ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Среднее образование /Предыдущие редакции к Постановлению КМ РУз от 28.02.2011 г. N 50
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Предыдущие редакции
к Постановлению КМ РУз
от 28.02.2011 г. N 50
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 27.05.2021 г. N 331
8. Ежемесячная родительская плата за обучение в детских центрах "Баркамол авлод" устанавливается в следующих размерах по отношению к базовой расчетной величине: (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2019 г. N 1046)
в городах Нукусе Республики Каракалпакстан и Ургенче Хорезмской области - 5 процентов, в других районах (городах) Республики Каракалпакстан и Хорезмской области - 2,5 процента;
в областных центрах и городе Ташкенте - 10 процентов;
в остальных районах (городах) республики - 5 процентов.
Учащиеся специализированных образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями и состоящие на профилактическом учете органов внутренних дел освобождаются от родительской платы за обучение в детских центрах "Баркамол авлод".
Средства, поступающие от родительской платы направляются на:
приобретение необходимого для деятельности кружка сырья и материала, материальных ценностей (мебель, инструменты и оборудование, компьютерная техника и другие);
расходы, связанные с проведением культурно-массовых мероприятий и участием в них;
материальное поощрение руководителей кружков, учащиеся которых заняли 1-ое, 2-ое, 3-е места на республиканских смотрах-конкурсах и фестивалях соответственно в пяти-, четырех-, трехкратном размере от базовой расчетной величины. (Абзац в редакции Постановления КМ РУз от 28.12.2019 г. N 1046)
Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и утвердить порядок взимания и использования родительской платы за обучение детей в детских центрах "Баркамол авлод".
(Пункт в редакции Постановления КМ РУз от 12.05.2017 г. N 275) (См. Предыдущую редакцию)
Редакции, предшествующие
Постановлению КМ РУз от 12.05.2017 г. N 275
8. Одобрить предложение Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента о введении родительской платы за обучение в детских центрах "Баркамол авлод" в размере 10 процентов от минимальной заработной платы в месяц в областных центрах, городах Нукусе и Ташкенте и в размере 5 процентов - в других районах (городах) республики, с целевым направлением поступающих средств на приобретение необходимых для кружковых работ материалов и сырья.
Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок разработать и утвердить порядок взимания и использования родительской платы за обучение детей в детских центрах "Баркамол авлод".
Предыдущая редакция текста приложения N 2
ТИПОВАЯ ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
областных, республиканского в Республике
Каракалпакстан и Ташкентского городского
детских центров "Баркамол авлод"
|
Директор |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора по учебной работе (1 ед.) |
Заместитель директора по духовно-просветительской работе (1 ед.) |
Заведующий хозяйством (1 ед.) |
Бухгалтерия (2 ед.) Гл. бухгалтер - 1 ед. Кассир - 1 ед. |
|||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа творческого развития учащихся (3-4 ед.) Методисты по направлениям кружков |
Группа мониторинга и организации культурно-массовых мероприятий (2 ед.) Специалист по мониторингу -1 ед. Организатор культурно-массовых мероприятий - 1 ед. |
Обслуживающий персонал** |
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Специалист по кадрам (1 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители кружков* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность - 12-13 единиц,
в том числе управленческий персонал - 5 единиц.
*) Численность руководителей кружков определяется в зависимости от объема кружковых занятий.
**) Численность обслуживающего персонала устанавливается по нормативам.
Предыдущая редакция текста приложения N 3
ТИПОВАЯ ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
республиканских детских центров "Баркамол авлод"
по трем направлениям - технического творчества,
художественного творчества, краеведения и экологии
Директор |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель директора по учебной работе (1 ед.) |
|
Заместитель директора по духовно-просветительской работе (1 ед.) |
|
Заместитель директора по хозяйственной части (1 ед.) |
|
Бухгалтерия (2 ед.) Гл. бухгалтер - 1 ед. Кассир - 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Группа творческого развития учащихся (9 ед.) Методисты по направлениям кружков |
Группа мониторинга и организации культурно-массовых мероприятий (9 ед.) Специалисты по мониторингу -4 ед. Организаторы культурно-массовых мероприятий - 5 ед. |
Обслуживающий персонал** |
||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Специалист по кадрам (1 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Руководители кружков* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор информационных технологий и международных связей (3 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность - 28 единиц,
в том числе управленческий персонал - 6 единиц.
*) Численность руководителей кружков определяется в зависимости от объема кружковых занятий.
**) Численность обслуживающего персонала устанавливается по нормативам.