язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство)/ Предыдущие редакции к Регламенту, утвержденному Постановлением КМ РУз от 14.02.2005 г. N 62

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

Предыдущие редакции

к Регламенту, утвержденному

Постановлением КМ РУз

от 14.02.2005 г. N 62




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 26.10.2018 г. N 875



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешней торговлей, - с Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, по вопросам координации, формирования и реализации единой государственной инвестиционной политики - с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, по вопросам проектного управления, обеспечения разработки и анализа концепций внедрения современных технологий в государственных органах и иных организациях, а также осуществления государственных закупок, - с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, а по вопросам, касающимся прав и законных интересов фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель, а также связанным с их деятельностью - с Советом фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1021) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 09.08.2018 г. N 638



Предыдущая редакция пункта 71-2


71-2. Порядок проведения экспертизы проектов правительственных протокольных решений и их учета устанавливается Президиумом Кабинета Министров. (Пункт введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 07.06.2018 г. N 429)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 07.06.2018 г. N 429



Предыдущая редакция пункта 48


48. После одобрения Премьер-министром Республики Узбекистан (заседанием Кабинета Министров) проекты постановлений (а в особых случаях - также распоряжений) Кабинета Министров вносятся в установленном порядке на согласование в Аппарат Президента Республики Узбекистан.



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 54


54. Согласованные с Президентом Республики Узбекистан проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров возвращаются в Кабинет Министров для подписания с резолюцией Президента Республики Узбекистан или его поручением, изложенным в письме руководителя соответствующего структурного подразделения аппарата Президента Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1023) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 12.02.2018 г. N 107



Предыдущая редакция пункта 4


4. Осуществление полномочий Кабинета Министров обеспечивается деятельностью Премьер-министра, его заместителей, министров, председателей государственных комитетов, руководителей органов государственного управления, Президиума Кабинета Министров, постоянных, временных комиссий и других рабочих органов Кабинета Министров, а также работой Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 8


8. Исполнительный аппарат Кабинета Министров организует и обеспечивает подготовку заседаний Кабинета Министров и его Президиума, проектов соответствующих решений, аналитических, информационных и других материалов, систематический контроль и проверку исполнения решений Кабинета Министров.



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 8


Порядок работы Исполнительного аппарата Кабинета Министров и его структурных подразделений определяется соответствующими положениями, утверждаемыми Кабинетом Министров.



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 8


Координация работы секретариата Премьер-министра, информационно-аналитических департаментов и функциональных подразделений Исполнительного аппарата Кабинета Министров осуществляется управляющим Исполнительного аппарата.



Предыдущая редакция пункта 9


9. Делопроизводство в Исполнительном аппарате Кабинета Министров ведется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой Президиумом Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 19


19. Обращения в Кабинет Министров по вопросам, не предусмотренным пунктом 16 настоящего Регламента, или внесенные руководителями органов и организаций, не указанными в пункте 18 настоящего Регламента, направляются соответствующим структурным подразделением Исполнительного аппарата Кабинета Министров в органы государственного и хозяйственного управления, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей или г. Ташкента для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 21


21. Разработка, внесение, согласование и подготовка к рассмотрению проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров, а также других актов осуществляется в соответствии с требованиями настоящей главы и глав IV и V настоящего Регламента, постановлений Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 и от 28 июля 2017 года N ПП-3161, постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12, а также Инструкции по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1023) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 31


31. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Кабинет Министров проектов актов осуществляется Исполнительным аппаратом Кабинета Министров в 10-дневный срок. Продление указанного срока допускается только по решению Премьер-министра, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 36


36. Согласованные проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров вместе с поручением о разработке проекта (при его наличии), вносятся в Исполнительный аппарат Кабинета Министров с соответствующей регистрацией в Общем отделе. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 38


38. Зарегистрированные в Общем отделе внесенные проекты правительственных решений передаются на проработку в соответствующий Информационно-аналитический департамент Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 41


41. Информационно-аналитический департамент представляет согласованный с заместителями Премьер-министра проект правительственного решения на экспертизу в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований, привлечения иностранных инвестиций и комплексного развития территорий. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 42


При положительном заключении Сводный информационно-аналитический департамент вносит проект на рассмотрение первого заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 43


43. При согласии первого заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий Сводный информационно-аналитический департамент возвращает завизированный проект соответствующему Информационно-аналитическому департаменту, который вносит его управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 46


46. Управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров рассматривает проект и докладывает его Премьер-министру Республики Узбекистан. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 57


57. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляют Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований, привлечения иностранных инвестиций и комплексного развития территорий, информационно-аналитические департаменты, другие подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров, Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, другие центральные экономические ведомства под руководством первого заместителя Премьер-министра - руководителя Комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и управляющего Исполнительного аппарата, совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента. В необходимых случаях подготовку вопросов осуществляют комиссии, образуемые Кабинетом Министров или его Президиумом. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 59


59. Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований, привлечения иностранных инвестиций и комплексного развития территорий совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами осуществляет экспертизу и доработку внесенных Министерством экономики Республики Узбекистан материалов с учетом изучения положения дел в территориях и других материалов, представленных центральными экономическими ведомствами и другими органами. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 60


60. Доработанные материалы согласовываются с первым заместителем Премьер-министра - руководителем комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и представляются управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров. Материалы докладываются Премьер-министру Республики Узбекистан и не позднее чем за 12 дней до объявленной даты проведения заседания вносятся на рассмотрение Президиума Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 63


63. Списки должностных лиц, приглашаемых на заседание Кабинета Министров, определяются Премьер-министром и управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 65


65. На заседаниях Кабинета Министров вопросы докладываются заместителями Премьер-министра, управляющим Исполнительного аппарата, министрами, председателями государственных комитетов, руководителями ведомств, других органов государственного и хозяйственного управления, председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей и г. Ташкента, заведующими информационно-аналитическими департаментами и отделами. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 67


Протокол заседания оформляется Сводным информационно-аналитическим департаментом по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований, привлечения иностранных инвестиций и комплексного развития территорий и Общим отделом в суточный срок после окончания заседания под руководством управляющего Исполнительного аппарата и первого заместителя Премьер-министра - руководителя Комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и подписывается председательствовавшим на заседании. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 68


68. В состав Президиума Кабинета Министров входят Премьер-министр Республики Узбекистан, его заместители, управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 72


Доработанный проект представляется управляющему Исполнительного аппарата для доклада Премьер-министру Республики Узбекистан.



Предыдущая редакция пункта 73


73. Управляющий Исполнительного аппарата проставляет дату в подписанных Премьер-министром решениях Кабинета Министров, подтверждает их подлинность своей визой и организует их выпуск. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)

При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, управляющий Исполнительного аппарата докладывает о них Премьер-министру и государственному советнику Президента Республики Узбекистан по координации социально-экономической политики и действует в соответствии с принятыми ими решениями. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 17.06.2011 г. N 180) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 81


81. Поручения по приведению законодательных актов и решений Правительства в соответствие с принятыми законами Республики Узбекистан подлежат выполнению органами государственного и хозяйственного управления в течение одного месяца, если иное не предусмотрено в акте о введении в действие. Исполнение данных поручений возлагается на министерства, ведомства, информационно-аналитические департаменты (другие структурные подразделения) Кабинета Министров, подготовившие эти законы, совместно с Министерством юстиции и Управлением правовой экспертизы и международных договоров Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца пятого пункта 84


целевыми изучениями хода их выполнения в министерствах, ведомствах, территориальных отраслевых органах управления и органах власти на местах, непосредственно на предприятиях, в учреждениях и организациях;



Предыдущая редакция абзаца девятого пункта 84


Координация контрольной деятельности в Исполнительном аппарате Кабинета Министров осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента, постановления Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 и и постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1023) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 85


Приглашение заместителей хокимов областей и г. Ташкента, руководителей органов государственного управления на местах на заседания и совещания, проводимые в Кабинете Министров, за исключением заседаний, предусмотренных в главе VI настоящего Регламента, осуществляется по согласованию с первым заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителем Комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 90


90. Порядок работы с обращениями физических и юридических лиц в Исполнительном аппарате Кабинета Министров устанавливается соответствующим Положением, утверждаемым Президиумом Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 31.03.2015 г. N 74) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 19.01.2018 г. N 34



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 64


64. На заседания Кабинета Министров приглашаются постоянно Председатель Конституционного суда, Генеральный прокурор, Председатель Верховного суда, Председатель Высшего хозяйственного суда, Государственный советник Президента Республики Узбекистан по координации социально-экономической политики, Государственный советник - руководитель организационно-кадровой службы аппарата Президента Республики Узбекистан, председатели комитетов Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан. Другие должностные лица приглашаются на заседания только по касающимся их вопросам. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 17.06.2011 г. N 180)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1023



Предыдущая редакция пункта 21


21. Разработка, внесение, согласование и подготовка к рассмотрению проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров, а также других актов осуществляется в соответствии с требованиями настоящей главы и глав IV и V настоящего Регламента, постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12 и Инструкции по делопроизводству в Исполнительном аппарате Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция пункта 32


32. Проекты правительственных решений по важнейшим и приоритетным вопросам эффективного функционирования экономики, социальной и духовной сферы подлежат обязательному согласованию с Президентом Республики Узбекистан в порядке, установленном распоряжением Президента Республики Узбекистан от 4 февраля 2005 г. N Р-2118 "О порядке разработки, рассмотрения и подписания постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан".

На согласование Президента Республики Узбекистан также вносятся проекты постановлений и распоряжений Кабинета Министров, по которым даны поручения на заседаниях Кабинета Министров под председательством Президента Республики Узбекистан.



Предыдущая редакция пункта 32-3


32-3. К проекту указа Президента Республики Узбекистан об образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления прилагаются следующие документы:

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности принятия данного проекта;

анализ национального и зарубежного опыта;

необходимые расчеты по объемам и источникам финансирования;

аналитические материалы по основным задачам, функциям, правам и организационным основам деятельности создаваемого органа (структура, предельная численность работников, в том числе управленческого персонала), перераспределению функций упраздняемого органа и по другим вопросам.

Согласование и внесение проекта указа Президента Республики Узбекистан об образовании и упразднении министерств, государственных комитетов и других органов государственного управления, а также его рассмотрение в Кабинете Министров осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента.



Предыдущая редакция пункта 50


50. Управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров вносит в соответствующие службы аппарата Президента Республики Узбекистан проекты постановлений и распоряжений, подлежащих подписанию или согласованию, с визой Премьер-министра, а в отдельных случаях - с докладной запиской Премьер-министра (или соответствующего заместителя Премьер-министра - при наличии прямого поручения), обосновывающей целесообразность данного проекта. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 17.06.2011 г. N 180) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 51


51. Службы аппарата Президента Республики Узбекистан детально изучают внесенные проекты правительственных решений и подготавливают на них заключения. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 17.06.2011 г. N 180)



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 54


54. При одобрении Президентом Республики Узбекистан проектов внесенных правительственных решений они возвращаются в Кабинет Министров на подписание.



Предыдущая редакция абзаца девятого пункта 84


Координация контрольной деятельности в Исполнительном аппарате Кабинета Министров осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Регламента и постановления Кабинета Министров от 12 января 1999 г. N 12. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 26.12.2017 г. N 1021



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан, по вопросам, связанным с внешней торговлей, - с Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, по вопросам координации, формирования и реализации единой государственной инвестиционной политики - с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, по вопросам проектного управления, обеспечения разработки и анализа концепций внедрения современных технологий в государственных органах и иных организациях, а также осуществления государственных закупок, - с Национальным агентством проектного управления при Президенте Республики Узбекистан, а по вопросам, связанным с развитием и функционированием фермерских хозяйств, - с Советом фермерских, дехканских хозяйств и владельцев приусадебных земель Узбекистана. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 18.12.2017 г. N 992) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 18.12.2017 г. N 992



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов, по вопросам, связанным с внешней торговлей, - с Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, по вопросам координации, формирования и реализации единой государственной инвестиционной политики - с Государственным комитетом по инвестициям, а по вопросам, связанным с развитием и функционированием фермерских хозяйств, - с Советом фермеров Узбекистана. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 21.08.2017 г. N 651



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов, по вопросам, связанным с внешней торговлей, - с Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, а по вопросам, связанным с развитием и функционированием фермерских хозяйств, - с Советом фермеров Узбекистана. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 14.07.2017 г. N 499) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 14.07.2017 г. N 499



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов, по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью, - с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, а по вопросам, связанным с развитием и функционированием фермерских хозяйств, - с Советом фермеров Узбекистана. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 29.12.2012 г. N 369) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз

от 31.03.2015 г. N 74



Предыдущая редакция наименования раздела X


X. РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН



Предыдущая редакция пункта 89


89. Кабинет Министров в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с Законом Республики Узбекистан "Об обращениях граждан".



Предыдущая редакция пункта 90


90. Порядок работы с обращениями граждан в Исполнительном аппарате Кабинета Министров устанавливается соответствующим Положением, утверждаемым Президиумом Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 07.12.2013 г. N 323



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 28


проводит правовую экспертизу проектов нормативно-правовых актов на предмет определения их соответствия Конституции и законодательству Республики Узбекистан, а также правилам законодательной техники; (Абзац введен в соответствии с Постановлением КМ РУз от 13.09.2012 г. N 268)



Предыдущая редакция пункта 76


76. Постановления и распоряжения Кабинета Министров вступают в силу со дня их подписания, если иное не предусмотрено в этих актах. В постановлениях Кабинета Министров нормативного характера указывается срок введения их в действие.




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 29.12.2012 г. N 369



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 35


Проекты постановлений и распоряжений, связанные с реализацией программ социально-экономического развития Узбекистана, отдельных сфер и отраслей экономики, выделением ассигнований из республиканского бюджета, подлежат обязательному согласованию соответственно - с Министерством экономики и Министерством финансов, а по вопросам, связанным с внешнеэкономической деятельностью, - с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 13.09.2012 г. N 268



Предыдущая редакция абзаца первого пункта 28


28. Проекты нормативно-правовых актов после их согласования в соответствии с пунктами 26-27 настоящего Регламента до внесения в Кабинет Министров направляются с приложением обоснований необходимости их принятия (в том числе концепция законопроекта, соответствующие сопоставительные таблицы), и письменных замечаний по разногласиям (при их наличии) на заключение в Министерство юстиции Республики Узбекистан, которое дает оценку проекта нормативно-правового акта на предмет его соответствия законодательству, отсутствия внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании соответствующих отношений, а также соблюдения правил законодательной техники. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 29.11.2006 г. N 246)



Предыдущая редакция абзаца пятого пункта 28


В случае, если указами, постановлениями, распоряжениями и поручениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров, поручениями Премьер-министра, его заместителей не установлены сроки внесения, срок подготовки заключения в соответствии с настоящим пунктом для наиболее объемных и сложных проектов актов не может превышать 10 дней.




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 23.02.2012 г. N 48



Предыдущая редакция пункта 41


41. Информационно-аналитический департамент представляет согласованный с заместителями Премьер-министра проект правительственного решения на экспертизу в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 57


57. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляют Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий, информационно-аналитические департаменты, другие подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров, Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, другие центральные экономические ведомства под руководством первого заместителя Премьер-министра - руководителя Комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и управляющего Исполнительного аппарата, совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента. В необходимых случаях подготовку вопросов осуществляют комиссии, образуемые Кабинетом Министров или его Президиумом. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 59


59. Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами осуществляет экспертизу и доработку внесенных Министерством экономики Республики Узбекистан материалов с учетом изучения положения дел в территориях и других материалов, представленных центральными экономическими ведомствами и другими органами. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 60


60. Доработанные материалы согласовываются с заместителем Премьер-министра - руководителем комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и представляются управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров. Материалы докладываются Премьер-министру Республики Узбекистан и не позднее чем за 12 дней до объявленной даты проведения заседания вносятся на рассмотрение Президиума Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 67


Протокол заседания оформляется Сводным информационно-аналитическим департаментом по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и Общим отделом в суточный срок после окончания заседания под руководством управляющего Исполнительного аппарата и первого заместителя Премьер-министра - руководителя Комплекса по вопросам макроэкономического развития, структурных преобразований экономики и комплексного развития территорий и подписывается председательствовавшим на заседании. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336) (См. Предыдущую редакцию)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 17.06.2011 г. N 180



Предыдущая редакция пункта 50


50. Управляющий Исполнительного аппарата Кабинета Министров вносит в соответствующие службы государственных советников Президента Республики Узбекистан проекты постановлений и распоряжений, подлежащих подписанию или согласованию, с визой Премьер-министра, а в отдельных случаях - с докладной запиской Премьер-министра (или соответствующего заместителя Премьер-министра - при наличии прямого поручения), обосновывающей целесообразность данного проекта. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 73


При выявлении обстоятельств, препятствующих выпуску акта, управляющий Исполнительного аппарата докладывает о них Премьер-министру и государственному советнику Президента Республики Узбекистан по вопросам социально-экономической политики и действует в соответствии с принятыми ими решениями. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 28.12.2009 г. N 336



Предыдущая редакция пункта 41


41. Информационно-аналитический департамент представляет согласованный с заместителями Премьер-министра проект правительственного решения на экспертизу в Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)



Предыдущая редакция абзаца третьего пункта 42


При положительном заключении Сводный информационно-аналитический департамент вносит проект на рассмотрение заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)



Предыдущая редакция пункта 43


43. При согласии заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей Сводный информационно-аналитический департамент возвращает завизированный проект соответствующему Информационно-аналитическому департаменту, который вносит его управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 57


57. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляют Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей, информационно-аналитические департаменты, другие подразделения Исполнительного аппарата Кабинета Министров, Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, другие центральные экономические ведомства под руководством заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и управляющего Исполнительного аппарата, совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента. В необходимых случаях подготовку вопросов осуществляют комиссии, образуемые Кабинетом Министров или его Президиумом. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция пункта 59


59. Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей совместно с соответствующими информационно-аналитическими департаментами осуществляет экспертизу и доработку внесенных Министерством экономики Республики Узбекистан материалов с учетом изучения положения дел в территориях и других материалов, представленных центральными экономическими ведомствами и другими органами. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)



Предыдущая редакция пункта 60


60. Доработанные материалы согласовываются с заместителем Премьер-министра - руководителем комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и представляются управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров. Материалы докладываются Премьер-министру Республики Узбекистан и не позднее чем за 12 дней до объявленной даты проведения заседания вносятся на рассмотрение Президиума Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 67


Протокол заседания оформляется Сводным информационно-аналитическим департаментом по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и Общим отделом в суточный срок после окончания заседания под руководством управляющего Исполнительного аппарата и заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и подписывается председательствовавшим на заседании. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81) (См. Предыдущую редакцию)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 85


Приглашение заместителей хокимов областей и г. Ташкента, руководителей органов государственного управления на местах на заседания и совещания, проводимые в Кабинете Министров, за исключением заседаний, предусмотренных в главе VI настоящего Регламента, осуществляется по согласованию с заместителем Премьер-министра Республики Узбекистан - руководителем комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)




Редакции, предшествующие

Постановлению КМ РУз от 02.05.2008 г. N 81



Предыдущая редакция пункта 43


43. При согласии заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей Сводный информационно-аналитический департамент возвращает завизированный проект соответствующему Информационно-аналитическому департаменту, который вносит его руководителю аппарата Кабинета Министров. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)



Предыдущая редакция пункта 57


57. Подготовку вопросов для рассмотрения на заседаниях Кабинета Министров осуществляют Сводный информационно-аналитический департамент по вопросам экономики и внешнеэкономических связей, информационно-аналитические департаменты, другие подразделения аппарата Кабинета Министров, Министерство экономики, Министерство финансов Республики Узбекистан, другие центральные экономические ведомства под руководством заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и руководителя аппарата, совместно с соответствующими органами государственного и хозяйственного управления, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента. В необходимых случаях подготовку вопросов осуществляют комиссии, образуемые Кабинетом Министров или его Президиумом. (Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)



Предыдущая редакция абзаца второго пункта 67


Протокол заседания оформляется Сводным информационно-аналитическим департаментом по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и Общим отделом в суточный срок после окончания заседания под руководством руководителя аппарата и заместителя Премьер-министра - руководителя комплекса по вопросам экономики и внешнеэкономических связей и подписывается председательствовавшим на заседании. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 10.08.2005 г. N 192)