Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Регулирование деятельности министерств и ведомств / в других сферах /

Концепция развития органов и учреждений юстиции в 2020-2024 годах (Приложение N 1 к Указу Президента РУз от 19.05.2020 г. N УП-5997)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 19.05.2020 г. N УП-5997



КОНЦЕПЦИЯ

развития органов и учреждений юстиции

в 2020-2024 годах


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Концепция развития органов и учреждений юстиции в 2020-2024 годах (далее - Концепция) в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года N ПП-3666 "Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан" определяет перспективы развития системы органов и учреждений юстиции.



ГЛАВА 2. ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ ЮСТИЦИИ


Основная цель деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - Министерство) заключается в создании современной правовой системы, внедрении передовых стандартов и принципов правового государства, правовом обеспечении перехода к эффективной модели государственного управления.

Концепция предусматривает следующие приоритетные направления:

совершенствование качества единой государственной правовой политики, координацию правотворческой деятельности;

осуществление комплексного анализа правоприменительной практики и эффективности системы государственного управления;

реализацию единой государственной политики в сфере административных процедур и оказания государственных услуг;

реализацию государственной политики в сфере интеллектуальной собственности;

повышение правовой культуры населения, в первую очередь молодежи, путем организации последовательной адресной работы по правовому просвещению и распространению правовой информации;

развитие и поддержку деятельности негосударственных некоммерческих организаций;

обеспечение эффективного функционирования системы нотариата, адвокатуры и других структур, осуществляющих правовое обслуживание физических и юридических лиц, правовую защиту прав, свобод и законных интересов граждан;

развитие и дальнейшее укрепление международного правового сотрудничества, активизацию деятельности в сфере обеспечения правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и зарубежных организациях;

совершенствование системы организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации юридических кадров в соответствии с современными образовательными стандартами;

последовательное улучшение качества судебно-экспертной деятельности;

развитие человеческого капитала, улучшение материально-технического обеспечения деятельности органов и учреждений юстиции, внедрение новых механизмов социального и материального стимулирования работников;

повышение на существенном уровне роли и эффективности деятельности территориальных органов юстиции.



§ 1. Совершенствование качества единой государственной

правовой политики, координация правотворческой деятельности


Обеспечение наличия обоснованных, разумных и достаточных причин любого регуляторного вмешательства в социально-экономические отношения в обществе.

Осуществление разработки новых регуляторных средств после изучения и анализа мнений бизнес-сообщества, институтов гражданского общества, населения и общественности.

Превращение правовой определенности и прогнозируемости регуляторного поведения в наиболее важные принципы государственной правовой политики, на основе которых оценивается деятельность государственных органов и их должностных лиц.

Внедрение в правотворчестве комплексного подхода регулирования социально-экономических отношений.

Систематизация законодательства, упрощение правового регулирования и сокращение подзаконных актов путем применения метода "регуляторной гильотины" и принятие законов прямого действия на основе тщательного, широкомасштабного и критического анализа.

Установление комплексной системы оценки регуляторного воздействия актов законодательства, включающего в себя ex-post (последующий) анализ принятых нормативно-правовых актов.

Формирование и последовательное совершенствование механизмов научной лингвистической экспертизы.

Создание и совершенствование институциональных, научных и методических основ проведения антикоррупционной, гендерно-правовой экспертиз нормативно-правовых актов и их проектов.

Дальнейшее совершенствование единой электронной системы разработки и согласования проектов нормативно-правовых актов

...
Время: 0.0057
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск