ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Создание и деятельность отдельных учебных заведений / Высшее образование / Разные /

Указ Президента Республики Узбекистан от 28.11.2022 г. N УП-257 "О внедрении качественно новой системы подготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

28.11.2022 г.

N УП-257



О ВНЕДРЕНИИ

КАЧЕСТВЕННО НОВОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ

КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ КАДРОВ В СФЕРЕ

РАССЛЕДОВАНИЯ ПРЕСТУПЛЕНИЙ


Полная реализация в следственной деятельности благородной идеи "Во имя чести и достоинства человека", организация своевременного раскрытия преступлений в нашей стране являются одними из важных задач совершенствования деятельности следственных органов на основе принципа обеспечения верховенства закона и неотвратимости наказания за содеянное.

В связи с этим, требуется кардинальное повышение эффективности системы подготовки и переподготовки высококвалифицированных специалистов в области следствия, отвечающей требованиям времени и осуществляемым в сфере реформам.

В целях поднятия на качественно новый уровень практики подготовки и переподготовки квалифицированных кадров в сфере расследования преступлений в условиях Нового Узбекистана, широкого внедрения в данной сфере передовых международных стандартов и современных информационных технологий, а также удовлетворения потребностей правоохранительных органов в высококвалифицированных кадрах:


1. Одобрить следующие предложения Генеральной прокуратуры, Министерства внутренних дел, Службы государственной безопасности, Национальной гвардии, Государственного таможенного комитета и Министерства юстиции:

об образовании Правоохранительной академии Республики Узбекистан (далее - Академия) на базе Академии Генеральной прокуратуры и организации в ней системы непрерывного обучения, направленной на подготовку кадров в сфере расследования преступлений с обеспечением тесной связи с практикой на основании единого подхода;

о ликвидации Специализированного филиала Ташкентского государственного юридического университета (далее - Специализированный филиал) и передаче Академии его штатных единиц, учебной и материально-технической базы.


2. Определить основными направлениями деятельности Академии:

углубленную целевую базовую подготовку специалистов в сфере расследования преступлений с внедрением эффективной системы развития у обучающихся высоких моральных, психологических, аналитических и профессиональных качеств, сочетающихся с культурой беспрекословного соблюдения прав и свобод человека;

подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в сфере следствия и других сферах правоохранительной деятельности на основе программ, направленных на формирование и развитие у них специальных профессиональных компетенций, доведение сути и содержания реформ в судебно-правовой сфере;

налаживание системы повышения квалификации и переподготовки работников государственных органов и иных организаций на основе специальных учебных программ в сфере противодействия коррупции и легализации преступных доходов;

внедрение в образовательный процесс интерактивных методов обучения, направленных на развитие навыков самостоятельного ведения производства по уголовным делам, на основе эффективного определения методики и тактики расследования преступлений;

организацию учебного процесса на основе современных форм преподавания, педагогических и информационных технологий, направленного на обеспечение тесной связи теоретической подготовки с правоприменительной практикой, в том числе посредством дистанционного обучения;

организацию единой системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры, направленной на формирование и укрепление их знаний и навыков, в том числе по системному анализу и критическому мышлению, высокого чувства справедливости и ответственности за обеспечение законности;

подготовку высококвалифицированных научно-педагогических кадров, проведение на системной основе комплексных научных исследований по наиболее актуальным вопросам правоохранительной деятельности, в том числе с привлечением национальных и международных грантов;

осуществление анализа преступлений в разрезе их видов на основании изучения материалов доследственной проверки и уголовных дел, методическое и консультативное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

постоянное осуществление международного сотрудничества в области проведения совместных научных исследований в судебно-правовой сфере и обмена передовым педагогическим опытом, привлечение к учебному процессу квалифицированных специалистов ведущих высших образовательных и научно-исследовательских организаций зарубежных стран.


3. Образовать Координационно-попечительский совет Академии (далее - Попечительский совет) в составе согласно приложению N 1.

Определить, что Попечительский совет оказывает содействие деятельности Академии в следующих приоритетных вопросах:

утверждение направлений и специальностей образования в Академии в соответствии с потребностями обучения, целевое определение перспективных инициатив по организации и развитию учебного процесса;

организация эффективного сотрудничества с государственными органами, уполномоченными осуществлять дознание и предварительное следствие, а также судами в вопросах стажировок студентов и слушателей, а также трудоустройства выпускников;

установление и развитие целевого сотрудничества с образовательными и научными учреждениями, правоохранительными органами и зарубежными партнерами в сферах образования и науки;

организация оказания финансовой помощи, формирование внебюджетных средств, привлечение национальных и международных грантов для обеспечения развития Академии.

Возложить на каждого члена Попечительского совета персональную ответственность за всестороннюю реализацию определенных задач по оказанию содействия в эффективном функционировании и развитии Академии, в пределах их компетенции.


4. Установить, что:

Академия является специализированным высшим образовательным и научно-исследовательским учреждением со статусом юридического лица, входящим в организационную структуру Генеральной прокуратуры;

Академия возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности Президентом Республики Узбекистан, по статусу, условиям транспортного и медицинского обеспечения приравниваемым к руководителям высших военных и специализированных образовательных учреждений;

Академия выступает правопреемником по правам и обязательствам Академии Генеральной прокуратуры;

не менее 30 процентов состава кафедр Академии, специализированных на сфере следствия, комплектуются высококвалифицированными специалистами с многолетним практическим опытом работы в подразделениях дознания и следствия органов внутренних дел, Службы государственной безопасности и таможенных органов;

на управленческий персонал и профессоров-преподавателей Академии распространяются условия оплаты труда, материального стимулирования и другие льготы, установленные для работников Генеральной прокуратуры, а на других работников - установленные для соответствующих работников высших образовательных учреждений.


5. Организовать в Академии начиная с 2023/2024 учебного года полноценный учебный процесс по двухступенчатой системе высшего образования - бакалавриат и магистратура в сферах следственной деятельности и других сферах правоохранительной деятельности, предусмотрев порядок, согласно которому:

обучение в бакалавриате осуществляется по очной форме обучения и направлено на целевую подготовку кадров путем преподавания профильных и юридических дисциплин, а также организации углубленной стажировки;

прием в магистратуру Академии по направлению следственной деятельности осуществляется из числа действующих работников (военнослужащих) подразделений, выполняющих задачи по дознанию и предварительному следствию, государственных органов, уполномоченных осуществлять данные функции (далее - уполномоченные государственные органы), и органов прокуратуры;

прием на обучение в бакалавриат и магистратуру Академии по направлению следственной деятельности осуществляется путем специального психологического отбора, письменного экзамена и тестовых испытаний, организуемых межведомственной приемной комиссией под председательством уполномоченного члена Попечительского совета;

срок обучения в Академии составляет три года - по программе бакалавриата, один год - по программе магистратуры по направлению следственной деятельности, с выдачей выпускникам дипломов установленных образцов, подтверждающих окончание соответствующего этапа высшего юридического образования;

ежегодные квоты приема в Академию по направлениям следственной деятельности составляют по программам бакалавриата - до 250 студентов, магистратуры - до 50 сотрудников уполномоченных государственных органов с высшим юридическим образованием, предложения по которым разрабатываются Попечительским советом исходя из потребностей уполномоченных государственных органов в разрезе регионов, а квоты приема на другие специальности магистратуры определяются Генеральной прокуратурой совместно с Министерством экономического развития и сокращения бедности.

Определить, что:

обучение в Академии организуется по государственным грантам и на платно-контрактной основе, параметры приема в бакалавриат и магистратуру по направлению следственной деятельности ежегодно устанавливаются Президентом Республики Узбекистан с учетом предложения Попечительского совета;

на поступление в Академию не распространяются льготы, предусмотренные в актах законодательства для определенных категорий абитуриентов при поступлении в другие высшие образовательные учреждения республики;

выпускники Академии по направлению следственной деятельности при приеме на службу (военную службу) в уполномоченные государственные органы назначаются исключительно на должности офицерского состава или предусматривающие присвоение классного чина;

на выпускников бакалавриата Академии, окончивших обучение по государственным грантам, возлагается обязательство проработать (прослужить) в уполномоченных государственных органах не менее трех лет;

обучение работников уполномоченных государственных органов, принятых на очную форму обучения в магистратуру по направлению следственной деятельности Академии, а также сотрудников органов прокуратуры, принятых на очную форму обучения в магистратуру по другим специальностям, осуществляется на бесплатной основе и за ними на период обучения сохраняется занимаемая должность и среднемесячная заработная плата.


6. Установить порядок, в соответствии с которым:

работники уполномоченных государственных органов, добившиеся наивысших результатов по итогам обучения, по окончании магистратуры по направлению следственной деятельности Академии, как правило, назначаются на вышестоящую должность относительно ранее занимаемой должности;

период обучения в Академии сотрудников уполномоченных государственных органов включается в общий стаж службы (военной службы), дающий право выхода на пенсию, получения звания (чина) и исчисления выслуги лет, из расчета один год учебы за один год службы (военной службы).


7. Внедрить в Академии для работников уполномоченных государственных органов обязательный порядок профессиональной переподготовки и повышения квалификации по следующим учебным программам:

курсы профессиональной переподготовки в виде обязательной первичной специализации продолжительностью не менее 576 часов - для работников, принятых впервые на службу в уполномоченные государственные органы и назначенных на должности дознавателя или следователя, а также работников, впервые принятых на службу в органы прокуратуры;

курсы профессиональной переподготовки руководящих кадров продолжительностью не менее 576 часов - для кадров, состоящих в резерве на замещение руководящих должностей в органах прокуратуры;

курсы профессиональной переподготовки продолжительностью не менее 288 часов - для работников уполномоченных государственных органов в целях назначения на должности дознавателя или следователя;

курсы повышения квалификации продолжительностью не менее 144 часов - для работников подразделений дознания и следствия уполномоченных государственных органов, а также работников органов прокуратуры всех звеньев (не менее одного раза каждые три года).

Определить, что:

прием на курсы профессиональной переподготовки Академии осуществляется на основании рекомендации руководителей уполномоченных государственных органов;

работники, назначенные на должности следователя (дознавателя), и работники, впервые принятые на службу в органы прокуратуры, проходят курсы, указанные в абзацах втором и четвертом настоящего пункта, не позднее шести месяцев со дня назначения их на должность. Требование по прохождению данных курсов не распространяется на выпускников бакалавриата Академии или выпускников Академии Министерства внутренних дел по специальности "Следственная деятельность";

за работниками уполномоченных государственных органов, обучающихся на курсах, входящих в систему переподготовки и повышения квалификации, сохраняется выплата фонда оплаты труда (денежного довольствия) в порядке и размерах, установленных по занимаемой ими должности.


8. Утвердить:

Структурно-логическую схему единой системы беспрерывного обучения кадров в сфере расследования преступлений согласно приложению N 2;

Структуру Правоохранительной академии Республики Узбекистан согласно приложению N 3;

"Дорожную карту" по эффективной организации деятельности Правоохранительной академии Республики Узбекистан согласно приложению N 4.


9. Предоставить право:

а) Попечительскому совету вносить предложения по увеличению параметров приема по направлению следственной деятельности бакалавриата и магистратуры Академии с учетом потребностей уполномоченных государственных органов;

б) Генеральному прокурору:

организовывать учебный процесс в Академии в форме вечернего, заочного и дистанционного обучения по специальностям, кроме направления следственной деятельности;

вносить изменения в структуру Академии в рамках общей предельной численности работников и фонда оплаты труда, а также вводить дополнительные штатные единицы за счет средств, поступивших от обучения на платно-контрактной основе и платных услуг;

устанавливать дополнительные квоты приема на обучение на дифференцированной платно-контрактной основе, помимо установленных для Академии параметров приема;

в) Академии:

самостоятельно разрабатывать и утверждать квалификационные требования, учебные планы и программы по специальностям и направлениям обучения в бакалавриате и магистратуре, с учетом потребностей уполномоченных государственных органов;

оказывать платные услуги по осуществлению научной, образовательной, издательской, полиграфической и иной деятельности, не запрещенной законодательством;

привлекать к деятельности Академии специалистов (консультантов, лекторов, преподавателей и других) на условиях почасовой и долгосрочной работы, а также устанавливать им соответствующие выплаты на платно-контрактной основе за счет внебюджетных средств, с учетом фактической конъюнктуры на рынке труда;

г) начальнику Академии:

за счет внебюджетных средств выделять дополнительные индивидуальные стипендии одаренным студентам бакалавриата по рекомендации Совета Академии;

заключать с ведущими зарубежными высшими образовательными и научно-исследовательскими организациями меморандумы и соглашения о взаимном сотрудничестве в области подготовки и повышения квалификации кадров, а также осуществления совместных образовательных программ;

организовывать курсы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров уполномоченных органов зарубежных государств в рамках международного сотрудничества и двусторонних договоров.


10. Определить источниками финансирования деятельности Академии:

средства Государственного бюджета Республики Узбекистан;

средства, поступающие от платно-контрактного обучения в Академии;

средства, поступающие от оказания платных услуг, а также доходов за счет размещения временно свободных внебюджетных средств на депозиты в коммерческих банках;

внебюджетные средства, выделяемые государственными органами, входящими в состав Попечительского совета;

национальные и международные гранты, а также иные источники, не запрещенные актами законодательства.

Установить для Академии лимит на содержание шести единиц служебных легковых автотранспортных средств (в том числе 5 персонально закрепленных), а также двух автобусов.


11. Установить, что:

обучение по действующим учебным программам Специализированного филиала продолжается до окончания в установленном ранее порядке в Академии, в отношении слушателей сохраняются ранее установленные льготы и обязательства, а также выпускникам выдаются дипломы по соответствующей специальности;

дипломы установленного образца зарубежных образовательных организаций (бакалавриат, магистратура), выданные лицам, продолжившим обучение после завершения совместных образовательных программ и совместных факультетов Академии, признаются в качестве документа о высшем образовании без дополнительных административных процедур;

диплом об окончании магистратуры Академии при прохождении военной службы (службы) приравнивается к дипломам об окончании двухгодичной программы магистратуры Академии Вооруженных Сил, магистратуры второй степени Академии Министерства внутренних дел;

ставки обучения на платно-контрактной основе в Академии ежегодно устанавливаются Попечительским советом;

работники ликвидируемого Специализированного филиала принимаются на работу на имеющиеся штатные единицы и в пределах размеров оплаты труда Академии на основании срочного трудового договора, заключаемого в установленном законодательством порядке;

расходы, связанные с содержанием Академии за счет бюджетных средств, финансируются в 2022 году в рамках средств, выделенных из республиканского бюджета Республики Узбекистан для Генеральной прокуратуры и Министерства юстиции, а начиная с 2023 года - предусматриваются в параметрах Государственного бюджета.


12. Хокимияту города Ташкента (Артыкходжаев Ж.А.):

совместно с Генеральной прокуратурой принять все необходимые меры по полноценной организации и сдаче в эксплуатацию учебно-административного корпуса Академии до окончания 2023/2024 учебного года;

совместно с Агентством по управлению государственными активами, Министерством высшего и среднего специального образования обеспечить временное выделение на бесплатной основе зданий общежития и аудиторных помещений в других образовательных учреждениях в целях организации в Академии учебного процесса студентов ликвидируемого Специализированного филиала до окончания строительно-ремонтных работ по возведению кампуса Академии.


13. Министерству внутренних дел (Бобожонов П.Р.) начиная с 2023/2024 учебного года:

остановить прием в бакалавриат Академии Министерства внутренних дел по направлению "Следственная деятельность", с поэтапной передачей Академии учебно-методической и информационно-ресурсной баз в данной сфере;

принять меры по увеличению ежегодной квоты приема на учебную программу бакалавриата по направлению "Деятельность по профилактике правонарушений".


14. Советнику Президента Республики Узбекистан - Спичрайтеру Султанову Х.М. совместно с Генеральной прокуратурой (Йулдошев Н.Т.), Республиканским центром духовности и просветительства (Ходжиматов М.М.) в двухмесячный срок внести проект постановления Президента Республики Узбекистан об утверждении концепции по организации духовно-просветительской работы, предусматривающей меры по повышению мировоззрения, политической сознательности, духовного и интеллектуального потенциала, а также чувств патриотизма, преданности профессии и высокой ответственности у работников органов прокуратуры.


15. Генеральной прокуратуре (Йулдошев Н.Т.) в трехмесячный срок:

совместно с Министерством юстиции, ответственным за ликвидацию Специализированного филиала, принять организационные меры по сдаче-приему согласно настоящему Указу соответствующих зданий и сооружений, штатных единиц, учебно-методической и информационно-ресурсной баз, материально-технического и иного имущества;

совместно с Министерством внутренних дел, Национальной гвардией, Службой государственной безопасности, Государственным таможенным комитетом и Министерством инновационного развития внести в Кабинет Министров проект правительственного решения, предусматривающий отдельный порядок приема и обучения по программам высшего и послевузовского образования в Академии, включающий критерии и механизмы открытого, всестороннего и объективного отбора;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в установленном порядке внести предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего Указа.


16. Министерству экономического развития и сокращения бедности совместно с Генеральной прокуратурой внести в программы развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан на 2023-2025 годы предложения по выделению соответствующих средств на строительство, реконструкцию и оснащение зданий и сооружений, необходимых для современного кампуса Академии.


17. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 5.


18. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2019 года N ПП-4166 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы подготовки кадров в сфере профилактики правонарушений и обеспечения общественной безопасности", кроме абзацев первого - пятого и седьмого - восьмого пункта 5, абзацев первого - пятого пункта 6, абзацев первого, третьего, четвертого, шестого пункта 9.


19. Возложить на Генерального прокурора Йулдошева Н.Т. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Обсуждение хода исполнения настоящего Указа, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и заместителя советника Президента Республики Узбекистан Кадирова Д.Б.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 28.11.2022 г. N УП-257



СОСТАВ

Координационно-попечительского совета

Правоохранительной академии


         

Н.Т. Йулдошев

-

Генеральный прокурор, председатель Координационно-попечительского совета


С.Н. Гордеев

-

ответственный работник Администрации Президента Республики Узбекистан, заместитель председателя Координационно-попечительского совета


А.А. Азизов

-

председатель Службы государственной безопасности


П.Р. Бобожонов

-

министр внутренних дел


Р.М. Джураев

-

командующий Национальной гвардией


А.Ю. Мавлонов

-

председатель Государственного таможенного комитета


А.Х. Тошкулов

-

министр высшего и среднего специального образования


И.Ю. Абдурахмонов

-

министр инновационного развития


А.Э. Бурханов

-

директор Агентства по противодействию коррупции


Д.Ф. Рахимов


-

начальник Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре


Х.М. Кабирджанов


-

директор Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре


По должности

-

начальник Правоохранительной академии, секретарь Координационно-попечительского совета


  

Примечание. При переходе членов Координационно-попечительского совета на другую работу в его состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности, либо лица, на которых возложено выполнение соответствующих задач.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 28.11.2022 г. N УП-257



СТРУКТУРНО-ЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

единой системы беспрерывного обучения кадров

в сфере расследования преступлений

   


граждане Республики Узбекистан со средним или средним специальным образованием



работники (военнослужащие) подразделений дознания и предварительного следствия уполномоченных государственных органов











































V











V







БАКАЛАВРИАТ

(срок обучения - 3 года, очно)



МАГИСТРАТУРА

(срок обучения - 1 год, очно)


































































ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН






































































КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ В ВИДЕ ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ

(срок обучения - не менее 576 часов, очно)



КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

(срок обучения - не менее 144 часов, очно/дистанционно)



















^











^
























































государственные органы, уполномоченные осуществлять дознание и предварительное следствие





















государственные органы, уполномоченные осуществлять дознание и предварительное следствие





























кандидаты, впервые принимаемые на службу (военную службу) на должности дознавателя или следователя

(при наличии высшего юридического образования)













































работники (военнослужащие) подразделений дознания и предварительного следствия

(на регулярной основе не менее одного раза в три года)




















КУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ

(срок обучения - не менее 288 часов, очно)























^
































работники (военнослужащие) подразделений дознания и предварительного следствия

(по заказу государственных органов, уполномоченных осуществлять дознание и предварительное следствие)





















государственные органы, уполномоченные осуществлять дознание и предварительное следствие









































работники (военнослужащие), не занимающие должности в подразделениях дознания и предварительного следствия

(для назначения на должности дознавателя или следователя)







































































     





ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Указу Президента РУз

от 28.11.2022 г. N УП-257



СТРУКТУРА

Правоохранительной академии

Республики Узбекистан

  


Совет Академии



































Начальник









































Помощник

1














































































































Первый заместитель начальника Академии


Заместитель начальника Академии по научной работе и инновациям



Заместитель начальника Академии по финансово- экономическим делам


Заместитель начальника Академии по международному сотрудничеству и работе с молодежью


















































Учебно-методическое управление

6




Центр научно- прикладных исследований проблем правоохранительной деятельности

5





Отдел бухгалтерии и планирования финансов

4




Отдел духовности, просветительства и работы с молодежью

1









































































Отдел электронного обучения

4




Центр координации научно- инновационных исследований и подготовки научных кадров

4





Отдел управления делами

3




Отдел международного сотрудничества

2
















































































Медиастудия






Лаборатория изучения правоприменительной практики и проблем законодательства







Спортивно- оздоровительный комплекс*




Отдел проектного управления

1






























































































Центр офис- регистратора

2




Научно- образовательный центр противодействия коррупции

5







Общежитие*




Юридическая клиника




















































Отдел кадров

2
































Факультет бакалавриата

3




Научно- методический центр цифровой криминалистики

4





Отдел гражданской защиты и охраны труда*











































Отдел организационного контроля и оценки эффективности деятельности

2


































студенты бакалавриата






Киберлаборатория





Редакционно- издательский отдел*

1























































Отдел собственной безопасности

1
































Факультет магистратуры

2
















Издания Академии



































































Отдел по связям с общественностью

1


































слушатели магистратуры
















Типография









































































Юридический отдел

1
































Факультет переподготовки

и повышения квалификации

2
















Информационно- ресурсный центр*



































































Первый и второй отдел

1




















































Отдел информационно- коммуникационных технологий и обеспечения информационной безопасности

4


















































































Канцелярия и архив*








































































































Кафедра уголовного права и криминологии

5



Кафедра обеспечения полномочий прокурора в судах и исполнительного производства

9



Кафедра обучения языкам

4

























































Кафедра предварительного следствия и дознания**

10



Кафедра государственно-правовых наук

10



Кафедра военной и физической подготовки

4

























































Кафедра криминалистики и судебных экспертиз**

9



Кафедра профессиональной психологии и управленческой деятельности

5



Кафедра борьбы с экономическими преступлениями и легализацией преступных доходов

6















































Кафедра прокурорской деятельности и прокурорского надзора

9



Кафедра международного права и защиты прав человека

5































Учебно-методический центр по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризма





























Кафедра оперативно-розыскной деятельности и киберправа

4



Кафедра социально-гуманитарных наук

9






















   

Примечание. Предельная численность работников (без учета специалистов, технического, обслуживающего, учебно-вспомогательного и другого персонала) составляет 156 ед., в том числе профессорско-преподавательский состав - 89 ед., управленческий персонал - 67 ед. Численность технического, обслуживающего, учебно-вспомогательного персонала определяется в соответствии с нормативами, установленными для высших образовательных учреждений (в том числе аналогичных структур высших образовательных учреждений).



*) В данных структурных подразделениях вводятся дополнительные штатные единицы специалистов на основании нормативов, установленных для аналогичных структур высших образовательных учреждений.


**) Кафедры, специализированные на следственной деятельности.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Указу Президента РУз

от 28.11.2022 г. N УП-257



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по эффективной организации деятельности

Правоохранительной академии

Республики Узбекистан

   

N

Наименование мероприятий

Форма

реализации

Сроки

исполнения

Источники

финансирования

Ответственные

исполнители

I. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ПРИЕМА НА УЧЕБУ

И ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

1.

Проведение заседания Попечительского совета Правоохранительной академии (далее - Академия) по определению совместных организационно-практических и финансово-технических мер по осуществлению полноценного образовательного процесса в Академии и утверждение положения.


Протокол заседания Попечительского совета

январь

2023 года

-

Попечительский совет

2.

Разработка и утверждение устава и штатного расписания Академии.


Проект ведомственного акта

январь

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

3.

Реализация мер по ликвидации Специализированного филиала Ташкентского государственного юридического университета с учетом:

завершения соответствующего учебного семестра;

прекращения в установленном порядке трудовых договоров, заключенных с работниками;

принятия организационных мер в порядке, установленном законодательством, по ликвидации, а также передаче зданий и сооружений, штатных единиц, учебно-методической и информационно-ресурсной баз, материально-технического и иного имущества.


Организационные меры

январь

2023 года

-

Минюст (А. Ташкулов)


4.

Определение отдельного порядка приема и обучения по программам высшего и послевузовского образования в Академии, охватывающего критерии и механизмы открытого и объективного отбора.


Проект постановления Кабинета Министров

февраль

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МВД (П. Бобожонов), СГБ (А. Азизов), Нацгвардия (Р. Джураев), ГТК (А. Мавлонов), Мининновации (И. Абдурахмонов)


5.

Разработка и утверждение на основе передового зарубежного опыта образовательных стандартов обучения, государственных образовательных требований, квалификационных требований, учебных планов, программ, направлений (специальностей), порядка организации курсов переподготовки и повышения квалификации кадров в Академии, предусмотрев:

целевую подготовку, исходя из специфики органов прокуратуры, следствия и дознания, специалистов сферы с помощью эффективной системы развития у них высоких моральных, психологических и профессиональных качеств;

организацию на системной основе курсов повышения квалификации кадров, направленных на доведение сути и значения нововведений законодательства в судебно-правовой сфере, совершенствование профессиональных знаний и навыков;

использование в учебном процессе интерактивных методов обучения, развивающих навыки самостоятельного ведения делопроизводства, объективного и квалифицированного анализа имеющихся фактов.


Комплексные меры

январь

2023 года

-

Попечительский совет, Минвуз (А.Тошкулов)

6.

Определение порядка прохождения квалификационной практики и стажировки, обеспечивающих:

тесную связь обучения с практикой в государственных органах, уполномоченных осуществлять предварительное следствие и дознание, и в судах;

профессиональное ориентирование обучающихся с последующим трудоустройством в органах прокуратуры, а также на должности дознавателей и следователей с учетом их интересов, стремлений и способностей.


Совместные меры

апрель

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МВД (П. Бобожонов), СГБ (А. Азизов), Нацгвардия (Р. Джураев), ГТК (А. Мавлонов), Верховный суд (Б. Исламов)

7.

Принятие мер по формированию эффективной системы обучения в Академии теории и практике прав человека с точки зрения осуществления деятельности по расследованию преступлений.


Организационные меры

октябрь

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), НЦПЧ (А. Саидов)

8.

Разработка технического задания и программного обеспечения по совершенствованию информационно-образовательного портала Академии, предусматривающего:

цифровизацию учебного процесса, в том числе формирование расписания занятий, проведение экзаменов, оценку, формирование рейтинга обучающихся;

внедрение программных комплексов по направлениям бакалавриата и магистратуры;

интеграцию портала с информационными системами уполномоченных государственных органов;

внедрение системы мониторинга непрерывного профессионального развития работников органов прокуратуры, предварительного следствия и дознания.


Комплексные меры

Согласно

отдельному

графику

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Мининфоком (Ш. Шерматов), Минфин (Т. Ишметов), СГБ (А. Азизов), МВД (П. Бобожонов), Нацгвардия (Р. Джураев), ГТК (А. Мавлонов)

9.

Приобретение и установка соответствующего оборудования для организации в Академии дистанционного обучения и проведения видеоконференций, а также устройств и программных продуктов для разработки интерактивных электронных курсов, проведения онлайн-оценки и опросов, в частности:

строительство оптико-волоконных линий связи для организации единой корпоративной сети для обмена данными между уполномоченными органами, в том числе на уровне областных, районных и городских подразделений;

обеспечение сетевым и серверным оборудованием, необходимыми комплектующими, а также обеспечение работников Академии и учебных аудиторий современными компьютерами, программным обеспечением и офисной техникой;

оснащение аудиторий интерактивными панелями, оборудованием для видеоконференцсвязи, средствами опроса слушателей.


Комплексные меры

В течение

2023 года

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Мининфоком (Ш. Шерматов), Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Минвуз (А. Тошкулов)

10.

Утверждение порядка, предусматривающего обеспечение современной информационной образовательной среды и безопасности беспроводных сетей в учебных аудиториях, информационно-ресурсных центрах и на других учебно-вспомогательных объектах Академии.


Проект ведомственного акта

апрель

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Мининфоком (Ш. Шерматов)

11.

Создание Центра учебно-методического обеспечения цифровых расследований (Киберлаборатория) Академии, оснащение его необходимым современным компьютерным, серверным оборудованием и программным обеспечением (технико-криминалистические средства обнаружения и фиксации электронных цифровых следов, мобильные криминалистические комплексы и т.п.), предусматривающих функции фиксации и исследования цифровых доказательств, в том числе в сети "Darknet".


Организационные меры

В течение

2023 года

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), СГБ (А. Азизов), МВД (П. Бобожонов), Мининфоком (Ш. Шерматов)

12.

Принятие организационных мер по формированию имиджа Академии, предусмотрев:

утверждение символики и создание брендбука Академии;

запуск официального сайта Академии на основе международных стандартов;

активизацию взаимосвязи с общественностью и доведение объективной информации об Академии.


Организационные меры

В течение

2023 года

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

13.

Включение перечня образовательных направлений и специальностей Академии в Государственный стандарт Республики Узбекистан: "Государственный образовательный стандарт высшего образования. Классификатор направлений и специальностей высшего образования".


Проект ведомственного акта

апрель

2023 года

-

Минвуз (А. Тошкулов), Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

   

II. РАЗВИТИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И УКРЕПЛЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ

14.

Укомплектование учебных и научных подразделений Академии квалифицированными специалистами, обладающими большим практическим опытом работы в правоохранительной сфере, а также научно-педагогическими кадрами, владеющими современными формами и методами преподавания.

Организационные меры

июль

2023 года,

постоянно

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МВД (П. Бобожонов), СГБ (А. Азизов), Нацгвардия (Р. Джураев), ГТК (А. Мавлонов)

15.

Возведение современного кампуса и специализированной учебно-методической базы Академии путем создания в ее инфраструктуре:

зданий учебно-административного корпуса, конференц-залов для проведения международных и иных мероприятий, оснащенных системой контроля и управления;

целевых ситуационно-имитационных и виртуальных полигонов и центров, технико-криминалистической базы, исходя из специфики осуществления деятельности расследования преступлений, а также видов возможных мест происшествия;

помещений, обеспечивающих усиление проведения практико-ориентированных и дискуссионных занятий, развития критического мышления и искусства ведения допросов лиц по их категориям;

компьютерных классов, оборудованных для ведения учебных занятий по расследованию преступлений в сфере информационных технологий;

электронного стрелкового тира, строевого плаца и технической студии производства мультимедийных продуктов электронного обучения;

учебно-аудиторных помещений, спортивно-оздоровительного комплекса, гостиницы-общежития и иных объектов.

Организационные меры

2023-2025 годы

Средства Государственного бюджета, бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Хокимият города Ташкента (Ж. Артыкходжаев), Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Минэкономразвития (И. Норкулов), Минстрой (Б. Закиров), Минфин (Т. Ишметов)

16.

Обеспечение тесной интеграции научного и учебного процессов Академии с правоприменительной практикой (в ограниченном режиме) путем предоставления доступа к статистической, единой информационной системе "электронное дознание и предварительное следствие", архивной и другой информации (за исключением информации, доступ к которой ограничен законодательством).

Совместные меры

май

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МВД (П. Бобожонов), СГБ (А. Азизов), Нацгвардия (Р. Джураев), ГТК (А. Мавлонов)

17.

Подготовка учебников, учебных и учебно-практических пособий нового поколения на основе проводимых реформ, новых методик и тактик, регулярное обновление фонда информационно-ресурсного центра Академии, предусмотрев:

достойное материальное стимулирование и создание соответствующих условий для авторов учебной, научной и методической литературы;

регулярное выделение в смете доходов и расходов Академии средств для подготовки, перевода и издания учебников, учебных пособий, научной и методической литературы, а также поощрения труда их авторов.

Организационные меры

май

2023 года,

постоянно

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Попечительский совет

18.

Приобретение доступа к международным библиотечным фондам (базам данных), программным продуктам и информационно-правовым системам, необходимым для изучения зарубежного опыта и правоприменительной практики.

Комплексные меры

май

2023 года

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Минвуз (А. Тошкулов), Национальная библиотека Узбекистана (У. Тешабаева)


19.

Подключение Академии к национальной сети "Электронное образование", электронному информационно-библиотечному фонду Национальной библиотеки Узбекистана имени Алишера Навои на безвозмездной основе.

Организационные меры

январь

2023 года,

постоянно

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Минвуз (А. Тошкулов), Национальная библиотека Узбекистана (У. Тешабаева)


20.

Внедрение в учебный процесс Академии военно-патриотической подготовки обучающихся, в том числе с организацией учебных сборов в военно-полевых условиях и выдачей военного удостоверения.


Организационные меры

август

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МВД (П. Бобожонов), Минобороны (Б. Курбонов)


21.

Определение порядка и критериев установления ежемесячных персональных надбавок в соответствии с результатами их работы для управленческого, научного и профессорско-преподавательского состава, а также учебно-вспомогательного персонала Академии, добросовестно и эффективно выполняющих возложенные на них задачи.


Проект ведомственного акта

февраль

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

22.

Обеспечение подключения Академии к высокоскоростной сети Интернет.


Организационные меры

Исходя из

потребностей

Академии


Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры


Мининфоком (Ш. Шерматов), Генпрокуратура (Н. Йулдошев)


23.

Оснащение Технической студии по разработке мультимедийных продуктов электронного обучения Академии необходимыми современными устройствами и программными продуктами с целью разработки электронных учебных материалов для дистанционного и самостоятельного образования.


Комплекс организационных мер

В течение

2023 года

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры


Генпрокуратура (Н. Йулдошев), НТРК (А. Хаджаев), Минфин (Т. Ишметов)

24.

Принятие мер по привлечению в Академию дополнительных финансовых средств путем организации платных подготовительных и краткосрочных учебных курсов, а также открытие личного казначейского счета в иностранной валюте.


Организационные меры

Постоянно

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Минфин (Т. Ишметов), ЦБ (М. Нурмуратов)

25.

Оснащение типографии Академии современным издательским оборудованием, необходимым для публикации и рассылки результатов научно-исследовательских работ, брошюр, учебников, буклетов и другой литературы.


Организационные меры

Согласно

отдельному

графику

Бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры


Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

III. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОЙ НАУЧНО-

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

26.

Учреждение для студентов, независимых соискателей и практических работников научно-практического юридического журнала "Следователь Узбекистана", предусмотрев:

организацию издания журнала на регулярной основе в печатной и электронной формах с включением в перечень, рекомендуемый Высшей аттестационной комиссией при Кабинете Министров;

публикацию в журнале научных статей в сфере раскрытия и расследования преступлений, а также статей практического направления, отражающих передовой опыт применения криминалистической методики и тактики следователей по определенным категориям уголовных дел;

поэтапное включение журнала в ведущие научные базы (РИНЦ, DOI, Scopus) в целях повышения его статуса на международном уровне, а также издание отдельных выпусков журнала совместно с престижными юридическими журналами зарубежных государств.


Организационные меры

июль

2023 года

Внебюджетные средства органов Попечительского совета, бюджетные и внебюджетные средства Академии, внебюджетные средства органов прокуратуры

Попечительский совет, Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров (А. Юсупов)

27.

Определение порядка присвоения степени "Почетный доктор Правоохранительной академии Республики Узбекистан" и звания "Почетный профессор Правоохранительной академии Республики Узбекистан".


Проект ведомственного акта

май

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

28.

Организация научных школ и кружков по специализациям кафедр Академии, а также "Клуба молодых следователей" в целях активного привлечения студентов бакалавриата к научно-аналитическому подходу в деятельности по расследованию преступлений с последующим направлением наиболее одаренных из них на краткосрочное обучение в зарубежные государства.


Организационные меры

январь

2023 года,

постоянно

Внебюджетные средства органов Попечительского совета, бюджетные и внебюджетные средства Академии

Попечительский совет

29.

Эффективная организация деятельности Центра научно-прикладных исследований проблем правоохранительной деятельности Академии с определением механизмов:

ведения прикладных исследований проблем правоохранительной деятельности, в первую очередь в сфере расследования преступлений, разработки и реализации научно обоснованных предложений по ее совершенствованию;

подготовки на системной основе методических и практических пособий, рекомендаций по повышению эффективности расследования преступлений, организации их внедрения в практическое использование уполномоченными государственными органами;

содействия уполномоченным государственным органам в расследовании преступлений особой сложности, вызвавших общественный резонанс, в том числе совершенных организованными преступными группами и сообществами.


Проект ведомственного акта

март

2023 года

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

30.

Создание при Академии Ученого совета по присуждению ученых степеней по специальностям юридической науки, связанных с расследованием преступлений, реформированием судебно-правовой сферы, предусмотрев:

предоставление начальнику Академии права осуществлять материальное стимулирование привлеченных в состав ученного совета квалифицированных специалистов;

формирование эффективной системы научного исследования практических проблем в сфере реформирования судебно-правовой сферы и расследования преступлений.


Организационные меры

февраль

2023 года

-

Высшая аттестационная комиссия при Кабинете Министров (А. Юсупов), Генпрокуратура (Н. Йулдошев)

31.

Создание в Академии эффективной системы международного сотрудничества, в том числе предусматривающей:

регулярную организацию повышения квалификации научного и профессорско-преподавательского состава в ведущих зарубежных высших образовательных учреждениях;

широкое привлечение к учебному процессу зарубежных высококвалифицированных специалистов;

подготовку и заключение с ведущими зарубежными высшими образовательными, научно-исследовательскими и информационно-аналитическими учреждениями меморандумов и соглашений о взаимном сотрудничестве.


Организационные меры

Постоянно

-

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), МИД (В. Норов), Фонд "Эл-юрт умиди" (А. Бекмуродов)

IV. ПОВЫШЕНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО

ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

32.

Внедрение современной автоматизированной информационной системы в деятельность Информационно-ресурсного центра Академии, обеспечивающей комплексное, в том числе электронное обслуживание пользователей, с использованием технологий идентификации посредством радиочастот (RFID).

Комплексные меры

Согласно

отдельному

графику

Внебюджетные средства органов прокуратуры, внебюджетные средства органов Попечительского совета

Генпрокуратура (Н. Йулдошев), Мининфоком (Ш. Шерматов)

   


Примечание. Мероприятия, предусмотренные в "Дорожной карте", могут пересматриваться с учетом их сферы и предмета, а также объединяться в один документ. При этом в случае объединения двух или более мероприятий самый поздний срок для этих мероприятий является сроком, определенным для исполнения объединенного мероприятия. В процессе разработки проектов нормативно-правовых актов могут быть предусмотрены и другие вопросы, соответствующие содержанию мероприятий, указанных в "Дорожной карте".






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Указу Президента РУз

от 28.11.2022 г. N УП-257



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан



1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 8 мая 2018 года N УП-5438 "О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов прокуратуры":


а) пункты 1 и 7 признать утратившими силу;


б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"2. Определить основными задачами и направлениями деятельности Правоохранительной академии Республики Узбекистан (далее - Академия) в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры";


в) в пункте 3:

в абзаце втором подпункта "а" слова "кандидатов на замещение должностей в органах" заменить словами "работников, впервые принятых на службу в органы";

подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"работники, впервые принятые на службу в органы прокуратуры, по мере их назначения на должность стажеров прокуратуры подлежат профессиональной переподготовке, предусмотренной абзацем вторым подпункта "а" пункта 3 настоящего Указа";


г) абзац второй пункта 4 исключить;


д) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Предоставить Генеральному прокурору Республики Узбекистан право организовывать учебный процесс в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников органов прокуратуры на основе очной, вечерней, заочной и дистанционной форм обучения";


е) в пункте 6:

абзацы третий и восьмой исключить;

абзацы четвертый - седьмой считать соответственно абзацами третьим - шестым;


ж) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Разрешить Академии привлекать к преподаванию на договорной основе квалифицированных специалистов и экспертов ведущих образовательных учреждений, научно-исследовательских институтов, государственных органов и других организаций, в том числе из зарубежных стран".


2. Текст приложения N 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 30 января 2020 года N УП-5929 "Об утверждении состава коллегии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:


"СОСТАВ

коллегии Генеральной прокуратуры

Республики Узбекистан

     

1.

Йулдошев

Нигматилла Тулкинович


-

Генеральный прокурор, председатель коллегии

2.

Валиев

Бахриддин Бахадирович


-

первый заместитель Генерального прокурора

3.

Юлдашев

Эркин Туракулович


-

заместитель Генерального прокурора

4.

По должности


-

заместитель Генерального прокурора

5.

Артыкова

Светлана Баймирзаевна


-

заместитель Генерального прокурора

6.

Аминов

Шохрух Азаматович


-

заместитель Генерального прокурора

7.

Кудратходжаев

Ботир Бахромович


-

заместитель Генерального прокурора - Военный прокурор Республики Узбекистан

8.

Рахимов

Дилшод Фахриевич


-

начальник Департамента по борьбе с экономическими преступлениями при Генеральной прокуратуре

9.

Кабирджанов

Хасан Муротович


-

директор Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре

10.

Таджиев

Эркабай Аминович


-

прокурор Республики Каракалпакстан

11.

Болтаев

Халим Хусанбоевич

-

начальник Организационно-контрольного и аналитического управления Генеральной прокуратуры, секретарь коллегии

   

Примечание. При переходе членов коллегии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности.".


3. В Указе Президента Республики Узбекистан от 29 июня 2020 года N УП-6013 "О дополнительных мерах по совершенствованию системы противодействия коррупции в Республике Узбекистан":


а) в абзаце шестом пункта 7 слова "в Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "в Правоохранительной академии";


б) позицию 31 приложения изложить в следующей редакции:

"31. По должности - начальник Правоохранительной академии Республики Узбекистан".


4. В Положении о прохождении службы в органах и учреждениях прокуратуры Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Президента Республики Узбекистан от 12 сентября 2013 года N ПП-2036:


а) в пунктах 18 и 62 слова "Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительной академии";


б) в пункте 27:

в абзаце шестом после слов "заместители руководителей" дополнить словами "профессора и начальники структурных подразделений";

в абзаце седьмом слова "заведующие кафедр, начальники отделов и руководители секторов" заменить словами "помощник начальника, доценты, старшие преподаватели и старшие прокуроры структурных подразделений";

в абзаце восьмом слова "научные сотрудники и преподаватели" заменить словами "преподаватели и прокуроры структурных подразделений";


в) в абзаце первом пункта 35 слова "Академию Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительную академию";


г) абзац пятый пункта 81-2 изложить в следующей редакции:

"Применение в отношении работников, указанных в пункте 81-1 настоящего Положения, льгот, мер материальной и социальной защиты, иных материальных преимуществ, а также выплата надбавок к должностному окладу и повышенного тарифного коэффициента, установленных для работников органов прокуратуры, осуществляется за счет средств республиканского или местного бюджетов".


5. Текст приложения N 1 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 13 ноября 2013 года N ПП-2065 "О мерах по усилению материального стимулирования и социальной защиты работников органов прокуратуры Республики Узбекистан" изложить в следующей редакции:


"РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке

работников Генеральной прокуратуры

Республики Узбекистан

     

Наименование должности

Разряд

Размер тарифного

коэффициента

Генеральный прокурор


21

6,887

Первый заместитель Генерального прокурора


20

6,583

заместитель Генерального прокурора, начальник Правоохранительной академии


19

6,282

начальник управления, заместитель начальника Правоохранительной академии


18

5,987

начальник самостоятельного отдела, отдела в составе управления, начальник кафедры (управления, факультета, отдела, центра), профессор кафедры Правоохранительной академии


17

5,694

старший следователь по особо важным делам, помощник Генерального прокурора, старший программист, доцент кафедры, помощник начальника Правоохранительной академии


16

5,407

следователь по особо важным делам, старший прокурор управления, самостоятельного отдела и отдела, входящего в состав управления, программист, старший специалист по информационной безопасности, старший преподаватель, старший прокурор отдела (управления, факультета, центра) Правоохранительной академии


15

5,123

старший следователь, прокурор управления, самостоятельного отдела и отдела, входящего в состав управления, администратор сети, администратор базы данных, программист - веб-дизайнер, преподаватель, прокурор отдела (управления, факультета, центра) Правоохранительной академии


14

4,842

главный специалист


12

4,296

ведущий специалист


11

4,027

специалисты:




I категории


10

3,767

II категории


9

3,510

    

Примечание. Дополнительные средства, необходимые для сверхустановленного размера тарифного коэффициента, с 1 января 2020 года покрываются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан. При этом разрешается, в порядке исключения, независимо от установленного законодательством запрета, выплата дополнительного материального стимулирования должностным лицам, указанным в настоящем приложении, за счет внебюджетных средств органов прокуратуры с применением установленных размеров тарифного коэффициента.".


6. В пункте 3 раздела "Подразделения советника по вопросам координации деятельности правоохранительных и контролирующих органов" Перечня должностных лиц, выезд которых в служебную командировку в зарубежные страны требует специального согласования с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года N ПП-2142, слова "Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительной академии".


7. В графе "Ответственные исследовательские институты" позиций 6 и 14 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 25 февраля 2019 года N ПП-4210 "О мерах по повышению позиций Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах" слова "Академия Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительная академия".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 ноября 2022 г.


"Народное слово", 29 ноября 2022 г.








































Время: 0.2723
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск