Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм/ Здравоохранение/ Управление в сфере здравоохранения/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 07.12.2018 г. N ПП-4055 "О мерах по организации деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
07.12.2018 г.
N ПП-4055
О МЕРАХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2018 года N УП-5590 "О комплексных мерах по коренному совершенствованию системы здравоохранения Республики Узбекистан":
1. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Министерство) и его территориальных органов:
осуществление единой государственной политики в области охраны здоровья граждан, направленной на повышение роли и ответственности органов и организаций Министерства в обеспечении полноценного и своевременного оказания населению медицинских услуг, в том числе в гарантированных государством объемах, всестороннюю поддержку развития частного сектора в системе здравоохранения и формирование здоровой конкуренции среди государственных и негосударственных медицинских организаций;
прогнозирование перспектив демографических сдвигов и развития здравоохранения, проведение комплексного анализа состояния здоровья и заболеваемости населения;
обеспечение приоритета сохранения общественного здоровья, мотивирование населения к ведению здорового образа жизни, повышение медицинской культуры и грамотности населения в воспитании чувства ответственности за свое здоровье и за здоровье окружающих;
в целях улучшения генофонда нации создание благоприятных условий для рождения и воспитания здорового поколения, повышение медицинской культуры в семье, повышение качества и увеличение продолжительности жизни, разработку основных направлений государственной политики в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
расширение объемов медицинской помощи, масштаба первичной медико-санитарной помощи, оказываемых сельскому населению непосредственно в первичных организациях медико-санитарной помощи, в том числе полный переход на систему раннего выявления и предотвращения последствий наиболее распространенных среди населения заболеваний, а также организацию оказания практической помощи в создании системы специализированных услуг по основным, часто встречающимся заболеваниям на уровне районного звена;
повышение удобства и оперативности оказываемой населению первичной, экстренной, неотложной и специализированной медицинской помощи за счет ее приближения к обслуживаемому населению, широкого внедрения информационных технологий, телемедицины, клинических протоколов лечения, передачи опыта ведущих зарубежных и отечественных специалистов медицинскому персоналу территориальных медицинских организаций, а также увеличение объемов и улучшение качества оказываемых специализированными медицинскими центрами медицинских услуг в регионах;
реализацию мер по государственному регулированию обращения лекарственных средств, стандартизации и сертификации лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, а также оборудования, разрешенного к применению на территории Республики Узбекистан;
реализацию государственной политики и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере подготовки медицинских кадров с осуществлением методического руководства медицинскими образовательными учреждениями, системой послевузовского образования и повышения квалификации и переподготовки специалистов здравоохранения;
разработку стратегии и прогнозирование развития медицинской науки на основе сочетания отечественного опыта и лучших мировых достижений, повышение эффективности научных медицинских исследований, внедрение достижений науки, техники и передового опыта в практику здравоохранения, развитие системы медицинского образования и повышения квалификации кадров;
внедрение современных, апробированных в международной практике методов управления системой здравоохранения, обеспечивающих единое организационно-методическое руководство и контроль качества предоставляемых медицинских услуг в системе здравоохранения, а также кардинального сокращения излишней бумажной волокиты и предотвращения коррупциогенных факторов путем цифровизации медицины;
предотвращение, предупреждение и выявление случаев незаконного расходования и растраты бюджетных средств.
2. В целях обеспечения скоординированной реализации приоритетных направлений государственной политики здравоохранения установить, что:
а) министр здравоохранения Республики Узбекистан несет персональную ответственность за:
реализацию государственных программ развития в сфере охраны здоровья граждан, разработку и внедрение современных подходов, стандартов и нормативов, а также других мер по профилактике, диагностике и лечению заболеваний, формированию здорового образа жизни и повышению медицинской культуры населения;
создание принципиально новой системы подготовки, отбора и расстановки управленческих кадров, нацеленной на привлечение всесторонне развитых специалистов, обладающих навыками менеджмента медицинских организаций и высокими морально-нравственными качествами;
организацию эффективной работы Министерства и территориальных органов управления здравоохранения, создание действенной системы координации и контроля медицинских организаций, обеспечение открытости их деятельности и установления прямого адресного диалога с населением, внедрение системы мониторинга и оценки удовлетворенности граждан качеством медицинского обслуживания;
развитие медицинского образования и медицинской науки, внедрение инноваций и систем "электронного здравоохранения", разработку и внедрение программ обязательного медицинского страхования, развитие медицинского туризма и государственно-частного партнерства;
формирование и своевременное обновление перечня социально значимых лекарственных средств и изделий медицинского назначения в целях полного покрытия потребностей населения и медицинских организаций;
б) руководители территориальных органов управления здравоохранения несут персональную ответственность за:
организацию эффективной деятельности территориальной сети медицинских организаций, качество и доступность первичной медико-санитарной, специализированной и экстренной медицинской помощи, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на подведомственной территории;
своевременную и качественную реализацию региональных программ развития в сфере здравоохранения, бесперебойное снабжение медицинских организаций, а также населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения, эффективное функционирование и своевременное обновление медицинской и специальной техники;
организацию объективной системы направления пациентов в медицинские организации различного уровня (типа) путем рациональной и обоснованной маршрутизации их потоков на основе принципов преемственности и этапности медицинской помощи;
обеспечение контроля соблюдения прав граждан в области охраны здоровья, внедрение систем менеджмента качества в медицинских и фармацевтических организациях;
обеспечение учреждений здравоохранения квалифицированными кадрами, принятие своевременных мер по их переподготовке и повышению квалификации;
в) руководители районных (городских) медицинских объединений несут персональную ответственность за:
эффективную реализацию мероприятий по охране здоровья семьи, материнства и детства, профилактике заболеваний, диспансеризации, патронажу и подворным обходам, формированию здорового образа жизни и повышению ответственности граждан за свое здоровье;
обеспечение преемственности медицинского обслуживания и тесного взаимодействия учреждений первичной медико-санитарной помощи с районными (городскими) специализированными медицинскими организациями;
оказание качественной медицинской помощи населению в пределах гарантированных государством объемах, осуществление платных медицинских услуг, формирование собственных источников для финансирования расходов на здравоохранение;
активное взаимодействие с местными органами государственной власти, органами самоуправления граждан и общественными организациями в целях повышения результативности и адресности мероприятий в сфере охраны здоровья и социальной защиты граждан;
сохранность и эффективное использование зданий и сооружений, оборудования, медицинской техники и других материальных ценностей вверенных организаций.
3. Согласиться с предложениями Министерства о:
а) упразднении:
Центра приватизации и организации платных услуг, отделов приватизации и организации платных услуг Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлений здравоохранения областей и Главного управления здравоохранения города Ташкента;
Центра развития электронного здравоохранения "Узмединфо";
б) создании в структуре Министерства Управления развития государственно-частного партнерства и его территориальных подразделений, а также общества с ограниченной ответственностью "IT-Med".
4. Установить, что:
б) правопреемниками упраздняемых в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления организаций являются:
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан - по правам, обязательствам и договорам Центра приватизации и организации платных услуг и Центра развития электронного здравоохранения "Узмединфо";
Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, управления здравоохранения областей и Главное управление здравоохранения города Ташкента - по правам, обязательствам и договорам соответственно отделов приватизации и организации платных услуг Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлений здравоохранения областей и Главного управления здравоохранения города Ташкента.
5. Министерству в двухмесячный срок обеспечить укомплектование вновь создаваемых подразделений высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками, способными на профессиональном уровне обеспечить реализацию возложенных задач.
6. Определить основными задачами:
а) Управления развития государственно-частного партнерства:
организацию и реализацию совместно со структурными подразделениями Министерства и его территориальными органами инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;
подготовку предложений по вовлечению в оборот имущества медицинских организаций, в том числе земельных участков, привлечению инвестиций на основе государственно-частного партнерства;
б) общества с ограниченной ответственностью "IT-Med":
выработку и реализацию единой политики по созданию, развитию и сопровождению информационных систем, ресурсов и национальных баз данных здравоохранения;
создание, развитие и поддержание корпоративной сети, обеспечение информационной безопасности Министерства;
своевременное выявление и противодействие угрозам информационной безопасности Министерства, осуществление контроля и мониторинга за соблюдением требований информационной безопасности, внедрение и развитие технической инфраструктуры по защите информационных систем, ресурсов и баз данных;
разработку нормативной и нормативно-правовой базы "электронного здравоохранения", внедрение и сопровождение единого комплекса интегрированных информационных систем;
содействие в создании и сопровождении информационных систем, передовых информационных технологий и программных продуктов в медицинских организациях;
развитие информационных систем, ресурсов и баз данных Министерства, их интеграцию с информационными системами других государственных органов;
реализацию комплекса мер по повышению квалификации работников Министерства в сфере использования информационных систем, ресурсов и баз данных, обеспечения информационной безопасности.
9. Согласиться с предложением Министерства о внедрении национальной системы счетов здравоохранения с использованием инструментов, применяемых в мировой практике по рекомендациям Всемирной организации здравоохранения.
Министерству совместно с Государственным комитетом по статистике в срок до 1 октября 2019 года разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект нормативно-правового акта об институционализации национальной системы счетов здравоохранения и поэтапном внедрении системы межведомственного сбора данных об использовании услуг и расходов на медицинское обслуживание.
Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике провести в течение 2019 года по заказу Министерства обследование домохозяйств по расходам населения на медицинское обслуживание за счет средств проекта "Здоровье-3".
10. Кабинету Министров Республики Узбекистан (Абдухакимов А.А.) в трехмесячный срок внести предложения по усилению контроля за качеством медицинской помощи и медико-социальных услуг, подготовки и повышения квалификации кадров в системе здравоохранения, в том числе с рассмотрением вопроса создания отдельного государственного органа.
11. Запретить отчуждение земельных участков и недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения без согласования с министром здравоохранения Республики Узбекистан, за исключением других порядков, определенных актами Президента Республики Узбекистан.
12. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям включить в Государственную программу развития Республики Узбекистан на 2019 год реконструкцию здания Министерства, расположенного по адресу: город Ташкент, улица А. Навои, дом 12.
Хокимияту города Ташкента принять меры по выделению здания для временного размещения сотрудников Министерства в период реконструкции и ремонта его здания.
13. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 12 июня 2017 года N ПП-3052 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности органов здравоохранения".
14. Министерству в двухмесячный срок совместно с Министерством юстиции, заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А., первого заместителя советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
Дома-интернаты "Мурувват" и "Саховат", региональные реабилитацион-
ные центры для лиц с инвалидностью, санатории и пансионаты для ветеранов войны и труда, республиканские специализи-
рованные профессиональ-
ные колледжи для лиц с ограниченными возможностями
Организации фармацевтической отрасли
Территориальные подразделения и отделения (филиалы) научно- исследовательских учреждений, учреждений повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров
Территориальные медицинские и вспомогательные организации
Территориальные подведомственные организации Агентства санитарно-
эпидемиоло-
гического благополучия
Частные и ведомственные медицинские организации
Районные (городские) медицинские объединения
Районные (городские) подведомственные организации Агентства санитарно-
эпидемиоло-
гического благополучия
Частные протезно- ортопедические предприятия
Сельские врачебные пункты, городские и сельские семейные поликлиники, родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847
Настоящее Приложение в редакции
Указа Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814
(См. Предыдущую редакцию)
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Советник |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Первый заместитель министра
|
|
|
|
Заместитель министра* |
|
|
Заместитель министра |
|
|
|
Заместитель министра |
|
|
|
Заместитель министра - Генеральный директор Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи** |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Главное управление организации лечебно- профилакти- ческой помощи 1 |
|
|
|
Главное управление развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
|
|
Главное управление охраны материнства и детства 1 |
|
|
|
Главное управление экономики и финансов 1 |
|
|
|
Главное управление науки и образования 1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление лицензирования и аккредитации 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление прогнозиро- вания и финан- сирования 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление развития высшего и среднего образования 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление организации первичной медико- санитарной помощи 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление охраны материнства и репродуктивного здоровья 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление государственно- частного партнерства и инфраструктурного развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление контроля качества медицинских услуг 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического анализа и формирования тарифов на медицинские услуги 4 |
|
|
|
Управление развития науки 3 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление организации специализи- рованной и экстренной медицинской помощи 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно- контрольное управление 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление развития медицинского туризма |
|
|
Управление охраны детства 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление развития непрерывного медицинского образования 3 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление координации инвестиционных проектов и гуманитарной помощи 4 |
|
|
|
Сектор по работе с обращениями 2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отдел внедрения обязательного медицинского страхования 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление регулиро- вания обращений лекарствен- ных средств и изделий медицин- ского назначения 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью 3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия 1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ГУП "Центр развития информационно- коммуникационных технологий" |
|
|
|
|
|
|
Управление координации строительства и материально- технического оснащения 4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности 5 |
|
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сводное информа- ционно- аналити- ческое управление 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор учета медицинского оборудования, техники и транспорта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный отдел 2 |
|
|
Юридический отдел 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел статистики и счетов здравоох- ранения 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадров 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второе управление 7 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала, финансируемого за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан - 121 ед.
*) Общая численность управленческого персонала - 14 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
**) Содержание осуществляется за счет средств Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи.
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847
Настоящее Приложение в редакции
Указа Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814
(См. Предыдущую редакцию)
СТРУКТУРА
Министерства здравоохранения
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель министра по охране материнства и детства |
Заместитель министра по экономике и общим вопросам |
Центр санитарно- эпидемиологического благополучия Республики Каракалпакстан |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 4 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 3 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 3 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударственные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 29 ед.
*) Численность управленческого персонала - 4 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847
Настоящее Приложение в редакции
Указа Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814
(См. Предыдущую редакцию)
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений здравоохранения областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 1-3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель начальника по охране материнства и детства |
Заместитель начальника по экономике и общим вопросам |
Центр санитарно- эпидемиологического благополучия |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 3-4 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 1-2 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 2-4 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударственные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 24-30 ед.
*) Численность управленческого персонала - 3-5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847
Настоящее Приложение в редакции
Указа Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814
(См. Предыдущую редакцию)
СТРУКТУРА
Главного управления здравоохранения
города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель начальника по охране материнства и детства |
Заместитель начальника по экономике и общим вопросам |
Центр санитарно- эпидемиологического благополучия |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 5 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 3 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 3 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударственные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 30 ед.
*) Численность управленческого персонала - 5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 8 декабря 2018 г.
"Народное слово", 8 декабря 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
10 декабря 2018 г., N 49, ст. 936