язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности/ Общие положения/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 07.12.2020 г. N ПП-4913 "О дополнительных мерах по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

07.12.2020 г.

N ПП-4913



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ЧАСТНОГО СЕКТОРА

В СФЕРЫ, РЕГУЛИРУЕМЫЕ ГОСУДАРСТВОМ


В стране последовательно осуществляются меры, направленные на сокращение государственного участия в экономике, формирование эффективной конкурентной среды и создание более благоприятных условий для предпринимателей.

Вместе с тем все еще встречающиеся случаи чрезмерного государственного регулирования отдельных отраслей негативно влияют на уровень участия частного сектора в реализации государственных функций.

В частности, отсутствие системы, способствующей изучению возможности передачи частному сектору государственных функций и созданию соответствующих условий в этом направлении, приводит к отсутствию внимания государственных органов к данным вопросам.

В целях дальнейшего развития конкуренции в условиях рынка, создания дополнительных возможностей для развития новых направлений предпринимательства, повышения деловой активности граждан, дальнейшего совершенствования системы оказания услуг населению, а также в соответствии со Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:


1. Согласиться с предложением Министерства юстиции, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Министерства финансов, Антимонопольного комитета и Торгово-промышленной палаты о реализации проекта "Государственные функции - возможность для бизнеса", предусматривающего:

первоначальные направления для привлечения частного сектора в сферу государственного управления согласно приложению N 1;

поэтапную передачу частному сектору государственных функций путем аутсорсинга, краудсорсинга, государственного социального заказа, аккредитации, сертификации и других методов, а также расширение имеющихся возможностей в сфере государственного управления;

реализацию государственных функций также государственными органами и организациями до создания на соответствующих территориях достаточного количества субъектов частного сектора в сферах, в которых государственные функции передаются частному сектору;

запуск электронной площадки для опубликования и обсуждения государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, а также соответствующих предложений частного сектора;

формирование единого реестра государственных функций, направленного на внедрение механизмов анализа государственных функций, которые могут быть переданы частному сектору в разрезе министерств и ведомств.


2. В сфере выполнения кадастровых работ:

а) принять во внимание, что постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 апреля 2019 года N ПП-4270 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество" начиная с 1 января 2020 года в Ташкентской области и городе Ташкенте, в порядке эксперимента, внедрен институт кадастрового инженера по недвижимости;

б) установить, что данный эксперимент, проводимый в Ташкентской области и городе Ташкенте, действует до 31 декабря 2022 года, в рамках которого:

начиная с 1 апреля 2021 года кадастровым инженерам по недвижимости, имеющим квалификационный аттестат, выдаваемый Агентством по кадастру, предоставляется право в том числе на подготовку первичного кадастрового дела на объекты недвижимого имущества;

процесс подготовки кадастрового дела на объекты недвижимого имущества, включая первичное кадастровое дело, осуществляется посредством специальной автоматизированной информационной системы, а мониторинг проводится Агентством по кадастру;

кадастровый инженер по недвижимости осуществляет свою деятельность путем заключения трудового договора с юридическими лицами либо в качестве индивидуального предпринимателя;

цены на услуги по подготовке кадастрового дела на объекты недвижимого имущества, включая первичное кадастровое дело, устанавливаются субъектами предпринимательства самостоятельно в размере не менее минимальных ставок, утверждаемых Кабинетом Министров, а поступающие денежные средства остаются в их распоряжении в полном объеме.


3. В сфере обеспечения безопасности дорожного движения, начиная с 1 марта 2021 года, предоставить субъектам предпринимательства право на организацию установки на автомобильных дорогах специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. При этом:

Министерство внутренних дел и Комитет по автомобильным дорогам на отдельной веб-странице системы "Е-IJRO AUKSION" регулярно публикуют сведения о дислокации мест возможной установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, транспортном потоке на данной территории и видах нарушений правил дорожного движения, выявленных за последние два года;

закрепление за субъектами предпринимательства мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации осуществляется путем проведения электронных аукционных торгов;

минимальная стоимость (стартовая цена) мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации для выставления на электронные аукционные торги определяется в порядке, устанавливаемом Министерством внутренних дел и Министерством финансов;

места установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации закрепляются за субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, на неограниченный срок и с правом передачи другому субъекту предпринимательства;

субъекты предпринимательства, победившие в электронных аукционных торгах, приобретают специальные автоматизированные программно-технические средства фото- и видеофиксации на основе конкретных критериев и технических заданий, определяемых Министерством внутренних дел, а также устанавливают их в закрепленных местах в соответствии с требованиями и другими необходимыми условиями, определяемыми Министерством внутренних дел и Комитетом по автомобильным дорогам;

интеграция установленных специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации в комплексную автоматизированную информационную систему "Административная практика" Государственной службы безопасности дорожного движения осуществляется Министерством внутренних дел;

техническая эксплуатация и обеспечение бесперебойной работы установленных специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, включая возмещение текущих затрат на электроэнергию, возлагаются на субъекты предпринимательства;

размер отчислений из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированных посредством соответствующих специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, принадлежащих субъектам предпринимательства, распределяется в порядке, установленном Кабинетом Министров.

Утвердить Программу установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации по республике в 2021-2022 годах согласно приложению N 2.


4. В сфере выдачи национального водительского удостоверения, начиная с 1 апреля 2021 года, предоставить субъектам предпринимательства, имеющим лицензию на оказание негосударственных образовательных услуг по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей автомототранспортных средств и средств городского электрического транспорта, право на проведение теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автомототранспортных средств (за исключением трамвая и троллейбуса). При этом:

в государственных требованиях, предъявляемых к подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей, для субъектов предпринимательства предусматриваются в том числе дополнительные обязательства по созданию современных автодромов и их оснащению автоматизированными специальными транспортными средствами;

проведение и оценка теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения осуществляются без участия человеческого фактора, полностью в автоматизированном режиме;

теоретические и практические экзамены на получение водительского удостоверения проводятся под непосредственным либо онлайн-контролем представителя Государственной службы безопасности дорожного движения;

размеры платежей за услуги по проведению теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения устанавливаются субъектами предпринимательства самостоятельно, а поступающие денежные средства остаются в их распоряжении в полном объеме;

лицам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, выдаются специальные защищенные сертификаты, являющиеся основанием для получения водительского удостоверения;

все необходимые реквизиты специальных защищенных сертификатов предоставляются субъектами предпринимательства в центры государственных услуг и органы внутренних дел в автоматизированном режиме.


5. В сфере обеспечения безопасного движения транспортных средств, начиная с 1 марта 2021 года, предоставить субъектам предпринимательства право на установку на автомобильных дорогах стационарных пунктов весового и габаритного контроля, оснащенных автоматизированными измерительными средствами. При этом:

Комитет по автомобильным дорогам на отдельной веб-странице системы "Е-IJRO AUKSION" регулярно публикует сведения о дислокации мест возможной установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля и транспортном потоке на данной территории;

закрепление за субъектами предпринимательства мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля осуществляется путем проведения электронных аукционных торгов;

минимальная стоимость (стартовая цена) мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля для выставления на электронные аукционные торги определяется на основе порядка, устанавливаемого Комитетом по автомобильным дорогам, Министерством внутренних дел и Министерством финансов;

места установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля закрепляются за субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, на неограниченный срок и с правом передачи другому субъекту предпринимательства;

субъекты предпринимательства, победившие на электронных аукционных торгах, приобретают стационарные пункты весового и габаритного контроля в соответствии с конкретными критериями, техническими заданиями, требованиями, предъявляемыми к установке, и другими необходимыми условиями, определяемыми Комитетом по автомобильным дорогам и Министерством внутренних дел, и устанавливают их в местах закрепления;

интеграция установленных стационарных пунктов весового и габаритного контроля в комплексную автоматизированную информационную систему "Административная практика" Государственной службы безопасности дорожного движения осуществляется Министерством внутренних дел;

обеспечение технической эксплуатации и бесперебойной работы установленных стационарных пунктов весового и габаритного контроля, включая возмещение текущих затрат на электроэнергию, возлагается на субъекты предпринимательства;

размер отчислений из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные посредством соответствующих стационарных пунктов весового и габаритного контроля, принадлежащих субъектам предпринимательства, распределяется в порядке, установленном Кабинетом Министров.

Утвердить Программу установки субъектами предпринимательства стационарных пунктов весового и габаритного контроля по республике на 2021-2022 годы согласно приложению N 3.


6. В сфере предоставления государственных услуг, начиная с 1 марта 2021 года, предоставить субъектам предпринимательства право на участие в качестве агента при предоставлении государственными органами и организациями, в том числе центрами государственных услуг, отдельных видов государственных услуг. При этом:

работники субъектов предпринимательства, оказывающих услуги в качестве агента, должны иметь сертификат, выдаваемый учебными центрами, направившими уведомление о начале деятельности по повышению квалификации и переподготовке кадров в сфере негосударственного образования, в котором конкретно определены виды услуг, которые могут быть предоставлены;

сертификаты выдаются сроком на 3 года в порядке, определяемом Кабинетом Министров;

оказание субъектами предпринимательства услуг в качестве агента осуществляется в рамках единой платформы Агентства государственных услуг;

подключение субъектов предпринимательства, имеющих сертификат, предоставляющий право на оказание услуг в качестве агента, к системе предоставления соответствующих государственных услуг, их регистрация и мониторинг процесса осуществляются государственными органами и организациями, предоставляющими данные услуги;

Агентство государственных услуг формирует и ведет единый электронный реестр субъектов предпринимательства, оказывающих услуги в качестве агента;

создается возможность выбора гражданами подходящих для себя агентов через единый электронный реестр;

за услуги агента гражданами вносится отдельная плата, при этом субъекты предпринимательства самостоятельно устанавливают цены на услуги, а поступающие денежные средства остаются в их распоряжении в полном объеме;

перечень государственных услуг, запрещенных для оказания субъектами предпринимательства в качестве агента, утверждается Кабинетом Министров.


7. Установить, что начиная с 1 июня 2021 года осуществление функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности передается частному сектору. При этом:

данное требование не применяется в случаях наличия отрицательного заключения Министерства финансов, основанного на проведенных анализах, результатах изучения эффективности, а также конкретных расчетах передачи частному сектору функций государственных органов и организаций;

запрещается возложение функций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности государственных органов и организаций на государственные предприятия, учредителями которых они являются.

Министерству финансов совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 апреля 2021 года внести в Кабинет Министров проект правительственного решения, предусматривающего утверждение перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним.


8. Утвердить "Дорожную карту" по привлечению частного сектора в сферы, регулируемые государством в рамках проекта "Государственные функции - возможность для бизнеса", согласно приложению N 4.


9. Одобрить предложение Министерства экономического развития и сокращения бедности, Министерства юстиции, Антимонопольного комитета и Торгово-промышленной палаты о внедрении комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору, состоящего из следующих этапов:

а) ежегодного отбора государственных функций для передачи частному сектору, осуществляемого Министерством экономического развития и сокращения бедности совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами. При этом проводятся:

полная инвентаризация неэффективных и эксклюзивных функций и полномочий министерств и ведомств в сфере государственного управления;

объективный анализ на предмет наличия возможности и экономической эффективности передачи государственных функций частному сектору;

конкретизация сути и содержания государственных функций с адаптацией к частному сектору;

формирование итогового перечня государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, на основе предложений соответствующих министерств и ведомств;

б) проведения Министерством экономического развития и сокращения бедности и Торгово-промышленной палатой анализа готовности рынка частного сектора к реализации государственных функций. При этом:

перечень государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, публикуется и выносится на широкое общественное обсуждение;

разрабатываются меры стимулирования активности частного сектора по реализации государственных функций;

проводится обобщение и анализ предложений и мнений частного сектора о реализации государственных функций;

формируется предварительный перечень субъектов частного сектора, имеющих опыт работы по реализации функций, аналогичных передаваемым государственным функциям;

проводится анализ на предмет наличия у частного сектора необходимых ресурсов, инфраструктуры и квалифицированных кадров;

определяется стоимость реализации государственных функций для частного сектора и потребителей с учетом реальных расходов и стоимости товаров (работ, услуг);

в) разработки Министерством экономического развития и сокращения бедности и Министерством юстиции проекта нормативно-правового акта, предусматривающего передачу государственных функций частному сектору;

г) осуществления Министерством экономического развития и сокращения бедности и Торгово-промышленной палатой мониторинга реализации государственных функций, переданных частному сектору. При этом:

проводится обобщение и анализ информации частного сектора о результатах реализации государственных функций, на основе обобщенной информации оценивается эффективность и качество их реализации;

разрабатываются обоснованные предложения по устранению недостатков и совершенствованию механизмов реализации переданных государственных функций при выявлении фактов неэффективной либо некачественной реализации государственных функций частным сектором;

д) разработки Министерством финансов, Министерством занятости и трудовых отношений и Агентством развития государственной службы предложений по оптимизации штатных единиц соответствующих государственных органов в связи с передачей государственных функций. При этом:

проводится анализ функциональной нагрузки подразделений государственных органов после передачи государственных функций частному сектору;

в Кабинет Министров вносятся предложения по оптимизации высвобожденных штатных единиц соответствующих подразделений государственных органов в связи с передачей государственных функций.


10. Образовать с 1 января 2021 года в структуре центрального аппарата Министерства экономического развития и сокращения бедности Управление по анализу и развитию частного сектора, состоящее из 8 штатных единиц за счет оптимизированной части штатных единиц органов государственной власти и управления, определив его задачами:

осуществление мониторинга реализации проекта "Государственные функции - возможность для бизнеса" и комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору, а также разработку предложений по устранению возникающих проблем;

ведение деятельности электронной площадки по опубликованию и проведению обсуждений государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, а также соответствующих предложений частного сектора;

проведение анализа государственных функций, которые могут быть переданы частному сектору, с подготовкой предложений о принятии соответствующих мер по итогам изучения.


11. Возложить персональную ответственность на:

а) директора Агентства по кадастру Турахужаева Х.С. - за разработку механизма реализации функции подготовки кадастрового дела, в том числе первичного кадастрового дела, на объекты недвижимого имущества кадастровыми инженерами по недвижимости, внедряемого в порядке эксперимента в Ташкентской области и городе Ташкенте, а также установление минимальных ставок цен на данные услуги и создание специальной автоматизированной информационной системы;

б) министра внутренних дел Бобожонова П.Р. за:

организацию полного закрепления за субъектами предпринимательства специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации в установленном порядке, оказание всестороннего содействия субъектам предпринимательства в данном направлении, объективное, справедливое и оперативное решение возникающих проблем, а также обеспечение своевременной установки и ввода в эксплуатацию специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации;

осуществление контроля за разработкой лицензионных требований и условий для ведения субъектами предпринимательства деятельности по проведению теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автомототранспортных средств (за исключением трамвая и троллейбуса), созданием и оснащением автоматизированными специальными транспортными средствами современных автодромов, а также проведением субъектами предпринимательства теоретических и практических экзаменов;

в) председателя Комитета по автомобильным дорогам Абдувалиева А.А. - за организацию полного закрепления за субъектами предпринимательства стационарных пунктов весового и габаритного контроля в установленном порядке, оказание всесторонней помощи субъектам предпринимательства в данном направлении, объективное, справедливое и оперативное решение возникающих проблем, а также обеспечение своевременной установки и ввода в эксплуатацию стационарных пунктов весового и габаритного контроля;

г) министра юстиции Давлетова Р.К. - за обеспечение участия государственных ведомств, учреждений и организаций, в том числе центров государственных услуг в качестве агента, при предоставлении отдельных видов государственных услуг, разработку порядка выдачи сертификата на право осуществления данной услуги, а также организацию специальных учебных курсов по оказанию услуг в качестве агента;

д) министра финансов Ишметова Т.А. - за обеспечение разработки и внесения в Кабинет Министров проекта Правительственного решения, предусматривающего утверждение перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним.


12. В целях эффективного и своевременного обеспечения реализации мер, предусмотренных настоящим постановлением:

а) заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А. - обеспечить передачу частному сектору соответствующих функций государственных органов в установленные сроки, а также разработку и утверждение процедур реализации государственных функций, переданных частному сектору в сжатые сроки;

б) Агентству по управлению государственными активами (Бекенов С.Х.) - в двухмесячный срок обеспечить принятие соответствующих мер по организации электронных аукционных торгов, определенных настоящим постановлением;

в) руководителям ответственных министерств и ведомств - принять действенные меры по качественной и своевременной реализации мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, а также передаче государственных функций частному сектору;

г) Министерству экономического развития и сокращения бедности (Ортиков А.Ж.):

осуществлять мониторинг реализации государственных функций, переданных частному сектору на системной основе;

в месячный срок - укомплектовать Управление по анализу и развитию частного сектора высококвалифицированными кадрами, обладающими необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками;

в двухмесячный срок - внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;

д) Министерству юстиции (Давлетов Р.К.) - оказывать Министерству экономического развития и сокращения бедности всестороннюю практическую помощь в разработке предложений, направленных на совершенствование правовых механизмов передачи государственных функций частному сектору, а также института саморегулирования;

е) Агентству информации и массовых коммуникаций (Ходжаев А.А.) совместно с Национальным информационным агентством Узбекистана (Кучимов А.К.) и Национальной телерадиокомпанией Узбекистана (Хаджаев А.Ж.) - принять меры по широкому освещению среди населения мер, предусмотренных настоящим постановлением, с привлечением средств массовой информации.


13. Возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А. персональную ответственность за ежеквартальное обсуждение исполнения настоящего постановления, а также осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение.

Информировать Президента Республики Узбекистан о результативности осуществляемых мер в срок до 1 марта и 1 сентября 2021 года, а также 1 января 2022 года, в последующем - по итогам каждого квартала.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2020 г. N ПП-4913



ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

привлечения частного сектора в сферу

государственного управления

         

        

   

N

   

    

Наименование

направлений

    

       

Механизмы

реализации

        

       

Сроки передачи

частному сектору

       

        

Ответственные

организации

         

1.

Подготовка кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело на объекты недвижимого имущества


1. Предоставление кадастровым инженерам по недвижимости, имеющим квалификационный аттестат, выдаваемый Агентством по кадастру, права на подготовку также первичного кадастрового дела на объекты недвижимого имущества.


2. Осуществление процесса подготовки кадастрового дела посредством специальной автоматизированной информационной системы, ведение мониторинга - Агентством по кадастру.


3. Осуществление кадастровым инженером по недвижимости своей деятельности путем заключения трудового договора с юридическими лицами либо в качестве индивидуального предпринимателя.


4. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства цен на услуги по подготовке кадастрового дела в размере, не менее минимальной ставки, утверждаемой Кабинетом Министров.


Начиная

с 1 апреля

2021 года


Агентство по кадастру, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций


2.

Организация установки на автомобильных дорогах специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения


1. Опубликование на отдельной веб-странице системы "E-IJRO AUKSION" дислокации мест возможной установки специальных автоматизированных программно-технических средств, а также закрепление данных мест установки за субъектами предпринимательства на неограниченный срок посредством электронных аукционных торгов и с правом передачи другому субъекту предпринимательства.


2. Определение Министерством внутренних дел и Министерством финансов минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки программно-технических средств для выставления на электронные аукционные торги.


3. Установка субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, программно-технических средств в местах закрепления в соответствии с установленными требованиями и другими необходимыми условиями.


4. Осуществление интеграции установленных программно-технических средств в комплексную автоматизированную информационную систему "Административная практика" Государственной службы безопасности дорожного движения с возложением на субъекты предпринимательства обеспечения их технической эксплуатации и бесперебойной работы.


5. Распределение размера отчислений из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированные посредством программно-технических средств в соответствии с порядком, утверждаемым Кабинетом Министров.


Начиная

с 1 марта

2021 года


Министерство внутренних дел, Комитет по автомобильным дорогам


3.

Проведение теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автотранспортных средств (за исключением трамвая и троллейбуса)


1. Создание субъектами предпринимательства современных автодромов и оснащение их автоматизированными специальными транспортными средствами.


2. Проведение и оценка теоретических и практических экзаменов на получение водительских удостоверений без участия человеческого фактора, полностью в автоматизированном режиме, проведение данных экзаменов под непосредственным или онлайн-контролем представителя Государственной службы безопасности дорожного движения.


3. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства размера платы за услуги по проведению экзаменов.


4. Выдача специальных защищенных сертификатов, являющихся основанием для получения водительского удостоверения, лицам, успешно сдавшим экзамены, предоставление им всех необходимых реквизитов центрами государственных услуг и органами внутренних дел в автоматизированном режиме.


Начиная

с 1 апреля

2021 года


Государственная инспекция по надзору за качеством образования, Министерство внутренних дел


4.

Организация установки на автомобильных дорогах стационарных пунктов весового и габаритного контроля, оснащенных автоматизированными измерительными средствами


1. Закрепление за субъектами предпринимательства мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля на неограниченный срок путем проведения электронных аукционных торгов с правом передачи другому субъекту предпринимательства.


2. Определение Комитетом по автомобильным дорогам, Министерством внутренних дел и Министерством финансов минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки стационарных пунктов для выставления на электронные аукционные торги.


3. Установка субъектами предпринимательства, победившими в электронных аукционных торгах, стационарных пунктов на закрепленных местах в соответствии с установленными требованиями и другими необходимыми условиями.


4. Осуществление интеграции установленных стационарных пунктов в комплексную автоматизированную информационную систему "Административная практика" Государственной службы безопасности дорожного движения с возложением на субъекты предпринимательства обеспечения их технической эксплуатации и бесперебойной работы.


5. Распределение размера отчислений из штрафов за нарушение правил дорожного движения, зафиксированных посредством стационарных пунктов, в соответствии с порядком, утверждаемым Кабинетом Министров.


Начиная

с 1 марта

2021 года


Комитет по автомобильным дорогам, Министерство внутренних дел


5.

Принятие участия государственными ведомствами, учреждениями и организациями, в том числе центрами государственных услуг, в качестве агента при предоставлении отдельных видов государственных услуг


1. Оказание субъектами предпринимательства услуг в качестве агента в рамках единой платформы Агентства государственных услуг.


2. Подключение субъектов предпринимательства, имеющих сертификат на право оказания услуг в качестве агента, к соответствующей системе предоставления государственных услуг, осуществление их регистрации и мониторинга процесса государственными ведомствами, учреждениями и организациями, предоставляющими данные услуги.


3. Формирование и ведение Агентством государственных услуг единого электронного реестра субъектов предпринимательства, оказывающих услуги в качестве агента.


4. Предоставление гражданам возможности выбора подходящих для них агентов посредством единого электронного реестра.


5. Самостоятельное установление субъектами предпринимательства цен на услуги агентов.


Начиная

с 1 марта

2021 года


Министерство юстиции


6.

Выполнение функций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности государственных ведомств, учреждений и организаций


1. Разработка и утверждение перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним.


2. Передача данных функций частному сектору на основе проведенного анализа, изучения эффективности, а также конкретных расчетов передачи частному сектору функций, принадлежащих государственным органам и организациям.


Начиная

с 1 июня

2021 года


Министерство финансов


           

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2020 г. N ПП-4913



ПРОГРАММА

установки специальных автоматизированных

программно-технических средств фото-

и видеофиксации по республике

в 2021-2022 годах

         

         

    

N

    

      

Наименование регионов

      

      

Количество интеллектуальных видеокамер

      

      

Количество стационарных радаров

      

Всего по республике:


3 356

763

        

Республика Каракалпакстан

      

Всего:


100

97

1.

Город Нукус


31

20

2.

Амударьинский район


5

8

3.

Берунийский район


10

8

4.

Канлыкульский район


3

3

5.

Караузякский район


3

8

6.

Кегейлийский район


3

6

7.

Кунградский район


6

7

8.

Муйнакский район


4

2

9.

Нукусский район


1

4

10.

Тахтакупырский район


4

2

11.

Турткульский район


7

8

12.

Ходжейлийский район


6

6

13.

Чимбайский район


4

7

14.

Шуманайский район


3

3

15.

Тахиаташский район


4


16.

Элликкалинский район


6

5

      

Андижанская область

      

Всего:


106

75

17.

Город Андижан



15

18.

Город Ханабад


30

10

19.

Андижанский район


6

6

20.

Асакинский район


13

5

21.

Балыкчинский район


6


22.

Бустанский район


2

4

23.

Булакбашинский район


2

3

24.

Джалакудукский район


3

3

25.

Избасканский район


2

2

26.

Мархаматский район


3

3

27.

Алтынкульский район


10

8

28.

Пахтаабадский район


4

3

29.

Ходжаабадский район


6

5

30.

Улугнорский район


4

3

31.

Кургантепинский район


2

2

32.

Город Асака


5

2

33.

Шахриханский район


8

1

       

Бухарская область

        

Всего:


103

50

34.

Город Бухара


54

15

35.

Город Каган


4

4

36.

Бухарский район


1

4

37.

Вабкентский район


6

5

38.

Джандарский район


4

2

39.

Каганский район


5

2

40.

Пешкунский район


3

2

41.

Алатский район


2

3

42.

Ромитанский район


6

5

43.

Каракульский район


3

2

44.

Шафирканский район


5

5

45.

Гиждуванский район


10

1

        

Джизакская область

      

Всего:


76

35

46.

Бахмальский район


4

2

47.

Галляаральский район


5

5

48.

Дустликский район


1

1

49.

Шараф-Рашидовский район


13

5

50.

Зааминский район


4

2

51.

Зарбдорский район


1

3

52.

Зафарабадский район


4

2

53.

Мирзачульский район


4

2

54.

Пахтакорский район


2

3

55.

Фаришский район


1

1

56.

Город Джизак


34

9

57.

Янгиабадский район


2


58.

Арнасайский район


1


         

Кашкадарьинская область

         

Всего:


117

115

59.

Город Карши


42

8

60.

Город Шахрисабз


8

1

61.

Гузарский район


4

12

62.

Дехканабадский район


3

9

63.

Касбинский район


5

12

64.

Китабский район


4

5

65.

Касанский район


5

6

66.

Камашинский район


4

10

67.

Каршинский район


8

11

68.

Миришкорский район


4

2

69.

Мубарекский район


4

1

70.

Нишанский район


4

1

71.

Чиракчинский район


8

16

72.

Шахрисабзский район


8

4

73.

Яккабагский район


6

17

        

Навоийская область

         

Всего:


20

12

74.

Карманинский район


3

3

75.

Канимехский район


4

1

76.

Кызылтепинский район


1

3

77.

Навбахорский район


1

3

78.

Хатырчинский район


2

2

79.

Город Навои


8


80.

Учкудукский район


1


         

Наманганская область

        

Всего:


41

26

81.

Город Наманган


11

6

82.

Касансайский район


1

1

83.

Мингбулакский район


3

2

84.

Наманганский район


3

2

85.

Нарынский район


2

1

86.

Папский район


3

2

87.

Туракурганский район


4

2

88.

Уйчинский район


2

2

89.

Учкурганский район


3

2

90.

Чартакский район


2

2

91.

Чустский район


4

2

92.

Янгикурганский район


3

2

         

Самаркандская область

        

Всего:


103

27

93.

Город Самарканд


63

1

94.

Булунгурский район


3

1

95.

Джамбайский район


3

2

96.

Иштыханский район


2

1

97.

Каттакурганский район


6

2

98.

Нарпайский район


2

5

99.

Акдарьинский район


3

6

100.

Пастдаргомский район


5

2

101.

Пахтачинский район


2

2

102.

Самаркандский район


2

2

103.

Тайлакский район


3

1

104.

Ургутский район


3

2

105.

Кошрабадский район


2


106.

Нурабадский район


1


107.

Пайарыкский район


3


        

Сырдарьинская область

      

Всего:


58

30

108.

Баяутский район


3

3

109.

Гулистанский район


4

2

110.

Мирзаабадский район


4

4

111.

Акалтынский район


3

3

112.

Сайхунабадский район


4

3

113.

Сырдарьинский район


9

6

114.

Хавастский район


1

2

115.

Гулистанский район


26

5

116.

Город Янгиер


2

2

117.

Сардобинский район


1


118.

Ширинский район


1


      

Сурхандарьинская область

       

Всего:


56

24

119.

Город Термез


8

5

120.

Байсунский район


4

2

121.

Денауский район


4

8

122.

Алтынсайский район


4

1

123.

Сарыасийский район


4

2

124.

Узунский район


4

1

125.

Шерабадский район


4

2

126.

Кызырыкский район


4

2

127.

Бандыханский район


4

1

128.

Джаркурганский район


8


129.

Кумкурганский район


2


130.

Термезский район


1


131.

Шурчинский район


5


       

Ташкентская область

       

Всего:


90

92

132.

Бекабадский район


2

4

133.

Букинский район


2

3

134.

Бостанлыкский район


3

8

135.

Зангиатинский район


4

3

136.

Аккурганский район


2

3

137.

Уртачирчикский район


2

4

138.

Кибрайский район


14

7

139.

Куйичирчикский район


4

4

140.

Город Нурафшан


2

3

141.

Город Ахангаран


2

1

142.

Ахангаранский район


1

13

143.

Паркентский район


6

2

144.

Пскентский район


1

5

145.

Чиназский район


4

8

146.

Город Чирчик


15

4

147.

Юкоричирчикский район


7

14

148.

Янгиюльский район


1

6

149.

Город Ангрен


7


150.

Город Алмалык


2


151.

Город Янгиюль


5


152.

Ташкентский район


4


          

Ферганская область

         

Всего:


37

13

153.

Город Фергана


2

1

154.

Город Маргилан


2


155.

Город Кувасай


2


156.

Город Коканд


3


157.

Багдадский район


2

1

158.

Бешарыкский район


2


159.

Бувайдинский район


2


160.

Дангаринский район


1

1

161.

Язъяванский район


2


162.

Алтыарыкский район


1

2

163.

Куштепинский район


1


164.

Риштанский район


2

1

165.

Сохский район


1


166.

Ташлакский район


2


167.

Учкуприкский район


1

2

168.

Ферганский район


2

1

169.

Фуркатский район


3


170.

Узбекистанский район


3

4

171.

Кувинский район


3


    

Хорезмская область

         

Всего:


32

10

172.

Багатский район


4

2

173.

Ургенчский район


4

3

174.

Город Ургенч


4


175.

Хазараспский район


4

1

176.

Ханкинский район


4

1

177.

Город Хива


4

1

178.

Хивинский район


4

1

179.

Шаватский район


4

1

       

город Ташкент

      

Всего:


2 417

157

180.

Бектемирский район


12

6

181.

Мирабадский район


63

6

182.

Мирзо-Улугбекский район


167

4

183.

Сергелийский район


176

15

184.

Алмазарский район


390

32

185.

Учтепинский район


184

12

186.

Шайхантахурский район


363

32

187.

Яшнабадский район


443

16

188.

Чиланзарский район


260

16

189.

Юнусабадский район


321

10

190

Яккасарайский район


38

8

         

           




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2020 г. N ПП-4913



ПРОГРАММА

установки субъектами предпринимательства

стационарных пунктов весового и габаритного

контроля по республике на 2021-2022 годы

           

        

   

N

   

      

Наименование автомобильных дорог

      

       

Адреса дислокации пунктов*

     

     

Количество пунктов

      

      

Республика Каракалпакстан

    


2

1.

А380 "Гузар  - Бухара - Нукус - Бейнеу"


753 км

2

       

Андижанская область

       


2

2.

А373 "Автодорога М39 - Гулистан-Бука - Ангрен - Коканд и Ош через Андижан"


385 км

2

        

Джизакская область

       


2

3.

М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз - Термез"


1 018 км

2

    

Кашкадарьинская область

      


2

4.

А378 "Самарканд - Гузар"


58 км

2

      

Навоийская область

       


2

5.

М37 "Самарканд - Бухара - Туркменбаши"


147 км

2

      

Ташкентская область

       


2

6.

М39 "Алматы - Бишкек - Ташкент - Шахрисабз  - Термез"


817 км

2

    

Хорезмская область

       


2

7.

4Р161 "г. Ургенч - с. Чолиш - г. Беруни"


11,5 км

2

Всего:


14

       

         

*) Адреса дислокации пунктов подлежат уточнению после разработки технико-экономического обоснования.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 07.12.2020 г. N ПП-4913



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по привлечению частного сектора в сферы,

регулируемые государством, в рамках проекта

"Государственные функции - возможность для бизнеса"


     

N

  

     

Наименование мероприятий

      

      

Механизм

реализации

      

      

Срок

исполнения

     

      

Ответственные исполнители

      


I. ФОРМИРОВАНИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ

И МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ БАЗЫ


1.

Внесение в Закон Республики Узбекистан "О гарантиях свободы предпринимательской деятельности" изменений и дополнений, определяющих основные принципы сокращения государственного участия в предпринимательской деятельности.


Проект закона

15 марта

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


2.

Разработка проекта Закона "О саморегулировании субъектов предпринимательской и профессиональной деятельности", предусматривающего:

условия и порядок приема в состав членов саморегулируемой организации и прекращения членства в ней, порядок формирования и полномочия органов управления саморегулируемой организации, а также другие вопросы организации деятельности саморегулируемой организации;

принятие правил и стандартов саморегулируемой организации, требования, предъявляемые к порядку их разглашения и содержанию;

требования, предъявляемые к заинтересованным лицам, а также к порядку выявления и решения конфликта интересов;

осуществление саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов, а также порядок применения мер дисциплинарного воздействия по отношению к членам саморегулируемой организации;

источники формирования имущества саморегулируемой организации и методы обеспечения членами саморегулируемой организации имущественной ответственности перед потребителями и другими лицами за произведенные ими товары (работы, услуги);

порядок сотрудничества саморегулируемых организаций и государственных органов.


Проект закона

1 июля

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


3.

Разработка проекта Положения о порядке передачи государственных функций частному сектору, предусматривающего:

проведение отбора государственных функций;

проведение анализа готовности рынка;

методы и механизмы передачи государственных функций (аутсорсинг, краудсорсинг, государственный социальный заказ, аккредитация, сертификация и другие) частному сектору;

осуществление мониторинга реализации государственных функций, переданных частному сектору;

оптимизация штатных единиц соответствующих государственных органов в связи с передачей государственных функций.


Проект постановления Кабинета Министров

1 февраля

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


4.

Организация, в порядке эксперимента, деятельности пунктов электронного наблюдения на базе отдельных пунктов общественного контроля, созданных в целях обеспечения мира, спокойствия и безопасности сходов граждан, а также охраны общественного порядка, предупреждения посягательств на имущество граждан путем передачи их в аренду субъектам предпринимательства, с условием установки видеокамер.


Проект постановления Кабинета Министров

1 марта

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Национальная гвардия (Р. Джураев)


        

II. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ

КОМПЛЕКСНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДАЧИ ЧАСТНОМУ

СЕКТОРУ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ

       

    

В сфере выполнения кадастровых работ

     

5.

Разработка механизма реализации функции подготовки кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества кадастровыми инженерами по недвижимости, внедренной в порядке эксперимента в Ташкентской области и городе Ташкенте.


Проект постановления Кабинета Министров

1 марта

2021 года

Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков)


6.

Установление минимальных ставок цен на услуги по подготовке кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте.


Проект постановления Кабинета Министров

1 марта

2021 года

Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство финансов (Т. Ишметов)


7.

Разработка специальной автоматизированной информационной системы, предоставляющей возможность реализации процесса подготовки кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте.


Организационные

меры

15 марта

2021 года

Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций  (Ш. Садиков)


8.

Принятие мер по осуществлению всех процессов, связанных с подготовкой кадастрового дела, включая первичное кадастровое дело, на объекты недвижимого имущества в Ташкентской области и городе Ташкенте, путем обеспечения обмена данными через Национальную географическую информационную систему Агентства по кадастру.


Организационные

меры

15 марта

2021 года

Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков)


9.

Осуществление пересмотра Правил подготовки кадастрового дела на объекты недвижимого имущества (регистрационный N 2725 от 22 октября 2015 года), а также Положения о порядке выдачи квалификационного аттестата кадастрового инженера по недвижимости (регистрационный N 3211 от 17 января 2020 года).


Проекты

ведомственных

нормативно-

правовых актов


1 февраля

2021 года

Агентство по кадастру (Х. Турахужаев), Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


       

В сферах обеспечения безопасности дорожного движения

и безопасного движения транспортных средств


10.

Разработка порядка установки и эксплуатации субъектами предпринимательства специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах. При этом предусмотреть:

требования, предъявляемые к проведению электронных аукционных торгов для закрепления за субъектами предпринимательства мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации;

конкретные критерии приобретения и закрепления, технические задания, а также требования, предъявляемые к установке специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, и другие необходимые условия.


Проект постановления Кабинета Министров

20 февраля

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов)


11.

Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта, предусматривающего:

требования, предъявляемые к стационарным пунктам весового и габаритного контроля;

конкретные критерии приобретения и закрепления за субъектами предпринимательства пунктов весового и габаритного контроля, технические задания, а также требования, предъявляемые к установке данных пунктов;

требования, предъявляемые к проведению электронных аукционных торгов для закрепления за субъектами предпринимательства мест установки стационарных пунктов весового и габаритного контроля;

порядок ведения деятельности стационарных пунктов весового и габаритного контроля, установка которых осуществлена гражданами.


Проект постановления Кабинета Министров

20 февраля

2021 года

Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), заинтересованные министерства и ведомства


12.

Создание в системе "Е-IJRO AUKSION" отдельной веб-страницы, включающей:

дислокацию мест возможной установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, а также стационарных пунктов весового и габаритного контроля;

сведения о транспортном потоке и нарушениях правил дорожного движения по видам, выявленных на данной территории за последние два года.


Организационные

меры

15 февраля

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций  (Ш. Садиков), Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов)


13.

Разработка порядка определения минимальной стоимости (стартовой цены) мест установки специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации, а также стационарных пунктов весового и габаритного контроля для их выставления на электронные аукционные торги.


Проект

нормативно-

правового акта

15 февраля

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Антимонопольный комитет (Н. Шарипов)


14.

Разработка технических условий по обеспечению информационной безопасности при установке субъектами предпринимательства специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации и стационарных пунктов весового и габаритного контроля, а также при их интеграции в комплексную автоматизированную информационную систему "Административная практика" Государственной службы безопасности дорожного движения.


Организационные

меры

15 февраля

2021 года

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков), Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов)


15.

Разработка порядка распределения сумм из штрафов за нарушения правил дорожного движения, зафиксированных посредством специальных автоматизированных программно-технических средств фото- и видеофиксации и стационарных пунктов весового и габаритного контроля, принадлежащих субъектам предпринимательства.


Проект

нормативно-

правового акта

15 февраля

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Министерство транспорта (И. Махкамов), Министерство финансов (Т. Ишметов)


        

В сфере выдачи Национального водительского удостоверения


16.

Внесение в постановление Кабинета Министров от 31 мая 2018 года N 408 "О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка лицензирования деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей автомототранспортных средств и средств городского электрического транспорта" изменений и дополнений, предусматривающих в том числе:

лицензионные требования и условия реализации субъектами предпринимательства деятельности по проведению теоретических и практических экзаменов на получение водительского удостоверения на право управления всеми категориями автомототранспортных средств (за исключением троллейбуса и трамвая), а также порядок осуществления контроля за их соблюдением;

требования, предъявляемые к проведению субъектами предпринимательства теоретических и практических экзаменов на получение водительских прав;

дополнительные обязательства, возлагаемые на субъекты предпринимательства по созданию современных автодромов и оснащению их автоматизированными специальными транспортными средствами;

осуществление представителем Государственной службы безопасности дорожного движения непосредственного или онлайн-контроля за процессом проведения экзаменов;

порядок выдачи лицам, успешно сдавшим теоретические и практические экзамены, специальных защищенных сертификатов, являющихся основанием для получения водительского удостоверения.


Проект постановления Кабинета Министров

1 марта

2021 года

Министерство внутренних дел (П. Бобожонов), Государственная инспекция по надзору за качеством образования (У. Ташкентбоев), Государственный центр тестирования (М. Каримов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), заинтересованные министерства и ведомства


             

В сфере предоставления государственных услуг


17.

Разработка и внесение в Кабинет Министров проекта нормативно-правового акта, предусматривающего:

порядок оказания агентских услуг;

порядок выдачи сертификатов на право предоставления соответствующих государственных услуг работникам субъектов предпринимательства, оказывающих агентские услуги;

перечень государственных услуг, запрещенных для оказания субъектами предпринимательства в качестве агентских услуг.


Проект постановления Кабинета Министров

1 февраля

2021 года

Министерство юстиции (Р. Давлетов), заинтересованные министерства и ведомства


18.

Формирование единого электронного реестра, предоставляющего возможность выбора гражданами подходящих для них агентов, а также включающего в себя перечень субъектов предпринимательства, оказывающих агентские услуги.


Организационные

меры


1 марта

2021 года

Агентство государственных услуг (У. Мухаммадиев)


19.

Организация специальных учебных курсов по обучению агентским услугам.


Организационные

меры


1 февраля

2021 года

Агентство государственных услуг (У. Мухаммадиев), заинтересованные министерства и ведомства


             

В сфере обеспечения и поддержания внутренней

административно-хозяйственной деятельности


20.

Разработка и внесение в Кабинет Министров перечня функций государственных органов и организаций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности, передаваемых частному сектору, и перечня министерств и ведомств, в которых внедряется данный порядок, а также методики проведения экономического анализа по ним.


Проект постановления Кабинета Министров

1 апреля

2021 года

Министерство финансов (Т. Ишметов), заинтересованные министерства и ведомства


21.

Проведение анализа, изучение эффективности и представление в Министерство финансов соответствующих заключений о передаче частному сектору функций по обеспечению и поддержанию внутренней административно-хозяйственной деятельности.


Организационные

меры


15 апреля

2021 года

Государственные органы и организации

22.

Внесение в Кабинет Министров предложения о пересмотре организационно-правовой формы и полной приватизации государственных предприятий, обслуживающих здания и объекты при государственных органах и организациях.


Организационные

меры


1 апреля

2021 года

Агентство по управлению государственными активами (С. Бекенов), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов)


      

III. МЕРЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

ЧАСТНЫМ СЕКТОРОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

       

23.

Создание электронной площадки для опубликования и проведения обсуждений государственных функций, рекомендуемых к передаче частному сектору, а также соответствующих предложений частного сектора.


Организационные

меры

15 марта

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций (Ш. Садиков)


24.

Разработка порядка ведения единого реестра государственных функций, направленного на внедрение механизмов проведения анализа государственных функций, которые могут быть переданы частному сектору в разрезе министерств и ведомств.


Проект постановления Кабинета Министров

15 февраля

2021 года

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


25.

Проведение семинаров по разъяснению представителям органов государственного управления основных аспектов внедрения комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору.


Практические

меры

На основе

плана-графика

Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Министерство юстиции (Р. Давлетов), Министерство финансов (Т. Ишметов), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов), заинтересованные министерства и ведомства


26.

Организация и проведение среди представителей малого и среднего бизнеса целевых социальных опросов об основных направлениях передачи государственных функций частному сектору, а также о необходимости передачи частному сектору лицензий и разрешений либо их сокращении.


Практические

меры

2021 год,

на основе

плана-графика

Центр "Ижтимоий фикр" (Р. Убайдуллаева), Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Ортиков), Торгово-промышленная палата (А. Икрамов)


27.

Организация широкого освещения сути и значения комплексного механизма передачи государственных функций частному сектору в средствах массовой информации, в том числе посредством тематических телевизионных программ.


Практические

меры

Постоянно

Агентство информации и массовых коммуникаций (А. Ходжаев), Национальное информационное агентство Узбекистана (А. Кучимов), НТРК Узбекистана (А. Хаджаев)


        

               

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 7 декабря 2020 г.


"Народное слово", 10 декабря 2020 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

21 декабря 2020 г., N 49-50, ст. 548