Нормативно-правовые акты
Нормативно-правовые акты/ Деятельность отдельных отраслей/ Энерго-, тепло- и водоснабжение. Бытовое обслуживание населения/ Указ Президента Республики Узбекистан от 25.09.2020 г. N УП-6074 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы питьевого водоснабжения и канализации, а также повышению эффективности инвестиционных проектов в данной сфере"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.09.2020 г.
N УП-6074
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И КАНАЛИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ПОВЫШЕНИЮ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В ДАННОЙ СФЕРЕ
В последние годы в целях совершенствования системы государственного регулирования, управления и эксплуатации объектов питьевого водоснабжения и канализации создано акционерное общество "Узсувтаъминот" (далее - АО "Узсувтаъминот"), объединившее региональные предприятия водоснабжения, а также Государственная инспекция по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров передана в систему Министерства жилищно-коммунального обслуживания (далее - Министерство). В результате расширены контрольные функции Министерства в данной сфере, а несвойственные ему задачи, связанные с хозяйственной деятельностью, были возложены на АО "Узсувтаъминот".
В целях последовательного продолжения реформ, осуществляемых в сфере оказания услуг водоснабжения и канализации, обеспечения прозрачности и участия частного сектора в данной сфере, повышения финансовой устойчивости АО "Узсувтаъминот" и предприятий водоснабжения, а также реализации задач, определенных в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
1. Установить с 1 октября 2020 года порядок по отбору, реализации и ведения мониторинга результативности инвестиционных проектов в сфере питьевого водоснабжения и канализации, в соответствии с которым:
проектные предложения подлежат обязательному обсуждению в Жокаргы Кенесе Республики Каракалпакстан, Кенгашах народных депутатов областей и города Ташкента и реализуются исключительно с их согласия, ведение мониторинга хода реализации каждого проекта осуществляется депутатами соответствующих органов местной представительной власти с выездом на места на постоянной основе;
предпроектные исследования по сформированным проектным предложениям проводятся АО "Узсувтаъминот" совместно с органами государственной власти на местах, проектными организациями и Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам с учетом особенностей каждого региона;
Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента совместно с АО "Узсувтаъминот" являются ответственными за качественную реализацию проектов и возвратность кредитов, полученных от международных финансовых институтов под гарантию правительства;
в проектах по питьевому водоснабжению независимо от организационно-правовой формы инициатора проекта, наряду с обязательным установлением приборов учета предусматривается также проведение питьевой воды непосредственно до домохозяйств. При этом расходы по подведению сетей до домохозяйств покрываются за счет средств, выделенных в рамках реализуемого проекта.
2. Установить, что в договоре на реализацию инвестиционного проекта в сфере водоснабжения и канализации, заключенном между заказчиком и подрядной организацией, а также прилагаемом к нему графике финансирования необходимо учесть:
а) при строительстве вновь начинаемых объектов "под ключ":
ежемесячное текущее финансирование в размере 90 процентов от стоимости выполненных работ с учетом пропорционального удержания аванса, выделенного в установленном порядке;
оплату 10 процентов от стоимости объектов, производимую по истечении гарантийного срока, предусмотренного в заключенных в установленном порядке договорах;
б) при строительстве объектов на договорной основе (объектов, переходящих на следующий год, кроме случаев строительства объектов "под ключ") текущее помесячное финансирование производится исходя из фактического выполнения работ в размере не менее 90 процентов от стоимости объекта, с оплатой оставшейся части в размере 10 процентов после истечения гарантийного срока, предусмотренного договором, но не позднее завершения финансового года.
3. С 1 октября 2020 года регулируемые цены (тарифы) на услуги водоснабжения и канализации, оказываемые организациями водоснабжения и канализации в регионах, независимо от их организационно-правовой формы, утверждаются после одобрения решениями Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента соответственно с первоначальным получением заключений антимонопольного органа и органов регулирования цен (тарифов).
При формировании и установлении тарифов на услуги водоснабжения и канализации в установленном порядке предусматривается полное покрытие себестоимости оказываемых потребителям услуг, а также учитываются расходы на развитие и модернизацию организаций водоснабжения и канализации.
4. Согласиться с предложением Министерства и АО "Узсувтаъминот" о передаче в 2021-2022 годах субъектам предпринимательства систем питьевого водоснабжения районов и городов на основе условий государственно-частного партнерства (далее - проекты государственно-частного партнерства) по перечню согласно приложению N 1.
Кабинету Министров (Раматов А.) в срок до 1 апреля 2021 года обеспечить утверждение концепций проектов государственно-частного партнерства.
АО "Узсувтаъминот" (Саифназаров С.) совместно с Агентством по развитию государственно-частного партнерства (Холжигитов Г.):
до 1 июня 2021 года опубликовать в средствах массовой информации и на своем официальном веб-сайте объявления о проведении конкурса (тендера);
до 1 сентября 2021 года оформить соглашения о государственно-частном партнерстве с победителем конкурса (тендера) в соответствии с условиями, сроками и процедурами, указанными в конкурсной (тендерной) документации.
Агентству по развитию государственно-частного партнерства (Холжигитов Г.) до 15 сентября 2021 года внести концепцию проектов и соглашение о государственно-частном партнерстве в Реестр проектов государственно-частного партнерства.
Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей совместно с АО "Узсувтаъминот" оказывать практическое содействие в широком привлечении частного сектора и ведении частными инвесторами устойчивой деятельности.
5. Установить, что при проведении конкурсов (тендеров) по передаче систем водоснабжения и канализации субъектам предпринимательства на основе условий государственно-частного партнерства необходимо обеспечить участие председателя схода граждан и других представителей общественности на соответствующей территории.
6. Установить, что с 1 января 2021 года:
б) не менее 10 процентов средств, поступивших от оказания услуг питьевого водоснабжения и канализации перечисляются на специальные расчетные счета районных (городских) организаций водоснабжения АО "Узсувтаъминот" для обеспечения их финансовой самостоятельности, устранения аварий, материального стимулирования работников и финансирования текущего ремонта.
7. Утвердить:
Сводные параметры программы комплексного развития систем питьевого водоснабжения в разрезе городов республиканского и областного подчинения на 2021-2025 годы согласно приложению N 2;
Сводные параметры программы комплексного развития систем питьевого водоснабжения в разрезе районных центров на 2021-2025 годы согласно приложению N 3;
Сводные параметры программы комплексного развития систем канализации в разрезе городов республиканского и областного подчинения на 2021-2025 годы согласно приложению N 4;
Сводные параметры программы комплексного развития систем канализации в разрезе районных центров на 2021-2025 годы согласно приложению N 5.
Министерству экономического развития и сокращения бедности и Министерству инвестиций и внешней торговли по подведомственности обеспечить включение проектов, предусмотренных в программах комплексного развития систем питьевого водоснабжения и канализации, а также ведение мониторинга их реализации при формировании инвестиционных программ.
8. Установить, что:
Министерство с 1 октября 2020 года ежегодно в средствах массовой информации, в том числе электронных, объявляет конкурс о предоставлении негосударственным некоммерческим организациям и другим институтам гражданского общества государственных социальных заказов на обеспечение питьевой водой сельских населенных пунктов и оказание им услуг канализации, не имеющих доступа к централизованному обеспечению питьевой водой. При этом цели, условия и задачи государственных социальных заказов определяются Кабинетом Министров;
в рамках государственных социальных заказов предусматривается реализация проектов в 2021 году в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях, с 2022 года - в других регионах республики, предусмотрев в данных проектах также обеспечение услугами канализации.
В целях финансирования проектов, предусмотренных в государственных социальных заказах, Министерству на 2021 год отдельно выделяется 14 миллиардов сумов за счет средств, выделяемых в рамках Программы развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан.
При этом количество проектов и средства, выделяемые из бюджета на данные цели в последующие годы будут увеличиваться на основе обоснованных расчетов Министерства.
9. Министерству (Салиев М.) ежеквартально вносить в Кабинет Министров информацию о своевременном предоставлении государственных социальных заказов, координации и ведении мониторинга эффективной реализации проектов, а также расходовании средств.
Министерству финансов (Ишметов Т.) обеспечить полное и своевременное финансирование проектов в рамках государственных социальных заказов, а также оказание практической помощи в утверждении цен (тарифов) на услуги, оказываемые организацией питьевого водоснабжения, управляющей системой питьевого водоснабжения, созданной в рамках государственных социальных заказов.
10. Министерству (Салиев М.) в месячный срок в соответствии с настоящим Указом обеспечить привлечение за счет средств Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства зарубежных и отечественных экспертов для содействия в формировании и реализации государственных социальных заказов, а также ведения мониторинга их эффективности.
11. Установить порядок, в соответствии с которым:
а) с 1 января 2021 года, в случаях равенства условий в предложениях участников при выборе современных технологий очистки сточных вод, преимущественное право на заключение договора отдается участникам, взявшим обязательства по оказанию сервисных услуг и бесперебойному обеспечению запасными частями предлагаемой технологии;
в населенных пунктах, не подключенных к централизованной системе канализации, жилые комплексы строятся вместе с канализационными очистительными сооружениями;
в ходе проведения конкурса (тендера) по отбору технологических решений по проектам реконструкции и модернизации канализационных очистных сооружений или строительства новых сооружений учитывается оптимизация будущих эксплуатационных расходов сооружения и полное покрытие всех средств, затраченных на него;
не допускается применение устаревших неэффективных технологий, требующих значительных эксплуатационных расходов, покрывающих затраченные средства в более чем 10-летний срок, при проведении проектных и строительно-монтажных работ, связанных с реконструкцией и модернизацией действующих, а также строительством новых канализационных очистных сооружений за счет Государственного бюджета и средств международных финансовых институтов, привлеченных под гарантию Правительства;
при реконструкции и модернизации канализационных очистных сооружений или строительстве новых сооружений применяются непрерывный цикл очистки, в частности, инновационный метод кавитационно-ферментной обработки, а также другие инновационные методы.
12. Возложить на:
а) АО "Узсувтаъминот" - функции заказчика по строительству, реконструкции и модернизации эксплуатируемых им объектов питьевого водоснабжения и канализации;
разработке и обеспечению реализации стратегии эффективного развития сферы оказания услуг питьевого водоснабжения и канализации в стране на основе передового зарубежного опыта;
ведению детальной электронной базы данных всех территорий республики, в том числе в разрезе районов, городов и сельских населенных пунктов, по уровню охвата услугами питьевого водоснабжения и канализации;
предоставлению государственных социальных заказов для охвата услугами питьевого водоснабжения и канализации населенных пунктов, не имеющих доступа к услугам питьевого водоснабжения и канализации, расширению участия частного сектора в сфере оказания услуг питьевого водоснабжения и канализации, в том числе на условиях государственно-частного партнерства;
разработке и утверждению нормативной и методологической базы в сфере оказания услуг питьевого водоснабжения и канализации, а также оказанию содействия в формировании тарифной политики по услугам питьевого водоснабжения и канализации;
обеспечению разработки и обновления генеральной схемы развития систем водоснабжения и канализации республики;
в) Инспекцию по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве функций по:
осуществлению контроля за охватом потребителей услугами водоснабжения и канализации по результатам строительства, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения и канализации на основе инвестиционных программ, а также налаживанием договорных отношений между потребителями и организациями водоснабжения независимо от их организационно-правовой формы;
установлению совместно с Службой санитарно-эпидемиологического благополучия и общественного здоровья и Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей контроля за качеством, соответствием стандартам и установленным требованиям питьевой воды, поставляемой населению организациями водоснабжения независимо от их организационно-правовой формы.
13. Списать задолженность организаций водоснабжения АО "Узсувтаъминот" перед Фондом развития Бюро принудительного исполнения в размере 112,9 миллиарда сумов по перечню согласно приложению N 6.
14. Уполномоченному по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства реализовать комплекс мер по предупреждению незаконного вмешательства государственных органов в деятельность АО "Узсувтаъминот" и организаций его системы, в том числе случаев привлечения их работников к работам, несвойственным направлению деятельности.
Кабинету Министров в двухнедельный срок принять решение, предусматривающее выведение из системы Министерства ГУП "Узбеккоммуналлойихакурилиш" и передачу ГУП "Инжиниринговая компания по строительству объектов водоснабжения и канализации" и его территориальные управления АО "Узсувтаъминот";
15. Агентству по управлению государственными активами обеспечить внесение соответствующих изменений и дополнений в учредительные документы, в том числе задачи АО "Узсувтаъминот", исходя из настоящего Указа.
16. Министерству совместно с АО "Узсувтаъминот", Министерством инвестиций и внешней торговли, Государственным комитетом по геологии и минеральным ресурсам обеспечить с 2021 года привлечение средств, необходимых для разработки схем развития систем питьевого водоснабжения и канализации до 2035 года, а также ведения детальной электронной базы данных всех территорий республики, в том числе в разрезе районов, городов и сельских населенных пунктов, не охваченных услугами питьевого водоснабжения и канализации за счет льготных кредитов и грантовых средств международных финансовых институтов.
17. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 7.
18. Министерству совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
19. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 25.09.2020 г. N УП-6074
ПЕРЕЧЕНЬ
районов и городов, системы питьевого водоснабжения
которых передаются субъектам предпринимательства
на условиях государственно-частного
партнерства в 2021-2022 годах
N |
Наименование регионов |
Наименование проектов |
Численность населения тыс. чел. |
Степень обеспеченности |
Начальная стоимость проекта, тыс. долл. США
|
Сроки реализации |
Ответственные |
Всего по республике:
|
4876,1 |
37,2 % |
960 020,0 |
||||
1. |
В городе Ангрене Ташкентской области (поселки Красногорск, Янгиабад и Дукент) |
Проект модернизации и управления системами питьевого водоснабжения |
178,6 |
72,6 % |
269 000,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Ташкентской области (Р.Холматов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
2. |
В городе Карши Кашкадарьинской области (СГМ Пахтазор и Бахри-орол) |
264,2 |
97,4 % |
3 200,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Кашкадарьинской области (З.Мирзаев), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
3. |
В городе Гулистане Сырдарьинской области (СГМ Бахор и Ибратли) |
92,1 |
99,0 % |
9 200,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Сырдарьинской области (Г.Мирзаев), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
4. |
В городе Чирчике Ташкентской области (поселок Аранча) |
Проект модернизации и управления системами питьевого водоснабжения |
126,5 |
100,0 % |
132 200,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Ташкентской области (Р.Холматов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
5. |
В Асакинском районе Андижанской области (СГМ Юкори Буз и Олаканот) |
307,7 |
79,7 % |
15 000,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Андижанской области (Ш.Абдурахмонов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
6. |
В Шароф-Рашидовском районе Джизакской области (СГМ Хамид Олимжон и Робот) |
204,9 |
23,0 % |
58 500,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Джизакской области (Э.Салиев), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
7. |
В Улугнорском районе Андижанской области (СГМ Файзобод и Нуробод) |
58,5 |
82,0 % |
11 600,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Андижанской области (Ш.Абдурахмонов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
8. |
В Нурабадском районе Самаркандской области (СГМ Хаккар и Уттизкулоч) |
143,9 |
36,0 % |
28 270,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Самаркандской области (Э.Турдимов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
9. |
В Букинском районе Ташкентской области (центр Букинского района) |
120,1 |
31,0 % |
12 000,0 |
IV-квартал 2021 год |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Ташкентской области (Р.Холматов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
|
10. |
В Элликкалинском районе Республики Каракалпакстан (АСГ Кызылкум, Гулистан и Акчакул, СГМ Кабаткала)
|
Проект по обеспечению населения питьевой водой с использованием спецтехники |
154,4 |
34,0 % |
12 600,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), Совет Министров Республики Каракалпакстан (К.Сариев), Агентство по развитию государственно-частного партнерства (Г.Холжигитов) |
11. |
В Турткульском районе Республики Каракалпакстан (ССГ Окбошли, Оккамиш, Отауба, Калтаминор, Узбекистон, Пахтачи, Уллубог и Шурахан)
|
208,3 |
37,0 % |
15 500,0 |
IV-квартал 2021 года |
||
12. |
В Кегейлийском районе Республики Каракалпакстан (АСГ Ажим и Еттикурт)
|
89,1 |
42,0 % |
14 600,0 |
IV-квартал 2021 года |
||
13. |
В Чимбайском районе Республики Каракалпакстан (АСГ Кизилузак и Бахтли)
|
114,5 |
36,0 % |
19 700,0 |
IV-квартал 2021 года |
||
14. |
В Янгиабадском районе Джизакской области (СГМ Дустлик и ПСГ Янгиобод) |
Проект модернизации и управления системами питьевого водоснабжения |
26,9 |
43,0 % |
51 000,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Джизакской области (Э.Салиев), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов)
|
15. |
В Дехканабадском районе Кашкадарьинской области (СГМ Колудар и Ингичка)
|
148,2 |
6,0 % |
27 800,0 |
IV-квартал 2021 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Кашкадарьинской области (З.Мирзаев) Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
|
16. |
В Камашинском районе Кашкадарьинской области (СГМ Бадахшон и Олмазор)
|
259,5 |
55,0 % |
26 200,0 |
IV-квартал 2021 года |
||
17. |
В Тамдынском районе Навоийской области (АСГ Томдибулак, массив Шарк и Рохат, АСГ Октов)
|
Проект по обеспечению населения питьевой водой с использованием спецтехники
|
14,3 |
27,0 % |
12 900,0 |
IV-квартал 2022 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Навоийской области (К.Турсунов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
18. |
В Нуратинском районе Навоийской области (СГМ Ибн Сино и Кизилча)
|
Проект модернизации и управления системами питьевого водоснабжения |
89,4 |
34,0 % |
13 100,0 |
IV-квартал 2022 года |
|
19. |
В Наманганском районе Наманганской области (СГМ Дехконобод)
|
174,6 |
48,0 % |
16 800,0 |
IV-квартал 2022 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Наманганской области (Х.Бозаров), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
|
20. |
В Нарынском районе Наманганской области (СГМ Дустлик и Катта яйдок)
|
160,3 |
48,0 % |
17 800,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
21. |
В Туракурганском районе Наманганской области (СГМ Ёртепа и Сайрам)
|
220,6 |
44,0 % |
24 100,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
22. |
В Акдарьинском районе Самаркандской области (СГМ Пахтабад и Зарафшан)
|
152,7 |
21,0 % |
12 190,0 |
IV-квартал 2022 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Самаркандской области (Э.Турдимов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
|
23. |
В Джамбайском районе Самаркандской области (СГМ Кичик Назар и Еттиугил)
|
163,1 |
18,0 % |
26 880,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
24. |
В Иштыханском районе Самаркандской области (СГМ Ж.Махмудова и Гафура Гуляма)
|
242,0 |
37,0 % |
24 920,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
25. |
В Каттакурганском районе Самаркандской области (СГМ Абдол и Лулахур)
|
261,7 |
27,0 % |
22 620,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
26. |
В Тайлакском районе Самаркандской области (СГМ Алмазар и Чарогбон)
|
191,8 |
46,0 % |
22 240,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
27. |
В Кызырыкском районе Сурхандарьинской области (СГМ Шодлик, Рабатог, Заробод и Окжар)
|
Проект модернизации и управления системами питьевого водоснабжения |
162,8 |
32,0 % |
18 800,0 |
IV-квартал 2022 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Сурхандарьинской области (Т.Боболов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
28. |
В Алтынсайском районе Сурхандарьинской области (СГМ Бустон и Дуоба)
|
173,0 |
28,0 % |
17 000,0 |
IV-квартал 2022 года |
||
29. |
В Куйичирчикском районе Ташкентской области (СГМ Дустлик и Беруни)
|
103,0 |
30,0 % |
6 000,0 |
IV-квартал 2022 года |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания (М.Салиев), АО "Узсувтаъминот" (С.Саифназаров), хоким Ташкентской области (Р.Холматов), Агентство по развитию государственно- частного партнерства (Г.Холжигитов) |
|
30. |
В Уртачирчикском районе Ташкентской области (СГМ Олти-угил, Адолат, Гулзор, Учокли и Намданак)
|
138,7 |
26,0 % |
11 200,0 |
IV-квартал 2022 года |
Примечание. По согласованию с Кабинетом Министров АО "Узсувтаъминот" могут вноситься дополнения и изменения в данный перечень.
к Указу Президента РУз
от 25.09.2020 г. N УП-6074
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
программы комплексного развития
систем питьевого водоснабжения в разрезе
городов республиканского и областного
подчинения на 2021-2025 годы
N |
N |
Наименование регионов |
Численность населения (тысяч человек) |
Степень обеспе- ченности, % |
Финанси- рование, млн долл. США (Государ- ственный бюджет) |
Источник финансирования |
Сроки реализации |
Прогноза параметры улучшения питьевого водоснабжения
|
|||
Всего |
в том числе обеспе- ченные центра- лизован- ной питьевой водой
|
строи- тельство и рекон- струк- ция, км |
Числен- ность насе- ления (тысяч человек) |
Степень обеспе- ченности, % |
|||||||
Всего по республике:
|
7861,6 |
7434,1 |
94,6 |
979,3 |
3486,5 |
5341,2 |
98,5 |
||||
1 |
Республика Каракалпакстан
|
307,4 |
283,0 |
92,1 |
1,3 |
54,1 |
306,0 |
99,5 |
|||
1 |
город Нукус |
307,4 |
283,0 |
92,1 |
1,3 |
Азиатский банк инфраструктурных инвестиций
|
2021-2025 гг. |
54,1 |
306,0 |
99,5 |
|
2 |
Андижанская область
|
460,9 |
454,8 |
98,7 |
1,7 |
|
60,2 |
452,8 |
98,2 |
||
2 |
город Андижан |
418,6 |
418,6 |
100,0 |
1,4 |
Фонд развития систем водоснабжения и канализации при Министерстве финансов
|
2021-2023 гг. |
43,0 |
412,3 |
98,5 |
|
3 |
город Ханабад |
42,3 |
36,2 |
85,5 |
0,3 |
17,2 |
40,5 |
95,7 |
|||
3 |
Бухарская область
|
411,3 |
378,3 |
92,0 |
14,0 |
574,3 |
398,0 |
98,4 |
|||
4 |
город Бухара
|
276,7 |
276,7 |
100,0 |
11,1 |
Азиатский банк инфраструктурных инвестиций |
2020-2024 гг. |
456,3 |
270,0 |
97,6 |
|
5 |
город Каган
|
134,6 |
101,6 |
75,5 |
2,9 |
118,0 |
128,0 |
95,1 |
|||
4 |
Джизакская область
|
169,6 |