ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Общие вопросы экономики / Государственное регулирование экономикой /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 26.03.2020 г. N ПП-4653 "Об организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, а также подведомственных ему организаций"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

26.03.2020 г.

N ПП-4653



ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

И СОКРАЩЕНИЯ БЕДНОСТИ РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН, А ТАКЖЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ЕМУ ОРГАНИЗАЦИЙ


(В извлечениях)


В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 26 марта 2020 года N УП-5975 "О мерах по кардинальному обновлению государственной политики в сфере развития экономики и сокращения бедности", эффективной организации деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан (далее - Министерство), а также подведомственных ему организаций:


1. Утвердить:

организационную структуру Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 1;

структуру центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 2;

Положение о Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 3;

структуру Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, а также типовые структуры главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) согласно приложениям NN 4, , и ;

общую предельную численность управленческого персонала Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей согласно приложению N 5;

разряды по оплате труда работников центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, а также отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) согласно приложениям NN 6, и ;

структуру Института прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 7;

структуру Центра исследований отраслевых рынков и производительности труда в производстве при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан согласно приложению N 8.

Хокимияту города Ташкента принять меры по приведению действующих наименований, организационных структур и численности штатных единиц Главного управления экономики и комплексного развития территорий города Ташкента, а также отделов экономики и комплексного развития территорий районов в соответствие с требованиями настоящего постановления.


2. Установить, что:

предельная численность управленческого персонала центрального аппарата Министерства составляет 298 единиц. При этом увеличение предельной численности управленческого персонала Министерства и его подведомственных организаций осуществляется за счет упразднения Агентства урбанизации при Министерстве, сокращения численности работников Министерства финансов, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, а также их территориальных подразделений;

первые заместители Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, города Ташкента и районов (городов) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности одновременно являются соответственно министром экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей и города Ташкента, а также начальниками отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов);

на работников Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства, Института прогнозирования и макроэкономических исследований (далее - Институт), Высшей школы бизнеса и предпринимательства, Центра исследований отраслевых рынков и производительности труда в производстве, Управления по эксплуатации административных зданий при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования, медицинского обслуживания, транспортного обеспечения и социальной защиты, установленные для работников центрального аппарата Министерства, а также им производится выплата надбавок за выслугу лет за счет средств Государственного бюджета;

на работников Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов) распространяются условия оплаты труда, предусмотренные в пункте 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года N ПП-2722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления";

финансирование текущего обеспечения и деятельности Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главных управлений экономического развития и сокращения бедности областей, отделов экономического развития и сокращения бедности районов (городов), а также выплат за выслугу лет их работникам осуществляется за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей;

директора Института и Высшей школы бизнеса и предпринимательства по статусу и условиям оплаты труда, медицинского и транспортного обеспечения приравниваются к заместителю министра;

ежемесячные выплаты на транспортные расходы и питание работникам Института, а также денежные премии в связи с праздниками производятся за счет внебюджетных средств Министерства;

руководители Министерства, его центрального аппарата и подведомственных организаций в установленном порядке могут участвовать в качестве членов наблюдательных советов хозяйственных обществ с долей государства республиканского уровня, руководители территориальных подразделений Министерства - регионального уровня;

не допускается привлечение работников Министерства и его подведомственных организаций к работам, не свойственным направлению их деятельности.


4. Министерству совместно с соответствующими министерствами и ведомствами обеспечить своевременное и качественное выполнение "Дорожной карты" первоочередных мер по решению фундаментальных вопросов, устранению диспропорций, логическому продолжению начатых, созданию фундамента для последующих реформ при переводе экономики на рыночные механизмы согласно приложению N 9.


5. Министерству занятости и трудовых отношений совместно с Министерством высшего и среднего специального образования, Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в месячный срок внести в Кабинет Министров проект постановления о мерах, направленных на широкое привлечение к предпринимательству, повышение трудовой активности, а также обучение профессиям бедного и безработного населения, особенно женщин и молодежи. При этом предусмотреть:

организацию обучения бедных, безработных граждан профессии и предпринимательству на уровне махалли, района (города) и областных центров на основе механизма "места профессионального обучения в махаллях - районные центры профессионального обучения - территориальные моноцентры "Ишга мархамат";

создание "мест профессионального обучения в махаллях" в качестве филиалов (подразделений) учебных центров системы Министерства занятости и трудовых отношений, а также порядок финансирования расходов, связанных с обучением безработных граждан, особенно молодежи и женщин, за счет Государственного фонда содействия занятости;

порядок проведения в каждом регионе до 1 июля 2020 года не менее одного конкурса "Лучшая программа подготовки к профессии" среди негосударственных организаций с выделением грантов победителям конкурса за счет Государственного фонда содействия занятости для организации своего дела;

внедрение системы оценки профессиональной квалификации выпускников негосударственных учебных центров и системы профессионального обучения на основе международных стандартов "ворлд скилс" ("world skills");

создание в каждом регионе до 1 октября 2020 года не менее одного моноцентра "Ишга мархамат" или центра профессиональной подготовки;

совместно с Министерством иностранных дел и Министерством финансов Республики Узбекистан до 1 июня 2020 года определить регионы Российской Федерации с наибольшим количеством работающих трудовых мигрантов из Узбекистана, организовать на первоначальном этапе обучение мигрантов профессиям и русскому языку не менее чем в пяти городах с расширением в дальнейшем охвата и масштаба данной работы.


6. Принимая во внимание полную мобилизацию внебюджетных средств Министерства, Министерства финансов, Внебюджетного пенсионного фонда при Министерстве финансов, Министерства занятости и трудовых отношений, Государственного налогового комитета, Государственного комитета по статистике и Института, финансирование работ по развитию информационно-коммуникационных технологий данных организаций произвести за счет дополнительных доходов Государственного фонда поддержки предпринимательской деятельности и республиканского бюджета.


7. Разместить центральный аппарат Министерства по адресу: город Ташкент, улица Ислама Каримова, 45а, Высшую школу бизнеса и предпринимательства по адресу: город Ташкент, Мирабадский район, улица Мирабадская, 25.

Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан совместно с хокимиятом города Ташкента в двухнедельный срок обеспечить размещение подведомственных Министерству организаций в зданиях со всеми удобствами, при необходимости - безвозмездную передачу им объектов государственного имущества на основе права оперативного управления.

После завершения работ по реконструкции и оснащению разместить Институт с безвозмездным принятием зданий и сооружений с прилегающей земельной площадью по адресу: город Ташкент, массив Хадра, 33 на основе права оперативного управления.


8. Ликвидировать Государственное унитарное предприятие "Редакция журнала "Экономика: анализы и прогнозы" при Институте с возложением его задач, а также работ по организации издания журнала на Редакционно-издательский отдел, образованный в составе Института.

Отметить, что расходы, связанные с изданием журнала, финансируются за счет средств Государственного бюджета, внебюджетных средств, а также поступивших от хозяйственной деятельности Института и иных источников, не запрещенных законодательством.

Министерству инновационного развития Республики Узбекистан выделить в соответствии с заявкой Министерства грантовые средства в необходимом размере в целях приобретения типографского оборудования и инвентаря, а также налаживания деятельности Института.


9. Министерству совместно с соответствующими министерствами и ведомствами:

обеспечить решение вопросов по эффективной организации деятельности вновь созданных, преобразованных и включенных в систему Министерства организаций, утверждение их положений, безвозмездное размещение в зданиях со всеми удобствами и условиями, создание материально-технической базы, иных организационно-технических вопросов;

в двухнедельный срок утвердить штатные расписания центрального аппарата Министерства, а также вновь созданных, преобразованных и включенных в систему Министерства организаций, обеспечить их укомплектование квалифицированными кадрами;

в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;

в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые и иные акты в соответствие с настоящим постановлением.


10. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Президента Республики Узбекистан и Правительства согласно приложению N 10.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Министерства    экономического    развития

и сокращения бедности Республики Узбекистан

  













Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан



































































































Министерство экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, главные управления экономического развития и сокращения бедности областей







Агентство по работе махаллабай и развитию предпринимательства

























































Районные (городские) отделы экономического развития и сокращения бедности







Государственный фонд поддержки предпринимательской деятельности



















































Управление по эксплуатации административных зданий







Институт прогнозирования и макроэкономических исследований

























































Центр исследования отраслевых рынков и повышения производительности труда в производстве



















































ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов"







Высшая школа бизнеса и предпринимательства













  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

экономического развития и сокращения

бедности Республики Узбекистан


     








Коллегия министерства



Министр



Помощник министра

















































































Секретариат министра

4







































Первый заместитель министра



Первый заместитель министра



Заместитель министра- директор Агентства по работе махаллабай и развитию предприни-

мательства



Заместитель министра



Заместитель министра



Заместитель министра

































Советник министра по вопросам повышения эффективнос-

ти духовно-

просвети-

тельской работы, обеспечения соблюдения норм законо-

дательства о государствен-

ном языке
















































Департамент макроэконо-

мической политики, анализа и прогнози-

рования

31



Департамент комплексного развития регионов

21





Департамент ведения и координации государственной инвестиционной политики

24



Департамент ведения промышленной политики

11



Департамент развития зеленой экономики

9








































































Департамент ведения политики сокращения бедности

12






Департамент развития базовых отраслей промышлен-

ности

16








Департамент международных рейтингов и улучшения предприни-

мательской среды

13











































Департамент урбанизации и развития жилищного строительства

17





Департамент развития цифровой и инновационной экономики

8




Департамент по координации разработки мастер-планов регионов по развитию услуг

12


























Департамент развития производства непродоволь-

ственных потребительских товаров и новых направлений промышлен-

ности

13





























Департамент развития человеческого капитала и координация демографических процессов

13















Советник министра по вопросам ускорения социально- экономичес-

ких реформ и развития регионов






Департамент по координации реформ в сельском хозяйстве, стабилизации внутреннего продоволь-

ственного рынка

10




















































Центр исследований отраслевых рынков и производи-

тельности труда в производстве*



Управление информационных технологий и безопасности

9























Управление делами

12











































Департамент развития дорожно- транспортной и инженерно-  коммуника-

ционной инфраструктуры

9







Управление по координации земельных реформ

9


Департамент развития сферы услуг

10


























Проектный офис развития геологии, горно-метал-

лургической и медеперераба-

тывающей промыш-

ленности*































Агентство по работе махаллабай и развитию предприни-

мательства*







Департамент развития международного сотрудничества и протокольной службы

17



























Управление по эксплуатации администра-

тивных зданий*












Управление по сокращению государствен-

ных функций и вмешательства государства в экономику

5
































Управление развития рынка подрядных работ и анализа формирования цен в строительстве

4



Высшая школа бизнеса и предприни-

мательства*





Отдел информации, анализа и коррекции документов

2



































































Государственный фонд поддержки предприни-

мательской деятельности*






















































































Отдел мобилизацион-

ной подготовки и ресурсов

3











Управление формирования и мониторинга программ "Обод кишлок" и "Обод махалла"

4















Департамент по развитию человеческих ресурсов и потенциала персонала

8


























































































































Институт прогнозиро-

вания и макроэконо-

мических исследований*





























Управление исполни-

тельской дисциплины и мониторинга Государст-

венных программ

5


















































































































































































Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц

2






























































































































































































Юридический департамент

6






























































































































































































Пресс-служба

3




















































































































Первый отдел

3











































































Служба внутреннего аудита

2

























































































































































Отдел внутреннего антикор-

рупционного контроля

2






























































































































































































ГУП "Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов"*
















































































































  

Общая предельная численность управленческого персонала - 339 ед.



*) Не включается в общую штатную численность центрального аппарата.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



СТРУКТУРА

Министерства экономического развития

и сокращения бедности Республики Каракалпакстан

  












Первый заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - министр*


































































































































Первый заместитель министра



Заместитель министра



Заместитель министра


















Отдел по работе с персоналом и специальным работам

2








































Сводный отдел разработки и анализа программ социально-экономического развития Республики Каракалпакстан

6



Отдел развития региональной промышленности

7



Отдел формирования, анализа инвестиционных программ и развития инфраструктуры

6


















Юрисконсульт

1


























Сектор развития промышленных зон


























Сектор эффективной реализации стратегии размещения социальной инфраструктуры и анализа ценообразования в строительстве



Главный специалист по информационным технологиям и безопасности

1

















Отдел сокращения бедности, повышения уровня жизни населения и развития предпринимательства

6


















Отдел развития межрегионального и приграничного сотрудничества

4



































Бухгалтерия

1






Отдел строительства жилья, урбанизации и развития территорий с учетом архитектурных решений

5



























Отдел развития социальной сферы и человеческого капитала

3



Отдел анализа реформ в сельском хозяйстве

5




















Канцелярия

1
































Отдел развития сферы услуг, мониторинга цен потребительских товаров и инноваций

4






















































Региональное управление Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства*











































































































































































Дирекция малых промышленных зон*
































































  

Предельная численность управленческого персонала - 55 единиц.

Численность обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.



*) Не включается в общую предельную численность управленческого персонала Министерства.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4а

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

главных управлений экономического развития

и сокращения бедности областей

  












Первый заместитель хокима области по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - начальник главного управления*


































































































































Первый заместитель начальника главного управления



Заместитель начальника главного управления



Заместитель начальника главного управления


















Отдел по работе с персоналом и специальным работам

2








































Сводный отдел разработки и анализа программ социально-экономического развития региона

4-6**



Отдел развития региональной промышленности

5-7**



Отдел формирования, анализа инвестиционных программ и развития инфраструктуры


4-6**


















Юрисконсульт

1


























Сектор развития промышленных зон


























Сектор эффективной реализации стратегии размещения социальной инфраструктуры и анализа ценообразования в строительстве



Главный специалист по информационным технологиям и безопасности

1

















Отдел сокращения бедности, улучшения уровня жизни населения и развития предпринимательства

4-6**


















Отдел развития межрегионального и приграничного сотрудничества

3-4**



































Бухгалтерия

1






Отдел строительства жилья, урбанизации и развития территорий с учетом архитектурных решений

3-5**



























Отдел развития социальной сферы и человеческого капитала

3



Отдел анализа реформ в сельском хозяйстве

3-5**




















Канцелярия

1
































Отдел развития сферы услуг, мониторинга цен потребительских товаров и инноваций

3-4**






















































Региональное управление Агентства по работе махаллабай и развитию предпринимательства*











































































































































































Дирекция малых промышленных зон*
































































  

Предельная численность управленческого персонала - 41-55 единиц.

Численность обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормами.



*) Не включается в общую численность управленческого персонала главного управления.


**) В зависимости от категории региона.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4б

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

отделов экономического развития и сокращения бедности

городов - административных центров

  












Первый заместитель хокима города по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности -начальник отдела*











































































































Заместитель начальника отдела















































































































































Главный специалист по вопросам социально-экономического развития территории и мониторинга целевых программ



Главный специалист по вопросам сокращения  бедности, повышения уровня жизни населения и развития предпринимательства


Главный специалист по вопросам развития промышленности и инфраструктуры территории, мониторинга деятельности малых промышленных зон
























































Главный специалист по вопросам мониторинга сферы услуг, потребительских рынков, внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества



Главный специалист по вопросам развития социальной сферы и человеческого капитала























  

Предельная численность управленческого персонала - 6 единиц.



*) Не включается в общую предельную численность управленческого персонала отдела.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4в

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

отдела экономического развития и сокращения

бедности районов (городов)

  











Первый заместитель хокима района (города) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - начальник отдела*





































































































Заместитель начальника отдела












































































































































Главный специалист по вопросам социально-экономического развития территории и мониторинга целевых программ



Главный специалист по вопросам сокращения  бедности, повышения уровня жизни населения, развития человеческого капитала и предпринимательства



Главный специалист по вопросам развития промышленности, социальной сферы и инфраструктуры территории, мониторинга деятельности малых промышленных зон




























































Главный специалист по вопросам мониторинга сельского хозяйства, сферы услуг, потребительского рынка, внешнеэкономической деятельности и межрегионального сотрудничества











































































  

Предельная общая численность управленческого персонала - 5 единиц.



*) Не включается в общую предельную численность управленческого персонала отдела.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

работников Министерства экономического

развития   и   сокращения   бедности   Республики

Каракалпакстан и главных управлений экономического

развития и сокращения бедности областей

  

  

  

Наименование регионов по категориям

  

Предельная численность работников

(единиц)

  

Регионы I категории

  

Республика Каракалпакстан

  

55

Андижанская область

  

55

Кашкадарьинская область

  

55

Самаркандская область

  

55

Ташкентская область

  

55

Ферганская область

  

55

  

Регионы II категории

  

Бухарская область

  

47

Навоийская область

  

47

Наманганская область

  

47

Сурхандарьинская область

  

47

Хорезмская область

  

47

  

Регионы III категории

  

Джизакская область

  

41

Сырдарьинская область

  

41

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



РАЗРЯДЫ

по оплате труда работников центрального

аппарата Министерства экономического развития

и сокращения бедности Республики Узбекистан

  

  

  

Наименование должностей

  

Разряды по Единой тарифной сетке

Министр

  

20

Первый заместитель министра

  

19

Заместитель министра, директор Агентства

  

18

Начальник Департамента, первый заместитель директора Агентства

  

17

Заместитель начальника Департамента, заместитель директора Агентства

  

17 (-3%)

Начальник управления

  

17 (-5%)

Заместитель начальника управления

  

16

Начальник отдела

  

16

Заместитель начальника отдела

  

15

Заведующий канцелярией, начальник службы, помощник министра

  

15

Главный специалист

  

13

Ведущий специалист

  

12

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6а

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



РАЗРЯДЫ

по оплате труда работников Министерства

экономического развития и сокращения бедности

Республики   Каракалпакстан,   главных   управлений

экономического развития и сокращения бедности областей

  

  

Наименование должностей

  

Разряды по Единой тарифной сетке:

  

  

I категория

  

II категория

III категория

Первый заместитель председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - министр, Первый заместитель хокима области по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - начальник главного управления

  

19

18

17

Первый заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, Первый заместитель начальника главного управления

  

16

15

14

Заместитель министра экономического развития и сокращения бедности Республики Каракалпакстан, Заместитель начальника главного управления

  

15

14

13

Начальник отдела

  

14

13

12

Заместитель начальника отдела

  

  

14

(-5%)

13

(-5%)

12

(-5%)

Главный специалист, юрисконсульт, бухгалтер, заведующий канцелярией

   

13

12

11

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 6б

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



РАЗРЯДЫ

по оплате труда работников отделов

экономического развития и сокращения

бедности районов (городов)

  

  

Наименование должностей

  

Разряды по оплате труда по Единой

тарифной сетке работников в:

  

  

административных центрах

  

городах областного подчинения

сельских районах

Первый заместитель хокима района (города) по финансово-экономическим вопросам и сокращению бедности - начальник отдела

  

15-16*

15

15-16*

Заместитель начальника отдела

  

14

13

12

Главный специалист

  

13

12

11

  

  

*) Исходя из категории региона.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



СТРУКТУРА

Института прогнозирования и макроэкономических

исследований при Министерстве экономического развития

и сокращения бедности Республики Узбекистан

  







Ученый секретарь



Директор



Ученый совет






















































































































Первый заместитель директора



Заместитель директора



Заместитель директора


Заместитель директора
























































Проект по вопросам стратегического планирования и разработки прогнозов макроэкономических параметров

9



Проект по вопросам структурных преобразований в отраслях реального сектора экономики

11



Проект по вопросам демографии, рынка труда и развития социальной сферы

10


Отдел научно-исследовательской деятельности  и докторантуры

3





















































Отдел международных связей и развития сотрудничества

3















Сводная группа по комплексному развитию и повышению конкурентоспособности отраслей промышленности

4





Сводная группа по анализу и прогнозированию демографии и рынка труда

3






Сводная группа по стратегическому планированию, а также анализу и прогнозированию макроэкономических параметров

4












































Отдел информационного и программно-технического обеспечения

4
































































Группа по анализу и прогнозированию развития отраслей социальной сферы

3
























Группа по развитию отраслей топливно-энергетического комплекса и повышению энергоэффективности

3






Отдел по работе с персоналом

2





Группа по мониторингу показателей макроэкономической политики и анализу основных направлений

4































































Отдел по работе с письмами и обращениями

2













Группа по разработке методологии и проведению социально- экономических опросов

3



































Группа по развитию свободных экономических и малых промышленных зон, а также производственных кластеров

3
















Проект по вопросам мониторинга показателей внешнеэкономической деятельности и анализу направлений международного сотрудничества

4










Отдел финансов и бухгалтерского учета

3





































Проект по вопросам сокращения бедности и повышения уровня жизни населения

10



















Отдел административной и хозяйственной деятельности

3



































Проект по вопросам развития предпринимательской, инвестиционной и инновационной деятельности

10



Проект по вопросам развития агропромышленного комплексаи обеспечения продовольственной безопасности

4




























Сводная группа по разработке стратегий сокращения бедности и мониторингу целевых показателей

4


Редакционно-издательский отдел

5





















































Научно-учебная база "Сойлик"

4





Сводная группа по улучшению деловой среды и развитию предпринимательства

3






















Проект по вопросам развития инфраструктуры

4






















Группа по анализу и прогнозированию уровня жизни населения

5





























































































Группа по анализу и улучшению инвестиционной деятельности

3














































Проект по вопросам комплексного развития и повышения потенциала регионов

8
































































































































Группа по развитию инновационной деятельности и высокотехнологичной экономики

3















Сводная группа по комплексному развитию регионов

4




















































































































































Группа по размешению производительных сил и расширению потенциала регионов

3















































































































































  

Всего - 105 шт. ед., в том числе научный персонал - 76 шт. ед.

Численность вспомогательного и технического персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



СТРУКТУРА

Центра исследований отраслевых рынков

и производительности труда в производстве

при Министерстве экономического развития

и сокращения бедности Республики Узбекистан

  















Директор



























































































































Заместитель директора




















































































































































Сводный отдел маркетинговых исследований и системного анализа отраслевых рынков

5





Сектор по работе с персоналом

1



























































Отдел анализа развития сфер потребительского рынка

5





Главный юрисконсульт

1





















































Отдел анализа топливно-энергетической и химической отраслей

5





Бухгалтерия

1





















































Отдел анализа сферы геологии, отраслей металлургии и строительной индустрии

5





Сектор по вопросам информации и программного обеспечения

1

























































Сектор по административно-хозяйственным вопросам

1



Отдел изучения международного опыта и зарубежных рынков, работы с рейтингами и индексами

3







































Сектор по работе с письмами и обращениями

1

























Отдел повышения производительности труда и внедрения экономичного производства

7








































































   

Общая предельная численность управленческого персонала - 38 единиц.

Численность вспомогательного и технического персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

первоочередных мер по решению фундаментальных вопросов,

устранению диспропорций, логическому продолжению

начатых, созданию фундамента для последующих реформ

при переводе экономики на рыночные механизмы

  

  

N

  

Наименование мероприятий

  

Механизм реализации

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

  

I. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ

ОСНОВ ИНСТРУМЕНТОВ И МЕХАНИЗМОВ СОКРАЩЕНИЯ

БЕДНОСТИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ

СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  

1.

Разработка новой методологии, включающей в себя критерии и методы оценки бедности, показатели имущественного и социального неравенства, применяемых в международной практике.

  

Методологический документ

10 июня

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов), заинтересованные министерства и ведомства

  

2.

Разработка мер  по совершенствованию нормативно-правовой базы и механизмов бюджетного финансирования социальной защиты населения с учетом принятых критериев измерения уровня бедности.

  

Комплекс мер

15 июня

2020 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов)

  

3.

Формирование единой системы социальной защиты в стране, разработка ее конкретных и целевых критериев, координация работы в данном направлении и разработка предложений по организации эффективного управления.

Проект нормативно-правового акта

20 июня

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов)

  

4.

Разработка проекта Программы по сокращению бедности в сотрудничестве со Всемирным банком, Программой развития Организации Объединенных Наций и другими международными организациями.

  

Проект нормативно-правового акта

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), заинтересованные министерства и ведомства

  

5.

Разработка программы "Ишбилармонлар кишлоги" с целью развития предпринимательства в сельской местности и поддержки инициатив предпринимателей.

  

Проект нормативно-правового акта

1 ноября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Агентство по развитию предпринимательства (Г. Маматкулов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

  

6.

Разработка Программы развития женского предпринимательства на 2021-2025 годы.

  

Проект нормативно-правового акта

1 декабря

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Агентство по развитию предпринимательства (Г. Маматкулов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)

  

  

II. В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ,

АНАЛИЗА И ПРОГНОЗОВ

  

7.

Разработка вариантов сценариев ожидаемых в 2020 году и прогнозных параметров на 2021-2022 годы макроэкономических показателей с учетом текущего экономического состояния в стране и мире.

  

Аналитические данные

Первоначальный вариант -

1 июня

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов), соответствующие министерства и ведомства

  

8.

Осуществление мониторинга и координация реализации мер по смягчению негативных социально-экономических последствий пандемии коронавируса и кризисной ситуации в глобальной экономике.

  

Реализация комплекса мер

В течение

2020 года,

еженедельно

Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Центральный банк (М. Нурмуратов), соответствующие министерства и ведомства

  

9.

Внедрение современной системы макроэкономического программирования, анализа и прогнозирования экономических процессов совместно с Международным валютным фондом и другими международными организациями.

  

Аналитические материалы, отчеты

2020-2021 годы

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов)

10.

Повышение кадрового потенциала Министерства по макроэкономическому анализу и прогнозированию с привлечением экспертов и технической помощи Международного валютного фонда и других международных институтов.

  

Достижение договоренностей с соответствующими международными организациями

15 июня

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Центральный банк (М. Нурмуратов)

11.

Организация срочных курсов, курсов повышения квалификации и переподготовки кадров по экономическим специальностям для работников системы Министерства, а также руководителей и работников других ответственных министерств, ведомств, хозяйственных объединений и организаций с выдачей по итогам квалификационных сертификатов.

  

Нормативно-правовой акт, учебные программы

Организационно-

технические работы -

март-апрель

2020 года,

обучение - на постоянной основе

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Высшая школа бизнеса и предпринимательства, соответствующие министерства и ведомства

  

III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТ ПО ОЦЕНКЕ

И ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ВЛИЯНИЯ СТРУКТУРНЫХ

И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ РЕФОРМ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

РОСТ И МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПОСРЕДСТВОМ

ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ

  

12.

Пересмотр проекта Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотренных в ней целевых параметров и внесение в Кабинет Министров для утверждения.

  

Проект нормативно-правового акта

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство энергетики (А. Султанов), Центральный банк (М. Нурмуратов), соответствующие министерства и ведомства

  

13.

Разработка проекта Концепции управления экономикой с привлечением зарубежных экспертов и консультантов, а также научно-исследовательских институтов.

  

Проект Концепции

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), соответствующие министерства и ведомства

  

14.

Внедрение необходимой информационной платформы для участников экономических процессов, в том числе субъектов реального сектора и широкой общественности, для формирования ожидаемых результатов и принятия обоснованных решений относительно тенденций экономического развития, создание системы публикации соответствующей информации и обзоров.

  

Экономические обзоры, статьи

Ежемесячно

Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство занятости и трудовых отношений (Н. Хусанов), Государственный комитет по статистике (Б. Бегалов), Центральный банк (М. Нурмуратов), соответствующие министерства и ведомства

15.

Обеспечение соответствия действующих программ целевым параметрам национального развития, предусмотренным в Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года, в том числе:

"Концепции развития системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года";

"Концепции развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года";

"Концепции развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года";

"Комплексным мерам по коренному совершенствованию системы здравоохранения Республики Узбекистан";

"Концепции развития физической культуры и массового спорта в Республике Узбекистан на период 2019-2023 годов" и другие.

  

Комплекс мер, проекты нормативно-правовых актов

1 августа

2020 года

Министерство дошкольного образования (А. Шин), Министерство народного образования (Ш. Шерматов), Министерство высшего и среднего специального образования (И. Мажидов), Министерство здравоохранения (А. Шадманов), Министерство физической культуры и спорта (Д. Набиев), Министерство культуры (О. Назарбеков), Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М. Салиев), Министерство водного хозяйства (Ш. Хамраев), Министерство энергетики (А. Султанов), Министерство транспорта (Э. Ганиев), Комитет по автомобильным дорогам (А. Абдувалиев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (И. Норкулов)

  

  

IV. РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ И УСКОРЕНИЕ

ПРОЦЕССОВ УРБАНИЗАЦИИ

  

16.

Комплексное развитие регионов, в том числе подготовка генеральных планов городов республики и их расширения, создания новых городов с целью обеспечения соответствия программам урбанизации.

  

Проект нормативно-правового акта

1 сентября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство строительства (Б. Зокиров), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), международные организации

  

17.

Разработка предложений по реформированию действующих земельных отношений на основе анализа состояния в сфере.

  

Комплекс мер

1 сентября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), Министерство строительства (Б. Зокиров), Госкомземгеодезкадастр (А. Абдуллаев), международные организации

  

18.

Разработка Программы развития крупных городов на 2020-2025 годы.

  

Проект нормативно-правового акта

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), соответствующие министерства и ведомства, международные организации

  

19.

Полная инвентаризация наличия генеральных планов и проектов архитектурного планирования территорий (ПАПТ) по состоянию на 1 января 2020 года.

  

Протокол комиссии

В течение

2020 года

Министерство строительства (Б. Зокиров), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

20.

Пересмотр существующих адресных перечней разработки генеральных планов и ПАПТ на соответствие фактическим объемам выделяемых на данные цели бюджетных средств.

  

Постановление Кабинета Министров

1 июля

2020 года

Министерство строительства (Б. Зокиров), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

21.

Определение реальных источников финансирования разработки генеральных планов и ПАПТ с учетом привлечения внебюджетных средств.

  

Проект инвестиционной программы

На постоянной основе

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство финансов (Т. Ишметов)

  

22.

Организация разработки генеральных планов и ПАПТ в тесной связи с мероприятиями по урбанизации населенных пунктов.

   

План мероприятий по взаимодействию

На постоянной основе

Министерство строительства (Б. Зокиров), Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

23.

Разработка в соответствии со стратегиями и (или) концепциями развития отраслей и территорий районных и городских карт-схем, отражающих существующую, возводимую и запланированную до 2025 года инженерную и дорожно-транспортную инфраструктуру.

  

Карты-схемы

(в т.ч. в электронном формате)

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (О. Рустамов), Министерство энергетики (А. Султанов), Министерство транспорта (Э. Ганиев), Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М. Салиев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

  

  

V. РАЗВИТИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

И ВЕДЕНИЕ ЕДИНОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

  

24.

Разработка стратегии развития промышленности Республики Узбекистан до 2030 года, предусмотрев в ней:

программу мер по поддержке 5-7 ведущих отраслей и предприятий, являющихся драйверами сферы промышленности;

создание 10 ведущих промышленных предприятий, входящих в финансово-промышленные группы республики;

разработка программы "Экономика простых товаров".

  

Проект нормативно-правового акта

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), Министерство энергетики (А. Султанов), международные организации

25.

Формирование современного и свободного рынка энергоресурсов по непрерывному обеспечению населения и производителей природным газом и электроэнергией.

  

Комплекс мер

1 июля

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), Министерство энергетики (А. Султанов), Министерство финансов (Т. Ишметов)

  

26.

Изучение ценовых диспропорций на рынке товаров и услуг с разработкой мер по их полному устранению.

  

Комплекс мер

1 июля

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов)

  

27.

Разработка программ развития, основанных на организации промышленных зон в регионах, прилегающих к Ташкенту и Самарканду, а также в Ферганской долине с удобной инфраструктурой и достаточной рабочей силой.

  

Проект нормативно-правового акта

1 октября

2020 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), Министерство финансов (Т. Ишметов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов), международные организации

  

28.

Проведение научных исследований по повышению производительности труда на производстве, разработка и внедрение методических пособий.

Обмен опытом в области повышения производительности труда и широкого применения передового зарубежного опыта на основе результатов исследований в производственных отраслях, в соответствии с Меморандумом о взаимопонимании с Министерством экономического развития Российской Федерации.

  

Нормативно-правовой акт, комплекс мер, методические пособия

Поэтапно

Министерство экономического развития и сокращения бедности (Б. Абдуназаров), соответствующие министерства и ведомства, хозобъединения и промышленные предприятия

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Постановлению Президента РУз

от 26.03.2020 г. N ПП-4653



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые постановления Президента

Республики Узбекистан и Правительства

Республики Узбекистан



1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 2 февраля 2018 года N ПП-3502 "О мерах по обеспечению в 2018-2022 годах генеральными планами населенных пунктов, улучшению деятельности проектных организаций, а также повышению качества подготовки специалистов в сфере градостроительства":

в пункте 5 слова "Министерству экономики" и "Министерства строительства Республики Узбекистан" заменить словами "Министерству экономического развития и сокращения бедности" и "заказчиков" соответственно;

в графе "Ответственные исполнители" 5-й позиции приложения N 4 слово "Минэкономики" заменить словами "Министерство экономического развития и сокращения бедности".


2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 мая 2018 года N ПП-3752 "О мерах по совершенствованию деятельности научно-исследовательских институтов в социально-экономической сфере":


а) из пункта 3 абзац третий исключить;


б) в абзаце первом подпункта "а" пункта 4 слово "экономики" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


в) в пункте 5:

абзац второй исключить;

абзацы третий и четвертый считать абзацами вторым и третьим соответственно;

в абзаце четвертом слово "экономики" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


г) в пункте 7:

в абзаце втором слово "экономики" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";

в абзаце пятом слово "экономики" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";

дополнить абзацем следующего содержания:

"директор Института прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан по статусу и условиям оплаты труда, медицинского, транспортного и бытового обслуживания приравнивается к заместителю министра";


е) в абзаце первом пункта 9 слово "экономики" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


ж) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Разместить Институт прогнозирования и макроэкономических исследований при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан после завершения работ по реконструкции и оснащению с безвозмездным принятием и приспособлением под свою деятельность зданий и сооружений с прилегающей земельной площадью по адресу: город Ташкент, массив Хадра, 33 на основе права оперативного управления";


з) приложение N 1 признать утратившим силу.


3. Из абзаца первого пункта 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 8 января 2019 года N ПП-4102 "О дополнительных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности секторов по комплексному социально-экономическому развитию регионов" слова "а также районные (городские) отделы экономики и комплексного развития территорий" исключить.


4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 10 января 2019 года N ПП-4105 "Об организации деятельности Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан":


пункт 1, а также приложения NN 1 - 6, , 7, , 8, , признать утратившими силу;


в абзацах первом - третьем пункта 2 слова "экономики и промышленности" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


в абзаце третьем пункта 4 слова "экономики и промышленности" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


в абзацах втором - пятом пункта 6 слова "экономики и промышленности" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности";


пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Распространить на работников Института прогнозирования и макроэкономических исследований и Агентства развития предпринимательства при Министерстве экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан условия оплаты труда, материального стимулирования, социальной защиты, транспортного и медицинского обслуживания, установленные для работников центрального аппарата Министерства";


в абзацах втором и четвертом пункта 11 слова "экономики и промышленности" заменить словами "экономического развития и сокращения бедности".


6. В пункте 8 постановления Кабинета Министров от 31 мая 2004 года N 251 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности товарно-сырьевых бирж":

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан - 0,07%";

абзац седьмой исключить;

абзац восьмой считать абзацем седьмым;

в абзаце седьмом слова "Антимонопольному комитету и" исключить.

  

8. В приложении 1 к постановлению Кабинета Министров от 7 октября 2016 года N 336 "О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка постоянной прописки граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства в городе Ташкенте и Ташкентской области":

в пункте 14 слова "Министерство экономики" заменить словами "Министерство экономического развития и сокращения бедности*";

в абзаце втором примечания после цифры "8-1" дополнить цифрой "14".


9. В постановлении Кабинета Министров от 24 июня 2019 года N 521 "О мерах по эффективной организации деятельности организаций в системе Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан":


а) в пункте 6:

абзацы первый - второй изложить в следующей редакции:

"Институту учредить журнал "Экономика: анализы и прогнозы", образовать в структуре Института редакционно-издательский отдел для ведения работ по организации издания журнала.

Отметить, что расходы, связанные с изданием журнала, финансируются за счет средств Государственного бюджета, внебюджетных средств Института, а также средств, поступивших от его хозяйственной деятельности, и иных источников, не запрещенных законодательством";

абзацы третий - четвертый исключить;

пятый абзац считать абзацем третьим;


б) в пункте 9 слова "директора Учебного центра по повышению квалификации кадров, созданного в структуре Института в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 10 января 2019 года N УП-5621 "О мерах по кардинальному совершенствованию системы реализации государственной политики в сфере экономического развития," заменить словами "ученого секретаря Института";


в) в пункте 10 цифру "2" заменить цифрой "4".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 27 марта 2020 г.






























































Время: 0.1638
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск