Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм/ Физическая культура и спорт/ Финансирование и материально-техническая база спорта/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.11.2021 г. N ПП-5280 "О Программе развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
05.11.2021 г.
N ПП-5280
РАЗВИТИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПОРТИВНО-
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ДО 2025 ГОДА
В целях определения среднесрочных и долгосрочных перспектив развития деятельности спортивно-образовательных учреждений, создания в них необходимых условий для подготовки резерва спортсменов по олимпийским и паралимпийским видам спорта, в том числе совершенствования системы их управления и финансирования, а также дальнейшего расширения материально-технических и ресурсных возможностей:
1. Утвердить:
Программу развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года согласно приложению N 1;
"Дорожную карту" по реализации в 2021-2022 годах Программы развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года согласно приложению N 2;
Целевые показатели (индикаторы) Программы развития деятельности спортивно-образовательных учреждений до 2025 года согласно приложению N 3;
Основные параметры строительства, реконструкции, капитального ремонта и оснащения объектов центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта в 2022-2025 годах согласно приложению N 4.
2. Определить, что:
а) строительно-ремонтные работы в спортивных зданиях и сооружениях проводятся исключительно в соответствии с ранее разработанными технико-экономическими обоснованиями;
б) для дальнейшего улучшения материально-технической базы колледжей олимпийского и паралимпийского резерва с 2022 года из Государственного бюджета ежегодно до полной реализации программ дополнительно будет выделяться:
50 миллиардов сумов - на строительно-ремонтные работы;
10 миллиардов сумов - на обеспечение современным спортивным оборудованием, технологическими средствами, снаряжением и специальной спортивной одеждой;
10 миллиардов сумов - на оснащение медицинских отделений современным оборудованием, медикаментами и укрепляющими средствами;
2 миллиарда сумов - на издание и приобретение современной учебной литературы.
3. Министерству строительства (Закиров Б.):
совместно с Министерством туризма и спорта в двухмесячный срок с проведением изучений в регионах утвердить типовые проекты современных учебных зданий, общежитий, столовых, медицинских зданий и спортивных сооружений, возводимых дополнительно для колледжей олимпийского и паралимпийского резерва. При этом предусмотреть создание в их спортивных сооружениях необходимых условий для занятия спортом лицами с ограниченными физическими возможностями и инвалидностью;
на основании настоящего постановления при разработке предпроектной и (или) проектной документации объектов обеспечить применение наиболее оптимальных архитектурно-технических решений, проведение комплексной экспертизы проектно-сметной документации по строительству данных объектов на основе инновационных технологий, из доступных, энергосберегающих и быстровозводимых легких конструкций и материалов, обеспечению их соответствия требованиям комфорта и экологической безопасности, а также установить постоянный государственный архитектурно-строительный контроль за качеством выполнения строительно-монтажных работ.
4. Министерству развития спорта:
а) совместно с Министерством здравоохранения:
в двухмесячный срок утвердить перечень современного медицинского оборудования, используемого в медицинских отделениях колледжей олимпийского и паралимпийского резерва;
принять меры по модернизации, оснащению современным оборудованием и привлечению квалифицированных специалистов в медицинские отделения колледжей олимпийского и паралимпийского резерва в течение 2021-2022 годов;
обеспечить прикрепление учащихся центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта в качестве специального контингента к специализированным центральным больницам в регионах;
б) в двухмесячный срок совместно с Национальной библиотекой Узбекистана создать систему дистанционного доступа спортивно-образовательных учреждений к республиканским и мировым информационным ресурсам;
в) в срок до 1 января 2023 года принять меры по обеспечению зарубежной литературой:
библиотек Узбекского государственного университета физической культуры и спорта и Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту - по видам спорта, общепрофессиональным и специальным дисциплинам в количестве 8 000 экземпляров;
библиотек колледжей олимпийского и паралимпийского резерва - по видам спорта, общепрофессиональным и специальным дисциплинам в количестве 7 000 экземпляров;
библиотек других спортивно-образовательных учреждений - по видам спорта в количестве 35 000 экземпляров.
Определить, что расходы в размере 10 миллиардов сумов, связанные с приобретением зарубежной литературы по видам спорта, общепрофессиональным и специальным дисциплинам и доставкой их в образовательные учреждения, покрываются в 2022 году за счет средств, выделенных Министерству туризма и спорта из республиканского бюджета в качестве распределителя бюджетных средств первого уровня, в дальнейшем пополнение библиотечного фонда данных учреждений производится за счет их внебюджетных средств;
г) совместно с Агентством по управлению государственными активами обеспечить предоставление негосударственным спортивно-образовательным учреждениям, созданными спортсменами - победителями и призерами Олимпийских и Паралимпийских игр, необходимых зданий и сооружений государственной собственности для проведения ими занятий, без арендной платы;
д) в срок до 1 июля 2022 года внести проект постановления Президента Республики Узбекистан о государственной поддержке негосударственных спортивно-образовательных учреждений по подготовке спортсменов по олимпийским и паралимпийским видам спорта;
е) провести работы по установке турникетов (лазерно-датчиковых) и устройств видеорегистрации в спортивных зданиях и сооружениях всех типов в своей системе за счет средств Фонда поддержки спорта.
5. Генеральной прокуратуре (Йулдошев Н.) совместно со Счетной палатой (Турабов Б.), Министерством финансов (Ишметов Т.), Министерством юстиции (Давлетов Р.), Антимонопольным комитетом (Шарахметов Ш.) изучить с выездом на места:
спортивные объекты, построенные, в том числе реконструированные, капитально отремонтированные и оборудованные за последние 3 года за счет средств Государственного бюджета;
закупки и услуги, осуществленные Министерством развития спорта, Национальным олимпийским комитетом Узбекистана, Национальным паралимпийским комитетом Узбекистана, спортивно-образовательными учреждениями, спортивными федерациями (ассоциациями) и другими государственными спортивными организациями за последние 3 года за счет средств Государственного бюджета.
В ходе изучения дать правовую оценку рациональному, экономичному и эффективному использованию затраченных средств, открытости и прозрачности проведения тендеров и конкурсов, недопущению коррупции, полному соблюдению других основных принципов государственных закупок.
6. Освободить на срок до 1 октября 2024 года от таможенной пошлины не производимые в Республике Узбекистан оборудование, специальные транспортные средства, мультимедийную продукцию, медицинские тренажеры, литературу, искусственные и естественные покрытия полей и инвентарь, ввозимые Министерством молодежной политики и спорта по перечням, формируемым в установленном порядке, для оснащения и организации деятельности спортивно-образовательных учреждений, Института переподготовки и повышения квалификации специалистов по физической культуре и спорту и Научно-исследовательского института физической культуры и спорта.
Государственному таможенному комитету в случае использования не по назначению товаров, ввозимых из-за рубежа в соответствии с настоящим пунктом, обеспечить взыскание в Государственный бюджет сумм неуплаченных таможенных пошлин в связи с предоставлением льгот, с применением финансовых санкций, предусмотренных актами законодательства.
7. Установить порядок, в соответствии с которым:
смета доходов и расходов Национального олимпийского комитета Узбекистана, Национального паралимпийского комитета Узбекистана и спортивных федераций (ассоциаций), финансируемых за счет Государственного бюджета, а также юридических лиц, в уставном капитале которых государственная доля составляет 50 процентов и более, а также юридических лиц, в уставном капитале которых 50 процентов и более принадлежит юридическим лицам, в уставном капитале которых государственная доля составляет 50 процентов и более (далее - организации с государственной долей), утверждается ежегодно по согласованию с Министерством молодежной политики и спорта и Министерством экономики и финансов;
излишнее расходование средств, предусмотренных сметой доходов и расходов, и осуществление расходов, не предусмотренных сметой, не допускаются;
бюджетные средства на проведение спортивных соревнований выделяются исключительно на основании ежегодно утверждаемого календарного плана спортивных и физкультурно-массовых мероприятий;
органами государственного финансового контроля устанавливается на постоянной основе контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на спортивные мероприятия, финансируемые за счет Государственного бюджета и организаций с государственной долей.
8. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента эффективно организовать работу по развитию видов спорта в регионах, ежегодно в соответствии с календарными планами спортивных и физкультурно-массовых мероприятий принимать меры по финансированию в полном объеме и проведению на высоком уровне региональных спортивных соревнований.
9. Кабинету Министров (Арипов А.) в трехмесячный срок:
а) принять Правительственное решение о внедрении системы пропаганды деятельности спортсменов, являющихся победителями и призерами XXXII летних Олимпийских игр, прошедших в городе Токио (Япония), предусматривающее:
организацию в спортивно-образовательных и высших образовательных учреждениях, в которых обучались данные спортсмены, махаллях выставок, посвященных их образцовой деятельности;
широкое привлечение молодежи к выставкам, повышение ее спортивного духа, усиление спортивного воспитания среди детей;
привлечение молодежи к спорту, особенно олимпийским и паралимпийским видам спорта, путем организации пропагандистской работы на регулярной основе;
б) принять Правительственное решение об организации школ спортивного мастерства имени Оксаны Чусовитиной и Баходира Жалолова и создании для них всех необходимых условий;
в) принять Правительственное решение о профессиональной ориентации, трудоустройстве, социальной защите высококвалифицированных спортсменов, достигших высоких результатов в спорте, получивших спортивные травмы или завершивших спортивную деятельность по возрастным показателям, в целях продолжения их дальнейшей деятельности.
10. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана в рамках выделенных средств:
организовать брифинги, пресс-конференции, тематические телепередачи по освещению сути и содержания, практического значения настоящего постановления;
совместно с Агентством кинематографии обеспечить подготовку и широкое освещение в средствах массовой информации короткометражных художественных и документальных фильмов, видеороликов и специальных передач о пройденном пути начиная с занятия спортом до достижения молодыми людьми высоких результатов, участия в престижных соревнованиях, их сегодняшней жизни.
Национальной телерадиокомпании Узбекистана совместно с Национальным информационным агентством Узбекистана внедрить в практику пропаганду чемпионата (кубка) Узбекистана, престижных международных соревнований (турниров), проводимых в нашей стране, не менее чем за два месяца до их проведения посредством средств массовой информации на основании утвержденного медиаплана.
11. Министерству туризма и спорта совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в трехмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.
12. Возложить на министра молодежной политики и спорта Икрамова А.И., генерального секретаря Национального олимпийского комитета Узбекистана Касимова О.О., председателя Национального паралимпийского комитета Узбекистана Тошходжаева М.М., а также Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Обсуждение хода исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью организаций, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Куранбаева К.К.
О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан каждые полгода.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 05.11.2021 г. N ПП-5280
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по реализации в 2021-2022 годах
Программы развития деятельности спортивно-
образовательных учреждений до 2025 года
Примечание: настоящая программа будет реализовываться поэтапно в рамках "дорожной карты", утверждаемой ежегодно отдельным постановлением Кабинета Министров исходя из целевых параметров и основных направлений на соответствующий период.
к Постановлению Президента РУз
от 05.11.2021 г. N ПП-5280
ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
Программы развития деятельности спортивно-
образовательных учреждений до 2025 года
N
|
Показатели
|
Единица измерения
|
Индикаторы
|
Ответственные исполнители |
|||||
Всего
|
По годам
|
||||||||
2021
|
2022
|
2023
|
2024
|
2025
|
негосударственных спортивно-образовательных учреждений
1 012
162
180
200
220
250
Позиция 2 исключена в соответствии с Указом Президента РУз от 12.06.2023 г. N УП-92
|
|||||||||
2. |
Количество учащихся, обучающихся в спортивно-образовательных учреждениях |
В процентах (по отношению к общей численности населения) |
6,0 |
2,6 |
3,2 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
Министерство туризма и спорта, спортивные федерации (ассоциации) |
Подготовка спортивно-образовательными учреждениями спортсменов с разрядами и званиями на основе государственного заказа, в том числе: |
Количество (спортсмены, имеющие разряды)
|
128 070 |
25 970 |
23 700 |
25 050 |
26 000 |
27 350 |
Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет, спортивные федерации (ассоциации) |
|
Количество (спортсмены, имеющие звания)
|
14 916 |
2 276 |
2 550 |
2 940 |
3 330 |
3 820 |
|||
в спортивных школах |
С разрядами
|
77 450 |
13 950 |
15 100 |
15 800 |
16 100 |
16 500 |
||
Со званиями
|
3 600 |
300 |
500 |
700 |
900 |
1 200 |
|||
в специализированных спортивных школах
|
С разрядами
|
7 000 |
1 000 |
1 200 |
1 400 |
1 600 |
1 800 |
||
Со званиями
|
2 500 |
300 |
400 |
500 |
600 |
700 |
|||
в специализированных государственных школах-интернатах по олимпийским и национальным видам спорта
|
С разрядами
|
11 898 |
2 698 |
2 000 |
2 200 |
2 400 |
2 600 |
||
Со званиями
|
720 |
230 |
100 |
115 |
130 |
145 |
|||
в центрах по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
С разрядами
|
29 943 |
8 043 |
5 100 |
5 300 |
5 500 |
6 000 |
||
Со званиями
|
853 |
103 |
150 |
175 |
200 |
225 |
|||
в республиканских школах высшего спортивного мастерства |
С разрядами
|
1 779 |
279 |
300 |
350 |
400 |
450 |
||
Со званиями
|
7 243 |
1 343 |
1 400 |
1 450 |
1 500 |
1 550 |
Позиция 4 исключена в соответствии с Указом Президента РУз от 12.06.2023 г. N УП-92
|
|||||||||
4. |
Подготовка спортсменов в каждом колледже олимпийского и паралимпийского резерва, в том числе: |
Количество учащихся (в процентах) |
315 |
85 |
70 |
60 |
50 |
50 |
Министерство туризма и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет |
количество девочек |
185 |
15 |
30 |
40 |
50 |
50 |
8. |
Создание "Золотого фонда" тренеров |
Чел. |
291 |
21 |
45 |
60 |
75 |
90 |
Министерство туризма и спорта |
Подготовка тренеров из числа тренеров спортивно-образовательных учреждений, в том числе: |
В процентах (по отношению к общему числу тренеров) |
10,0 |
2,6 |
5,5 |
7,0 |
8,5 |
10,0 |
Министерство молодежной политики и спорта |
|
тренеров высшей категории |
|||||||||
тренеров первой категории |
35,0 |
17,7 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
35,0 |
|||
тренеров второй категории |
30,0 |
8,8 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
30,0 |
|||
Организация учебных семинаров, уроков мастерства с участием зарубежных специалистов, местных тренеров и учащихся-спортсменов в спортивно-образовательных учреждениях |
Количество |
225 |
15 |
30 |
45 |
60 |
75 |
Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет
|
|
Обеспечение участия учащихся-спортсменов центров по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта в международных спортивных соревнованиях
|
Количество соревнований |
500 |
50 |
75 |
100 |
125 |
150 |
Министерство молодежной политики и спорта, Национальный олимпийский комитет, Национальный паралимпийский комитет
|
к Постановлению Президента РУз
от 05.11.2021 г. N ПП-5280
строительства, реконструкции, капитального ремонта
и оснащения объектов центров по подготовке
к олимпийским и паралимпийским видам
спорта в 2022-2025 годах
N
|
Колледжи
|
Виды работ
|
Все- го
|
В том числе:
|
|||||||||||||||||||||||
В 2022 году |
Из них:
|
В 2023 году |
Из них
|
В 2024 году
|
Из них:
|
В 2025 году
|
Из них:
|
||||||||||||||||||||
Зда- ния и соо- ру- же- ния
|
Об- ще- жи- тие
|
Спор- тив- ные комп- лек- сы (стре- ль- ба из лу- ка)
|
Спор- тив- ные за- лы
|
Сто- ло- вая
|
Об- ще- жи- тие
|
Зак- ры- тый пла- ва- тель- ный бас- сейн
|
Ста- ди- он
|
Учеб- ный кор- пус
|
Спор- тив- ный зал
|
Зак- ры- тый пла- ва- тель- ный бас- сейн
|
Сто- ло- вая
|
Об- ще- жи- тие
|
Спор- тив- ный зал
|
Спор- тив- ный ма- неж
|
Зак- ры- тый пла- ва- тель- ный бас- сейн
|
Сто- ло- вая
|
Об- ще- жи- тие
|
Ста- ди- он
|
Учеб- ный кор- пус
|
||||||||
Всего: |
Всего |
52 |
7 |
1 |
2 |
4 |
11 |
2 |
2 |
3 |
1 |
2 |
1 |
12 |
6 |
1 |
2 |
3 |
22 |
6 |
2 |
3 |
1 |
2 |
3 |
5 |
|
Новое строи- тель- ство |
32 |
6 |
0 |
2 |
4 |
8 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
11 |
5 |
1 |
2 |
3 |
7 |
5 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||
Рекон- струк- ция |
20 |
1 |
1 |
0 |
0 |
3 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
15 |
1 |
2 |
3 |
0 |
1 |
3 |
5 |
||
Нукусский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
6 |
1 |
0 |
0 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Новое строи- тель- ство |
5 |
1 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
2. |
Андижанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Новое строи- тель- ство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
3. |
Бухарский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
4. |
Джизакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
3 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
5. |
Каршинский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Новое строи- тель- ство |
5 |
0 |
0 |
0 |
5 |
4 |
1 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||
6. |
Навоийский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Новое строи- тель- ство |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
7. |
Наманганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
2 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
8. |
Самаркандский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Новое строи- тель- ство |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
9. |
Тайлакский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
3 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||
10. |
Термезский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
0 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|||||||||||||||||||||
11. |
Гулистанский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
2 |
0 |
0 |
0 |
2 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||
12. |
Чирчикский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Новое строи- тель- ство |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||||||||||||||||||||
13. |
Ферганский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
6 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
Новое строи- тель- ство |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
4 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
||||||||||||||||||
Ургенчский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
|
Новое строи- тель- ство |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
3 |
0 |
0 |
0 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
Республиканский центр по подготовке к олимпийским и паралимпийским видам спорта
|
Всего |
4 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Новое строи- тель- ство |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|||||||||||||||||||
Рекон- струк- ция |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 ноября 2021 г.