ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Международное транспортное право / Перевозки грузов /Межправительственное соглашение о "cухих портах" (Бангкок, 1 мая 2013 года, РУз присоединилась в соответствии с Постановлением РУз от 05.10.2021 г. N ПП-5256)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ СОГЛАШЕНИЕ
о "сухих портах"
Бангкок, 1 мая 2013 года
Республика Узбекистан присоединилась
к настоящему Соглашению в соответствии с
Постановлением Президента РУз
от 5 октября 2021 года N ПП-5256
В настоящее Соглашение внесены изменения в соответствии с
Поправками от 14.11.2017 г. - 15.11.2017 г.
Статья 2. Идентификация "сухих портов"
Статья 3. Развитие "сухих портов"
Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение
Статья 6. Рабочая группа по "сухим портам"
Статья 7. Процедура внесения поправок в основной
Статья 8. Процедура внесения поправок в приложение I
Статья 9. Процедура внесения поправок в приложение II
Статья 11. Выход из Соглашения
Статья 12. Приостановление действия
Статья 13. Урегулирование споров
Статья 14. Ограничения в применении
Приложение I. "Сухие порты" международного значения
Приложение II. Руководящие принципы развития
Стороны этого Соглашения,
ссылаясь на Резолюцию 66/4 Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций от 19 мая 2010 года об осуществлении Бангкокской декларации о развитии транспорта в Азии и содержащуюся в этой резолюции просьбу о проведении работы по составлению межправительственного соглашения о "сухих портах",
сознавая необходимость стимулирования и развития международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы в Азии и обеспечения ее связи с соседними регионами,
учитывая ожидаемое увеличение объемов международных грузовых перевозок вследствие расширения международной торговли в рамках продолжающегося процесса глобализации,
будучи преисполнены твердой решимости укреплять связность и бесперебойное перемещение грузов, способствовать повышению эффективности и снижению стоимости перевозок и логистических услуг, а также расширять свой доступ к внутренним районам и районам, расположенным вглубь от побережья,
будучи воодушевлены успешным региональным сотрудничеством, благодаря которому вступили в силу Межправительственное соглашение по сети азиатских автомобильных дорог <1> и Межправительственное соглашение по сети Трансазиатских железных дорог <2>,
учитывая, что в целях укрепления связей и содействия развитию международной торговли между членами Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана Организации Объединенных Наций, необходимо развивать "сухие порты" международного значения, отвечающие требованиям международных перевозок, и снижать негативное воздействие транспорта на окружающую среду,
признавая необходимость выработки руководящих принципов по развитию и эксплуатации "сухих портов" международного значения для гармонизации и облегчения интермодальных перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе,
принимая во внимание роль "сухих портов" международного значения как важного компонента эффективной и действенной международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системы, особенно в удовлетворении специфических потребностей стран, не имеющих выхода к морю, стран транзита и прибрежных стран,
договорились о нижеследующем:
Для целей Межправительственного соглашения о "сухих портах" ("Соглашение") "сухой порт" международного значения ("сухой порт") означает место внутри территории страны с логистическим центром, соединенным с одним или более видами транспорта, предназначенном для обработки, временного хранения и предусматриваемого законом осмотра грузов, перевозимых в процессе международной торговли, и совершения применимых таможенных контрольных функций и формальностей.
Статья 2. Идентификация "сухих портов"
Стороны настоящим утверждают перечень "сухих портов", включенный в приложение I к настоящему Соглашению, в качестве основы для скоординированного развития важных узлов в международной интегрированной интермодальной транспортно-логистической системе. Стороны намерены развивать эти "сухие порты" в рамках своих национальных программ и в соответствии с национальными законами и правилами.
Статья 3. Развитие "сухих портов"
"Сухие порты", перечисленные в приложении I к Соглашению, приводятся в соответствие с руководящими принципами по развитию и эксплуатации "сухих портов", изложенными в приложении II к Соглашению.
Статья 4. Подписание, ратификация, принятие, утверждение
и присоединение к Соглашению
1. Соглашение открыто для подписания государствами, являющимися членами Экономической и социальной комиссии для Азии и
...