Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Негосударственные некоммерческие организации. Политические партии/ Указ Президента Республики Узбекистан от 02.02.2018 г. N УП-5325 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности в сфере поддержки женщин и укрепления института семьи"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.02.2018 г.
N УП-5325
О МЕРАХ
ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПОДДЕРЖКИ ЖЕНЩИН
И УКРЕПЛЕНИЯ ИНСТИТУТА СЕМЬИ*
В стране осуществляется масштабная работа по повышению общественно-политической и социальной активности женщин, созданию условий для их самореализации в различных сферах и отраслях, обеспечению безусловного соблюдения прав и законных интересов женщин, всесторонней поддержке материнства и детства, а также укреплению института семьи.
Вместе с тем положение дел в данной сфере свидетельствует о наличии ряда системных проблем и недостатков, препятствующих созданию эффективных механизмов по всесторонней поддержке женщин, организации целевой работы с ними, укреплению и оздоровлению духовно-нравственной среды в семьях. В частности:
во-первых, отсутствует система адресной поддержки женщин, нуждающихся в помощи и находящихся в тяжелом социальном положении, не налажена практика индивидуальной работы с нетрудоустроенными и социально пассивными женщинами, неэффективно организована деятельность по содействию занятости и развитию предпринимательства среди женщин;
во-вторых, не проводится целенаправленная работа по подготовке молодежи к семейной жизни, формированию современной образцовой семьи, укреплению ее духовно-нравственных устоев и традиционных семейных ценностей, остается на низком уровне результативность мер по предупреждению ранних браков, конфликтных ситуаций в семьях и разводов;
в-третьих, не должным образом организована деятельность по охране репродуктивного здоровья женщин, отсутствует эффективная система профилактики и предупреждения материнских и перинатальных заболеваний, особенно в отдаленных сельских местностях;
в-четвертых, не принимаются эффективные меры по профилактике правонарушений и недопущению преступности среди женщин, не отвечают современным требованиям механизмы повышения правовой культуры женщин, оказания им юридических консультаций;
в-пятых, широкий круг задач комитетов женщин в условиях отсутствия необходимых полномочий и недостаточности организационно-штатных возможностей не позволяет им сосредоточить усилия на решении насущных проблем женщин;
в-шестых, отсутствие необходимых источников финансирования и неопределенность структурной принадлежности Республиканского научно-практического центра "Оила" не способствуют эффективному выполнению возложенных на него задач по изучению проблем семьи и выработке практичных, научно обоснованных предложений по их устранению;
в-седьмых, не организована работа по переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере подготовки молодежи к семейной жизни, укрепления семьи, предупреждения конфликтных ситуаций и разводов.
В целях коренного совершенствования деятельности в сфере поддержки женщин и укрепления института семьи, а также с учетом задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:
1. Определить приоритетными направлениями деятельности Комитета женщин Узбекистана:
первое, обеспечение эффективной реализации государственной политики по поддержке женщин, защите их прав и законных интересов, а также повышение их роли и активности в общественно-политической жизни страны;
второе, своевременное выявление проблем женщин, составление адресных списков женщин, нуждающихся в помощи и находящихся в тяжелом социальном положении, в том числе женщин с инвалидностью, оказание им социально-правовой, психологической и материальной помощи;
третье, оказание женщинам всемерной адресной поддержки в вопросах обеспечения занятости, улучшения условий труда, широкого привлечения женщин, особенно молодых девушек в сельской местности, к семейному и частному предпринимательству, ремесленничеству;
четвертое, осуществление тесного сотрудничества с государственными органами и институтами гражданского общества в ранней профилактике правонарушений среди женщин, в первую очередь, посредством индивидуальной работы со склонными к совершению преступлений, а также реализацию мер по социальной реабилитации и адаптации женщин, освобожденных из учреждений по исполнению наказания.
2. Установить, что председатель Комитета женщин Узбекистана и руководители его территориальных подразделений несут персональную ответственность, прежде всего за:
своевременное выявление на местах женщин, попавших в тяжелую жизненную ситуацию, в том числе женщин с инвалидностью, проведение с ними индивидуальной и целенаправленной работы, оказание им адресной поддержки;
реализацию практических мер по обеспечению трудоустройства женщин, развитию среди них семейного и частного предпринимательства, ремесленничества;
эффективную организацию совместно с правоохранительными органами, органами самоуправления граждан и иными организациями профилактики правонарушений и преступности среди женщин, в том числе путем повышения их правовой культуры и укрепления духовно-нравственных ценностей.
3. Согласиться с предложением Республиканского совета по координации деятельности органов самоуправления граждан, Комитета женщин Узбекистана и Министерства финансов Республики Узбекистан о введении с 1 апреля 2018 года вместо должности консультанта по вопросам религиозного просвещения и духовно-нравственного воспитания сходов граждан должности специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях (далее - специалист) с передачей соответствующих штатных единиц в структуру комитетов женщин районов (городов) и сохранением порядка их финансирования за счет средств местных бюджетов.
Определить, что:
должность специалиста вводится в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживают 2000 и более семей, - по 2 единицы;
специалист размещается в здании схода граждан, по должности входит в состав кенгаша схода граждан и осуществляет деятельность в тесном взаимодействии со сходом граждан.
Комитету женщин Узбекистана совместно с Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в срок до 1 апреля 2018 года провести критическое изучение деятельности каждого консультанта по вопросам религиозного просвещения и духовно-нравственного воспитания сходов граждан с принятием по его результатам мер по назначению на вновь вводимые должности специалистов лиц, обладающих необходимым уровнем знаний, высокими моральными и духовно-нравственными качествами, способных надлежаще исполнять возложенные на них задачи.
4. Одобрить:
организационную структуру Комитета женщин Узбекистана согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана согласно приложению N 2;
типовые структуры исполнительных аппаратов комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, городов - областных центров, районов (городов) согласно приложениям NN 3, 4 и 5;
перечень городов - областных центров, районов (городов), категорированных по предельной численности работников исполнительных аппаратов комитетов женщин согласно приложению N 6.
5. Установить, что:
первый заместитель и заместители председателя Комитета женщин Узбекистана по статусу, условиям оплаты труда, материальному обеспечению, медицинскому и транспортному обслуживанию приравниваются соответственно к первому заместителю и заместителям министра;
в отношении работников центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана, в порядке исключения, применяются ежемесячные надбавки, установленные пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 года N ПП-2722 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления".
6. Создать при Кабинете Министров Республики Узбекистан Научно-практический исследовательский центр "Оила" (далее - Центр "Оила") и его территориальные подразделения на базе Республиканского научно-практического центра "Оила" при Комитете женщин Узбекистана, определив его основными задачами:
проведение единой государственной политики в сфере укрепления института семьи, направленной, прежде всего, на воплощение в жизнь концептуальной идеи "Здоровая семья - здоровое общество", разработку предложений по дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы в данной сфере;
организацию комплексного изучения репродуктивного здоровья и демографического развития семьи, вопросов повышения ее благосостояния и благополучия, разработку и эффективное внедрение методических рекомендаций по данным направлениям;
проведение фундаментальных, прикладных и инновационных исследований по проблемам развития современной семьи, внутрисемейных, межличностных отношений, богатого культурного исторического наследия и традиционных семейных ценностей, выработку на их основе и практическую реализацию предложений по укреплению института семьи, подготовке молодежи к семейной жизни и предупреждению семейных разводов;
определение критериев современной образцовой семьи на основе анализа общечеловеческих и национальных семейных ценностей, взаимоотношений между супругами, родителями и детьми, супругами и их родителями, а также широкую пропаганду и внедрение в обществе модели современной образцовой семьи и конституционного принципа "Семья находится под защитой общества и государства";
выявление и составление совместно с государственными органами, комитетами женщин и другими общественными организациями адресных списков неблагополучных и проблемных семей, налаживание с ними прямого контакта для оздоровления духовно-нравственной среды, предупреждения конфликтных ситуаций, укрепления семейных отношений и противостояния чуждым национальному менталитету различным вредным влияниям;
осуществление сотрудничества с международными и зарубежными организациями, научно-исследовательскими учреждениями в изучении и обмене опытом в сфере семейно-брачных отношений.
7. Определить, что:
директор Центра "Оила" и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
директор Центра "Оила" по статусу, условиям оплаты труда, материальному обеспечению, медицинскому и транспортному обслуживанию приравнивается к министру, заместители директора - к заместителям министра;
управления Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, районные (городские) отделы Центра "Оила" подотчетны Центру "Оила" и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, города Ташкента и районов (городов);
руководители управлений Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, районных (городских) отделов Центра "Оила" назначаются на должность и освобождаются от должности соответственно Председателем Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимами областей, города Ташкента и районов (городов) по согласованию с директором Центра "Оила".
8. Установить, что директор Центра "Оила" и руководители его территориальных подразделений несут персональную ответственность, прежде всего за:
качественное проведение исследований и выработку действенных, научно обоснованных и практичных предложений и рекомендаций по укреплению института семьи, внедрению в обществе ее современной образцовой модели;
результативность принимаемых мер по укреплению отношений в семье между супругами и их родителями, особенно в ранней стадии брака, предупреждению ранних браков и разводов;
своевременное выявление неблагополучных и проблемных семей и принятие мер по оздоровлению в них духовно-нравственной среды, предупреждению конфликтных ситуаций и улучшению семейных отношений.
9. Запретить привлечение представителей Комитета женщин Узбекистана и Центра "Оила" к участию в совещаниях и других мероприятиях, не связанных с их задачами и направлениями деятельности.
Строго предупредить руководителей государственных органов и организаций о персональной ответственности за нарушение данного требования, вплоть до освобождения от занимаемой должности.
10. Государственным органам и организациям, в том числе правоохранительным органам и судам, обеспечить предоставление Центру "Оила" по его запросам необходимых документов, статистических и иных данных, аналитических материалов, заключений и иной информации, связанных с выполнением возложенных на Центр "Оила" задач.
11. Принять предложение Министерства юстиции, Комитета женщин Узбекистана, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о подчинении с 1 апреля 2018 года органов ЗАГС хокимиятам районов (городов) по основному их направлению деятельности, связанной с регистрацией актов по брачным отношениям, укреплением института семьи, предупреждением семейных разводов.
Возложить на заместителя хокима района (города) - председателя комитета женщин района (города) осуществление контроля и координации деятельности органа ЗАГС, районного (городского) отдела Центра "Оила" и других структур по вопросам женщин и семьи.
12. Образовать при управлениях Центра "Оила" Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента на базе медицинских профессиональных колледжей специальные учебные курсы по переподготовке и повышению квалификации кадров в сфере подготовки молодежи к семейной жизни, обучения правовым и психологическим основам разрешения конфликтных ситуаций в семье, предупреждения разводов, а также другим вопросам, связанным с укреплением духовно-нравственных ценностей в семьях.
Определить, что на специальных учебных курсах переподготовка и повышение квалификации осуществляются на основе учебных программ, разрабатываемых и утверждаемых Центром "Оила" совместно с Комитетом женщин Узбекистана, Министерством здравоохранения, Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
13. Согласиться с предложением Комитета женщин Узбекистана, Союза молодежи Узбекистана, Ассоциации "Тадбиркор аёл" об образовании Государственного целевого фонда по поддержке женщин и семьи, определив его основными задачами:
всемерную поддержку женщин и семьи, в том числе оказание материальной помощи женщинам и семьям, находящимся в тяжелом социальном положении, женщинам с инвалидностью;
оказание женщинам содействия в организации семейного и частного предпринимательства, ремесленничества, получении знаний и навыков по востребованным на рынке труда профессиям.
15. Одобрить предложение Министерства здравоохранения, Комитета женщин Узбекистана и Центра "Оила" об организации в структуре семейных поликлиник и сельских врачебных пунктов "женских консультаций" для девочек-подростков и женщин фертильного возраста, основными задачами которых являются:
консультирование, в том числе в анонимном порядке, по планированию семьи, методам контрацепции, профилактике искусственного прерывания беременности и заболеваний, передаваемых половым путем;
оказание акушерско-гинекологической и социально-правовой помощи в соответствии с законодательством об охране репродуктивного здоровья матери и ребенка, а также граждан;
проведение мероприятий по повышению знаний и санитарной культуры населения в области охраны репродуктивного здоровья, профилактики материнской и перинатальной заболеваемости и смертности.
Министерству здравоохранения совместно с Министерством финансов в месячный срок внести проект постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан по организации деятельности "женских консультаций", а также "горячей линии" по их основным задачам.
16. Ввести порядок, в соответствии с которым:
Государственная премия имени Зульфии присуждается одаренным девушкам в возрасте от четырнадцати до тридцати лет включительно, достигшим особых успехов в образовании, науке, литературе, культуре, искусстве, спорте и общественной деятельности, ежегодно по двум соискательницам от Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента;
учащиеся общих средних, средних специальных, профессиональных образовательных учреждений, ставшие лауреатами Государственной премии имени Зульфии, принимаются в бакалавриат, студенты бакалавриата - в магистратуру высших образовательных учреждений по соответствующему направлению и специальности без вступительных испытаний на основе государственных грантов.
17. Учредить нагрудный знак "Мўътабар аёл", присуждающийся женщинам, проявившим активность и инициативность в жизни общества и государства, внесшим своим плодотворным трудом достойный вклад в формирование и укрепление благополучия семей, охрану материнства и детства.
18. Утвердить Программу комплексных мер по поддержке женщин и укреплению института семьи согласно приложению N 7.
Возложить на руководителей министерств, государственных комитетов и ведомств, органов государственной власти на местах персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение мероприятий, предусмотренных в Программе комплексных мер.
19. Кабинету Министров Республики Узбекистан:
а) в месячный срок принять постановления об:
организации деятельности Центра "Оила" и его территориальных подразделений, предусмотрев утверждение их структур, порядка взаимодействия с государственными органами и другими организациями, четкое разграничение полномочий и ответственности каждого работника;
организации деятельности специальных учебных курсов, Государственного целевого фонда по поддержке женщин и семьи;
утверждении положений о деятельности специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях комитета женщин района (города), критериях оценки эффективности его деятельности, а также о нагрудном знаке "Мўътабар аёл";
утверждении адресных территориальных программ по строительству доступных благоустроенных жилых домов для женщин, находящихся в тяжелом социальном положении, в том числе женщин с инвалидностью, малообеспеченных матерей, воспитывающих ребенка (детей) в неполной семье и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также положения о порядке их предоставления;
б) в трехмесячный срок внести проект Концепции укрепления института семьи в Республике Узбекистан.
20. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан совместно с Центром "Оила" в месячный срок утвердить порядок их взаимодействия по:
выявлению лиц с заболеваниями, в том числе связанными с репродуктивным здоровьем, из неблагополучных и нуждающихся семей и оказанию им адресной медицинской помощи;
совместному изучению деятельности Республиканского центра "Скрининг матери и ребенка" и Республиканского центра репродуктивного здоровья населения и их подразделений, а также разработке предложений по развитию оказываемых ими услуг населению.
21. Хокимияту города Ташкента совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение о выделении зданий для размещения Комитета женщин Узбекистана, Центра "Оила", редакций журнала "Saodat" и газеты "Оила ва жамият".
22. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Центром "Оила" в двухмесячный срок принять меры по обеспечению территориальных подразделений Центра "Оила" служебными помещениями со всеми условиями, необходимой мебелью и инвентарем, компьютерной техникой, средствами связи и сетью Интернет за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств.
23. Министерству финансов Республики Узбекистан выделить в пределах параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2018 год, а начиная с 2019 года - ежегодно предусматривать необходимые бюджетные средства для реализации настоящего Указа.
24. Признать утратившим силу с 1 апреля 2018 года Указ Президента Республики Узбекистан от 25 мая 2004 года N УП-3434 "О дополнительных мерах по поддержке деятельности Комитета женщин Узбекистана".
25. Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с Комитетом женщин Узбекистана, Центром "Оила" и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа, предусмотрев в том числе разграничение полномочий и функций органов юстиции и исполнительной власти на местах в связи с подчинением органов ЗАГС хокимиятам районов (городов).
26. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Государственного советника Президента Республики Узбекистан Камилова Р.Т.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Комитета женщин Узбекистана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Контрольно-ревизионная комиссия
|
|
|
Конференция Комитета женщин Узбекистана |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Правление Комитета женщин Узбекистана
|
|
Центральный аппарат |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Президиум Комитета женщин Узбекистана
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конференция территориального комитета женщин |
|
Комитеты женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента
|
|
Исполнительный аппарат |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Контрольно-ревизионная комиссия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Конференция комитетов женщин городов - областных центров, районов (городов)
|
|
Комитеты женщин городов - областных центров, районов (городов) |
|
Исполнительный аппарат |
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно-ревизионная комиссия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Органы записи актов гражданского состояния
|
|
|
Первичные организации комитетов женщин |
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
СТРУКТУРА
центрального аппарата Комитета женщин
Узбекистана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель Комитета женщин - заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан |
|
Комиссия по Государственной премии имени Зульфии |
|||||||||||||||||||||||||||
|
Помощник председателя |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель председателя |
Заместитель председателя |
Заместитель председателя |
Информационно- аналитический отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по вопросам повышения общественно- политической активности женщин 2 |
Отдел по работе с нуждающимися в помощи и находящимися в тяжелом социальном положении женщинами 4 |
Отдел по взаимодействию в сферах профилактики правонарушений, социальной реабилитации и адаптации женщин 2 |
Отдел по организационно- кадровым вопросам 2 |
||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по инновациям и развитию информационно- коммуникационных технологий 2 |
Отдел по содействию занятости и поддержке предпринимательства женщин 2 |
Отдел по взаимодействию с институтами гражданского общества и международным связям 2 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с органами ЗАГС 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Пресс-секретарь 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
Управляющий делами 1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Бухгалтерия 2 |
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала центрального аппарата Комитета женщин Узбекистана составляет 32 ед.
Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
исполнительных аппаратов комитетов женщин
Республики Каракалпакстан, областей
и города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатели комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента - заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, заместители хокимов областей и города Ташкента |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Секретариат |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Заведующий секретариатом, ответственный за содействие занятости и развитие предпринимательства женщин 1 |
Главный специалист по регулированию семейных отношений, защите прав женщин, работе с органами ЗАГС 1 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по работе с нуждающимися в помощи и находящимися в тяжелом социальном положении женщинами, в том числе женщинами с инвалидностью 1 |
Ведущий специалист по взаимодействию в сферах профилактики правонарушений, социальной реабилитации и адаптации женщин 1 |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Комитеты женщин районов (городов) |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента составляет 5 единиц, всего 70 единиц.
Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
исполнительных аппаратов комитетов женщин
городов - областных центров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комитета женщин - заместитель хокима города - областного центра
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
Главный специалист 1 |
|
Ведущий специалист 1 |
|
Специалист 1-категории 1 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Специалисты по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первичные организации комитетов женщин |
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин городов - областных центров составляет 4 единицы, всего 52 единицы.
*) Должность специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях предусмотрена в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживает 2000 и более семей - по 2 единицы.
Штатная численность технических и обслуживающих сотрудников определяется на основании установленных норм.
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
исполнительных аппаратов комитетов женщин
районов (городов)
Предельная численность управленческого персонала исполнительного аппарата комитетов женщин районов (городов) составляет 3-4 единицы, всего 654 единицы.
*) Должность специалиста 1-категории предусмотрена в районах (городах) 1-категории в соответствии с приложением N 6 к настоящему Указу Президента Республики Узбекистан.
**) Должность специалиста по работе с женщинами и укреплению духовно-нравственных ценностей в семьях предусмотрена в каждом сходе граждан в количестве 1 единицы, а в сходах граждан, на территории которых проживает 2000 и более семей - по 2 единицы.
Штатная численность технических и обслуживающих работников определяется на основании установленных норм.
к Указу Президента РУз
от 02.02.2018 г. N УП-5325
ПЕРЕЧЕНЬ
городов - областных центров, районов (городов),
категорированных по предельной численности
работников исполнительных аппаратов
комитетов женщин
N |
Регионы |
Районы и города
|
|
1-категория
|
2-категория |
||
1. |
Республика Каракалпакстан |
город Нукус Кунградский район Ходжейлийский район Берунийский район Турткульский район Чимбайский район Элликкалинский район Амударьинский район
|
Шуманайский район Канлыкульский район Кегейлийский район Муйнакский район Караузякский район Тахтакупырский район Нукусский район Тахиаташский район |
2. |
Андижанская область |
город Андижан Кургантепинский район Шахриханский район Андижанский район Жалакудукский район Избасканский район Мархаматский район |
город Ханабад Асакинский район Балыкчинский район Бозский район Булакбашинский район Пахтаабадский район Алтынкульский район Ходжаабадский район Улугнорский район
|
3. |
Бухарская область |
город Бухара Гиждуванский район Ромитанский район Каракульский район Шафирканский район |
город Каган Джандарский район Пешкунский район Алатский район Бухарский район Вабкентский район Каганский район Караулбазарский район
|
4. |
Джизакская область |
город Джизак Зааминский район Дустликский район Галляаральский район Фаришский район |
Бахмальский район Ш. Рашидовский район Пахтакорский район Мирзачульский район Арнасайский район Зарбдорский район Зафарабадский район Янгиабадский район
|
5. |
Кашкадарьинская область |
город Карши Шахрисабзский район Нишанский район Мубарекский район Миришкорский район Чиракчинский район Гузарский район Яккабагский район Касанский район Камашинский район
|
город Шахрисабз Каршинский район Китабский район Дехканабадский район Касбинский район |
6. |
Навоийская область |
город Навои город Зарафшан Учкудукский район Кызылтепинский район Хатырчинский район Карманинский район
|
Канимехский район Навбахорский район Нуратинский район Тамдынский район |
7. |
Наманганская область |
город Наманган Касансайский район Нарынский район Учкурганский район Чустский район Папский район Туракурганский район
|
Чартакский район Мингбулакский район Наманганский район Уйчинский район Янгикурганский район |
8. |
Самаркандская область |
город Самарканд город Каттакурган Ургутский район Нарпайский район Джамбайский район Самаркандский район Иштыханский район Пайарыкский район Пастдаргомский район Каттакурганский район
|
Булунгурский район Нурабадский район Пахтачийский район Акдарьинский район Кушрабадский район Тайлакский район |
9. |
Сырдарьинская область |
город Гулистан Сырдарьинский район Баяутский район Сайхунабадский район Хавастский район |
город Ширин город Янгиер Сардобинский район Акалтынский район Гулистанский район Мирзаабадский район
|
10. |
Сурхандарьинская область |
город Термез Денауский район Шурчинский район Шерабадский район Джаркурганский район Сариасийский район Музрабадский район |
Кумкурганский район Узунский район Ангорский район Байсунский район Кызырыкский район Алтынсайский район Термезский район
|
11. |
Ташкентская область |
город Нурафшан город Алмалык город Ангрен город Бекабад город Чирчик Бостанлыкский район Кибрайский район Зангиатинский район Уртачирчикский район Янгиюльский район |
город Ахангаран город Янгиюль Ахангаранский район Аккурганский район Бекабадский район Букинский район Куйичирчикский район Паркентский район Пскентский район Чиназский район Юкоричирчикский район Ташкентский район
|
12. |
Ферганская область |
город Фергана город Коканд город Маргилан Кувинский район Багдадский район Бешарыкский район Узбекистанский район Ташлакский район Учкуприкский район |
город Кувасай Бувайдинский район Дангаринский район Алтыарыкский район Куштепинский район Риштанский район Ферганский район Язъяванский район Сохский район Фуркатский район
|
13. |
Хорезмская область |
город Ургенч Хазараспский район Хивинский район Ханкинский район Багатский район Шаватский район |
город Хива Ургенчский район Кушкупырский район Гурленский район Янгиарыкский район Янгибазарский район
|
14. |
город Ташкент |
Алмазарский район Бектемирский район Мирабадский район М.Улугбекский район Сергелийский район Учтепинский район Чиланзарский район Шайхантахурский район Юнусабадский район Яккасарайский район Яшнабадский район
|
|
Всего
|
106 |
94 |
1-категория - устанавливается численность 4 штатные единицы (председатель - 1, главный специалист - 1, ведущий специалист - 1, специалист 1-категории - 1);
2-категория - устанавливается численность 3 штатные единицы (председатель - 1, главный специалист - 1, ведущий специалист - 1);
всего 706 штатных единиц (председатель - 200, главный специалист - 200, ведущий специалист - 200, специалист 1-категории - 106).
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 февраля 2018 г.
"Народное слово", 3 февраля 2018 г.