Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Образование. Наука / Народное образование /

Концепция развития инклюзивного образования в системе народного образования в 2020-2025 годах (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 13.10.2020 г. N ПП-4860)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 13.10.2020 г. N ПП-4860



КОНЦЕПЦИЯ

развития инклюзивного образования

в системе народного образования

в 2020-2025 годах


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Концепция развития инклюзивного образования в системе народного образования в 2020-2025 годах (далее - Концепция) разработана в целях организации системы инклюзивного образования, гарантии и обеспечения права на получение образования детей с особыми образовательными потребностями.


2. Концепция определяет цели, задачи, основные направления, среднесрочные и долгосрочные перспективные этапы развития инклюзивного образования, а также является основой для разработки программ и комплексных мер, направленных на развитие инклюзивного образования в Республике Узбекистан.



ГЛАВА 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ

И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ


3. На сегодняшний день по республике в 86 специализированных школах и школах-интернатах (далее - специализированные образовательные учреждения) для детей с отклонениями в физическом или психическом развитии обучаются и воспитываются 21,2 тысяч учащихся, в 21 школах-интернатах санаторного типа - 6,1 тысяч. Также 13,3 тысяч учащихся, нуждающихся в длительном лечении, обучаются на дому в индивидуальном порядке.

В 2014-2016 годах в сотрудничестве с Европейским Союзом реализован проект "Инклюзивное образование для детей с особыми образовательными потребностями в Узбекистане". В рамках данного проекта:

в 5 регионах республики созданы опытно-экспериментальные площадки;

более 150 работников медико-психолого-педагогических комиссий и свыше 1 300 педагогических работников прошли обучение услугам инклюзивного образования;

в учебные планы образовательных учреждений по переподготовке и повышению квалификации педагогических работников включены 3 учебных модуля по внедрению инклюзивной практики в систему образования;

для более 2 000 детей с особыми образовательными потребностями и их родителей организованы услуги инклюзивного образования;

в Ташкентской, Самаркандской, Наманганской, Хорезмской и Сурхандарьинской областях созданы 5 экспериментальных ресурсных центров и 15 экспериментальных школ, в которые привлечено более 800 детей.

Принят ряд нормативно-правовых актов о внедрении системы инклюзивного образования.

В данных актах определены меры, направленные на социальную поддержку, образование и воспитание, реализацию способностей и потенциала, а также занятие детьми, нуждающимися в специальной помощи и являющихся частью нашего общества достойного места среди здоровых детей, их духовное развитие.

В частности, в

...
Время: 0.0043
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск