Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Прокуратура. Органы юстиции. Нотариат. Адвокатура. Юридическая служба/ Органы юстиции/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 13.04.2018 г. N ПП-3666 "Об организационных мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Министерства юстиции Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
13.04.2018 г.
N ПП-3666
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 13 апреля 2018 года N УП-5415 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности органов и учреждений юстиции в реализации государственной правовой политики":
1. Определить основными задачами Министерства юстиции Республики Узбекистан:
проведение единой государственной политики в сфере правотворчества;
координацию деятельности в сфере оценки регуляторного воздействия, а также проведения антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов и их проектов;
распространение правовой информации и обеспечение доступа к ней;
осуществление правовой пропаганды, а также координацию работы государственных органов и организаций в области правовой пропаганды;
реализацию мер по обеспечению последовательной и единообразной правоприменительной практики в деятельности органов государственного управления, хозяйственных объединений, органов государственной власти на местах;
реализацию мер по правовой защите прав, свобод и законных интересов граждан;
проведение адресных и тематических аналитических изучений и ведение мониторинга состояния дел на местах в разрезе отраслей, регионов и ведомств по обеспечению своевременного, полного и качественного исполнения актов законодательства и поручений, в том числе совместно со Счетной палатой;
осуществление анализа и мониторинга эффективности системы государственного управления на основе передового зарубежного опыта и современных тенденций развития;
координацию, контроль и методическое содействие деятельности юридических служб государственных органов и организаций, а также обеспечение оказания юридических услуг государственным органам и организациям, определенным в актах законодательства;
обеспечение эффективного функционирования системы нотариата, адвокатуры и других структур, осуществляющих правовое обслуживание физических и юридических лиц;
участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и распространения оружия массового уничтожения;
проведение государственной политики в сфере развития деятельности негосударственных некоммерческих организаций, содействие в организации их взаимодействия с государственными органами и организациями;
проведение единой государственной политики в сфере административных процедур;
проведение единой государственной политики в сфере оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
совершенствование порядка оказания государственных услуг за счет устранения избыточных административных процедур, а также развитие межведомственного электронного сотрудничества;
контроль и оценку эффективности деятельности государственных органов и иных организаций по оказанию государственных услуг, в том числе внедрению соответствующих информационных систем, ресурсов и баз данных;
выработку единой государственной политики в сфере интеллектуальной собственности, а также защиту прав на изобретения, товарные знаки, авторского права и иные объекты интеллектуальной собственности;
правовую защиту изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, товарных знаков и иных объектов интеллектуальной собственности;
организацию подготовки, переподготовки и повышения квалификации юридических кадров, обеспечение проведения фундаментальных и прикладных исследований в области юриспруденции;
выработку приоритетных направлений развития судебно-экспертной деятельности, координацию работы по подготовке и повышению квалификации судебных экспертов;
принятие системных и последовательных мер по улучшению позиций Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах в политико-правовой сфере;
налаживание и укрепление международно-правового сотрудничества, проведение правовой экспертизы международных договоров;
обеспечение правовой защиты интересов Республики Узбекистан в международных и иностранных организациях, своевременное информирование международного сообщества, иностранных инвесторов о национальной правовой системе и проводимых правовых реформах.
2. Образовать:
б) на базе Центра правовой информатизации и издательства "Адолат" при Министерстве юстиции Республики Узбекистан:
Центр развития информационно-коммуникационных технологий в органах и учреждениях юстиции (далее - ЦРИКТ) в форме государственного унитарного предприятия;
Центр правовой информации "Адолат" (далее - ЦПИ "Адолат") в форме государственного унитарного предприятия.
Определить, что деятельность ЦРИКТ и ЦПИ "Адолат" финансируется за счет доходов, полученных от реализации товаров (работ, услуг), средств внебюджетного Фонда развития органов и учреждений юстиции, других внебюджетных средств Министерства юстиции Республики Узбекистан, а также иных источников, не запрещенных законодательством.
Разрешить органам и учреждениям юстиции заключать с ЦРИКТ и ЦПИ "Адолат" договоры на оказание услуг (выполнение работ) без проведения тендерных (конкурсных) торгов.
Положение о Министерстве юстиции Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
организационную структуру системы Министерства юстиции Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
структуру центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан согласно приложению N 3;
структуру Министерства юстиции Республики Каракалпакстан, типовую структуру управлений юстиции областей и города Ташкента согласно приложениям NN 4 и 5;
типовую структуру отделов юстиции районов (городов) согласно приложению N 6;
схему доведения до исполнителей нормативно-правовых актов и разъяснения населению их норм и положений согласно приложению N 7;
Комплекс мер по дальнейшему совершенствованию и обеспечению эффективности деятельности органов и учреждений юстиции согласно приложению N 8.
4. Ввести с 1 мая 2018 года порядок, в соответствии с которым:
проекты нормативно-правовых актов, имеющих важное экономическое и общественно-политическое значение, как правило, подлежат размещению организациями-разработчиками проектов на Портале обсуждения проектов нормативно-правовых актов (regulation.gov.uz) для проведения общественного обсуждения;
проекты нормативно-правовых актов вносятся в Кабинет Министров, Администрацию Президента Республики Узбекистан исключительно при наличии заключения Министерства юстиции Республики Узбекистан о целесообразности их принятия по итогам правовой экспертизы;
обязательным условием принятия органами государственной власти на местах нормативно-правовых актов является наличие положительного заключения территориальных органов юстиции по итогам правовой экспертизы;
правовая экспертиза проектов нормативно-правовых актов осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан после их согласования с заинтересованными организациями, а также повторно - при изменении их концептуальных положений в структурных подразделениях аппарата Кабинета Министров и Администрации Президента Республики Узбекистан;
министерства и ведомства могут принимать ведомственные нормативно-правовые акты, если законодательными актами, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан им предоставлены полномочия по принятию соответствующего акта или правовому регулированию конкретных общественных отношений.
5. Установить, что с 1 января 2019 года на территории Республики Узбекистан прекращается действие ведомственных общеобязательных актов, принятых до 17 июня 1993 года и незарегистрированных в Министерстве юстиции Республики Узбекистан, в том числе ведомственных актов бывшего СССР.
Министерству юстиции Республики Узбекистан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров проект плана мероприятий по разработке новых нормативно-правовых актов, взамен прекращающих свое действие в соответствии с настоящим пунктом.
6. Создать Общественный совет при Министерстве юстиции Республики Узбекистан, функционирующий в качестве консультативно-совещательного органа на общественных началах, деятельность которого направлена на развитие открытого диалога с гражданами, негосударственными некоммерческими организациями, другими институтами гражданского общества.
Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок утвердить состав Общественного совета и "дорожную карту" по реализации мероприятий, направленных на эффективное выполнение возложенных на него задач.
7. Одобрить предложения Министерства юстиции, Министерства высшего и среднего специального образования, Министерства экономики и Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан о:
а) преобразовании профессиональных колледжей и академического лицея согласно приложению N 9 в юридические техникумы Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - юридические техникумы) с установлением порядка, в соответствии с которым:
координация учебно-методического процесса в юридических техникумах, оказание им практического и информационно-ресурсного содействия осуществляются Ташкентским государственным юридическим университетом (далее - ТГЮУ), а руководство и контроль за их деятельностью и укрепление организационно-кадровой базы - территориальными органами юстиции;
заместитель министра юстиции Республики Каракалпакстан и заместители начальников управлений юстиции областей и города Ташкента являются директорами юридических техникумов, с осуществлением им оплаты труда и материального стимулирования за счет средств юридических техникумов (за исключением средств Государственного бюджета);
расходы на оснащение юридических техникумов необходимым учебным и спортивным оборудованием, компьютерной техникой и информационно-ресурсным фондом осуществляются за счет бюджетных средств, выделяемых на образование, а также внебюджетных средств Министерства юстиции;
прием в юридические техникумы осуществляется на основе тестовых испытаний, проводимых Государственным центром тестирования при Кабинете Министров Республики Узбекистан, по квотам, специальностям и профессиям, определяемым Министерством юстиции Республики Узбекистан с учетом потребностей каждого региона в кадрах среднего специального, профессионального образования по направлению "юриспруденция";
начиная с 2021/2022 учебного года выпускники юридических техникумов вправе поступать в ТГЮУ по направлениям территориальных органов юстиции без вступительных тестовых испытаний путем индивидуального собеседования с обучением по специальной трехгодичной программе подготовки бакалавров и принятием обязательств о непрерывной работе в течение трех лет после окончания обучения согласно распределению;
обучение учащихся 3-х курсов преобразуемых профессиональных колледжей и академического лицея завершается в данных образовательных учреждениях с включением их в контингент учащихся близлежащих профессиональных колледжей и академического лицея с аналогичными направлениями обучения;
б) установлении ТГЮУ параметров приема студентов в магистратуру ТГЮУ на платно-контрактной основе, определении специальностей магистратуры с учетом научно-педагогического потенциала и возможностей материально-технической базы университета по согласованию с Министерством юстиции;
г) увеличении в два раза размера ежемесячных надбавок, устанавливаемых за счет Специального фонда для материального стимулирования управленческого, профессорско-преподавательского, научного, учебно-вспомогательного, технического и обслуживающего персонала ТГЮУ;
д) создании Центра профессионального обучения юридических кадров по международным стандартам при ТГЮУ (далее - Центр) на базе Отраслевого центра переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, с организацией в нем:
курсов переподготовки по юридической специальности для лиц, имеющих высшее образование;
краткосрочных курсов профессионального обучения юридических кадров по международным стандартам, включая правовое сопровождение международной коммерческой деятельности, международные арбитражные и судебные разбирательства;
курсов переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, преподающих правовые дисциплины в профессиональных и высших образовательных учреждениях.
8. Определить, что:
обучение на курсах переподготовки по юридической специальности в Центре осуществляется на платно-контрактной основе сроком шесть месяцев с выдачей по итогам экзамена диплома установленного образца;
лица, окончившие курсы переподготовки по юридической специальности и получившие диплом установленного образца, имеют право работать в юридических службах государственных органов и других организаций.
Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения по организации деятельности Центра, а также утверждению перечня направлений высшего образования, допускаемых к переподготовке по юридической специальности.
9. Министерству высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан совместно с:
Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в срок до 1 июля 2018 года передать безвозмездно, на праве оперативного управления, а Министерству юстиции Республики Узбекистан принять профессиональные колледжи и академический лицей, указанные в приложении N 9, со зданиями и сооружениями, материально-техническими средствами, учебным оборудованием и другим имуществом;
Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить трудоустройство высвобождаемых педагогических кадров профессиональных колледжей и академического лицея, преобразуемых в юридические колледжи, в соответствии с их специальностью.
10. Согласиться с предложением Министерства юстиции Республики Узбекистан и Национальной телерадиокомпании Узбекистана о создании телестудии "Нuquqiy axborot" в составе ГУП "Телерадиоканал "Madaniyat va ma`rifat" в пределах его общей штатной численности за счет оптимизации эфирного времени.
Министерству юстиции Республики Узбекистан обеспечивать телестудию "Нuquqiy axborot" качественным эфирным материалом, направленным, прежде всего, на доведение до населения сути и значения проводимых в стране реформ, а также принимаемых актов законодательства.
11. Одобрить предложения Министерства юстиции Республики Узбекистан о:
направлении части средств в размере до 80 процентов, поступающих от оказания платных услуг и совершения дополнительных действий правового и технического характера нотариусами государственных нотариальных контор, на установление персональных ежемесячных надбавок к должностным окладам работников государственных нотариальных контор;
установлении размеров отчислений во внебюджетный Фонд развития органов и учреждений юстиции от сумм государственных пошлин, взимаемых нотариусами, в размере 10 процентов.
Предоставить право министру юстиции по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан вводить в государственных нотариальных конторах дополнительные штатные единицы переводчика, оператора, курьера и других работников для оказания всего комплекса нотариальных и связанных с ним услуг населению за счет отчислений от сумм государственной пошлины, взимаемой нотариусами государственных нотариальных контор за совершение нотариальных действий, и поступлений за совершаемые нотариусами государственных нотариальных контор дополнительные действия правового и технического характера.
12. Установить, что с 15 апреля 2018 года:
размеры надбавок за выслугу лет и доплат за классные чины работников органов и учреждений юстиции приравниваются к размерам, установленным для работников органов прокуратуры;
при определении должностного оклада работников органов юстиции по утвержденным разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется в полуторакратном размере;
работникам центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан, министру юстиции Республики Каракалпакстан, начальникам управлений юстиции областей и города Ташкента, имеющим классные чины органов и учреждений юстиции, выплачивается надбавка за особые условия труда к должностным окладам в размере 50 процентов, включаемая в состав должностного оклада при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок.
Действие абзацев второго - четвертого настоящего пункта распространяется на работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, назначенных на должности решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров и имеющих классные чины органов и учреждений юстиции, с сохранением всех выплат, действующих в Администрации Президента Республики Узбекистан и аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, производятся:
для работников органов и учреждений юстиции - за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции;
для работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан - за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
13. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить размещение отделов юстиции районов (городов).
14. Министерству юстиции Республики Узбекистан:
в двухнедельный срок совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан внести изменения и дополнения в сметы расходов и штатные расписания Министерства юстиции Республики Узбекистан в соответствии с настоящим постановлением;
в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
в двухмесячный срок внести проект постановления Правительства, предусматривающий порядок приема учащихся юридических колледжей Министерства юстиции Республики Узбекистан в Ташкентский государственный юридический университет.
15. Признать утратившими силу некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 11.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова, Государственного советника Президента Республики Узбекистан Р.Р. Иноятова и министра юстиции Республики Узбекистан Р.К. Давлетова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
системы Министерства юстиции
Республики Узбекистан
|
Министерство юстиции Республики Узбекистан |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Министерство юстиции Республики Каракалпакстан, управления юстиции областей и города Ташкента |
Государственное учреждение "Национальный правовой информационный центр "Адолат" |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Республиканский центр судебной экспертизы имени Х. Сулаймановой |
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Ташкентский государственный юридический университет |
Государственное учреждение "Центр развития информационно-коммуникационных технологий в органах и учреждениях юстиции" |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Юридические техникумы и Академический лицей |
Центр повышения квалификации юристов |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Центр интеллектуальной собственности" |
Государственное учреждение "Центр развития государственных услуг" |
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
|
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
юстиции Республики Узбекистан
|
Министр |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Помощник министра |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Управление организационного контроля и стратегического планирования 17 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Департамент законодательства 1 |
Управление анализа и мониторинга системы государст- венного управления 9 |
Департамент международно- правового сотрудничества 1 |
Департамент государственных услуг* 1 |
Департамент интеллектуальной собственности 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление человеческих ресурсов 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление уголовного, админист- ративного и социаль- ного законо- дательства 14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по контролю за оказанием государст- венных услуг* 7 |
Управление регистрации объектов интеллектуальной собственности 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление междуна- родно- правового сотрудни- чества 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по борьбе с коррупцией в системе Министерства юстиции 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление изучения правоприме- нительной практики 16 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление правовой защиты промышленной собственности 12 |
Отдел по связям с общественностью 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление экономи- ческого законода- тельства 14 |
Управление по коорди- нации деятелности центров государст- венных услуг и органов ЗАГСа* 12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с междуна- родными рейтингами и индексами 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по контролю за исполнением актов Президента Республики Узбекистан 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово- экономическое управление 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление авторских и смежных прав 8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление государст- венной регистрации ведомст- венных нормативно- правовых актов 11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 10 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по вопросам арбитража и судебных споров 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление защиты прав человека 11 |
Управление анализа и развития сферы интеллектуальной собственности 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление цифрови- зации государст- венных услуг* 12 |
Первый отдел 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление регулирования правового обслуживания 17 |
Советник министра 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Центр интеллектуальной собственности"** |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление система- тизации законода- тельства и оценки регуля- торного воздействия 15 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию и осуществлению мониторинга административных процедур* 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение ЦРИКТ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление негосударственных некоммерческих организаций 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление правовой пропаганды и просвещения 7 |
Государственное учреждение "Центр развития государственных услуг"** |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление юридического образования и судебной экспертизы 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Государственное учреждение "Национальный правовой информационный центр "Адолат" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканский центр судебной экспертизы имени Х. Сулаймановой |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ТГЮУ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ЦПКЮ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала - 320 единиц.
*) Штатные единицы данных управлений финансируются за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
**) Структура и штатная численность данных государственных учреждений определяются министром юстиции.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СТРУКТУРА
Министерства юстиции Республики
Каракалпакстан
|
Министр юстиции Республики Каракалпакстан |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Юридический техникум |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел планирования и оценки эффективности 3 |
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел изучения правоприменительной практики 4 |
Отдел правовой пропаганды и просвещения 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел человеческих ресурсов 4 |
Отдел по контролю за оказанием государственных услуг* 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел защиты прав человека 2 |
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 2 |
Отдел по координации деятельности центров государственных услуг и органов ЗАГСа* 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за исполнением актов Президента Республики Узбекистан 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правового обслуживания 7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово-экономический отдел 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации деятельности центров государственных услуг* 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел защиты прав интеллектуальной собственности 2 |
Советник по связям с общественностью* 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала Министерства юстиции Республики Каракалпакстан - 49 единиц.
*) Штатные единицы данных отделов финансируются за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений юстиции областей
и города Ташкента
|
Начальник |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Юридический техникум |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел планирования и оценки эффективности 3 |
Первый заместитель начальника |
Заместитель начальника |
Заместитель начальника* |
||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел изучения правоприменительной практики 2-4 |
Отдел правовой пропаганды и просвещения 2 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел человеческих ресурсов 2-4 |
Отдел по контролю за оказанием государственных услуг* 2-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел защиты прав человека 2 |
Отдел негосударственных некоммерческих организаций 2-3 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по хозяйственной деятельности и охране труда 2 |
Отдел по координации деятельности центров государственных услуг и органов ЗАГСа* 2-4 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за исполнением актов Президента Республики Узбекистан 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел правового обслуживания 5-7 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово-экономический отдел 4-5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел цифровизации деятельности центров государственных услуг* |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел защиты прав интеллектуальной собственности 1-2 |
Советник по связям с общественностью* 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Общая предельная численность управленческого персонала управлений юстиции областей и города Ташкента - 543 единицы.
*) Штатные единицы данных отделов финансируются за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
отделов юстиции районов (городов)
Общая предельная численность управленческого персонала отделов юстиции районов (городов) - 4 060 единиц.
*) Штатные единицы Центра государственных услуг финансируются за счет внебюджетных средств органов и учреждений юстиции.
**) Количество нотариальных контор не входит в общую численность отделов юстиции районов (городов).
к Постановлению Президента РУз
от 13.04.2018 г. N ПП-3666
СХЕМА
доведения до исполнителей нормативно-
правовых актов и разъяснения населению
их норм и положений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Официальная рассылка |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан |
Кабинет Министров Республики Узбекистан |
Министерства и ведомства |
Органы государственной власти на местах |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в течение одного дня |
в течение одного дня |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление электронной и бумажной версии в Министерство юстиции |
Направление электронной версии в государственные органы и организации |
Размещение в СМИ (важнейшие акты) |
Размещение на официальных веб-сайтах |
Публикование в официальных источниках - НБДЗ РУз, "Собрание законодательства РУз" и др. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Министерство юстиции Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
V |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Утверждение типовой "Дорожной карты" по доведению нормативно-правовых актов до исполнителей и разъяснению их сути и значения среди населения |
Подготовка типового пакета документов по разъяснению норм и положений принятых актов населению |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление в областные управления юстиции |
Направление в областные подразделения заинтересованных министерств и ведомств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определение роли и ответственности соответствующего государственного органа по доведению и пропаганде акта |
Материал для телестудии "Huquqiy axborot" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Направление в районные (городские) отделы юстиции |
Направление в районные подразделения заинтересованных министерств и ведомств |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
> |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
установление круга ответственных исполнителей на республиканском, областном и районном уровнях |
Распространие материалов через социальные сети и электронные СМИ |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
в установленные сроки |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Методическое руководство и координация деятельности государственных органов и организаций районного уровня по доведению, исполнению и пропаганде нормативно- правовых актов |
Разъяснение норм и положений актов на основе подготовленного Минюстом типового пакета документов |
определение поэтапности действий по обеспечению доведения и пропаганды акта |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Проект презентации в махаллях |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
на постоянной основе |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
V |
V |
определение необходимости проведения правовой пропаганды по принятым нормативно- правовым актам |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ правоприменительной практики, оценка ее соответствия законодательству |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наглядные и раздаточные материалы (буклеты, флаеры, плакаты и др.) |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
установление форм и методов правовой пропаганды |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
определение контингента субъектов, среди которых необходимо проведение мероприятий по правовой пропаганде |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|