Налоги: Вопросы и ответы

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Транспорт и дорожное хозяйство /

Концепция развития системы общественного транспорта города Ташкента до 2025 года (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 02.02.2022 г. N ПП-111)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 02.02.2022 г. N ПП-111



КОНЦЕПЦИЯ

развития системы общественного транспорта

города Ташкента до 2025 года


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Концепция развития системы общественного транспорта города Ташкента до 2025 года (далее - Концепция) определяет среднесрочные цели, задачи и приоритетные направления комплексного развития системы общественного транспорта для удовлетворения растущих потребностей жителей и гостей столицы в качественных, доступных и безопасных транспортных услугах, а также создания благоприятной и безопасной среды для передвижения пассажиров.



ГЛАВА 2. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ИМЕЮЩИЕСЯ

ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОБЩЕСТВЕННОГО

ТРАНСПОРТА ГОРОДА ТАШКЕНТА


§ 1. Текущее состояние системы общественного

транспорта города Ташкента


В Ташкенте перевозка пассажиров общественным транспортом осуществляется автобусами, метрополитеном, маршрутными и линейными такси.

В городе перевозкой пассажиров заняты 468 перевозчиков различных форм собственности, в том числе оказывающие услуги на автобусных маршрутах 13 предприятий (8 - с государственной долей), на маршрутах маршрутных такси 55 предприятий и на линейных такси 400 предприятий.

По состоянию на 1 января 2022 года предприятиями акционерного общества "Тошшахартрансхизмат" эксплуатируется всего 1 168 городских пассажирских автобусов, из них 30 процентов находятся в эксплуатации более 10 лет. Средний срок службы автобусов составляет 7,4 года.

На балансе ГУП "Ташкентский метрополитен" имеется 264 вагона метро, 60 процентов из которых находятся в эксплуатации более 30 лет.

Имеющиеся 5 транспортно-пересадочных узлов обеспечивают взаимосвязанность общественного транспорта.

Из 2 306 автобусных промежуточных остановок 1 021 не соответствует установленным требованиям.

На 12 улицах созданы велосипедные дорожки протяженностью 100 км для пользователей велосипедов.

Пассажирам оказываются услуги линейного такси на более чем 11 000 лицензированных легковых автомобилях.

Со 2 января 2020 года внедрена автоматизированная система оплаты проезда, которой пользуются 60 процентов пассажиров. В рамках данной системы внедрены 5-, 10-, 15-, 20- и 30-дневные, а также льготные месячные тарифные планы.

Внедрена система автоматизированного диспетчерского управления (АSDUM), позволяющая в режиме онлайн контролировать движение автобусов, время стоянок на промежуточных остановках, скорость движения на маршруте, расстояние (интервал) между автобусами.

Запущено мобильное приложение "Транспорт Ташкента", позволяющее получать информацию о маршрутах и курсирующих по ним автобусах, определять оптимальный маршрут движения до пункта назначения.

Ташкентский метрополитен имеет 4 линии общей протяженностью 59,5 км и 43 станции, среднесуточный пассажиропоток составляет 420 тысяч пассажиров.

Убытки предприятий пассажирского транспорта города Ташкента, получаемые в связи с оказанием услуг населению по предельным тарифам, возмещаются ежемесячно в установленном порядке за счет средств местного бюджета, окончательная сумма рассчитывается по итогам квартала.

В городе имеется более 4 тысяч улиц, протяженность которых составляет 5 900 км, из них магистральных - 462 км, главных улиц - 445 км, проспектов - 464 км, кольцевых улиц - 1 481 км, улиц на промышленных территориях - 145 км и улиц местного значения - 2 896 км.

Количество транспортных средств в городе составляет 638 840 единиц, ежедневно в город

...
Время: 0.0044
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск