ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Создание и деятельность отдельных учебных заведений / Высшее образование / Разные /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 08.06.2020 г. N 365 "Об утверждении Концепции развития Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан в 2020-2025 годы"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
08.06.2020 г.
N 365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ БАНКОВСКО-
ФИНАНСОВОЙ АКАДЕМИИ РЕСПУБЛИКИ
УЗБЕКИСТАН В 2020-2025 ГОДЫ
В целях реализации приоритетных направлений реформирования системы подготовки кадров для банковской и финансовой систем Республики Узбекистан, определенных постановлением Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2019 года N ПП-4503 "О мерах по совершенствованию системы подготовки кадров в банковско-финансовой сфере", поднятия на качественно новый уровень процесса подготовки квалифицированных кадров, соответствующих требованиям цифровой экономики, модернизации высшего образования на основе передовых образовательных технологий Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
Концепцию развития Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан в 2020-2025 годы согласно приложению N 1;
План мероприятий по реализации Концепции развития Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан в 2020-2025 годы согласно приложению N 2;
целевые показатели Концепции развития Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан в 2020-2025 годы согласно приложению N 3;
структуру Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан согласно приложению N 4;
Приоритетные направления повышения квалификации работников и развития международного сотрудничества Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан на 2020-2025 годы согласно приложению N 5.
2. Определить основными направлениями Концепции развития Банковско-финансовой академии Республики Узбекистан (далее - Академия) в 2020-2025 годы:
организацию открытого приема резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан, предусмотрев обучение на трех языках (узбекском, русском, английском);
разработку и внедрение учебных программ, направленных на формирование практических навыков управления банковским бизнесом и финансами, с присвоением степеней бакалавра и магистра в сфере бизнес-администрирования (BBA и МВА);
разработку Атласа новых профессий в сфере экономики и финансов, учитывающего изменения на рынке труда, нарастающее влияние роботизации и развитие технологий искусственного интеллекта;
обеспечение подготовки кадров, включая направления образования бакалавриата и специальности магистратуры, с выдачей диплома государственного образца;
разработку с международно признанными корпоративными университетами совместных программ обучения (ПАО "Сбербанк", Credit Suiss, Unicredit и других);
организацию и проведение образовательных программ для филиалов коммерческих банков в регионах республики посредством дистанционного (электронного) обучения.
3. Определить, что:
Академия является базовым высшим образовательным учреждением по подготовке высококвалифицированных специалистов и руководителей по направлениям обучения бакалавриата и специальностям магистратуры, а также подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров для банковской и финансовой сфер;
обучение в бакалавриате и магистратуре Академии осуществляется:
за счет средств государственного гранта - только для работников государственных органов и других государственных организаций;
на платно-контрактной основе в пределах квот, устанавливаемых Советом Академии, - для резидентов и нерезидентов Республики Узбекистан.
4. Рекомендовать высшим органам управления банков и финансовых организаций ежегодно направлять:
а) своих работников на курсы повышения квалификации Академии продолжительностью не менее:
80 академических часов - для высшего менеджмента;
100 академических часов - для среднего менеджмента;
120 академических часов - для менеджмента начального уровня и других работников;
б) средства в объеме не менее 2% от фонда оплаты труда на оценку, обучение и развитие персонала.
5. Предоставить Академии право:
заключать соглашения с ведущими зарубежными образовательными учреждениями по организации обучения в магистратуре по модели "два диплома" (double degree) на основе учебных планов и программ данных учреждений с выдачей дипломов государственного образца;
с учетом лучшей практики мировой образовательной деятельности и реальных потребностей рынка труда организовывать обучение в магистратуре без отрыва от производства, в нормативные и сокращенные сроки (12 месяцев, по кредитно-модульной системе);
внедрять дистанционную и вечернюю формы обучения;
устанавливать нормы времени по видам деятельности профессорско-преподавательского состава Академии, а также предельную учебную нагрузку для них;
заключать договоры с иностранными преподавателями;
самостоятельно определять цены и тарифы на работы и услуги, предоставляемые Академией, в том числе размеры стоимости обучения на платно-контрактной основе.
6. Определить источниками финансирования деятельности Академии:
средства, поступающие от обучения на платно-контрактной основе;
средства Государственного бюджета Республики Узбекистан, выделяемые на обучение лиц, принятых в магистратуру Академии, на основе государственного гранта;
поступления от оказания информационно-консультационных услуг;
доходы от размещения свободных средств на депозитах коммерческих банков и в ценных бумагах;
благотворительные спонсорские средства физических и юридических лиц;
гранты международных финансовых институтов и зарубежных организаций;
средства, ежегодно выделяемые акционерным обществом "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан";
другие источники, не запрещенные законодательством.
7. Акционерному обществу "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан":
а) в срок до 1 июля 2020 года:
назначить ректора Академии;
утвердить устав Академии и учредить Совет Академии в составе 7 человек, с привлечением в состав руководителей Министерства финансов Республики Узбекистан, коммерческих банков республики, международных экспертов, в том числе представителей международных финансовых институтов;
б) в срок до 1 августа 2020 года разработать и утвердить Программу совершенствования инфраструктуры и укрепления материально-технической базы Академии и бизнес-план, предусматривающие создание при Академии Вычислительного центра, Школы специалистов по финансовым технологиям, Международной банковской школы, Школы Executive MBA, строительство кампусов и определение источников финансирования предусмотренных мероприятий, и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по выделению земельных участков для реализации мероприятий, предусмотренных Программой и бизнес-планом, в установленном порядке.
8. Предоставить Совету Академии право вносить изменения и утверждать по ходатайству ректора Академии:
организационную структуру Академии;
государственные образовательные стандарты, в том числе объемы учебной нагрузки, квалификационные требования, учебные планы и программы по специальностям банковской и финансовой деятельности;
параметры (квоты) приема на обучение в Академию;
положения о порядке отбора, оценки и поощрения профессорско-преподавательского состава, о порядке приема и организации обучения в бакалавриате и магистратуре.
9. Акционерному обществу "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан" совместно с Советом Академии по согласованию с Министерством высшего и среднего образования Республики Узбекистан на основе принципов непрерывности и преемственности, в целях подготовки высококвалифицированных кадров для банковской и финансовой сферы принять меры по переводу одаренных студентов 3 курса бакалавриата экономических специальностей других высших учебных заведений на учебу в Академию путем проведения конкурсного отбора до 1 сентября 2020 года.
10. Академии:
в срок до 1 сентября 2021 года создать венчурный фонд, управляющую компанию - для финансирования высокорискованных инновационных проектов и коммерциализации результатов исследований и Фонд поддержки научных исследований - для финансирования работ авторов научных публикаций с обеспечением их цитирования в международных научных базах данных;
в срок до 1 сентября 2022 года организовать в порядке, устанавливаемом Советом Академии, прием на обучение по программам бакалавриата.
11. Рекомендовать Фонду "Эл-юрт умиди" по подготовке специалистов за рубежом и диалогу с соотечественниками при Агентстве развития государственной службы при Президенте Республики Узбекистан оказывать практическое содействие в направлении педагогических и научных работников Академии на повышение квалификации и стажировку в ведущие зарубежные образовательные и научные учреждения, банки и другие финансовые учреждения.
12. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан оказывать содействие в развитии двухсторонних отношений между Академией и ведущими зарубежными вузами.
13. Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике включить Академию в перечень обязательной рассылки ежеквартальных и годовых статистических материалов.
14. Министерству по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить в срок до 1 ноября 2020 года предоставление Академии выделенного высокоскоростного канала интернет-связи с обеспечением скорости передачи данных не менее 1 Гбит/с.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - министра инвестиций и внешней торговли Умурзакова С.У. и председателя правления акционерного общества "Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан" Мирсоатова А.К.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 08.06.2020 г. N 365
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации Концепции развития Банковско-
финансовой академии Республики Узбекистан
в 2020-2025 годы
N |
Наименование мероприятий
|
Механизм реализации |
Сроки |
Ответственные исполнители |
I. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО УРОВНЯ АБИТУРИЕНТОВ И ПОСТУПАЮЩИХ В МАГИСТРАТУРУ
|
||||
1. |
Ежегодное выделение 50 грантов и стипендий для обучения одаренной молодежи по программам в сфере управления бизнесом банковского дела и финансов (МВА) |
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Организация широкого информирования о возможностях получения грантов и стипендий. 3. Обеспечение финансирования.
|
июль 2020 г. |
АО "НБУ" |
2. |
Ежегодное проведение республиканской олимпиады по финансовой грамотности среди старшеклассников (9-11 классы), студентов колледжей и студентов бакалавриата высших учебных заведений
|
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Обучение преподавателей. 3. Проведение мероприятий.
|
март 2021 г. |
АО "НБУ", Банковско-финансовая академия, Центральный банк |
3. |
Ежегодное проведение международного кейс-чемпионата по банковскому делу и финансам между студентами вузов |
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Согласование с иностранными партнерами. 3. Проведение мероприятий.
|
апрель 2022 г. |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ", Центральный банк |
II. РАСШИРЕНИЕ ОХВАТА РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКОВСКОЙ, ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ ПРОГРАММАМИ РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
|
||||
4. |
Учреждение под эгидой Академии Корпоративной школы АО "НБУ" для обеспечения достижения стратегических целей и развития корпоративной культуры. |
1. Утверждение категорий работников, обучающихся в Корпоративной школе.
|
июль 2020 г. |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ" |
2. Утверждение учебных планов исходя из должностей слушателей.
|
август 2020 г. |
|||
3. Обеспечение охвата не менее 80% руководящих кадров
|
декабрь 2020 г. |
|||
III. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИНАНСОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И СТАБИЛЬНОСТИ, УКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ
|
||||
5. |
Разработка и утверждение бизнес-плана и программы улучшения инфраструктуры и укрепления материально-технической базы Академии. |
1. Формирование примерного плана доходов и расходов Академии на 2020-2021 год. 2. Формирование проектно-сметной документации по строительству: Вычислительного центра; Кампуса Школы специалистов по финансовым технологиям; Кампуса Международной банковской школы; Кампуса Школы Executive MBA с определением источников финансирования по каждому проекту. 3. Внесение в Кабинет Министров предложений по выделению земельных участков.
|
август 2020 г. |
АО "НБУ", Банковско-финансовая академия |
6. |
Предоставление выделенного высокоскоростного канала интернет-связи с обеспечением скорости передачи данных не менее 1 Гбит/с. |
1. Проектирование. 2. Наем подрядчиков. 3. Обеспечение финансирования. 4. Приемка объекта. 5. Передача в пользование Академии.
|
октябрь 2020 г. |
АО "НБУ", Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций |
7. |
Строительство Кампуса Школы специалистов по финансовым технологиям |
1. Проектирование кампуса на 500 слушателей. 2. Наем подрядчиков. 3. Обеспечение финансирования.
|
декабрь 2020 г. |
АО "НБУ" |
4. Приемка объекта.
|
февраль 2021 г. |
|||
5. Передача в эндаумент-фонд Академии.
|
декабрь 2021 г. |
|||
8. |
Разработка с учетом зарубежного опыта предложений по организации фондов целевого капитала (эндаумент-фондах) некоммерческих организаций
|
Внесение предложений в Кабинет Министров. |
апрель 2021 г. |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ" |
9. |
Строительство Кампуса Международной банковской школы, с созданием условий для обучения и проживания не менее одной тысячи бакалавров и магистров |
1. Проектирование кампуса. 2. Наем подрядчиков. 3. Обеспечение финансирования.
|
июль 2021 г. |
АО "НБУ" |
4. Приемка объекта. 5. Передача в эндаумент-фонд Академии.
|
август 2022 г. |
|||
10. |
Строительство Вычислительного центра, обеспечивающего функционирование системы дистанционного обучения |
1. Проектирование ВЦ. 2. Приобретение технических средств. 3. Перепрофилирование помещения.
|
декабрь 2021г |
АО "НБУ" |
11. |
Приобретение и внедрение программно-технического комплекса дистанционного (электронного) обучения |
1. Приобретение прав на использование ПО. 2. Перевод учебного контента на государственный язык. 3. Ввод в эксплуатацию. 4. Передача в пользование Академии.
|
декабрь 2021 г. |
АО "НБУ", Банковско-финансовая академия |
12. |
Создание Венчурного фонда и управляющей компании для финансирования высокорискованных инновационных проектов и коммерциализации результатов исследований |
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Подбор квалифицированных кадров. 3. Формирование базового капитала фонда в размере 1 млрд сумов. 4. Формирование управляющей компании в соответствии с требованиями законодательства.
|
декабрь 2021 г. |
Банковско-финансовая академия, Агентство по развитию рынка капитала |
13. |
Строительство Кампуса Программы обучения руководителей высшего звена Executive MBA |
1. Проектирование кампуса. 2. Наем подрядчиков. 3. Обеспечение финансирования.
|
август 2022 г. |
АО "НБУ" |
4. Приемка объекта. 5. Передача в эндаумент-фонд Академии.
|
май 2024 г. |
|||
IV. РАЗВИТИЕ НАУЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА
|
||||
14. |
Обеспечение Академии актуальной статистической и аналитической информацией. |
Включение Академии в перечень обязательной рассылки ежеквартальных и ежегодных статистических материалов.
|
июль 2020 г. |
Государственный комитет по статистике |
15. |
Направление преподавателей Академии на обучение и повышение квалификации |
1. Формирование индивидуальной траектории развития научного потенциала преподавателей. 2. Выбор программ. 3. Обеспечение финансирования.
|
июль 2020 г. |
Банковско-финансовая академия, Фонд "Эл-юрт умиди" |
16. |
Перевод обучения на кредитно-модульную систему |
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Обучение преподавателей. 3. Внедрение системы.
|
сентябрь 2020 г. |
Банковско-финансовая академия |
17. |
Создание Фонда поддержки научных исследований для финансирования работ авторов научных публикаций в международно признанных научных базах данных
|
Подготовка нормативной и методической базы. |
декабрь 2020 г. |
Банковско-финансовая академия |
18. |
Внедрение системы организационно-методической помощи в разработке индивидуальных образовательных траекторий студентов |
1. Утверждение плана организационных, правовых и методических мероприятий при разработке индивидуальных образовательных траекторий студентов. 2. Реализация плана мероприятий
|
январь 2021 г. |
Банковско-финансовая академия |
19. |
Разработка Атласа профессий будущего в сфере банковской и финансовой деятельности |
1. Разработка Атласа. 2. Публикация Атласа на узбекском, русском и английском языках.
|
февраль 2021 г. |
Банковско-финансовая академия |
V. ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АКАДЕМИИ
|
||||
20. |
Проведение оценки преподавателей на основе критериев, обеспечивающих повышение международного рейтинга Академии |
1. Разработка Положения о порядке отбора, оценки и поощрения профессорско-преподавательского состава.
|
июль 2020 г. |
Банковско-финансовая академия |
2. Утверждение Положения Советом Академии. 3. Проведение оценки
|
июль 2020 г. |
|||
21. |
Организация обучения на трех языках (узбекском, русском, английском) с обеспечением синхронного перевода |
1. Создание службы синхронного перевода. 2. Приглашение преподавателей для ведения занятий на русском и английском языках.
|
август 2020 г. |
Банковско-финансовая академия |
22. |
Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в соответствующие нормативно-правовые акт
|
Внесение предложений в Кабинет Министров |
август 2020 г. |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ" |
23. |
Открытие Программы "Магистр бизнес-администрирования (МВА)" с периодом обучения в течение 12 месяцев, без отрыва от производства |
1. Разработка и утверждение учебных планов и программ. 2. Подготовка и утверждение учебно-методических комплексов. 3. Набор слушателей.
|
октябрь 2020 г. |
Банковско-финансовая академия |
24. |
Ежегодный запуск новых программ зарубежной стажировки |
1. Выбор приоритетных направлений для организации стажировки. 2. Проведение переговоров. 3. Обеспечение финансирования.
|
август 2021 г. |
Банковско-финансовая академия, коммерческие банки |
25. |
Создание условий для подготовки к экзаменам международной профессиональной сертификации (CFA, FRM, ACCA, CPA, CIA, CMA) |
1. Подготовка преподавателей. 2. Согласование учебных программ. 3. Обеспечение условий для организации обучения.
|
декабрь 2022 г. |
Банковско-финансовая академия |
26. |
Формирование международного имиджа Академии |
Разработка и реализация PR-стратегии совместно с зарубежными партнерами и дипломатическими представительствами республики
|
сентябрь 2023 г. |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ", Министерство иностранных дел |
27. |
Доведение удельного веса студентов, полностью обучающихся на иностранных языках, до 50% |
1. Привлечение преподавателей. 2. Подготовка учебных планов и программ. 3. Привлечение студентов.
|
декабрь 2023 г. |
Банковско-финансовая академия |
28. |
Открытие представительств Академии в зарубежных странах |
1. Подготовка нормативной и методической базы. 2. Согласование с иностранными партнерами. 3. Проведение мероприятий.
|
май 2024 г |
Банковско-финансовая академия, АО "НБУ" |
к Постановлению КМ РУз
от 08.06.2020 г. N 365
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Концепции развития Банковско-финансовой
Академии Республики Узбекистан
в 2020-2025 годы
N |
Наименование показателей |
Единица измерения |
По годам
|
Ответственные исполнители |
||||
2020 г.
|
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
||||
Развитие бакалавриата и магистратуры
|
||||||||
1. |
Проходной балл по результатам вступительного экзамена
|
Балл (из 100) |
50 |
60 |
70 |
70 |
70 |
Банковско-финансовая академия |
2. |
Уровень удовлетворенности клиентов
|
Индекс NPS |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
Банковско-финансовая академия |
3. |
Доля студентов, обучающихся на иностранных языках |
в процентах (по отношению к общему количеству студентов)
|
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Банковско-финансовая академия |
4. |
Доля иностранных студентов |
в процентах (по отношению к общему количеству студентов)
|
- |
- |
10 |
15 |
20 |
Банковско-финансовая академия |
5. |
Доля зарубежных профессоров-преподавателей
|
в процентах (по отношению к количеству профессоров- преподавателей)
|
5 |
10 |
15 |
20 |
20 |
Банковско-финансовая академия, Фонд "Эл-юрт умиди" |
Расширение приема на обучение
|
||||||||
6. |
Прием на основе государственного гранта
|
бакалавры |
20 |
20 |
250 |
250 |
250 |
Банковско-финансовая академия |
|
магистры |
100 |
200 |
250 |
250 |
250 |
||
7. |
Прием на платно-контрактной основе*
|
бакалавры |
20 |
20 |
250 |
250 |
250 |
Банковско-финансовая академия |
|
магистры |
100 |
200 |
250 |
250 |
250 |
||
Направления обучения по программам бакалавриата, магистратуры, переподготовки и повышения квалификации кадров**
|
||||||||
8. |
Направления обучения в бакалавриате |
1. Бакалавр управления бизнесом (ВВА) - Банковское дело - Финансы. 2. Бакалавр (BSc) - Экономика - Менеджмент - Бухгалтерский учет и аудит
|
Банковско-финансовая академия |
|||||
9. |
Специальности магистратуры |
1. Магистр управления бизнесом (МВА) - Банковское дело - Финансы. 2. Магистр (МSc) - Управление государственными финансами - Налоги и налогообложение - Монетарное регулирование экономики - Бухгалтерский учет, аудит и контроль - Управление пенсионными фондами
|
Банковско-финансовая академия |
|||||
10. |
Учебные программы по переподготовке и повышению квалификации кадров |
1. Государственные финансы, бюджет и налоговая политика. 2. Экономическая политика и анализ. 3. Управление активами, страхование и инвестиционный бизнес. 4. Нормативно-правовые основы банковского дела. 5. Стратегический менежмент и управление персоналом. 6. Валютная, денежно-кредитная политика и расчетные отношения. 7. Корпоративные финансы и проектное финансирование. 8. Управление рисками и безопасность бизнеса. 9. Операционный менеджмент и менеджмент качества.
|
Банковско-финансовая академия |
|||||
Совершенствование учебных программ
|
||||||||
11. |
Доля практических занятий (кейсов) по предметам специальности, учебные планы которых направлены на повышение практических навыков
|
в процентах (по отношению к количеству занятий)
|
35 |
45 |
55 |
70 |
80 |
Банковско-финансовая академия |
Уровень охвата курсами повышения квалификации руководителей |
в процентах (по отношению к количеству руководителей всех уровней в банковской и финансовой сферах) |
20 |
25 |
30 |
35 |
50 |
Банковско-финансовая академия, Центральный банк, Министерство финансов, Государственный налоговый комитет, Агентство по развитию страхового рынка, Агентство по управлению государственными активами, коммерческие банки, другие министерства и ведомства
|
|
Повышение результативности и эффективности научно-исследовательской деятельности
|
||||||||
13. |
Тематика научных исследований
|
Число тем |
5 |
10 |
12 |
12 |
15 |
Банковско-финансовая академия |
14. |
Средний возраст научных сотрудников
|
Возраст (в годах) |
45 |
45 |
44 |
42 |
42 |
Банковско-финансовая академия |
15. |
Научный потенциал Академии (доля профессоров-преподавателей, имеющих ученую степень)
|
в процентах (по отношению к количеству преподавателей) |
50 |
55 |
60 |
70 |
70 |
Банковско-финансовая академия |
16. |
Статьи в журналах, индексируемые в "Scopus", "ScienceDirect", "Web of Science" и других международных научно-технических базах данных
|
количество статей в индексируемых журналах |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
Банковско-финансовая академия |
17. |
Профессора-преподаватели с индексом "Хирша" (h-индексом) 5 и более
|
количество профессоров-преподавателей |
1 |
5 |
10 |
10 |
10 |
Банковско-финансовая академия |
Расширение международного научно-технического сотрудничества
|
||||||||
18. |
Доля профессоров-преподавателей, повысивших квалификацию либо прошедших стажировку в зарубежных странах (за последние два года)
|
в процентах (по отношению к количеству профессоров- преподавателей) |
25 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Банковско-финансовая академия, Фонд "Эл-юрт умиди" |
19. |
Организация обучения на основе совместных программ с зарубежными высшими образовательными учреждениями и корпоративными институтами
|
количество действующих программ (всего) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
АО "НБУ", Банковско-финансовая академия |
Развитие материально-технической базы Академии
|
||||||||
20. |
Наличие учебной и научной литературы в электронной форме |
в процентах (по отношению к количеству учебной и научной литературы)
|
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Банковско-финансовая академия |
21. |
Внедрение информационной системы управления образовательными процессами
|
в процентах (по отношению к количеству процессов) |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
Банковско-финансовая академия |
22. |
Степень обеспеченности современными компьютерами и техникой
|
в процентах (по отношению к количеству студентов и преподавателей) |
30 |
50 |
100 |
100 |
100 |
АО "НБУ", Банковско-финансовая академия |
Материальное поощрение профессорско-преподавательского состава
|
||||||||
Выплата надбавок и премирование профессорско-преподавательского состава
|
в процентах (к окладу) |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
Банковско-финансовая академия |
*) Квота приема на платно-контрактной основе может изменяться по решению Совета Академии.
**) Направления обучения бакалавриата и специальности магистратуры могут изменяться исходя из потребностей заказчиков кадров, по решению ректора Академии.
к Постановлению КМ РУз
от 08.06.2020 г. N 365
СТРУКТУРА
Банковско-финансовой академии
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Совет Академии 1(1) |
РЕКТОР |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Специальные департаменты |
Проректор по финансово- экономическим вопросам |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебно- методический департамент 7(4) |
Отдел педагогических технологий и инноваций 2(1) |
Отдел развития международных программ 3(3) |
Планово- экономический отдел 3(2) |
Отдел развития человеческих ресурсов 3(2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бухгалтерия 3(3) |
Сектор администрирования экзаменационных процессов 2(1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Учебно- методический отдел |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба синхронного перевода 5(2) |
Отдел маркетинга и связей с общественностью 2(2) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хозяйственный отдел 3(3) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с производством и стажировкам |
Бизнес-акселератор 3(1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр развития электронного обучения и научных ресурсов 4(2) |
Отдел контроля качества образования и научных исследований 2(2) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Информационно- издательский центр и типография 4(2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бизнес-инкубатор 3(1) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел карьерного успеха |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел информационных технологий 4(2) |
Офис управления проектами 5(2) |
Спортивно- оздоровительный комплекс 4(2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клиентская служба 3(1). |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Магистратура 3(2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Медиа-студия 3(1) |
Ассоциация выпускников 1(1) |
Гостиничный комплекс 6(3) |
Секретариат и архив 3(1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Бакалавриат 3(2) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Санитарно- медицинская служба 3(2) |
Юрисконсульт 1(1) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент развития компетенций 3(2) |
Центр практических исследований* |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Школа специалистов по финансовым информационным технологиям 3(2) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Международная банковская школа 3(2) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Executive MBA 3(2) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего - 102 сотрудника, в том числе 57 - административный персонал, без учета технического и обслуживающего персонала.
Совет Академии вправе вносить изменения в структуру и численность персонала.
*) Численность сотрудников центров практических исследований определяется при их создании, в установленном порядке.
к Постановлению КМ РУз
от 08.06.2020 г. N 365
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
повышения квалификации работников и дальнейшего
развития международного сотрудничества Банковско-
финансовой академии Республики Узбекистан
на 2020-2025 годы
N |
Зарубежный партнер |
Страна |
Предмет сотрудничества |
Направления сотрудничества |
Прохождение стажировки, в том числе по годам:
|
|||||
2020 г.
|
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||
I. В части установленных международных связей с зарубежными научными, образовательными и финансовыми учреждениями и профессиональными организациями
|
||||||||||
1. |
Институт политических исследований при Министерстве финансов |
Япония |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта регулирования государственных финансов
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
2. |
Университет Лондон-Метрополитен |
Великобритания |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
3. |
Бремерхафенский университет прикладных наук |
Германия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
4. |
Дойче Банк |
Германия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
5. |
Учебный центр Национального банка Герцензее |
Швейцария |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского регулирования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
6. |
Европейский институт прикладных наук и менеджмента |
Чехия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
7. |
Университет Кеймюнг |
Корея |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
8. |
Технологический институт Ёджу |
Корея |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
9. |
Шанхайский университет |
Китай |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
10. |
Институт развития менеджмента |
Сингапур |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
11. |
Научно-исследовательский финансовый институт |
Россия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
12. |
Высшая школа банковского дела |
Польша |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
13. |
Объединенный венский институт |
Австрия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
14. |
Лиепайский университет |
Латвия |
Договор о сотрудничестве |
Исследование опыта развития банковского бизнеса, финансов и инвестиций
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
II. Возможные направления развития сотрудничества в перспективе
|
||||||||||
15. |
Корпоративный университет ПАО "Сбербанк России"
|
Россия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
16. |
Высшая школа экономики |
Россия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
17. |
Московский государственный университет
|
Россия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
18. |
Санкт-Петербургский государственный университет
|
Россия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
||
19. |
Корпоративный Университет Credit Suiss |
Швейцария |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
20. |
Корпоративный Университет Banco Santander
|
Испания |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
21. |
Корпоративный Университет Banco do Brasil
|
Бразилия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
22. |
Учебный центр Министерства финансов |
Индонезия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
23. |
Global Council of Corporate Universities |
Международная организация, Великобритания |
Договор о членстве |
Аккредитация в соответствии с международными стандартами
|
|
Участник |
Участник |
Участник |
||
24. |
Association for talent development |
Международная организация, США |
Договор о членстве |
Изучение опыта развития талантов
|
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
||
25. |
Global Business School Network |
Международная организация, США |
Договор о членстве |
Изучение опыта бизнес- обучения
|
|
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
|
26. |
Association to Advance Collegiate Schools of Business |
Международная организация, Нидерланды |
Договор о членстве |
Аккредитация в соответствии с международными стандартами
|
Участник |
Участник |
Участник |
|||
27. |
Association of MBAs |
Международная организация, Великобритания |
Договор о членстве |
Аккредитация в соответствии с международными стандартами
|
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
|
28. |
European Quality Improvement System |
Международная организация, Чехия |
Договор о членстве |
Аккредитация в соответствии с международными стандартами
|
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
||
29. |
European Council for Business Education |
Международная организация, Бельгия |
Договор о членстве |
Аккредитация в соответствии с международными стандартами
|
Участник |
Участник |
Участник |
Участник |
||
30. |
Корпоративный университет General Electric |
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
31. |
Корпоративный Университет Apple
|
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта корпоративного обучения
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
32. |
Гарвардский университет |
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
33. |
Массачусетский технологический университет
|
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
34. |
Университет Калифорнии Беркли |
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
35. |
Колумбийский университет |
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
36. |
Университет Стенфорда |
США |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
37. |
Университет Оксфорда |
Великобритания |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
38. |
Университет Кембриджа |
Великобритания |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
39. |
Лондонская школа бизнеса |
Великобритания |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
|
40. |
Университет Мельбурна |
Австралия |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
|
|
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
41. |
Университет Назарбаева |
Казахстан |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
42. |
Университет ALMAU |
Казахстан |
Договор о сотрудничестве |
Изучение опыта бизнес- образования
|
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
1 программа |
Примечание. Интенсивность и приоритетность направлений международного сотрудничества определяются ректором Академии исходя из возможностей финансирования и актуальных задач Академии.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 9 июня 2020 г.