Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам внешних связей (Приложение N 8 к Постановлению КМ РУз от 01.12.2004 г. N 561)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению КМ РУз

от 01.12.2004 г. N 561



ПОЛОЖЕНИЕ

об Информационно-аналитическом департаменте

по вопросам внешних связей


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Информационно-аналитический департамент по вопросам внешних связей (далее - Департамент) создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 октября 2004 г. N 475 и является структурным подразделением аппарата Правительства Республики Узбекистан.


2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, а также аппарата Кабинета Министров по вопросам: реализации приоритетов в международном сотрудничестве; привлечения иностранных инвестиций и контроля за реализацией инвестиционных проектов; расширения экспортного потенциала и реализации программ локализации производства; мониторинга связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами; сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ; координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний. 


3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, международными договорами, а также настоящим Положением.


4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, а по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины - руководителю аппарата Кабинета Министров.


5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА


6. Основными задачами Департамента являются:


а) по мониторингу реализации приоритетов в международном сотрудничестве:

обеспечение координации реализации государственной политики в области международного сотрудничества и участие в формировании стратегии ее развития;

участие в создании условий и мониторинг исполнения мер по развитию и повышению конкурентоспособности национальной экономики и ее интеграции в мировую экономическую систему;

участие в формировании государственной политики в области привлечения иностранных инвестиций;

обеспечение развития торгово-экономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, другими субъектами международного права;

координация работ по дальнейшему развитию и совершенствованию нормативно-правовой базы внешнеэкономических связей;

координация процесса подготовки международных договоров Республики Узбекистан в сфере внешнеэкономических связей и мониторинга за их выполнением;

правовое обеспечение процесса подготовки, заключения и реализации наиболее важных внешнеэкономических, внешнеторговых договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.);


б) в сфере привлечения иностранных инвестиций и контроля за реализацией инвестиционных проектов:

разработка и реализация комплекса мер по привлечению иностранных кредитов и прямых иностранных инвестиций для реализации инвестиционных программ и приоритетных проектов;

обеспечение контроля за реализацией государственной политики в области привлечения иностранных инвестиций;

анализ текущего инвестиционного климата и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию условий для притока в Республику Узбекистан иностранных инвестиций, в первую очередь - прямых;

координация работ по дальнейшему совершенствованию нормативно- правовой базы, регулирующей процесс инвестирования, условий деятельности иностранных инвесторов и предприятий с их участием, защите прав иностранных инвесторов;

осуществление мониторинга за заключением и соблюдением условий инвестиционных договоров с иностранными инвесторами и параметров технико-экономических обоснований наиболее важных инвестиционных проектов;

координация работы по информационному обеспечению потенциальных инвесторов об инвестиционном климате в Республике Узбекистан, включая основные процедурные вопросы процесса инвестирования, а также предлагаемые инвестиционные объемы;

координация процесса создания и организации деятельности предприятий с иностранной инвестициями и оказания содействия органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах в привлечении иностранных инвесторов;

рассмотрение совместно со структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров технико-экономических обоснований, схем финансирования, организация экспертизы особо крупных и стратегически важных инвестиционных проектов;

правовое обеспечение процесса подготовки, заключения и реализации наиболее важных инвестиционных договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.), а также координация проведения правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений) по наиболее важным инвестиционным проектам;

организация системного юридического мониторинга всех стадий реализации наиболее важных инвестиционных проектов;


в) в сфере расширения экспортного потенциала, реализации программ локализации производства:

координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по разработке и реализации программ развития экспортного потенциала республики;

координация работ по проведению комплексных маркетинговых исследований мировых рынков товаров и подготовка предложений по дальнейшему увеличению объемов и совершенствованию структуры экспорта;

формирование совместно с Агентством по внешним экономическим связям, Министерством экономики и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан ежегодного прогноза экспорта товаров (работ, услуг) и контроль за обеспечением его выполнения;

подготовка предложений по созданию условий для дальнейшего роста производственного потенциала и либерализации внешнеэкономической деятельности;

организация работ по формированию отраслевых программ импортозамещения отдельных видов сырья, материалов и комплектующих изделий;

координация работ по формированию программы локализации производства и мониторинг за ее реализацией;

координация деятельности министерств и ведомств республики по реализации программ военно-технического сотрудничества с зарубежными странами;


г) по мониторингу связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами:

участие в разработке стратегии сотрудничества и осуществление мер по развитию и укреплению связей Республики Узбекистан с международными финансовыми институтами и странами-донорами;

разработка и реализация стратегии по вступлению Узбекистана во Всемирную торговую организацию (ВТО);

координация процесса гармонизации законодательства страны с принципами и правилами ВТО;

координация работы органов государственного и хозяйственного управления по вопросам вступления в ВТО;

координация работ по привлечению льготных кредитов и грантов международных финансовых и экономических организаций, средств технического содействия для реализации приоритетных направлений и программ социально-экономического развития страны;

мониторинг реализации программ финансового и технического сотрудничества Республики Узбекистан с международными финансовыми и экономическими организациями и странами-донорами;


д) в сфере экономического сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ:

подготовка совместно с Министерством иностранных дел и Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан предложений по развитию и укреплению межгосударственных отношений со странами Центральной Азии и СНГ;

координация работы по подготовке и контролю за реализацией договоров и соглашений двустороннего и многостороннего экономического сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ;

обеспечение взаимодействия министерств и ведомств в вопросах выполнения соглашений со странами Центральной Азии и СНГ в области регионального сотрудничества;

разработка предложений по сотрудничеству с экономическими организациями с участием государств-членов СНГ;


е) в сфере координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний:

обеспечение контроля за деятельностью внешнеторговых и транспортных компаний;

координация работы органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам деятельности внешнеторговых и транспортных компаний;

мониторинг за реализацией внешнеторговыми и транспортными компаниями государственных экспортных программ и заданий по импорту, оценка эффективности наиболее крупных контрактов, осуществляемых ими.


7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:

осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, и  информационное обеспечение руководства Республики Узбекистан и Кабинета Министров по вопросам внешнеэкономических связей;

изучает положение дел в сферах, входящих в ведение Департамента, и готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра;

участвует в формировании стратегии внешнеэкономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными и правительственными организациями;

осуществляет мониторинг состояния внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, а также дальнейшего формирования и реализации реформ в сфере внешнеэкономической деятельности;

участвует в разработке и реализации комплекса мер, направленных на совершенствование инвестиционного климата в Республике Узбекистан, создание благоприятных условий для привлечения в Республику Узбекистан иностранных инвестиций;

участвует в информационно-аналитическом, договорно-правовом, организационном обеспечении мероприятий, связанных с государственными визитами и поездками делегаций Республики Узбекистан в иностранные государства;

контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, руководителя аппарата Кабинета Министров;

обеспечивает создание, ведение и регулярное обновление соответствующих систематизированных баз данных;

подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;

проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает аналитические и справочные материалы к ним;

обеспечивает при содействии структурных подразделений Кабинета Министров процесс подготовки, принятия и контроля исполнения решений Правительства по отдельным инвестиционным проектам, реализуемым с привлечением иностранных инвестиций;

координирует процесс и осуществляет мониторинг за своевременным решением проблемных вопросов деятельности предприятий с иностранными инвестициями;

осуществляет контроль за подготовкой международных договоров Республики Узбекистан в сфере внешнеэкономических связей, включая торгово-экономическое, инвестиционное, финансовое и транспортно-коммуникационное сотрудничество;

проводит правовую экспертизу наиболее важных внешнеэкономических, внешнеторговых и инвестиционных договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.) и организует системный мониторинг всех стадий их реализации;

координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по разработке, формированию и реализации прогнозов экспорта, Инвестиционной программы и Программы локализации производства на базе местного сырья;

участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;

отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров;

организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;

обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;

в пределах своей компетенции комментирует и дает разъяснения по законодательству в области внешнеэкономической деятельности;

рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием граждан;

осуществляет мониторинг реализации программ по усилению и дальнейшему совершенствованию социальной защиты работников подведомственных организаций;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА


8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:

в установленном порядке запрашивать от других структурных подразделений Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;

заслушивать отчеты и в пределах своей компетенции давать поручения органам государственного и хозяйственного управления, а также государственно-коммерческим банкам по вопросам внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций;

привлекать для консультаций, изучения и решения наиболее важных проблем в области внешних связей, создания временных рабочих групп для подготовки предложений в этой области ученых и специалистов Республики Узбекистан, а также иностранных экспертов;

направлять запросы в международные финансовые и экономические организации и зарубежные агентства по оказанию финансового и технического содействия;

участвовать в переговорах с представителями международных, иностранных финансовых и экономических организаций, иностранных правительственных учреждений;

участвовать, по согласованию в установленном порядке, в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов и совещаний по вопросам международного сотрудничества, в переговорах по вопросам межгосударственного и межправительственного сотрудничества;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;

принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;

вносить предложения по совершенствованию законодательства Республики Узбекистан в части, касающейся внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;

вести самостоятельную переписку с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан, а также с международными, иностранными финансовыми и экономическими организациями, иностранными правительственными учреждениями по вопросам взаимного сотрудничества;

пользоваться, в пределах своей компетенции, информацией и электронными базами данных министерств и ведомств Республики Узбекистан;

возвращать, при необходимости, без рассмотрения документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.

Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и руководителя аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.

9. Департамент несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;

организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;

осуществление проработки предложений международных финансовых и экономических организаций, иностранных правительственных учреждений и крупных инвесторов о взаимном сотрудничестве;

обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручений руководства Кабинета Министров;

укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



IV. СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА


10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, главных и ведущих специалистов по вопросам: реализации приоритетов в международном сотрудничестве; контроля за реализацией привлекаемых зарубежных инвестиций; расширения экспортного потенциала и реализации программ локализации производства; мониторинга связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами; сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ; координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний, а также инспектора. В структуру Департамента также входит секретарь Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала.

Структура Департамента утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


11. Работой Департамента руководит заведующий.


12. Заведующий и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА


13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями руководителя аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.

Квартальные планы работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего согласовываются с руководителем аппарата Кабинета Министров и утверждаются соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.

Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.


14. Заведующий Департаментом:

осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;

рассматривает внесенные в Кабинет Министров  проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения по  ним;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан от органов государственной власти, иных органов и организаций, по которым не требуются решения Кабинета Министров Республики Узбекистан;

распределяет обязанности между специалистами Департамента;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;

подписывает исходящую корреспонденцию;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Департамента, повышению деловой квалификации работников;

представляет соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан согласованные с руководителем аппарата Кабинета Министров предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Департамента и наложении на них взысканий.


15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из главных специалистов Департамента, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.


16. Главный специалист Департамента:

осуществляет подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет экспертную оценку социально-экономических последствий реализации прорабатываемых проектов решений;

осуществляет контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним;

организует создание, ведение и регулярное обновление соответствующих систематизированных баз данных;

докладывает материалы заведующему Департаментом, а также в установленном порядке, соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителю аппарата Кабинета Министров;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по вопросам, закрепленным за ним, готовит необходимые аналитические материалы, прогнозы и экспертные заключения;

разрабатывает и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, дальнейшему развитию, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих отраслях экономики и территориях;

присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров;

проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;

контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам.


17. Ведущий специалист Департамента:

готовит материалы и проекты документов, выполняет поручения заведующего Департаментом и главного специалиста по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;

осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним; 

формирует соответствующую систематизированную базу данных, обеспечивает ее пополнение и регулярное обновление;

представляет материалы заведующему Департаментом и главному специалисту, а также, в установленном порядке,  соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителю аппарата Кабинета Министров;

изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по закрепленным за ним вопросам, готовит необходимые справочные и аналитические материалы;

присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, закрепленным за ним;

по согласованию с главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки.


18. Ведущий специалист Департамента (юрист):

организует разработку, согласование проектов нормативных актов в сфере внешнеэкономических связей, проводит их юридическую экспертизу на предмет их соответствия действующему законодательству и международным обязательствам Республики Узбекистан;

вносит на рассмотрение главного специалиста и заведующего Департаментом юридические заключения по проектам законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов;

осуществляет правовое обеспечение развития внешнеторговой деятельности;

участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение правильного применения законодательства о внешнеэкономической деятельности;

изучает, обобщает практику и эффективность применения законодательства о внешнеэкономической деятельности органами государственного управления и субъектами внешнеэкономической деятельности;

участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, фирм, компаний и неправительственных организаций, международных организаций по вопросам правового обеспечения внешнеэкономических связей;

организует и проводит в установленном порядке совещания и консультации с отечественными и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;

участвует в координации процесса подготовки и мониторинга за исполнением международных договоров в сфере внешнеэкономических связей;

изучает и дает оценку результатов правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений) по наиболее важным инвестиционным проектам;

осуществляет самостоятельно и участвует в организации мониторинга всех стадий реализации наиболее важных инвестиционных проектов;

дает юридические заключения по проектам нормативно-правовых актов и иных документов в сфере внешнеэкономических связей;

несет ответственность за качество проработки материалов, обеспечение контроля за исполнением поручений и выполнение возложенных на него функций.


19. Ведущий специалист - секретарь Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала:

осуществляет организационное обеспечение проведения заседаний Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;

обеспечивает сбор, анализ, обобщение и подготовку материалов для проведения заседаний Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;

осуществляет соответствующее оформление решений Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;

координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и обеспечивает контроль исполнения решений Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала.


20. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие возложенные на него функции.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 48-49, ст. 495













Время: 0.2267
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск