ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Электроснабжение. Газоснабжение. Отопление. Водоснабжение /Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.12.2019 г. N ПП-4542 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения и финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.12.2019 г.
N ПП-4542
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И ФИНАНСОВОМУ
ОЗДОРОВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
(В извлечениях)
За прошедший период в республике осуществлена определенная работа по улучшению системы теплоснабжения и повышению уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.
В рамках практических мероприятий проведены комплексное изучение состояния развития системы теплоснабжения и испытание современных технологий по производству тепловой энергии.
Вместе с тем современный этап социально-экономического развития республики обуславливает необходимость комплексной модернизации системы теплоснабжения и повышения ее технического уровня на основе современных энергоэффективных технологий.
В целях последовательной реализации мер по развитию и модернизации системы теплоснабжения, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, улучшения качества и уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой:
1. Принять к сведению, что:
в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года N ПП-2912 "О Программе развития системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы" реализуется Программа по развитию системы теплоснабжения на период 2018-2022 годы, направленная на обеспечение бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям и повышение ее качества, внедрение в производственный процесс инновационных и ресурсосберегающих технологий, а также эффективных рыночных механизмов управления в данной сфере;
с участием Всемирного банка реализуется проект "Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)" общей стоимостью 220,7 млн долларов США, предусматривающий модернизацию и реконструкцию центральных котельных, тепловых систем и сетей, восстановление внутридомовых и внутриквартирных систем теплоснабжения с переходом на закрытую систему теплоснабжения;
совместно с Японским агентством международного сотрудничества прорабатывается вопрос реализации проекта "Модернизация и реконструкция центральных котельных городов Бухара, Фергана, Кувасай, Нукус и Ургенч" расчетной стоимостью 780,4 млн долларов США, предусматривающего реконструкцию теплофикационного оборудования теплоисточников с внедрением когенерационной газотурбинной технологии, а также замену магистральных и распределительных тепловых сетей.
2. Установить порядок, в соответствии с которым:
а) с отопительного сезона 2020-2021 годов расчеты с потребителями за услуги централизованного теплоснабжения переводятся на систему оплаты в расчете за 1 кв. м отапливаемой площади на один день отопительного периода;
б) с 1 января 2020 года:
при формировании и установлении тарифов на услуги теплоснабжения для потребителей учитываются затраты на развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также предусматривается поэтапное внедрение механизмов покрытия себестоимости оказываемых услуг за счет снижения производственных затрат и сокращения потерь в сетях теплоснабжения;
убытки, возникающие в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, покрываются за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.
Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента:
при формировании параметров республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год предусмотреть необходимые средства для покрытия убытков, возникающих в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, согласно приложению N 1;
принять меры по разработке и реализации первыми заместителями председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента по вопросам экономики и предпринимательства плана мероприятий по обеспечению целевого и рационального использования бюджетных средств, выделяемых на сферу теплоснабжения, на соответствующий год.
3. Определить, что в сфере оказания услуг теплоснабжения:
а) Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей несет ответственность за:
обеспечение оказания предприятиями теплоснабжения услуг в соответствии с заключаемыми договорами, а также бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;
контроль за обеспечением полноты и своевременности платежей за тепловую энергию и горячую воду на основании показаний внутриквартирных приборов учета, нормативных объемов потребления и размеров отапливаемой площади квартиры, а также сокращением задолженности потребителей;
достоверность отчетов и информации об объемах услуг, оказываемых предприятиями теплоснабжения, сведений о дебиторской и кредиторской задолженностях, а также внедрение автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды;
обеспечение контроля за состоянием, эксплуатацией и ремонтным обслуживанием объектов системы теплоснабжения;
организацию замены и установки приборов учета тепловой энергии и горячей воды, а также их опломбировку предприятиями теплоснабжения;
выявление, пресечение и предупреждение фактов незаконного пользования тепловой энергией и горячей водой;
б) хокимият города Ташкента несет ответственность за реализацию предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта мероприятий в городе Ташкенте.
4. Принять предложения Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о:
создании в структуре центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального обслуживания Управления по комплексному развитию систем теплоснабжения и Управления по содержанию и эксплуатации систем теплоснабжения, ответственных за комплексное развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также обеспечение надежной и эффективной эксплуатации их объектов, с упразднением Управления по эксплуатации систем теплоснабжения;
поэтапном переводе в 2019-2024 годах централизованного теплоснабжения на закрытую систему с учетом внедрения современных ресурсосберегающих технологий, а также автоматизированной системы учета выработки и потребления тепловой энергии и горячей воды на всех этапах производственного процесса;
поэтапном внедрении порядка поставки населению тепловой энергии и горячей воды на основе трехсторонних договоров, заключаемых между предприятиями теплоснабжения, потребителями и товариществами частных собственников жилья или профессиональными управляющими компаниями, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками - на основе двусторонних договоров.
Установить, что штатная численность вновь создаваемых управлений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формируется в пределах установленной общей численности управленческого персонала и фонда оплаты труда системы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.
5. Утвердить разработанную Министерством жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей "Дорожную карту" по реализации дополнительных мер, направленных на развитие системы теплоснабжения республики в 2019-2022 годах, согласно приложению N 2.
Возложить на руководителей ответственных министерств и ведомств персональную ответственность за своевременную, полную и качественную реализацию мероприятий, включенных в предусмотренную настоящим пунктом "Дорожную карту".
7. Образовать Рабочую группу по содействию реформированию системы теплоснабжения республики в составе согласно приложению N 4 с возложением на нее задач по:
организации практических мер по снижению затрат на производство и транспортировку тепловой энергии, сокращению фактических потерь в магистральных и внутридомовых сетях теплоснабжения;
обеспечению активного внедрения в сферу теплоснабжения современных технологий и методов управления, включая автоматизированную систему контроля и учета производства, распределения и потребления тепловой энергии;
проведению всестороннего анализа и выработке предложений по совершенствованию государственной тарифной политики, а также повышению инвестиционной привлекательности в сфере теплоснабжения;
содействию в разработке, рассмотрении и реализации перспективных инвестиционных проектов, в том числе проектов государственно-частного партнерства в сфере теплоснабжения;
системному мониторингу за своевременной, полной и качественной реализацией мероприятий, предусмотренных в "Дорожной карте";
ежеквартальному внесению в Кабинет Министров Республики Узбекистан информации о состоянии реализации задач, предусмотренных настоящим постановлением.
Рабочей группе (Ходжаев Б.А.) в месячный срок организовать разработку и реализацию детального плана практических мер по обеспечению исполнения настоящего постановления.
8. Министерству экономики и промышленности Республики Узбекистан совместно с:
а) Министерством финансов, Министерством жилищно-коммунального обслуживания при формировании Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2020-2022 годы предусмотреть бюджетные средства для финансирования запланированных на указанные годы проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов согласно приложениям NN 5 и 5а - 5н;
б) Министерством жилищно-коммунального обслуживания, Министерством энергетики, Министерством инвестиций и внешней торговли и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок:
изучить имеющийся потенциал по расширению взаимной кооперации между отраслями промышленности в сфере производства труб с полимерной тепловой изоляцией, в том числе из пенополиуретана, и защитной оболочкой, позволяющих вести бесканальную прокладку, а также индивидуальных тепловых пунктов и их комплектующих;
сформировать с учетом имеющихся сырьевых ресурсов перечень используемой в сфере теплоснабжения продукции, подлежащей локализации, и внести в Кабинет Министров программу мер по локализации и расширению мощностей ее производства на 2020-2022 годы.
9. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством финансов, Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей:
принять в 2020-2021 годах меры по разработке технико-экономических обоснований перспективных проектов, включенных в адресные программы по развитию систем теплоснабжения регионов согласно приложениям NN 5 и 5а - 5н;
по мере разработки технико-экономических обоснований указанных проектов вносить в Кабинет Министров предложения по привлечению средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций для их реализации.
10. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по организации с 2020/2021 учебного года:
в Ташкентском государственном техническом университете (на базе Ташкентского строительно-коммунального профессионального колледжа) - системного обучения и подготовки востребованных специалистов (инженер-теплотехник, инженер-метролог, инженер энергоаудита, инженер-экономист) в сфере теплоснабжения;
в профильных образовательных учреждениях - постоянно действующих краткосрочных курсов (от 3 до 12 месяцев) по профессиональной переподготовке специалистов в области проектирования, строительства, управления и эксплуатации объектов теплоснабжения с применением современных и инновационных методов обучения.
11. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
РАСЧЕТНАЯ СУММА СРЕДСТВ
для покрытия убытков, возникающих
в результате применения пониженных тарифов
на тепловую энергию и горячую воду
для населения в 2020 году
млн сум.
N
|
Наименование предприятий
|
Сумма*
|
Всего по республике, в т.ч.: |
333 197,7 |
|
1. |
Республика Каракалпакстан |
|
ГУП "Коммуналлык ыссылык орайы" |
138,2 |
|
ООО "Тахиаташ ыссылык тармаклары" |
190,0 |
|
2. |
Андижанская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
211,8 |
|
3. |
Бухарская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
13 923,5 |
|
ГУП "Бухороэнергомарказ" |
8 837,1 |
|
4. |
Джизакская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
184,3 |
|
5. |
Кашкадарьинская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
207,2 |
|
6. |
Наманганская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
171,3 |
|
7. |
Самаркандская область |
|
ГУП "Иссиклик манбаи" |
169,4 |
|
8. |
Сурхандарьинская область |
|
ПУ "Иссиклик манбаи" |
110,3 |
|
9. |
Ташкентская область |
|
ОПУ "Иссиклик манбаи" |
4 687,7 |
|
ПП "Иссиклик энергияси" (г. Чирчик) |
4 988,1 |
|
ГУП "Иссиклик энергияси" (г. Ангрен) |
18 881,3 |
|
ГП "Коммунал хизмат курсатиш" (г. Ангрен) |
1 843,9 |
|
10. |
Ферганская область |
|
ОПУ "Иссиклик манбаи" |
1 192,5 |
|
ООО "Киргули иссиклик манбаи" |
2 372,6 |
|
11. |
Хорезмская область |
|
ГУП "Хоразм иссиклик манбаи" |
1 645,4 |
|
12. |
Город Ташкент |
|
ГУП "Тошиссиккуввати" |
273 443,1 |
*) Сумма средств, выделяемых предприятиям теплоснабжения из Государственного бюджета Республики Узбекистан, подлежит уточнению по фактическим объемам реализации тепловой энергии и разнице тарифов для населения на основе обоснованных расчетов.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации дополнительных мер,
направленных на развитие системы
теплоснабжения республики
в 2019-2022 годах
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
СОСТАВ
Рабочей группы по содействию реформированию
системы теплоснабжения республики
Ходжаев Ботир Асадиллаевич |
- |
министр экономики и промышленности, руководитель Рабочей группы |
Салиев Музаффар Холдорбоевич |
- |
министр жилищно-коммунального обслуживания, заместитель руководителя Рабочей группы |
Турсунов Ёркин Эргашевич |
- |
заместитель министра финансов |
Ходжаев Шерзод Хикматуллаевич |
- |
заместитель министра энергетики |
Хидоятов Шерзод Саиджанович |
- |
первый заместитель министра строительства |
Вафаев Шухрат Абдушарифович |
- |
заместитель министра инвестиций и внешней торговли |
Умаров Олимжон Мухамаджанович |
- |
первый заместитель министра по развитию информационных технологий и коммуникаций |
Ражаббаев Шароф Рахимбердиевич |
- |
и.о. первого заместителя министра инновационного развития |
Холжигитов Голиб Аблакулович |
- |
директор Агентства по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов |
Джамалов Гофир Орибжанович |
- |
заместитель министра жилищно-коммунального обслуживания, секретарь Рабочей группы |
Примечание. При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо на которых возложено выполнение соответствующих функций.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
адресных программ по развитию
систем теплоснабжения регионов
(за исключением города Ташкента)
N
|
Регион
|
Проекты, запланированные на 2020-2022 годы
|
Перспективные проекты
|
|||||
проектная мощность
|
расчетная стоимость (млн сум.) |
проектная мощность
|
расчетная стоимость (млн долл.)
|
|||||
тепловые сети (км)
|
тепловая энергия (Гкал/ч)
|
тепловые сети (км)
|
тепловая энергия (Гкал/ч)
|
электрическая энергия (МВт)
|
||||
Всего по республике: |
1 260,98 |
854,46 |
488 719,7 |
660,26 |
1 262,18 |
791,1 |
2 688,1 |
|
1. |
Республика Каракалпакстан |
12,5 |
95,1 |
30 549 |
36,9 |
80 |
89 |
229,5 |
2. |
Андижанская область |
3,7 |
6 |
7 473,7 |
86,5 |
140,6 |
27 |
164 |
3. |
Бухарская область |
- |
4,4 |
3 803,2 |
33,1 |
250 |
302,5 |
750,7 |
4. |
Джизакская область |
44,7 |
53,8 |
23 282,2 |
7,9 |
18 |
21,5 |
89,5 |
5. |
Кашкадарьинская область |
11 |
21 |
52 265,1 |
118,6 |
82,9 |
9,1 |
109 |
6. |
Навоийская область |
1 102,6 |
453,5 |
30 919,7 |
19,9 |
18 |
- |
21,6 |
7. |
Наманганская область |
2,3 |
6 |
19 935,8 |
4,7 |
98 |
102 |
286,1 |
8. |
Самаркандская область |
41,1 |
77,7 |
113 595,1 |
60,42 |
325,42 |
85 |
321,8 |
9. |
Сурхандарьинская область |
3,7 |
15,2 |
31 134,2 |
- |
- |
- |
- |
10. |
Сырдарьинская область |
- |
- |
- |
21,5 |
1,98 |
- |
14,5 |
11. |
Ташкентская область |
20,5 |
70,83 |
86 008,7 |
252,94 |
109,28 |
- |
179,9 |
12. |
Ферганская область |
13,1 |
45,5 |
63 506 |
- |
98 |
110,5 |
393,8 |
13. |
Хорезмская область |
5,78 |
5,43 |
26 247 |
17,8 |
40 |
44,5 |
127,7 |
Примечания:
1) параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
2) Проекты, запланированные на 2020-2022 годы, реализуются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, за исключением проектов, реализуемых в Навоийской области. При этом запланированные на 2020-2022 годы проекты в Навоийской области реализуются за счет средств ГП "Навоийский ГМК".
3) Перспективные проекты прорабатываются с учетом привлечения средств МФИ и ИПФО для их реализации.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Республики Каракалпакстан
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
49,4 |
175,1 |
89 |
30 549 |
229,5 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
12,5 |
95,1 |
- |
30 549 |
- |
|
1. |
Строительство локальной котельной в городе Нукусе (ул. Дустназарова) |
2,8 |
2 |
- |
8 709 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация магистральных и распределительных тепловых сетей в Тахиаташском районе |
9,7 |
93,1 |
- |
21 840 |
- |
перспективный проект
|
36,9 |
80 |
89 |
- |
229,5 |
|
3. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Нукусе с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
36,9 |
80 |
89 |
- |
229,5 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Андижанской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
90,2 |
146,6 |
27,000 |
7 473,7 |
164 |
|
проект, запланированный на 2020-2022 годы |
3,7 |
6 |
- |
7 473,7 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной в городе Асака (ул. А. Темура, дом 35) |
3,7 |
6 |
- |
7 473,7 |
- |
перспективные проекты |
86,5 |
140,6 |
27 |
- |
164 |
|
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-2 в городе Андижане с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
24 |
23 |
27 |
- |
85 |
3. |
Строительство и реконструкция систем теплоснабжения районов (городов) Андижанской области, в том числе: |
62,5 |
117,6 |
- |
- |
79 |
3.1 |
город Андижан |
17,76 |
43 |
- |
- |
- |
3.2 |
город Ханабад |
15,73 |
8,6 |
- |
- |
- |
3.3 |
Андижанский район |
2,90 |
3,4 |
- |
- |
- |
3.4 |
Асакинский район |
6,40 |
13,8 |
- |
- |
- |
3.5 |
Бозский район |
1,75 |
2,6 |
- |
- |
- |
3.6 |
Джалакудукский район |
1,58 |
6,8 |
- |
- |
- |
3.7 |
Избасканский район |
1,27 |
3,4 |
- |
- |
- |
3.8 |
Мархаматский район |
1,94 |
5,2 |
- |
- |
- |
3.9 |
Пахтаабадский район |
2,61 |
5,2 |
- |
- |
- |
3.10 |
Улугнарский район |
2,23 |
1,7 |
- |
- |
- |
3.11 |
Кургантепинский район |
3,95 |
10,2 |
- |
- |
- |
3.12 |
Шахриханский район |
3,06 |
8,6 |
- |
- |
- |
3.13 |
Ходжаабадский район |
1,32 |
5,1 |
- |
- |
- |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Бухарской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
33,1 |
254,4 |
302,5 |
3 803,2 |
750,7 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
- |
4,4 |
- |
3 803,2 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной городской больницы в городе Бухаре (ул. Накшбанда, дом 159) |
- |
1,1 |
- |
885,1 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 14 в городе Бухаре (ул. Ховзи жиловхона, дом 12) |
- |
0,8 |
- |
781,1 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной онкологической больницы в городе Бухаре (ул. Газлинское шоссе, дом 71) |
- |
2,5 |
- |
2 137 |
- |
перспективные проекты |
33,1 |
250 |
302,5 |
- |
750,7 |
|
4. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Бухаре с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
33,1 |
100 |
115,5 |
- |
490,4 |
5. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Бухараэнергомарказ" в городе Бухаре с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
- |
150 |
187 |
- |
260,3 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Джизакской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
52,6 |
71,8 |
21,5 |
23 282,2 |
89,5 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
44,7 |
53,8 |
- |
23 282,2 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4 в городе Джизаке (МСГ "Маданият") |
5,6 |
4 |
- |
2 508,5 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-8 в городе Джизаке (МСГ "Тошлок") |
2,2 |
4,9 |
- |
2 291,9 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-12 в городе Джизаке (МСГ "Обод") |
9,6 |
8,1 |
- |
4 086 |
- |
4. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-14 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик") |
4,6 |
7,2 |
- |
4 906,1 |
- |
5. |
Строительство локальной котельной ЛК-1 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик") |
4,6 |
5,8 |
- |
2 479,1 |
- |
6. |
Строительство локальной котельной ЛК-2 в городе Джизаке (МСГ "Заргарлик") |
3,8 |
5,8 |
- |
2 044,6 |
- |
7. |
Строительство локальной котельной ЛК-3 в городе Джизаке (МСГ "Ёшлик") |
3,8 |
6 |
- |
1 627,5 |
- |
8. |
Строительство локальной котельной ЛК-4 в городе Джизаке (МСГ "Ёшлик") |
4,3 |
3,4 |
- |
1 781,9 |
- |
9. |
Строительство локальной котельной ЛК-5 в городе Джизаке (МСГ "Бобур") |
3,4 |
4,3 |
- |
858,2 |
- |
10. |
Строительство локальной котельной ЛК-6 в городе Джизаке (МСГ "Обод") |
2,8 |
4,3 |
- |
698,4 |
- |
перспективный проект |
7,9 |
18 |
21,5 |
- |
89,5 |
|
11. |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Джизака с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
7,9 |
18 |
21,5 |
- |
89,5 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Кашкадарьинской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
129,6 |
103,9 |
9,1 |
52 265,1 |
109 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
11 |
21 |
- |
52 265,1 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Карши (6-й микрорайон) |
7,2 |
12 |
- |
28 613,9 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4 в городе Карши (7-й микрорайон) |
3,8 |
9 |
- |
23 651,2 |
- |
перспективные проекты |
118,6 |
82,9 |
9,1 |
- |
109 |
|
3. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Карши с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
7,2 |
8,3 |
9,1 |
- |
49 |
4. |
Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Кашкадарьинской области, в том числе: |
111,4 |
74,6 |
- |
- |
60 |
4.1 |
город Карши |
31,6 |
41,3 |
- |
- |
- |
4.2 |
город Шахрисабз |
8,3 |
5,1 |
- |
- |
- |
4.3 |
Гузарский район |
11 |
5,1 |
- |
- |
- |
4.4 |
Камашинский район |
6,7 |
2,6 |
- |
- |
- |
4.5 |
Каршинский район |
6,7 |
2,6 |
- |
- |
- |
4.6 |
Касанский район |
11 |
5,1 |
- |
- |
- |
4.7 |
Китабский район |
8,3 |
5,1 |
- |
- |
- |
4.8 |
Мубарекский район |
27,8 |
7,7 |
- |
- |
- |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Навоийской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
1 122,5 |
471,5 |
- |
30 919,7 |
21,6 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
1 102,6 |
453,5 |
- |
30 919,7 |
- |
|
1. |
Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения города Навои, в том числе: |
547,5 |
- |
- |
18 559,3 |
- |
1.1 |
капитальный и текущий ремонт тепловых сетей |
541,5 |
- |
- |
14 263,3 |
- |
1.2 |
замена и текущий ремонт запорной арматуры (4 233 шт.) |
- |
- |
- |
734 |
- |
1.3 |
текущий ремонт котлоагрегатов (6 шт.) |
- |
- |
- |
30 |
- |
1.4 |
восстановление тепловой изоляции |
6 |
- |
- |
165 |
- |
1.5 |
установка внутридомовых приборов учета тепловой энергии на вводах многоквартирных домов (259 шт.) |
- |
- |
- |
3 367 |
- |
2. |
Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения города Зарафшана, в том числе: |
307,5 |
249,5 |
- |
7 974,3 |
- |
2.1 |
капитальный и текущий ремонт тепловых сетей |
306,1 |
- |
- |
5 573 |
- |
2.2 |
замена и текущий ремонт запорной арматуры (4 718 шт.) |
- |
- |
- |
1 354,3 |
- |
2.3 |
капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (42 шт.) |
- |
- |
- |
1 005 |
- |
2.4 |
восстановление тепловой изоляции |
1,4 |
- |
- |
42 |
- |
3. |
Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения Учкудукского района |
245,3 |
168 |
- |
3 833,7 |
- |
3.1 |
капитальный и текущий ремонт тепловых сетей |
236,4 |
- |
- |
2 010 |
- |
3.2 |
замена и текущий ремонт запорной арматуры (864 шт.) |
- |
- |
- |
773,7 |
- |
3.3 |
капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (18 шт.) |
- |
- |
- |
810 |
- |
3.4 |
восстановление тепловой изоляции |
8,9 |
- |
- |
240 |
- |
4. |
Реконструкция, модернизация и ремонт системы теплоснабжения Канимехского района (пос. Зафаробод) |
2,3 |
36 |
- |
552,4 |
- |
4.1 |
капитальный и текущий ремонт тепловых сетей |
1,7 |
- |
- |
300 |
- |
4.2 |
замена и текущий ремонт запорной арматуры (72 шт.) |
- |
- |
- |
57,2 |
- |
4.3 |
капитальный и текущий ремонт котлоагрегатов (15 шт.) |
- |
- |
- |
176 |
- |
4.4 |
восстановление тепловой изоляции |
0,6 |
- |
- |
19,2 |
- |
перспективные проекты |
19,9 |
18 |
- |
- |
21,6 |
|
5. |
Реконструкция и модернизация систем теплоснабжения районов (городов) Навоийской области, в том числе: |
19,9 |
18 |
- |
- |
21,6 |
5.1 |
Карманинский район |
1,3 |
3,1 |
- |
- |
4,2 |
5.2 |
Кызылтепинский район |
8 |
8,8 |
- |
- |
10,2 |
5.3 |
Навбахорский район |
2 |
1,5 |
- |
- |
1,8 |
5.4 |
Нуратинский район |
5,9 |
2,6 |
- |
- |
3 |
5.5 |
Тамдынский район |
0,5 |
0,5 |
- |
- |
0,6 |
5.6 |
Хатырчинский район |
2,2 |
1,5 |
- |
- |
1,8 |
Примечания:
1) параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы;
2) проекты, запланированные на 2020-2022 годы, реализуются за счет средств ГП "Навоийский ГМК".
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Наманганской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
7,0 |
104 |
102 |
19 935,8 |
286,1 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
2,3 |
6 |
- |
19 935,8 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной многопрофильной больницы в городе Намангане (ул. Ахунбабаева) |
1,6 |
1 |
- |
2 588,2 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной в городе Намангане (6-й микрорайон) |
- |
4 |
- |
14 845,4 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной "Облколхозстрой" в городе Намангане (ул. И. Каримова) |
0,7 |
1 |
- |
2 502,2 |
- |
перспективный проект |
4,7 |
98 |
102 |
- |
286,1 |
|
4. |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Намангана с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
4,7 |
98 |
102 |
- |
286,1 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Самаркандской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
101,52 |
403,12 |
85 |
113 595,1 |
321,8 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
41,1 |
77,7 |
- |
113 595,1 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Самарканде (ул. Рудаки) |
15,4 |
49 |
- |
47 960,2 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной "Кожевенная" в городе Самарканде (ул. Шохи-Зинда) |
0,8 |
1 |
- |
790,6 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация тепловых сетей котельной РК-2 в городе Самарканде (ул. Мирзо Улугбека и ул. Гагарина) |
5,6 |
- |
- |
2 105,3 |
- |
4. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Догрев" в городе Самарканде (ул. Гагарина) |
8,5 |
19,6 |
- |
31 764,2 |
- |
5. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Бульвар" в городе Самарканде (ул. Орзу Махмудова) |
3 |
0,9 |
- |
8 156,4 |
- |
6. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной "Центр" в городе Самарканде (ул. А. Навои) |
0,8 |
0,4 |
- |
1 178,9 |
- |
7. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной "Ибн Сино" в городе Самарканде (ул. Ибн Сино) |
0,7 |
1,2 |
- |
589,5 |
- |
8. |
Строительство новой котельной для 20 многоквартирных жилых домов (1 440 квартир) в городе Самарканде (от ул. Гагарина до ул. А. Темура) |
6,3 |
5,6 |
- |
21 050 |
- |
перспективные проекты |
60,42 |
325,42 |
85 |
- |
321,8 |
|
9. |
Реконструкция и модернизация котельной РК-2 в городе Самарканде с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
- |
80 |
85 |
- |
235 |
10. |
Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Самаркандской области, в том числе: |
60,42 |
245,42 |
- |
- |
86,8 |
10.1 |
город Каттакурган |
16,54 |
79,12 |
- |
- |
- |
10.2 |
Булунгурский район |
3,25 |
17,2 |
- |
- |
- |
10.3 |
Джамбайский район |
3,17 |
15,48 |
- |
- |
- |
10.4 |
Иштыханский район |
2,26 |
8,6 |
- |
- |
- |
10.5 |
Кошрабадский район |
2 |
8,6 |
- |
- |
- |
10.6 |
Нарпайский район |
7,36 |
24,08 |
- |
- |
- |
10.7 |
Пайарыкский район |
3,03 |
13,22 |
- |
- |
- |
10.8 |
Пастдаргомский район |
8,51 |
27,52 |
- |
- |
- |
10.9 |
Самаркандский район |
5,52 |
24,08 |
- |
- |
- |
10.10 |
Нурабадский район |
5,5 |
13,76 |
- |
- |
- |
10.11 |
Ургутский район |
3,28 |
13,76 |
- |
- |
- |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Сурхандарьинской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
3,7 |
15,2 |
- |
31 134,2 |
- |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
3,7 |
15,2 |
- |
31 134,2 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-5 в городе Термезе (5-й микрорайон) |
2,5 |
8,0 |
- |
16 876,8 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-6 в городе Термезе (ул. А. Навои) |
0,4 |
6,0 |
- |
12 678,9 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 6 в городе Термезе (МСГ "Маърифат") |
0,4 |
0,6 |
- |
769,8 |
- |
4. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной школы N 1 в городе Термезе (ул. А. Темура) |
0,4 |
0,6 |
- |
808,7 |
- |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Сырдарьинской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
21,5 |
1,98 |
- |
- |
14,5 |
|
перспективный проект |
21,5 |
1,98 |
- |
- |
14,5 |
|
1. |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Ширин |
21,5 |
1,98 |
- |
- |
14,5 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Ташкентской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
273,44 |
180,11 |
- |
86 008,7 |
179,9 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
20,5 |
70,83 |
- |
86 008,7 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Турон" в городе Янгиюле |
3,6 |
2,5 |
- |
5 713,8 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1 в городе Янгиюле |
0,5 |
22 |
- |
10 064,5 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной в городе Чирчике (8-й микрорайон) |
15,5 |
43,3 |
- |
66 713,8 |
- |
4. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной N 8 в городе Янгиюле (МСГ "Янгихаёт") |
0,3 |
1,8 |
- |
2 153,8 |
- |
5. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Соглом" в городе Ангрене (МСГ "Соглом") |
0,3 |
0,43 |
- |
422,8 |
- |
6. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной "Жигаристон" в городе Ангрене (МСГ "Янги Жигаристон") |
0,3 |
0,8 |
- |
940 |
- |
перспективные проекты |
252,94 |
109,28 |
- |
- |
179,9 |
|
7. |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Ангрена |
79 |
- |
- |
96,8 |
|
8. |
Строительство и реконструкция системы теплоснабжения районов (городов) Ташкентской области, в том числе: |
173,94 |
109,28 |
- |
- |
83,1 |
8.1 |
город Нурафшан |
8,3 |
10,3 |
- |
- |
- |
8.2 |
город Янгиюль |
11,8 |
10,3 |
- |
- |
- |
8.3 |
город Алмалык |
81,5 |
1,2 |
- |
- |
- |
8.4 |
город Ахангаран |
19,6 |
5,16 |
- |
- |
- |
8.5 |
Букинский район |
2,4 |
5,16 |
- |
- |
- |
8.6 |
Бостанлыкский район |
2,8 |
12,9 |
- |
- |
- |
8.7 |
Зангиатинский район |
4 |
15,5 |
- |
- |
- |
8.8 |
Ташкентский район |
3,6 |
6,8 |
- |
- |
- |
8.9 |
Юкоричирчикский район |
7,1 |
3,4 |
- |
- |
- |
8.10 |
Кибрайский район |
19,3 |
20,6 |
- |
- |
- |
8.11 |
Паркентский район |
0,64 |
2,6 |
- |
- |
- |
8.12 |
Пскентский район |
2,2 |
5,16 |
- |
- |
- |
8.13 |
Уртачирчикский район |
7,1 |
3,4 |
- |
- |
- |
8.14 |
Куйичирчикский район |
3,6 |
6,8 |
- |
- |
- |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Ферганской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
13,1 |
143,5 |
110,5 |
63 506 |
393,8 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
13,1 |
45,5 |
- |
63 506 |
- |
|
1. |
Обеспечение теплоснабжением 130 многоквартирных домов в городе Маргилане через АО "Фергана иссиклик манбаи" |
6,7 |
15,5 |
- |
30 000 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 и строительство новых тепловых сетей от котельной РК-3 до ул. Кувасайской в городе Фергане |
0,4 |
30 |
- |
25 586 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация тепловых сетей от АО "Фергана ТЭЦ" до соединяющих тепловых сетей с городом Маргиланом |
6 |
- |
- |
7 920 |
- |
перспективные проекты |
- |
98 |
110,5 |
- |
393,8 |
|
4. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 в городе Фергане с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
- |
33 |
38 |
- |
131,9 |
5. |
Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Коканда с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
- |
25 |
28 |
- |
145 |
6. |
Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-2 в городе Кувасай с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
- |
40 |
44,5 |
- |
116,9 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
к Постановлению Президента РУз
от 02.12.2019 г. N ПП-4542
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
по развитию системы теплоснабжения
Хорезмской области
N
|
Наименование проекта
|
Проектная мощность
|
Расчетная стоимость
|
|||
км
|
Гкал/ч
|
МВт
|
млн сум.
|
млн долл.
|
||
Всего, из них: |
23,58 |
45,43 |
44,5 |
26 247,0 |
127,7 |
|
проекты, запланированные на 2020-2022 годы |
5,78 |
5,43 |
- |
26 247,0 |
- |
|
1. |
Реконструкция и модернизация котельной "Почта" в городе Ургенче (ул. П. Махмуда) |
2,3 |
2 |
- |
2 070 |
- |
2. |
Реконструкция и модернизация котельной "ТАТУ" в городе Ургенче (ул. Янги Ургенч) |
0,3 |
0,3 |
- |
2 810,4 |
- |
3. |
Реконструкция и модернизация котельной "МЭЗ" в городе Ургенче (ул. Ханкинская) |
0,6 |
0,5 |
- |
3 074,8 |
- |
4. |
Реконструкция и модернизация котельной "Истиклол" в городе Ургенче (ул. Истиклол) |
0,6 |
0,5 |
- |
3 668,6 |
- |
5. |
Реконструкция и модернизация котельной "Медгородок" в городе Ургенче (ул. Навруз) |
0,3 |
0,3 |
- |
2 803,7 |
- |
6. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной детской больницы в городе Ургенче (ул. Тинчлик) |
0,6 |
0,5 |
- |
3 306,3 |
- |
7. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной центральной поликлиники в городе Ургенче (ул. Янги Ургенч) |
0,2 |
0,5 |
- |
1 322,4 |
- |
8. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной военного лицея в городе Ургенче (ул. А. Баходирхона) |
0,20 |
0,2 |
- |
1 625,9 |
- |
9. |
Реконструкция и модернизация котельной "Кардиология" в Ургенчском районе |
0,2 |
0,2 |
- |
1 413,4 |
- |
10. |
Реконструкция и модернизация котельной "Микрорайон" в городе Хиве (МСГ "Дустлик") |
0,37 |
0,3 |
- |
2 049,9 |
- |
11. |
Реконструкция и модернизация локальной котельной школы имени Муратбаева в городе Питнак (МСГ "Шорлавук") |
0,11 |
0,13 |
- |
2 101,2 |
- |
перспективный проект |
17,8 |
40 |
44,5 |
- |
127,7 |
|
12. |
Реконструкция и модернизация котельной "19-й квартал" в городе Ургенче с внедрением когенерационной газотурбинной технологии |
17,8 |
40 |
44,5 |
- |
127,7 |
Примечание. Параметры и стоимость проектов будут уточнены по итогам разработки проектно-сметной документации и проведения государственной экспертизы.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 декабря 2019 г.
"Народное слово", 3 декабря 2019 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
9 декабря 2019 г., N 49, ст. 892