язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Новое в базе/ Февраль, 2020 год/ Законодательные основы деятельности государственных органов/ Государственные услуги/ Указ Президента Республики Узбекистан от 31.01.2020 г. N УП-5930 "О дополнительных мерах по ускоренному развитию национальной системы оказания государственных услуг"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

31.01.2020 г.

N УП-5930



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО  УСКОРЕННОМУ  РАЗВИТИЮ

НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


За последние годы в стране последовательно и динамично реформируется и совершенствуется система оказания государственных услуг населению. В каждом районе (городе) созданы Центры государственных услуг, которыми в течение 2019 года было оказано около 13 млн услуг.

На сегодняшний день количество государственных услуг, оказываемых в отдельных регионах, достигает 130 видов, а число посетителей насчитывает от 300 до 1,5 тысячи человек в день.

Вместе с тем постоянное увеличение численности населения и количества субъектов предпринимательства, обращающихся для получения государственных услуг, требует принятия дополнительных мер по совершенствованию данной сферы.

В целях создания благоприятных условий для населения и обеспечения дальнейшего внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему оказания государственных услуг:


1. Принять к сведению, что в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года N УП-5278 "О мерах по коренному реформированию национальной системы оказания государственных услуг населению" реализация единой государственной политики в области оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам возложена на Агентство государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Агентство).


2. Одобрить предложение Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан и Министерства юстиции Республики Узбекистан о передаче Агентству Автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства.


3. Возложить на Агентство дополнительные задачи по ведению и техническому сопровождению Автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства, а также обеспечению на безвозмездной основе ее интеграции и межведомственного электронного взаимодействия с Центральной базой данных юридических лиц.


4. Утвердить:

Перечень государственных услуг, оказываемых с 1 апреля 2020 года в г. Ташкенте исключительно через Единый портал интерактивных государственных услуг и официальные веб-сайты органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, согласно приложению N 1;

Перечень сведений, подлежащих оцифровке в машиночитаемом формате, для формирования электронных баз данных, задействованных при оказании государственных услуг, согласно приложению N 2;

"Дорожную карту" по совершенствованию оказания государственных услуг, оказываемых через Центры государственных услуг, согласно приложению N 3.


5. Возложить на руководителей министерств и ведомств, указанных в приложении N 2 к настоящему Указу, персональную ответственность за своевременное формирование электронных баз данных и оцифровку сведений.


6. Согласиться с предложением Министерства юстиции Республики Узбекистан, Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента о поэтапном создании филиалов Центров государственных услуг (далее - Филиалы) в махаллях городов, поселков, кишлаков и аулов (далее - махалли) без образования юридического лица.


7. Определить основными задачами Филиалов:

оказание физическим и юридическим лицам широкого спектра государственных услуг, в том числе мобильных (выездных);

повышение культуры граждан по использованию электронных государственных услуг, предоставление консультаций по элементарным навыкам использования Единого портала интерактивных государственных услуг;

регулярное информирование населения соответствующей местности о предоставляемых государственных услугах.


8. Принять предложение Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан о размещении Филиалов в зданиях сходов граждан махаллей на праве безвозмездного пользования.


9. Установить, что:

Филиалы при необходимости могут размещаться в отдельных зданиях, в том числе построенных на условиях государственно-частного партнерства, а также за счет внебюджетных средств Агентства, органов и учреждений юстиции;

расходы, связанные с созданием Филиалов, в том числе оплата труда, материальное стимулирование и социальная защита их работников, покрываются за счет внебюджетных средств Агентства, органов и учреждений юстиции, а оснащение отдельных зданий для Филиалов мебелью, оргтехникой и инвентарем - за счет местных бюджетов и других средств, не запрещенных законодательством.


10. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан по заявкам Агентства обеспечить подключение Филиалов к сети Интернет в установленном порядке.


11. Образовать в структуре Агентства Управление цифровизации государственных услуг с выделением дополнительно 5 штатных единиц, финансируемых за счет внебюджетных средств Агентства.


12. Предоставить министру юстиции Республики Узбекистан право по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан за счет внебюджетных средств Агентства, органов и учреждений юстиции при необходимости:

вводить дополнительные штатные единицы для Агентства, его территориальных управлений, центров государственных услуг, архивов загса и Филиалов;

привлекать на договорной основе к работе в Агентстве узкопрофильных специалистов с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда.


13. Предоставить страховым компаниям право заключать договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и размещать рекламу услуг по обязательному страхованию в помещениях и на территориях, занимаемых Центрами государственных услуг.


14. Определить, что:

вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, а также средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые через Центры государственных услуг и Филиалы, зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства;

средства в размере 1 процента от сумм государственных пошлин, уплаченных за оказание государственных услуг и иных платежей посредством Единой биллинговой системы, зачисляемые на специальный счет ГУП "Центр управления проектами электронного правительства и цифровой экономики при Национальном агентстве проектного управления при Президенте Республики Узбекистан", снижаются на 0,5 процента;

Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих в части минимального уровня образования при приеме на работу, установления квалификационных разрядов по профессиям рабочих носит, в порядке исключения, рекомендательный характер для применения в Агентстве.


15. Национальному агентству проектного управления при Президенте Республики Узбекистан:

совместно с Агентством в срок до 1 мая 2020 года обеспечить внедрение полной версии специализированного мобильного приложения для оказания наиболее востребованных электронных государственных услуг, с последующим его усовершенствованием на системной основе;

в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение о создании возможности получения государственных услуг через сеть Интернет с внедрением альтернативных механизмов идентификации без применения электронной цифровой подписи со стороны услугополучателей.


16. Внести изменения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 4.


17. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами:

в срок до 1 апреля 2020 года провести анализ всех государственных услуг, оказываемых через Центры государственных услуг, и принять меры по упрощению межведомственных и внутриведомственных процедур оказания государственных услуг;

обеспечить на постоянной основе совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Центров государственных услуг и их Филиалов, в том числе с прохождением курсов психологии;

в срок до 1 мая 2020 года разработать и утвердить минимальные организационно-технические требования по образованию Филиалов на основе анализа потребности махалли или нескольких махаллей, в том числе их населенности, отдаленности от Центров государственных услуг, а также список государственных услуг, оказываемых Филиалами;

начиная с 1 января 2021 года внедрить порядок оказания государственных услуг по принципу самообслуживания через интерактивные инфокиоски, устанавливаемые в общественных и густонаселенных местах (религиозные учреждения, аэропорты, вокзалы, станции метро, торгово-развлекательные комплексы);

в срок до 1 января 2021 года разработать и внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, предусматривающих минимальные требования и стандарты предоставления государственных услуг;

в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.


18. Установить следующий порядок контроля за исполнением настоящего Указа:

заместителю советника Президента Республики Узбекистан Ташходжаеву У.Ш. - обеспечить качественное, полноценное и своевременное исполнение настоящего Указа, эффективную организацию и координацию деятельности ответственных министерств и ведомств, ежемесячное заслушивание отчетов их руководителей о принятых мерах, оперативное устранение выявленных проблем и недостатков;

министру юстиции Республики Узбекистан Давлетову Р.К. и министру по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Садыкову Ш.М. - обеспечить принятие всех необходимых мер по исполнению "Дорожной карты" по совершенствованию оказания государственных услуг, оказываемых через Центры государственных услуг, всестороннее методическое и практическое содействие ответственным организациям в своевременном исполнении настоящего Указа, а также ежеквартально представлять в Администрацию Президента Республики Узбекистан детальную информацию о ходе его реализации;

директору Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан Турахужаеву Х.С. - обеспечить создание и дальнейшее функционирование филиалов в махаллях с учетом их потребностей, численности населения и отдаленности от данных центров, укомплектование их квалифицированными кадрами, бесперебойную работу и постоянное совершенствование Автоматизированной системы государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства, внедрение современных стандартов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для системы Агентства;

руководителям ответственных министерств и ведомств - обеспечить своевременную и качественную разработку ведомственных информационных систем и их интеграцию с системой оказания государственных услуг, а также оцифровку сведений для предоставления государственных услуг;

председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и города Ташкента - обеспечить своевременную и качественную разработку информационной системы и их интеграцию с системой оказания государственных услуг, а также оказать содействие в создании и эффективном функционировании филиалов.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 31.01.2020 г. N УП-5930



ПЕРЕЧЕНЬ

государственных услуг, оказываемых

с 1 апреля 2020 года в г. Ташкенте исключительно

через Единый портал интерактивных государственных

услуг и официальные веб-сайты органов государственного

и хозяйственного управления, органов

государственной власти на местах

     

    

    

N

      

       

Наименование государственной услуги

         

1.

Разрешение на ввоз и вывоз дикорастущих растений, не занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан, и их частей


2.

Разрешение на ввоз и вывоз диких животных, не занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан, а также их частей, продуктов жизнедеятельности, зоологических коллекций, трофеев, чучел


3.

Свидетельство о постановке на учет питомника по содержанию и разведению диких животных, не занесенных в Красную книгу Республики Узбекистан, а также зоологической коллекции


4.

Выписка из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства о самом субъекте предпринимательства


5.

Выписка из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства, за исключением конфиденциальной информации


6.

Выдача справки об отсутствии запрашиваемой информации и (или) документа из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства


7.

Выдача в электронном виде списка субъектов предпринимательства из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства, за исключением сведений, доступ к которым ограничен законодательством


8.

Предоставление адресно-справочной информации


9.

Постановка на учет налогоплательщика - физического лица в налоговых органах, выдача ИНН


10.

Приостановление свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя


      

     




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 31.01.2020 г. N УП-5930



ПЕРЕЧЕНЬ

сведений, подлежащих оцифровке

в машиночитаемом формате, для формирования

электронных баз данных, задействованных

при оказании государственных услуг

        

          

      

N

      

        

Ответственные

министерства

и ведомства

       

     

Наименование

государственной

услуги

          

     

Количество

документов,

подлежащих

оцифровке

         

     

Срок

исполнения

        

       

Источники

финансирования

      

1.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан


Документы, подтверждающие занятость работника

(трудовая книжка)


5 200 000

2021 год

Внебюджетные средства Министерства занятости и трудовых отношений


2.

Министерство народного образования Республики Узбекистан


Реестр аттестатов выпускников школ


3 000 000

2023 год

Внебюджетные средства Министерства народного образования или грантов


3.

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан


Реестр аттестатов выпускников колледжей и лицеев


5 901 400

2022 год

Внебюджетные средства Министерства высшего и среднего специального образования


4.

Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру


Кадастровое дело

5 600 000

2021 год

Грантовые средства

5.

Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан


Справка о дипломах выпускников высших учебных заведений


1 316 983

2022 год

Внебюджетные средства Министерства высшего и среднего специального образования или грантов


6.

Министерство здравоохранения Республики Узбекистан


Подтверждающая справка об инвалидности, в том числе медицинское заключение о детях до 16 лет, подтверждающее их инвалидность


135 915

2023 год

Внебюджетные средства Министерства

здравоохранения


7.

Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан


Государственный ордер, предоставляющий право собственности гражданам приватизировать отдельный дом (часть дома) или квартиру, в том числе относящиеся к ведомствам и входящие в жилищный фонд


589 670

2022 год

Внебюджетные средства Агентства по управлению государственными активами


          

     

Примечание. База документов, предусмотренных в настоящем перечне, начиная с 1 мая 2020 года в обязательном порядке ведется также в электронной форме.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 31.01.2020 г. N УП-5930



"ДОрожная карта"

по совершенствованию оказания

государственных услуг, оказываемых через

Центры государственных услуг


  

N

   

    

Вид

государственной

услуги

     

     

Имеющиеся

недостатки

     

    

Наименование

мероприятия

    

     

Источники

финансирования

       

     

Срок

реализации

   

  

I.

  

    

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

    

1.

Предоставление справки о судимости.


1. Требование справки о судимости со стороны государственных органов создает излишнюю волокиту и неудобства для граждан.

1. Модернизация информационной системы с учетом создания клиентской части для государственных органов, требующих справку о судимости у граждан.

Отмена порядка истребования справки о судимости у граждан со стороны государственных органов за счет межведомственного взаимодействия, в том числе электронного, с получением согласия гражданина.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года

2. Наличие несоответствий в оцифрованных сведениях приводит к затягиванию оказания государственной услуги.


2. Выявление и устранение несоответствий сведений в информационной системе.


До 1 января

2021 года


3. Незавершенность оцифровки не позволяет автоматизировать процесс предоставления государственной услуги.


3. Завершение оцифровки сведений.


До 1 января

2021 года - 35

процентов;

до 1 января

2022 года - 70

процентов;

до 1 января

2023 года - 100

процентов


4. Отсутствие возможности адвоката по получению справки о судимости подзащитного негативно отражается на его деятельности.


4. Внесение дополнений в административный регламент, предусматривающих предоставление адвокату справки о судимости его подзащитного при предъявлении им ордера, а также выдачи справки о судимости гражданам стран СНГ при наличии у них персонального идентификационного номера физического лица.


-

До 1 мая

2020 года


2.

Предоставление адресно-справочной информации.


1. Требование адресно-справочной информации со стороны государственных органов создает излишнюю волокиту и неудобства для граждан.


1. Модернизация информационной системы предоставления адресно-справочной информации путем предоставления доступа для государственных органов, требующих адресно-справочную информацию от граждан, с отменой порядка истребования адресно-справочной информации у граждан со стороны государственных органов.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


2. Наличие несоответствий в оцифрованных сведениях приводит к затягиванию оказания государственной услуги.


2. Выявление и устранение несоответствий сведений в информационной системе.


До 1 января

2021 года


3. Незавершенность оцифровки не позволяет автоматизировать процесс предоставления государственной услуги.


3. Завершение оцифровки сведений.

До 1 января

2021 года - 35

процентов;

до 1 января

2022 года - 70

процентов;

до 1 января

2023 года - 100

процентов


3.

Замена национального водительского удостоверения на удостоверение нового образца.


Упрощенный порядок замены национального водительского удостоверения через Центры государственных услуг действует до 31 декабря 2020 года.

С 1 января 2021 года внедряется новый порядок с истребованием дополнительных документов (экзаменационный лист, медицинская справка и др.), который усложнит получение гражданами данной государственной услуги.


Внесение изменений в законодательство, предусматривающих сохранение действующего порядка замены старых национальных водительских удостоверений на удостоверения нового образца с недопущением истребования дополнительных документов, кроме национального водительского удостоверения старого образца и документа, удостоверяющего личность.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 мая

2020 года


    

II.

     

      

МИНИСТЕРСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

        

4.

Прием детей в государственные дошкольные образовательные учреждения.


1. Наличие ошибок в заявлениях, хранящихся в информационной системе, в связи с первоначальным отсутствием механизма проверки данных приводит к нарушению очередей по приему детей в государственные дошкольные образовательные организации.


1. Проведение инвентаризации заявлений по приему в государственные дошкольные образовательные учреждения.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 августа

2020 года


2. Наличие возможности внесения изменений в данные о дошкольных образовательных организациях может привести к вмешательству при формировании очередей.


2. Внедрение "блокчейн"-технологий для защиты и закрепления сведений, внесенных в систему.


До 1 сентября

2020 года


5.

3. Предусмотренные законодательством льготы отдельным категориям лиц ограничивает равноправие граждан в доступе к дошкольному образованию.


3. Внесение изменений в законодательство, предусматривающих существенное сокращение льгот при приеме в государственные дошкольные образовательные организации.


-

До 1 июля

2020 года


   

III.

     

     

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

6.

1. Согласование изменения внешнего вида здания и сооружения.


2. Выдача разрешения на перепрофилирование и реконструкцию объекта.


3. Уведомление о начале строительно-монтажных работ.


4. Выдача разрешения на перевод жилого помещения в категорию нежилого.


5. Согласование проектно-сметной документации и проведение экспертизы на соответствие объекта требованиям пожарной безопасности и сейсмостойкости.


6. Выдача разрешения на строительство (реконструкцию) индивидуального жилого дома.


7. Лицензирование деятельности по разработке архитектурно- градостроительной документации.


8. Аккредитация организаций строительной экспертизы.


9. Разработка архитектурно- планировочного задания.


1. Не на должном уровне осуществляется материально-техническое обеспечение работников, ответственных за оказание государственных услуг, что негативно сказывается при предоставлении государственных услуг.


1. Обеспечение надлежащей материально-технической базой работников, ответственных за оказание государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 января

2021 года


2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 января

2021 года


3. Оцифровка имеющихся сведений не произведена.


3. Оцифровка имеющихся сведений.


До 1 сентября

2020 года - 50

процентов;

до 1 апреля

2021 года - 100

процентов


4. Повышенная загруженность территориальных управлений строительства областного уровня при согласовании изменения внешнего вида здания и сооружения является основной причиной затягивания процесса оказания государственной услуги.


4. Передача функции согласования изменения внешнего вида здания и сооружения от территориальных управлений районным отделам строительства.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 января

2021 года


   

IV.

      

     

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

7.

1. Лицензирование медицинской деятельности.


2. Лицензирование фармацевтической деятельности.


3. Лицензирование розничной реализации лекарственных средств и изделий медицинского назначения.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


     

V.

      

    

МИНИСТЕРСТВО НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

8.

Нострификация документа об общем среднем и общем образовании.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


9.

Лицензирование деятельности негосударственных образовательных учреждений по обучению иностранным языкам.


Оказание услуг в области лицензирования образования не соответствует специфике деятельности Министерства народного образования.


Передача полномочий по лицензированию деятельности негосударственных образовательных учреждений по обучению иностранным языкам в ведение Государственной инспекции по надзору за качеством образования при Кабинете Министров.


-

До 1 марта

2020 года


   

VI.

     

     

МИНИСТЕРСТВО ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ

ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

     

10.

1. Заявление на привлечение к оплачиваемым общественным работам.


2. Регистрация гражданина в качестве безработного.


3. Назначение пенсии по безработице.


По специфике услуги требуется непосредственное общение с работником уполномоченного органа, что не позволяет оказывать услугу по принципу "одно окно".


Отмена порядка оказания услуги через Центры государственных услуг и разработка информационной системы.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 мая

2020 года


   

VII.

   

        

МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

        

11.

1. Лицензия на оказание услуг провайдера сетей передачи данных без права создания собственной сети.


2. Лицензия на проектирование сетей телекоммуникаций.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


    

VIII.

    

     

МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

12.

Выдача паспорта спортивного сооружения.


1. Необходимо принятие административного регламента.


1. Принятие мер по утверждению административного регламента.


-

До 1 апреля

2020 года


2. Интеграция существующих баз не произведена, поскольку нормативно-правовой акт еще не принят.


2. Завершение интеграции информационных систем.


-

До 1 июня

2020 года


   

IХ.

    

     

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

13.

Лицензирование деятельности по сохранению недвижимых объектов материального культурного наследия.


Не завершены работы по интеграции информационной системы.


Полное завершение работ по интеграции.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 февраля

2020 года


   

Х.

     

      

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

       

14.

Медицинская справка о рождении, прием ребенка в государственное дошкольное образовательное учреждение, регистрация по месту проживания, постановка на учет в поликлинику.


Для создания удобства населению необходимо оказание государственных услуг, взаимосвязанных между собой, в комплексной форме.


Поэтапное внедрение оказания композитных государственных услуг, связанных с рождением ребенка, в городе Ташкенте и других областях республики.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


С 1 июля

2020 года


    

ХI.

    

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ, ГЕОДЕЗИИ,

КАРТОГРАФИИ И ГОСУДАРСТВЕННОМУ КАДАСТРУ

      

15.

Справка о наличии или отсутствии личного жилья у граждан.


1. Сроки выдачи справки не регламентированы нормативно-правовым актом.


1. Внесение изменений в законодательство, предусматривающих установление сроков выдачи справки о наличии или отсутствии личного жилья у граждан и порядок оказания данной государственной услуги через Центры государственных услуг и Единый портал интерактивных государственных услуг.


-

До 1 июля

2020 года

2. Требование справки о наличии или отсутствии личного жилья со стороны государственных органов у граждан создает для них неудобства. Также вызывает недовольство стоимость услуги, которая ранее была бесплатной.


2. Отмена истребования у граждан справки о наличии или отсутствии личного жилья со стороны государственных органов путем внедрения межведомственного электронного взаимодействия.


-

16.

Приемка в эксплуатацию завершенных строительством объектов.


В настоящее время акт о приемке в эксплуатацию объектов и выписка из реестра о государственной регистрации недвижимого имущества выдаются одновременно. При этом граждане дополнительно обращаются в Центры государственных услуг для получения кадастрового паспорта, несмотря на то, что его можно также получить одновременно при получении вышеуказанных документов.


Разработка и внесение в Правительство проекта нормативно-правового акта, предусматривающего одновременную выдачу кадастрового паспорта, акта о приемке в эксплуатацию объектов и выписки из реестра о государственной регистрации недвижимого имущества посредством обращения через Центры государственных услуг и Единый портал интерактивных государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 июля

2020 года


17.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество.


Механизм взимания платежа не урегулирован в законодательстве.


Внесение изменений в законодательство, предусматривающее конкретизацию механизма взимания платежей посредством Единой биллинговой системы.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 июля

2020 года

18.

Государственная регистрация ипотеки.


Не налажено на должном уровне взаимодействие между коммерческими банками и органами кадастра.


Внесение изменений в законодательство, предусматривающих внедрение упрощенного порядка государственной регистрации ипотеки путем межведомственного взаимодействия коммерческих банков и нотариальных контор.


-

19.

1. Государственная регистрация договора аренды здания или сооружения (жилое).


2. Государственная регистрация договора аренды здания или сооружения (нежилое).


1. Требуется усовершенствовать информационную систему и произвести интеграцию с системой оказания государственных услуг.


1. Усовершенствование информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


2. В связи с техническими недостатками в системе у юридических лиц отсутствует возможность оплаты за оказание государственной услуги.


2. Усовершенствование информационной системы с учетом интеграции Единой биллинговой системы.


20.

Государственная регистрация соглашения о сервитуте.


Необходимо усовершенствовать информационную систему и произвести интеграцию с системой оказания государственных услуг.


Усовершенствование информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


21.

Справка о площади жилья.


Требование справки о площади жилья со стороны государственных органов у граждан создает для них неудобства.


Отмена порядка истребования справки о площади жилья у граждан со стороны государственных органов путем внедрения межведомственного взаимодействия, в том числе электронного.


-

До 1 июля

2020 года


22.

Подготовка кадастрового паспорта.


1. Порядок оказания данной услуги не приведен в соответствие с последними изменениями в законодательстве.


1. Разработка и внесение в Правительство административного регламента подготовки кадастрового паспорта с учетом оказания услуги через Центры государственных услуг и Единый портал интерактивных государственных услуг, а также последних изменений в законодательстве.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 июля

2020 года


2. В системе у юридических лиц отсутствует возможность оплаты за оказание государственной услуги.


2. Усовершенствование информационной системы с учетом интеграции Единой биллинговой системы.


До 1 сентября

2020 года


    

ХII.

  

      

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ПО ЭКОЛОГИИ И ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

  

23.

Разрешение на специальное водопользование и водопотребление.


1. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


1. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


24.

2. Оцифровка имеющихся сведений не произведена.


2. Проведение оцифровки имеющихся сведений.


До 1 июля

2020 года - 50

процентов;

до 1 января

2021 года - 100

процентов


25.

Разрешение на специальное пользование объектами растительного мира.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


26.

1. Разрешение на ввоз и вывоз диких растений, не занесенных в Красную книгу.


2. Разрешение на ввоз и вывоз диких животных, а также их зоологических коллекций, трофеев, чучел, не занесенных в Красную книгу.


3. Постановка на учет питомника по содержанию и разведению диких животных, а также зоологической коллекции, не занесенных в Красную книгу.


4. Выдача разрешения на ввоз и вывоз озоноразрушающих веществ.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


   

ХIII.

        

      

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

ПО ГЕОЛОГИИ И МИНЕРАЛЬНЫМ РЕСУРСАМ

      

27.

Разрешение на бурение скважин на воду.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


   

ХIV.

    

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ВЕТЕРИНАРИИ И РАЗВИТИЯ

ЖИВОТНОВОДСТВА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

     

28.

Лицензирование ветеринарной деятельности.


1. В Центрах государственных услуг услуга оказывается на основе временного регламента.


1. Разработка и внесение в Правительство административного регламента.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 апреля

2020 года


2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


   

ХV.

       

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА

      

29.

Лицензирование туристской деятельности.


1. Услуга оказывается на основе временного регламента.


1. Разработка и внесение в Правительство административного регламента.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 апреля

2020 года


2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


    

ХVI.

     

     

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ

ЗА КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ

        

30.

1. Лицензирование деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей автомототранспортных средств.


2. Нострификация документа о среднем специальном, профессиональном, высшем образовании.


3. Лицензирование деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг.

1. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


1. Разработка информационной системы, предусматривающей в том числе лицензирование деятельности негосударственных образовательных учреждений по обучению иностранным языкам и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 октября

2020 года


31.

2. Оцифровка имеющихся сведений не произведена.


2. Проведение оцифровки имеющихся сведений.


До 1 сентября

2020 года - 50

процентов;

до 1 апреля

2021 года - 100

процентов


32.

3. Размеры сборов за признание документов об образовании не являются дифференцированными.


3. Снижение суммы сбора, взимаемого при признании документов о среднем специальном образовании, полученных в зарубежных образовательных учреждениях.


До 1 июня

2020 года


33.

4. Механизм лицензирования отдельных видов образовательных услуг необходимо пересмотреть.


4. Пересмотр нормативно-правовых актов на предмет урегулирования механизма лицензирования отдельных видов негосударственных образовательных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 июня

2020 года


   

ХVII.

    

     

АГЕНТСТВО ПО ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ

МИГРАЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЗАНЯТОСТИ

И ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ

      

34.

Выдача (продление) разрешений на привлечение в Республику Узбекистан иностранной рабочей силы.


1. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


1. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.

Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


2. Оцифровка имеющихся сведений не произведена.


2. Проведение оцифровки имеющихся сведений.


До 1 сентября

2020 года - 50

процентов;

до 1 апреля

2021 года - 100

процентов


35.

Выдача (продление) подтверждений иностранным гражданам на право работы на территории Республики Узбекистан.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


    

ХVIII.

      

     

ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ПЕНСИОННЫЙ ФОНД ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

     

36.

1. Разовое пособие при рождении ребенка.


2. Пособие на погребение.


3. Справка о наличии гражданина в списке лиц, получающих пенсии.


4. Справка о размере пенсии.


Необходимо принятие административных регламентов.


Принятие мер по утверждению административных регламентов в установленном порядке.


-

До 1 апреля

2020 года


   

ХIХ.

      

    

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОБИРНАЯ ПАЛАТА

ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

      

37.

1. Регистрационное удостоверение на работу с драгоценными металлами и драгоценными камнями.


2. Регистрационное удостоверение на торговлю ювелирными и другими изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней.


3. Лицензирование на производство ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 сентября

2020 года


      

ХХ.

   

     

ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ

     

38.

Выдача разрешения на рубку деревьев и кустарников, не входящих в лесной фонд.


Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 января

2021 года


    

ХХI.

     

      

ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ

     

39.

1. Получение технических условий на систему электроснабжения.


2. Получение технических условий на систему электроснабжения свыше 20 кВт.


3. Согласование проекта электроснабжения.


4. Выдача акта для запуска электроустановок.


5. Заключение договора электроснабжения.


6. Установка счетчика электроэнергии.


7. Снятие счетчика электроэнергии.


8. Поверка счетчика электроэнергии.


1. Из-за текучести кадров не своевременно обновляется информация по закреплению работников, оказывающих государственные услуги.


1. Закрепление работников, ответственных за оказание государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 марта

2020 года


40.

2. Нарушаются сроки исполнения в связи с халатностью работников и отсутствием навыков пользования электронными системами.


2. Организация учебных курсов по повышению навыков работы с электронными информационными системами для ответственных сотрудников. Повышение личной ответственности работников.


На постоянной

основе


41.

3. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


3. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


42.

4. Отсутствие информации о ближайших линиях электрических сетей вызывает недовольство субъектов предпринимательства.


4. Размещение информации об адресных точках трансформаторных пунктов на Едином портале интерактивных государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


    

ХХII.

       

        

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ГАЗОСНАБЖАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

       

43.

1. Получение технических условий для подключения к газовым сетям.


2. Заключение договора газоснабжения.


3. Согласование проекта газоснабжения.


4. Опломбирование прибора учета газа.


5. Установка счетчика газа.


6. Снятие счетчика газа.


7. Поверка счетчика газа.


1. Отсутствует надлежащая материально-техническая база для работников, ответственных за оказание государственных услуг.


1. Обеспечение надлежащей материально-технической базой работников, ответственных за оказание государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 марта

2020 года


44.

2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


45.

3. Порядок распределения средств, предусмотренный в действующем административном регламенте, препятствует качественному оказанию услуги со стороны снабжающих предприятий.


3. Внесение изменений в законодательство, предусматривающее распределение сумм, взимаемых за оказание данной услуги на предмет увеличения размера средств, направляемых снабжающим предприятиям, в том числе за счет уменьшения средств, направляемых метрологической службе.


-

До 1 апреля

2020 года


    

ХХIII.

       

     

ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

     

46.

1. Установка счетчика теплоснабжения.


2. Снятие счетчика теплоснабжения.


3. Поверка счетчика теплоснабжения.


4. Получение технических условий для системы теплоснабжения.


5. Разрешение на запуск системы теплоснабжения.


6. Опломбирование системы теплоснабжения и заключение договора.


1. Отсутствует надлежащая материально-техническая база для работников, ответственных за оказание государственных услуг.


1. Обеспечение надлежащей материально-технической базой работников, ответственных за оказание государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 октября

2020 года


2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


3. Порядок распределения средств, предусмотренный в действующем административном регламенте, препятствует качественному оказанию услуги со стороны предприятий водоснабжения.


3. Внесение изменений в законодательство, предусматривающее распределение сумм, взимаемых за оказание данной услуги с учетом покрытия всех затрат.


-

До 1 апреля

2020 года


    

ХХIV.

     

    

ПРЕДПРИЯТИЯ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

       

47.

1. Получение технических условий для системы водоснабжения и водоотведения.


2. Согласование проекта системы водоснабжения и водоотведения.


3. Опломбирование счетчика водоснабжения и заключение договора.


4. Установка счетчика водоснабжения.


5. Снятие счетчика водоснабжения.


6. Поверка счетчика водоснабжения.


1. Отсутствует надлежащая материально-техническая база для работников, ответственных за оказание государственных услуг.


1. Обеспечение надлежащей материально-технической базой работников, ответственных за оказание государственных услуг.


Внебюджетные средства, гранты и другие средства, не запрещенные законодательством


До 1 октября

2020 года


48.

2. Интеграция не произведена из-за отсутствия информационной системы.


2. Разработка информационной системы и ее интеграция с системой оказания государственных услуг.


До 1 сентября

2020 года


49.

3. Порядок распределения средств, предусмотренный в действующем административном регламенте, препятствует качественному оказанию услуги со стороны снабжающих предприятий.


3. Внесение изменений в законодательство, предусматривающее распределение сумм, взимаемых за оказание данной услуги на предмет увеличения размера средств, направляемых снабжающим предприятиям, в том числе за счет уменьшения средств, направляемых метрологической службе.



До 1 апреля

2020 года


       

        




ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 31.01.2020 г. N УП-5930



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан



1. Пункт 8 Указа Президента Республики Узбекистан от 15 мая 2015 года УП-4725 "О мерах по обеспечению надежной защиты частной собственности, малого бизнеса и частного предпринимательства, снятию преград для их ускоренного развития" изложить в следующей редакции:

"8. Установить, что:

вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, а также средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые через Центры государственных услуг и их филиалы;

средства в размере 10 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, зачисляются на лицевой счет внебюджетного фонда Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан".


2. Пункт 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2017 года N ПП-2750 "О дополнительных мерах по совершенствованию механизмов оказания государственных услуг субъектам предпринимательства" признать утратившим силу.


3. В пункте 13 постановления Президента Республики Узбекистан от 29 августа 2017 года N ПП-3245 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления проектами в сфере информационно-коммуникационных технологий":

абзац четвертый исключить;

абзац пятый считать абзацем четвертым.


4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2017 года N ПП-3430 "Об организации деятельности Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан":


а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Установить предельную численность управленческого персонала:

центрального аппарата Агентства - в количестве 58 единиц;

территориальных управлений Агентства - в количестве 216 единиц.

Предоставить министру юстиции Республики Узбекистан право по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан при необходимости:

вносить изменения в структуру центрального аппарата Агентства и его территориальных подразделений;

вводить дополнительные штатные единицы для Агентства, его территориальных управлений, Центров, архивов ЗАГС и филиалов за счет внебюджетных средств Агентства, органов и учреждений юстиции;

привлекать на договорной основе к работе в Агентстве узкопрофильных специалистов с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда.

Приравнять директора Агентства по статусу и условиям оплаты труда к заместителю министра юстиции Республики Узбекистан, работников Агентства и его территориальных управлений - к работникам соответственно Министерства юстиции Республики Узбекистан и его территориальных управлений";


б) абзац третий пункта 4 заменить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"вся сумма государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию субъектов предпринимательства, а также средства в размере 20 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые через Центры и их филиалы;

средства в размере 10 процентов от суммы уплачиваемых государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан";

абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами пятым - восьмым;


в) приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"СТРУКТУРА

центрального аппарата Агентства

государственных услуг при Министерстве

юстиции Республики Узбекистан

       
















Директор





































































Заместитель директора













































Управление по внедрению и развитию государственных услуг

15


Управление по контролю за оказанием государственных услуг государственными органами и иными организациями

9

Организационно- аналитический отдел

3


Отдел кадров

2





  






Отдел по связям с общественностью и средствами массовой информации

2


Первый отдел

Отдел по внедрению и развитию государственных правовых услуг

3

  






Отдел по координации правоприменительной практики и методическому обеспечению деятельности органов ЗАГС

3



Главный юрисконсульт

1


Отдел по внедрению и развитию государственных социальных услуг

3


  


  



Управление цифровизации государственных услуг

13


Отдел международного сотрудничества

2









Финансово-

экономический

отдел

4

Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере экономики и финансов

2








  




Отдел по контролю за деятельностью Центров государственных услуг

3

Отдел материально-  технического обеспечения

2






Канцелярия

  








Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере экологии и сельского хозяйства

3












































































Отдел по внедрению и развитию государственных услуг в сфере архитектуры и строительства, кадастра и коммунального хозяйства

3























































































           

Общая предельная численность управленческого персонала - 58 ед.".

     

г) приложение N 2 изложить в следующей редакции:

     

"ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

территориального управления Агентства

государственных услуг при Министерстве

юстиции Республики Узбекистан

   













Начальник















































Заместитель начальника

Отдел кадров

1



Отдел материально-технического обеспечения

1








  




Отдел цифровизации государственных услуг

2

Юрисконсульт

1


  




Финансово-экономический отдел

2
















Отдел по контролю за оказанием государственных услуг государственными органами и иными организациями

3-4


Сектор по связям с общественностью и средствами массовой информации

1











  



  



Организационно-

аналитический отдел

1


Сектор по координации правоприменительной практики и методическому обеспечению деятельности органов ЗАГС

1










Территориальные

архивы ЗАГС


















































Отдел по контролю за деятельностью Центров государственных услуг

1-2









































  













Центры государственных услуг районов (городов)

Филиалы





























        

Всего штатная численность управленческого персонала составляет 13 - 17 ед.

Общая численность управленческого персонала территориальных управлений Агентства государственных услуг при Министерстве юстиции Республики Узбекистан составляет 216 ед.".


5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2019 года N ПП-4328 "О мерах по повышению качества разработки и реализации проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий в рамках системы "Электронное правительство":


а) абзац четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:

"средства в размере 10 процентов от суммы уплаченных государственных пошлин, сборов и всех видов платежей за государственные услуги, оказываемые на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан, а также средства в размере 0,5 процента от сумм государственных пошлин, уплаченных за оказание государственных услуг и иных платежей посредством Единой биллинговой системы, за исключением государственных услуг, оказываемых посредством ЕПИГУ, зачисляются на специальный счет Центра в уполномоченном банке;";


б) абзац третий пункта 4 изложить в следующей редакции:

"средства в размере 10 процентов от суммы государственных пошлин, сборов и всех видов платежей, уплаченных за оказание государственных услуг на основании обращений заявителей, самостоятельно направленных через ЕПИГУ, и средства в размере 0,5 процента от суммы государственных пошлин, уплаченных за оказание государственных услуг, и иных платежей посредством Единой биллинговой системы, за исключением государственных услуг, оказываемых посредством ЕПИГУ, для реализации проектов по внедрению и развитию информационных систем и ресурсов электронного правительства, содержания, формирования и укрепления его материально-технической базы, оплаты труда и дополнительного стимулирования его работников;".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 1 февраля 2020 г.