Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм/ Утратившие силу акты/ Здравоохранение/ Указ Президента Республики Узбекистан от 09.09.2019 г. N УП-5814 "О мерах по коренному совершенствованию системы санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
09.09.2019 г.
N УП-5814
О МЕРАХ
ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
СИСТЕМЫ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ
СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
За последние годы в стране осуществлен ряд мероприятий, направленных на сохранение санитарно-эпидемиологического благополучия, обеспечение безопасности среды обитания и охраны здоровья человека, совершенствование системы службы санитарно-эпидемиологического надзора, подготовки квалифицированных специалистов в данной сфере.
Вместе с тем, концентрация в рамках одного государственного органа функций по управлению государственным санитарно-эпидемиологическим благополучием с одновременным осуществлением разрешительных и надзорных функций в данной сфере привела к формированию системных проблем, препятствующих обеспечению эффективной деятельности санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, внедрения эффективных механизмов управления и координации деятельности санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан, повышения ее институционального потенциала, налаживания действенного мониторинга и надзора в сфере соблюдения санитарных норм, правил и гигиенических нормативов, а также в соответствии с задачами, определенными в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и Концепции административной реформы в Республике Узбекистан:
1. Одобрить предложения Кабинета Министров Республики Узбекистан:
а) о создании на базе организаций службы санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Узбекистан и их территориальных подразделений (далее - служба санитарно-эпидемиологического надзора):
Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан и ее территориальных подразделений (далее - Государственная инспекция);
Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Агентство);
б) об упразднении Главного управления санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Республики Узбекистан с передачей его штатной численности Агентству;
в) об организации Лабораторного комплекса при Агентстве на базе лабораторной службы реорганизуемого Республиканского центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора с сохранением действующего порядка финансирования.
2. Определить основными задачами:
а) Государственной инспекции:
обеспечение эффективной координации и взаимодействия с органами государственного и хозяйственного управления в области санитарно-эпидемиологического надзора;
проведение в установленном порядке проверок по соблюдению юридическими и физическими лицами санитарных правил, норм и гигиенических нормативов (СанПиН) и применение в установленном порядке мер административного взыскания за нарушение законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия;
участие в подготовке и внедрении методологии надзора за деятельностью объектов, осуществляющих деятельность по производству, транспортировке, хранению и реализации пищевого сырья и продуктов питания, а также соблюдением требований стандартов, основанных на опыте применения международных надлежащих практик;
внедрение системы национального мониторинга и надзора за болезнями пищевого происхождения в целях обеспечения раннего выявления, оценки и устранения рисков;
внедрение на системной основе передовых методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом текущей и перспективной потребности отрасли в профильных кадрах;
б) Агентства:
проведение единой государственной политики, разработку и реализацию государственных и иных программ в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
обеспечение эффективной координации и взаимодействия с органами государственного и хозяйственного управления в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
разработку и внедрение санитарных правил, норм и гигиенических нормативов (СанПиН) с учетом их актуального совершенствования и гармонизации в соответствии с международными стандартами и нормами;
разработку и реализацию противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения неинфекционных, инфекционных, паразитарных заболеваний;
организацию, координацию и контроль проведения профилактических дезинфекционных, дезинсекционных, дератизационных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения и распространения инфекционных и паразитарных заболеваний;
содействие в реализации политики в области пищевой безопасности на основе анализа рисков и научно обоснованных подходов в процессе выявления, оценки и управления потенциальными рисками в сфере обеспечения общественного здоровья;
организацию, координацию и контроль за осуществлением эпизоотологического мониторинга природных очагов чумы на территории Республики Узбекистан, эпидемиологического надзора и комплекса профилактических и противоэпидемических мероприятий по чуме и особо опасным инфекциям;
определение перспективных направлений и координацию проведения фундаментальных и прикладных научных исследований по актуальным вопросам санитарии, гигиены, эпидемиологии, паразитологии, микробиологии, вирусологии;
повышение уровня санитарной культуры населения посредством разработки и реализации практических мер, направленных на организацию санитарно-гигиенического обучения и воспитание граждан с охватом всех социальных групп;
внедрение на системной основе передовых методов образования, подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом текущей и перспективной потребности отрасли.
3. Утвердить:
организационную структуру Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Государственной инспекции санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 28 единиц согласно приложению N 2;
предельную численность работников территориальных управлений Государственной инспекции в количестве 4 179 единиц;
типовую структуру управлений государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента согласно приложению N 3;
типовую структуру районного (городского) филиала управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора согласно приложению N 4;
организационную структуру Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан согласно приложению N 5;
структуру центрального аппарата Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан с предельной численностью управленческого персонала в количестве 45 единиц согласно приложению N 6;
перечень организаций (лабораторий и подразделений) государственной санитарно-эпидемиологической службы Республики Узбекистан, деятельность которых оптимизируется путем присоединения, слияния, преобразования и ликвидации, согласно приложению N 7;
перечень изменений, вносимых в постановление Президента Республики Узбекистан от 7 декабря 2018 года N ПП-4055 "О мерах по организации деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан", согласно приложению N 8.
Предоставить право:
начальнику Государственной инспекции вносить при необходимости изменения в структуру центрального аппарата Государственной инспекции и его территориальных управлений в пределах установленной общей численности их управленческого персонала;
директору Агентства по согласованию с министром здравоохранения Республики Узбекистан вносить при необходимости изменения в структуру центрального аппарата Агентства в пределах установленной общей численности управленческого персонала.
4. Установить, что:
а) начальник Государственной инспекции одновременно является Главным государственным санитарным инспектором Республики Узбекистан, назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан;
заместитель начальника Государственной инспекции назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
начальник Государственной инспекции и его заместитель по статусу, условиям медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к министру и заместителю министра;
б) директор Агентства одновременно является Главным государственным санитарным врачом Республики Узбекистан, назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-министра Республики Узбекистан;
заместители директора Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра здравоохранения Республики Узбекистан;
директор Агентства по статусу, условиям бытового, медицинского и транспортного обслуживания приравнивается к заместителю министра здравоохранения Республики Узбекистан;
в) на работников Государственной инспекции и Агентства распространяются условия оплаты труда и материального стимулирования, установленные для соответствующих должностей Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;
г) финансирование расходов по содержанию Государственной инспекции и Агентства, а также их территориальных подразделений и подведомственных организаций осуществляется за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и иных источников, не запрещенных законодательством.
5. Образовать при Государственной инспекции и Агентстве внебюджетные фонды материального стимулирования и развития (далее - фонд Государственной инспекции и фонд Агентства соответственно) без образования юридического лица.
Установить, что все средства, находящиеся на внебюджетных счетах упраздняемых центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, полностью передаются фонду Агентства.
6. Определить источниками формирования средств:
а) фонда Государственной инспекции:
50 процентов средств поступлений от суммы примененных штрафов за нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства и начисленных пеней за просрочку оплаты штрафов;
доходы от размещения средств фонда на депозиты в коммерческих банках;
привлекаемые в установленном порядке грантовые средства и благотворительные пожертвования международных финансовых институтов и организаций, юридических и физических лиц;
другие источники, не запрещенные законодательством;
б) фонда Агентства:
15 процентов суммы поступлений от реализации подведомственными организациями профильных платных услуг физическим и юридическим лицам после восполнения совокупных затрат на их реализацию;
доходы от размещения средств фонда на депозиты в коммерческих банках;
привлекаемые в установленном порядке грантовые средства и благотворительные пожертвования международных финансовых институтов и организаций, юридических и физических лиц;
другие источники, не запрещенные законодательством.
7. Установить, что:
а) средства фонда Государственной инспекции используются на:
покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Государственной инспекции, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных проверок;
материальное стимулирование и социальное обеспечение работников Государственной инспекции, а также организацию подготовки, переподготовки и повышения их квалификации;
расходы по привлечению зарубежных и отечественных специалистов в рамках реализации поставленных перед Государственной инспекцией задач;
б) средства фонда Агентства используются на:
покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Агентства, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных санитарно-эпидемиологического благополучия;
материальное стимулирование и социальное обеспечение работников Агентства, а также организацию подготовки, переподготовки и повышения их квалификации;
расходы по привлечению зарубежных и отечественных специалистов для реализации поставленных перед Агентством задач.
Определить, что Государственная инспекция вправе на безвозмездной основе размещать свои организации на свободных площадях зданий Агентства и пользоваться услугами его лабораторий.
8. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок принять правительственное решение по организации деятельности Государственной инспекции и Агентства, а также утверждению Комплекса мер по дальнейшему совершенствованию службы санитарно-эпидемиологического благополучия на 2019-2026 годы.
9. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан:
а) в срок до 1 ноября 2019 года внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в Закон Республики Узбекистан "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" с учетом положений настоящего Указа;
б) в срок до 1 декабря 2019 года по согласованию с Министерством занятости и трудовых отношений, Министерством финансов Республики Узбекистан утвердить нормативы штатной численности работников организаций Агентства с учетом:
внедрения современного лабораторного оборудования, изучения штатного расписания и должностных обязанностей, анализа служебной нагрузки, рационального распределения объема работы между работниками, основанного на хронометражном обследовании;
поэтапной оптимизации до 1 апреля 2020 года численности работников служб санитарно-эпидемиологического надзора на 7 тысяч штатных единиц и передачи части штатной численности Государственной инспекции;
в) в трехмесячный срок внести критерии оценки эффективности деятельности Агентства и Государственной инспекции;
г) в двухмесячный срок:
внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа;
совместно с другими заинтересованными министерствами и ведомствами обеспечить приведение принятых ими нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим Указом.
10. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Абдувахитова А.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Государственной инспекции санитарно-
эпидемиологического надзора при Кабинете
Министров Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная инспекция санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Управление государственного санитарно-эпидемиологического надзора Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
Районные (городские) филиалы управлений государственного санитарно-эпидемиологического надзора |
|
|||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
СТРУКТУРА
центрального аппарата Государственной
инспекции санитарно-эпидемиологического надзора
при Кабинете Министров Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник - Главный государственный санитарный инспектор Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель начальника |
Отдел внутреннего контроля 2 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по контролю за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов 5 |
Отдел координации проверок 2 |
Специалист по международному сотрудничеству 1 |
Специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Организационно- методический отдел 2 |
Бухгалтерия 2 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Информационно- аналитический отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Специалист по внедрению информационно- коммуникационных технологий 1 |
Общий отдел 1 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
Юридический отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с общественностью 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная штатная численность управленческого персонала - 28 ед.
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений государственного санитарно-
эпидемиологического надзора Республики
Каракалпакстан, областей и города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
Отделение внутреннего контроля 3 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Заместитель начальника - начальник отдела |
Информационно- аналитический отдел 3 |
Отдел координации проверок 2 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Отдел по контролю за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов* |
Бухгалтерия 5 |
Первый отдел 1 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по связям с общественностью 1 |
Юридический отдел 3 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
Специалист по внедрению информационно- коммуникационных технологий 1 |
Отдел по работе с кадрами 3 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Численность инспекторов производится из расчета объектов контроля в соответствии со штатными нормативами, утверждаемыми в установленном порядке Государственной инспекцией санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Министерством финансов и Министерством занятости и трудовых отношений.
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
районного (городского) филиала
управления государственного санитарно-
эпидемиологического надзора*
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заведующий филиалом |
|
|||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
Отдел по контролю за соблюдением санитарных правил, норм и гигиенических нормативов** |
Информационно-аналитический отдел 2 |
|
||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) Филиал является структурным подразделением территориального управления государственного санитарно-эпидемиологического надзора без статуса юридического лица.
**) Численность инспекторов производится из расчета объектов контроля в соответствии со штатными нормативами, утверждаемыми в установленном порядке Государственной инспекцией санитарно-эпидемиологического надзора при Кабинете Министров Республики Узбекистан, Министерством финансов и Министерством занятости и трудовых отношений.
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Агентства санитарно-эпидемиологического
благополучия при Министерстве здравоохранения
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский санитарно- эпидемиологический совет |
Агентство санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
Санитарно-эпидемиологические службы Главного медицинского управления при Администрации Президента Республики Узбекистан, МВД, СГБ, Минобороны, ГП "НГМК" и АО "Узбекистон темир йуллари" |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лабораторный комплекс |
Республиканский центр по борьбе со СПИДом |
Республиканский центр профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций
|
Республиканская дезинфекционная станция |
Центр санитарно- эпидемиологического благополучия объектов гражданской авиации |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно- исследовательский институт эпидемиологии, микробиологии и инфекционных заболеваний |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориальные центры санитарно- эпидемиологического благополучия 14 |
Центры по борьбе со СПИДом Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента 14 |
Филиалы Республиканского центра профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций 3 |
Дезинфекционная станция Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента 14 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно- исследовательский институт вирусологии |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные (городские) центры санитарно- эпидемиологического благополучия* |
Филиалы центров на базе межрайонных лабораторий 63 |
Отделения филиалов Республиканского центра профилактики чумы, карантинных и особо опасных инфекций 6 |
Районные и городские дезинфекционные станции 193 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно- исследовательский институт санитарии, гигиены и профессиональных заболеваний |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Научно- исследовательский институт медицинской паразитологии им. Л.М. Исаева |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) В каждом районе (городе) по одной единице.
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
СТРУКТУРА
центрального аппарата Агентства санитарно-
эпидемиологического благополучия при Министерстве
здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор - Главный государственный санитарный врач Республики Узбекистан |
Помощник |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель директора |
Заместитель директора |
|
|||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Управление по организации эпидемиологического мониторинга и профилактических мероприятий 14 |
Отдел экономики и финансов 2 |
|
|||||||||||||||||||
|
Первый отдел 2 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел бухгалтерского учета 2 |
|
||||||||||||||||||||
|
Информационно-аналитический отдел 4 |
Управление снабжения и логистики вакцин и иммунобиологических препаратов 7 |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел по связям с общественностью 2 |
|
||||||||||||||||||||
|
Отдел развития информационно- коммуникационных технологий 2 |
Управление по оказанию государственных услуг* |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел международного сотрудничества 2 |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
Общий отдел 3 |
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная штатная численность управленческого персонала - 45 ед.
*) Содержание осуществляется за счет средств Фонда материального стимулирования и развития Агентства санитарно-эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан.
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ПЕРЕЧЕНЬ
организаций (лабораторий и подразделений)
государственной санитарно-эпидемиологической
службы Республики Узбекистан, деятельность
которых оптимизируется путем присоединения,
слияния, преобразования и ликвидации
N |
Регионы |
Ликвидируемые центры государственного санитарно- эпидемиологического надзора*
|
Предусмотренные к слиянию санитарно-гигиенические лаборатории районных (городских) центров государственного санитарно- эпидемиологического надзора в межрайонные
|
Ликвидируемые вирусологические лаборатории центров государственного санитарно-эпидемиологи- ческого надзора |
1. |
Республика Каракалпакстан
|
5 |
||
2. |
Андижанская область
|
1 |
1 |
|
3. |
Бухарская область
|
5 |
||
4. |
Джизакская область
|
6 |
||
5. |
Кашкадарьинская область
|
3 |
4 |
|
6. |
Навоийская область
|
|||
7. |
Наманганская область
|
6 |
4 |
|
8. |
Самаркандская область
|
7 |
||
9. |
Сурхандарьинская область
|
2 |
2 |
|
10. |
Сырдарьинская область
|
3 |
||
11. |
Ташкентская область
|
3 |
||
12. |
Ферганская область
|
5 |
1 |
|
13. |
Хорезмская область
|
1 |
8 |
2 |
14. |
г. Ташкент
|
6 |
||
ВСЕГО:
|
2 |
59 |
14 |
*) Ликвидируются 2 центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Питнак Хорезмской области и г. Карасув Андижанской области
к Указу Президента РУз
от 09.09.2019 г. N УП-5814
ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в постановление Президента
Республики Узбекистан от 7 декабря 2018 года N ПП-4055
"О мерах по организации деятельности Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан"
1. В абзаце втором подпункта "б" пункта 2 слова "осуществление надзора за обеспечением" заменить словом "обеспечение".
2. В абзаце пятом пункта 7 цифру "127" заменить цифрой "121".
3. Приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
системы здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Агентство по развитию фармацевтической отрасли при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
Агентство санитарно- эпидемиологического благополучия при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
Агентство медико-социальных услуг при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканские подведомственные организации Агентства по развитию фармацевтической отрасли |
Научно-исследовательские учреждения, медицинские образовательные учреждения, учреждения повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров |
Республикан- ские меди- цинские и вспомога- тельные организации |
Республиканские подведомственные организации Агентства санитарно- эпидемиологи- ческого благополучия |
Национальный центр реабилитации и протезирования лиц с инвалидностью, Республиканская инспекция медико- социальной экспертизы и ее подразделения, Республиканский реабилитацион- ный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориальные подразделения Агентства по развитию фармацевтической отрасли |
Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, управления здравоохранения областей, Главное управление здравоохранения города Ташкент |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дома-интернаты "Мурувват" и "Саховат", региональные реабилитацион- ные центры для лиц с инвалидностью, санатории и пансионаты для ветеранов войны и труда, республиканские специализи- рованные профессиональ- ные колледжи для лиц с ограниченными возможностями |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организации фармацевтической отрасли |
Территориальные подразделения и отделения (филиалы) научно- исследовательских учреждений, учреждений повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров |
Территориальные медицинские и вспомогательные организации |
Территориальные подведомственные организации Агентства санитарно- эпидемиоло- гического благополучия |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Частные и ведомственные медицинские организации |
Районные (городские) медицинские объединения |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные (городские) подведомственные организации Агентства санитарно- эпидемиоло- гического благополучия |
Частные протезно- ортопедические предприятия |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сельские врачебные пункты, городские и сельские семейные поликлиники, родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
4. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
Советник |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Помощник |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
Первый заместитель министра
|
|
|
|
Заместитель министра* |
|
|
Заместитель министра |
|
|
|
Заместитель министра |
|
|
|
Заместитель министра - Генеральный директор Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи** |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Главное управление организации лечебно- профилакти- ческой помощи 1 |
|
|
|
Главное управление развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
|
|
Главное управление охраны материнства и детства 1 |
|
|
|
Главное управление экономики и финансов 1 |
|
|
|
Главное управление науки и образования 1 |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление лицензирования и аккредитации 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление прогнозиро- вания и финан- сирования 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление развития высшего и среднего образования 4 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление организации первичной медико- санитарной помощи 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление охраны материнства и репродуктивного здоровья 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление государственно- частного партнерства и инфраструктурного развития |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление контроля качества медицинских услуг 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление экономического анализа и формирования тарифов на медицинские услуги 4 |
|
|
|
Управление развития науки 3 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление организации специализи- рованной и экстренной медицинской помощи 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организационно- контрольное управление 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление развития медицинского туризма |
|
|
Управление охраны детства 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление развития непрерывного медицинского образования 3 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление координации инвестиционных проектов и гуманитарной помощи 4 |
|
|
|
Сектор по работе с обращениями 2 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Отдел внедрения обязательного медицинского страхования 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление регулиро- вания обращений лекарствен- ных средств и изделий медицин- ского назначения 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью 3 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Канцелярия 1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
ГУП "Центр развития информационно- коммуникационных технологий" |
|
|
|
|
|
|
Управление координации строительства и материально- технического оснащения 4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности 5 |
|
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Сводное информа- ционно- аналити- ческое управление 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор учета медицинского оборудования, техники и транспорта 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Хозяйственный отдел 2 |
|
|
Юридический отдел 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Отдел статистики и счетов здравоох- ранения 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадров 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 1 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Международный отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Второе управление 7 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала, финансируемого за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан - 121 ед.
*) Общая численность управленческого персонала - 14 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
**) Содержание осуществляется за счет средств Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи.".
5. Приложение N 3 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
СТРУКТУРА
Министерства здравоохранения
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|