Внимание!
NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
Налоги: Вопросы и ответы
Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Транспорт и дорожное хозяйство /Положение о порядке организации и финансирования перевозок пассажиров на регулярных автобусных маршрутах на основе брутто-контракта (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 18.03.2023 г. N 116)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 18.03.2023 г. N 116
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и финансирования
перевозок пассажиров на регулярных автобусных
маршрутах на основе брутто-контракта
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и финансирования перевозок пассажиров по предельным тарифам на регулярных городских автобусных маршрутах на основе брутто-контракта (gross cost contract).
2. Настоящее Положение применяется в отношении субъектов предпринимательства, оказывающих услуги на магистральных, кольцевых, развозочных и связующих регулярных автобусных (электробусных) маршрутах (далее - маршруты) сети городского общественного транспорта (далее - перевозчики), независимо от организационно-правовой формы.
3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
автоматизированная диспетчерская служба - служба уполномоченных органов, осуществляющая мониторинг выполнения перевозчиками показателей маршрута, определение и оценку объема выполненных работ по установленным критериям;
оператор автоматизированной платежной системы (оператор АТТО) - специализированная компания по внедрению автоматизированной системы осуществления оплаты стоимости проезда за перевозку пассажиров в транспорте общего пользования;
критерий "пройденный путь" - показатель измерения фактически пройденного перевозчиком расстояния по маршруту в процессе перевозки;
брутто-контракт - договор, заключенный между уполномоченным органом и перевозчиком, предусматривающий осуществление расчетов за услуги перевозки пассажиров по предельным тарифам на маршрутах, исходя из критериев "пройденный путь" и "качество";
уполномоченный орган - Министерство транспорта Республики Каракалпакстан, управления транспорта областей и города Ташкента;
начальная стоимость маршрута - максимальная стоимость каждого километра расстояния, проезжаемого автобусом для оказания услуг перевозки пассажиров на основе брутто-контракта по маршруту, выставляемому на открытый тендер по закреплению маршрутов, проводимый в электронном виде (далее - тендер);
итоговая стоимость маршрута - итоговая стоимость каждого километра расстояния, проезжаемого автобусом для оказания услуг перевозки пассажиров на основе брутто-контракта по маршруту, определенная по результатам тендера;
контролеры - сотрудники уполномоченных органов или создаваемых при них организаций, осуществляющие контроль оплаты проезда и качества услуг перевозки, имеющие специальные отличительные знаки и обладающие правом наложения административного штрафа;
критерий "качество" - показатели соблюдения перевозчиком времени начала и завершения рейса, а также прибытия на промежуточные остановки и отбытия с них в соответствии с графиком работы, обеспечения установленного интервала и регулярности движения, а также выполнения минимальных требований, предъявляемых к водителю и автобусу;
предельный тариф - предельный размер стоимости оплаты проезда за перевозку пассажиров и багажа городским пассажирским транспортом, устанавливаемый местными органами представительной власти.
4. Основными задачами и функциями уполномоченного органа при организации перевозки пассажиров по предельным тарифам на основе брутто-контракта являются:
определение маршрутов, разработка их паспорта и требований, определение начальной стоимости маршрутов совместно с органами экономики и финансов;
формирование расчета средств, подлежащих выделению за счет государственного бюджета, и подача заявок для учета в параметрах местных бюджетов;
закрепление маршрутов за перевозчиками посредством тендеров в установленном порядке и заключение с победителями тендера брутто-контракта от имени Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента;
осуществление мониторинга выполнения перевозчиками показателей маршрута в отчетном периоде, определение и оценка объема и качества выполненных работ;
осуществление контроля за оплатой проезда, объемом выполненных работ и качеством услуг, оказанных перевозчиком;
осуществление выплат перевозчику согласно условиям брутто-контракта на основе объема выполненных работ и
...