Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Отделе контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 25.03.2019 г. N 248)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 25.03.2019 г. N 248



ПОЛОЖЕНИЕ

об Отделе контроля и исполнительской

дисциплины аппарата Кабинета Министров

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Отдел контроля и исполнительской дисциплины аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Отдел) является функциональным структурным подразделением аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - аппарат Кабинета Министров), обеспечивающим организацию контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления и органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума и соблюдением исполнительской дисциплины в аппарате Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах.


2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, а также настоящим Положением.


3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющего аппаратом Кабинета Министров.


4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, иными органами и организациями.



ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


5. Основными задачами Отдела являются:

обеспечение контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления и органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, решений и поручений Кабинета Министров и его Президиума, а также поручений Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

укрепление исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах;

обеспечение соблюдения в аппарате Кабинета Министров требований Указа Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан", постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", распоряжения Президента Республики Узбекистан от 9 августа 2017 года N Р-5017 "О мерах по внедрению Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины" и постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

обеспечение реализации единой системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений на основе системы электронного делопроизводства и документооборота по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

организация мониторинга исполнения законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан, правительственных решений и других нормативно-правовых актов в разрезе органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах;

внесение предложений по совершенствованию информационно-коммуникационных систем, направленных на повышение качества функционирования системы учета, движения, анализа и контроля своевременного исполнения документов и поручений;

методическое руководство организацией контроля исполнения документов и поручений в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров;

изучение состояния исполнительской дисциплины во всех структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков, информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров и руководителей структурных подразделений;

оказание органам государственного и хозяйственного управления, органам исполнительной власти на местах методической помощи в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота, единой системы формирования напоминаний по контрольным документам и поручениям, а также подготовки информационно-аналитических материалов о ходе их исполнения для обсуждения у руководства;

еженедельное направление структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров напоминаний по неисполненным контрольным документам и поручениям.


6. Для выполнения возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:

обеспечивает своевременную, четкую и в полном объеме реализацию основополагающего принципа "Не народ должен служить государственным органам, а государственные органы должны служить народу";

ведет мониторинг процесса исполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан;

обеспечивает контроль за своевременной и эффективной практической реализацией задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;

ведет мониторинг процесса подготовки отчетов о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, для дальнейшего представления в палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

совершенствует систему подбора кадров, внедряет эффективные формы и методы повышения квалификации работников и подготовки действенного резерва кадров;

организует работу по своевременному исполнению структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также поручений Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

осуществляет меры по укреплению исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах;

координирует работу по своевременному исполнению в аппарате Кабинета Министров документов и поручений и укреплению исполнительской дисциплины согласно Указу Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан", постановлениям Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях", распоряжению Президента Республики Узбекистан от 9 августа 2017 года N Р-5017 "О мерах по внедрению Единой межведомственной электронной системы исполнительской дисциплины" и постановлению Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

ведет базу данных единой системы электронного делопроизводства и документооборота, обеспечивающей постановку документов и поручений на автоматизированный контроль, отслеживание хода их исполнения, упреждающий контроль, подведение итогов исполнительской дисциплины;

представляет в Секретариат Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющему аппаратом Кабинета Министров текущий (ежедневный), еженедельный и ежемесячный анализ исполнительской дисциплины;

вносит аналитические, справочные и другие материалы по вопросам исполнительской дисциплины, в том числе о результатах мониторинга исполнения законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан, правительственных решений и других нормативно-правовых актов, в разрезе органов государственного и хозяйственного управления и органов исполнительной власти на местах для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров, подготавливает по ним проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников;

разрабатывает и вносит Премьер-министру Республики Узбекистан и Управляющему аппаратом Кабинета Министров предложения по повышению эффективности контроля, а также совершенствованию единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений на основе внедрения современных информационных технологий;

организует упреждающий контроль. В этих целях еженедельно формирует и направляет руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров справки-напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в очередной неделе. Ежемесячно формирует, докладывает Управляющему аппаратом Кабинета Министров и направляет руководителям структурных подразделений напоминания о документах, работа с которыми должна быть завершена в течение очередного месяца;

докладывает Управляющему аппаратом Кабинета Министров результаты изучения состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах, по его поручению готовит проекты поручений Кабинета Министров об устранении выявленных недостатков и нарушений;

подготавливает и передает руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров для рассмотрения и обсуждения на ежеквартальных заседаниях сведения о состоянии исполнительской дисциплины за истекший квартал в разрезе исполнителей для принятия соответствующих решений по повышению их ответственности;

на основании предоставляемых специалистами структурных подразделений аппарата Кабинета Министров документов об исполнении поручений осуществляет работу по снятию их с контроля;

систематически по утвержденному Президиумом Кабинета Министров плану работы Отдела на полугодие проводит изучение организации контроля и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах, по результатам проведенной работы оказывает методическую и практическую помощь в вопросах совершенствования единой системы регистрации, учета, движения, анализа и контроля исполнения на основе внедрения системы электронного делопроизводства и документооборота;

осуществляет системный учет и контроль за своевременной разработкой графиков реализации (планов мероприятий) по принятым законам Республики Узбекистан, указам, постановлениям, распоряжениям и поручениям Президента Республики Узбекистан и его Администрации, а также решениям и поручениям Кабинета Министров и его Президиума.

Отдел осуществляет в установленном порядке и другие возложенные на него функции.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА


7. Для выполнения возложенных на него задач и функций Отдел имеет право:

в установленном порядке запрашивать и получать от структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах и других организаций необходимые материалы и сведения;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан и Управляющего аппаратом Кабинета Министров принимать участие в заседаниях и совещаниях органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, негосударственных некоммерческих и других организаций;

проводить изучение положения дел в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах и других организациях по вопросам организации контроля исполнения законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, а также решений и поручений Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, а также по вопросам укрепления исполнительской дисциплины;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов совершенствования единой системы учета, движения, анализа и контроля исполнения документов и поручений, а также при подготовке предложений по развитию программно-технического комплекса системы электронного делопроизводства и документооборота руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы.

Требования Отдела по представлению необходимых материалов, сведений и других документов подлежат исполнению всеми структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах в установленные Отделом сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров не установлены иные сроки исполнения.


8. Отдел несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

выполнение требований по обеспечению исполнительской дисциплины в соответствии с постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины";

комплексность и качество организации контроля за своевременным исполнением структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров, органами государственного и хозяйственного управления и органами исполнительной власти на местах законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, а также решений и поручений Кабинета Министров и его Президиума, поручений Управляющего аппаратом Кабинета Министров;

обеспечение подготовки в установленные сроки материалов и документов для доклада руководству Кабинета Министров.



ГЛАВА 4. СТРУКТУРА ОТДЕЛА


9. Структура Отдела включает в себя:

заведующего Отделом;

заместителя заведующего Отделом - вопросы изучения исполнительской дисциплины в министерствах, ведомствах, хозяйственных объединениях и органах исполнительной власти на местах;

главного специалиста по вопросам контроля за исполнением актов Президента Республики Узбекистан, поручений Администрации Президента, решений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан (картотека N 1);

главного специалиста по вопросам контроля за исполнением поручений протоколов, утвержденных по итогам проведенных заседаний у Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики и социальной сферы (картотека N 3);

главного специалиста по вопросам контроля за исполнением поручений Руководства страны по докладным запискам и утверждению планов практических мер ("дорожных карт") (картотека N 1);

главного специалиста по вопросам контроля за исполнением правительственных решений, протокольных поручений заседаний Кабинета Министров и его Президиума (картотека N 2).

В структуру Отдела входит один инспектор.

Структура Отдела утверждается Кабинетом Министров.


10. Работой Отдела руководит заведующий.


11. Заведующий, заместитель заведующего Отделом и специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей в установленном порядке.



ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, Положением об аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, приказами и поручениями Управляющего аппаратом Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, планов работы Отдела, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

План работы Отдела формируется на основе плана работы Кабинета Министров, утвержденного его Президиумом.

План работы Отдела, индивидуальный план работы заведующего Отделом утверждаются Управляющим аппаратом Кабинета Министров.

Индивидуальные планы работы заместителя заведующего Отделом и специалистов утверждаются заведующим Отделом.


13. Заведующий Отделом:

осуществляет непосредственное руководство работой Отдела, организует работу специалистов и несет всю полноту ответственности за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, состояние исполнительской дисциплины;

разрабатывает и вносит на утверждение Управляющего аппаратом Кабинета Министров распределение обязанностей между специалистами Отдела и координирует их работу, обеспечивает должную исполнительскую дисциплину, организует в Отделе ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, совещаниях у Управляющего аппаратом Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

обеспечивает формирование и обновление резерва кадров Отдела, организацию системной работы с лицами, включенными в резерв кадров;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;

тщательно прорабатывает и представляет Управляющему аппаратом Кабинета Министров предложения о назначении на должности и об освобождении от должностей, о повышении квалификации, поощрении специалистов Отдела и наложении на них дисциплинарных взысканий;

разрабатывает и вносит на согласование проект плана работы Отдела на полугодие, утверждает планы работы специалистов Отдела;

обеспечивает всестороннее рассмотрение внесенных в Кабинет Министров корреспонденции и проектов документов по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, визирует подготовленные проекты и докладывает их в установленном порядке;

подписывает исходящую корреспонденцию.


14. В случае временного отсутствия заведующего Отделом его обязанности исполняет заместитель заведующего Отделом.


15. Заместитель заведующего Отделом:

по согласованию с заведующим Отделом принимает участие в комплексных изучениях состояния исполнения законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений и поручений Президента Республики Узбекистан и его Администрации, а также правительственных решений и поручений заседаний Кабинета Министров в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах, с внесением предложений, направленных на улучшение этой работы, оказывает практическую помощь по устранению выявленных недостатков;

запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функциональных обязанностей;

подготавливает и вносит для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров материалы по исполнению законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан, правительственных решений и других поручений руководства;

ведет учетно-контрольную номенклатуру состава руководителей и специалистов, на которых возложены вопросы организации контроля за исполнением законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан, правительственных решений и других нормативно-правовых актов в органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах.


16. Главный специалист по вопросам контроля за исполнением актов Президента Республики Узбекистан, поручений Администрации Президента Республики Узбекистан, решений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан (картотека N 1):

осуществляет работу по контролю за исполнением актов Президента Республики Узбекистан, поручений Администрации Президента Республики Узбекистан, решений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

ведет базу данных контрольных документов и поручений в системе электронного делопроизводства и документооборота, готовит и вносит заведующему Отделом предложения о снятии контрольных документов и поручений с контроля;

ежемесячно к 25 числу готовит информацию о контрольных документах и поручениях, подлежащих исполнению в следующем месяце, в части актов Президента Республики Узбекистан, поручений Администрации Президента Республики Узбекистан, решений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан для доклада Управляющему аппаратом Кабинета Министров и с его резолюцией передает структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров;

еженедельно направляет структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров напоминания о неисполненных контрольных документах и поручениях;

ежедневно представляет заведующему Отделом информацию о просроченных документах в разрезе структурных подразделений аппарата Кабинета Министров;

запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функциональных обязанностей;

оказывает практическую помощь специалистам аппарата Кабинета Министров в части организации контроля поручений, с учетом внедрения современных информационных технологий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


17. Главный специалист по вопросам контроля за исполнением поручений протоколов, утвержденных по итогам проведенных заседаний у Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики и социальной сферы (картотека N 3):

осуществляет работу по контролю за исполнением поручений протоколов, утвержденных по итогам проведенных заседаний у Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики и социальной сферы;

ведет базу данных контрольных документов и поручений в системе электронного делопроизводства и документооборота, готовит и вносит заведующему Отделом предложения о снятии контрольных документов и поручений с контроля;

ежемесячно к 25 числу готовит информацию о контрольных документах и поручениях, подлежащих исполнению в следующем месяце, в части исполнения поручений протоколов, утвержденных по итогам проведенных заседаний у Президента Республики Узбекистан по вопросам развития отраслей экономики и социальной сферы, для доклада Управляющему аппаратом Кабинета Министров и с его резолюцией передает структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров;

еженедельно направляет структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров напоминания о неисполненных контрольных документах и поручениях;

ежедневно представляет заведующему Отделом информацию о просроченных документах в разрезе структурных подразделений аппарата Кабинета Министров;

запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функциональных обязанностей;

оказывает практическую помощь специалистам аппарата Кабинета Министров в части организации контроля поручений с учетом внедрения современных информационных технологий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


18. Главный специалист по вопросам контроля за исполнением поручений Руководства страны по докладным запискам и утверждению планов практических мер ("дорожных карт") (картотека N 1):

осуществляет работу по контролю за исполнением поручений Руководства страны по докладным запискам и утверждению планов практических мер ("дорожных карт");

ведет базу данных контрольных документов и поручений в системе электронного делопроизводства и документооборота, готовит и вносит заведующему Отделом предложения о снятии контрольных документов и поручений с контроля;

ежемесячно к 25 числу готовит информацию о контрольных документах и поручениях, подлежащих исполнению в следующем месяце, в части исполнения поручений Руководства страны по докладным запискам и утверждению планов практических мер ("дорожных карт") для доклада Управляющему аппаратом Кабинета Министров и с его резолюцией передает структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров;

еженедельно направляет структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров напоминания о неисполненных контрольных документах и поручениях;

ежедневно представляет заведующему Отделом информацию о просроченных документах в разрезе структурных подразделений аппарата Кабинета Министров;

запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функциональных обязанностей;

оказывает практическую помощь специалистам аппарата Кабинета Министров в части организации контроля поручений с учетом внедрения современных информационных технологий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


19. Главный специалист по вопросам контроля за исполнением правительственных решений, протокольных поручений заседаний Кабинета Министров и его Президиума (картотека N 2):

осуществляет работу по контролю за исполнением правительственных решений, протокольных поручений заседаний Кабинета Министров и его Президиума;

ведет базу данных контрольных документов и поручений в системе электронного делопроизводства и документооборота, готовит и вносит заведующему Отделом предложения о снятии контрольных документов и поручений с контроля;

ежемесячно к 25 числу готовит информацию о контрольных документах и поручениях, подлежащих исполнению в следующем месяце, в части исполнения правительственных решений, протокольных поручений заседаний Кабинета Министров и его Президиума для доклада Управляющему аппаратом Кабинета Министров и с его резолюцией передает структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров;

еженедельно направляет структурным подразделениям аппарата Кабинета Министров напоминания о неисполненных контрольных документах и поручениях;

ежедневно представляет заведующему Отделом информацию о просроченных документах в разрезе структурных подразделений аппарата Кабинета Министров;

формирует перечень принятых законов Республики Узбекистан и актов Президента Республики Узбекистан, решений Правительства для ведения мониторинга за своевременной разработкой графиков их реализации;

ежемесячно проводит анализ хода разработки графиков реализации (планов мероприятий) по принятым законам Республики Узбекистан и актам Президента Республики Узбекистан, правительственным решениям, с последующим внесением Управляющему аппаратом Кабинета Министров информации о результатах анализа;

запрашивает и получает от руководителей структурных подразделений аппарата Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах сведения и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел функциональных обязанностей;

оказывает практическую помощь специалистам аппарата Кабинета Министров в части организации контроля поручений с учетом внедрения современных информационных технологий;

осуществляет другие функции в соответствии с распределением обязанностей.


20. Инспектор ведет делопроизводство, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

И СОСТОЯНИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА КАБИНЕТА

МИНИСТРОВ И ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО,

ХОЗЯЙСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНАХ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ НА МЕСТАХ


§ 1. Порядок изучения работы с документами

и состояния исполнительской дисциплины

в структурных подразделениях аппарата

Кабинета Министров


21. Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров осуществляется по схеме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.


22. Заведующий Отделом осуществляет анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров для включения в план работы Отдела мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины по предстоящее полугодие, как правило, в декабре и июне месяцах.


23. Согласно плану работы работниками Отдела готовятся материалы (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, которые согласовываются с Управляющим аппаратом Кабинета Министров.


24. Работниками Отдела производится изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, координация работы в данной сфере, оказывается необходимая помощь в устранении имеющихся недостатков.


25. В течение трех дней после завершения изучения заведующим Отделом готовятся аналитические материалы по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины, с последующим информированием об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров и руководителей структурных подразделений.


26. Работниками Отдела в течение одного дня доводится поручение Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров до структурных подразделений аппарата Кабинета Министров.


27. Работниками Отдела на ежедневной основе ведется мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров.



§ 2. Порядок изучения работы с документами

и состояния исполнительской дисциплины в органах

государственного, хозяйственного управления

и органах исполнительной власти на местах


28. Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах осуществляется по схеме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.


29. Заместитель заведующего Отделом осуществляет анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного, хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах для включения в план работы Отдела мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины по предстоящее полугодие, как правило, в декабре и июне месяцах.


30. Согласно плану работы работниками Отдела готовятся материалы (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного, хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах, которые согласовываются с соответствующим заместителем и советником Премьер-министра Республики Узбекистан.


31. Заместителем заведующего Отделом производится изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного, хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах, координация работы в данной сфере, оказывается необходимая помощь в устранении имеющихся недостатков.


32. Ежеквартально до 10 числа следующего месяца заместителем заведующего Отделом готовятся аналитические материалы по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров.


33. Ежеквартально до 15 числа следующего месяца заместителем заведующего Отделом разрабатывается проект протокола заседания Президиума Кабинета Министров с последующим внесением его на утверждение.


34. Работниками Отдела на ежедневной основе ведется мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению



СХЕМА

организации исполнения и контроля

за реализацией законов Республики Узбекистан,

постановлений палат Олий Мажлиса Республики

Узбекистан, указов, постановлений, распоряжений

и поручений Президента Республики Узбекистан

и его Администрации, решений и поручений

Кабинета Министров Республики Узбекистан

и его Президиума

            

Этапы


Субъекты


      

Мероприятия

        


Сроки выполнения



































1-й этап


Секретариат

Премьер-министра


     

Передача документов с подписанным поручением (фишкой) и контрольной карточкой N 1 в Отдел контроля и исполнительской дисциплины (картотеки N 1 и N 3).

      


В течение 30 минут после

подписи/поручения

(фишки)








Общий отдел


Передача постановлений, распоряжений и протоколов заседаний Кабинета Министров, протоколов заседаний Президиума Кабинета Министров (картотека N 2).

        


По получении

документа






































2-й этап


Заведующий

отделом


      

Регистрация документов, поручений и контрольных пунктов в электронной системе исполнительской дисциплины.

     


В течение часа с момента

получения документа









































3-й этап


Работники

отдела


Дооформление контрольных карточек N 1.


В течение часа с момента

получения документа









































4-й этап


Работники

отдела


      

Передача под роспись документа с поручением (фишкой) и контрольной карточкой N 1 помощникам заместителей Премьер- министра руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров для организации исполнения.

       


В течение часа с момента

получения документа









































5-й этап


Работники

отдела


        

Проведение анализа хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек N 1, N 2, N 3 совместно с исполнителями контрольных документов и подготовка аналитических материалов.

         


Ежедневно









































6-й этап


Заведующий

отделом


       

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек N 1, N 2, N 3 у Управляющего аппаратом Кабинета Министров с участием специалистов и заведующих секретариатами.

        


Еженедельно,

по средам









































7-й этап


Заведующий

отделом


         

Организация обсуждения хода выполнения неисполненных контрольных документов и поручений картотек N 1. N 2 и N 3 у Управляющего аппаратом Кабинета Министров с участием заведующих секретариатами.

        


Еженедельно,

по пятницам









































8-й этап


Отдел


        

Подготовка аналитических материалов по неисполненным контрольным документам и поручениям картотек N 1, N 2 и N 3 к обсуждению на очередном заседании Президиума Кабинета Министров.

       


Еженедельно, по понедельникам










































9-й этап


Заведующий

отделом


       

Снятие с контроля исполненных контрольных поручений картотек N 1, N 2 и N 3 на основании документов, предоставленных специалистами структурных подразделений аппарата Кабинета Министров.

          


По мере предоставления

подтверждающих

документов









































10-й этап


Работники

отдела


      

Подготовка и представление руководителям структурных подразделений аппарата Кабинета Министров информации о контрольных документах и поручениях картотек N 1, N 2 и N 3, подлежащих исполнению в следующем месяце.

       


Ежемесячно

к 25 числу










         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению



СХЕМА

изучения работы с документами

и состояния исполнительской дисциплины

в структурных подразделениях аппарата

Кабинета Министров


Этапы


Субъекты


      

Мероприятия

       


Сроки выполнения



































1-й этап


Заведующий

отделом


      

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров.

       


Декабрь, июнь









































2-й этап


Заведующий

отделом


        

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

    


Декабрь, нюнь









































3-й этап


Работники

отдела


      

Подготовка материалов (вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров.

       


Согласно плану работы









































4-й этап


Заведующий

отделом


        

Согласование подготовленных материалов с Управляющим аппаратом Кабинета Министров.

       


Согласно плану работы









































5-й этап


Работники

отдела


          

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров, координация работы в данной сфере, оказание необходимой помощи в устранении имеющихся недостатков.

      


Согласно плану работы









































6-й этап


Заведующий

отделом


        

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины и информирование об этом Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и советников, Управляющего аппаратом Кабинета Министров и руководителей структурных подразделений.

      


В течение 3-х дней









































7-й этап


Работники

отдела


     

Доведение поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров до структурных подразделений аппарата Кабинета Министров.

      


В течение одного дня









































8-й этап


Работники

отдела


        

Мониторинг хода выполнения поручения Премьер-министра Республики Узбекистан, Управляющего аппаратом Кабинета Министров Республики Узбекистан.

      


Ежедневно










       

       



ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



СХЕМА

изучения работы с документами

и состояния исполнительской дисциплины

в органах государственного и хозяйственного

управления и органах исполнительной

власти на местах

          


Этапы


Субъекты


      

Мероприятия

       


Сроки выполнения



































1-й этап


Заместитель

заведующего

отделом


       

Анализ ранее проведенных изучений работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

      


Декабрь, нюнь









































2-й этап


Заведующий

отделом


       

Включение в план работы Отдела контроля и исполнительской дисциплины мероприятий по целевому изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины.

     


Декабрь, нюнь









































3-й этап


Заместитель

заведующего

отделом


        

Подготовка материалов (состав рабочей группы, вопросник, таблицы и др.) по изучению работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

        


Согласно плану работы









































4-п этап


Заведующий

отделом


        

Согласование подготовленных материалов с соответствующим заместителем или советником Премьер-министра.

     


Согласно плану работы









































5-и этап


Заместитель

заведующего

отделом


       

Изучение работы с документами и состояния исполнительской дисциплины в органах государственного и хозяйственного управления и органах исполнительной власти на местах.

        


Согласно плану работы









































6-й этап


Заместитель

заведующего

отделом


          

Подготовка аналитических материалов по итогам изучения работы с документами и состояния исполнительской дисциплины для рассмотрения на заседании Президиума Кабинета Министров.

       


Ежеквартально

до 10 числа следующего

месяца









































7-й этап


Заместитель

заведующего

отделом


          

Разработка проекта протокола заседания Президиума Кабинета Министров и внесение на утверждение.

       


Ежеквартально

до 15 числа следующего

месяца









































8-й этап


Работники

отдела


          

Мониторинг хода выполнения утвержденного протокола заседания Президиума Кабинета Министров.

      


Ежедневно










         

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz)

















































Время: 0.0077
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск