Расчеты с персоналом

Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Образование. Наука / Народное образование /

Указ Президента Республики Узбекистан от 14.04.2022 г. N УП-106 "О расширении сети специализированных школ в системе Агентства специализированных образовательных учреждений при Министерстве дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

14.04.2022 г.

N УП-106



О РАСШИРЕНИИ

СЕТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ШКОЛ

В СИСТЕМЕ АГЕНТСТВА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ

ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

В целях формирования единого подхода к созданию специализированных школ, расширения сети и укрепления материально-технической базы данных школ, привлечения в образовательный процесс квалифицированных руководящих и педагогических кадров, а также совершенствования системы выявления, отбора, обучения и воспитания одаренной молодежи:


1. Одобрить предложения Агентства специализированных образовательных учреждений при Министерстве дошкольного и школьного образования (далее - Агентство), Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента:

а) об организации при Агентстве:

в срок до 1 сентября 2022 года 19 специализированных школ-интернатов и 141 специализированной школы на базе образовательных учреждений, находящихся в ведении министерств, ведомств и организаций, согласно приложениям NN 1 и 2;

в срок до 1 июня 2023 года - 5 специализированных школ-интернатов и 3 специализированных школ на базе прекративших свою деятельность домов "Мехрибонлик" и детских городков, находящихся в ведении Министерства дошкольного и школьного образования, согласно приложению N 3;

б) о строительстве в 2022-2024 годах при Агентстве 25 специализированных школ-интернатов согласно приложению N 4;

в) об образовании начиная с 2022/2023 учебного года средних общеобразовательных школ с классами углубленного изучения отдельных предметов на базе специализированных школ с углубленным изучением отдельных предметов при Министерстве народного образования;

г) о создании в последующем новых специализированных школ-интернатов и специализированных школ исключительно при Агентстве.

Ответственным министерствам, ведомствам и организациям в месячный срок принять меры по передаче Агентству имущества, зданий и сооружений образовательных организаций, перечисленных в приложениях NN 1 - 3 к настоящему Указу, на основании права оперативного управления.

Предоставить Кабинету Министров право при необходимости вносить изменения и дополнения в приложения NN 1 - 4 к настоящему Указу, в том числе повышать количество создаваемых при Агентстве специализированных школ-интернатов и специализированных школ на основании предложения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента.

Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей в срок до 1 января 2023 года завершить работы по ремонту, реконструкции и оснащению передаваемых Агентству домов "Мехрибонлик" и детских городков, а также строительству на их территории новых учебных корпусов.


2. Установить, что:

действующие при Агентстве специализированные школы в зависимости от направления их деятельности закрепляются за создаваемыми в соответствии с настоящим Указом специализированными школами-интернатами и специализированными школами (далее - школы Агентства) в качестве базовой школы, оказывающей методическое содействие;

параметры приема в школы Агентства определяются Агентством с учетом того, что максимальное количество учащихся в одном классе не должно превышать 24 человек;

в 2022/2023 учебном году прием в школы Агентства на направления точных наук осуществляется в 5-11 классы, на направления естественных наук - в 7-11 классы, в последующие учебные годы - в 5 и 7 классы соответственно;

прием учащихся в школы Агентства осуществляется по результатам вступительных экзаменов, проводимым по точным и естественным наукам, иностранным языкам, а также логическому мышлению;

вступительные экзамены проводятся Центром педагогического мастерства и международной оценки при Агентстве в сотрудничестве с международными организациями, а также Агентством по оценке знаний и квалификаций при Министерстве высшего образования, науки и инноваций;

учащиеся средних общеобразовательных, средних специальных и начальных профессиональных образовательных организаций, ставшие победителями (1-е, 2-е, 3-е места) третьего (областного) этапа основных предметных, международных или региональных олимпиад, перечень которых утверждается Агентством, принимаются на учебу в школы Агентства, расположенные в регионе их обучения, без вступительных экзаменов в рамках общих параметров приема;

образовательный процесс в школах Агентства осуществляется на основе учебных планов и образовательных программ, утвержденных Агентством;

в школах Агентства наряду с точными и естественными науками углубленно преподается история Узбекистана;

в целях профессиональной ориентации учащихся, оказания им содействия в выборе высших образовательных учреждений для последующего продолжения обучения вместо должности заместителя директора школ Агентства по предметам специальности вводится должность "советник школы";

в специализированных школах-интернатах при Агентстве для учащихся организуется бесплатное здоровое питание на основе аутсорсинга;

прием на работу руководящих кадров в школы Агентства осуществляется на основе двухэтапного конкурса (отборочный этап и собеседование), а педагогических кадров - на основе трехэтапного конкурса (отборочный этап, тестовое испытание и собеседование);

в школах Агентства за счет средств Государственного бюджета формируется фонд материального стимулирования в размере 100 процентов фонда оплаты труда работников.


3. Агентству (А. Уббиев) начиная с 2022/2023 учебного года в школах Агентства:

обеспечить ведение учебного процесса на основе современных учебников, подготовленных на базе международных образовательных программ;

создать необходимые условия и образовательную среду для освоения учащимися иностранных языков в совершенстве, привлечь к данному процессу зарубежные, а также отечественные педагогические кадры;

организовать дополнительные курсы по искусственному интеллекту, робототехнике, агротехнологиям, нанотехнологиям, биотехнологиям, IELTS, TOEFL и SAT;

исходя из интересов учащихся организовать, помимо основных учебных программ, внеклассные практические занятия по профориентации;

совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента ввести порядок проведения для учащихся 10 и 11 классов практических занятий на производственных и обслуживающих предприятиях, расположенных на близлежащих территориях;

уделить особое внимание внедрению в образовательный и воспитательный процессы духа патриотизма, чувств национальной гордости, любви и преданности своему народу, уважения к истории Узбекистана, научно-творческому и духовно-просветительскому наследию, самосознания, трудолюбия и ответственности, целеустремленности и храбрости;

принять меры по использованию действенных педагогических технологий для воспитания учащихся разносторонне развитыми, конкурентоспособными личностями, глубоко осознающими суть и значение проводимых в Узбекистане реформ и создаваемых для молодежи условий, обладающими широким мировоззрением, независимым мышлением и интеллектуальным потенциалом.


4. Министерству народного образования (Саидов Б.) совместно с Министерством высшего и среднего специального образования (Тошкулов А.), Министерством занятости и трудовых отношений (Хусанов Н.), а также Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в срок до 1 сентября 2022 года принять меры по зачислению не сдавших отборочные экзамены учащихся средних общеобразовательных учреждений, переведенных в систему Агентства, в другие средние общеобразовательные школы системы народного образования, а также по трудоустройству руководящих и педагогических кадров, не прошедших конкурс.


5. Установить, что строительство, реконструкция и ремонт школ Агентства, обеспечение их современной мебелью и принадлежностями, учебно-лабораторным оборудованием, информационно-коммуникационными технологиями, мультимедийными устройствами, а также средствами видеонаблюдения производятся за счет средств, выделяемых в рамках программ развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан, средств Государственного бюджета, Фонда поддержки одаренной молодежи при Агентстве, кредитов и грантов международных финансовых институтов, спонсорских пожертвований, а также других источников, не запрещенных актами законодательства.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента, Министерству экономики и финансов (Ш. Кудбиев), Министерству дошкольного и школьного образования (Х. Умарова) обеспечить включение школ Агентства, указанных в приложении N 4 к настоящему Указу, в Программу развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан в 2023-2024 годах.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в срок до 1 августа 2022 года принять меры по ремонту, оснащению современными учебными принадлежностями, информационно-коммуникационными технологиями, мебелью и учебными лабораториями школ Агентства, указанных в приложениях NN 1 - 2 к настоящему Указу, а также создать необходимые условия для проживания и питания учащихся.


6. Центр педагогического мастерства и международной оценки при Агентстве переименовать в Научно-практический центр педагогического мастерства и международной оценки (далее - Центр).

Определить основными задачами Центра:

разработку для образовательных учреждений при Агентстве государственных образовательных стандартов, учебных планов, учебных программ и комплектов учебников, а также их закупку;

проведение итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений при Агентстве;

изучение передового опыта в сфере образования и разработку рекомендаций по их внедрению в стране, оценку и сертификацию знаний и навыков преподавателей в сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими учреждениями зарубежных стран;

непрерывное профессиональное развитие руководящих и педагогических кадров, разработку государственных образовательных требований, предъявляемых к повышению их квалификации, а также организацию курсов повышения квалификации совместно с международными организациями;

научно-методическое обеспечение образовательных учреждений при Агентстве, проведение фундаментальных, прикладных и инновационных исследований, широкое внедрение результатов исследований в практику;

оценку знаний учащихся государственных и негосударственных общеобразовательных учреждений;

реализацию инновационных проектов касательно сфер образования и научных исследований;

содействие Министерству дошкольного и школьного образования в организации испытаний по присвоению квалификационной категории педагогическим кадрам.

7. Утвердить структуру Научно-практического центра педагогического мастерства и международной оценки при Агентстве согласно приложению N 5.

Агентству (Умарова Х.) в месячный срок разработать и утвердить Устав Центра.


8. Разрешить Центру проводить оценку уровня знаний и профессионального мастерства педагогических кадров организаций общего среднего, среднего специального и профессионального образования, независимо от форм их собственности.

Установить, что:

а) оценка уровня знаний и профессионального мастерства педагогических кадров осуществляется Центром для всех заявителей на договорной основе;

б) по результатам оценки уровня знаний и профессионального мастерства педагогических кадров Центром выдаются сертификаты степеней "Учитель-передовик", "Учитель-наставник" и "Учитель-профессионал", действующие в течение двух лет;

в) педагогическим кадрам образовательных учреждений при Агентстве, получившим международно признаваемый сертификат степени "Учитель-передовик", "Учитель-наставник" или "Учитель-профессионал", выплачивается дополнительная плата в следующих размерах:

педагогическим кадрам, получившим сертификат степени "Учитель-передовик", - ежемесячно в размере 50 процентов от их базовой тарифной ставки;

педагогическим кадрам, получившим сертификат степени "Учитель-наставник", - ежемесячно в размере 70 процентов от их базовой тарифной ставки;

педагогическим кадрам, получившим сертификат степени "Учитель-профессионал", - ежемесячно в размере 100 процентов от их базовой тарифной ставки;

г) образовательным учреждениям при Агентстве предоставляется право принимать на работу педагогические кадры, получившие сертификаты степеней "Учитель-передовик", "Учитель-наставник" или "Учитель-профессионал", вне зависимости от их квалификационной категории;

д) Центр имеет казначейский лицевой счет в подразделении казначейства Министерства финансов и его деятельность финансируется за счет средств Государственного бюджета, внебюджетных средств, а также иных источников, не запрещенных актами законодательства;

е) к административно-управленческому персоналу, профессорско-преподавательскому составу, а также методистам Центра применяются условия оплаты труда и материального стимулирования, аналогичные установленным для соответствующих должностей Агентства по оценке знаний и квалификаций при Министерстве высшего образования, науки и инноваций;

ж) Центру предоставляется право заключать прямые договоры с международными организациями, оказывающими услуги в сфере образования, путем отбора наилучших предложений без размещения объявления на специальном информационном портале.


9. Агентству (А. Уббиев):

а) привлечь авторитетные зарубежные организации, оказывающие услуги в сфере образования, к процессу оценки уровня знаний и профессионального мастерства руководящих и педагогических кадров;

б) организовать в Центре курсы непрерывного повышения квалификации, а также методологические учебные семинары для руководящих и педагогических кадров образовательных организаций;

в) в срок до 1 октября 2022 года принять меры по обучению руководящих и педагогических кадров образовательных учреждений при Агентстве, а также оценке уровня их знаний и профессионального мастерства;

г) в срок до 1 сентября 2022 года внедрить комплексную непрерывную образовательную систему по работе с одаренными детьми "Школа - Университет - Центр", в рамках которой обеспечить:

разработку во взаимной интеграции друг с другом государственных образовательных стандартов, учебных планов и учебных программ образовательных учреждений при Агентстве;

организацию в школах Агентства Университетом "Новый Узбекистан" и Центром мастер-классов, кружков и летних школ;

широкое вовлечение профессоров, преподавателей и одаренных студентов Университета "Новый Узбекистан" и Центра в образовательный процесс школ Агентства;

направление преподавателей школ Агентства на стажировку в Университет "Новый Узбекистан" и Центр;

активное участие учащихся и студентов образовательных учреждений при Агентстве в проведении Центром фундаментальных, прикладных и инновационных исследований, а также внедрении результатов исследований в практику.

Разрешить Агентству, по необходимости, открывать региональные филиалы Центра за счет внебюджетных средств.


10. Дипломатическим представительствам Республики Узбекистан за рубежом совместно с Агентством в целях внедрения передового зарубежного опыта в образовательных учреждениях при Агентстве, расположенных на территориях, закрепленных за представительствами, принять меры по:

совершенствованию образовательного процесса путем привлечения в образовательные учреждения при Агентстве квалифицированных специалистов по международным учебным программам;

направлению преподавателей и учащихся в зарубежные образовательные учреждения в рамках программ по обмену опытом;

оказанию содействия в получении выпускниками образования на основе грантовых программ престижных международных высших образовательных учреждений;

налаживанию сотрудничества с развитыми государствами по совершенствованию сферы образования и науки;

установлению и дальнейшему развитию сотрудничества между ведущими международно признанными организациями и образовательными учреждениями при Агентстве в области информационно-коммуникационных технологий, медицины, экологии, инженерии и других сферах;

организации повышения квалификации и прохождения стажировок отечественных специалистов, осуществляющих деятельность в образовательных учреждениях при Агентстве, в зарубежных передовых образовательных учреждениях;

оказанию содействия преподавателям и учащимся в участии в международных конференциях, форумах, предметных олимпиадах, конкурсах и специализированных выставках;

подключению библиотек образовательных учреждений при Агентстве к ведущим зарубежным фондам информационно-библиотечных ресурсов, их пополнению зарубежной литературой, а также созданию преподавателям и учащимся широкого доступа к данным библиотечным ресурсам.


11. Утвердить "Дорожную карту" по эффективной организации деятельности образовательных учреждений при Агентстве согласно приложению N 6.

Агентству (А. Уббиев) совместно с другими министерствами и ведомствами, а также местными хокимиятами обеспечить своевременное, полное и качественное выполнение мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой".

12. Одобрить предложения Агентства:

об определении общей предельной штатной численности Агентства в количестве 80 человек и открытии в структуре центрального аппарата Агентства сектора по организации здорового питания, службы внутреннего аудита, отдела по работе со специализированными школами-интернатами и специализированными школами;

об образовании в организационной структуре Агентства 13 региональных отделений со статусом юридического лица, каждое из которых состоит из 4 штатных единиц.

Установить, что:

из 67 штатных единиц, необходимых для центрального аппарата и региональных отделений Агентства, 50 формируются за счет оптимизации соответствующих штатных единиц в системе Министерства народного образования, 17 - в системе Министерства высшего и среднего специального образования;

на работников региональных отделений Агентства распространяются условия оплаты труда и материального стимулирования, установленные для соответствующих должностей Агентства.


13. Агентству (Умарова Х.) в двухмесячный срок привлечь к деятельности Агентства и его региональных отделений квалифицированных отечественных и зарубежных специалистов, обладающих необходимыми знаниями и потенциалом.

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента в срок до 1 января 2023 года принять меры по обеспечению региональных отделений Агентства по одному легковому автомобилю за счет средств местного бюджета.


14. Установить порядок организации деятельности средних общеобразовательных школ с классами углубленного изучения отдельных предметов (далее - школы с углубленным изучением предметов), а также школ-интернатов при Министерстве дошкольного и школьного образования, в соответствии с которым начиная с 2022/2023 учебного года:

школы с углубленным изучением предметов и школы-интернаты поэтапно реорганизуются в средние общеобразовательные школы;

школы с углубленным изучением предметов и школы-интернаты осуществляют свою деятельность до завершения учебы учащихся, получающих образование в данных школах по специализированным программам;

дополнительные надбавки, установленные в школах с углубленным изучением предметов и школах-интернатах для педагогических кадров за преподавание специализированных предметов, а также руководителей, сохраняются до прекращения деятельности специализированных классов в данных школах;

учащиеся в школах-интернатах обеспечиваются жильем и питанием в установленном порядке;

в школах с углубленным изучением предметов и школах-интернатах для углубленного изучения отдельных предметов, а также для проведения лабораторных и практических занятий организация обучения по специализированным предметам может осуществляться в двух группах.

15. Кабинету Министров в двухнедельный срок принять постановление Правительства, предусматривающее утверждение Положения о специализированных школах-интернатах и специализированных школах Агентства.


16. Министерству финансов (Ишметов Т.) расходы, необходимые для содержания создаваемых в соответствии с настоящим Указом новых образовательных учреждений:

в 2022 году финансировать за счет бюджетных средств, высвобождаемых у получателей бюджетных средств первого уровня, в ведении которых имеются образовательные учреждения, передаваемые Агентству, а также средств, выделяемых Агентству из Государственного бюджета;

начиная с 2023 года предусмотреть в установленном порядке в параметрах Государственного бюджета.


17. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 7.


18. Агентству (Умарова Х.) в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения:

совместно с Министерством высшего и среднего специального образования (Тошкулов А.), Государственной инспекцией по надзору за качеством образования (Ташкенбаев У.), а также Государственным центром тестирования (Каримов М.) по предоставлению начиная с приема на 2024/2025 учебного года выпускникам школ Агентства льгот при поступлении в государственные высшие образовательные учреждения, осуществляющие подготовку кадров в области химии, биологии, физики, математики и информационных технологий;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего Указа.


19. Возложить на министра дошкольного и школьного образования Х.У. Умарову, директора Агентства А.Т. Уббиева, а также Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Контроль за исполнением настоящего Указа, осуществление координации деятельности организаций, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и советника Президента Республики Узбекистан О.К. Абдурахманова.


Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 14.04.2022 г. N УП-106



АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

специализированных школ-интернатов,

организуемых при Агентстве специализированных

образовательных учреждений при Министерстве

дошкольного и школьного образования

   

N

N

Наименование

района(города)

Наименование образовательных учреждений, на базе которых создаются специализированные школы-интернаты

Мощность

Наименование министерств, ведомств и организаций, передающих подведомственные образовательные учреждения в систему Агентства

Наименование специализированных школ-интернатов, создаваемых при Агентстве

I. Республика Каракалпакстан

1.

1.

г. Нукус

Академический лицей при Нукусском филиале Ташкентского университета информационных технологий


720

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций

Специализированная школа-интернат N 1 г. Нукуса

2.

2.

Кунградский район

Профессиональная школа N 2 Кунградского района

690

Министерство высшего и среднего специального образования


Специализированная школа-интернат Кунградского района


II. Андижанская область

3.

1.

г. Андижан

Специализированная школа N 13 с изучением отдельных предметов

540

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Андижана

III. Бухарская область

4.

2.

Каракульский район

Международная школа математики

720

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Каракульского района

IV. Джизакская область

5.

1.

г. Джизак

Специализированная школа-интернат "Умид" с изучением отдельных предметов

960

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Джизака

V. Кашкадарьинская область

6.

1.

г. Карши

Каршинский транспортный техникум

450

Министерство транспорта

Специализированная школа-интернат N 1 г. Карши

7.

2.

Китабскийрайон

Специализированная школа-интернат при Каршинском инженерно-экономическом институте

720

Министерство высшего и среднего специального образования

Специализированная школа-интернат Китабского района

VI. Навоийская область

8.

1.

г. Навои

Навоийско-Каракульская специализированная школа-интернат

450

Министерство народного образования (учебный корпус)

Министерство занятости и трудовых отношений (корпус общежития)


Специализированная школа-интернат N 1 г. Навои

VII. Наманганская область

9.

1.

г. Наманган

Специализированная школа-интернат N 2 с изучением отдельных предметов


640

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Намангана

VIII. Самаркандская область

10.

1.

г. Самарканд

Специализированная школа-интернат имени Мирзо Улугбека с изучением отдельных предметов

300

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Самарканда

11.

2.

Кошрабадский район

Специализированная школа N90

540

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Кошрабадского района

IX. Сурхандарьинская область

12.

1.

г. Термез

Областная школа-интернат юных физиков-математиков N 1 имени Аль-Хакима ат-Термизи

315

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Термеза


X. Сырдарьинская область

13.

1.

г. Гулистан

Базовая специализированная школа-интернат с изучением информатики и информационных технологий

560

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Гулистана

14.

2.

Гулистанский район

Сырдарьинско-Каракульская специализированная школа-интернат с изучением математики, физики, английского языка, химии и биологии

310

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Гулистанского района

XI. Ферганская область

15.

1.

г. Фергана

Специализированная школа-интернат N 1 с изучением отдельных предметов

630

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат N 1 г. Ферганы

16.

2.

Узбекистанский район

Специализированная школа-интернат N 65 с изучением отдельных предметов

410

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Узбекистанского района

 

17.

3.

Кувинский район

Специализированная школа-интернат N 63 с изучением отдельных предметов

360

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Кувинского района

  

XII. Хорезмская область

18.

1.

г. Ургенч

Академический лицей Ургенчского филиала Ташкентского университета информационных технологий

540

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций


Специализированная школа-интернат N 1 г. Ургенча

19.

2.

Шаватский район

Международная школа имени Аль-Хорезми

360

Министерство народного образования

Специализированная школа-интернат Шаватского района

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 14.04.2022 г. N УП-106



АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ

специализированных школ, организуемых

при Агентстве специализированных образовательных

учреждений при Министерстве дошкольного

и школьного образования

   

N

N

Наименование района(города)

 

Наименование образовательных учреждений, на базе которых организуются специализированные школы

    

Мощность

Наименование министерств, ведомств и организаций, передающих подведомственные образовательные учреждения в систему Агентства

 

Наименование специализированных школ, организуемых при Агентстве

  

I. Республика Каракалпакстан

1.

1.

Амударьинский район

Специализированная школа-интернат при Нукусском государственном педагогическом институте


495

Министерство высшего и среднего специального образования

Специализированная школа Амударьинского района

2.

2.

Берунийский район

Специализированная школа N 35 с изучением отдельных предметов


720

Министерство народного образования

Специализированная школа Берунийского района

3.

3.

Бозатауский район

Специализированная школа N 3 с изучением отдельных предметов


844

Министерство народного образования

Специализированная школа Бозатауского района

4.

4.

Караузякский район

Специализированная школа N 2 с изучением отдельных предметов


624

Министерство народного образования

Специализированная школа Караузякского района

5.

5.

Кегейлийский район

Профессиональная школа N 2 Кегейлийского района

600

Министерство высшего и среднего специального образования

Специализированная школа Кегейлийского района


6.

6.

Муйнакский район

Инновационная школа N8

220

Министерство народного образования

Специализированная школа Муйнакского района


7.

7.

Нукусский район

Средняя общеобразовательная школа N 23

360

Министерство народного образования

Специализированная школа Нукусского района


8.

8.

Тахиаташскийрайон

Бывший Тахиаташский агропромышленный профессиональный колледж, находящийся в ведении Каракалпакского государственного университета


...
Время: 0.0373
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск