ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное транспортное право / Перевозки грузов /

Межправительственное соглашение о "cухих портах" (Бангкок, 1 мая 2013 года, РУз присоединилась в соответствии с Постановлением РУз от 05.10.2021 г. N ПП-5256)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ

о "сухих портах"


Бангкок, 1 мая 2013 года


Республика Узбекистан присоединилась

к настоящему Соглашению в соответствии с

Постановлением Президента РУз

от 5 октября 2021 года N ПП-5256



В настоящее Соглашение внесены изменения в соответствии с

Поправками от 14.11.2017 г. - 15.11.2017 г.


Статья 1. Определение

Статья 2. Идентификация "сухих портов"

Статья 3. Развитие "сухих портов"

Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение

и присоединение к Соглашению

Статья 5. Вступление в силу

Статья 6. Рабочая группа по "сухим портам"

Статья 7. Процедура внесения поправок в основной

текст Соглашения

Статья 8. Процедура внесения поправок в приложение I

Статья 9. Процедура внесения поправок в приложение II

Статья 10. Оговорки

Статья 11. Выход из Соглашения

Статья 12. Приостановление действия

Статья 13. Урегулирование споров

Статья 14. Ограничения в применении

Статья 15. Приложения

Статья 16. Секретариат

Статья 17. Депозитарий

Приложение I. "Сухие порты" международного значения

Приложение II. Руководящие принципы развития

и эксплуатации "сухих портов"



Стороны этого Соглашения,

ссылаясь на Резолюцию 66/4 Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций от 19 мая 2010 года об осуществлении Бангкокской декларации о развитии транспорта в Азии и содержащуюся в этой резолюции просьбу о проведении работы по составлению межправительственного соглашения о "сухих портах",

сознавая необходимость стимулирования и развития международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы в Азии и обеспечения ее связи с соседними регионами,

учитывая ожидаемое увеличение объемов международных грузовых перевозок вследствие расширения международной торговли в рамках продолжающегося процесса глобализации,

будучи преисполнены твердой решимости укреплять связность и бесперебойное перемещение грузов, способствовать повышению эффективности и снижению стоимости перевозок и логистических услуг, а также расширять свой доступ к внутренним районам и районам, расположенным вглубь от побережья,

будучи воодушевлены успешным региональным сотрудничеством, благодаря которому вступили в силу Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог <1> и Межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог <2>,

учитывая, что в целях укрепления связей и содействия развитию международной торговли между членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, необходимо развивать "сухие порты" международного значения, отвечающие требованиям международных перевозок, и снижать негативное воздействие транспорта на окружающую среду,

признавая необходимость выработки руководящих принципов по развитию и эксплуатации "сухих портов" международного значения для гармонизации и облегчения интермодальных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе,

принимая во внимание роль "сухих портов" международного значения как важного компонента эффективной и действенной международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы, особенно в удовлетворении специфических потребностей стран, не имеющих выхода к морю, стран транзита и прибрежных стран,

договорились о нижеследующем:



Статья 1. Определение


Для целей Межправительственного соглашения о "сухих портах" ("Соглашение") "сухой порт" международного значения ("сухой порт") означает место внутри территории страны с логистическим центром, соединенным с одним или более видами транспорта, предназначенном для обработки, временного хранения и предусматриваемого законом осмотра грузов, перевозимых в процессе международной торговли, и совершения применимых таможенных контрольных функций и формальностей.



Статья 2. Идентификация "сухих портов"


Стороны настоящим утверждают перечень "сухих портов", включенный в приложение I к настоящему Соглашению, в качестве основы для скоординированного развития важных узлов в международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системе. Стороны намерены развивать эти "сухие порты" в рамках своих национальных программ и в соответствии с национальными законами и правилами.



Статья 3. Развитие "сухих портов"


"Сухие порты", перечисленные в приложении I к Соглашению, приводятся в соответствие с руководящими принципами по развитию и эксплуатации "сухих портов", изложенными в приложении II к Соглашению.



Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение

и присоединение к Соглашению


1. Соглашение открыто для подписания государствами, являющимися членами Экономической и социальной комиссии для Азии и

...
Время: 0.0334
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск