ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /Положение об Информационно-аналитическом департаменте по вопросам внешних связей (Приложение N 8 к Постановлению КМ РУз от 01.12.2004 г. N 561)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Постановлению КМ РУз
от 01.12.2004 г. N 561
ПОЛОЖЕНИЕ
об Информационно-аналитическом департаменте
по вопросам внешних связей
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Информационно-аналитический департамент по вопросам внешних связей (далее - Департамент) создан в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 октября 2004 г. N 475 и является структурным подразделением аппарата Правительства Республики Узбекистан.
2. Деятельность Департамента направлена на информационно-аналитическое обеспечение Кабинета Министров Республики Узбекистан, его Президиума, а также аппарата Кабинета Министров по вопросам: реализации приоритетов в международном сотрудничестве; привлечения иностранных инвестиций и контроля за реализацией инвестиционных проектов; расширения экспортного потенциала и реализации программ локализации производства; мониторинга связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами; сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ; координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний.
3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров, международными договорами, а также настоящим Положением.
4. Департамент осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.
Департамент по вопросам, входящим в его компетенцию, подчинен соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, а по организационным вопросам и вопросам исполнительской дисциплины - руководителю аппарата Кабинета Министров.
5. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.
II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
6. Основными задачами Департамента являются:
а) по мониторингу реализации приоритетов в международном сотрудничестве:
обеспечение координации реализации государственной политики в области международного сотрудничества и участие в формировании стратегии ее развития;
участие в создании условий и мониторинг исполнения мер по развитию и повышению конкурентоспособности национальной экономики и ее интеграции в мировую экономическую систему;
участие в формировании государственной политики в области привлечения иностранных инвестиций;
обеспечение развития торгово-экономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными экономическими и финансовыми институтами, другими субъектами международного права;
координация работ по дальнейшему развитию и совершенствованию нормативно-правовой базы внешнеэкономических связей;
координация процесса подготовки международных договоров Республики Узбекистан в сфере внешнеэкономических связей и мониторинга за их выполнением;
правовое обеспечение процесса подготовки, заключения и реализации наиболее важных внешнеэкономических, внешнеторговых договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.);
б) в сфере привлечения иностранных инвестиций и контроля за реализацией инвестиционных проектов:
разработка и реализация комплекса мер по привлечению иностранных кредитов и прямых иностранных инвестиций для реализации инвестиционных программ и приоритетных проектов;
обеспечение контроля за реализацией государственной политики в области привлечения иностранных инвестиций;
анализ текущего инвестиционного климата и подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию условий для притока в Республику Узбекистан иностранных инвестиций, в первую очередь - прямых;
координация работ по дальнейшему совершенствованию нормативно- правовой базы, регулирующей процесс инвестирования, условий деятельности иностранных инвесторов и предприятий с их участием, защите прав иностранных инвесторов;
осуществление мониторинга за заключением и соблюдением условий инвестиционных договоров с иностранными инвесторами и параметров технико-экономических обоснований наиболее важных инвестиционных проектов;
координация работы по информационному обеспечению потенциальных инвесторов об инвестиционном климате в Республике Узбекистан, включая основные процедурные вопросы процесса инвестирования, а также предлагаемые инвестиционные объемы;
координация процесса создания и организации деятельности предприятий с иностранной инвестициями и оказания содействия органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах в привлечении иностранных инвесторов;
рассмотрение совместно со структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров технико-экономических обоснований, схем финансирования, организация экспертизы особо крупных и стратегически важных инвестиционных проектов;
правовое обеспечение процесса подготовки, заключения и реализации наиболее важных инвестиционных договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.), а также координация проведения правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений) по наиболее важным инвестиционным проектам;
организация системного юридического мониторинга всех стадий реализации наиболее важных инвестиционных проектов;
в) в сфере расширения экспортного потенциала, реализации программ локализации производства:
координация деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по разработке и реализации программ развития экспортного потенциала республики;
координация работ по проведению комплексных маркетинговых исследований мировых рынков товаров и подготовка предложений по дальнейшему увеличению объемов и совершенствованию структуры экспорта;
формирование совместно с Агентством по внешним экономическим связям, Министерством экономики и Государственным таможенным комитетом Республики Узбекистан ежегодного прогноза экспорта товаров (работ, услуг) и контроль за обеспечением его выполнения;
подготовка предложений по созданию условий для дальнейшего роста производственного потенциала и либерализации внешнеэкономической деятельности;
организация работ по формированию отраслевых программ импортозамещения отдельных видов сырья, материалов и комплектующих изделий;
координация работ по формированию программы локализации производства и мониторинг за ее реализацией;
координация деятельности министерств и ведомств республики по реализации программ военно-технического сотрудничества с зарубежными странами;
г) по мониторингу связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами:
участие в разработке стратегии сотрудничества и осуществление мер по развитию и укреплению связей Республики Узбекистан с международными финансовыми институтами и странами-донорами;
разработка и реализация стратегии по вступлению Узбекистана во Всемирную торговую организацию (ВТО);
координация процесса гармонизации законодательства страны с принципами и правилами ВТО;
координация работы органов государственного и хозяйственного управления по вопросам вступления в ВТО;
координация работ по привлечению льготных кредитов и грантов международных финансовых и экономических организаций, средств технического содействия для реализации приоритетных направлений и программ социально-экономического развития страны;
мониторинг реализации программ финансового и технического сотрудничества Республики Узбекистан с международными финансовыми и экономическими организациями и странами-донорами;
д) в сфере экономического сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ:
подготовка совместно с Министерством иностранных дел и Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан предложений по развитию и укреплению межгосударственных отношений со странами Центральной Азии и СНГ;
координация работы по подготовке и контролю за реализацией договоров и соглашений двустороннего и многостороннего экономического сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ;
обеспечение взаимодействия министерств и ведомств в вопросах выполнения соглашений со странами Центральной Азии и СНГ в области регионального сотрудничества;
разработка предложений по сотрудничеству с экономическими организациями с участием государств-членов СНГ;
е) в сфере координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний:
обеспечение контроля за деятельностью внешнеторговых и транспортных компаний;
координация работы органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам деятельности внешнеторговых и транспортных компаний;
мониторинг за реализацией внешнеторговыми и транспортными компаниями государственных экспортных программ и заданий по импорту, оценка эффективности наиболее крупных контрактов, осуществляемых ими.
7. Для выполнения возложенных на него задач Департамент осуществляет следующие функции:
осуществляет сбор и обобщение информации по вопросам, входящим в сферу его ведения, и информационное обеспечение руководства Республики Узбекистан и Кабинета Министров по вопросам внешнеэкономических связей;
изучает положение дел в сферах, входящих в ведение Департамента, и готовит соответствующие материалы для Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра;
участвует в формировании стратегии внешнеэкономического сотрудничества Республики Узбекистан с иностранными государствами, международными и правительственными организациями;
осуществляет мониторинг состояния внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, а также дальнейшего формирования и реализации реформ в сфере внешнеэкономической деятельности;
участвует в разработке и реализации комплекса мер, направленных на совершенствование инвестиционного климата в Республике Узбекистан, создание благоприятных условий для привлечения в Республику Узбекистан иностранных инвестиций;
участвует в информационно-аналитическом, договорно-правовом, организационном обеспечении мероприятий, связанных с государственными визитами и поездками делегаций Республики Узбекистан в иностранные государства;
контролирует исполнение законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, руководителя аппарата Кабинета Министров;
обеспечивает создание, ведение и регулярное обновление соответствующих систематизированных баз данных;
подготавливает аналитические, справочные и другие материалы для рассмотрения их Кабинетом Министров, проекты поручений Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;
проводит экспертизу и проработку внесенных в Кабинет Министров проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров и иных актов, подготавливает аналитические и справочные материалы к ним;
обеспечивает при содействии структурных подразделений Кабинета Министров процесс подготовки, принятия и контроля исполнения решений Правительства по отдельным инвестиционным проектам, реализуемым с привлечением иностранных инвестиций;
координирует процесс и осуществляет мониторинг за своевременным решением проблемных вопросов деятельности предприятий с иностранными инвестициями;
осуществляет контроль за подготовкой международных договоров Республики Узбекистан в сфере внешнеэкономических связей, включая торгово-экономическое, инвестиционное, финансовое и транспортно-коммуникационное сотрудничество;
проводит правовую экспертизу наиболее важных внешнеэкономических, внешнеторговых и инвестиционных договоров (соглашений, контрактов, протоколов и др.) и организует системный мониторинг всех стадий их реализации;
координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по разработке, формированию и реализации прогнозов экспорта, Инвестиционной программы и Программы локализации производства на базе местного сырья;
участвует в подготовке материалов и оформлении решений, принимаемых на совещаниях, проводимых Президентом Республики Узбекистан, Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями;
отвечает за комплексность и качество проработки и подготовки материалов, согласование проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления, другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров;
организует разработку и представление в установленном порядке в Олий Мажлис Республики Узбекистан законопроектов по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
координирует деятельность курируемых органов государственного и хозяйственного управления в соответствии с возложенными задачами;
обеспечивает эффективность работы соответствующих правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, возглавляемых Премьер-министром Республики Узбекистан и его заместителями, координирует и контролирует выполнение принятых ими решений;
в пределах своей компетенции комментирует и дает разъяснения по законодательству в области внешнеэкономической деятельности;
рассматривает обращения граждан и готовит предложения по решению поставленных в них вопросов, направляет эти обращения в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах для рассмотрения и принятия мер, контролирует своевременное их рассмотрение, осуществляет прием граждан;
осуществляет мониторинг реализации программ по усилению и дальнейшему совершенствованию социальной защиты работников подведомственных организаций;
осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.
III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА
8. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент имеет право:
в установленном порядке запрашивать от других структурных подразделений Кабинета Министров, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах материалы по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
заслушивать отчеты и в пределах своей компетенции давать поручения органам государственного и хозяйственного управления, а также государственно-коммерческим банкам по вопросам внешнеэкономических связей и привлечения иностранных инвестиций;
привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций;
привлекать для консультаций, изучения и решения наиболее важных проблем в области внешних связей, создания временных рабочих групп для подготовки предложений в этой области ученых и специалистов Республики Узбекистан, а также иностранных экспертов;
направлять запросы в международные финансовые и экономические организации и зарубежные агентства по оказанию финансового и технического содействия;
участвовать в переговорах с представителями международных, иностранных финансовых и экономических организаций, иностранных правительственных учреждений;
участвовать, по согласованию в установленном порядке, в работе международных конференций, конгрессов, симпозиумов и совещаний по вопросам международного сотрудничества, в переговорах по вопросам межгосударственного и межправительственного сотрудничества;
проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций;
принимать участие в заседаниях коллегиальных органов курируемых министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, заместителя Премьер-министра - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента;
вносить предложения по совершенствованию законодательства Республики Узбекистан в части, касающейся внешнеэкономической и инвестиционной деятельности;
вести самостоятельную переписку с министерствами и ведомствами Республики Узбекистан, а также с международными, иностранными финансовыми и экономическими организациями, иностранными правительственными учреждениями по вопросам взаимного сотрудничества;
пользоваться, в пределах своей компетенции, информацией и электронными базами данных министерств и ведомств Республики Узбекистан;
возвращать, при необходимости, без рассмотрения документы, поступившие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и Регламента Кабинета Министров.
Требования Департамента по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки, если в поручениях Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей и руководителя аппарата Кабинета Министров не установлены другие сроки исполнения.
9. Департамент несет ответственность за:
надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач;
организацию качественной экспертной проработки внесенных в Кабинет Министров предложений и вопросов;
осуществление проработки предложений международных финансовых и экономических организаций, иностранных правительственных учреждений и крупных инвесторов о взаимном сотрудничестве;
обеспечение своевременного и качественного выполнения курируемыми ведомствами законов Республики Узбекистан, постановлений и других актов Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, поручений руководства Кабинета Министров;
укрепление исполнительской дисциплины в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".
10. Структура Департамента включает в себя заведующего Департаментом, главных и ведущих специалистов по вопросам: реализации приоритетов в международном сотрудничестве; контроля за реализацией привлекаемых зарубежных инвестиций; расширения экспортного потенциала и реализации программ локализации производства; мониторинга связей с международными финансовыми институтами и странами-донорами; сотрудничества со странами Центральной Азии и СНГ; координации деятельности внешнеторговых и транспортных компаний, а также инспектора. В структуру Департамента также входит секретарь Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала.
Структура Департамента утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
11. Работой Департамента руководит заведующий.
12. Заведующий и специалисты Департамента назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.
ДЕПАРТАМЕНТА
13. Работа Департамента организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями руководителя аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров Республики Узбекистан, квартальных планов работы Департамента, индивидуальных планов работы заведующего и специалистов.
Квартальные планы работы Департамента, индивидуальный план работы заведующего согласовываются с руководителем аппарата Кабинета Министров и утверждаются соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.
Индивидуальные планы работы специалистов согласовываются с соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан и утверждаются заведующим Департаментом.
14. Заведующий Департаментом:
осуществляет непосредственное руководство Департаментом, организует работу специалистов и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций и состояние исполнительской дисциплины;
рассматривает внесенные в Кабинет Министров проекты актов и другие документы по вопросам, входящим в сферу ведения Департамента, визирует указанные проекты и подписывает экспертные заключения по ним;
участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий, советов и оргкомитетов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, входящим в сферу деятельности Департамента;
направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления документы, поступившие в Кабинет Министров Республики Узбекистан от органов государственной власти, иных органов и организаций, по которым не требуются решения Кабинета Министров Республики Узбекистан;
распределяет обязанности между специалистами Департамента;
обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;
подписывает исходящую корреспонденцию;
разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Департамента, повышению деловой квалификации работников;
представляет соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан согласованные с руководителем аппарата Кабинета Министров предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении специалистов Департамента и наложении на них взысканий.
15. В случае временного отсутствия заведующего Департаментом его обязанности исполняет один из главных специалистов Департамента, определяемый соответствующим заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан.
16. Главный специалист Департамента:
осуществляет подготовку материалов и проектов документов по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;
осуществляет экспертную оценку социально-экономических последствий реализации прорабатываемых проектов решений;
осуществляет контроль за исполнением органами государственного и хозяйственного управления законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним;
организует создание, ведение и регулярное обновление соответствующих систематизированных баз данных;
докладывает материалы заведующему Департаментом, а также в установленном порядке, соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителю аппарата Кабинета Министров;
изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по вопросам, закрепленным за ним, готовит необходимые аналитические материалы, прогнозы и экспертные заключения;
разрабатывает и представляет заведующему Департаментом предложения по углублению реформ, дальнейшему развитию, а также устранению имеющихся недостатков в соответствующих отраслях экономики и территориях;
присутствует в установленном порядке на проводимых по закрепленным за ним вопросам заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров;
проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, других органов и организаций, учеными и специалистами совещания по вопросам, закрепленным за ним, для подготовки материалов к рассмотрению на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, а также обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки;
контролирует деятельность ведущего специалиста по соответствующим вопросам.
17. Ведущий специалист Департамента:
готовит материалы и проекты документов, выполняет поручения заведующего Департаментом и главного специалиста по закрепленным за ним вопросам, несет персональную ответственность за своевременную подготовку, качество проработки материалов и обеспечение контроля за выполнением поручений;
осуществляет сбор и обобщение информации о состоянии исполнения законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров, поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей по вопросам, закрепленным за ним;
формирует соответствующую систематизированную базу данных, обеспечивает ее пополнение и регулярное обновление;
представляет материалы заведующему Департаментом и главному специалисту, а также, в установленном порядке, соответствующему заместителю Премьер-министра Республики Узбекистан, руководителю аппарата Кабинета Министров;
изучает представленные органами государственного и хозяйственного управления, другими организациями материалы, обобщает информацию по закрепленным за ним вопросам, готовит необходимые справочные и аналитические материалы;
присутствует в установленном порядке на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя аппарата Кабинета Министров, проводимых по вопросам, закрепленным за ним;
по согласованию с главным специалистом проводит с представителями органов государственного и хозяйственного управления, иных органов и организаций, учеными и специалистами обсуждения находящихся на исполнении проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Правительства, в целях их подготовки.
18. Ведущий специалист Департамента (юрист):
организует разработку, согласование проектов нормативных актов в сфере внешнеэкономических связей, проводит их юридическую экспертизу на предмет их соответствия действующему законодательству и международным обязательствам Республики Узбекистан;
вносит на рассмотрение главного специалиста и заведующего Департаментом юридические заключения по проектам законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров Республики Узбекистан и иных актов;
осуществляет правовое обеспечение развития внешнеторговой деятельности;
участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение правильного применения законодательства о внешнеэкономической деятельности;
изучает, обобщает практику и эффективность применения законодательства о внешнеэкономической деятельности органами государственного управления и субъектами внешнеэкономической деятельности;
участвует в переговорах с представителями правительств иностранных государств, фирм, компаний и неправительственных организаций, международных организаций по вопросам правового обеспечения внешнеэкономических связей;
организует и проводит в установленном порядке совещания и консультации с отечественными и иностранными юридическими и физическими лицами по вопросам осуществления внешнеэкономической деятельности;
участвует в координации процесса подготовки и мониторинга за исполнением международных договоров в сфере внешнеэкономических связей;
изучает и дает оценку результатов правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений) по наиболее важным инвестиционным проектам;
осуществляет самостоятельно и участвует в организации мониторинга всех стадий реализации наиболее важных инвестиционных проектов;
дает юридические заключения по проектам нормативно-правовых актов и иных документов в сфере внешнеэкономических связей;
несет ответственность за качество проработки материалов, обеспечение контроля за исполнением поручений и выполнение возложенных на него функций.
19. Ведущий специалист - секретарь Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала:
осуществляет организационное обеспечение проведения заседаний Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;
обеспечивает сбор, анализ, обобщение и подготовку материалов для проведения заседаний Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;
осуществляет соответствующее оформление решений Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала;
координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах и обеспечивает контроль исполнения решений Республиканского совета по стимулированию развития экспортного потенциала.
20. Инспектор обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Департаменте, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие возложенные на него функции.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2004 г., N 48-49, ст. 495