Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба/ Органы юстиции/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 13.04.2018 г. N ПП-3666 "Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.04.2018 г.
N ПП-3666
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года N УП-5415 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов и учреждений юстиции в реализации государственной правовой политики":
1. Определить основными задачами Министерства юстиции Республики Узбекистан:
проведение единой государственной правовой политики, координацию и повышение эффективности правотворческой деятельности;
осуществление анализа и мониторинга эффективности системы государственного управления на основе передового зарубежного опыта и современных тенденций развития;
методическое руководство и координация деятельности государственных органов и организаций по исполнению законов и других нормативно-правовых актов;
реализацию мер по обеспечению последовательной и единообразной правоприменительной практики в деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах;
проведение государственной политики в области развития деятельности негосударственных некоммерческих организаций, содействие в организации их взаимодействия с государственными органами и организациями;
непрерывное совершенствование сферы административных процедур на основе передового зарубежного опыта и современных тенденций развития;
координацию, контроль и методическое обеспечение деятельности юридических служб государственных органов и организаций;
осуществление правовой пропаганды, доведение до населения сути и значения принимаемых актов законодательства, принятие мер по искоренению правовой безграмотности населения, а также координацию работы государственных органов и организаций в области правовой пропаганды;
распространение правовой информации и обеспечение доступа к ней;
обеспечение эффективного функционирования системы нотариата, адвокатуры и других структур, осуществляющих правовое обслуживание физических и юридических лиц;
реализацию мер по правовой защите прав, свобод и законных интересов граждан;
налаживание и укрепление международно-правового сотрудничества, проведение правовой экспертизы международных договоров;
обеспечение правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и иностранных организациях, своевременное информирование международного сообщества, иностранных инвесторов о национальной правовой системе и проводимых правовых реформах;
организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации юридических кадров, обеспечение проведения фундаментальных и прикладных исследований в области юриспруденции;
выработку приоритетных направлений развития судебно-экспертной деятельности, координацию работы по подготовке и повышению квалификации судебных экспертов;
внедрение в деятельность органов и учреждений юстиции, прежде всего в сфере правового обслуживания населения и оказания государственных услуг, инновационных методов работы с применением современных информационно-коммуникационных технологий;
выработку и реализацию единой государственной политики в области интеллектуальной собственности;
внедрение и развитие эффективных гражданско-правовых механизмов защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц;
принятие системных и последовательных мер по повышению позиций Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах в политико-правовой сфере.
2. Образовать:
а) в структуре центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан:
Управление анализа эффективности системы государственного управления;
Управление изучения правоприменительной практики в социально-экономической сфере;
Управление правовой экспертизы правительственных протокольных решений и ведомственных нормативных актов;
Управление анализа и систематизации законодательства;
Управление государственного регулирования правового обслуживания;
Управление правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и иностранных организациях;
б) на базе Центра правовой информатизации и издательства "Адолат" при Министерстве юстиции Республики Узбекистан:
Центр развития информационно-коммуникационных технологий в органах и учреждениях юстиции (далее - ЦРИКТ) в форме государственного унитарного предприятия;
Центр правовой информации "Адолат" (далее - ЦПИ "Адолат") в форме государственного унитарного предприятия.
Определить, что деятельность ЦРИКТ и ЦПИ "Адолат" финансируется за счет доходов, полученных от реализации товаров (работ, услуг), средств внебюджетного Фонда развития органов и учреждений юстиции, других внебюджетных средств Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
Разрешить органам и учреждениям юстиции заключать с ЦРИКТ и ЦПИ "Адолат" договоры на оказание услуг (выполнение работ) без проведения тендерных (конкурсных) торгов.
Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
организационную структуру системы Министерства юстиции Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
структуру центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан с предельной общей численностью управленческого персонала 184 единицы, финансируемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан, согласно приложению N 3;
структуру Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, типовую структуру управлений юстиции областей и города Ташкента согласно приложениям NN 4 и 5;
типовую структуру отделов юстиции районов (городов) согласно приложению N 6;
схему доведения до исполнителей нормативно-правовых актов и разъяснения населению их норм и положений согласно приложению N 7;
Комплекс мер по дальнейшему совершенствованию и обеспечению эффективности деятельности органов и учреждений юстиции согласно приложению N 8.
Предоставить право министру юстиции Республики Узбекистан:
вносить изменения в структуры центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан, органов и учреждений юстиции в пределах установленной общей штатной численности;
привлекать в качестве консультантов высококвалифицированных специалистов государственных органов и иных организаций, научных и образовательных учреждений, международных организаций, иностранных компаний, а также экспертов;
принимать на работу квалифицированных иностранных специалистов и осуществлять выплату им заработной платы в национальной валюте или иностранной валюте путем перевода средств на их зарубежные счета.
4. Ввести с 1 мая 2018 года порядок, в соответствии с которым:
все проекты нормативно-правовых актов подлежат размещению организациями-разработчиками проектов на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан для проведения общественного обсуждения;
проекты нормативно-правовых актов вносятся в Кабинет Министров, Администрацию Президента Республики Узбекистан исключительно при наличии заключения Министерства юстиции Республики Узбекистан о целесообразности их принятия по итогам правовой экспертизы;
обязательным условием принятия органами государственной власти на местах нормативно-правовых актов является наличие положительного заключения территориальных органов юстиции по итогам правовой экспертизы;
правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан после их согласования с заинтересованными организациями, а также повторно - при изменении их концептуальных положений в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров и Администрации Президента Республики Узбекистан;
министерства и ведомства могут принимать ведомственные нормативно-правовые акты, если законодательными актами, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан им предоставлены полномочия по принятию соответствующего акта или правовому регулированию конкретных общественных отношений.
5. Установить, что с 1 января 2019 года на территории Республики Узбекистан прекращается действие ведомственных общеобязательных актов, принятых до 17 июня 1993 года и незарегистрированных в Министерстве юстиции Республики Узбекистан, в том числе ведомственных актов бывшего СССР.
Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров проект плана мероприятий по разработке новых нормативно-правовых актов, взамен прекращающих свое действие в соответствии с настоящим пунктом.
6. Создать Общественный совет при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, функционирующий в качестве консультативно-совещательного органа на общественных началах, деятельность которого направлена на развитие открытого диалога с гражданами, негосударственными некоммерческими организациями, другими институтами гражданского общества.
Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок утвердить состав Общественного совета и "дорожную карту" по реализации мероприятий, направленных на эффективное выполнение возложенных на него задач.
7. Одобрить предложения Министерства юстиции, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства экономики и Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан о:
а) преобразовании профессиональных колледжей и академического лицея согласно приложению N 9 в юридические колледжи Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - юридические колледжи) с установлением порядка, в соответствии с которым:
координация учебно-методического процесса в юридических колледжах, оказание им практического и информационно-ресурсного содействия осуществляется Ташкентским государственным юридическим университетом (далее - ТГЮУ), а руководство и контроль за их деятельностью и укрепление организационно-кадровой базы - территориальными органами юстиции;
министр юстиции Республики Каракалпакстан и начальники управлений юстиции областей и города Ташкента по должности являются директорами юридических колледжей;
расходы на оснащение юридических колледжей необходимым учебным и спортивным оборудованием, компьютерной техникой и информационно-ресурсным фондом осуществляются за счет бюджетных средств, выделяемых на образование, а также внебюджетных средств Министерства юстиции;
прием в юридические техникумы осуществляется на основе тестовых испытаний, проводимых Государственным центром тестирования, по квотам, специальностям и профессиям, определяемым Министерством юстиции Республики Узбекистан с учетом потребностей каждого региона в кадрах среднего специального, профессионального образования по направлению "юриспруденция;
начиная с 2021/2022 учебного года выпускники юридических колледжей вправе поступать в ТГЮУ по направлениям территориальных органов юстиции без вступительных тестовых испытаний путем индивидуального собеседования с обучением по специальной трехгодичной программе подготовки бакалавров и принятием обязательств о непрерывной работе в течение трех лет после окончания обучения согласно распределению;
обучение учащихся 3-х курсов преобразуемых профессиональных колледжей и академического лицея завершается в данных образовательных учреждениях с включением их в контингент учащихся близлежащих профессиональных колледжей и академического лицея с аналогичными направлениями обучения;
б) установлении ТГЮУ параметров приема студентов в магистратуру ТГЮУ на платно-контрактной основе, определении специальностей магистратуры с учетом научно-педагогического потенциала и возможностей материально-технической базы университета по согласованию с Министерством юстиции;
г) увеличении в два раза размера ежемесячных надбавок, устанавливаемых за счет Специального фонда для материального стимулирования управленческого, профессорско-преподавательского, научного, учебно-вспомогательного, технического и обслуживающего персонала ТГЮУ;
д) создании Центра профессионального обучения юридических кадров по международным стандартам при ТГЮУ (далее - Центр) на базе Отраслевого центра переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, с организацией в нем:
курсов переподготовки по юридической специальности для лиц, имеющих высшее образование;
краткосрочных курсов профессионального обучения юридических кадров по международным стандартам, включая правовое сопровождение международной коммерческой деятельности, международные арбитражные и судебные разбирательства;
курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, преподающих правовые дисциплины в средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждениях.
8. Определить, что:
обучение на курсах переподготовки по юридической специальности в Центре осуществляется на платно-контрактной основе сроком шесть месяцев с выдачей по итогам экзамена диплома установленного образца;
лица, окончившие курсы переподготовки по юридической специальности и получившие диплом установленного образца, имеют право работать в юридических службах государственных органов и других организаций.
Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по организации деятельности Центра, а также утверждению перечня направлений высшего образования, допускаемых к переподготовке по юридической специальности.
9. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан совместно с:
Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в срок до 1 июля 2018 года передать безвозмездно, на праве оперативного управления, а Министерству юстиции Республики Узбекистан принять профессиональные колледжи и академический лицей, указанные в приложении N 9, со зданиями и сооружениями, материально-техническими средствами, учебным оборудованием и другим имуществом;
Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить трудоустройство высвобождаемых педагогических кадров профессиональных колледжей и академического лицея, преобразуемых в юридические колледжи, в соответствии с их специальностью.
10. Согласиться с предложением Министерства юстиции Республики Узбекистан и Национальной телерадиокомпании Узбекистана о создании телестудии "Нuquqiy axborot" в составе ГУП "Телерадиоканал "Madaniyat va ma`rifat" в пределах его общей штатной численности за счет оптимизации эфирного времени.
Министерству юстиции Республики Узбекистан обеспечивать телестудию "Нuquqiy axborot" качественным эфирным материалом, направленным, прежде всего, на доведение до населения сути и значения проводимых в стране реформ, а также принимаемых актов законодательства.
11. Одобрить предложения Министерства юстиции Республики Узбекистан о:
направлении части средств в размере 80 процентов, поступающих от оказания платных услуг и совершения дополнительных действий правового и технического характера нотариусами, на установление персональных ежемесячных надбавок к должностным окладам работников нотариальных контор;
установлении размеров отчислений во внебюджетный Фонд развития органов и учреждений юстиции от сумм государственных пошлин, взимаемых нотариусами, в размере 12 процентов.
Предоставить право министру юстиции по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан вводить в нотариальных конторах дополнительные штатные единицы переводчика, оператора, курьера и других работников для оказания всего комплекса нотариальных и связанных с ним услуг населению за счет отчислений от сумм государственной пошлины, взимаемой нотариусами за совершение нотариальных действий, и поступлений за совершаемые нотариусами дополнительные действия правового и технического характера.
12. Установить, что с 15 апреля 2018 года:
размеры надбавок за выслугу лет и доплат за классные чины работников органов и учреждений юстиции приравниваются к размерам, установленным для работников органов прокуратуры;
при определении должностного оклада работников органов юстиции по утвержденным разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется в полуторакратном размере;
работникам центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан, министру юстиции Республики Каракалпакстан, начальникам управлений юстиции областей и города Ташкента, имеющим классные чины органов и учреждений юстиции, выплачивается надбавка за особые условия труда к должностным окладам в размере 50 процентов, включаемая в состав должностного оклада при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок.
Действие абзацев второго - четвертого настоящего пункта распространяется на работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, назначенных на должности решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров и имеющих классные чины органов и учреждений юстиции, с сохранением всех выплат, действующих в Администрации Президента Республики Узбекистан и аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, производятся:
для работников органов и учреждений юстиции - за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции;
для работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан - за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
13. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить размещение отделов юстиции районов (городов).
14. Министерству юстиции Республики Узбекистан:
в двухнедельный срок совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан внести изменения и дополнения в сметы расходов и штатные расписания Министерства юстиции Республики Узбекистан в соответствии с настоящим постановлением;
в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
в двухмесячный срок внести проект постановления Правительства, предусматривающий порядок приема учащихся юридических колледжей Министерства юстиции Республики Узбекистан в Ташкентский государственный юридический университет.
15. Признать утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 11.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова, Государственного советника Президента Республики Узбекистан Р.Р. Иноятова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
системы Министерства юстиции
Республики Узбекистан
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
юстиции Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Помощник |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Организационно- контрольное и аналитическое управление 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Главное управление законодательства 1 |
Управление анализа и мониторинга эффективности системы государственного управления 9 |
Управление государственного регулирования правового обслуживания 9 |
Управление по развитию гражданско- правовых отношений 5 |
Управление негосударственных некоммерческих организаций 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Управление кадров 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление уголовного, административного и социального законодательства 14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Финансово- экономическое управление 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление по совершенство- ванию и ведению мониторинга административных процедур 5 |
Управление по координации юридического образования и судебно- экспертной деятельности 6 |
Управление правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и иностранных организациях 7 |
Управление правовой пропаганды и просвещения 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Управление экономического законодательства 14 |
Первый отдел 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление координации деятельности юридических служб 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел по связям с общественностью 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление государственной регистрации ведомственных нормативно- правовых актов 11 |
Управление изучения правопримени- тельной практики в социально- экономической сфере 15 |
Управление защиты прав человека 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление по работе с международными рейтингами и индексами 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление международно- правового сотрудничества 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление делами 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление анализа и систематизации законодательства 6 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отдел по борьбе с коррупцией в системе Министерства юстиции 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 184 единицы.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СТРУКТУРА
Министерства юстиции
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел организационно-контрольной и аналитической работы 2 |
Первый заместитель министра
|
Заместитель министра |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой пропаганды и распространения правовой информации 3 |
Отдел защиты прав человека 3 |
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 2 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 1 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Отдел анализа правоприменительной практики в социально-экономической сфере 3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел государственного регулирования правового обслуживания 3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Финансово-экономический отдел 2 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой экспертизы и координации деятельности юридических служб 3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: предельная численность управленческого персонала составляет 26 единиц.
В предельную численность управленческого персонала могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановления.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений юстиции областей
и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел организационно-контрольной и аналитической работы 2 |
Первый заместитель начальника
|
Заместитель начальника |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой пропаганды и распространения правовой информации 2 |
Отдел защиты прав человека 2-4 |
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел кадров 1-2 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 2-3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 1-2 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Отдел изучения правоприменительной практики в социально-экономической сфере 2-5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел государственного регулирования правового обслуживания 2-5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
Финансово-экономический отдел 2-5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел правовой экспертизы и координации деятельности юридических служб 2-3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная общая численность управленческого персонала управлений юстиции областей и г. Ташкента составляет 321 единиц, их конкретная численность в разрезе территорий определяется министром юстиции Республики Узбекистан.
В предельную численность управленческого персонала управлений юстиции областей и г. Ташкента могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановления.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
отделов юстиции районов (городов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Главный консультант 1-2 |
Ведущий консультант 0-2 |
Старший консультант 0-1 |
Нотариальные конторы* |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная общая численность управленческого персонала отделов юстиции районов (городов) составляет 619 единиц, их конкретная численность в разрезе районов (городов) определяется министром юстиции Республики Узбекистан. Финансирование деятельности отделов юстиции районов (городов), за исключением нотариальных контор, осуществляется за счет местного бюджета и внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
*) Численность нотариальных контор не включается в общую численность отделов юстиции районов (городов).
В предельную численность управленческого персонала отделов юстиции районов (городов) могут быть внесены изменения и дополнения приказом министра юстиции Республики Узбекистан на основании пункта 3 настоящего постановленияю.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СХЕМА
доведения до исполнителей нормативно-
правовых актов и разъяснения населению
их норм и положений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Официальная рассылка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан |
Кабинет Министров Республики Узбекистан |
Министерства и ведомства |
Органы государственной власти на местах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в течение одного дня |
в течение одного дня |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление электронной и бумажной версии в Министерство юстиции |
Направление электронной версии в государственные органы и организации |
Размещение в СМИ (важнейшие акты) |
Размещение на официальных веб-сайтах |
Публикование в официальных источниках - НБДЗ РУз, "Собрание законодательства РУз" и др. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство юстиции Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Утверждение типовой "Дорожной карты" по доведению нормативно-правовых актов до исполнителей и разъяснению их сути и значения среди населения |
Подготовка типового пакета документов по разъяснению норм и положений принятых актов населению |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление в областные управления юстиции |
Направление в областные подразделения заинтересованных министерств и ведомств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определение роли и ответственности соответствующего государственного органа по доведению и пропаганде акта |
Материал для телестудии "Huquqiy axborot" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление в районные (городские) отделы юстиции |
Направление в районные подразделения заинтересованных министерств и ведомств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
установление круга ответственных исполнителей на республиканском, областном и районном уровнях |
Распространие материалов через социальные сети и электронные СМИ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в установленные сроки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Методическое руководство и координация деятельности государственных органов и организаций районного уровня по доведению, исполнению и пропаганде нормативно- правовых актов |
Разъяснение норм и положений актов на основе подготовленного Минюстом типового пакета документов |
определение поэтапности действий по обеспечению доведения и пропаганды акта |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект презентации в махаллях |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на постоянной основе |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
определение необходимости проведения правовой пропаганды по принятым нормативно- правовым актам |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ правоприменительной практики, оценка ее соответствия законодательству |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядные и раздаточные материалы (буклеты, флаеры, плакаты и др.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
установление форм и методов правовой пропаганды |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определение контингента субъектов, среди которых необходимо проведение мероприятий по правовой пропаганде |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
КОМПЛЕКС МЕР
по дальнейшему совершенствованию
и обеспечению эффективности деятельности
органов и учреждений юстиции
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ПЕРЕЧЕНЬ
профессиональных колледжей и академического лицея,
преобразуемых в юридические колледжи Министерства
юстиции Республики Узбекистан
N
|
Регионы
|
Преобразуемые профессиональные колледжи и академические лицеи
|
Юридические колледжи в структуре Министерства юстиции
|
1. |
Республика Каракалпакстан |
Нукусский юридический колледж |
Юридический колледж Республики Каракалпакстан |
2. |
Андижанская область |
Андижанский финансово-экономический колледж
|
Юридический колледж Андижанской области |
3. |
Бухарская область |
Бухарский профессиональный колледж юридических и бытовых услуг |
Юридический колледж Бухарской области |
4. |
Джизакская область |
Джизакский колледж правоведения |
Юридический колледж Джизакской области |
5. |
Кашкадарьинская область |
Каршинский экономический колледж |
Юридический колледж Кашкадарьинской области |
6. |
Наманганская область |
Наманганский юридический колледж |
Юридический колледж Наманганской области |
7. |
Навоийская область |
Навоийский академический лицей компьютерных и информационных технологий при Навоийском государственном педагогическом институте |
Юридический колледж Навоийской области |
8. |
Самаркандская область |
Самаркандский колледж правоведения |
Юридический колледж Самаркандской области |
9. |
Сурхандарьинская область |
Термезский социально-экономический профессиональный колледж |
Юридический колледж Сурхандарьинской области |
10. |
Сырдарьинская область |
Гулистанский профессиональный колледж легкой промышленности и сервиса |
Юридический колледж Сырдарьинской области |
11. |
Ташкентская область |
Транспортный и экономический колледж Юкоричирчикского района |
Юридический колледж Ташкентской области |
12. |
Ферганская область |
Ферганский колледж правоведения |
Юридический колледж Ферганской области |
13. |
Хорезмская область |
Промышленный и транспортный колледж Ургенчского района |
Юридический колледж Хорезмской области |
14. |
город Ташкент |
Ташкентский юридический колледж |
Юридический колледж города Ташкента |
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых постановлений Президента Республики
Узбекистан, признаваемых утратившими силу
1. Постановление Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года N ПП-1602 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан".
2. Пункты 3, 4 и 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 июня 2013 года N ПП-1990 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы подготовки юридических кадров", а также приложение N 3 к нему.
3. Пункт 4 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 21 ноября 2013 года N ПП-2071 "О внесении изменений в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан".
4. Постановление Президента Республики Узбекистан от 15 мая 2015 года N ПП-2347 "О внесении изменений в постановление Президента Республики Узбекистан от 23 августа 2011 года N ПП-1602 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан".
5. Пункт 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 25 января 2016 года N ПП-2480 "О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан", а также пункт 1 приложения к нему.
6. Пункт 3 постановления Президента Республики Узбекистан от 8 февраля 2017 г. N ПП-2761 "О мерах по коренному совершенствованию системы распространения актов законодательства", а также приложение N 1 к нему.
7. Абзацы второй и третий пункта 1 приложения N 3 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 28 апреля 2017 года N ПП-2932 "О мерах по коренному совершенствованию системы и повышению эффективности подготовки кадров в Ташкентском государственном юридическом университете".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 14 апреля 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
23 апреля 2018 г., N 16, ст. 330