Налоги: Вопросы и ответы
Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Образование. Наука / Высшее образование /Постановление Президента Республики Узбекистан от 20.11.2019 г. N ПП-4524 "О создании совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
20.11.2019 г.
N ПП-4524
О СОЗДАНИИ
СОВМЕСТНОГО БЕЛОРУССКО-УЗБЕКСКОГО
МЕЖОТРАСЛЕВОГО ИНСТИТУТА ПРИКЛАДНЫХ
ТЕХНИЧЕСКИХ КВАЛИФИКАЦИЙ
В ГОРОДЕ ТАШКЕНТЕ
В целях дальнейшего совершенствования подготовки высококвалифицированных инженерно-технических кадров для отраслей экономики республики, расширения международного сотрудничества в области высшего образования, а также в соответствии со Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
1. Согласиться с предложением Министерства образования Республики Беларусь, Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Белорусского национального технического университета, Республиканского института профессионального образования (Республика Беларусь) и Ташкентского государственного технического университета имени Ислама Каримова о создании в городе Ташкенте совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций (далее - Институт).
2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Института:
подготовку высококвалифицированных инженерно-технических кадров в соответствии с международными образовательными стандартами, способных решать важнейшие научно-производственные задачи промышленных отраслей республики, в том числе на основе совместных образовательных программ по направлениям образования бакалавриата и специальностям магистратуры;
разработку и внедрение современных образовательных программ и форм обучения высшего и профессионального образования, внедрение в учебный процесс передовых педагогических и информационных технологий, новейших достижений науки и техники;
повышение качества и уровня учебно-методической работы путем создания новых учебных программ, учебников, учебных пособий соответствующих направлений образования бакалавриата и специальностей магистратуры;
подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов и научно-педагогических кадров за счет непрерывности и преемственности образования и науки, а также интеграции в мировое образовательное и научное сообщество;
поддержку развития научно-педагогического потенциала, активное совершенствование педагогических технологий и методов обучения;
проведение научных исследований, реализацию инновационных проектов в области машиностроения, механики, автоматизации производства, биотехнологии, метрологии и стандартизации, а также других отраслей промышленного производства, направленных на повышение экономичности, надежности и устойчивости функционирования производственных систем;
...