язык интерфейса
Комментарий к документу - NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.

Нормативно-правовые акты

Нормативно-правовые акты/ Таможенное законодательство/ Таможенные льготы/ Другие/ Положение о порядке формирования и ведения Реестра импортеров некоторых видов товаров международных брендов на основе прямого договора, заключенного с владельцами брендов или их уполномоченными поставщиками (официальные дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты) (Приложение к Постановлению КМ РУз от 09.03.2023 г. N 99)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению КМ РУз

от 09.03.2023 г. N 99



Настоящее Положение принято на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и ведения Реестра импортеров

некоторых видов товаров международных брендов на основе

прямого договора, заключенного с владельцами брендов

или их уполномоченными поставщиками (официальные

дистрибьюторы,   дилеры,   торговые   представители

производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты)


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения Реестра импортеров некоторых видов товаров международных брендов на основе прямого договора, заключенного с владельцами брендов или их уполномоченными поставщиками (официальные дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты) (далее - Реестр).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


международный бренд - брендовый товар, который базируется на единых стратегических принципах глобального масштаба, предназначенный для индивидуализации товаров конкретного производителя (владельца прав), а также реализуемый и выставляемый на торги под его брендом.

Международный бренд должен быть зарегистрирован в Глобальной базе данных по брендам Всемирной организации интеллектуальной собственности и участвовать в сетях розничной торговли не менее двух следующих мировых регионов: Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Восточная Азия;

Реестр - список включенных в Реестр импортеров некоторых видов товаров международных брендов на основе прямого договора, заключенного с владельцами брендов или их уполномоченными поставщиками (официальные дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты);


заявители - юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся резидентами Республики Узбекистан, импортирующие некоторые виды товаров международных брендов на основе прямого договора, заключенного с владельцами брендов или их уполномоченными поставщиками (официальные дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты);


уполномоченные поставщики - юридические или физические лица, являющиеся официальными дистрибьюторами, дилерами, торговыми представителями производителей и их дистрибьюторами, лицензиатами международных брендов;


брендовый товар - товар, выставленный на торги путем применения международного бренда или его использования, а также существующий на международном рынке более 5 лет;


импортер товаров международных брендов - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся резидентом Республики Узбекистан (официальные дистрибьюторы, дилеры, торговые представители производителей и их дистрибьюторы, лицензиаты), импортирующий товары международных брендов на основе прямого договора, заключенного с владельцами брендов или их уполномоченными поставщиками;


Единая электронная информационная система (ЕЭИС) - электронная система Министерства инвестиций, промышленности и торговли или акционерного общества "Узбекэкспертиза" (далее - уполномоченная организация министерства), охватывающая все этапы процессов направления, приема и рассмотрения заявлений для включения в Реестр;

уполномоченные члены Совета - министр инвестиций, промышленности и торговли (председатель Совета), заместитель министра экономики и финансов (заместитель председателя совета), а также представители министерства инвестиций, промышленности и торговли, экономики и финансов, Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей, Таможенного комитета, Узбекского агентства по техническому регулированию и Торгово-промышленной палаты.


ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

3. Порядок формирования, утверждения и ведения Реестра осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


4. Для включения в реестр заявитель направляет в Министерство инвестиций, промышленности и торговли или уполномоченную организацию министерства заявление в электронной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

5. Условия и требования включения заявителя в Реестр:

наличие государственной регистрации на территории Республики Узбекистан в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

наличие собственного (или арендуемого) пункта или пунктов розничной торговли на территории Республики Узбекистан для продажи товаров;

предоставление полного объема документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения.


6. К заявлению прилагаются следующие документы:

документы, подтверждающие, что заявители являются владельцами брендов некоторых видов товаров международных брендов или их уполномоченными поставщиками;

прямые импортные контракты, заключенные с владельцами международных брендов или их уполномоченными поставщиками по поставке продукции на территорию Республики Узбекистан;

предварительная информация о стране происхождения и производителе товара;

информация о классификационном коде товара по ТН ВЭД Республики Узбекистан, по которому подается заявление;

информация о наличии у заявителя собственных или арендуемых стационарных пунктов розничной торговли, в том числе зданий, объекта или объектов для продажи (торговли) брендовых товаров;

документы, подтверждающие наличие материально-технической базы для осуществления розничной торговли;

информация о наличии международных сетей розничной торговли у владельцев брендов;

документы, подтверждающие наличие брендовой продукции в сети розничной торговли не менее двух следующих мировых регионов (государств): Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Восточная Азия;

информация, подтверждающая регистрацию бренда в Глобальной базе данных по брендам Всемирной организации интеллектуальной собственности;

свидетельство о государственной регистрации для розничной торговли в магазинах (для индивидуальных предпринимателей);

информация о наличии официальных интернет сайтов брендов.

Документы, представленные не в полном объеме, не принимаются для рассмотрения, на заявление, представленное без полного пакета документов, в течение 5 рабочих дней выдается ответ об отказе посредством электронной системы, повторная подача заявления допускается после устранения недостатков, указанных в электронной системе.

7. Заявление рассматривается Министерством инвестиций, промышленности и торговли или уполномоченной организацией министерства в течение 10 рабочих дней со дня его получения.

Министерство инвестиций, промышленности и торговли или уполномоченная организация министерства изучает и проверяет соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям настоящего Положения, а также их наличие посредством официальных, надежных, доступных источников, в том числе через всемирную информационную сеть интернет.

В случае возникновения сомнений касательно подлинности представленных документов или точности указанных в них сведений, а также при недостаточности данных, собранных посредством интернет-ресурсов, Министерство инвестиций, промышленности и торговли или уполномоченная организация министерства направляет официальный запрос в соответствующие уполномоченные органы или другие организации. При этом срок рассмотрения заявления может быть продлен еще до 10 рабочих дней.

8. В случае признания документов подлинными, обоснованными и достаточными по результатам изучения представленного заявления, Министерство инвестиций, промышленности и торговли или уполномоченная организация министерства вносит через ЕЭИС в секретариат Совета по тарифному и нетарифному

...