Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Основы государственно-правового устройства/ Утратившие силу акты/ Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство)/ Положение о функциональных обязанностях советника Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 23.02.2019 г. N 162)Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 23.02.2019 г. N 162
ПОЛОЖЕНИЕ
о функциональных обязанностях
советника Премьер-министра Республики Узбекистан
по вопросам развития топливно-энергетической
и базовых отраслей промышленности
1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет функциональные обязанности советника Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности (далее - Советник).
2. Советник подотчетен Президенту Республики Узбекистан и Премьер-министру Республики Узбекистан.
3. Советник в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, актами Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), а также настоящим Положением.
4. Деятельность Советника направлена на решение вопросов развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности.
5. Советник является членом Президиума Кабинета Министров.
Советник принимает непосредственное участие в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.
6. Советник назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан.
7. Советник осуществляет непосредственное руководство Секретариатом по вопросам развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности (далее - Секретариат), организовывает работу специалистов Секретариата.
8. Советник осуществляет общую координацию деятельности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в рамках возложенных на него задач и обязанностей в соответствии с настоящим Положением.
9. Оплата труда Советника осуществляется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым в установленном порядке.
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
СОВЕТНИКА
10. Основными направлениями деятельности Советника являются:
организация мониторинга хода исполнения министерствами, ведомствами и организациями, закрепленными за Секретариатом, законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в топливно-энергетической и базовых отраслях промышленности и на этой основе выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;
обеспечение своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых программ развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности на среднесрочную и долгосрочную перспективы;
повышение персональной ответственности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;
усиление самостоятельности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в эффективной и качественной реализации государственной политики в закрепленной сфере, в том числе в вопросах управления финансовыми ресурсами, путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью подведомственных организаций;
обеспечение подготовки ежеквартальных аналитических материалов для отчета Премьер-министра Республики Узбекистан в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, в части вопросов топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности;
организация реализации комплексных мер в сфере повышения эффективности работы Правительства, органов государственного и хозяйственного управления, закрепленных за Секретариатом, по улучшению позиций Республики Узбекистан в ключевых международных рейтингах и индексах;
совершенствование практики "диалога с народом" и личных встреч на местах, организация разработки и мониторинг реализации комплекса мер, гарантирующих дальнейшее развитие социальной сферы в отраслях, закрепленных за Секретариатом, в том числе обеспечение занятости и повышение реальных доходов населения;
обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по направлениям и вопросам, отнесенным к компетенции Советника;
организация разработки и защита совместно с руководителями закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств и организаций у Премьер-министра Республики Узбекистан и Президента Республики Узбекистан концепций развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности, "дорожных карт" по расширению сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, комплексных мер по реализации крупных проектов, а также по наиболее важным приоритетным направлениям в закрепленных сферах и отраслях;
обеспечение на постоянной и системной основе проведения всестороннего и критического анализа эффективности реализации экономических и социальных реформ в закрепленных за Секретариатом сферах и отраслях, подготовки обоснованных предложений по своевременному устранению выявленных проблем и реализации комплексных задач;
обеспечение внедрения принципиально новой системы оценки деятельности закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств, организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечение качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей на ближайшую и долгосрочную перспективы;
снижение избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств и организаций на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;
обеспечение подготовки и рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров вопросов по наиболее важным приоритетным направлениям развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности;
обеспечение подготовки и рассмотрения вопросов по реализации задач дальнейшего развития закрепленных за Секретариатом отраслей, концепций, комплексных мер, крупных инвестиционных проектов, а также "дорожных карт" по расширению сотрудничества с зарубежными странами и международными финансовыми институтами;
обеспечение тесного взаимодействия с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
обеспечение повышения уровня исполнительской дисциплины, системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров, в закрепленных за Секретариатом министерствах, ведомствах и организациях всех уровней;
совершенствование системы подбора кадров, внедрение эффективных форм и методов повышения квалификации работников и подготовки действенного резерва кадров в Секретариате, а также в закрепленных за Секретариатом министерствах, ведомствах и организациях.
11. Основными задачами Советника являются:
а) в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической, металлургической промышленности и геологии:
координация работы по реализации стратегических и приоритетных задач в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, геологии, атомной энергетики и возобновляемых источников энергии;
обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по дальнейшему развитию электроэнергетической, нефтегазовой, нефтехимической, химической, металлургической и геологической отраслей, а также атомной энергетики и возобновляемых источников энергии;
выработка и координация реализации государственных программ развития и расширения минерально-сырьевой базы республики, модернизации и диверсификации топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности;
анализ привлечения инвестиций, в том числе прямых иностранных инвестиций, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, в реализацию инвестиционных проектов в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, а также геологии, атомной энергетики и возобновляемых источников энергии в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5643 "О мерах по совершенствованию системы управлении в сферах инвестиций и внешней торговли";
тщательная проработка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности управления электроэнергетической, нефтегазовой, нефтехимической, химической, металлургической и геологической отраслями, а также в сфере атомной энергетики и возобновляемых источников энергии;
обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по вопросам развития электроэнергетической, нефтегазовой, нефтехимической, химической, металлургической и геологической отраслей, а также в сфере атомной энергетики и возобновляемых источников энергии;
анализ выполнения материальных балансов производства и потребления нефти, газа, сжиженного газа, нефтепродуктов, электрической энергии, драгоценных и цветных металлов, минеральных удобрений и обеспечения потребителей указанными видами продукции, разработанных в соответствии с распоряжением Президента Республики Узбекистан от 7 января 2019 года N Р-5422 "О разработке укрупненных материальных балансов основных видов продукции, сырья и материалов";
анализ реализации задач по увеличению производства готовой продукции с высокой добавленной стоимостью на основе глубокой переработки минерально-сырьевых ресурсов, с целью расширения экспорта востребованных на внешних рынках ее видов;
анализ состояния внедрения корпоративных методов управления в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, включая передачу государственной доли в доверительное управление профессиональным управляющим компаниям, в том числе в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 января 2019 года N ПП-4124 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности предприятий горно-металлургической отрасли";
анализ внедрения современных энергоэффективных технологий и оборудования в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, имея в виду сокращение производственных затрат и снижение себестоимости выпускаемой продукции;
организация комплексного изучения хода реализации реформ в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, а также в сфере геологии, атомной энергетики и возобновляемых источников энергии, в том числе в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 1 февраля 2019 года N УП-5646 "О мерах по коренному совершенствованию системы управления топливно-энергетической отраслью Республики Узбекистан" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 25 октября 2018 года N ПП-3983 "О мерах по ускоренному развитию химической промышленности Республики Узбекистан";
организация работы по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере топливно-энергетической, химической, нефтехимической и металлургической промышленности, а также геологии, атомной энергетики и возобновляемых источников энергии;
б) в сфере машиностроения, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, стандартизации продукции:
координация работы по реализации стратегических и приоритетных задач в области машиностроения, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, стандартизации продукции;
обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по дальнейшему развитию сельскохозяйственного машиностроения, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, предусматривающих модернизацию и технологическое перевооружение производственных мощностей предприятий за счет внедрения современных энерго- и ресурсосберегающих технологий;
обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по вопросам развития сельскохозяйственного машиностроения, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, стандартизации продукции;
тщательная проработка предложений по совершенствованию системы и повышению эффективности управления сельскохозяйственным машиностроением, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленностью;
рассмотрение и оценка предложений по привлечению потенциальных инвесторов в процессы приватизации, в том числе путем реализации иностранным и отечественным частным инвесторам государственной доли и активов в уставных капиталах организаций сельскохозяйственного машиностроения, автомобильной, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности;
анализ состояния внедрения современных методов корпоративного управления в организациях машиностроения, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, подготовка предложений по совершенствованию системы управления в отраслях с целью повышения эффективности использования производственных, инвестиционных, материально-технических, финансовых и трудовых ресурсов;
организация комплексного изучения хода реализации реформ в сельскохозяйственном машиностроении, автомобильной, электротехнической, хлопкоперерабатывающей, текстильной и ювелирной промышленности, в том числе в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 14 декабря 2017 года N УП-5285 "О мерах по ускоренному развитию текстильной и швейно-трикотажной промышленности", постановлениями Президента Республики Узбекистан от 1 июня 2017 года N ПП-3028 "О мерах по дальнейшему совершенствованию управления и ускоренному развитию автомобильной промышленности на 2017-2021 годы", от 15 ноября 2017 года N ПП-3388 "О мерах по дальнейшему развитию ювелирной промышленности Республики Узбекистан на 2018-2020 годы", от 28 ноября 2017 года N ПП-3408 "О мерах по кардинальному совершенствованию системы управления хлопковой отраслью", от 4 сентября 2018 года N ПП-3929 "О мерах по совершенствованию системы управления отраслью сельскохозяйственного машиностроения", от 4 января 2019 года N ПП-4090 "О мерах по дальнейшему развитию и повышению экспортного потенциала электротехнической промышленности";
организация проведения единой государственной политики в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, оценки соответствия, повышения качества и конкурентоспособности продукции на основе применения международных стандартов, в том числе по системе управления качеством;
проработка предложений по внедрению на предприятиях базовых отраслей промышленности системы управления качеством в соответствии с международными стандартами;
организация системного изучения и комплексного анализа функционирования и развития систем технического регулирования, стандартизации, метрологии и оценки соответствия, с подготовкой предложений по формированию и реализации государственной политики в этой области, разработке технических регламентов, повышению качества и конкурентоспособности продукции на основе применения международных стандартов, включая внедрение систем управления качеством в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 декабря 2018 года N ПП-4059 "О мерах по дальнейшему развитию систем технического регулирования, стандартизации, сертификации и метрологии";
в сфере разработки и реализации "дорожных карт":
организация подготовки совместно с руководителями закрепленных организаций предложений для включения в "дорожные карты" в части углубления сотрудничества с зарубежными странами и финансовыми институтами, а также по проблемным вопросам в топливно-энергетической и базовых отраслях промышленности;
анализ хода исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визитов Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и в ходе посещения территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Советника, подготовка предложений по решению проблемных вопросов;
обеспечение предоставления подробной информации, материалов и отчетов руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений и других ответственных организаций о реализации "дорожных карт" в части вопросов, входящих в компетенцию Советника, и внесение их для обсуждения на заседаниях Кабинета Министров;
изучение общественного мнения в средствах массовой информации и других источниках, в том числе с выездом на места, для принятия соответствующих мер по конкретным фактам.
12. Советник в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:
участвует в подготовке и проведении тематических выездных (открытых) заседаний Правительства в регионах с участием руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;
обеспечивает подготовку и внесение соответствующих плановых вопросов для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров и у Премьер-министра Республики Узбекистан;
обеспечивает подготовку и защиту у Премьер-министра и Президента Республики Узбекистан проектов концепций, государственных программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям развития топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности, рассчитанных на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;
проводит системную оценку деятельности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, основанную на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов;
принимает меры по повышению персональной роли и ответственности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;
обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров предложений и проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу ведения Советника и Секретариата, визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов осуществляет контроль их исполнения;
обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности административных и экономических реформ в закрепленных за Секретариатом отраслях, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач их развития;
взаимодействует с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан;
по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан координирует ход выполнения приоритетных задач и программ социально-экономического развития в отраслях, закрепленных за Секретариатом;
координирует деятельность закрепленных организаций топливно-энергетической и базовых отраслей промышленности по вопросам, входящим в его ведение;
вносит предложения Премьер-министру Республики Узбекистан по передаче отдельных функций и задач Кабинета Министров министерствам, государственным комитетам и ведомствам для эффективной и качественной реализации ими государственной политики в закрепленной сфере;
участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Советника;
направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуется принятие решения Правительства;
вносит в установленном порядке по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан предложения по кандидатурам на должности министров и председателей государственных комитетов, являющихся членами Правительства и закрепленных за Секретариатом, для дальнейшего одобрения Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам на должности руководителей, входящие в номенклатуру советников Президента Республики Узбекистан, в закрепленных органах хозяйственного управления и других организациях для дальнейшего одобрения Премьер-министром Республики Узбекистан;
по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан осуществляет подбор и формирование резерва кадров на руководящие должности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в соответствии с установленным порядком утверждения (назначения) кандидатур на эти должности;
взаимодействует с Управляющим аппаратом Кабинета Министров в вопросах организации экспертизы и качественной подготовки проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;
осуществляет совместно с Управляющим аппаратом Кабинета Министров подбор кадров на должности специалистов Секретариата;
вносит предложения о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к специалистам Секретариата;
организовывает на системной основе работу по формированию резерва кадров в Секретариате;
утверждает распределение обязанностей главных специалистов Секретариата;
организовывает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров;
осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в ведение Советника.
В случае временного отсутствия Советника его обязанности исполняет один из главных специалистов Секретариата по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан.
13. Советник осуществляет руководство:
Комиссией по радиационной и ядерной безопасности при Кабинете Министров;
специальной Государственной комиссией по разработке условий пользования недрами и рассмотрению проектов соглашений о разделе продукции.
ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТНИКА
14. Для выполнения возложенных на него задач и функций Советник имеет право:
запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;
проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;
участвовать в заседаниях коллегиальных органов закрепленных министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а также по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Советника;
привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;
возвращать документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров.
Требования и поручения Советника по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также других документов подлежат исполнению в установленные им сроки.
Поручения Советника руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, органов хозяйственного управления и других организаций по вопросам, входящим в его ведение, подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.
15. Советник несет ответственность за:
тщательную проработку, экспертизу и подготовку предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к его компетенции;
эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства, по вопросам, относящимся к компетенции Советника;
качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Премьер-министра Республики Узбекистан;
надлежащее и эффективное выполнение поставленных Президентом Республики Узбекистан непосредственно перед Советником задач;
состояние дел в руководимом Секретариате, обеспечение координации и контроля за деятельностью соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, других организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, входящим в ведение Советника;
надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Советника;
осуществление мониторинга хода исполнения закрепленными министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан;
постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;
выполнение прогноза экспорта в закрепленных за Секретариатом министерствах, ведомствах и организациях;
обеспечение контроля за проведением тщательной экспертизы проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и решений Кабинета Министров, представляемых в соответствии с Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров, с позиции обеспечения государственных интересов, экономической эффективности и увязки содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;
обеспечение неукоснительного соблюдения исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года N УП-5395 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТНИКА
16. Работа Советника организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров и плана работы Секретариата.
План работы Секретариата утверждается Президиумом Кабинета Министров.
17. Деятельность Советника по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров в закрепленных органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 25 февраля 2019 г.