ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Министерства, государственные комитеты, ведомства / Министерства /Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.03.2017 г. N ПП-2847 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.03.2017 г.
N ПП-2847
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ
В целях коренного совершенствования деятельности финансовых органов республики, пересмотра задач, функций, форм и методов работы Министерства финансов Республики Узбекистан, направленного на обеспечение строгого соблюдения налогово-бюджетной политики, устойчивого, сбалансированного и динамичного развития отраслей реального сектора экономики и социальной сферы, укрепления доходной базы местных бюджетов и целевого, эффективного использования бюджетных средств:
1. Определить приоритетными задачами и направлениями деятельности Министерства финансов Республики Узбекистан и его подразделений:
осуществление единой государственной налогово-бюджетной политики, направленной на повышение роли финансовых органов в обеспечении устойчивых высоких темпов экономического роста, финансовой сбалансированности экономики и социальной сферы, полного и своевременного исполнения социальных обязательств государства, финансирования крупных инвестиционных проектов и укрепления обороноспособности страны;
последовательное совершенствование налоговой системы путем снижения налоговой нагрузки на экономику и население, усиления стимулирующей роли налогов и других обязательных платежей в обеспечении эффективности производства, рационального использования минерально-сырьевых, земельно-водных и других ресурсов и оборудования, повышение эффективности налогового администрирования, упрощения порядка исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей, а также оптимизации их ставок в целях обеспечения полноты собираемости налогов и других обязательных платежей;
кардинальное совершенствование межбюджетных отношений, всемерное расширение доходной базы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, обеспечение их сбалансированности и самодостаточности с выводом областей и районов из субвенционности, осуществление совместно с хокимиятами территорий системной работы по вовлечению дополнительных источников поступлений в Государственный бюджет на основе комплексного и интенсивного развития Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, наиболее полного и эффективного использования природного и экономического потенциала, модернизации и диверсификации экономики территорий;
концентрацию финансовых ресурсов на наиболее приоритетных направлениях развития экономики, ускорении развития социальной сферы, особенно в сельской местности, финансировании целевых инвестиционных программ, подкрепление их реальными источниками финансирования в соответствии с установленными нормативами, сокращение на этой основе кредиторской и дебиторской задолженности;
координацию работ по обеспечению финансовой устойчивости базовых отраслей экономики, внедрение эффективных методов и механизмов финансовой поддержки сельского хозяйства, совершенствование ценообразования и порядка установления тарифов на отдельные виды товаров и услуг и укреплению платежной дисциплины;
осуществление государственного финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджетов бюджетной системы, проведение кропотливой профилактической работы совместно с министерствами, ведомствами, хозяйствующими субъектами, органами государственной власти на местах по обеспечению жесткой экономии, снижению издержек производства и обращения, ликвидации потерь, хищений и нецелевых расходов;
формирование совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими органами валютного контроля основных принципов и методов валютно-финансовой политики, разработку предложений по увеличению валютных ресурсов государства и их эффективному использованию;
разработку основных направлений государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан, обеспечение сбалансированности доходов и расходов внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов, осуществление координации и контроля за выполнением внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов возложенных на него задач и функций, особенно в части применения установленных правил назначения и своевременной выплаты пенсий и других соответствующих платежей;
формирование и реализацию единой методологии бухгалтерского учета и отчетности, регулирование аудиторской деятельности, участие в реализации государственной политики по развитию финансовых рынков страны;
организацию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере государственных финансов, коренное совершенствование форм и методов работы руководства Министерства финансов, его центрального аппарата и структурных подразделений, недопущение фактов бюрократизма и волокиты в деятельности финансовых органов, обеспечение соблюдения прав, свобод и интересов человека, своевременного реагирования на обращения физических и юридических лиц, повышение ответственности работников финансовых органов за своевременное и качественное выполнение возложенных задач;
участие в разработке отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере;
участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.
2. Передать в установленном порядке из состава Министерства финансов Республики Узбекистан:
в подчинение Комплекса Кабинета Министров по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров - Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, и Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель;
в ведение Министерства здравоохранения Республики Узбекистан - Республиканскую инспекцию медико-социальной экспертизы и ее территориальные подразделения;
в ведение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан - сектора в районных и городских подразделениях финансовых органов по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам с возложением на Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан и его территориальные подразделения задач по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам.
Руководителю Комплекса Кабинета Министров (З.Т. Мирзаев), Министерству здравоохранения и Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить организацию эффективной деятельности передаваемых им в управление вышеуказанных фондов и инспекции.
3. Упразднить Фонд государственного стимулирования оснащения села сельскохозяйственной техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан с возложением его функций на Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, при Кабинете Министров.
4. Образовать при Министерстве финансов Республики Узбекистан:
внебюджетный Фонд развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений на базе внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, а также Фонда развития материально-технической базы высших образовательных учреждений;
внебюджетный Фонд развития регионов Приаралья.
5. Утвердить:
новую организационную структуру Министерства финансов Республики Узбекистан и центрального аппарата министерства с предельной численностью управленческого персонала 336 единиц, согласно приложениям NN 1, 2 и 2а;
структуру Министерства финансов Республики Каракалпакстан и типовые структуры главных финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов - областных центров, финансовых отделов хокимиятов районов и городов согласно приложениям NN 3 - 6;
Положение о Министерстве финансов Республики Узбекистан, согласно приложению N 7.
Предоставить право министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в утвержденные структуры центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан и структурных подразделений финансовых органов, а также подведомственных организаций в пределах установленной предельной численности управленческого персонала.
5-1. При определении должностного оклада работников Инспекции государственного финансового надзора при Министерстве финансов Республики Узбекистан и ее территориальных управлений, территориальных финансовых и казначейских отделений, а также территориальных отделений Внебюджетного пенсионного фонда по утвержденным разрядам оплаты труда тарифный коэффициент применяется с увеличением в 1,5 раза.
При этом не допускается одновременное применение увеличенных тарифных коэффициентов по разрядам оплаты труда, установленных настоящим постановлением и ранее принятыми актами законодательства, и из установленных коэффициентов применяется наибольший.
6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.
7. Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок совместно:
со Счетной палатой Республики Узбекистан внести в Аппарат Президента Республики Узбекистан предложения по кардинальному усилению контроля за эффективностью использования бюджетных средств, прежде всего в учреждениях социальной сферы, дальнейшему совершенствованию системы государственного финансового контроля, обеспечению его независимости, достоверности и объективности на уровне международных стандартов;
с Министерством труда Республики Узбекистан в установленном порядке оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников центрального аппарата Министерства финансов, Казначейства, территориальных финансовых органов и территориальных управлений Главного контрольно-ревизионного управления;
с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Министерства финансов Республики Узбекистан
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
финансов Республики Узбекистан
Предельная численность управленческого персонала - 336 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
финансов Республики Узбекистан
N
|
Наименование
|
Численность
|
1. |
Руководство
|
6 |
1.1. |
Министр
|
1 |
1.1.1. |
Помощник министра
|
1 |
1.2. |
Первый заместитель министра
|
1 |
1.3. |
Заместитель министра
|
3 |
1.4. |
Начальник Казначейства - заместитель министра
|
1 |
2. |
Главное управление Государственного бюджета
|
27 |
2.1. |
Начальник главного управления
|
1 |
2.2. |
Заместители начальника главного управления
|
2 |
2.3. |
Отдел формирования консолидированного бюджета и бюджетной политики
|
4 |
2.4. |
Отдел анализа и прогнозирования доходов Государственного бюджета
|
5 |
2.5. |
Отдел формирования отчетности исполнения Государственного бюджета и мониторинга состояния кредитных линий и бюджетных ссуд
|
5 |
2.6. |
Отдел межбюджетных отношений и мониторинга исполнения бюджетов государственных целевых фондов
|
3 |
2.7. |
Отдел совершенствования бюджетного законодательства
|
3 |
2.8. |
Отдел сбалансированного исполнения Государственного бюджета
|
4 |
3. |
Главное управление валютных активов и обязательств
|
19 |
3.1. |
Начальник главного управления
|
1 |
3.2. |
Заместитель начальника главного управления
|
1 |
3.3. |
Отдел валютного регулирования, прогноза и мониторинга поступления от экспорта
|
4 |
3.4. |
Отдел инвалютного финансирования и межгосударственных финансовых отношений, а также расчетов по валютным операциям с активами и обязательствами
|
4 |
3.5. |
Отдел международного финансового сотрудничества, экспертизы и мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых за счет государственных заимствований и иностранной валюты
|
4 |
3.6. |
Отдел обслуживания внешнего долга и по работе с проблемными кредитами
|
3 |
3.7. |
Сектор по координации и учету целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия
|
2 |
4. |
Главное управление финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии
|
13 |
4.1. |
Начальник главного управления
|
1 |
4.2. |
Отдел регулирования сбалансированности финансов топливно-энергетического комплекса и мониторинга эффективности инвестиционных программ энергоэффективности
|
3 |
4.3. |
Отдел финансов горно-металлургической промышленности, развития геологии и минеральных ресурсов
|
3 |
4.4. |
Отдел финансов машиностроения, автомобильной и электротехнической промышленности, химии и сельскохозяйственного машиностроения
|
3 |
4.5. |
Отдел тарифного и ценового регулирования стратегических видов продукций базовых отраслей промышленности и топливно-энергетического комплекса
|
3 |
5. |
Управление финансового рынка и контроля за поступлением доходов по государственным активам
|
5 |
6. |
Управление налоговой и таможенно-тарифной политики
|
12 |
6.1. |
Начальник управления
|
1 |
6.2. |
Заместитель начальника управления
|
1 |
6.3. |
Отдел налогообложения доходов и регулирования международных отношений в области налогообложения
|
3 |
6.4. |
Отдел косвенных налогов и таможенно-тарифного регулирования
|
3 |
6.5. |
Сектор по обеспечению регулирования отношений в области налогового консультирования
|
2 |
6.6. |
Сектор ресурсных налогов и имущества
|
2 |
7. |
Управление методологии бухгалтерского учета и аудита
|
7 |
7.1. |
Начальник управления
|
1 |
7.2. |
Отдел методологии бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
|
3 |
7.3. |
Отдел методологии аудита и контроля за аудиторской деятельностью
|
3 |
8. |
Сводное управление ценообразования и координации возврата суммы превышения по НДС
|
7 |
9. |
Управление финансов агропромышленного комплекса
|
7 |
9.1. |
Начальник управления
|
1 |
9.2. |
Отдел финансов перерабатывающих и прочих отраслей и ценового регулирования агропромышленного комплекса
|
3 |
9.3. |
Отдел экономического анализа отраслей агропромышленного комплекса и финансов сельского и водного хозяйства
|
3 |
10. |
Государственная инспекция по страховому надзору
|
6 |
10.1. |
Начальник инспекции
|
1 |
10.2. |
Отдел инспектирования и лицензирования страховой деятельности
|
2 |
10.3. |
Отдел методологии страховой деятельности
|
3 |
11. |
Управление инвестиций
|
11 |
11.1. |
Начальник управления
|
1 |
11.2 |
Отдел финансирования капитальных вложений
|
4 |
11.3. |
Отдел финансового регулирования рынка подрядных работ
|
3 |
11.4 |
Отдел по управлению средствами Фонда развития региона Приаралья
|
3 |
12. |
Главное управление территориальных финансов
|
14 |
12.1. |
Начальник главного управления
|
1 |
12.2. |
Заместитель начальника главного управления
|
1 |
12.3. |
Отдел организации составления и мониторинга исполнения местных бюджетов
|
3 |
12.4. |
Отдел мониторинга реализации государственных целевых программ и инспектирования территорий
|
5 |
12.5. |
Отдел анализа и расширения доходной базы местных бюджетов
|
4 |
13. |
Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания
|
10 |
13.1. |
Начальник управления
|
1 |
13.2. |
Отдел финансового регулирования и реализации программ развития в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства территорий
|
3 |
13.3. |
Отдел ценового регулирования субъектов естественных монополий и предприятий-монополистов в сфере коммунального обслуживания
|
3 |
13.4. |
Отдел по управлению средствами Фонда "Чистая питьевая вода"
|
3 |
14. |
Управление финансового регулирования сферы потребительского рынка, транспорта, связи и туризма
|
7 |
14.1. |
Начальник управления
|
1 |
14.2. |
Отдел финансового регулирования сферы потребительского рынка, торговли и услуг
|
3 |
14.3. |
Отдел комплексного анализа, финансового и ценового регулирования в сфере транспорта, коммуникаций и туризма
|
3 |
15. |
Главное управление финансирования социальной сферы и науки
|
19 |
15.1. |
Начальник главного управления
|
1 |
15.2. |
Заместитель начальника главного управления
|
1 |
15.3. |
Отдел финансирования среднего специального и профессионального образования
|
3 |
15.4. |
Отдел финансирования дошкольных и общеобразовательных учреждений
|
3 |
15.5. |
Отдел финансирования учреждений высшего образования и науки
|
4 |
15.6. |
Отдел финансирования учреждений здравоохранения
|
4 |
15.7. |
Отдел финансирования культуры и спорта
|
3 |
16. |
Управление финансирования органов управления
|
7 |
16.1. |
Начальник управления
|
1 |
16.2. |
Отдел финансирования органов государственной власти, юстиции, судов и прокуратуры
|
3 |
16.3. |
Отдел финансирования органов управления и самоуправления
|
3 |
17. |
Исполнительная дирекция внебюджетного Фонда развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений
|
10 |
17.1. |
Заместитель исполнительной дирекции
|
1 |
17.2. |
Отдел анализа и мониторинга выполнения параметров адресных списков реконструкции, капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений
|
4 |
17.3. |
Сектор анализа и мониторинга выполнения параметров адресных списков оснащения образовательных и медицинских учреждений
|
3 |
17.4. |
Сектор прогнозирования поступлений и учета доходов и расходов Фонда
|
2 |
18. |
Казначейство Министерства финансов
|
27 |
Главное управление государственного финансового контроля
|
61* |
20. |
Управление финансирования оборонного комплекса, правоохранительных органов и прочих отраслей
|
10 |
20.1. |
Начальник управления
|
1 |
20.2. |
Отдел финансирования оборонного комплекса и государственных резервов
|
4 |
20.3. |
Отдел финансирования правоохранительных органов и прочих отраслей
|
3 |
20.4. |
Сектор мобилизационной подготовки и гражданской защиты
|
2 |
21. |
Юридическое управление
|
7 |
21.1. |
Начальник управления
|
1 |
21.2. |
Отдел правового обеспечения
|
3 |
21.3. |
Сектор по работе с судебными исками
|
3 |
22. |
Управление кадров
|
7 |
22.1. |
Начальник управления
|
1 |
22.2. |
Отдел подготовки и переподготовки кадров
|
2 |
22.3. |
Отдел кадров
|
4 |
23. |
Сводное информационно-аналитическое управление
|
10 |
23.1. |
Начальник управления
|
1 |
23.2. |
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц
|
2 |
23.3. |
Отдел контроля
|
5 |
23.4. |
Главный специалист по работе с Комиссией по укреплению дисциплины платежей в бюджет
|
1 |
23.5. |
Пресс служба
|
1 |
24. |
Первый отдел
|
4 |
25. |
Бухгалтерия
|
3 |
26. |
Административно-хозяйственный отдел
|
3 |
Всего
|
336 |
а) включая вновь создаваемые отделы по координации деятельности финансовых инспекторов (2 единицы с учетом сокращения на 50%);
б) кроме того численность территориальных управлений Главного управления государственного финансового контроля составляет 633 единицы, включая 124 единицы финансовых инспекторов, закрепленных персонально за предприятиями, производящими подакцизную продукцию (вино-водочные предприятия, нефтебазы, масложиркомбинаты и др.)
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
СТРУКТУРА
Министерства финансов Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Министр |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Первый заместитель министра |
|
Заместитель министра |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета и мониторинга учета в бюджетных организациях 4 ед. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Отдел формирования бюджета Республики Каракалпакстан и прогноза доходов 7 ед. |
|
Отдел финансового обеспечения мероприятий по развитию коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства и ценообразования 4 ед. |
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Отдел кадров и спецработа 3 ед. |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
Отдел финансового обеспечения образовательных учреждений 5 ед. |
|
Заведующий канцелярией 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный юрисконсульт 1 ед. |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Отдел финансирования региональных инвестиционных программ 3 ед. |
|
|
|||||||||||||||||
|
Отдел финансового обеспечения учреждений здравоохранения, социальной защиты и других организаций социальной сферы 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
Инспектор по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 36 единиц.
Численность производственного персонала - 2 единицы.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
главных финансовых управлений
хокимиятов областей и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Начальник главного управления |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Первый заместитель начальника главного управления |
|
Заместитель начальника главного управления |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Отдел учета и отчетности исполнения бюджета и мониторинга учета в бюджетных организациях 3 - 5 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Отдел формирования местных бюджетов и прогноза доходов 6-7 ед. |
|
Отдел финансового обеспечения мероприятий по развитию коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства и ценообразования 4 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Отдел кадров и спецработа 2-3 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий канцелярией 1 ед. |
|
||||||||||||||||
Отдел финансового обеспечения образовательных учреждений 5 ед. |
|
Отдел финансирования региональных инвестиционных программ 3-4 ед. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Главный юрисконсульт 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Отдел финансового обеспечения учреждений здравоохранения, социальной защиты и других организаций социальной сферы 3-4 ед. |
|
|
Инспектор по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Численность управленческого персонала - 32 - 38 единиц.
Общая предельная численность управленческого персонала - 455 единиц.
Численность производственного персонала - 2-3 единицы.
Общая численность производственного персонала - 30 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
финансовых отделов хокимиятов
городов - областных центров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
Заведующий |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
Первый заместитель заведующего - начальник отдела |
|
Заместитель заведующего по вопросам мониторинга государственных целевых программ - заведующий сектором |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Сектор учета и отчетности исполнения бюджета 2 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел формирования местного бюджета и финансового обеспечения бюджетных организаций 3 - 6 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сектор по финансовому обеспечению мероприятий по развитию коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства 2 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Инспектор по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
Главный экономист по укреплению доходной базы бюджета и снижению субвенционности 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Численность управленческого персонала - 13-16 единиц.
Общая предельная численность управленческого персонала - 168 единиц.
Численность производственного персонала - 2 единицы.
Общая численность производственного персонала - 26 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
финансовых отделов хокимиятов районов и городов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Заведующий |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Первый заместитель заведующего - начальник отдела |
|
Заместитель заведующего по вопросам мониторинга государственных целевых программ - заведующий сектором |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Сектор учета и отчетности исполнения бюджета 2 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел формирования местного бюджета и финансового обеспечения бюджетных организаций 1 - 4 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по финансовому обеспечению мероприятий по развитию коммунального и дорожного хозяйства, благоустройства 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Инспектор по контролю и координации работы с обращениями физических и юридических лиц 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
Главный экономист по укреплению доходной базы бюджета и снижению субвенционности 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт 1 ед. |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Численность управленческого персонала - 10 - 13 единиц.
Общая предельная численность управленческого персонала - 2108 единиц.
Численность производственного персонала - 2-5 единиц.
Общая численность производственного персонала - 695 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 18.03.2017 г. N ПП-2847
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых решений Президента Республики
Узбекистан и Правительства Республики
Узбекистан, признаваемых утратившими силу
1. Пункт 12 приложения N 37 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года N ПП-2699 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год".
2. Постановление Кабинета Министров от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".
3. Постановление Кабинета Министров от 9 марта 1992 года N 116 "О частичном изменении постановления Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".
4. Постановление Кабинета Министров от 31 июля 1992 года N 356 "О дополнении к постановлению Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".
5. Постановление Кабинета Министров от 23 ноября 1992 года N 553 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 1992 г., N 12, ст. 37).
6. Абзацы второй и третий пункта 1, абзац второй пункта 2, пункт 4 постановления Кабинета Министров от 8 июля 1998 года N 286 "О мерах по государственному регулированию страховой деятельности" (СП Республики Узбекистан, 1998 г., N 7, ст. 24), а также приложения NN 1 и 3 к нему.
7. Пункт 1 приложения N 4 к постановлению Кабинета Министров от 22 сентября 2000 года N 365 "О совершенствовании аудиторской деятельности и повышении роли аудиторских проверок" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 9, ст. 62).
8. Абзац четвертый пункта X приложения N 3 к постановлению Кабинета Министров от 27 ноября 2002 года N 413 "О мерах по дальнейшему развитию рынка страховых услуг" (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 11, ст. 72).
9. Пункты 2 и 3 приложения N 2 к постановлению Кабинета Министров от 19 ноября 2003 года N 520 "О мерах по упорядочению отчислений и использованию средств внебюджетных фондов министерств и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 11, ст. 123).
11. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 10 ноября 2006 года N 235 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 10 октября 2006 года N ЗРУ-59 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализации финансовой ответственности субъектов предпринимательства")" (СП Республики Узбекистан, 2006 г., N 11, ст. 86).
12. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 29 января 2007 года N 20 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 г. N ПП-532 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год")" (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 1, ст. 6).
13. Пункт 5 постановления Кабинета Министров от 20 марта 2007 года N 55 "О мерах по развитию сферы налогового консультирования" и приложение к нему.
15. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 4 июля 2008 года N 151 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2008 г. N ПП-872 "О дополнительных мерах по дальнейшему реформированию и развитию рынка страховых услуг")" (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 7, ст. 35).
17. Пункт 3 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 24 марта 2010 года N 52 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2009 года N УП-4161 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы пенсионного обеспечения граждан", постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2009 года N ПП-1251 "О мерах по совершенствованию структуры Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан" и от 30 декабря 2009 года N ПП-1252 "О мерах по формированию организационной структуры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан")" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 13, ст. 96).
18. Пункт 1 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 2 августа 2010 года N 165 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (постановление Кабинета Министров от 2 апреля 2010 г. N 62 "О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств и ведомств")" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 8, ст. 42).
19. Пункты 1 и 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 мая 2012 года N 143 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 5, ст. 34).
20. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 1 ноября 2012 года N 313 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2012 года N УП-4453 "О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур")" (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 11, ст. 79).
21. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 6 февраля 2013 года N 30 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2013 г., N 2, ст. 9).
22. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 3 июля 2015 года N 180 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан в связи с совершенствованием национальной системы по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма" (СП Республики Узбекистан, 2015 г., N 7, ст. 55).
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
3 апреля 2017 г., N 13, ст. 201