Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Транспорт/ Железнодорожный транспорт/ Эксплуатация, строительство, реконструкция, модернизация ж/д хозяйства. / Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.11.2004 г. N 559 "О дополнительных мерах по ускорению реализации проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
30.11.2004 г.
N 559
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА НОВОЙ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
ТАШГУЗАР - БОЙСУН -
КУМКУРГАН
(В извлечениях)
В целях ускорения реализации проекта по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, проведения на системной основе государственного архитектурно-строительного надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
заказчиком по строительству новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган - ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
генеральной проектной организацией - ОАО "Боштранслойиха";
генеральной подрядной организацией проекта - управление путевого хозяйства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
Утвердить обновленный состав Республиканской комиссии по координации и контролю хода строительства железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган согласно приложению N 1.
2. Согласиться с предложением ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о привлечении на субподрядной основе для выполнения специализированных работ по:
строительству железобетонных мостов - треста "Куприккурилиш" ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
строительству земляного полотна и малых искусственных сооружений - ГАК "Узавтойул";
строительству верхнего строения пути, земляного полотна, средств сигнализации, централизации, блокировки и связи - соответствующих подразделений ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
Установить, что для производства работ генеральной подрядной организацией могут в установленном порядке привлекаться другие субподрядные организации, включая иностранные.
3. Принять предложение Министерства экономики Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" о проведении независимой экспертизы проекта на предмет определения надежности принятых технических решений и безопасности эксплуатации объекта путем привлечения авторитетной зарубежной проектной организации, имеющей опыт в вопросах проектирования, строительства и реконструкции железных дорог в сложных горных условиях.
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в месячный срок провести отбор экспертной организации и заключить договор на проведение экспертизы проекта.
4. Утвердить:
объемы капитальных вложений и источники финансирования строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган согласно приложению N 2;
укрупненный сетевой график организации строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, предусматривающий открытие сквозного рабочего движения в декабре 2007 года, согласно приложению N 3.
5. Возложить персональную ответственность за:
своевременное проведение строительно-монтажных работ - на ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов О.Ж.);
своевременное финансирование строительства объекта - на Министерство экономики (Азимов Р.С.), Министерство финансов (Рахимов С.Б.) Республики Узбекистан и ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" (Раматов О.Ж.);
своевременное заключение с японскими подрядчиками контрактов по горному участку и их реализацию - на руководителей Министерства экономики (Азимов Р.С.) и Агентства по внешним экономическим связям (Ганиев Э.М.).
8. Создать постоянно действующую комиссию по осуществлению надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ на указанной строящейся железнодорожной линии в составе согласно приложению N 4.
Возложить на постоянно действующую Комиссию выполнение следующих задач:
экспертное сопровождение разрабатываемой рабочей документации и принятых проектных решений;
установление жесткого систематического контроля за качеством строительно-монтажных работ, соблюдением строительных норм и правил, соответствием качества применяемых строительных материалов, изделий и конструкций государственным стандартам, нормам и техническим условиям;
осуществление постоянного надзора за соблюдением технологической последовательности строительно-монтажных работ и организационно-технических мероприятий по каждому этапу и виду работ в соответствии с утвержденным сетевым графиком;
анализ и обобщение выявленных нарушений градостроительных норм и правил, оперативное внесение предложений по их устранению в установленном порядке;
внесение предложений о применении в установленном порядке финансовых и других санкций, предусмотренных законодательством за нарушение градостроительных норм, правил и стандартов, при проектировании и производстве строительно-монтажных работ.
Постоянно действующей Комиссии ежемесячно представлять в Республиканскую комиссию по координации и контролю хода строительства железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун Кумкурган информацию о результатах работы.
Разрешить постоянно действующей комиссии привлекать, в необходимых случаях, местных и иностранных экспертов для выполнения возложенных на нее задач.
9. Установить, что все расходы, связанные с привлечением зарубежной экспертной организации и независимых экспертов, а также организацией деятельности постоянно действующей Комиссии по осуществлению надзора за качеством проектных и строительно-монтажных работ на строящейся железнодорожной линии, покрываются за счет средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари".
10. Утвердить расчетный перечень дорожно-строительной техники и оборудования, дополнительно приобретаемых ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узавтойул" за счет собственных средств для своевременного завершения строительства железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган, согласно приложению N 5.
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", ГАК "Узавтойул" совместно с Министерством финансов, Министерством экономики и Агентством по внешним экономическим связям Республики Узбекистан в течение первого полугодия 2005 года обеспечить организацию и проведение конкурсных торгов на поставку техники и оборудования в соответствии с графиком проведения работ.
Освободить, в порядке исключения, на период реализации проекта ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ГАК "Узавтойул" от уплаты таможенных платежей (кроме сборов за таможенное оформление) за приобретаемые и завозимые дополнительно строительно-дорожную технику и оборудование по перечню согласно приложению N 5.
11. Признать утратившими силу:
пункт 3 постановления Кабинета Министров от 24 января 2003 г. N 43 "Об ускорении строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган";
приложение N 3 к постановлению Кабинета Министров от 4 октября 2004 г. N 458 "О мерах по использованию льготного кредита Правительства Японии, предоставляемого на реализацию проекта строительства новой железнодорожной линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган";
приложение N 17 к постановлению Кабинета Министров от 26 июля 2004 г. N 358.
12. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева
Председатель
Кабинета Министров И. Каримов
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2004 г. N 559
СОСТАВ
Республиканской комиссии по координации
и контролю хода строительства железнодорожной
линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган
Мирзиёев Ш.М. |
- |
Премьер-министр Республики Узбекистан, председатель комиссии
|
Азимов Р.С. |
- |
заместитель Премьер-министра, заместитель председателя комиссии
|
Члены комиссии:
|
||
Рахимов С.Б. |
- |
министр финансов
|
Матлюбов Б.А. |
- |
председатель Государственного таможенного комитета
|
Эшмуратов А.Х. |
- |
хоким Сурхандарьинской области
|
Зайниев Н. |
- |
хоким Кашкадарьинской области
|
Раматов А.Ж. |
- |
председатель правления ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
по должности |
- |
заведующий Информационно-аналитическим департаментом по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров
|
Гадоев Э.Ф. |
- |
первый заместитель председателя Государственного налогового комитета
|
Хасанов С.С. |
- |
заместитель министра экономики
|
Исламходжаев Х.С. |
- |
заместитель председателя Агентства по внешним экономическим связям
|
Тохтаев А.Р. |
- |
председатель Госархитектстроя
|
Абдуллаев М.А. |
- |
председатель ГАК "Узавтойул"
|
Акрамов Э.М. |
- |
председатель правления АК "Узстройматериалы"
|
Ахмедов А.А. |
- |
генеральный директор компании "Узнефтепродукт"
|
Исаев А.Н. |
- |
председатель правления ассоциации "Узмонтажмахсускурилиш"
|
Сираджев А.З. |
- |
заместитель председателя ГАК "Узбекэнерго"
|
Исмаилов Х.Д. |
- |
начальник дирекции по капитальному строительству ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
по должности |
- |
главный специалист по вопросам транспорта и транспортных коммуникаций Информационно-аналитического департамента по вопросам коммунальной сферы, транспорта, капитального строительства и стройиндустрии Кабинета Министров
|
Мирходжаев З.С. |
- |
председатель правления Национального банка внешнеэкономической деятельности
|
Вахабов Т.К. |
- |
директор Республиканского дорожного фонда при Министерстве финансов
|
Рузиев Р.В. |
- |
директор проектно-изыскательского института ООО "Боштранслойиха"
|
Божок П.В. |
- |
и.о. проектного института ОАО "Тоштемирйуллойиха"
|
по должности |
- |
начальник ГАСН Госархитектсроя
|
Донаев Ш.Х. |
- |
хоким Гузарского района
|
Бойниёзов Э.Б. |
- |
хоким Бойсунского района
|
Тошев Т.Т. |
- |
хоким Дехканабадского района |
Чориев Н.А. |
- |
хоким Кумкурганского района
|
Юсупов Б.В. |
- |
начальник инспекции Узгосжелдорнадзор
|
-----------------------------------
Примечания:
При переходе членов Республиканской комиссии на другую работу в ее состав включаются работники, вновь назначенные на данную должность.
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2004 г. N 559
ОБЪЕМЫ
капитальных вложений и источники финансирования
строительства новой железнодорожной линии
Ташгузар - Бойсун - Кумкурган
(в действующих ценах)
млрд. сум.
Наименование участков |
Наименование источников |
Всего |
по годам |
|||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
|||
Всего капвложений
|
410,5 |
76,1 |
95,6 |
150,0 |
88,9 |
|
Всего в том числе по участкам |
государственный бюджет
|
21,5 |
4,5 |
6,5 |
4,5 |
6,0 |
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле
|
237,5 |
71,1 |
85,0 |
47,1 |
34,4 |
|
иностранные инвестиции (млн.долл. США)
|
151,5 |
0,5 |
4,1 |
98,4 |
48,5 |
|
А Ташгузар - Дехканабад |
государственный бюджет
|
2,6 |
0,4 |
0,6 |
0,5 |
1,2 |
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле
|
16,7 |
6,8 |
6,8 |
0,3 |
2,9 |
|
иностранные инвестиции (млн.долл. США)
|
35,6 |
0,1 |
1,3 |
18,3 |
15,9 |
|
В Дехканабад - Бойсун |
государственный бюджет
|
15,5 |
3,5 |
5,5 |
3,2 |
3,3 |
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле
|
187,2 |
57,1 |
72,0 |
32,8 |
25,3 |
|
иностранные инвестиции (млн.долл. США)
|
93,2 |
0,3 |
1,5 |
70,4 |
21,0 |
|
С Бойсун - Кумкурган |
государственный бюджет
|
3,4 |
0,5 |
0,5 |
0,8 |
1,5 |
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", в том числе в счет части прибыли, подлежащей к выплате в виде дивидендов по госдоле
|
33,6 |
7,2 |
6,2 |
14,1 |
6,2 |
|
иностранные инвестиции (млн.долл. США)
|
22,7 |
0,1 |
1,3 |
9,7 |
11,6 |
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2004 г. N 559
УКРУПНЕННЫЙ СЕТЕВОЙ ГРАФИК
организации строительства новой железнодорожной
линии Ташгузар - Бойсун - Кумкурган
N |
Наименование Работ |
Наименование участков |
Подрядные организации |
Объем работ Стоимость работ (в млрд. сум) |
Годы. Кварталы |
||||||||||||||||
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
||||||||||||||||||
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
I |
II |
III |
IV |
||||||
I |
Подготовительные работы |
А Ташгузар - Дехканабад
|
|||||||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун |
УПХ ГАЖК |
_________ 2,7 |
_____ 1,35 |
_____ 1,35 |
|||||||||||||||||
ГАК "Узавтойул" |
_________ 2,7 |
_____ 1,35 |
_____ 1,35 |
||||||||||||||||||
С Бойсун - Кумкурган |
|||||||||||||||||||||
II |
Сооружение земляного полотна (в том числе выемка, насыпь, уплотнение) |
А Ташгузар - Дехканабад
|
|||||||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун |
УПХ ГАЖК |
13122,11 тыс. м3 29,74 |
443,76 1,01 |
1331,28 3,04 |
1331,28 3,04 |
1698,35 3,98 |
1626,32 3,79 |
1115,18 2,48 |
1115,18 2,48 |
1115,18 2,48 |
1115,18 2,48 |
1115,18 2,48 |
1115,18 2,48 |
||||||||
ГАК "Узавтойул" |
23678,25 тыс.м3 53,15 |
803,52 1,82 |
2410,55 5,46 |
2410,55 5,46 |
2410,55 5,46 |
2415,87 5,36 |
2346,43 5,27 |
2220,97 5,00 |
2164,96 4,83 |
2164,96 4,83 |
2164,96 4,83 |
2164,96 4,83 |
|||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
|||||||||||||||||||||
III |
Строительство водопропускных труб |
А Ташгузар - Дехканабад
|
|||||||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун |
УПХ ГАЖК |
70штук 3,16 |
4,0 0,18 |
9,0 0,41 |
11,0 0,50 |
12,0 0,54 |
8,0 0,36 |
7,0 0,32 |
8,0 0,35 |
8,0 0,36 |
3,0 0,14 |
||||||||||
ГАК "Узавтойул" |
192 штук 8,61 |
7,0 0,32 |
18,0 0,81 |
18,0 0,81 |
18,0 0,81 |
18,0 0,81 |
22,0 0,99 |
21,0 0,90 |
24,0 1,08 |
23,0 1,04 |
23,0 1,04 |
||||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
|||||||||||||||||||||
IV |
Строительство мостов |
А Ташгузар - Дехканабад
|
|||||||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун |
УПХ ГАЖК |
6 ж.б. мостов 5,12 |
0,0 0,45 |
1,0 0,45 |
1,0 0,45 |
0,0 0,45 |
0,0 0,55 |
2,0 0,55 |
1,0 0,55 |
0,0 0,55 |
0,0 0,56 |
1,0 0,56 |
|||||||||
ГАК "Узавтойул" |
19 ж.б. мостов 15,21 |
0,0 1,34 |
1,0 1,34 |
0,0 1,34 |
5,0 1,34 |
0,0 1,62 |
0,0 1,62 |
5,0 1,62 |
0,0 1,62 |
2,0 1,68 |
6,0 1,69 |
||||||||||
УПХ ГАЖК |
1 скотопрогон 0,56 |
0,0 0,08 |
0,0 0,16 |
0,0 0,16 |
1,0 0,16 |
||||||||||||||||
5 метал. мостов *) 32,61 |
0,0 1,55 |
0,0 3,10 |
0,0 7,76 |
2,0 7,78 |
2,0 6,21 |
1,0 6,21 |
|||||||||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
|||||||||||||||||||||
V |
Укладка верхнего строения пути, открытие рабочего движения |
А Ташгузар - Дехканабад |
УПХ ГАЖК |
||||||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун |
УПХ ГАЖК |
104.4км 19,34 |
5,00 0,92 |
7,00 1,30 |
7,00 1,30 |
10,30 1,90 |
10,30 1,90 |
13,20 2,45 |
13,20 2,45 |
13,20 2,45 |
13,20 2,45 |
6,00 1,11 |
6,00 1,11 |
||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
УПХ ГАЖК |
||||||||||||||||||||
VI |
Баластировка, рихтовка, укладка станционных путей |
А Ташгузар - Дехканабад |
УПХ ГАЖК |
56.6км 14,89 |
9,00 2,37 |
9,00 2,37 |
9,80 2,58 |
9,80 2,58 |
9,80 2,58 |
9,20 2,42 |
|||||||||||
В Дехканабад - Бойсун
|
УПХ ГАЖК |
104.4км 8,29 |
17,10 1,36 |
17,10 1,36 |
17,55 1,39 |
17,55 1,39 |
17,55 1,39 |
17,55 1,39 |
|||||||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
УПХ ГАЖК |
58.9км 11,51 |
9,82 1,92 |
9,82 1,92 |
9,82 1,92 |
9,82 1,92 |
9,82 1,92 |
9,80 1,92 |
|||||||||||||
VII |
Строительство устройств СЦБ и связи |
А Ташгузар - Дехканабад
|
Центр сигнализации и связи ГАЖК |
56.6км 12,31 |
0,92 0,20 |
0,92 0,20 |
0,92 0,20 |
0,92 0,20 |
1,84 0,40 |
1,66 0,36 |
1,66 0,36 |
1,66 0,36 |
4,09 0,89 |
4,09 0,89 |
4,09 0,89 |
6,36 1,39 |
8,18 1,78 |
6,53 1,42 |
6,53 1,42 |
6,21 1,35 |
|
В Дехканабад - Бойсун
|
Центр сигнализации и связи ГАЖК |
104.4км 26,5 |
7,72 1,96 |
7,72 1,96 |
7,72 1,96 |
12,02 3,05 |
15,40 3,91 |
16,78 4,26 |
16,78 4,26 |
20,26 5,14 |
|||||||||||
С Бойсун - Кумкурган
|
Центр сигнализации и связи ГАЖК |
58.9км 8,36 |
0,28 0,04 |
0,28 0,04 |
0,28 0,04 |
5,00 0,71 |
5,00 0,71 |
5,00 0,71 |
7,82 1,11 |
10,00 1,42 |
10,00 1,42 |
10,00 1,42 |
5,21 0,74 |
||||||||
VIII |
Строительство устройств энергоснабжения |
А Ташгузар - Дехканабад
|
56.6км 1,53 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
6,29 0,17 |
|||||||||
В Дехканабад - Бойсун
|
104.4км 6 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,96 0,4 |
6,61 0,38 |
6,61 0,38 |
6,61 0,38 |
6,61 0,38 |
5,57 0,32 |
5,57 0,32 |
5,57 0,32 |
5,57 0,32 |
||||
С Бойсун - Кумкурган
|
58.9км 1,07 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,09 |
4,95 0,08 |
||||||||
IX |
Строительство производственно-технических и гражданских зданий и сооружений |
А Ташгузар - Дехканабад
|
4.1 тыс. м3 12,17 |
0,41 1,21 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
0,44 |
0,70 |
|||||||||
1,21 |
1,21 |
1,21 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
1,32 |
2,05 |
||||||||||||||
В Дехканабад - Бойсун
|
27.74тыс. м3 25,95 |
0,47 0,44 |
0,47 0,44 |
0,47 0,44 |
0,47 0,44 |
0,51 0,48 |
0,51 0,48 |
0,51 0,48 |
0,51 0,48 |
1,08 1,00 |
2,67 2,50 |
2,67 2,50 |
3,82 3,57 |
3,85 3,60 |
3,85 3,60 |
3,85 3,60 |
2,03 1,90 |
||||
С Бойсун - Кумкурган
|
6.4тыс. м3 12,98 |
0,27 0,55 |
0,27 0,55 |
0,27 0,55 |
0,27 0,55 |
0,30 0,6 |
0,30 0,6 |
0,30 0,6 |
0,30 0,6 |
0,96 1,95 |
1,23 2,5 |
1,23 2,5 |
0,70 1,43 |
||||||||
X |
Прочие и непредвиденные работы |
А Ташгузар - Дехканабад
|
7,6 |
0,24 |
0,24 |
0,24 |
0,23 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
0,31 |
1,96 |
2,10 |
2,10 |
1,90 |
0,65 |
0,65 |
1,30 |
1,24 |
||
В Дехканабад - Бойсун |
56,26 |
1,93 |
1,93 |
1,91 |
1,80 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
2,13 |
7,29 |
7,30 |
7,16 |
5,92 |
3,90 |
3,90 |
2,30 |
2,40 |
||||
С Бойсун - Кумкурган |
32,03 |
1,35 |
1,35 |
1,30 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
1,27 |
2,32 |
2,32 |
2,26 |
1,64 |
1,30 |
1,30 |
2,05 |
1,97 |
||||
Итого стоимость по участку А Ташгузар - Дехканабад |
54,9 |
1,82 |
1,82 |
1,82 |
1,81 |
2,20 |
2,16 |
2,16 |
2,16 |
5,07 |
2,99 |
5,36 |
5,66 |
5,01 |
4,65 |
5,30 |
5,01 |
||||
Итого стоимость по участку В Дехканабад - Бойсун
|
295,9 |
10,59 |
17,90 |
15,73 |
16,68 |
17,56 |
17,85 |
19,46 |
24,14 |
31,59 |
31,40 |
27,99 |
15,39 |
13,12 |
13,47 |
11,87 |
11,15 |
||||
Итого стоимость по участку С Бойсун - Кумкурган
|
59,7 |
1,99 |
1,99 |
1,94 |
1,91 |
1,96 |
2,00 |
2,00 |
2,00 |
5,07 |
5,62 |
7,48 |
6,18 |
4,64 |
4,64 |
5,39 |
4,63 |
||||
Всего по кварталам
|
410,5 |
14,40 |
21,71 |
19,49 |
20,40 |
21,72 |
22,01 |
23,62 |
28,30 |
41,73 |
40,01 |
40,83 |
27,23 |
22,77 |
22,76 |
22,56 |
20,79 |
||||
Всего по годам
|
410,5 |
76,10 |
95,60 |
150,00 |
88,90 |
-----------------------------------
Примечания:
*) Сроки заключения контрактов, поставки и монтажа металлических мостов в рамках льготного кредита Японского банка международного сотрудничества подлежат уточнению с Японской стороной
**) Согласно пункту 2 настоящего постановления Кабинета Министров субподрядные организации определяются на основе тендерных торгов.
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2004 г. N 559
СОСТАВ
постоянно действующей Комиссии
по осуществлению надзора за качеством проектных
и строительно- монтажных работ на строящейся
железнодорожной линии
1 |
Юлдашев О.М. |
- |
заместитель председателя Госархитектстроя, руководитель комиссии
|
2 |
Шукуров А.С. |
- |
главный менеджер - главный инженер ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", заместитель руководителя комиссии
|
3 |
Шадиев М.И. |
- |
начальник управления экспертизы градостроительной документации Госархитектстроя
|
4 |
Хидоятов А.Х. |
- |
заместитель начальника Главного управления ГАСН Госархитектстроя
|
5 |
Ахмедов У.С. |
- |
начальник строительства новой железнодорожной линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган
|
6 |
Рузиев Р.В. |
- |
директор проектно-изыскательского института ОАО "Боштранслойиха"
|
7 |
Божок П.В. |
- |
и.о. директора проектного института ОАО "Тоштемирйуллойиха"
|
8 |
Бабаджанов А.Х. |
- |
начальник инспекции ГАСН Кашкадарьинской области
|
9 |
Умаров Х.У. |
- |
начальник инспекции ГАСН Сурхандарьинской области
|
10 |
Савин А.И. |
- |
главный инженер проекта ОАО "Боштранслойиха"
|
11 |
Улугбеков В.В. |
- |
главный инженер проекта института "Туннельмахсуслойиха"
|
12 |
Мирсалихов М.М. |
- |
главный инженер проекта ОАО "Тоштемирйуллойиха"
|
13 |
Абдурашидов Э.Ш. |
- |
начальник региональной инспекции Карши-Термез ГИ "Узгосжелдорнадзор"
|
к Постановлению КМ РУз
от 30.11.2004 г. N 559
РАСЧЕТНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
дорожно-строительной техники и оборудования,
дополнительно приобретаемых ГАЖК "Узбекистон
темир йуллари" и ГАК "Узавтойул" за счет
собственных средств для своевременного
завершения строительства железнодорожной
линии Ташгузар Бойсун - Кумкурган
(штук)
N |
Наименование техники и оборудования |
Марка и типы |
Приобретается за счет собственных средств |
Итого |
|
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" |
ГАК "Узавтойул" |
||||
1 |
Бурильно-крановые машины Буростолбоставы |
БМ-202 БМ-302 ГАЗ-66 |
2 |
2 |
|
2 |
Буровые станки БТС |
БТС-150 |
11 |
11 |
|
3 |
Буровые станки БНС |
БНС-200 |
3 |
3 |
|
4 |
Передвижные буровые установки |
ПБУ-2-102 |
6 |
6 |
|
5 |
Компрессоры |
ПР-12 |
10 |
10 |
20 |
6 |
Перфораторы |
100 |
100 |
||
7 |
Дизель-молот с копром |
С-330 С-949 СССМ-007 |
5 |
5 |
|
8 |
Копровые установки |
С-533 |
3 |
3 |
|
9 |
Краны на пневмоколесном ходу |
г/п 80 тн г/п 130 тн |
2 |
2 |
|
10 |
Краны на гусеничном ходу |
ДЭК-251 МГК-2,5 ДЭК-321 |
2 |
2 |
|
11 |
Кран консольный |
ГЭК-80 ГЭПК-130 |
1 |
1 |
|
12 |
Краны на железнодорожном ходу |
КДЭ-251 КДЭ-161 |
2 |
2 |
|
13 |
Кран на железнодорожном ходу |
ЕДК-1000 |
1 |
1 |
|
14 |
Катки самоходные грунтоуплотняющие |
ДИНАПАК |
8 |
8 |
|
15 |
Путеукладчики, моторные платформы |
УК-25/9-18 МПД |
1 3 |
4 |
|
16 |
Скреперы самоходные |
МоАЗ |
10 |
10 |
|
17 |
Бетонорастворный узел (БРУ)
|
передвижной |
2 |
2 |
|
18 |
Экскаваторы с емкостью ковша от 1,2 до 1,6 куб.м |
гидравлический |
42 |
42 |
|
19 |
Автобетоносмесители |
8 |
8 |
||
20 |
Седельные тягачи с г/п от 40 до 100 т |
2 |
2 |
4 |
|
21 |
Гидромолот |
2 |
2 |
||
22 |
Фронтальные погрузчики с емкостью ковша от 3,5 до 6,0 куб.м
|
10 |
10 |
||
ИТОГО |
248 |