ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международное сотрудничество / Развитие дипломатических, экономических и иных связей / Азия /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 04.05.2019 г. N ПП-4308 "О мерах по реализации договоренностей, достигнутых в ходе визита на высшем уровне в Китайскую Народную Республику"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

04.05.2019 г.

N ПП-4308



О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ

ДОГОВОРЕННОСТЕЙ, ДОСТИГНУТЫХ

В ХОДЕ ВИЗИТА НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

В КИТАЙСКУЮ НАРОДНУЮ РЕСПУБЛИКУ


Рабочий визит Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику 24-27 апреля 2019 года для участия в работе второго Международного форума "Один пояс, один путь" стал важным этапом в укреплении авторитета республики на мировой арене.

Выдвинутые в ходе Форума инициативы получили широкую международную поддержку и открывают новые перспективы в продвижении приоритетных для экономики Узбекистана программ и проектов.

Инициатива "Один пояс, один путь", направленная на углубление многопланового сотрудничества между странами-участницами Форума, созвучна с отдельными положениями Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах и способствует поступательному развитию узбекско-китайского всестороннего стратегического партнерства и взаимовыгодного сотрудничества в области промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, транспорта, логистики, сельского хозяйства, туризма, образования и других сферах.

Успешная реализация совместных проектов в этих областях будет способствовать формированию новых транспортных коридоров, расширению экспорта отечественной продукции и увеличению объемов привлечения инвестиций в отрасли экономики республики.

Проведенные продуктивные двусторонние встречи с руководителями Китайской Народной Республики, Республики Беларусь, Республики Таджикистан, Организации Объединенных Наций, Международного валютного фонда и другими главами зарубежных делегаций подтвердили растущее стремление сторон развивать взаимовыгодное сотрудничество по широкому спектру направлений.

В целях обеспечения своевременной и в полном объеме реализации договоренностей, достигнутых в ходе рабочего визита Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику:


1. Утвердить:

План практических мероприятий ("Дорожная карта") по обеспечению своевременной и в полном объеме реализации инициатив и предложений, выдвинутых Республикой Узбекистан в рамках второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 1*;

План практических мероприятий ("Дорожная карта") по реализации договоренностей, достигнутых в ходе двусторонних встреч в рамках второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 2*;

Механизм обеспечения мониторинга и контроля за своевременной и безусловной реализацией договоренностей, достигнутых в ходе рабочего визита Президента Республики Узбекистан в Китайскую Народную Республику для участия в работе второго Международного форума "Один пояс, один путь", согласно приложению N 3*.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок утвердить сетевые графики реализации инвестиционных проектов, включенных в приложение N 2* к настоящему постановлению.


2. Ввести в структуру центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан должность первого заместителя министра инвестиций и внешней торговли, ответственного за развитие внешнеэкономического сотрудничества с зарубежными странами.

Создать в структуре центрального аппарата Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан Главное управление внешнеэкономического сотрудничества (далее - Главное управление) за счет увеличения штатной численности управленческого персонала на 20 единиц.

Определить основными задачами первого заместителя министра инвестиций и внешней торговли и Главного управления:

формирование и практическую реализацию программ и проектов торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества с зарубежными странами, включая государства-участники инициативы "Один пояс, один путь";

подготовку конкретных предложений по расширению практического сотрудничества с зарубежными странами в области высоких технологий, инноваций, промышленности, энергетики, развития инфраструктуры, транспорта, логистики, сельского хозяйства, туризма и других направлениях;

организацию постоянного и системного мониторинга и контроля за неукоснительным и качественным исполнением договоренностей в сфере торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества, достигнутых по итогам визитов на высшем уровне;

координацию деятельности министерств, ведомств, местных органов исполнительной власти и других организаций - ответственных исполнителей - по безусловной реализации планов практических мероприятий ("дорожных карт") в сфере торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества с зарубежными странами.


3. В целях обеспечения системной работы по качественной подготовке и реализации проектов торгово-экономического, инвестиционного и финансового сотрудничества с Китайской Народной Республикой создать Представительство Министерства инвестиций и внешней торговли при Посольстве Республики Узбекистан в Китайской Народной Республике в г. Пекине (далее - Представительство) с предельной численностью персонала в количестве 7 единиц.

Министерству инвестиций и внешней торговли и Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок:

внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проект правительственного решения с указанием структуры, сметы расходов, источников финансирования за счет бюджетных и внебюджетных средств, уровня оплаты сотрудников (включая премирование за конкретные результаты деятельности) и материально-технического обеспечения Представительства;

обеспечить решение всех организационных вопросов, укомплектование Представительства специалистами и начало его функционирования.


4. Внести изменения в пункт 2 постановления Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135 "Об организации деятельности Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан" согласно приложению N 4.


5. В целях глубокого изучения проблем развития и перспектив сотрудничества со странами Азиатско-Тихоокеанского региона Кабинету Министров совместно с Министерством иностранных дел, Министерством инвестиций и внешней торговли, Академией наук, Институтом стратегических и межрегиональных исследований при Президенте Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести проект решения о создании соответствующего научно-исследовательского института.


6. Министерствам, ведомствам, местным органам исполнительной власти и другим организациям - ответственным исполнителям обеспечить:

своевременное и качественное исполнение сетевых графиков и планов практических мероприятий ("дорожных карт") с использованием системы "Ijro.gov.uz";

представление до 3-го числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, информации о ходе реализации утвержденных настоящим постановлением планов практических мероприятий ("дорожных карт") в Министерство иностранных дел и Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в части, касающейся.


7. Министерству иностранных дел и Министерству инвестиций и внешней торговли к 7-му числу каждого календарного месяца, следующего за отчетным, вносить в Кабинет Министров и Счетную палату Республики Узбекистан обобщенную информацию о ходе реализации утвержденных настоящим постановлением планов практических мероприятий ("дорожных карт").


8. Кабинету Министров и Счетной палате Республики Узбекистан до 10-го числа каждого календарного месяца, следующего за отчетным, представлять в Исполнительный аппарат Администрации Президента Республики Узбекистан и аппарат Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан критический анализ хода исполнения настоящего постановления и утвержденных планов практических мероприятий ("дорожных карт").


9. Кабинету Министров Республики Узбекистан совместно с хокимиятом г. Ташкента в двухнедельный срок обеспечить размещение Министерства инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан с учетом увеличения его штатной численности.


10. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан в месячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по изменениям и дополнениям в законодательство, вытекающим из настоящего постановления.


11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш. и секретаря Совета безопасности при Президенте Республики Узбекистан Махмудова В.В.



Президент

Республики Узбекистан                                                     Ш. Мирзиёев



*) Приложения NN 1 - 3 не приводятся.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 04.05.2019 г. N ПП-4308



ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в пункт 2 постановления Президента

Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4135

"Об организации деятельности Министерства инвестиций

и внешней торговли Республики Узбекистан"



1. Текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:


"Структура

центрального аппарата Министерства инвестиций

и внешней торговли Республики Узбекистан

       







Коллегия




Министр




Помощник





































































































Первый

заместитель министра


Первый

заместитель министра



Заместитель министра



Заместитель министра



Первый

заместитель министра



Заместитель министра


Международные консультанты  -

советники министра





























































Главное управление внешнеэко-

номичес-

кого

сотрудни-

чества

20


Управление свода и мониторинга инвестицион-

ных программ

11



Управление координации работы по привлечению прямых иностранных инвестиций

10



Управление координации работы с МФИ, ИПФО

10



Управление развития экспортного потенциала и инфраструк-

туры торговли

9



Управление координации сотрудни-

чества

с ВТО

6


Сводное

информационно- аналитическое управление

12





























































PR Центр

4




Управление по региональным инвестициям и координации деятельности СЭЗ

14






















Управление

по мерам тарифного и нетарифного регулиро-

вания коммерции

8








Управление инвестицион-

ной политики в металлур-

гической, машино-

строительной, электротех-

нической отраслях, сферах геологии и легкой промышлен-

ности

10



Управление по оценке ТЭО проектов, координации конкурсных торгов

8



Управление развития транспортных коридоров и логистики

9











Представи-тельство

Министер-

ства в КНР











Управление цифрового обеспечения инвестиционной и торговой деятельности

5









































Многопарт-

нерский трастовый фонд по человеческой безопасности для региона Приаралья




Управление инвестицион-

ной политики в социальной сфере, туристической и фармацевти-

ческой отраслях

10
































Управление формирования экспортных рынков, маркетинга и развития электронной коммерции

8




Юридическое управление

5







Управление инвестицион-

ной политики

в сфере топливно- энергетичес-

кой и нефте-

химической отраслях

10






































Организационно- контрольный отдел

3





Управление по развитию инвестицион-

ного сотруд-

ничества с Республикой Корея

5
















































Отдел по работе с обращениями физических и юридических лиц

2



Управление инвестицион-

ной политики

в сферах

дорожно- транспортной инфраструк-

туры, коммунально- жилищного строительства и водного хозяйства

10


























Управление инвести-

ционной

политики

в сфере сельского хозяйства и переработки сельскохо-

зяйственной продукции

10



































Отдел протокола

3



Агентство технологи-

ческого развития































Отдел кадров

4











































Агентство по привлечению иностранных инвестиций














Управление делами

8







Представи-

тельство

Минис-

терства

в ОАЭ


















































Первый отдел

2

















Агентство продвижения экспорта












































































Совет по тарифному и нетарифному регулированию












































































  

Общая предельная численность системы Министерства 1217 ед., в том числе его центрального аппарата - 226 ед.

* численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами".


2. В абзаце пятом цифры "1 183" и "200" заменить соответственно цифрами "1 217" и "226".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 мая 2019 г.














































Время: 0.0822
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск