Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Образование. Наука. Культура/ Образование/ Среднее образование/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.09.2018 г. N ПП-3931 "О мерах по внедрению новых принципов управления в систему дошкольного и школьного образования"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
05.09.2018 г.
N ПП-3931
ПО ВНЕДРЕНИЮ НОВЫХ ПРИНЦИПОВ
УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМУ ДОШКОЛЬНОГО
И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 5 сентября 2018 года N УП-5538 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы управления народным образованием":
1. Передать с 1 ноября 2018 года в ведомственное подчинение Министерства дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан (далее - Министерство):
национальные центры обучения педагогов новым методикам при высших образовательных учреждениях.
3. Создать:
в) в структуре центрального аппарата Министерства Управление по противодействию коррупции и правовому контролю, определив ее основными задачами:
принятие предусмотренных законодательством мер по недопущению необоснованного вмешательства государственных органов и других организаций в деятельность учреждений дошкольного и школьного образования, унижения чести и достоинства педагогических кадров, принуждения их к труду, любых форм воспрепятствования учебно-воспитательному процессу, нарушения прав учителей и учащихся;
осуществление внутреннего контроля в учреждениях дошкольного и школьного образования, предупреждение и профилактику коррупционных правонарушений и других противоправных деяний, а также нарушения правил профессиональной этики работниками системы Министерства.
4. Образовать при Министерстве:
б) Фонд содействия реформам в сфере образования (далее - Фонд содействия) без статуса юридического лица.
Определить источниками формирования средств Фонда содействия:
средства, ежегодно выделяемые из Государственного бюджета Республики Узбекистан, в размере 250 миллиардов сумов;
чистая прибыль, остающаяся после уплаты налогов и других обязательных платежей в распоряжении предприятий, учредителем которых является Министерство;
100 процентов средств от реализации имущества общеобразовательных учреждений;
50 процентов от незаконных расходов бюджетных средств, сумм хищений, растрат, недостач, выявленных службами внутреннего аудита Министерства по результатам проверок деятельности учреждений дошкольного и школьного образования и взысканных в доход Государственного бюджета, государственных целевых фондов Республики Узбекистан и внебюджетных фондов;
5 процентов средств, поступающих от обучения на курсах переподготовки кадров системы народного образования, проводимых национальными центрами обучения педагогов новым методикам;
5 процентов средств, поступающих во внебюджетные фонды развития учреждений дошкольного и школьного образования;
50 процентов сумм штрафов, взыскиваемых в соответствии с Кодексом Республики Узбекистан об административной ответственности за правонарушения, зафиксированные посредством камер видеонаблюдения и систем биометрической идентификации, установленных на территории государственного общего среднего образовательного учреждения;
доходы, получаемые от размещения временно свободных средств Фонда содействия;
часть доходов от реализации проектов государственно-частного партнерства, а также оказываемых платных услуг территориальными подразделениями и подведомственными организациями Министерства юридическим лицам, занимающимся деятельностью по оказанию негосударственных услуг в сфере общего среднего и внешкольного образования (далее - негосударственная общеобразовательная организация);
благотворительные пожертвования физических и юридических лиц, в том числе нерезидентов Республики Узбекистан;
гранты и средства технического содействия международных финансовых организаций и зарубежных государств;
другие источники, не запрещенные законодательством.
Установить, что средства Фонда содействия расходуются на:
выплату надбавок, премий и других стимулирующих выплат работникам Министерства, его подведомственных организаций и территориальных подразделений;
привлечение на работу в Министерство на основе гражданско-правового договора высококвалифицированных специалистов, в том числе иностранных экспертов и соотечественников, проживающих за рубежом;
финансирование затрат по содержанию, эксплуатации, строительству и ремонту зданий и сооружений, находящихся на балансе Министерства, его подведомственных организаций и территориальных подразделений, оснащению их необходимым инвентарем, в том числе мебелью, связью, компьютерами и другими средствами;
обучение, повышение квалификации и стажировку работников Министерства, в том числе в научно-исследовательских, образовательных и иных учреждениях иностранных государств;
внедрение современных информационно-коммуникационных технологий в деятельность Министерства, его подведомственных организаций и территориальных подразделений;
выплату командировочных расходов работникам Министерства как внутри страны, так и за ее пределами;
другие мероприятия, направленные на совершенствование деятельности Министерства.
6. Предоставить Министерству, его территориальным подразделениям, подведомственным организациям и общеобразовательным учреждениям право заключать прямые договоры с Государственным унитарным предприятием "Центр инновации, технологии и стратегии" при Министерстве с последующей их регистрацией на специальном информационном портале.
Предоставить министру дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан право:
вносить изменения в утвержденную структуру центрального аппарата Министерства в пределах установленной общей численности управленческого персонала;
утверждать положения и структуры Министерства дошкольного и школьного образования Республики Каракалпакстан, управлений дошкольного и школьного образования областей и города Ташкента, районных (городских) отделов дошкольного и школьного образования, других подведомственных организаций, а также предельную численность их управленческого персонала;
вводить за счет средств Фонда содействия дополнительные штатные единицы специалистов управленческого персонала Министерства и его территориальных подразделений и подведомственных организаций;
определять порядок отбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров;
определять порядок издания и доставки учебных и учебно-методических комплексов общеобразовательных учреждений;
привлекать в качестве консультантов в рамках выполнения возложенных на Министерство задач и функций специалистов государственных органов и организаций, проектных институтов, научных и высших образовательных учреждений, ведущих международных и иностранных организаций, а также их экспертов в сфере дошкольного и школьного образования за счет средств Фонда содействия;
принимать на работу квалифицированных местных и иностранных специалистов, соотечественников, осуществляющих деятельность за рубежом;
формировать предложения по расходам, необходимым для финансирования системы дошкольного и школьного образования, и при необходимости реализовывать мероприятия по привлечению иностранных займов, грантов и других средств;
организовывать эффективное управление недвижимостью и другим имуществом Министерства, его подведомственных организаций и территориальных подразделений, а также общеобразовательных учреждений;
принимать решения о создании подведомственных организаций, а также общеобразовательных и внешкольных учреждений.
10. Одобрить предложения Министерства, Министерства экономики и финансов, Агентства по управлению государственными активами, Торгово-промышленной палаты Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента о внедрении в сфере народного образования следующих форм государственно-частного партнерства:
предоставление в аренду на безвозмездной основе земельных участков, переданных государственному партнеру в постоянное пользование для строительства зданий негосударственных общеобразовательных организаций;
предоставление на безвозмездной основе земельных участков для строительства объектов негосударственных общеобразовательных организаций с условием реконструкции и оснащения существующих общеобразовательных учреждений;
предоставление в аренду существующих общеобразовательных учреждений с низким коэффициентом загруженности или требующих реконструкции либо капитального ремонта (переоснащения);
материально-техническое и финансовое обеспечение негосударственных общеобразовательных организаций, созданных на базе имущества частного партнера.
Определить, что:
государственно-частное партнерство в сфере дошкольного и школьного образования может осуществляться и в других формах, определяемых Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
соглашение о государственно-частном партнерстве заключается по результатам конкурса, проводимого Министерством. В случае, предусмотренном абзацем седьмым настоящего пункта, конкурс не проводится;
соглашение о государственно-частном партнерстве с частным партнером заключает Министерство в качестве государственного партнера, которое осуществляет мониторинг выполнения частным партнером условий соглашения;
запрещается отчуждение земельных участков и недвижимого имущества общеобразовательных и внешкольных учреждений без согласования с министром дошкольного и школьного образования Республики Узбекистан, за исключением других порядков, определенных актами Президента Республики Узбекистан.
11. Установить, что на частного партнера в зависимости от формы государственно-частного партнерства могут налагаться следующие виды инвестиционных обязательств:
льготное обучение определенного количества учащихся из семей, нуждающихся в социальной поддержке;
обеспечение качественного обучения имеющегося контингента учащихся передаваемых общеобразовательных учреждений;
осуществление работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и оснащению общеобразовательных учреждений, прикрепленных к частному партнеру;
направление учащихся в детские летние оздоровительные лагеря;
обеспечение учащихся современной учебной литературой, форменной одеждой, инвентарем и другими школьными принадлежностями;
иные обязательства, предусматриваемые соглашением о государственно-частном партнерстве.
12. Определить следующие сроки действия соглашений о государственно-частном партнерстве при:
предоставлении в аренду на безвозмездной основе земельных участков, переданных государственному партнеру в постоянное пользование для строительства зданий негосударственных общеобразовательных организаций, - не менее 30 лет;
предоставлении на безвозмездной основе земельных участков для строительства объектов негосударственных общеобразовательных организаций с условием реконструкции и оснащения существующих общеобразовательных учреждений - не менее 20 лет;
предоставлении в аренду существующих общеобразовательных учреждений с низким коэффициентом загруженности или требующих реконструкции либо капитального ремонта (переоснащения) - не менее 30 лет;
реализации по "нулевой" выкупной стоимости пустующих объектов государственной собственности, в том числе зданий не функционирующих общеобразовательных учреждений, - не менее 30 лет;
предоставлении неиспользуемых зданий общеобразовательных учреждений (или их части) для целевого пользования частным партнерам по "нулевой" ставке арендного платежа - до 30 лет;
материальном обеспечении негосударственных общеобразовательных организаций, созданных на базе имущества частного партнера, - не менее 10 лет.
Запрещается перепрофилирование деятельности негосударственной общеобразовательной организации, начавшей деятельность на объектах, переданных субъектам предпринимательства на условиях государственно-частного партнерства, в течение срока действия соглашения.
13. Продлить действие льгот, предусмотренных постановлением Президента Республики Узбекистан от 15 сентября 2017 года N ПП-3276 "О мерах по дальнейшему развитию деятельности по оказанию негосударственных образовательных услуг", до 1 января 2025 года.
Освободить:
сроком до 1 января 2025 года от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление) современное учебное и лабораторное оборудование, компьютерную технику, программные продукты, учебную и научно-методическую литературу, инвентарь и материально-технические ресурсы, не производимые в Республике Узбекистан, ввозимые для оснащения и обеспечения деятельности негосударственных общеобразовательных учреждений по перечням, формируемым в установленном порядке;
Министерство от уплаты государственной пошлины по искам о нарушении прав и свобод учителей общеобразовательных учреждений при осуществлении ими профессиональной деятельности.
14. Министерству внутренних дел по заявкам Министерства обеспечить в установленном порядке выдачу и продление многократных виз, а также регистрацию по месту временного пребывания и продление ее срока в Республике Узбекистан зарубежных преподавателей и специалистов, а также членов их семей без взимания государственной пошлины.
15. Министерству занятости и сокращения бедности по заявкам Министерства обеспечить в установленном порядке выдачу (продление) разрешений на привлечение в республику зарубежных преподавателей и специалистов, а также выдачу (продление) подтверждений указанным иностранным гражданам на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
16. Организовать в Национальном исследовательском институте профессионального развития и обучения педагогов новым методикам имени А. Авлони курсы по обучению руководителей общеобразовательных учреждений навыкам менеджера в сфере школьного образования (далее - курсы).
Министерству:
в месячный срок утвердить порядок организации курсов;
обеспечить поэтапное прохождение курсов руководителями общеобразовательных учреждений в пределах средств, предусмотренных на повышение квалификации руководящих кадров системы народного образования.
17. Министерству и Министерству строительства в срок до 1 марта 2019 года провести сплошную инвентаризацию и техническое обследование состояния зданий и сооружений учреждений народного образования и по результатам внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан адресную программу реконструкции, капитального ремонта и оснащения данных учреждений мебелью, инвентарем и другими техническими средствами на период 2020-2022 годы.
Установить, что адресные списки строительства, реконструкции и капитального ремонта общеобразовательных учреждений ежегодно формируются Министерством совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента и включаются в государственные программы развития Республики Узбекистан на очередной год.
18. Утвердить Программу мер по дальнейшему совершенствованию системы народного образования Республики Узбекистан на 2018-2021 годы согласно приложению N 3.
Возложить на руководителей министерств и ведомств персональную ответственность за своевременную и эффективную реализацию мероприятий, предусмотренных в Программе мер.
19. Министерству совместно с:
а) Министерством высшего и среднего специального образования, Министерством дошкольного образования, Национальным агентством "Узбеккино", Национальной телерадиокомпанией Узбекистана, Узбекским агентством по печати и информации в срок до 1 ноября 2018 года разработать и утвердить просветительскую программу повышения престижа и социального статуса профессии учителя, предусмотрев:
определение телеканала "Madaniyat va ma`rifat" Национальной телерадиокомпании Узбекистана главным информационным партнером системы образования;
налаживание системной работы по широкой пропаганде в средствах массовой информации престижа учителя в обществе, популяризацию достижений учащихся, освещение актуальных проблем в сфере образования, вещание специальных образовательных телевизионных программ;
выступление руководителей органов исполнительной власти на местах, министерств и ведомств, а также иных организаций, связанных с деятельностью образовательных учреждений, по разъяснению на телевидении и в других средствах массовой информации сути и значения осуществляемых в стране широкомасштабных реформ;
б) Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру в срок до 1 января 2019 года провести тщательную инвентаризацию имущества общеобразовательных учреждений и по результатам утвердить "дорожные карты" по их эффективному использованию;
в) Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в трехмесячный срок пересмотреть квалификационные требования к руководителям общеобразовательных учреждений, предусмотрев поэтапное внедрение с 1 сентября 2019 года системы сертификации директоров, включающей обязательное требование по наличию у них навыков менеджера, а также повышение ответственности заместителей директоров.
20. Возложить персональную ответственность на:
заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. за эффективную и полноценную организацию деятельности создаваемых в соответствии с настоящим постановлением учреждений и организаций, своевременное решение возникающих проблем в их работе;
заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Ж.А. за своевременное и в полном объеме выделение из Государственного бюджета Республики Узбекистан предусмотренных настоящим постановлением необходимых средств, в том числе подлежащих перечислению в соответствующие фонды Министерства;
заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р. за полное включение реальных потребностей учреждений системы народного образования в государственные программы развития Республики Узбекистан на 2019 и последующие годы, а также привлечение международных грантов и иностранных инвестиций для развития народного образования, в том числе успешных международных сетевых школ.
21. Министерству финансов выделить в 2018 году, а начиная с 2019 года ежегодно предусматривать в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан необходимые средства на реализацию настоящего постановления.
22. Кабинету Министров Республики Узбекистан:
в месячный срок утвердить положение о Министерстве, в том числе систему оценки эффективности деятельности его руководителей, работников и подразделений;
до 1 декабря 2018 года разработать и внедрить эффективный и устойчивый механизм межведомственного сотрудничества между Министерством народного образования, Министерством дошкольного образования и Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан в сфере обеспечения непрерывного образования.
24. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 30 сентября 2017 года N ПП-3304 "О совершенствовании деятельности Министерства народного образования Республики Узбекистан".
Распространить на работников Республиканского центра образования и Республиканского центра профессиональной ориентации и психолого-педагогической диагностики учащихся условия оплаты труда и материального стимулирования, предусмотренные для соответствующих должностей Министерства.
25. Министерству совместно с Министерством юстиции, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
26. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., Руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А., первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
Государственная специализированная общеобразовательная школа с углубленным изучением точных предметов, Государственная специализированная общеобразовательная школа с углубленным изучением филологических предметов, Государственная специализированная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранных языков, Государственная специализированная общеобразовательная школа профильного трудового обучения, Государственная специализированная общеобразовательная школа с углубленным изучением естественных предметов, Государственная специализированная общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением математики, астрономии, физики и информатики имени М. Улугбека
Государственное унитарное предприятие "Ўқув таълим-таъминот", Государственное унитарное предприятие "Инжиниринговая компания по разработке технических заданий на проектную документацию и мониторингу качества строительных объектов в сфере народного образования"
Дом "Мехрибонлик" N 22 имени А.П. Хлебушкиной, Республиканский оздоровительный лагерь домов "Мехрибонлик"
Физкультурно-спортивное общество Узбекистана "Ёшлик"
Министерство народного образования Республики Каракалпакстан, областные управления народного образования, Главное управление народного образования г. Ташкента
Учреждения среднего и внешкольного образования областного подчинения, дома "Мехрибонлик", детские городки, информационно-ресурсные центры
Районные (городские) отделы
народного образования
Информационно-ресурсные центры областного подчинения
Учреждения общего среднего образования
к Постановлению Президента РУз
от 05.09.2018 г. N ПП-3931
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Указом Президента РУз от 26.05.2023 г. N УП-79
Настоящее Приложение в редакции
Постановления Президента РУз от 03.05.2019 г. N ПП-4306
(См. Предыдущую редакцию)
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства народного
образования Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия Министерства |
Министр |
Общественный совет |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
Советники |
Исполнительный аппарат 5 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление по совершенствованию методического обеспечения учебного процесса 5 |
Управление стратегического анализа, внедрения прогрессивных педагогических технологийти новых инициатив в образование 8 |
Управление координации деятельности территориальных управлений и взаимодействия с органами власти на местах 5 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации деятельности учреждений общего среднего образования 7 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление интеграции образования и производства 4 |
Управление координации строительства, ремонта и оснащения учреждений народного образования 5 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление мониторинга качества образования 4 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление перспективных моделей школ и государственно-частного партнерства 4 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации эффективного использования имущества учреждений народного образования 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел координации внедрения информационно- коммуникационных технологий 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Департамент по работе с одаренной молодежью по предметным олимпиадам 14 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации олимпиад 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по подготовке контрольных материалов 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по работе с одаренной молодежью 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Отдел мониторинга 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Контрольно-правовая служба министра 11 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с учащимися и молодежными организациями 5 |
Управление финансового анализа и планирования 6 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Управление внутреннего аудита и финансового контроля 7 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление социальной защиты и поддержки детей 4 |
Управление финансирования и бухгалтерского учета 5 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с персоналом 5 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление организации внешкольного образования, спорта и туризма 4 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Организационно-контрольное и аналитическое управление 5 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Управление государственных закупок 4 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Управление духовно-нравственного воспитания 5 |
Отдел привлечения инвестиций и ведения их мониторинга 3 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Отдел международных связей 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Юридический отдел 3 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по работе с донорами и грантами 2 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по связям с общественностью и средствами массовой информации 2 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по организации работы Фонда содействия развитию народного образования 2 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 154 ед.
к Постановлению Президента РУз
от 05.09.2018 г. N ПП-3931
ПРОГРАММА МЕР
по дальнейшему совершенствованию системы
народного образования Республики Узбекистан
на 2018-2021 годы
Примечание. Нормативно-правовые акты могут объединяться в единый акт в зависимости от сфер и предмета регулирования соответствующих правовых отношений.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 6 сентября 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
10 сентября 2018 г., N 36, ст. 728