язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Министерства, государственные комитеты, ведомства/ Министерства/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.03.2017 г. N ПП-2847 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.03.2017 г.

N ПП-2847



О МЕРАХ

ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ


В целях коренного совершенствования деятельности финансовых органов республики, пересмотра задач, функций, форм и методов работы Министерства финансов Республики Узбекистан, направленного на обеспечение строгого соблюдения налогово-бюджетной политики, устойчивого, сбалансированного и динамичного развития отраслей реального сектора экономики и социальной сферы, укрепления доходной базы местных бюджетов и целевого, эффективного использования бюджетных средств:


1. Определить приоритетными задачами и направлениями деятельности Министерства финансов Республики Узбекистан и его подразделений:

осуществление единой государственной налогово-бюджетной политики, направленной на повышение роли финансовых органов в обеспечении устойчивых высоких темпов экономического роста, финансовой сбалансированности экономики и социальной сферы, полного и своевременного исполнения социальных обязательств государства, финансирования крупных инвестиционных проектов и укрепления обороноспособности страны;

последовательное совершенствование налоговой системы путем снижения налоговой нагрузки на экономику и население, усиления стимулирующей роли налогов и других обязательных платежей в обеспечении эффективности производства, рационального использования минерально-сырьевых, земельно-водных и других ресурсов и оборудования, повышение эффективности налогового администрирования, упрощения порядка исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей, а также оптимизации их ставок в целях обеспечения полноты собираемости налогов и других обязательных платежей;

кардинальное совершенствование межбюджетных отношений, всемерное расширение доходной базы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, обеспечение их сбалансированности и самодостаточности с выводом областей и районов из субвенционности, осуществление совместно с хокимиятами территорий системной работы по вовлечению дополнительных источников поступлений в Государственный бюджет на основе комплексного и интенсивного развития Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, наиболее полного и эффективного использования природного и экономического потенциала, модернизации и диверсификации экономики территорий;

концентрацию финансовых ресурсов на наиболее приоритетных направлениях развития экономики, ускорении развития социальной сферы, особенно в сельской местности, финансировании целевых инвестиционных программ, подкрепление их реальными источниками финансирования в соответствии с установленными нормативами, сокращение на этой основе кредиторской и дебиторской задолженности;

координацию работ по обеспечению финансовой устойчивости базовых отраслей экономики, внедрение эффективных методов и механизмов финансовой поддержки сельского хозяйства, совершенствование ценообразования и порядка установления тарифов на отдельные виды товаров и услуг и укреплению платежной дисциплины;

осуществление государственного финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджетов бюджетной системы, проведение кропотливой профилактической работы совместно с министерствами, ведомствами, хозяйствующими субъектами, органами государственной власти на местах по обеспечению жесткой экономии, снижению издержек производства и обращения, ликвидации потерь, хищений и нецелевых расходов;

формирование совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими органами валютного контроля основных принципов и методов валютно-финансовой политики, разработку предложений по увеличению валютных ресурсов государства и их эффективному использованию;

разработку основных направлений государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан, обеспечение сбалансированности доходов и расходов внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов, осуществление координации и контроля за выполнением внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов возложенных на него задач и функций, особенно в части применения установленных правил назначения и своевременной выплаты пенсий и других соответствующих платежей;

осуществление контроля за деятельностью страховых организаций, направленного на обеспечение защиты прав и законных интересов всех участников страховых отношений, формирование и реализацию единой методологии бухгалтерского учета и отчетности, регулирование аудиторской деятельности, участие в реализации государственной политики по развитию финансовых рынков страны;

организацию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере государственных финансов, коренное совершенствование форм и методов работы руководства Министерства финансов, его центрального аппарата и структурных подразделений, недопущение фактов бюрократизма и волокиты в деятельности финансовых органов, обеспечение соблюдения прав, свобод и интересов человека, своевременного реагирования на обращения физических и юридических лиц, повышение ответственности работников финансовых органов за своевременное и качественное выполнение возложенных задач.


2. Передать в установленном порядке из состава Министерства финансов Республики Узбекистан:

в подчинение Комплекса Кабинета Министров по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров - Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, и Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель;

в ведение Министерства здравоохранения Республики Узбекистан - Республиканскую инспекцию медико-социальной экспертизы и ее территориальные подразделения;

в ведение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан - сектора в районных и городских подразделениях финансовых органов по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам с возложением на Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан и его территориальные подразделения задач по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам.

Руководителю Комплекса Кабинета Министров (З.Т. Мирзаев), Министерству здравоохранения и Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить организацию эффективной деятельности передаваемых им в управление вышеуказанных фондов и инспекции.

3. Упразднить Фонд государственного стимулирования оснащения села сельскохозяйственной техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан с возложением его функций на Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, при Кабинете Министров.


4. Образовать при Министерстве финансов Республики Узбекистан:

внебюджетный Фонд развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений на базе внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, а также Фонда развития материально-технической базы высших образовательных учреждений;

внебюджетный Фонд развития регионов Приаралья.


5. Утвердить:

новую организационную структуру Министерства финансов Республики Узбекистан и центрального аппарата министерства с предельной численностью управленческого персонала 336 единиц, согласно приложениям NN 1, 2 и ;

структуру Министерства финансов Республики Каракалпакстан и типовые структуры главных финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов - областных центров, финансовых отделов хокимиятов районов и городов согласно приложениям NN 3 - 6;

Положение о Министерстве финансов Республики Узбекистан, согласно приложению N 7.

Предоставить право министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в утвержденные структуры центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан и структурных подразделений финансовых органов, а также подведомственных организаций в пределах установленной предельной численности управленческого персонала.


6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


7. Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок совместно:

со Счетной палатой Республики Узбекистан внести в Аппарат Президента Республики Узбекистан предложения по кардинальному усилению контроля за эффективностью использования бюджетных средств, прежде всего в учреждениях социальной сферы, дальнейшему совершенствованию системы государственного финансового контроля, обеспечению его независимости, достоверности и объективности на уровне международных стандартов;

с Министерством труда Республики Узбекистан в установленном порядке оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников центрального аппарата Министерства финансов, Казначейства, территориальных финансовых органов и территориальных управлений Главного контрольно-ревизионного управления;

с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.



Президент

Республики Узбекистан                                                 Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Министерства финансов Республики Узбекистан

             













Министерство финансов

Республики Узбекистан









































Министерство финансов

Республики Каракалпакстан,

главные финансовые

управления хокимиятов

областей и г. Ташкента


Департамент по управлению

Фондом государственной поддержки

сельского хозяйства


Учебный центр по подготовке

и переподготовке работников

финансово-учетных

подразделений бюджетных

организаций












  



  

Исполнительный аппарат

внебюджетного Пенсионного

фонда




  

Финансовые отделы

хокимиятов районов и городов



Информационно-

вычислительный центр









  



    



  

Территориальные управления

Казначейства по Республике

Каракалпакстан, областям

и г. Ташкенту


Управления внебюджетного

Пенсионного фонда

в Республике Каракалпакстан,

областях и г. Ташкенте


Управление по эксплуатации

административного здания














  



НПО "Фонон"

Отделения Казначейства

по районам и городам


Районные (городские)

отделения внебюджетного

Пенсионного фонда




  












Институт социальных исследований



    

   

Управления государственного финансового контроля в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте


Республиканский целевой

книжный фонд

























































                




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

финансов Республики Узбекистан

             

















Коллегия




Министр



Помощник министра

1 ед.
































  


  

Первый

заместитель

министра


Заместитель

министра



Заместитель

министра


Заместитель

министра

Заместитель

министра -

начальник

Казначейства



Главное управление государствен-

ного финансового контроля

61 ед.















  

   

  



   





Главное

управление

Государствен-

ного

бюджета

27 ед.



Управление

налоговой и

таможенно-

тарифной

политики

12 ед.


Управление

инвестиций

11 ед.


Главное

управление

финансирова-

ния социаль-

ной сферы

и науки

19 ед.

Казначейство

Министерства

финансов

27 ед.


Управление

финансиро-

вания

оборонного

комплекса,

правоохра-

нительных

органов

и прочих

отраслей

10 ед.













  





Главное

управление

террито-

риальных

финансов

14 ед.











  









Главное

управление

валютных

активов

и обяза-

тельств

19 ед.




  

  






  

  




Управление

методологии

бухгалтер-

ского учета

и аудита

7 ед.



Управление

финансирова-

ния органов

управления

7 ед.












Заместитель министра








  



Юридичес-

кое управле-

ние

7 ед.



Управление

финансового

обеспечения

мероприя-

тий по

благо-

устройству

территорий

и развитию

коммуналь-

ного

обслужи-

вания

10 ед.








  





  





Исполнитель-

ная дирекция

внебюджет-

ного Фонда

развития

материально-

технической

базы обра-

зовательных

и медицин-

ских учреж-

дений

10 ед.

Управление по работе с международ-

ными рейтингами и индексами

10




Главное

управление

финансов

и тарифного

регулирова-

ния базовых

отраслей

промышлен-

ности,

топливно-

энергетичес-

кого

комплекса

и развития

геологии

13 ед.



  






Управление

кадров

7 ед.



Сводное

управление

ценообразо-

вания и

координации

возврата

суммы

превышения

по НДС

7 ед.
















  





Первый

отдел

4 ед.





























Сводное

информа-

ционно-

аналити-

ческое

управление

10 ед.



  








Управление

финансо-

вого

регулирова-

ния сферы

потреби-

тельского

рынка,

транспорта,

связи

и туризма

7 ед.










  










Управление

финансов

агропро-

мышленного

комплекса

7 ед.



Внебюджет-

ный

Пенсион-

ный фонд

















  





  






Отдел

по работе

с обраще-

ниями физи-

ческих

и юриди-

ческих лиц

2 ед.

Управление

финансового

рынка

и контроля

за поступле-

нием доходов

по государ-

ственным

активам

5 ед.





Республикан-

ский целевой

книжный

фонд








  








Государ-

ственная

инспекция

по страхо-

вому надзору

6 ед.



























   































































Отдел

контроля

5 ед.






















   

















































 




























Пресс

служба

1 ед.


















































































  




























Бухгалтерия

3 ед.



























































  





























Администра-

тивно-хозяй-

ственный

отдел

3 ед.

























































                       

Предельная численность управленческого персонала - 336 единиц.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2а

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства

финансов Республики Узбекистан

               

  

N

  

           

Наименование

         

             

Численность

                 

1.

Руководство

            

6

1.1.

Министр

               

1

1.1.1.

Помощник министра

         

1

1.2.

Первый заместитель министра

        

1

1.3.

Заместитель министра 

             

3

1.4.

Начальник Казначейства - заместитель министра

               

1

2.

Главное управление Государственного бюджета

                     

27

2.1.

Начальник главного управления

           

1

2.2.

Заместители начальника главного управления 

             

2

2.3.

Отдел формирования консолидированного бюджета и бюджетной политики

                   

4

2.4.

Отдел анализа и прогнозирования доходов Государственного бюджета

       

5

2.5.

Отдел формирования отчетности исполнения Государственного бюджета и мониторинга состояния кредитных линий и бюджетных ссуд  

        

5

2.6.

Отдел межбюджетных отношений и мониторинга исполнения бюджетов государственных целевых фондов   

            

3

2.7.

Отдел совершенствования бюджетного законодательства

          

3

2.8.

Отдел сбалансированного исполнения Государственного бюджета 

             

4

3.

Главное управление валютных активов и обязательств

        

19

3.1.

Начальник главного управления 

             

1

3.2.

Заместитель начальника главного управления

             

1

3.3.

Отдел валютного регулирования, прогноза и мониторинга поступления от экспорта

        

4

3.4.

Отдел инвалютного финансирования и межгосударственных финансовых отношений, а также расчетов по валютным операциям с активами и обязательствами   

        

4

3.5.

Отдел международного финансового сотрудничества, экспертизы и мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых за счет государственных заимствований и иностранной валюты 

           

4

3.6.

Отдел обслуживания внешнего долга и по работе с проблемными кредитами

         

3

3.7.

Сектор по координации и учету целевого использования гуманитарной помощи и средств технического содействия

              

2

4.

Главное управление финансов и тарифного регулирования базовых отраслей промышленности, топливно-энергетического комплекса и развития геологии

         

13

4.1.

Начальник главного управления

      

1

4.2.

Отдел регулирования сбалансированности финансов топливно-энергетического комплекса и мониторинга эффективности инвестиционных программ энергоэффективности   

            

3

4.3.

Отдел финансов горно-металлургической промышленности, развития геологии и минеральных ресурсов

         

3

4.4.

Отдел финансов машиностроения, автомобильной и электротехнической промышленности, химии и сельскохозяйственного машиностроения  

                

3

4.5.

Отдел тарифного и ценового регулирования стратегических видов продукций базовых отраслей промышленности и топливно-энергетического комплекса

           

3

5.

Управление финансового рынка и контроля за поступлением доходов по государственным активам

              

5

6.

Управление налоговой и таможенно-тарифной политики

         

12

6.1.

Начальник управления 

       

1

6.2.

Заместитель начальника управления 

            

1

6.3.

Отдел налогообложения доходов и регулирования международных отношений в области налогообложения

            

3

6.4.

Отдел косвенных налогов и таможенно-тарифного регулирования 

                  

3

6.5.

Сектор по обеспечению регулирования отношений в области налогового консультирования

         

2

6.6.

Сектор ресурсных налогов и имущества 

          

2

7.

Управление методологии бухгалтерского учета и аудита  

        

7

7.1.

Начальник управления 

          

1

7.2.

Отдел методологии бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов

               

3

7.3.

Отдел методологии аудита и контроля за аудиторской деятельностью

          

3

8.

Сводное управление ценообразования и координации возврата суммы превышения по НДС 

        

7

9.

Управление финансов агропромышленного комплекса

         

7

9.1.

Начальник управления 

         

1

9.2.

Отдел финансов перерабатывающих и прочих отраслей и ценового регулирования агропромышленного комплекса

           

3

9.3.

Отдел экономического анализа отраслей агропромышленного комплекса и финансов сельского и водного хозяйства

           

3

10.

Государственная инспекция по страховому надзору 

          

6

10.1.

Начальник инспекции 

          

1

10.2.

Отдел инспектирования и лицензирования страховой деятельности

                   

2

10.3.

Отдел методологии страховой деятельности

        

3

11.

Управление инвестиций  

          

11

11.1.

Начальник управления

       

1

11.2

Отдел финансирования капитальных вложений 

                 

4

11.3.

Отдел финансового регулирования рынка подрядных работ

         

3

11.4

Отдел по управлению средствами Фонда развития региона Приаралья 

         

3

12.

Главное управление территориальных финансов 

         

14

12.1.

Начальник главного управления 

        

1

12.2.

Заместитель начальника главного управления 

               

1

12.3.

Отдел организации составления и мониторинга исполнения местных бюджетов

          

3

12.4.

Отдел мониторинга реализации государственных целевых программ и инспектирования территорий

       

5

12.5.

Отдел анализа и расширения доходной базы местных бюджетов  

          

4

13.

Управление финансового обеспечения мероприятий по благоустройству территорий и развитию коммунального обслуживания

             

10

13.1.

Начальник управления

          

1

13.2.

Отдел финансового регулирования и реализации программ развития в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства территорий

                 

3

13.3.

Отдел ценового регулирования субъектов естественных монополий и предприятий-монополистов в сфере коммунального обслуживания

           

3

13.4.

Отдел по управлению средствами Фонда "Чистая питьевая вода"

                  

3

14.

Управление финансового регулирования сферы потребительского рынка, транспорта, связи и туризма 

         

7

14.1.

Начальник управления

       

1

14.2.

Отдел финансового регулирования сферы потребительского рынка, торговли и услуг

          

3

14.3.

Отдел комплексного анализа, финансового и ценового регулирования в сфере транспорта, коммуникаций и туризма

            

3

15.

Главное управление финансирования социальной сферы и науки

          

19

15.1.

Начальник главного управления

        

1

15.2.

Заместитель начальника главного управления

        

1

15.3.

Отдел финансирования среднего специального и профессионального образования 

          

3

15.4.

Отдел финансирования дошкольных и общеобразовательных учреждений

                     

3

15.5.

Отдел финансирования учреждений высшего образования и науки

           

4

15.6.

Отдел финансирования учреждений здравоохранения

           

4

15.7.

Отдел финансирования культуры и спорта

          

3

16.

Управление финансирования органов управления 

            

7

16.1.

Начальник управления

         

1

16.2.

Отдел финансирования органов государственной власти, юстиции, судов и прокуратуры

             

3

16.3.

Отдел финансирования органов управления и самоуправления

           

3

17.

Исполнительная дирекция внебюджетного Фонда развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений

              

10

17.1.

Заместитель исполнительной дирекции

              

1

17.2.

Отдел анализа и мониторинга выполнения параметров адресных списков реконструкции, капитального ремонта образовательных и медицинских учреждений

                   

4

17.3.

Сектор анализа и мониторинга выполнения параметров адресных списков оснащения образовательных и медицинских учреждений

               

3

17.4.

Сектор прогнозирования поступлений и учета доходов и расходов Фонда

         

2

18.

Казначейство Министерства финансов 

             

27

19.

Главное управление государственного финансового контроля

               

61*

20.

Управление финансирования оборонного комплекса, правоохранительных органов и прочих отраслей

          

10

20.1.

Начальник управления

        

1

20.2.

Отдел финансирования оборонного комплекса и государственных резервов 

      

4

20.3.

Отдел финансирования правоохранительных органов и прочих отраслей

          

3

20.4.

Сектор мобилизационной подготовки и гражданской защиты 

           

2

21.

Юридическое управление

       

7

21.1.

Начальник управления

        

1

21.2.

Отдел правового обеспечения

        

3

21.3.

Сектор по работе с судебными исками 

          

3

22.

Управление кадров  

        

7

22.1.

Начальник управления

               

1

22.2.

Отдел подготовки и переподготовки кадров

           

2

22.3.

Отдел кадров

              

4

23.

Сводное информационно-аналитическое управление

               

10

23.1.

Начальник управления

              

1

23.2.

Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц

          

2

23.3.

Отдел контроля

            

5

23.4.

Главный специалист по работе с Комиссией по укреплению дисциплины платежей в бюджет

        

1

23.5.

Пресс служба 

                

1

24.

Первый отдел

        

4

25.

Бухгалтерия

          

3

26.

Административно-хозяйственный отдел

          

3


Всего 

               

336

                      


* Примечания:


а) включая вновь создаваемые отделы по координации деятельности финансовых инспекторов (2 единицы с учетом сокращения на 50%);


б) кроме того численность территориальных управлений Главного управления государственного финансового контроля составляет 633 единицы, включая 124 единицы финансовых инспекторов, закрепленных персонально за предприятиями, производящими подакцизную продукцию (вино-водочные предприятия, нефтебазы, масложиркомбинаты и др.)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



СТРУКТУРА

Министерства финансов Республики Каракалпакстан

                       















Министр














































  

Первый

заместитель министра


Заместитель

министра













Отдел учета и отчетности

исполнения бюджета

и мониторинга учета

в бюджетных

организациях

4 ед.








Отдел формирования

бюджета Республики

Каракалпакстан

и прогноза доходов

7 ед.


Отдел финансового

обеспечения

мероприятий

по развитию

коммунального

и дорожного

хозяйства,

благоустройства

и ценообразования

4 ед.












Отдел кадров и спецработа

3 ед.













Отдел финансового

обеспечения

образовательных

учреждений

5 ед.




Заведующий канцелярией

1 ед.










  



Главный юрисконсульт

1 ед.




Отдел финансирования

региональных

инвестиционных

программ

3 ед.


Отдел финансового

обеспечения учреждений

здравоохранения,

социальной защиты

и других организаций

социальной сферы

4 ед.






   



Инспектор по контролю

и координации работы

с обращениями физических

и юридических лиц

1 ед.
















































           

Предельная численность управленческого персонала - 36 единиц.

Численность производственного персонала - 2 единицы.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

главных финансовых управлений

хокимиятов областей и г. Ташкента

                  



















Начальник

главного управления



















  

































Первый заместитель начальника

главного управления


Заместитель начальника

главного управления













Отдел учета и отчетности исполнения

бюджета и мониторинга учета

в бюджетных организациях

3 - 5 ед.














Отдел формирования местных

бюджетов и прогноза доходов

6-7 ед.


Отдел финансового обеспечения

мероприятий по развитию

коммунального и дорожного

хозяйства, благоустройства

и ценообразования

4 ед.







Отдел кадров и спецработа

2-3 ед.







  




   







Заведующий канцелярией

1 ед.


Отдел финансового обеспечения

образовательных учреждений

5 ед.


Отдел финансирования

региональных инвестиционных

программ

3-4 ед.








Главный юрисконсульт

1 ед.






  


  


  


Отдел финансового обеспечения

учреждений здравоохранения,

социальной защиты и других

организаций социальной сферы

3-4 ед.











Инспектор по контролю и координации

работы с обращениями физических

и юридических лиц

1 ед.





































                 

Численность управленческого персонала - 32 - 38 единиц.

Общая предельная численность управленческого персонала - 455 единиц.

Численность производственного персонала - 2-3 единицы.

Общая численность производственного персонала - 30 единиц.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

финансовых отделов хокимиятов

городов - областных центров

                        

















Заведующий





























   


  


  









Первый заместитель

заведующего - начальник отдела

Заместитель заведующего по вопросам

мониторинга государственных целевых

программ - заведующий сектором













Сектор учета и отчетности

исполнения бюджета

2 ед.

Отдел формирования местного

бюджета и финансового

обеспечения бюджетных

организаций

3 - 6 ед.






Сектор по финансовому обеспечению

мероприятий по развитию

коммунального и дорожного

хозяйства, благоустройства

2 ед.



   


Инспектор по контролю

и координации работы с обращениями

физических и юридических лиц

1 ед.





Главный экономист

по укреплению доходной базы

бюджета и снижению

субвенционности

1 ед.























  












Юрисконсульт

1 ед.


















                       

Численность управленческого персонала - 13-16 единиц.

Общая предельная численность управленческого персонала - 168 единиц.

Численность производственного персонала - 2 единицы.

Общая численность производственного персонала - 26 единиц.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

финансовых отделов хокимиятов районов и городов

                       














Заведующий



























  







  

Первый заместитель

заведующего - начальник отдела

Заместитель заведующего по вопросам

мониторинга государственных целевых

программ - заведующий сектором













Сектор учета и отчетности

исполнения бюджета

2 ед.

Отдел формирования местного

бюджета и финансового

обеспечения бюджетных

организаций

1 - 4 ед.





Сектор по финансовому обеспечению

мероприятий по развитию

коммунального и дорожного

хозяйства, благоустройства

1 ед.





  




Инспектор по контролю

и координации работы с обращениями

физических и юридических лиц

1 ед.








Главный экономист

по укреплению доходной

базы бюджета и снижению

субвенционности

1 ед.

























  












Юрисконсульт

1 ед.



















                

Численность управленческого персонала - 10 - 13 единиц.

Общая предельная численность управленческого персонала - 2108 единиц.

Численность производственного персонала - 2-5 единиц.

Общая численность производственного персонала - 695 единиц.





ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Президента Республики

Узбекистан и Правительства Республики

Узбекистан, признаваемых утратившими силу



1. Пункт 12 приложения N 37 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2016 года N ПП-2699 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2017 год".


2. Постановление Кабинета Министров от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".


3. Постановление Кабинета Министров от 9 марта 1992 года N 116 "О частичном изменении постановления Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".


4. Постановление Кабинета Министров от 31 июля 1992 года N 356 "О дополнении к постановлению Кабинета Министров при Президенте Республики Узбекистан от 11 февраля 1992 года N 59 "О структуре Министерства финансов Республики Узбекистан".


5. Постановление Кабинета Министров от 23 ноября 1992 года N 553 "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 1992 г., N 12, ст. 37).


6. Абзацы второй и третий пункта 1, абзац второй пункта 2, пункт 4 постановления Кабинета Министров от 8 июля 1998 года N 286 "О мерах по государственному регулированию страховой деятельности" (СП Республики Узбекистан, 1998 г., N 7, ст. 24), а также приложения NN 1 и 3 к нему.


7. Пункт 1 приложения N 4 к постановлению Кабинета Министров от 22 сентября 2000 года N 365 "О совершенствовании аудиторской деятельности и повышении роли аудиторских проверок" (СП Республики Узбекистан, 2000 г., N 9, ст. 62).


8. Абзац четвертый пункта X приложения N 3 к постановлению Кабинета Министров от 27 ноября 2002 года N 413 "О мерах по дальнейшему развитию рынка страховых услуг" (СП Республики Узбекистан, 2002 г., N 11, ст. 72).


9. Пункты 2 и 3 приложения N 2 к постановлению Кабинета Министров от 19 ноября 2003 года N 520 "О мерах по упорядочению отчислений и использованию средств внебюджетных фондов министерств и ведомств" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 11, ст. 123).


10. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2003 года N 572 "О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2003 г., N 12, ст. 132).


11. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 10 ноября 2006 года N 235 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Закон Республики Узбекистан от 10 октября 2006 года N ЗРУ-59 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы правовой защиты и либерализации финансовой ответственности субъектов предпринимательства")" (СП Республики Узбекистан, 2006 г., N 11, ст. 86).


12. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 29 января 2007 года N 20 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 18 декабря 2006 г. N ПП-532 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2007 год")" (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 1, ст. 6).


13. Пункт 5 постановления Кабинета Министров от 20 марта 2007 года N 55 "О мерах по развитию сферы налогового консультирования" и приложение к нему.


14. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 21 мая 2007 года N 105 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 10 апреля 2007 года N ПП-618 "О мерах по дальнейшему реформированию и развитию рынка страховых услуг")" (СП Республики Узбекистан, 2007 г., N 5, ст. 31).


15. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 4 июля 2008 года N 151 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (Постановление Президента Республики Узбекистан от 21 мая 2008 г. N ПП-872 "О дополнительных мерах по дальнейшему реформированию и развитию рынка страховых услуг")" (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 7, ст. 35).


16. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 9 сентября 2008 года N 205 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан (постановление Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2008 г. N ПП-927 "О мерах по совершенствованию процесса привлечения и освоения иностранных инвестиций и кредитов")" (СП Республики Узбекистан, 2008 г., N 9, ст. 52).


17. Пункт 3 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 24 марта 2010 года N 52 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2009 года N УП-4161 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы пенсионного обеспечения граждан", постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2009 года N ПП-1251 "О мерах по совершенствованию структуры Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан" и от 30 декабря 2009 года N ПП-1252 "О мерах по формированию организационной структуры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан")" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 13, ст. 96).


18. Пункт 1 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 2 августа 2010 года N 165 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (постановление Кабинета Министров от 2 апреля 2010 г. N 62 "О мерах по упорядочению отчислений средств во внебюджетные фонды министерств и ведомств")" (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 8, ст. 42).


19. Пункты 1 и 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 мая 2012 года N 143 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 5, ст. 34).


20. Пункт 2 приложения N 1 к постановлению Кабинета Министров от 1 ноября 2012 года N 313 "О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан (Указ Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2012 года N УП-4453 "О мерах по кардинальному сокращению статистической, налоговой, финансовой отчетности, лицензируемых видов деятельности и разрешительных процедур")" (СП Республики Узбекистан, 2012 г., N 11, ст. 79).


21. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 6 февраля 2013 года N 30 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2013 г., N 2, ст. 9).


22. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 3 июля 2015 года N 180 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан в связи с совершенствованием национальной системы по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма" (СП Республики Узбекистан, 2015 г., N 7, ст. 55).



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

3 апреля 2017 г., N 13, ст. 201