ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Министерства, государственные комитеты, ведомства / Министерства /Предыдущие редакции к Постановлению Президента РУз от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
Предыдущие редакции
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Редакции, предшествующие
Указу Президента РУз от 24.02.2022 г. N УП-78
1. Определить основными задачами и направлениями деятельности Министерства здравоохранения Республики Узбекистан (далее - Министерство) и его территориальных органов:
осуществление единой государственной политики в области охраны здоровья граждан, направленной на повышение роли и ответственности руководителей органов и организаций Министерства в обеспечении качественного и своевременного оказания населению медицинских услуг, в том числе в гарантированных государством объемах;
прогнозирование перспектив развития здравоохранения и демографических сдвигов, проведение комплексного анализа состояния здоровья и заболеваемости населения;
обеспечение приоритета сохранения общественного здоровья, профилактики и предупреждения заболеваний, усиления патронажной службы и подворного обхода граждан, мотивирование населения на ведение здорового образа жизни, повышение их медицинской грамотности, прежде всего в воспитании чувства ответственности за свое здоровье и за здоровье окружающих;
создание благоприятных условий для рождения и воспитания здорового поколения, повышения качества и продолжительности жизни, разработку основных направлений государственной политики в области охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
повышение качества, уровня доступности и оперативности оказываемой населению первичной медико-санитарной, экстренной и специализированной медицинской помощи, как за счет ее приближения к обслуживаемому населению, так и за счет широкого внедрения информационных технологий (телемедицины), медицинских стандартов, протоколов и рекомендаций, а также передачи опыта ведущих зарубежных и отечественных специалистов медицинскому персоналу региональных медицинских организаций;
реализацию мер по государственному регулированию обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, осуществление их стандартизации и сертификации, а также оборудования, разрешенного к применению на территории Республики Узбекистан;
совершенствование социальной защиты одиноких престарелых, пенсионеров, лиц с инвалидностью, повышение уровня и качества оказываемой им медико-социальной помощи путем организации их лечения, системного оздоровления, расширения профилактических мероприятий, охвата и доступности современных методов лечения;
реализацию государственной политики и совершенствование нормативно-правовой базы в сфере подготовки медицинских кадров с осуществлением методического руководства медицинскими образовательными учреждениями, системой послевузовского образования и повышения квалификации и переподготовки специалистов здравоохранения;
разработку стратегии и прогнозирование развития медицинской науки на основе сочетания отечественного опыта и лучших мировых достижений, повышение эффективности научных медицинских исследований, внедрение достижений науки, техники и передового опыта в практику здравоохранения;
внедрение современных, апробированных в международной практике методов управления системой здравоохранения, обеспечивающих единое организационно-методическое руководство и контроль качества предоставляемых медицинских услуг в системе здравоохранения.
Предыдущая редакция абзаца второго подпункта "б" пункта 2
организацию эффективной деятельности территориальной сети медицинских и медико-социальных организаций, качество и доступность первичной медико-санитарной, специализированной и экстренной медицинской помощи, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения на подведомственной территории; (Абзац в редакции Указа Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814)
Предыдущая редакция подпункта "а" пункта 4
а) директор Центра назначается на должность и освобождается от должности министром здравоохранения Республики Узбекистан; (Подпункт в редакции Постановления Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847) (См. Предыдущую редакцию)
Редакции, предшествующие
Указу Президента РУз от 30.12.2021 г. N УП-42
11. Запретить отчуждение земельных участков и недвижимого имущества государственных учреждений здравоохранения без согласования с министром здравоохранения Республики Узбекистан.
Редакции, предшествующие
Постановлению Президента РУз
от 23.02.2021 г. N ПП-5000
Предыдущая редакция подпункта "б" пункта 3
б) создании в структуре Министерства Управления развития государственно-частного партнерства и его территориальных подразделений, а также Центра развития информационно-коммуникационных технологий (далее - Центр) в форме государственного унитарного предприятия. (Подпункт в редакции Постановления Президента РУз от 02.10.2020 г. N ПП-4847) (См. Предыдущую редакцию)
Редакции, предшествующие
Постановлению Президента РУз
от 02.10.2020 г. N ПП-4847
Предыдущая редакция подпункта "б" пункта 3
б) создании в структуре Министерства Главного управления развития государственно-частного партнерства и медицинского туризма (далее - Главное управление) и его территориальных отделов, а также Центра развития информационно-коммуникационных технологий (далее - Центр) в форме государственного унитарного предприятия.
Предыдущая редакция подпункта "а" пункта 4
а) начальник Главного управления и директор Центра назначаются на должность и освобождаются от должности министром здравоохранения Республики Узбекистан;
работники Главного управления и его территориальных отделов назначаются на должность и освобождаются от должности министром здравоохранения Республики Узбекистан по представлению начальника Главного управления;
территориальные отделы Главного управления в своей деятельности подчиняются начальнику Главного управления и координируются министром здравоохранения Республики Каракалпакстан, начальником управлений здравоохранения областей и Главного управления здравоохранения города Ташкента соответственно;
содержание Главного управления и его территориальных отделов осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением;
Предыдущая редакция подпункта "а" пункта 6
а) Главного управления:
организацию и осуществление совместно со структурными подразделениями Министерства и его территориальных органов реализации инфраструктурных проектов на основе государственно-частного партнерства в сфере здравоохранения;
подготовку предложений по вовлечению в оборот имущества медицинских организаций, в том числе земельных участков, привлечению инвестиций на основе государственно-частного партнерства;
принятие комплексных мер по развитию въездного медицинского туризма, направленных на кардинальное повышение туристского потенциала отечественных медицинских организаций;
разработку совместно с другими подразделениями Министерства региональных программ развития въездного медицинского туризма и мониторинг их реализации, привлечение иностранных инвестиций, а также кредитов и грантов международных финансовых институтов и других организаций в развитие туристской инфраструктуры медицинских организаций;
организацию и осуществление в государственных медицинских учреждениях платных услуг, расширение их номенклатуры и объемов;
Реакции, предшествующие
Указу Президента РУз от 09.09.2019 г. N УП-5814
Предыдущая редакция абзаца пятого пункта 7
Установить предельную численность управленческого персонала центрального аппарата Министерства в количестве 127 единиц, территориальных органов управления здравоохранением - 391 единицы, финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан. (Абзац в редакции Постановления Президента РУз от 05.02.2019 г. N ПП-4159) (См. Предыдущую редакцию)
Предыдущая редакция приложения N 1
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
системы здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Республики Узбекистан |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Агентство по развитию фармацевтической отрасли при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
Агентство медико-социальных услуг при Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Республиканские подведомствен- ные организации Агентства по развитию фармацевти- ческой отрасли |
Научно-исследовательские учреждения, медицинские образовательные учреждения, учреждения повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров |
Республи- канские медицин- ские и вспо- могательные организации |
Республиканские организации службы санитарно- эпидемиологи- ческого надзора |
Национальный центр реабилитации и протезирования лиц с инвалидностью, Республиканская инспекция медико- социальной экспертизы и ее подразделения, Республиканский реабилитационный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориаль- ные подразделения Агентства по развитию фармацевти- ческой отрасли |
Министерство здравоохранения Республики Каракалпакстан, управления здравоохранения областей, Главное управление здравоохранения города Ташкент |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Дома-интернаты "Мурувват" и "Саховат", региональные реабилитационные центры для лиц с инвалидностью, санатории и пансионаты для ветеранов войны и труда, республиканские специализи- рованные профессиональные колледжи для лиц с ограниченными возможностями |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Организации фармацевти- ческой отрасли |
Территориальные подразделения и отделения (филиалы) научно- исследовательских учреждений, учреждений повышения квалификации и переподготовки медицинских кадров |
Территориальные медицинские и вспомогательные организации |
Территориаль- ные организации службы санитарно- эпидемиоло- гического надзора |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Частные и ведомственные медицинские организации |
Районные (городские) медицинские объединения |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные (городские) организации службы санитарно- эпидемиоло- гического надзора |
Частные протезно- ортопедические предприятия |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сельские врачебные пункты, городские и сельские семейные поликлиники, родильные комплексы, специализированные больницы и диспансеры |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предыдущая редакция приложения N 2
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
Настоящее Приложение в редакции
Постановления Президента РУз от 05.02.2019 г. N ПП-4159
(См. Предыдущую редакцию)
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства здравоохранения
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Советник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Коллегия |
Министр |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Помощник |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра* |
Заместитель министра |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление организации лечебно-профилактической помощи 1 |
Главное управление развития государственно-частного партнерства и медицинского туризма* |
Главное управление охраны материнства и детства 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление организации первичной медико-санитарной помощи 5 |
Управление государственно-частного партнерства и инфраструктурного развития |
Управление охраны материнства и репродуктивного здоровья 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление организации специализированной и экстренной медицинской помощи 6 |
Управление развития медицинского туризма |
Управление охраны детства 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел внедрения обязательного медицинского страхования 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление регулирования обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГУП "Центр развития информационно- коммуникационных технологий" |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводное информационно-аналитическое управление 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел статистики и счетов здравоохранения 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель министра |
Заместитель министра - Главный государственный санитарный врач |
Заместитель министра - Генеральный директор Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи** |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление экономики и финансов 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление санитарно- эпидемиологического надзора 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление лицензирования и аккредитации 6 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление прогнозирования и финансирования 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление науки и образования 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление контроля качества медицинских услуг 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития высшего и среднего образования 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление экономического анализа и формирования тарифов на медицинские услуги 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Организационно-контрольное управление 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития науки 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор по работе с обращениями 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации инвестиционных проектов и гуманитарной помощи 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление развития непрерывного медицинского образования 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Канцелярия 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации строительства и материально-технического оснащения 4 |
Отдел по связям с общественностью 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление бухгалтерского учета и отчетности 5 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор учета медицинского оборудования, техники и транспорта 3 |
Юридический отдел 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Хозяйственный отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление кадров 4 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Международный отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Второе управление 7 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала, финансируемого за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан - 127 ед.
*) Общая численность управленческого персонала - 14 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранением.
**) Содержание осуществляется за счет средств Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи.
Предыдущая редакция приложения N 3
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
СТРУКТУРА
Министерства здравоохранения
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель министра по охране материнства и детства |
Заместитель министра по экономике и общим вопросам |
Главный государственный санитарный врач Республики Каракалпакстан |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 4 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 3 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 3 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударствен- ные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 29 ед.
*) Численность управленческого персонала - 4 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранения.
Предыдущая редакция приложения N 4
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
управлений здравоохранения областей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 1-3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель начальника по охране материнства и детства |
Заместитель начальника по экономике и общим вопросам |
Главный государственный санитарный врач области |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 3-4 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 1-2 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 2-4 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударственные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 24-30 ед.
*) Численность управленческого персонала - 3-5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранения.
Предыдущая редакция приложения N 5
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
СТРУКТУРА
Главного управления здравоохранения
города Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 2 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель начальника по организации профилактической и лечебной работы |
Заместитель начальника по охране материнства и детства |
Заместитель начальника по экономике и общим вопросам |
Главный государственный санитарный врач города Ташкента |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации лечебно- профилактической помощи и медицинской статистики 5 |
Отдел организации медицинской помощи матерям и детям 3 |
Финансово- экономическая служба 2 |
Отдел контроля качества медицинских услуг 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 1 |
Сектор медико- социальных услуг 1 |
Отдел координации строительства и материально- технического обеспечения 3 |
Сектор лицензирования и аккредитации 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по регулированию обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 1 |
Негосударственные медицинские организации |
Территориальный отдел Главного управления развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главный специалист по кадрам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный юрисконсульт 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второй отдел 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Районные(городские) медицинские объединения
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 30 ед.
*) Численность управленческого персонала - 5 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранения.
Реакции, предшествующие
Постановлению Президента РУз
от 05.02.2019 г. N ПП-4159
Предыдущая редакция абзаца пятого пункта 7
Установить предельную численность управленческого персонала органов управления здравоохранением в количестве 518 единиц, в том числе центрального аппарата Министерства - 127 единиц.
Предыдущая редакция приложения N 2
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Постановлению Президента РУз
от 07.12.2018 г. N ПП-4055
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства
здравоохранения Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
Советник
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Коллегия
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Помощник
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра |
Заместитель министра - Главный государственный санитарный врач |
Заместитель министра - Генеральный директор Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи** |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление организации лечебно- профилакти- ческой помощи 1 |
Главное управление охраны материнства и детства 1 |
Главное управление развития государственно- частного партнерства и медицинского туризма* |
Главное управление санитарно- эпидемиологического надзора 5 |
Управление лицензирования и аккредитации 6 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление организации первичной медико- санитарной помощи 5 |
Управление охраны материнства и репродуктивного здоровья 4 |
Управление государственно- частного партнерства и инфраструктур- ного развития |
Главное управление науки и образования 1 |
Управление контроля качества медицинских услуг 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление организации специализиро- ванной и экстренной медицинской помощи 6 |
Управление охраны детства 3 |
Управление развития медицинского туризма |
Управление развития высшего и среднего образования 4 |
Организационно- контрольное управление 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление регулирования обращений лекарственных средств и изделий медицинского назначения 4 |
Главное управление экономики и финансов 1 |
Управление развития науки 3 |
Сектор по работе с обраще- ниями 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление координации строительства и материально- технического оснащения 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сводное информационно- аналитическое управление 3 |
Управление прогнозирования и финансирования 5 |
Управление развития непрерывного медицинского образования 3 |
Канцеля- рия 1 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор учета медицинского оборудования, техники и транспорта 3 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел статистики и счетов здравоохранения 6 |
Управление экономического анализа и формирования тарифов на медицинские услуги 4 |
Отдел по связям с общественностью 3 |
Служба внутреннего аудита и финансового контроля 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ГУП "Центр развития информационно- коммуникацион- ных технологий" |
Управление координации инвестиционных проектов и гуманитарной помощи 4 |
Управление бухгалтерского учета и отчетности 5 |
Юридический отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел внедрения обязательного медицинского страхования 3 |
Хозяйственный отдел 2 |
Управление кадров 4 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый отдел 1 |
Международный отдел 3 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Второе управление 7 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 127 ед.
*) Численность управленческого персонала - 13 ед., содержание осуществляется за счет средств Фонда развития и материального стимулирования работников органов управления здравоохранения.
**) Содержание осуществляется за счет средств Республиканского научного центра экстренной медицинской помощи.