
|
1 марта 2020 года |
АРГОС, АГУ |
19. |
Разработка программ переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих на республиканском, областном и районном уровнях с учетом отраслевой специфики.
|
План-график |
Не требуется |
1 апреля 2020 года |
АГУ, АРГОС, ответственные министерства и ведомства |
20. |
Разработка и утверждение порядка выдачи грантов за счет Фонда поддержки развития государственной службы на повышение квалификации государственных гражданских служащих.
|
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан |
Фонд поддержки развития государственной службы |
1 апреля 2020 года |
АРГОС |
21. |
Создание на базе АГУ региональной платформы по сотрудничеству и обмену опытом со странами ближнего зарубежья в сфере развития государственной службы.
|
Решение исполнителей |
Не требуется |
1 апреля 2020 года |
АГУ, АРГОС |
22. |
Организация республиканского конкурса на получение государственного гранта на проведение исследований в области развития государственной гражданской службы и геральдической науки, в том числе с возможностью изучения международного опыта с выездом за рубеж.
|
Решение исполнителей |
Фонд поддержки развития государственной службы |
1 мая 2020 года |
АГУ, АРГОС |
23. |
Формирование Национального кадрового резерва по итогам конкурсного отбора, а также интеграции кадровых резервов государственных органов и организаций.
|
Комплекс технических мероприятий |
Не требуется |
1 декабря 2020 года |
АРГОС, Мининфоком, ответственные министерства и ведомства |
24. |
Реализация национальных и отраслевых программ организации стажировок, в том числе зарубежных, для перспективных государственных гражданских служащих, а также лиц, включенных в Национальный кадровый резерв.
|
Программы стажировок |
Внебюджетные средства исполнителей, Фонд поддержки развития госслужбы |
Ежеквар- тально |
АРГОС, ответственные министерства и ведомства |
25. |
Организация деятельности по отбору и привлечению квалифицированных и высококвалифицированных специалистов, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, и граждан иностранных государств к работе в государственных органах и организациях.
|
Мониторинг, переговоры |
Не требуется |
Ежеквар- тально |
АРГОС, Комиссия* |
26. |
Подготовка методических материалов, а также проведение семинаров-тренингов по подготовке и обучению специалистов в области эксплуатации и технического сопровождения единой электронной информационно-аналитической системы государственной гражданской службы.
|
Решение исполнителей |
Фонд поддержки развития государственной службы |
Ежеквар- тально |
АРГОС |
27. |
Организация республиканских и международных мероприятий (конференций, симпозиумов, "круглых столов", семинаров, тренингов и т.д.) по обсуждению вопросов и обмену опытом в сфере развития государственной гражданской службы и геральдики, с привлечением зарубежных экспертов.
|
Решение исполнителей |
Фонд поддержки развития государственной службы |
Ежегодно |
АРГОС, Кабинет Министров Республики Узбекистан |
*) Комиссия по реализации Концепции государственной политики Республики Узбекистан в сфере сотрудничества с соотечественниками, проживающими за рубежом, и Программы первоочередных мер по развитию сотрудничества Республики Узбекистан с соотечественниками, проживающими за рубежом, созданная постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 октября 2018 года N ПП-3982.
к Указу Президента РУз
от 03.10.2019 г. N УП-5843
ОРГАНЫ
государственного управления, организации
и территории, где прием на работу осуществляется
на основе конкурса в пилотном режиме
I. Органы государственного управления и организации
N |
Наименование органов государственного управления и организаций
|
1. |
Министерство юстиции Республики Узбекистан
|
2. |
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан
|
3. |
Министерство финансов Республики Узбекистан
|
4. |
АО "Народный банк"
|
II. Территории
N |
Города и районы
|
1. |
г. Нукус Республики Каракалпакстан
|
2. |
г. Андижан Андижанской области
|
3. |
г. Бухара Бухарской области
|
4. |
г. Джизак Джизакской области
|
5. |
г. Карши Кашкадарьинской области
|
6. |
г. Навои Навоийской области
|
7. |
г. Наманган Наманганской области
|
8. |
г. Самарканд Самаркандской области
|
9. |
г. Гулистан Сырдарьинской области
|
10. |
г. Термез Сурхандарьинской области
|
11. |
г. Ангрен, Букинский и Бекабадский районы Ташкентской области
|
12. |
г. Фергана Ферганской области
|
13. |
г. Ургенч Хорезмской области
|
14. |
Мирзо-Улугбекский район города Ташкента
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 октября 2019 г.