Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Социальная защита и обеспечение / Социальное обеспечение / Общие положения /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.08.2020 г. N ПП-4797 "О дополнительных мерах по автоматизации процедур предоставления государственных социальных услуг и помощи населению"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.08.2020 г.

N ПП-4797



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОЦЕДУР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОМОЩИ

НАСЕЛЕНИЮ


(В извлечениях)


В стране реализуются последовательные меры по дальнейшему повышению адресности оказываемых населению социальных услуг и помощи, поэтапно цифровизируются процедуры социальной защиты населения.

В частности, продолжающаяся в мире коронавирусная пандемия обуславливает наличие прозрачных и эффективных инструментов определения уязвимых слоев населения в короткие сроки, их государственной целевой поддержки.

Наряду с этим отсутствие в данной сфере необходимых ведомственных информационных систем, электронных ресурсов и баз данных не дает возможности отказаться от бумажного делопроизводства, сократить время предоставления государственных социальных услуг или помощи.

В целях широкого внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в систему социальной защиты населения, создания единой системы предоставления государственных социальных услуг и помощи социально уязвимым слоям населения:


1. Принять к сведению, что:

с 1 октября 2019 года в рамках пилотного проекта, реализуемого в Сырдарьинской области, процедуры рассмотрения назначения и установления пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста двух лет, пособия семьям с детьми в возрасте до 14 лет и материальной помощи малообеспеченным семьям (далее - социальные пособия) осуществляются посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты";

разработка и внедрение информационной системы "Единый реестр социальной защиты" осуществляется за счет финансовой, технической и экспертной поддержки, предоставляемой на основе гранта представительства ЮНИСЕФ в Узбекистане;

приобретение компьютерного оборудования и периферийных устройств для внедрения в республике информационной системы "Единый реестр социальной защиты" осуществляется за счет льготного кредита Всемирного банка;

пользователем информационной системы "Единый реестр социальной защиты" является внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

2. Установить, что:

с 1 сентября 2020 года процедуры рассмотрения заявлений о назначении и процесс назначения социальных пособий осуществляются посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты" поэтапно согласно приложению N 1;

информационная система "Единый реестр социальной защиты" является составной частью системы "Электронное правительство";

персональный идентификационный номер физического лица (далее - персональный идентификационный номер) является идентификатором физического лица в информационной системе "Единый реестр социальной защиты";

межведомственное электронное взаимодействие государственных органов и организаций в рамках оказания государственных социальных услуг или помощи осуществляется через межведомственную интеграционную платформу системы "Электронное правительство".


3. Определить основными целями внедрения информационной системы "Единый реестр социальной защиты":

кардинальное сокращение количества справок и подтверждающих документов, необходимых для предоставления государственных социальных услуг и помощи путем автоматизации процедур взаимного обмена документами посредством применения межведомственного электронного взаимодействия;

устранение субъективного подхода в принятии решений путем объективной оценки степени нуждаемости малообеспеченных семей и проектов, представленных гражданами, отбывшими наказание в виде лишения свободы, в таких направлениях, как предпринимательство, архитектура, ремесленничество, в соответствии с определенными критериями, а также автоматизации процессов предоставления государственных социальных услуг и помощи;

ведение мониторинга и анализа динамики изменения состава уязвимой категории населения, совершенствование критериев их оценки с учетом социально-экономического развития республики и регионов;

формирование единой постоянно обновляемой базы данных о получателях государственных социальных услуг и социальной помощи;

обеспечение информацией заинтересованных министерств, ведомств и организаций для предоставления ими услуг на бесплатной или льготной основе для выполнения возложенных на них задач и функций.


4. Установить порядок, в соответствии с которым:

с 1 января 2021 года при предоставлении государственных социальных услуг и помощи не допускается истребование государственными органами и организациями от граждан документов и справок, предусмотренных в приложении N 2;

лица или семьи, признанные малообеспеченными посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты" в установленном порядке, вправе получать также услуги и льготы согласно приложению N 3, без предоставления дополнительных документов и справок;

справка о признании малообеспеченным посредством информационной системы "Единый реестр социальной защиты" выдается через Единый портал интерактивных

...
Время: 0.0503
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск