Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Судебная власть. Правосудие / Утратившие силу акты / Исполнение судебных актов и актов иных органов. Судебные исполнители /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 29.12.2012 г. N ПП-1900 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

29.12.2012 г.

N ПП-1900



О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ

РЕШЕНИЙ,    МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ

И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СУДОВ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В целях обеспечения безусловного исполнения судебных решений, дальнейшего повышения эффективности деятельности Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее - Судебный департамент), укрепления его кадрового потенциала, совершенствования системы материального стимулирования труда судебных исполнителей:


1. Ввести с учетом сложности, объемов и результативности выполняемых работ систему категорирования районных (городских) отделов судебных исполнителей, включающую в себя отделы судебных исполнителей первой, второй и третьей категории.

При этом установить, что:

к отделам судебных исполнителей первой категории относятся городские отделы, а также районные отделы судебных исполнителей со среднегодовым объемом исполнительных документов свыше 15 тыс. единиц, обслуживающих территорию с населением, превышающим 250 тыс. человек;

к отделам судебных исполнителей второй категории относятся районные отделы судебных исполнителей со среднегодовым объемом исполнительных документов свыше 8 тыс. единиц и обслуживающих территорию с населением от 100 тыс. до 250 тыс. человек;

остальные отделы судебных исполнителей относятся к третьей категории.

Утвердить перечень категорированных отделов согласно приложению N 1.


2. С 1 января 2013 года:

повысить тарифные разряды оплаты труда судебных исполнителей районных (городских) отделов первой категории на 2 тарифных разряда, второй категории - на 1 тарифный разряд согласно приложению N 2;

установить размеры ежемесячных надбавок к должностным окладам судебных исполнителей за результативность работы по возвращению в доход государства средств, взыскиваемых по исполнительным документам, согласно приложению N 3.

Определить, что выплата судебным исполнителям надбавок за результативность работы осуществляется за счет средств Фонда развития судов и органов юстиции.


3. Принять предложения Министерства юстиции и Министерства финансов Республики Узбекистан:

о перераспределении численности районных (городских) отделов судебных исполнителей путем перевода 160 должностей судебных исполнителей из районов с относительно меньшей нагрузкой в районы, имеющие больший объем исполнительных производств;

об оптимизации численности центрального аппарата и территориальных (областных) управлений путем сокращения 28 дублирующих и избыточных должностей с направлением высвобождаемых единиц на укрепление организационно-контрольной работы и делопроизводства в территориальных (областных) управлениях Судебного департамента;

об укреплении низовых подразделений Судебного департамента, предусматривающее введение в структуру районных (городских) отделов судебных исполнителей по 1 единице секретаря-делопроизводителя, в территориальных (областных) управлений Судебного департамента - по 1 единице архивариуса.

Определить, что расходы, связанные с введением должности архивариуса и секретаря-делопроизводителя, покрываются за счет средств Фонда развития судов и органов юстиции.


4. В связи с возложением на Судебный департамент функций дознания по делам, входящим в соответствии с законодательством в его компетенцию, создать:

в центральном аппарате Судебного департамента - отдел дознания и административной практики с численностью управленческого персонала 3 единицы;

в территориальных (областных) управлениях Судебного департамента - секторы дознания в составе до трех дознавателей в каждом и с общей численностью управленческого персонала 34 единицы.

Определить, что создаваемые подразделения Судебного департамента по дознанию и административной практике укомплектовываются за счет средств Государственного бюджета.

Основными задачами указанных подразделений определить:

ведение дознания по преступлениям, связанным с неисполнением судебного акта, незаконным распоряжением имуществом, подвергнутому аресту, а также уклонением от содержания несовершеннолетних или нетрудоспособных лиц, родителей;

организацию системного анализа деятельности по выявлению, оформлению и рассмотрению дел об административных правонарушениях, связанных с неисполнением требований исполнительных документов и нарушением законодательства об исполнительном производстве, а также обеспечение единой практики административного производства, учета и ведения статистики административных правонарушений;

выработку и реализацию комплексных мер по предупреждению и пресечению, а также профилактике правонарушений, связанных с уклонением от исполнения либо воспрепятствованием исполнению судебных актов и актов иных органов.


5. Создать, в целях обеспечения широкого использования компьютерных, информационно-коммуникационных технологий в деятельности судебных исполнителей:

в центральном аппарате Судебного департамента - отдел информационного обеспечения и розыска имущества с численностью управленческого персонала 3 единицы;

в территориальных (областных) управлениях Судебного департамента - секторы информационного обеспечения и розыска имущества в составе до трех работников в каждом и с общей численностью управленческого персонала 42 единицы.

Определить, что создаваемые подразделения Судебного департамента по информационному обеспечению и розыску имущества укомплектовываются за счет средств Государственного бюджета.

Основными задачами указанных подразделений определить:

создание электронных баз данных исполнительных документов, внедрение механизма их учета, а также контроля за соблюдением сроков исполнения судебных решений, актов иных органов, определенных законодательством;

организацию электронного обмена информацией с банками, органами государственной налоговой службы, органами Госкомземгеодезкадастра, иными финансово-кредитными организациями, правоохранительными и регистрирующими органами при розыске имущества должников, выполнении других задач исполнительного производства;

осуществление электронного, информационно-коммуникационного взаимодействия с судами общей юрисдикции, хозяйственными судами, иными органами, предоставляющими исполнительные документы, направленного на обеспечение оперативности и своевременности исполнения судебных актов и актов иных органов;

внедрение информационно-коммуникационных средств и технологий в организацию системного мониторинга и контроля за своевременным, качественным исполнением судебными исполнителями функций, возложенных на них законодательством;

обеспечение конфиденциальности информации о персональных данных должников в ходе осуществления электронного взаимодействия с правоохранительными и регистрирующими органами, финансово-кредитными организациями; организацию эффективного обслуживания и технического сопровождения, а также обеспечение безопасности Единой информационно-компьютерной сети Судебного департамента.


7. Центральному банку, Министерству внутренних дел, Государственному налоговому комитету Республики Узбекистан, другим министерствам и ведомствам, коммерческим банкам обеспечить в установленном порядке оперативное взаимодействие с судебными исполнителями при розыске имущества должников с использованием информационно-коммуникационных технологий.


8. Министерству финансов Республики Узбекистан:

совместно с Министерством юстиции внести изменения в сметы расходов и штатные расписания Судебного департамента и его территориальных (областных) управлений в соответствии с требованиями настоящего постановления;

обеспечить финансирование дополнительных расходов, связанных с реализацией настоящего постановления в пределах параметров Государственного бюджета.


9. Министерству юстиции Республики Узбекистан:

обеспечить на системной основе подготовку и переподготовку работников Судебного департамента, выполняющих функции дознания, в Центре повышения квалификации юристов при Министерстве юстиции, обратив особое внимание на подготовку лиц, вновь поступающих на работу в подразделения Судебного департамента;

в месячный срок внести предложения по реализации требований статей 83 и 90 Закона Республики Узбекистан "Об исполнении судебных актов и актов иных органов", предусматривающих утверждение образцов форменной одежды судебных исполнителей и цветографических схем окраски специальных автотранспортных средств Судебного департамента;

привести ведомственные нормативно-правовые акты в соответствие с требованиями настоящего постановления.


10. Внести изменения и дополнения в некоторые акты законодательства Республики Узбекистан согласно приложению N 7.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш. Мирзиёева и исполняющего обязанности Государственного советника Президента Республики Узбекистан Б. Коканбаева.



Президент

Республики Узбекистан                                                   И. Каримов







ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 29.12.2012 г. N ПП-1900



ПЕРЕЧЕНЬ

категорированных районных (городских) отделов

судебных исполнителей

              

N

Регионы

      

Отделы судебных исполнителей районов (городов)

   

     

1-я категория

    

2-я категория

3-я категория

1.

Республика Каракалпакстан

г. Нукус

Кунградский р.

Чимбайский р.

Элликкалинский р.

Ходжейлийский р.

г. Тахиаташ

Турткульский р.

Берунийский р.

Амударьинский р.

Кегейлийский р.

Шуманайский р.

Караузякский р.

Тахтакупырский р.

Нукусский р.

Канлыкульский р.

Муйнакский р.

2.

Андижанская область

г. Андижан

Асакинский р.

Андижанский р.

Джалалкудукский р.

Избасканский р.

Кургантепинский р.

Балыкчинский р.

Шахриханский р.

Мархаматский р.

Алтынкульский р.

Ходжаабадский р.

Булакбашинский р.

Бозский р.

Пахтаабадский р.

Улугнорский р.

г. Ханабад

3.

Бухарская область

г. Бухара

Гиждуванский р.

Ромитанский р.

Пешкунский р.

Джандорский р.

Вабкентский р.

Каракульский р.

Шафирканский р.

Бухарский р.

Караулбазарский р.

Алатский р.

Каганский р.

г. Каган

4.

Джизакская область

г. Джизак

Джизакский р.

Зааминский р.

Арнасайский р.

Бахмальский р.

Галляаральский р.

Дустликский р.

Зарбдорский р.

Зафарабадский р.

Пахтакорский р.

Мирзачульский р.

Фаришский р.

Янгиабадский р.

5.

Кашкадарьинская область

г. Карши

Шахрисабзский р.

Чиракчинский р.

Каршинский р.

Гузарский р.

Касанский р.

Нишанский р.

Яккабагский р.

Камашинский р.

Китабский р.

Касбинский р.

Дехканабадский р.

Мубарекский р.

Миришкорский р.

6.

Навоийская область

г. Навои

г. Зарафшан

Карманинский р.

Кызылтепинский р.

Хатырчинский р.

Навбахорский р.

Канимехский р.

Нуратинский р.

Учкудукский р.

Тамдынский р.

7.

Наманганская область

г. Наманган

Туракурганский р.

Наманганский р.

Мингбулакский р.

Чустский р.

Янгикурганский р.

Нарынский р.

Папский р.

Учкурганский р.

Чартакский р.

Уйчинский р.

Касансайский р.

8.

Самаркандская область

г. Самарканд

г. Каттакурган

Пастдаргомский р.

Самаркандский р.

Ургутский р.

Каттакурганский р.

Акдарьинский р.

Булунгурский р.

Джамбайский р.

Пайарыкский р.

Иштыханский р.

Пахтачийский р.

Тайлакский р.

Нарпайский р.

Нурабадский р.

Кушрабадский р.

9.

Сырдарьинская область

г. Гулистан

Сырдарьинский р.

Баяутский р.

г. Янгиер

Мирзаабадский р.

Хавастский р.

Сайхунабадский р.

Гулистанский р.

Акалтынский р.

Сардобский р.

г. Ширин

10.

Сурхандарьинская область

г. Термез

Денауский р.

Кизирыкский р.

Шерабадский р.

Шурчинский р.

Ангорский р.

Байсунский р.

Джаркурганский р.

Музрабадский р.

Алтынсайский р.

Сариасийский р.

Узунский р.

Термезский р.

Кумкурганский р.

11.

Ферганская область

г. Фергана

г. Коканд

г. Маргилан

г. Кувасай

Багдадский р.

Бувайдинский р.

Бешарыкский р.

Дангаринский р.

Кувинский р.

Ташлакский р.

Риштанский р.

Алтыарыкский р.

Учкуприкский р.

Ферганский р.

Куштепинский р.

Узбекистанский р.

Язъяванский р.

Сохский р.

Фуркатский р.

12.

Хорезмская область

г. Ургенч

Гурленский р.

Кушкупырский р.

Ургенчский р.

Хазараспский р.

Ханкинский р.

Хивинский р.

Багатский р.

Шаватский р.

Янгиарыкский р.

Янгибазарский р.

13.

Ташкентская область

г. Ангрен

г. Чирчик

г. Алмалык

г. Бекабад

Зангиатинский р.

Кибрайский р.

Янгиюльский р.

Бостанлыкский р.

Уртачирчикский р.

Ахангаранский р.

Букинский р.

Чиназский р.

Юкоричирчикский р.

Бекабадский р.

Куйичирчикский р.

Аккурганский р.

Пскентский р.

Паркентский р.

14.

г. Ташкент

Учтепинский р.

Мирзо-Улугбекский р.

Мирабадский р.

Алмазарский р.

Сергелийский р.

Шайхантахурский р.

Яшнабадский р.

Чиланзарский р.

Юнусабадский р.

Яккасарайский р. Бектемирский р.

   

-

-

Всего:

   

40

81

73

    


Примечание.

Изменения в настоящий Перечень могут вноситься Кабинетом Министров Республики Узбекистан с учетом критериев, установленных настоящим постановлением.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 29.12.2012 г. N ПП-1900



РАЗРЯДЫ

по оплате труда по ЕТС работников районных

(городских) отделов судебных исполнителей

         

Наименование должности

    

Разряды по оплате труда по ЕТС

   

      

1-я категория

    

2-я категория

3-я категория

Начальник отдела - старший судебный исполнитель

11

10

9

Судебный исполнитель

10

9

8

  





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 29.12.2012 г. N ПП-1900



РАЗМЕРЫ

ежемесячной надбавки за результативность

работы к должностным окладам судебных

исполнителей районных (городских)

отделов судебных исполнителей

          

Показатель

взыскания в бюджет*

    

Размер надбавки к должностному окладу

(в % к должностному окладу)

   

     

в отделах

1-категории

   

в отделах

2-категории

в отделах

3-категории

от 70 до 80 процентов

30

25

20

от 80 до 90 процентов

35

30

25

более 90 процентов

40

35

30

   


Примечания:

Показатель взыскания определяется в виде процентной доли фактически взысканных в бюджет средств в общей сумме, подлежащей взысканию в бюджет. При этом не учитываются суммы исполнительных документов, взыскание которых приостановлено, отсрочено (рассрочено), прекращено и окончено по причине невозможности взыскания в порядке, установленном законодательством.

Ежемесячные надбавки за результативность работы устанавливаются директором Судебного департамента по итогам квартала исходя из показателей работы районных (городских) отделов судебных исполнителей по исполнительным документам, предусматривающим взыскание в бюджет.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Постановлению Президента РУз

от 29.12.2012 г. N ПП-1900



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты законодательства

Республики Узбекистан


1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 31 августа 2006 г. N ПП-458 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Департамента по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан":


1) абзац второй пункта 4 исключить;


2) из абзаца второго пункта 7 слова "внедрение механизмов конкурсного отбора оценщиков, а также иные" исключить;


3) В Положении о Департаменте по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан:


а) пункт 5 дополнить абзацами следующего содержания:

"Вмешательство в деятельность Судебного департамента, а равно воздействие в любой форме на орган Судебного департамента или судебного исполнителя с целью воспрепятствовать законному исполнению исполнительного документа запрещается и влечет установленную законом ответственность.

Министерство юстиции Республики Узбекистан осуществляет руководство деятельностью Судебного департамента путем координации и нормативно-методологического обеспечения деятельности, а также осуществляет контроль за деятельностью Судебного департамента";


б) абзац второй пункта 6 изложить в следующей редакции:

"Судебный департамент вправе содержать за счет Фонда развития судов и органов юстиции дополнительную численность управленческого персонала в пределах до 10 процентов от установленной численности управленческого персонала Судебного департамента".


в) пункт 7 дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"ведение дознания и административной практики в пределах компетенции и порядке, установленным Уголовно-процессуальным кодексом Республики Узбекистан и Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности";


г) пункт 8 дополнить абзацами четвертым, пятым и шестым следующего содержания:

"взаимодействует с государственными органами, кредитными и иными организациями при обеспечении принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов, в том числе розыске денежных средств и иного имущества должников, использует в этих целях в установленном порядке соответствующие базы данных указанных государственных органов;

производит дознание по делам, отнесенным законом к компетенции органов Судебного департамента;

рассматривает административные дела, подведомственные органам Судебного департамента, и применяет административные взыскания";

абзацы четвертый - семнадцатый считать соответственно абзацами седьмым - двадцатым;


д) в пункте 9:

абзацы второй и третий исключить;

абзацы четвертый, пятый и шестой считать соответственно абзацами вторым, третьим и четвертым;


е) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. При осуществлении принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов должностные лица Судебного департамента вправе:

получать из государственных и иных органов, организаций и их должностных лиц необходимые документы и информацию;

давать обязательные для исполнения указания государственным и иным органам, организациям и их должностным лицам, а также гражданам;

проводить на предприятиях, в учреждениях и организациях проверку исполнения судебных актов и актов иных органов в отношении работающих должников и ведения финансовой документации в соответствии с исполнительным производством;

давать лицам, участвующим в исполнительном производстве, поручения по вопросам совершения определенных исполнительных действий;

входить в помещения, в том числе жилые, и хранилища, занимаемые или принадлежащие должникам, в случае необходимости принудительно вскрывать указанные помещения и хранилища, проводить осмотры в присутствии понятых;

при наличии документальных данных, подтверждающих нахождение у других лиц имущества, принадлежащего должнику, - входить в помещения и хранилища, занимаемые или принадлежащие другим лицам, в случае необходимости принудительно вскрывать указанные помещения и хранилища и проводить осмотры в присутствии понятых;

при отсутствии документальных данных, подтверждающих нахождение у других лиц принадлежащего должнику имущества, на основании определения суда входить в помещения и хранилища, занимаемые или принадлежащие другим лицам, в случае необходимости принудительно вскрывать указанные помещения и хранилища и проводить осмотры в присутствии понятых;

налагать арест, изымать, передавать на хранение и реализовывать арестованное имущество в соответствии с законодательством;

налагать арест на денежные средства и другие ценности должника, находящиеся на счетах, во вкладах или на хранении в банках и иных кредитных организациях;

выставлять инкассовые поручения о взыскании сумм задолженности по исполнительным документам на счета должника и его дебиторов;

использовать нежилые помещения, находящиеся в государственной собственности, а при согласии собственника - помещения, находящиеся в частной собственности, для временного хранения изъятого имущества, возлагать на соответствующих лиц обязанность по его хранению, использовать транспорт взыскателя или должника для перевозки имущества с отнесением расходов за счет должника;

в случае неясности требований, содержащихся в исполнительном документе, на основании которого совершаются исполнительные действия, просить суд или иной орган, выдавший исполнительный документ, о разъяснении порядка его исполнения;

вызывать лиц, участвующих в исполнительном производстве;

взыскивать исполнительские сборы, штрафы и расходы по исполнению;

объявлять розыск должника - физического лица, его имущества или розыск ребенка, подлежащего отобранию;

обращаться в суд или иной орган по вопросам, возникшим при совершении исполнительных действий, в том числе по вопросу об изменении способа и порядка исполнения;

в процессе совершения исполнительных действий обращаться в необходимых случаях за помощью к работникам органов внутренних дел;

привлекать к административной ответственности должников, в добровольном порядке не выполняющих без уважительных причин требования исполнительных документов, законодательства об исполнении судебных актов и актов иных органов, а также принимать меры по привлечению к предусмотренной законом уголовной ответственности лиц за уклонение от исполнения или воспрепятствование исполнению судебных актов;

в случаях и порядке, установленных законом, производить оценку имущества;

привлекать для проведения оценки лица, имеющего лицензию на осуществление оценочной деятельности;

устанавливать временные ограничения на выезд должника - физического лица из Республики Узбекистан.

Судебный исполнитель при совершении исполнительных действий может иметь и иные права в соответствии с законодательством";


ж) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:

"Директор Судебного департамента по должности является Главным судебным исполнителем Республики Узбекистан";


з) абзац третий пункта 15 заменить абзацами третьим, четвертым и пятым следующего содержания:

"Начальники территориальных управлений являются главными судебными исполнителями соответственно Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента.

Районные (городские) отделы судебных исполнителей возглавляются начальником отдела - старшим судебным исполнителем.

Ведение исполнительного производства и организация деятельности судебных исполнителей осуществляются в порядке, установленном министром юстиции Республики Узбекистан";


и) пункт 17 дополнить подпунктами 7-1 и 7-2 следующего содержания:

"7-1) при необходимости создает при директоре Судебного департамента временные или постоянные консультативные, научно-консультативные, рабочие советы и иные коллегиальные органы по отдельным вопросам деятельности Судебного департамента, а также выработке предложений по совершенствованию деятельности Судебного департамента;

7-2) осуществляет процессуальные полномочия в качестве Главного судебного исполнителя Республики Узбекистан";


к) пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Главный судебный исполнитель Республики Узбекистан, главные судебные исполнители Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента и их заместители, а также руководитель подразделения дознания центрального аппарата Судебного департамента как руководители органов Судебного департамента в соответствии с функциональными обязанностями выполняют функции начальника органа дознания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Республики Узбекистан";


л) пункт 20 дополнить абзацами следующего содержания:

"Для работников Судебного департамента устанавливается порядок прохождения службы, поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности, определяемый Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Работники Судебного департамента, имеющие классные чины, носят форменную одежду и знаки различия по образцам, утверждаемым Министерством юстиции Республики Узбекистан.

Нормы обеспечения предметами форменной одежды утверждаются Министерством юстиции по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан";


м) пункт 21 дополнить абзацем следующего содержания:

"Органы Судебного департамента обеспечиваются специальными автотранспортными средствами, в том числе имеющими специальные световые сигналы, цветографические схемы окраски, обозначающие принадлежность Судебному департаменту, а также иными специальными средствами. Нормы обеспечения служебным автотранспортом, в том числе специальным автотранспортом, а также иными специальными средствами утверждается Министерством юстиции по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан";


4) приложения NN 2 - 6 признать утратившими силу;


5) в приложении N 7 (Положение о порядке реализации автомототранспортных средств и недвижимого имущества при исполнении судебных актов и актов иных органов):


а) абзац первый пункта 2 после слов "недвижимого имущества" дополнить словами "в том числе земельного участка (являющегося объектом права собственности физических и юридических лиц), объекта незавершенного строительства";


б) абзац второй пункта 6 после слов "недвижимого имущества" дополнить словами "в том числе земельного участка, объекта незавершенного строительства";


в) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"При обращении взыскания на недвижимое имущество, в том числе земельный участок, а также на объект незавершенного строительства, принадлежащий должнику на праве собственности, соответствующие материалы для оценки недвижимого имущества передаются оценочной организации при наличии документа, удостоверяющего право должника на данное имущество. Судебный исполнитель вправе обратиться в орган Госкомземгеодезкадастра для проведения в установленном порядке государственной регистрации права собственности должника на недвижимое имущество, принадлежащего ему и подлежащего государственной регистрации, в целях последующего обращения взыскания на него. При этом к письменному поручению судебного исполнителя о проведении государственной регистрации права на недвижимое имущество прилагается документ, устанавливающий право собственности должника на это недвижимое имущество. Расходы по регистрации и оформлению документов для государственной регистрации права должника относятся к расходам по совершению исполнительных действий";


г) абзац второй пункта 8 изложить в следующей редакции:

"Допускается проведение оценки автомототранспортных средств, недвижимого имущества, объекта незавершенного строительства одновременно с их осмотром";


д) первое предложение пункта 9 дополнить словами "а при обращении в доход государства земельного участка - также копии Государственного ордера на право собственности на земельный участок или Свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок с приложением к ним плана земельного участка";


е) в пункте 12:

абзац третий дополнить словами "или постановления об аресте";

абзац пятый дополнить словами "за исключением объектов незавершенного строительства";

в абзаце шестом слова "и учредительных документов заказчика" заменить словами "а при реализации возводимого жилого дома - разрешения органов государственной власти на местах";


ж) из абзаца второго пункта 17 слова "без изменения условий его проведения" исключить;


з) в пункте 20:

дополнить абзацем следующего содержания:

"Для участия в аукционе по продаже земельного участка физические лица дополнительно представляют копию паспорта гражданина Республики Узбекистан, а юридические лица - свидетельство о государственной регистрации юридического лица";


и) в пункте 22 слова "органов прокуратуры" заменить словами "органов юстиции, прокуратуры";


к) пункт 27 признать утратившим силу;


л) пункты 28 - 30 изложить в следующей редакции:

"28. В случае если автомототранспортное средство или недвижимое имущество не будет реализовано в связи с признанием аукциона несостоявшимся, за исключением признания аукциона несостоявшимся по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 26 настоящего Положения, организатор аукциона направляет судебному исполнителю извещение для решения вопроса об уценке автомототранспортного средства и недвижимого имущества либо об их возврате.

29. Судебный исполнитель не позднее трех дней со дня получения извещения решает вопрос об уценке автомототранспортного средства или недвижимого имущества:

с участием представителей органа государственной налоговой службы и финансового органа в размере не более чем на 10 процентов от стоимости автомототранспортного средства или недвижимого имущества - по исполнительным документам, предусматривающим взыскание в доход государства;

в размере 10 процентов от стоимости автомототранспортного средства или недвижимого имущества - по иным исполнительным документам.

Об уценке в установленном порядке составляется акт, после чего уцененное автомототранспортное средство или недвижимое имущество выставляется на повторный аукцион.

При реализации на аукционных торгах заложенного автомототранспортного средства или недвижимого имущества по исполнительным документам о взыскании задолженности, обеспеченной данным имуществом, а также при объявлении первичных торгов несостоявшимися по основанию, указанному в подпункте "б" пункта 26 настоящего Положения, уценка автомототранспортного средства или недвижимого имущества не производится и выставляется на повторный аукцион по впервые оцененной цене.

30. В случае нереализации автомототранспортного средства или недвижимого имущества на повторных аукционных торгах, оно предлагается судебным исполнителем взыскателю по уцененной в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения цене, а автомототранспортное средство или недвижимое имущество, на которое обращено взыскание по исполнительным документам в доход государства, подлежит последующей уценке и выставлению на повторные аукционные торги в установленном настоящим Положением порядке до реализации. В случае нереализации заложенного автомототранспортного средства или недвижимого имущества по исполнительным документам о взыскании задолженности, обеспеченной данным имуществом, судебный исполнитель предлагает залогодержателю оставить имущество за собой с оценкой его в сумме на 10 процентов ниже начальной продажной цены на повторных аукционных торгах".


2. В Положении о порядке добровольной ликвидации и прекращения деятельности субъектов предпринимательства, утвержденном постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 апреля 2007 г. N ПП-630:


1) пункт 9 дополнить подпунктом "а-1" следующего содержания:

"а-1) обеспечивает в рамках процедуры ликвидации исполнение исполнительных документов, по которым предприятие участвует в качестве должника";


2) подпункт "б" пункта 17 дополнить словами "в том числе составляет реестр исполнительных документов, по которым предприятие участвует в качестве должника";


3) пункт 18 после слова "статистики" дополнить словами "а также районный (городской) отдел судебных исполнителей";


4) дополнить пунктом 19-1 следующего содержания:

"19-1. Районный (городской) отдел судебных исполнителей не позднее десяти дней со дня получения уведомления регистрирующего органа в установленном порядке выясняет наличие в производстве исполнительного документа, в котором ликвидируемое предприятие участвует в качестве должника. При наличии соответствующего исполнительного документа судебный исполнитель в установленном законом порядке оканчивает исполнительное производство по нему и направляет ликвидатору исполнительный документ для исполнения в рамках процедуры ликвидации";


5) пункт 21 после слова "проверки" дополнить словами "а также с учетом составленного реестра исполнительных документов";


6) абзац второй пункта 30 дополнить словами "а также фактического исполнения выданных исполнительных документов, в которых предприятие участвует в качестве должника";


7) пункт 31 изложить в следующей редакции:

"31. Ликвидационный баланс утверждается учредителями (участниками) предприятия и сдается в орган государственной налоговой службы. Одновременно ликвидатор направляет в территориальное управление Судебного департамента запрос о наличии в производстве органов Судебного департамента неисполненных исполнительных документов, по которым ликвидируемое предприятие участвует в качестве должника.

После принятия ликвидационного баланса орган государственной налоговой службы, при условии отсутствия задолженности предприятия по налогам и иным обязательным платежам, в течение одного рабочего дня обязан дать ликвидатору справку об отсутствии задолженности по налогам и иным обязательным платежам. Территориальное управление Судебного департамента, при условии отсутствия в их производстве исполнительного документа, в котором предприятие участвует в качестве должника, в течение трех рабочих дней обязано дать ликвидатору письменный ответ об отсутствии в производстве соответствующего неисполненного исполнительного документа";


8) пункт 32 после слов "обязательным платежам" дополнить словами "а также письменного ответа территориального управления Судебного департамента об отсутствии в производстве соответствующего неисполненного исполнительного документа";


9) в пункте 34:

дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"письменный ответ территориального управления Судебного департамента об отсутствии в производстве органов Судебного департамента неисполненного исполнительного документа, в котором предприятие участвует в качестве должника";

абзац девятый считать абзацем десятым;


10) пункт 40 дополнить абзацем следующего содержания:

"Одновременно ликвидатор направляет запрос в территориальное управление Судебного департамента о наличии в производстве органов Судебного департамента неисполненного исполнительного документа, в котором предприятие участвует в качестве должника. При этом территориальное управление Судебного департамента в течение трех рабочих дней со дня получения запроса ликвидатора направляет письменный ответ";


11) подпункт "б" пункта 43 дополнить словами "в том числе составляет реестр исполнительных документов, по которым предприятие участвует в качестве должника";


12) в пункте 46:

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"письменный ответ территориального управления Судебного департамента об отсутствии в производстве органов Судебного департамента неисполненного исполнительного документа, в котором предприятие участвует в качестве должника";

абзацы пятый, шестой и седьмой считать соответственно абзацами шестым, седьмым и восьмым;


13) абзац третий пункта 49 дополнить словами "в том числе неисполненного обязательства по исполнительному документу";


14) в приложении N 1 (Схема добровольной ликвидации предприятий, осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность):

графу "Механизм" третьего этапа после слов "обязательств предприятия" дополнить словами "в том числе составление реестра исполнительных документов";

графу "Механизм" пятого этапа после слова "статистики" дополнить абзацем следующего содержания:

"отдела судебных исполнителей";

графу "Механизм" шестого этапа после слова "проверки" дополнить словами "а также с учетом реестра исполнительных документов";

графу "Механизм" девятого этапа после слова "службы" дополнить словами "Направление в орган Судебного департамента запроса о наличии неисполненного исполнительного документа";

графу "Механизм" одиннадцатого этапа дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"письменного ответа территориального управления Судебного департамента об отсутствии неисполненного исполнительного документа";


15) в приложении N 2 (Схема добровольной ликвидации предприятий, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность с момента государственной регистрации):

графу "Механизм" второго этапа после слов "в регистрирующий орган копии решения о добровольной ликвидации" дополнить абзацем следующего содержания:

"Направление в орган Судебного департамента запроса о наличии неисполненного исполнительного документа";

графу "Механизм" третьего этапа после слов "обязательств предприятия" дополнить словами "в том числе составление реестра исполнительных документов";

графу "Механизм" седьмого этапа дополнить абзацем пятым следующего содержания:

"письменного ответа территориального управления Судебного департамента об отсутствии неисполненного исполнительного документа".


3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 1 ноября 2007 года N ПП-722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы исполнения судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению Судебного департамента при Министерстве юстиции Республики Узбекистан":


1) абзац второй пункта 13 приложения N 1 (Положение о порядке взыскания и использования исполнительского сбора) дополнить словами "и иных средств, взыскиваемых в Фонд органами Судебного департамента";


2) пункт 3 приложения N 7 признать утратившим силу.


5. Приложение N 24а к постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 12 апреля 1996 года N 147 "О введении тарифной сетки по оплате труда работников органов государственной власти и управления, судебных органов и нотариальных контор" изложить в следующей редакции:


"РАЗРЯДЫ

по оплате труда по ЕТС работников районных

(городских) отделов судебных исполнителей

    

Наименование должности

    

Разряды по категориям районных

(городских) отделов

  

    

1-я категория

  

2-я категория

3-я категория

Начальник отдела - старший судебный исполнитель

11

10

9

Судебный исполнитель

10

9

8

"



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

14 января 2013 года, N 2, ст. 16






































Время: 0.1801
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск