язык интерфейса

Внимание! Документ утратил силу.

Смотрите подробности в начале документа.


Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Негосударственные некоммерческие организации. Политические партии/ Указ Президента Республики Узбекистан от 02.02.2018 г. N УП-5325 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности в сфере поддержки женщин и укрепления института семьи"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.02.2018 г.

N УП-5325



О МЕРАХ

ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН

И УКРЕПЛЕНИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ*


В стране осуществляется масштабная работа по повышению общественно-политической и социальной активности женщин, созданию условий для их самореализации в различных сферах и отраслях, обеспечению безусловного соблюдения прав и законных интересов женщин, всесторонней поддержке материнства и детства, а также укреплению института семьи.

Вместе с тем положение дел в данной сфере свидетельствует о наличии ряда системных проблем и недостатков, препятствующих созданию эффективных механизмов по всесторонней поддержке женщин, организации целевой работы с ними, укреплению и оздоровлению духовно-нравственной среды в семьях. В частности:

во-первых, отсутствует система адресной поддержки женщин, нуждающихся в помощи и находящихся в тяжелом социальном положении, не налажена практика индивидуальной работы с нетрудоустроенными и социально пассивными женщинами, неэффективно организована деятельность по содействию занятости и развитию предпринимательства среди женщин;

во-вторых, не проводится целенаправленная работа по подготовке молодежи к семейной жизни, формированию современной образцовой семьи, укреплению ее духовно-нравственных устоев и традиционных семейных ценностей, остается на низком уровне результативность мер по предупреждению ранних браков, конфликтных ситуаций в семьях и разводов;

в-третьих, не должным образом организована деятельность по охране репродуктивного здоровья женщин, отсутствует эффективная система профилактики и предупреждения материнских и перинатальных заболеваний, особенно в отдаленных сельских местностях;

в-четвертых, не принимаются эффективные меры по профилактике правонарушений и недопущению преступности среди женщин, не отвечают современным требованиям механизмы повышения правовой культуры женщин, оказания им юридических консультаций;

в-пятых, широкий круг задач комитетов женщин в условиях отсутствия необходимых полномочий и недостаточности организационно-штатных возможностей не позволяет им сосредоточить усилия на решении насущных проблем женщин;

в-шестых, отсутствие необходимых источников финансирования и неопределенность структурной принадлежности Республиканского научно-практического центра "Оила" не способствуют эффективному выполнению возложенных на него задач по изучению проблем семьи и выработке практичных, научно обоснованных предложений по их устранению;

в-седьмых, не организована работа по переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере подготовки молодежи к семейной жизни, укрепления семьи, предупреждения конфликтных ситуаций и разводов.

В целях коренного совершенствования деятельности в сфере поддержки женщин и укрепления института семьи, а также с учетом задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:


1. Определить приоритетными направлениями деятельности Комитета женщин Узбекистана:

первое, обеспечение эффективной реализации государственной политики по поддержке женщин, защите их прав и законных интересов, а также повышение их роли и активности в общественно-политической жизни страны;

второе, своевременное выявление проблем женщин, составление адресных списков женщин, нуждающихся в помощи и находящихся в тяжелом социальном положении, в том числе женщин с инвалидностью, оказание им социально-правовой, психологической и материальной помощи;

третье, оказание женщинам всемерной адресной поддержки в вопросах обеспечения занятости, улучшения условий труда, широкого привлечения женщин, особенно молодых девушек в сельской местности, к семейному и частному предпринимательству, ремесленничеству;

четвертое, осуществление тесного сотрудничества с государственными органами и институтами гражданского общества в ранней профилактике правонарушений среди женщин, в первую очередь, посредством индивидуальной работы со склонными к совершению преступлений, а также реализацию мер по социальной реабилитации и адаптации женщин, освобожденных из учреждений по исполнению наказания.


2. Установить, что председатель Комитета женщин Узбекистана и руководители его территориальных подразделений несут персональную ответственность, прежде всего за:

своевременное выявление на местах женщин, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, в том числе женщин с инвалидностью, проведение с ними индивидуальной и целенаправленной работы, оказание им адресной поддержки;

реализацию практических мер по обеспечению трудоустройства женщин, развитию среди них семейного и частного предпринимательства, ремесленничества;

эффективную организацию совместно с правоохранительными органами, органами самоуправления граждан и иными организациями профилактики правонарушений и преступности среди женщин, в том числе путем повышения их правовой культуры и укрепления духовно-нравственных ценностей.


3. Согласиться с предложением Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан, Комитета женщин Узбекистана и Министерства финансов Республики Узбекистан о введении с 1 апреля 2018 года вместо должности консультанта по вопросам религиозного просвещения и духовно-нравственного воспитания сходов граждан должности специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях (далее - специалист) с передачей соответствующих штатных единиц в структуру комитетов женщин районов (городов) и сохранением порядка их финансирования за счет средств местных бюджетов.

Определить, что:

должность специалиста вводится в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживают 2000 и более семей, - по 2 единицы;

специалист размещается в здании схода граждан, по должности входит в состав кенгаша схода граждан и осуществляет деятельность в тесном взаимодействии со сходом граждан.

Комитету женщин Узбекистана совместно с Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в срок до 1 апреля 2018 года провести критическое изучение деятельности каждого консультанта по вопросам религиозного просвещения и духовно-нравственного воспитания сходов граждан с принятием по его результатам мер по назначению на вновь вводимые должности специалистов лиц, обладающих необходимым уровнем знаний, высокими моральными и духовно-нравственными качествами, способных надлежаще исполнять возложенные на них задачи.


4. Одобрить:

организационную структуру Комитета женщин Узбекистана согласно приложению N 1;

структуру центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана согласно приложению N 2;

типовые структуры исполнительных аппаратов комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, городов - областных центров, районов (городов) согласно приложениям NN 3, 4 и 5;

перечень городов - областных центров, районов (городов), категорированных по предельной численности работников исполнительных аппаратов комитетов женщин согласно приложению N 6.


5. Установить, что:

первый заместитель и заместители председателя Комитета женщин Узбекистана по статусу, условиям оплаты труда, материальному обеспечению, медицинскому и транспортному обслуживанию приравниваются соответственно к первому заместителю и заместителям министра;

в отношении работников центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана, в порядке исключения, применяются ежемесячные надбавки, установленные пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года N ПП-2722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления".


6. Создать при Кабинете Министров Республики Узбекистан Научно-практический исследовательский центр "Оила" (далее - Центр "Оила") и его территориальные подразделения на базе Республиканского научно-практического центра "Оила" при Комитете женщин Узбекистана, определив его основными задачами:

проведение единой государственной политики в сфере укрепления института семьи, направленной, прежде всего, на воплощение в жизнь концептуальной идеи "Здоровая семья - здоровое общество", разработку предложений по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы в данной сфере;

организацию комплексного изучения репродуктивного здоровья и демографического развития семьи, вопросов повышения ее благосостояния и благополучия, разработку и эффективное внедрение методических рекомендаций по данным направлениям;

проведение фундаментальных, прикладных и инновационных исследований по проблемам развития современной семьи, внутрисемейных, межличностных отношений, богатого культурного исторического наследия и традиционных семейных ценностей, выработку на их основе и практическую реализацию предложений по укреплению института семьи, подготовке молодежи к семейной жизни и предупреждению семейных разводов;

определение критериев современной образцовой семьи на основе анализа общечеловеческих и национальных семейных ценностей, взаимоотношений между супругами, родителями и детьми, супругами и их родителями, а также широкую пропаганду и внедрение в обществе модели современной образцовой семьи и конституционного принципа "Семья находится под защитой общества и государства";

выявление и составление совместно с государственными органами, комитетами женщин и другими общественными организациями адресных списков неблагополучных и проблемных семей, налаживание с ними прямого контакта для оздоровления духовно-нравственной среды, предупреждения конфликтных ситуаций, укрепления семейных отношений и противостояния чуждым национальному менталитету различным вредным влияниям;

осуществление сотрудничества с международными и зарубежными организациями, научно-исследовательскими учреждениями в изучении и обмене опытом в сфере семейно-брачных отношений.


7. Определить, что:

директор Центра "Оила" и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

директор Центра "Оила" по статусу, условиям оплаты труда, материальному обеспечению, медицинскому и транспортному обслуживанию приравнивается к министру, заместители директора - к заместителям министра;

управления Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, районные (городские) отделы Центра "Оила" подотчетны Центру "Оила" и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, города Ташкента и районов (городов);

руководители управлений Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, районных (городских) отделов Центра "Оила" назначаются на должность и освобождаются от должности соответственно Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей, города Ташкента и районов (городов) по согласованию с директором Центра "Оила".


8. Установить, что директор Центра "Оила" и руководители его территориальных подразделений несут персональную ответственность, прежде всего за:

качественное проведение исследований и выработку действенных, научно обоснованных и практичных предложений и рекомендаций по укреплению института семьи, внедрению в обществе ее современной образцовой модели;

результативность принимаемых мер по укреплению отношений в семье между супругами и их родителями, особенно в ранней стадии брака, предупреждению ранних браков и разводов;

своевременное выявление неблагополучных и проблемных семей и принятие мер по оздоровлению в них духовно-нравственной среды, предупреждению конфликтных ситуаций и улучшению семейных отношений.


9. Запретить привлечение представителей Комитета женщин Узбекистана и Центра "Оила" к участию в совещаниях и других мероприятиях, не связанных с их задачами и направлениями деятельности.

Строго предупредить руководителей государственных органов и организаций о персональной ответственности за нарушение данного требования, вплоть до освобождения от занимаемой должности.


10. Государственным органам и организациям, в том числе правоохранительным органам и судам, обеспечить предоставление Центру "Оила" по его запросам необходимых документов, статистических и иных данных, аналитических материалов, заключений и иной информации, связанных с выполнением возложенных на Центр "Оила" задач.


11. Принять предложение Министерства юстиции, Комитета женщин Узбекистана, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о подчинении с 1 апреля 2018 года органов ЗАГС хокимиятам районов (городов) по основному их направлению деятельности, связанной с регистрацией актов по брачным отношениям, укреплением института семьи, предупреждением семейных разводов.

Возложить на заместителя хокима района (города) - председателя комитета женщин района (города) осуществление контроля и координации деятельности органа ЗАГС, районного (городского) отдела Центра "Оила" и других структур по вопросам женщин и семьи.


12. Образовать при управлениях Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента на базе медицинских профессиональных колледжей специальные учебные курсы по переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере подготовки молодежи к семейной жизни, обучения правовым и психологическим основам разрешения конфликтных ситуаций в семье, предупреждения разводов, а также другим вопросам, связанным с укреплением духовно-нравственных ценностей в семьях.

Определить, что на специальных учебных курсах переподготовка и повышение квалификации осуществляются на основе учебных программ, разрабатываемых и утверждаемых Центром "Оила" совместно с Комитетом женщин Узбекистана, Министерством здравоохранения, Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.


13. Согласиться с предложением Комитета женщин Узбекистана, Союза молодежи Узбекистана, Ассоциации "Тадбиркор аёл" об образовании Государственного целевого фонда по поддержке женщин и семьи, определив его основными задачами:

всемерную поддержку женщин и семьи, в том числе оказание материальной помощи женщинам и семьям, находящимся в тяжелом социальном положении, женщинам с инвалидностью;

оказание женщинам содействия в организации семейного и частного предпринимательства, ремесленничества, получении знаний и навыков по востребованным на рынке труда профессиям.

15. Одобрить предложение Министерства здравоохранения, Комитета женщин Узбекистана и Центра "Оила" об организации в структуре семейных поликлиник и сельских врачебных пунктов "женских консультаций" для девочек-подростков и женщин фертильного возраста, основными задачами которых являются:

консультирование, в том числе в анонимном порядке, по планированию семьи, методам контрацепции, профилактике искусственного прерывания беременности и заболеваний, передаваемых половым путем;

оказание акушерско-гинекологической и социально-правовой помощи в соответствии с законодательством об охране репродуктивного здоровья матери и ребенка, а также граждан;

проведение мероприятий по повышению знаний и санитарной культуры населения в области охраны репродуктивного здоровья, профилактики материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.

Министерству здравоохранения совместно с Министерством финансов в месячный срок внести проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по организации деятельности "женских консультаций", а также "горячей линии" по их основным задачам.


16. Ввести порядок, в соответствии с которым:

Государственная премия имени Зульфии присуждается одаренным девушкам в возрасте от четырнадцати до тридцати лет включительно, достигшим особых успехов в образовании, науке, литературе, культуре, искусстве, спорте и общественной деятельности, ежегодно по двум соискательницам от Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;

учащиеся общих средних, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, ставшие лауреатами Государственной премии имени Зульфии, принимаются в бакалавриат, студенты бакалавриата - в магистратуру высших образовательных учреждений по соответствующему направлению и специальности без вступительных испытаний на основе государственных грантов.


17. Учредить нагрудный знак "Мўътабар аёл", присуждающийся женщинам, проявившим активность и инициативность в жизни общества и государства, внесшим своим плодотворным трудом достойный вклад в формирование и укрепление благополучия семей, охрану материнства и детства.


18. Утвердить Программу комплексных мер по поддержке женщин и укреплению института семьи согласно приложению N 7.

Возложить на руководителей министерств, государственных комитетов и ведомств, органов государственной власти на местах персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий, предусмотренных в Программе комплексных мер.


19. Кабинету Министров Республики Узбекистан:

а) в месячный срок принять постановления об:

организации деятельности Центра "Оила" и его территориальных подразделений, предусмотрев утверждение их структур, порядка взаимодействия с государственными органами и другими организациями, четкое разграничение полномочий и ответственности каждого работника;

организации деятельности специальных учебных курсов, Государственного целевого фонда по поддержке женщин и семьи;

утверждении положений о деятельности специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях комитета женщин района (города), критериях оценки эффективности его деятельности, а также о нагрудном знаке "Мўътабар аёл";

утверждении адресных территориальных программ по строительству доступных благоустроенных жилых домов для женщин, находящихся в тяжелом социальном положении, в том числе женщин с инвалидностью, малообеспеченных матерей, воспитывающих ребенка (детей) в неполной семье и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также положения о порядке их предоставления;

б) в трехмесячный срок внести проект Концепции укрепления института семьи в Республике Узбекистан.


20. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан совместно с Центром "Оила" в месячный срок утвердить порядок их взаимодействия по:

выявлению лиц с заболеваниями, в том числе связанными с репродуктивным здоровьем, из неблагополучных и нуждающихся семей и оказанию им адресной медицинской помощи;

совместному изучению деятельности Республиканского центра "Скрининг матери и ребенка" и Республиканского центра репродуктивного здоровья населения и их подразделений, а также разработке предложений по развитию оказываемых ими услуг населению.


21. Хокимияту города Ташкента совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение о выделении зданий для размещения Комитета женщин Узбекистана, Центра "Оила", редакций журнала "Saodat" и газеты "Оила ва жамият".


22. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Центром "Оила" в двухмесячный срок принять меры по обеспечению территориальных подразделений Центра "Оила" служебными помещениями со всеми условиями, необходимой мебелью и инвентарем, компьютерной техникой, средствами связи и сетью Интернет за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.


23. Министерству финансов Республики Узбекистан выделить в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2018 год, а начиная с 2019 года - ежегодно предусматривать необходимые бюджетные средства для реализации настоящего Указа.


24. Признать утратившим силу с 1 апреля 2018 года Указ Президента Республики Узбекистан от 25 мая 2004 года N УП-3434 "О дополнительных мерах по поддержке деятельности Комитета женщин Узбекистана".


25. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Комитетом женщин Узбекистана, Центром "Оила" и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа, предусмотрев в том числе разграничение полномочий и функций органов юстиции и исполнительной власти на местах в связи с подчинением органов ЗАГС хокимиятам районов (городов).


26. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Государственного советника Президента Республики Узбекистан Камилова Р.Т.



Президент

Республики Узбекистан                                                          Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Комитета женщин Узбекистана

  






 

   

Контрольно-ревизионная комиссия

  

 

Конференция Комитета женщин Узбекистана




 

Правление Комитета женщин Узбекистана

Центральный аппарат

 

 



Президиум Комитета женщин Узбекистана


Конференция территориального комитета женщин

Комитеты женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента

Исполнительный аппарат



Контрольно-ревизионная комиссия

 

Конференция комитетов женщин городов - областных центров, районов (городов)

 

Комитеты женщин городов - областных центров, районов (городов)

Исполнительный аппарат

Контрольно-ревизионная комиссия

 

 

 

Органы записи актов гражданского состояния

 

Первичные организации комитетов женщин

    




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



СТРУКТУРА

центрального аппарата Комитета женщин

Узбекистана

         











Председатель Комитета женщин - заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан

Комиссия по Государственной премии имени Зульфии

Помощник председателя







































































Первый заместитель председателя



Заместитель председателя



Заместитель председателя



Информационно- аналитический отдел

2

















































Отдел по вопросам повышения общественно- политической активности женщин

2



Отдел по работе с нуждающимися в помощи и находящимися в тяжелом социальном положении женщинами

4



Отдел по взаимодействию в сферах профилактики правонарушений, социальной реабилитации и адаптации женщин

2



Отдел по организационно-

кадровым вопросам

2





































Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц

2

























Отдел по инновациям и развитию информационно- коммуникационных технологий

2



Отдел по содействию занятости и поддержке предпринимательства женщин

2



Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества и международным связям

2

































Юрисконсульт

1































Отдел по работе с органами ЗАГС

2











































Пресс-секретарь

1

































































Управляющий делами

1































































































Бухгалтерия

2













































        

Предельная численность управленческого персонала центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана составляет 32 ед.


Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

исполнительных аппаратов комитетов женщин

Республики Каракалпакстан, областей

и города Ташкента

         






Председатели комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента - заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента






































































Секретариат















































Заведующий секретариатом, ответственный за содействие занятости и развитие предпринимательства женщин

1



Главный специалист по регулированию семейных отношений, защите прав женщин, работе с органами ЗАГС

1


































Главный специалист по работе с нуждающимися в помощи и находящимися в тяжелом социальном положении женщинами, в том числе женщинами с инвалидностью

1



Ведущий специалист по взаимодействию в сферах профилактики правонарушений, социальной реабилитации и адаптации женщин

1














































Комитеты женщин районов (городов)















           

Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента составляет 5 единиц, всего 70 единиц.


Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

исполнительных аппаратов комитетов женщин

городов - областных центров

 








     

Председатель комитета женщин - заместитель хокима города - областного центра

     




 














 

      

Главный специалист

1

     

Ведущий специалист

1

    

Специалист 1-категории

1












    

Специалисты по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях*

      



Первичные организации комитетов женщин




 


 






 

    

Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин городов - областных центров составляет 4 единицы, всего 52 единицы.


*) Должность специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях предусмотрена в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживает 2000 и более семей - по 2 единицы.


Штатная численность технических и обслуживающих сотрудников определяется на основании установленных норм.







ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

исполнительных аппаратов комитетов женщин

районов (городов)

 









     

Председатель комитета женщин - заместитель хокима района (города)

     




 














 

      

Главный специалист

1

     

Ведущий специалист

1

    

Специалист 1-категории

1*












    

Специалисты по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях**

      



Первичные организации комитетов женщин




 


 






 

    

Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин районов (городов) составляет 3-4 единицы, всего 654 единицы.


*) Должность специалиста 1-категории предусмотрена в районах (городах) 1-категории в соответствии с приложением N 6 к настоящему Указу Президента Республики Узбекистан.


**) Должность специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях предусмотрена в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживает 2000 и более семей - по 2 единицы.


Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Указу Президента РУз

от 02.02.2018 г. N УП-5325



ПЕРЕЧЕНЬ

городов - областных центров, районов (городов),

категорированных по предельной численности

работников исполнительных аппаратов

комитетов женщин


 

N

Регионы

    

Районы и города

 

 

1-категория

2-категория

1.

Республика Каракалпакстан

город Нукус

Кунградский район

Ходжейлийский район

Берунийский район

Турткульский район

Чимбайский район

Элликкалинский район

Амударьинский район

  

Шуманайский район

Канлыкульский район

Кегейлийский район

Муйнакский район

Караузякский район

Тахтакупырский район

Нукусский район

Тахиаташский район

2.

Андижанская область

город Андижан

Кургантепинский район

Шахриханский район

Андижанский район

Жалакудукский район

Избасканский район

Мархаматский район

город Ханабад

Асакинский район

Балыкчинский район

Бозский район

Булакбашинский район

Пахтаабадский район

Алтынкульский район

Ходжаабадский район

Улугнорский район

  

3.

Бухарская область

город Бухара

Гиждуванский район

Ромитанский район

Каракульский район

Шафирканский район

город Каган

Джандарский район

Пешкунский район

Алатский район

Бухарский район

Вабкентский район

Каганский район

Караулбазарский район

  

4.

Джизакская область

город Джизак

Зааминский район

Дустликский район

Галляаральский район

Фаришский район

Бахмальский район

Ш. Рашидовский район

Пахтакорский район

Мирзачульский район

Арнасайский район

Зарбдорский район

Зафарабадский район

Янгиабадский район

  

5.

Кашкадарьинская область

город Карши

Шахрисабзский район

Нишанский район

Мубарекский район

Миришкорский район

Чиракчинский район

Гузарский район

Яккабагский район

Касанский район

Камашинский район

  

город Шахрисабз

Каршинский район

Китабский район

Дехканабадский район

Касбинский район

6.

Навоийская область

город Навои

город Зарафшан

Учкудукский район

Кызылтепинский район

Хатырчинский район

Карманинский район

 

Канимехский район

Навбахорский район

Нуратинский район

Тамдынский район

7.

Наманганская область

город Наманган

Касансайский район

Нарынский район

Учкурганский район

Чустский район

Папский район

Туракурганский район

  

Чартакский район

Мингбулакский район

Наманганский район

Уйчинский район

Янгикурганский район

8.

Самаркандская область

город Самарканд

город Каттакурган

Ургутский район

Нарпайский район

Джамбайский район

Самаркандский район

Иштыханский район

Пайарыкский район

Пастдаргомский район

Каттакурганский район

  

Булунгурский район

Нурабадский район

Пахтачийский район

Акдарьинский район

Кушрабадский район

Тайлакский район

9.

Сырдарьинская область

город Гулистан

Сырдарьинский район

Баяутский район

Сайхунабадский район

Хавастский район

город Ширин

город Янгиер

Сардобинский район

Акалтынский район

Гулистанский район

Мирзаабадский район

  

10.

Сурхандарьинская область

город Термез

Денауский район

Шурчинский район

Шерабадский район

Джаркурганский район

Сариасийский район

Музрабадский район

Кумкурганский район

Узунский район

Ангорский район

Байсунский район

Кызырыкский район

Алтынсайский район

Термезский район

  

11.

Ташкентская область

город Нурафшан

город Алмалык

город Ангрен

город Бекабад

город Чирчик

Бостанлыкский район

Кибрайский район

Зангиатинский район

Уртачирчикский район

Янгиюльский район

город Ахангаран

город Янгиюль

Ахангаранский район

Аккурганский район

Бекабадский район

Букинский район

Куйичирчикский район

Паркентский район

Пскентский район

Чиназский район

Юкоричирчикский район

Ташкентский район

  

12.

Ферганская область

город Фергана

город Коканд

город Маргилан

Кувинский район

Багдадский район

Бешарыкский район

Узбекистанский район

Ташлакский район

Учкуприкский район

город Кувасай

Бувайдинский район

Дангаринский район

Алтыарыкский район

Куштепинский район

Риштанский район

Ферганский район

Язъяванский район

Сохский район

Фуркатский район

  

13.

Хорезмская область

город Ургенч

Хазараспский район

Хивинский район

Ханкинский район

Багатский район

Шаватский район

город Хива

Ургенчский район

Кушкупырский район

Гурленский район

Янгиарыкский район

Янгибазарский район

 

14.

город Ташкент

Алмазарский район

Бектемирский район

Мирабадский район

М.Улугбекский район

Сергелийский район

Учтепинский район

Чиланзарский район

Шайхантахурский район

Юнусабадский район

Яккасарайский район

Яшнабадский район

    



Всего

  

106

94

    


1-категория - устанавливается численность 4 штатные единицы (председатель - 1, главный специалист - 1, ведущий специалист - 1, специалист 1-категории - 1);

2-категория - устанавливается численность 3 штатные единицы (председатель - 1, главный специалист - 1, ведущий специалист - 1);

всего 706 штатных единиц (председатель - 200, главный специалист - 200, ведущий специалист - 200, специалист 1-категории - 106).



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 февраля 2018 г.


"Народное слово", 3 февраля 2018 г.