язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений/ Указы и постановления Президента/ 2017 год/ Указ Президента Республики Узбекистан от 29.09.2017 г. N УП-5196 "О внесении изменений и дополнений в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и решения Правительства Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

29.09.2017 г.

N УП-5196



О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В НЕКОТОРЫЕ АКТЫ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ

УЗБЕКИСТАН И РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В целях создания необходимых условий для эффективного выполнения возложенных на органы прокуратуры задач, дальнейшего повышения их ответственности за безусловное обеспечение законности и правопорядка в стране:


1. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан и решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.


2. Генеральной прокуратуре и Министерству финансов в двухнедельный срок внести в соответствии с требованиями настоящего Указа изменения в штатное расписание и смету расходов Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан.


3. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова, Государственного советника Президента Республики Узбекистан О.Б. Муродова и Генерального прокурора Республики Узбекистан И.Б. Абдуллаева.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Указу Президента РУз

от 29.09.2017 г. N УП-5196



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан и решения Правительства

Республики Узбекистан


1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека":


а) в приложении N 1 (Организационно-штатная структура Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан):

в блоке "Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере сельского хозяйства" цифру "10" заменить цифрой "14";

цифру "244" заменить цифрой "248".

2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 апреля 2006 года N ПП-331 "О мерах по усилению борьбы с преступлениями в финансово-экономической, налоговой сфере, с легализацией преступных доходов":


а) в пункте 2:

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"борьба с необоснованным и искусственным завышением цен на социально-значимые продовольственные товары";

абзацы шестой, седьмой и восьмой считать соответственно абзацами седьмым, восьмым и девятым;


б) в приложении N 1 (Положение о Департаменте по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан):


в пункте 7:

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

"борьба с необоснованным и искусственным завышением цен на социально-значимые продовольственные товары";

абзацы шестой, седьмой и восьмой считать соответственно абзацами седьмым, восьмым и девятым;


пункт 8 дополнить подпунктом 8.3-1 следующего содержания:

"8.3-1. В сфере борьбы с необоснованным и искусственным завышением цен на социально-значимые продовольственные товары

выявление и пресечение неправомерных действий, направленных на необоснованное и искусственное завышение цен на социально-значимые продовольственные товары (растительное масло и мука отечественного производства, мясо, сахар), а также шелуху и шрот, создание дефицита и ажиотажного спроса на них;

борьба с злоупотреблениями и коррупцией при закупках, поставках и реализации продовольственных товаров, хлопкового шрота и шелухи за счет централизованных ресурсов;

системное изучение соблюдения установленного механизма ценообразования на реализуемые социально-значимые продовольственные товары, а также шелуху и шрот с направлением материалов по выявленным нарушениям законодательства в уполномоченные органы для принятия мер в соответствии с законодательством;

выявление фактов коррупции со стороны работников контролирующих органов и администраций рынков, необеспечение ими соблюдения установленного порядка организации деятельности рынков и требований законодательства, в том числе необоснованного и искусственного завышения цен, непринятие мер в отношении лиц, нелегально осуществляющих свою деятельность на их территории";


в пункте 9:

дополнить абзацами четырнадцатым и пятнадцатым следующего содержания:

"истребовать у юридических лиц, вне зависимости от их формы собственности, и граждан сведения и объяснения, необходимые для изучения фактов необоснованного и искусственного завышения цен на социально-значимые продовольственные товары, шелуху и шрот, манипулирования ценами, создания искусственного дефицита и ажиотажного спроса на них, злоупотреблений и коррупции при их закупках, поставках и реализации;

проводить оперативно-розыскные мероприятия по выявлению фактов необоснованного и искусственного завышения цен на социально-значимые продовольственные товары, хлопковый шрот и шелуху, злоупотреблений и коррупции при их закупках, поставках и реализации, которые не являются проверкой финансово-хозяйственной деятельности и не требуют специального разрешения Республиканского совета по координации деятельности контролирующих органов";

абзацы четырнадцатый - двадцать второй считать соответственно абзацами шестнадцатым - двадцать четвертым;

дополнить абзацем двадцать пятым следующего содержания:

"Результаты оперативно-розыскных мероприятий, проведенных Департаментом, в частности, аналитические материалы, товарные или кассовые чеки, полученные по итогам проверочной закупки или контролируемого приобретения, а также фиксация их невыдачи, удостоверяющие факт правонарушения, в целях дальнейшего установления всего масштаба нарушений, способов и механизмов необоснованного и искусственного завышения цен при необходимости являются основанием для проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности без специального разрешения Республиканского совета по координации деятельности контролирующих органов".


3. В Положении о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2013 года N ПП-2036:


а) в абзаце первом пункта 30 слова "и опыта работы" заменить словами "или опыта работы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством";


б) дополнить пунктом 41-1 следующего содержания:

"Генеральный прокурор Республики Узбекистан, в порядке исключения, имеет право поощрять работников других государственных органов и организаций";


в) пункт 74 после слов "их семей" дополнить словами "а также пенсионеры органов прокуратуры";


г) в абзаце пятьдесят четвертом главы 6 "Описание погон форменной одежды" приложения N 1 (Описание и знаки различия форменной одежды работников органов прокуратуры Республики Узбекистан) цифры "9,0" и "4,5" заменить соответственно цифрами "11,0" и "5".


4. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 29 июля 2016 года N ПП-2568 "О мерах по широкому внедрению информационно-коммуникационных технологий в деятельность органов прокуратуры Республики Узбекистан":


а) в пункте 2:

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"выработка и реализация единой политики в системе органов прокуратуры по созданию, сопровождению, модернизации, развитию и обеспечению бесперебойного функционирования информационных систем и ресурсов, баз данных, корпоративной вычислительной сети и центров обработки данных;

абзац второй считать соответственно абзацем третьим;

дополнить абзацем четвертым следующего содержания:

"координация деятельности структурных подразделений органов прокуратуры по эксплуатации информационных систем и ресурсов, баз данных, корпоративной вычислительной сети";

абзацы четвертый - восьмой считать соответственно абзацами пятым - девятым;

абзац седьмой после слова "интеграция" дополнить словами "сопровождение, модернизация";


б) дополнить пунктом 3-1 следующего содержания:

"3-1. Определить, что:

при определении должностного оклада работников управленческого персонала Управления, имеющих высшее образование в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также другой специальности, по разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется в двукратном размере;

работникам Управления выплачивается 100-процентная ежемесячная надбавка за особые условия труда к их должностным окладам. При этом данная надбавка включается в состав должностного оклада указанных работников Управления при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок;

предусмотренные абзацами вторым и третьим настоящего пункта выплаты, в том числе вытекающие из них надбавки, производятся за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения".


5. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2017 года N ПП-3016 "Об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан":


а) абзац первый пункта 22 приложения N 4 (Положение о Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан) изложить в следующей редакции:

"22. Работники Бюро, имеющие классные чины, а также занимающие должности, по которым присваиваются специальные категории, носят соответствующую форменную одежду и знаки различия по образцам, утверждаемым в установленном порядке";


б) в абзаце первом пункта 26 приложения N 5 (Положение о прохождении службы в Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан) слова "имеющего звания и" заменить словами "имеющегося звания или".


6. Абзац первый пункта 22 Положения о прохождении службы в Департаменте по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 6 июля 2001 года N 291 (СП Республики Узбекистан, 2001 г., N 7, ст. 37), изложить в следующей редакции:

"22. Сотрудникам, перешедшим работу в Департамент из других правоохранительных органов и иных организаций, классные чины присваиваются с учетом должности, на которую они назначены в Департаменте, имеющегося звания или опыта работы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 сентября 2017 г.