Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Образование. Наука. Культура/ Утратившие силу акты/ Культура/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 19.12.2018 г. N ПП-4068 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности в сфере охраны объектов материального культурного наследия"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
19.12.2018 г.
N ПП-4068
О МЕРАХ
ПО КОРЕННОМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ
МАТЕРИАЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
В нашей стране проводится ряд мероприятий по охране, научному изучению и использованию культурного наследия, являющегося общенациональным богатством народа Узбекистана.
В частности, внесение исторических центров городов Бухары, Самарканда, Хивы и Шахрисабза в Список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, кандидатур "Культурная среда Байсуна", "Музыка шашмаком", "Навруз", "Катта ашула", "Аския", "Культура и традиции плова" в Репрезентативный список нематериального культурного наследия человечества, Корана Усмана, сборника рукописей Института востоковедения имени Абу Райхана Беруни и документов канцелярии Хивинского ханства в реестр "Память мира" служит ярким примером того, что культурное наследие нашей страны признано во всем мире.
Усовершенствована система хранения, исследования и пропаганды древних письменных источников, образованы Международный научно-исследовательский центр Имама Термизи, Центр исследований культурных ценностей Узбекистана, находящихся за рубежом, при Кабинете Министров Республики Узбекистан и Центр исламской цивилизации в Узбекистане.
Вместе с тем организационно-штатная структура органа, ответственного за охрану объектов материального культурного наследия, не позволяет организовать эффективный государственный контроль в сфере.
Неэффективное использование достижений науки и инновационных технологий при организации фундаментальных и прикладных исследований в сфере проектирования и реставрационно-восстановительных работ негативно влияет на сохранение уникальности объектов материального культурного наследия.
В целях охраны, научного изучения, рационального использования объектов материального культурного наследия, повышения их роли и значения в развитии туристского потенциала страны, а также коренного совершенствования государственного контроля в сфере материального культурного наследия:
1. Организовать на базе Главного научно-производственного управления по охране и использованию объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Узбекистан и его межрегиональных (региональных) государственных инспекций Департамент культурного наследия при Министерстве культуры Республики Узбекистан (далее - Департамент), а также его управления по Республике Каракалпакстан, областям и городу Ташкенту.
Определить основными задачами Департамента:
осуществление государственного контроля за соблюдением законодательства по охране и использованию объектов материального культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия, музейных экспонатов и коллекций, а также культурных ценностей;
ведение государственного кадастра объектов материального культурного наследия, выявление, документирование и постановку на государственный учет объектов, имеющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, определение категорий и охранной зоны объектов недвижимого культурного наследия, а также обеспечение их рационального использования;
осуществление историко-культурной экспертизы и экспертизы проектно-сметной документации, ведение непрерывного научно-технического контроля за осуществлением работ по сохранению ценности и уникальности объектов материального культурного наследия без причинения им ущерба;
координацию градостроительной и иной хозяйственной деятельности на территории особо охраняемых объектов историко-культурного и мирового культурного наследия с сохранением их своеобразия, историко-культурной среды и природного ландшафта;
контроль за ведением государственного каталога археологических предметов, соблюдением порядка и условий проведения археологических исследований, своевременным учетом и передачей государству археологических находок, а также их закрепление за учреждениями науки, культуры и образования, в том числе прием, проведение экспертизы и архивация научных отчетов по археологическим исследованиям, консервация и музеефикация археологических памятников;
ведение государственного каталога национального музейного фонда, отчуждение экспонатов и коллекций из музейного фонда либо их передача другому музейному фонду, выдача разрешений на реализацию культурных ценностей, а также проверку сохранности и ведения учета культурных ценностей, в том числе музейных экспонатов и коллекций, древних письменных источников, включенных государством в охранные перечни и реестры, за исключением национального архивного фонда;
осуществление государственного контроля за вывозом с территории Республики Узбекистан и ввозом на ее территорию культурных ценностей, в том числе проведением экспертизы культурных ценностей и выдачей сертификатов;
установление тесного сотрудничества с учеными, народными мастерами, реставраторами и экспертами, оказание поддержки развитию уникальных методов, традиций и школ ремонтоведения, осуществлению общественного контроля;
широкую пропаганду и популяризацию объектов материального культурного наследия, эффективное внедрение в сферу механизмов государственно-частного партнерства, инновационных и передовых информационно-коммуникационных технологий, развитие электронных услуг;
развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями, в том числе привлечение грантов, кредитов финансовых институтов и благотворительных пожертвований.
2. Упразднить Межведомственный совет по координации деятельности музеев при Министерстве культуры Республики Узбекистан и Правительственную комиссию по координации вопросов охраны и использования объектов культурного и археологического наследия, возложить их задачи и функции на Департамент.
3. Установить, что:
а) Департамент является юридическим лицом и создается в форме государственного учреждения;
б) начальник Департамента по должности является заместителем министра культуры Республики Узбекистан, назначается и освобождается от должности Президентом Республики Узбекистан;
в) главный архитектор, главный инспектор и начальник управления Художественной экспертизы являются заместителями начальника Департамента, назначаются и освобождаются от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра культуры Республики Узбекистан;
г) Департамент:
является специальным уполномоченным учреждением в сфере охраны и использования объектов материального культурного наследия, в том числе объектов археологического наследия;
принимает в пределах своих полномочий решения, исполнение которых является обязательным для всех органов государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, других организаций и их должностных лиц, а также граждан;
вносит на имя руководителей государственных органов и других организаций обязательные для рассмотрения представления об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере объектов материального культурного наследия, способствующих им причин и условий;
является правопреемником по договорам и обязательствам Главного научно-производственного управления по охране и использованию объектов культурного наследия Министерства культуры Республики Узбекистан, за исключением трудовых отношений;
д) нормативно-правовые акты по объектам культурного наследия и генеральные планы населенных пунктов подлежат обязательному согласованию с Департаментом.
4. Утвердить "дорожную карту" по коренному совершенствованию охраны, сохранения, научного исследования, пропаганды и рационального использования объектов материального культурного наследия на 2019-2021 годы (далее - "Дорожная карта") согласно приложению N 1.
5. Министерству культуры Республики Узбекистан (Сайфуллаев Б.С.):
совместно с Министерством финансов, заинтересованными министерствами и ведомствами ежегодно вносить в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по определению источников и объемов финансирования соответствующих мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой";
совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям, заинтересованными министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента проводить системную работу с международными финансовыми институтами и зарубежными донорами по привлечению в сферу льготных иностранных кредитов и грантов.
6. Создать Научно-экспертный совет при Департаменте, состоящий из 11 ученых и высококвалифицированных специалистов, имеющих научный, практический опыт в области истории, архитектуры и материального культурного наследия.
Установить, что:
состав Научно-экспертного совета утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан, руководство советом осуществляется начальником Департамента;
на членов Научно-экспертного совета распространяются права и обязанности, установленные законодательством для государственных судебных экспертов;
проведение землеройных, землеустроительных, строительных, мелиоративных и других хозяйственных работ, работ по сохранению, а также проекты научных и научно-технических исследований на недвижимых объектах материального культурного наследия и в их охранных зонах подлежат согласованию с Научно-экспертным советом, его заключение является обязательным для Департамента.
7. Одобрить предложение Министерства культуры и Министерства финансов Республики Узбекистан о создании внебюджетного Фонда культурного наследия Департамента (далее - Фонд) без образования юридического лица, средства которого формируются за счет:
в размере 90 процентов средств, поступивших от сдачи в аренду объектов недвижимого имущества материального культурного наследия, принадлежащих Министерству культуры, его территориальным управлениям и государственным музеям-заповедникам;
50 процентов средств, поступающих от сдачи в аренду находящихся в государственной собственности недвижимых объектов материального культурного наследия, принадлежащих другим организациям;
в случаях, предусмотренных в настоящем постановлении, в размере 50 процентов денежных средств, поступивших от реализации билетов в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях-заповедниках;
в случаях, предусмотренных в настоящем постановлении, в размере 10 процентов денежных средств, поступивших от реализации билетов в музеях;
специальные сборы за проведение художественной экспертизы культурных ценностей;
средств, поступающих от проведения Департаментом и его региональными управлениями историко-культурной экспертизы недвижимых объектов материального культурного наследия, экспертизы проектно-сметной документации и научно-технического контроля работ по сохранению объектов;
сборов, уплачиваемых за выдачу разрешений на проведение работ по сохранению объекта культурного материального наследия и реализацию культурных ценностей;
штрафов, выплачиваемых за нарушение правил охраны и пользования объектами материального культурного наследия, разрушение, повреждение либо причинение им ущерба;
средств на покрытие ущерба, причиненного объектам материального культурного наследия, являющихся государственной собственностью;
иных источников, не запрещенных законодательством.
установка электронных турникетов либо других устройств автоматического учета посетителей в местах входа и выхода в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях, включенных в Перечень объектов недвижимого имущества материального культурного наследия и музеев массового посещения (далее - Перечень), и их интеграция с Единой электронной системой билетных операций в срок до 1 июля 2021 года являются обязательными;
расходы на внедрение системы электронных турникетов и реализацию электронных билетов в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях-заповедниках, включенных в Перечень, финансируются за счет внебюджетных средств Министерства культуры и балансодержателей, средств Фонда и субъектов предпринимательства, привлекаемых на основе условий государственно-частного партнерства, а также иных источников, не запрещенных законодательством;
внедрение электронных турникетов и электронных билетов в зарегистрированных музеях будет финансироваться самими музеями и другими источниками, не запрещенными законодательством;
50 процентов денежных средств, поступивших от реализации электронных билетов в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях-заповедниках, включенных в Перечень и интегрированных с Единой электронной системой билетных операций, направляются в Фонд, 50 процентов - балансодержателям на расходы по содержанию, при этом для покрытия расходов, понесенных частным партнером в договоре государственно-частного партнерства может предусматриваться иной порядок распределения средств в течение определенного периода;
в музеях, включенных в Перечень и интегрированных с Единой электронной системой билетных операций, 10 процентов денежных средств, поступивших от реализации билетов, направляются в Фонд, 90 процентов - самим музеям;
начиная с 1 июля 2021 года реализация билетов в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях, включенных в Перечень, а также театрах системы Министерства культуры без осуществления интеграции с Единой электронной системой билетных операций рассматривается как нарушение контрольно-кассовой техники и порядка применения расчетных терминалов.
Департаменту:
в течение десяти дней со дня официального опубликования Перечня утвердить с балансодержателями объектов недвижимого имущества материального культурного наследия и учредителями музеев, включенных в Перечень, графики их поэтапной интеграции с Единой электронной системой билетных операций до 1 июля 2021 года;
обеспечить своевременное уведомление Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан о направлении в Фонд соответствующей части денежных средств, поступившей от реализации электронных билетов в объектах недвижимого имущества материального культурного наследия и музеях, интегрированных с Единой электронной системой билетных операций.
8. Определить, что средства Фонда расходуются на:
осуществление работ по охране и сохранению объектов культурного наследия;
ведение государственного кадастра объектов материального культурного наследия, государственных каталогов археологических предметов и национального музейного фонда;
научное и научно-техническое изучение объектов материального культурного наследия, проведение раскопок на археологических объектах, их широкую пропаганду и популяризацию;
укрепление материально-технической базы Департамента и его региональных управлений, внедрение информационно-коммуникационных технологий, развитие электронных услуг;
привлечение экспертов, в том числе зарубежных специалистов, материальное стимулирование членов Научно-экспертного совета, работников Департамента и его региональных управлений;
осуществление других мероприятий, связанных с деятельностью Департамента, предусмотренных законодательством.
9. Одобрить предложения Министерства культуры, Академии наук Республики Узбекистан и Академии художеств Узбекистан о:
переименовании Бухарского государственного архитектурно-художественного музея-заповедника, Самаркандского государственного объединенного историко-архитектурного и художественного музея-заповедника, Хивинского государственного музея-заповедника "Ичан калъа" соответственно в государственные музеи-заповедники "Бухара", "Самарканд", "Ичан калъа";
организации в Навоийской, Кашкадарьинской, Сурхандарьинской и Ферганской областях соответственно государственных музеев-заповедников "Сармышсай", "Шахрисабз", "Термез" и "Коканд".
10. Установить порядок, в соответствии с которым:
территории республики, включенные по своей историко-культурной ценности в Список всемирного наследия ЮНЕСКО, считаются особо охраняемыми историко-культурными территориями, проекты запланированных на их территории работ по строительству и благоустройству подлежат обязательному согласованию с Департаментом и Центром всемирного наследия ЮНЕСКО;
национальный перечень недвижимых объектов материального культурного наследия утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
вопросы, связанные с определением порядка использования недвижимых объектов материального культурного наследия, созданием условий для посетителей, подлежат обязательному согласованию с уполномоченным государственным органом в сфере туризма;
закрепление недвижимых объектов материального культурного наследия, являющихся государственной собственностью, на праве оперативного управления или безвозмездного пользования осуществляется постановлением Президента и Кабинета Министров Республики Узбекистан;
археологические раскопки ведутся в археологических памятниках, находящихся под угрозой естественного разрушения либо иных действий и состояний, а также имеющих приоритетную научную ценность, перечень которых публикуется Департаментом;
перечень недвижимых объектов материального культурного наследия, на которых планируется проведение работ по сохранению за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, ежегодно формируется Департаментом на основе предложений его региональных управлений;
формируется перечень организаций, специализирующихся на проведении работ по сохранению недвижимых объектов материального культурного наследия, из этого перечня на конкурсной основе определяются организации, осуществляющие работы по сохранению за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан;
решением сходов граждан махаллей из числа активных граждан на добровольной основе и путем конкурсного отбора утверждаются общественные инспекторы по охране объектов материального культурного наследия, их обращения о нарушениях законодательства подлежат обязательной проверке Департаментом или его региональными управлениями в форме государственного контроля, в случае выявления административного правонарушения или преступления общественные инспекторы поощряются денежным вознаграждением за счет средств Фонда.
11. Министерству культуры Республики Узбекистан (Сайфуллаев Б.С.):
совместно с Министерством строительства Республики Узбекистан в срок до 1 февраля 2019 года сформировать перечень организаций, специализирующихся на проведении работ по сохранению на недвижимых объектах материального культурного наследия, а также обеспечить его постоянное обновление;
совместно с Республиканским советом по координации деятельности органов самоуправления граждан в срок до 1 апреля 2019 года принять меры по закреплению общественных инспекторов за недвижимыми объектами материального культурного наследия;
совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента в срок до 1 июня 2019 года сформировать национальный перечень недвижимых объектов материального культурного наследия и внести его на утверждение в Кабинет Министров.
12. Определить телеканал "Madaniyat va Ma`rifat" Национальной телерадиокомпании Узбекистана главным информационным партнером Департамента по пропаганде на научной основе объектов материального культурного наследия и подготовке аудиовизуальных произведений.
13. Возложить персональную ответственность на:
заместителя советника Президента Республики Узбекистан Махмудова Ф.Ш. - за обеспечение укомплектования Департамента на основе тщательного отбора высококвалифицированными, инициативными кадрами, имеющими необходимые знания и практический опыт в вопросах культурного наследия;
министра культуры Республики Узбекистан Сайфуллаева Б.С. - за координацию деятельности министерств, ведомств и других организаций по реализации "Дорожной карты" и обеспечение системного мониторинга за ее своевременным, качественным и полным исполнением, решение вопросов по эффективной организации деятельности Департамента, организационно-технических, финансовых, правовых и других вопросов;
руководителей министерств и ведомств, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента - за правильную организацию исполнения, а также своевременную и полноценную реализацию мероприятий, предусмотренных "Дорожной картой".
14. Внести изменения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 2.
15. Министерству культуры Республики Узбекистан совместно с соответствующими министерствами и ведомствами в месячный срок внести в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан:
проект постановления Правительства об организации деятельности Департамента;
предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш., заместителей советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и Махмудова Ф.Ш.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 19.12.2018 г. N ПП-4068
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по коренному совершенствованию охраны,
сохранения, научного исследования, пропаганды
и рационального использования объектов
материального культурного наследия
на 2019-2021 годы
к Постановлению Президента РУз
от 19.12.2018 г. N ПП-4068
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в некоторые постановления
Президента Республики Узбекистан
1. В пункте 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 18 января 2017 года N ПП-2731 "О Государственной программе по развитию региона Приаралья на 2017-2021 годы" слова "центрах культуры и досуга населения" заменить словами "центрах культуры".
2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 15 февраля 2017 года N ПП-2778 "Об организации деятельности Министерства культуры Республики Узбекистан":
а) в приложении N 1:
блок "Главное научно-производственное управление по охране и использованию объектов культурного наследия и его межрегиональные инспекции" заменить блоком "Департамент культурного наследия и его региональные управления";
блок "Центры культуры и досуга населения" заменить блоком "Центры культуры";
б) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Структура
центрального аппарата Министерства культуры
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия Министерства |
Министр |
Помощник |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Организационно- контрольное и аналитическое управление 5 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
|
Заместитель министра - начальник Департамента культурного наследия |
|
Заместитель министра |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию театров 3 |
|
|
Управление экономического анализа и финансов 3 |
|
Управление международных связей и привлечения инвестиций 3 |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление по развитию музеев и библиотек 3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по развитию концертно- зрелищных учреждений 3 |
|
|
Управление организации деятельности учреждений культуры и искусства на основе государственно- частного партнерства 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Управление кадров 3 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
Управление по работе с ЮНЕСКО 3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по работе с творческой молодежью и организации культурно-массовых мероприятий 3 |
|
|
|
Главный специалист по работе с обращениями физических и юридических лиц 1 |
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Департамент культурного наследия, Управление художественной экспертизы, музеи-заповедники, государственные музеи, дома-музеи, выставки, входящие в систему министерства, Республиканская центральная библиотека для слепых, ГУП "Маданий мерос таъмирлаш-тиклаш", Редакция журнала "Мозийдан садо" |
|
Отдел мониторинга проектов государственно- частного партнерства 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Юридическое бюро 2 |
||||||||||||||||||||||||||
|
Репертуарно- редакционный сектор 2 |
|
|
Бухгалтерия 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Пресс-секретарь 1 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управление делами 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития учреждений культуры и самодеятельного искусства 3 |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Управление образовательных учреждений и методического обеспечения отрасли 4 |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Центр информационных и компьютерных технологий, Служба заказчика по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту объектов, финансируемых за счет централизованных инвестиций, Государственное предприятие "Дирекция по эксплуатации и использованию зданий" |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Государственные театры, Государственное учреждение "Узбекконцерт", Узбекский государственный цирк, Государственное учреждение "Государственная филармония Узбекистана", Государственное учреждение "Центр узбекского национального искусства макома", Дворец "Дружбы народов", Ферганский областной дворец театра и концерта имени Ислама Каримова, театры-студии "Дийдор" и "Томоша", Государственное предприятие "Центр культуры и искусства молодежи", редакции журнала "Театр" и "Гулистон", центры культуры, парки культуры и отдыха, зоопарки |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Фонд развития культуры и искусства, Республиканский научно-методический центр организации деятельности учреждений культуры, Дирекция Международного музыкального фестиваля "Шарк тароналари", образовательные учреждения, входящие в систему министерства, Министерство культуры Республики Каракалпакстан, управления культуры областей и главное управление культуры г.Ташкента |
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 58 ед. |
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
в) в приложении N 5:
блок "Заведующий отделом - директор районного (городского) центра культуры и досуга населения" заменить блоком "Заведующий отделом - директор районного (городского) центра культуры";
блок "Центры культуры и досуга населения (их филиалы) 5-14 ед." заменить блоком "Центры культуры (их филиалы) 5-14 ед.";
г) из блока "Отдел научно-методического обеспечения деятельности музеев, парков культуры и отдыха, центров культуры и досуга населения" приложения N 7 слова "и досуга населения" исключить.
3. В абзаце четвертом пункта 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 31 мая 2017 года N ПП-3022 "О мерах по дальнейшему развитию и совершенствованию сферы культуры и искусства" слова "учреждений культуры и досуга населения" заменить словами "центров культуры".
4. В абзаце втором пункта 6 постановления Президента Республики Узбекистан от 1 августа 2018 года N ПП-3892 "О мерах по созданию условий для развития государственно-частного партнерства в сфере культуры и искусства" слова "центров культуры и досуга населения" заменить словами "центров культуры".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 20 декабря 2018 г.
"Народное слово", 20 декабря 2018 г.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
24 декабря 2018 г., N 51, ст. 977