Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Гражданство /

Положение о виде на жительство в Республике Узбекистан для иностранцев, лиц без гражданства и удостоверении лица без гражданства (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 23.12.1994 г. N УП-1027)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 23.12.1994 г. N УП-1027



ПОЛОЖЕНИЕ

о виде на жительство в Республике Узбекистан

для иностранцев, лиц без гражданства

и удостоверении лица без гражданства


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Вид на жительство в Республике Узбекистан для иностранца и вид на жительство в Республике Узбекистан для лиц без гражданства являются документами, удостоверяющими их личность, а также документами на право жительства в Республике Узбекистан и действительны в пределах Республики Узбекистан. Удостоверение лица без гражданства является документом, удостоверяющим личность его владельца за границей.


2. По виду на жительство в Республике Узбекистан проживают лица, постоянно проживающие на территории Республики Узбекистан и не являющиеся гражданами Республики Узбекистан:

- имеющие доказательства своей принадлежности к гражданству иностранного государства;

- не состоящие в гражданстве другого государства.


3. Виды на жительство в Республике Узбекистан выдаются:

- иностранным гражданам или лицам без гражданства, достигшим 16-летнего возраста;

- лицам, признанным в установленном законом порядке утратившими гражданство Республики Узбекистан;

- лицам, вышедшим в установленном законом порядке из гражданства Республики Узбекистан.


4. Виды на жительство для иностранцев и лицам без гражданства удостоверения лица без гражданства выдаются органами внутренних дел Республики Узбекистан по месту постоянного жительства иностранного гражданина или лица без гражданства.


5 Удостоверения лица без гражданства выдаются постоянно проживающим в Республике Узбекистан лицам без гражданства, временно выезжающим за границу.



II. ЗАПИСИ В ВИДАХ НА ЖИТЕЛЬСТВО

В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ

И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА И УДОСТОВЕРЕНИИ ЛИЦА

БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СРОКИ ИХ ДЕЙСТВИЯ


6. Виды на жительство для иностранцев и лиц без гражданства удостоверения лица без гражданства изготавливаются на специальных бланках с защитными средствами, имеют герб Республики Узбекистан. Виды на жительство имеют 16 страниц, удостоверения лица без гражданства - 8 страниц.


7. Виды на жительство для иностранцев и лиц без гражданства, а также удостоверения лица без гражданства заполняются органами внутренних дел Республики Узбекистан на узбекском, русском, английском языках. В документы вносятся следующие сведения:


в виды на жительство для иностранцев и лиц без гражданства:

- фамилия, имя, отчество;

- число, месяц, год рождения;

- место рождения;

- национальность;

- гражданство на день прибытия в Республику Узбекистан;

- семейное положение;

- дата прибытия в Республику Узбекистан;

- цель приезда;

- кем и когда выдан вид на жительство;

- на основании каких документов выдан вид на жительство;

- о сроке действия вида на жительство;

- о детях;

- о продлении вида на жительство;

- о разрешении на проживание;

- особые отметки (резус крови и т.д.);

- памятка к виду на жительство в Республике Узбекистан;


в удостоверении лица без гражданства:

- фамилия, имя, отчество;

- год и место рождения;

- кем и когда выдано удостоверение лица без гражданства;

- о стране следования;

- о детях, совместно следующих;

- о визах;

- о сроке действия удостоверения лица без гражданства.


С согласия граждан в видах на жительство производятся учреждениями здравоохранения отметки о группе и резус принадлежности крови владельца вида на жительство.


8. В видах на жительство для иностранцев и лиц без гражданства, а также в удостоверении лица без гражданства должны быть фотографические карточки черно-белого или цветного изображения размером 35х45 мм, подписи его владельца и ответственного лица, выдавшего документ.


9. Виды на жительство для иностранцев и лиц без гражданства выдаются сроком на 5 лет или бессрочно. Удостоверение лица без гражданства выдается сроком на 2 года.



III. ОСНОВАНИЯ И СРОКИ ВЫДАЧИ ВИДОВ

НА ЖИТЕЛЬСТВО ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ

И ЛИЦ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА И УДОСТОВЕРЕНИЯ

ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА


10. Для получения видов на жительство для иностранцев и лиц без гражданства и удостоверения лица без гражданства в органы внутренних дел по месту постоянного жительства представляются следующие документы:

а) для получения вида на жительство:

- заявление по форме, установленной МВД Республики Узбекистан;

- действительный национальный паспорт;

- документ, выданный компетентными органами о выходе из гражданства;

- свидетельство о рождении (при получении впервые);

- полученный ранее вид на жительство;

- 5 фотографических карточек размером 35x45 мм черно-белого или цветного изображения;

- справка с места жительства с указанием членов семьи;

- свидетельство о браке (если состоит в зарегистрированном браке);

б) для получения удостоверения лица без гражданства:

- заявление по форме, установленной МВД Республики Узбекистан;

- вид на жительство для лица без гражданства.


11. Обмен видов на жительство и удостоверения лица без гражданства производится в случаях:

- перемены фамилии, имени, отчества;

- установления неточностей в записях;

- израсходования листов, предназначенных для отметок о прописке-выписке (о визах);

- негодности для пользования.


12. Для обмена видов на жительство и удостоверения лица без гражданства и продления сроков действия видов на жительство представляются:

- заявление установленной формы;

- вид на жительство;

- удостоверение лица без гражданства;

- 5 фотографических карточек размером 35х45 мм черно-белого или цветного изображения;

- действительный национальный паспорт.

Для обмена в связи с переменой фамилии, имени, отчества либо установлении неточностей в записях представляются также документы, подтверждающие эти обстоятельства.


13. Гражданин для получения или обмена вида на жительство должен представить документы и фотографические карточки не позднее месячного срока после достижения соответствующего возраста или перемены фамилии, имени, отчества, установления неточностей в записях и непригодности видов на жительство для использования.


14. В выдаваемом в порядке обмена или взамен утраченного вида на жительство органами внутренних дел должны быть внесены сведения о несовершеннолетних детях, а также отметки о регистрации брака.


15. Вид на жительство и удостоверение лица без гражданства умершего сдается в органы записи актов гражданского состояния, которые направляют его после регистрации смерти в органы внутренних дел по месту прописки.


16. У лица, заключенного под стражу, а также осужденного к лишению свободы либо аресту, вид на жительство или удостоверение лица без гражданства изымается органом дознания, предварительного следствия или судом и направляется в органы внутренних дел по месту его жительства. При освобождении из-под стражи или после отбывания наказания вид на жительство или удостоверение лица без гражданства возвращается его владельцу.


17. За выдачу и продление срока действия вида на жительство и удостоверения лица без гражданства взимается плата в размере, устанавливаемом Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


18. Образцы гербовых и визовых печатей, штампов, бланков, необходимых для действия положения о видах на жительство в Республике Узбекистан и удостоверения лица без гражданства устанавливается МВД Республики Узбекистан.


19. Об утрате вида на жительство иностранный гражданин или лицо без гражданства обязан немедленно заявить в органы внутренних дел по месту утери, которые по его просьбе выдают ему справку установленного образца. Форма справки устанавливается МВД Республики Узбекистан.


20. Об утрате удостоверения лица без гражданства, лицо без гражданства обязано немедленно заявить в органы внутренних дел по месту утери, либо в дипломатическое представительство или консульское учреждение Республики Узбекистан за границей.


21. Лицо, утратившее вид на жительство или удостоверение лица без гражданства обязан обратиться в органы внутренних дел по месту постоянного своего жительства с заявлением о выдаче нового вида на жительство или удостоверения лица без гражданства и приложить квитанцию об уплате государственной пошлины.

При утрате лицом вида на жительство или удостоверения лица без  гражданства ему выдается новый вид на жительство или удостоверение лица без гражданства в порядке, установленном настоящим положением.


22. Заявления о выдаче видов на жительство и удостоверения лица без гражданства во всех случаях рассматриваются органами внутренних дел в срок не более 15 дней.


23. Найденные вид на жительство и удостоверение лица без гражданства подлежат сдаче в органы внутренних дел.


24. Запрещается изъятие у иностранного гражданина и лица без гражданства вида на жительство и удостоверения лица без гражданства, кроме случаев, предусмотренных законодательством Республики Узбекистан, а также прием в залог и передача другому лицу.


25. Иностранный гражданин и лицо без гражданства обязаны хранить вид на жительство и удостоверение лица без гражданства.



“Ведомости Олий Мажлиса Республики Узбекистан”,

1995 г., N 4, ст.48










Время: 0.1712
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск