язык интерфейса

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Управление и контроль в сфере трудовых отношений/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.05.2017 г. N ПП-3001 "О мерах по организации деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан"

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.05.2017 г.

N ПП-3001



О МЕРАХ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ

ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года N УП-5052 "О мерах по дальнейшему совершенствованию государственной политики в сфере занятости и коренному повышению эффективности деятельности органов по труду" и в целях усиления ответственности органов по труду за обеспечение занятости населения, прежде всего молодежи, и рациональное использование трудовых ресурсов:


1. Утвердить:

Программу комплексных мер по дальнейшему совершенствованию деятельности органов по труду и обеспечению занятости населения согласно приложению N 7.


2. Предоставить право министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:

вносить, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций министерства в пределах установленной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда;

в установленном порядке применять меры социального поощрения к работодателям, создающим новые рабочие места, а также трудоустраивающим лиц, относящихся к социально уязвимым категориям населения, прежде всего, выпускников профессиональных образовательных учреждений, лиц с ограниченными возможностями, бывших военнослужащих;

вносить в установленном порядке предложения Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента для принятия решений о реализации или сносе зданий, сооружений и помещений, закрепленных за территориальными подразделениями Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также принимать решения по приобретению, реконструкции и строительству новых зданий, сооружений и помещений за счет Государственного фонда содействия занятости для размещения в них районных (городских) центров содействия занятости.


3. Установить, что:

решения Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, принятые в пределах его полномочий и имеющие нормативно-правовой характер, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах и другими организациями, должностными лицами и гражданами;

министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по должности является председателем наблюдательного совета АКБ "Микрокредитбанк";

в целях повышения открытости и прозрачности деятельности органов по труду Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, публикует на своем официальном сайте и в центральных средствах массовой информации сведения о состоянии на рынке труда и занятости, в том числе о количестве граждан, обратившихся в органы по труду в поисках работы, получающих пособия по безработице, созданных рабочих местах, зарегистрированных вакансий и других значимых для работодателей, инвесторов и населения показателях;

средства, вносимые гражданами Республики Узбекистан за участие в тестировании по системе разрешения занятости и оценке навыков, проводимом в соответствии с требованиями Службы развития людских ресурсов Кореи, не подлежат налогообложению на территории Республики Узбекистан;

переоформление, соответственно, на Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также его структурные подразделения правоустанавливающих документов на имущество и автотранспортные средства в связи с изменением наименования министерства осуществляется без взимания установленной платы.


4. Министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан принять действенные меры по обеспечению эффективности и результативности деятельности коллегиального органа Министерства, с возложением на него следующих основных задач:

критическое рассмотрение основных направлений деятельности Министерства, определенных в законодательстве, с выработкой конкретных мер по дальнейшему совершенствованию реализации государственной политики в области занятости и трудовых отношений;

ежеквартальное и системное рассмотрение результативности хода реализации территориальных и отраслевых программ обеспечения занятости населения, а также мероприятий, предусмотренных в рамках принятой Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в части регулирования рынка труда и развития социальной сферы;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечивающей эффективный контроль за исполнением поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан на основе своевременного и качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе поступающих из виртуальной приемной и народных приемных Президента Республики Узбекистан, с выработкой конкретных мер по решению насущных проблем в области занятости и социальной защиты населения;

организацию проведения расширенных выездных заседаний коллегии, с обеспечением обсуждения на местах актуальных вопросов занятости, рынка труда, трудовых отношений и социальной поддержки населения, а также выработку и принятие соответствующих решений по устранению возникших проблем;

организацию заслушивания на системной основе отчетов руководителей низовых органов управления по труду и обеспечению занятости населения, с обеспечением повышения персональной ответственности руководящих работников Министерства и его структурных подразделений за обеспечение своевременной и качественной реализации возложенных задач, определенных в актах законодательства, решениях Президента Республики Узбекистан и Правительства.


5. Считать основными направлениями использования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан:

финансовое обеспечение реализации комплексных целенаправленных мер по обеспечению устойчивого и сбалансированного развития рынка труда, повышению уровня занятости населения и рациональному использованию трудовых ресурсов;

реализацию установленных законодательством гарантий по трудоустройству и материальной поддержке безработных, выпускников профессиональных образовательных учреждений, академических лицеев, высших образовательных учреждений, а также лиц, испытывающих затруднения в поиске работы и неспособных на равных условиях конкурировать на рынке труда;

финансирование расходов по организации предоставления безработным и незанятому населению, в первую очередь молодежи, женщинам и лицам с инвалидностью, качественных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и социальной защите безработных, а также укреплению материально-технической базы органов по труду.

6. Определить источниками формирования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан:

отчисления от единого социального платежа, осуществляемые в порядке, установленном законодательством;

суммы административных взысканий, налагаемых в установленном порядке государственными правовыми инспекторами труда и государственными техническими инспекторами по охране труда, а также должностными лицами государственной экспертизы условий труда за нарушение требований, предусмотренных законодательством;

средства, поступающие от реализации зданий, сооружений и помещений, закрепленных за территориальными подразделениями Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, направляемые в полном объеме Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в Государственный фонд содействия занятости, за исключением фактических расходов на оценку и реализацию;

отчисления, производимые негосударственными организациями, осуществляющими деятельность в сфере трудоустройства граждан за рубежом, в Государственный фонд содействия занятости в виде фиксированной суммы за каждого отправленного, по ставке, определяемой Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

часть чистой прибыли, оставшейся у государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, после уплаты всех налогов и других обязательных платежей в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, в размерах, определяемых учредителем;

доходы от реализации бланков трудовых книжек в порядке, установленном законодательством;

доходы от размещения свободных средств Фонда занятости в коммерческих банках и других финансовых инструментах;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;

другие поступления, не запрещенные законодательством.


7. Принять предложение Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан об определении одним из важнейших направлений деятельности телерадиоканала "Mahalla" широкое и объективное освещение вопросов обеспечения занятости населения, привлечения граждан к частному предпринимательству и семейному бизнесу, рационального использования приусадебных участков и дехканских хозяйств, повышения ответственности руководителей органов государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, органов самоуправления граждан за обеспечение занятости населения.

Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить осуществление конкретных и действенных мер по проведению активной разъяснительной работы по вопросам занятости населения на телевидении и радио, в том числе на основе широкого использования эфирного времени "прайм тайм".

Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента оказывать содействие телерадиоканалу "Mahalla" в организации проведения на местах цикла выездных телесъемок и подготовки радиопередач по вопросам занятости населения.


8. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан при формировании государственного заказа на создание рабочих мест в разрезе районов и городов республики уделять особое внимание определению потребности в новых рабочих местах в трудоизбыточных районах республики.

Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, хозяйственными объединениями при формировании и утверждении адресных территориальных и отраслевых программ комплексного развития в приоритетном порядке обеспечивать реализацию инвестиционных проектов и создание новых производственных мощностей в трудоизбыточных районах республики, исходя из ежегодно вносимого Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан государственного заказа на создание рабочих мест в разрезе районов и городов республики.

9. Утвердить перечень опорных профессиональных колледжей, осуществляющих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации незанятого населения в трудоизбыточных районах Республики Узбекистан в свободное от основного образовательного процесса время, согласно приложению N 8.

Центру среднего специального, профессионального образования совместно с Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в двухмесячный срок кардинально пересмотреть содержание и сроки учебных программ курсов профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения, осуществляемых в опорных профессиональных колледжах, на предмет их соответствия потребностям рынка труда, текущего уровня и перспектив социально-экономического развития регионов.


10. Принять к сведению, что на Республиканский научный центр занятости и охраны труда распространяются льготы, предусмотренные пунктом 4 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций".


11. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в установленном порядке:

в двухнедельный срок внести на утверждение в Кабинет Министров проект Положения о Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;

в месячный срок утвердить обновленные типовые положения о главных управлениях занятости областей и г. Ташкента и районных (городских) центрах содействия занятости населения;

совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


12. Разместить Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по адресу: г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Мирабад, 15.


13. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2016 года N ПП-2498 "О мерах по совершенствованию организации деятельности Министерства труда Республики Узбекистан".


14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев





























































                              

*) Функционируют в организационно-правовой форме филиалов.


**) Учредителем является Республиканский научный центр занятости и охраны труда.


***) Структура, численность персонала и срок начала функционирования будут определены соответствующим решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913



СТРУКТУРА

центрального аппарата Министерства занятости

и трудовых отношений Республики Узбекистан

        






Коллегия

Министр

Помощник




























Первый заместитель министра

Заместитель министра

Заместитель министра

Сводное информационно- аналитическое управление анализа рынка труда и трудовой миграции

3 ед.

Управление формирования и мониторинга программ занятости

4 ед.

Управление организации работы по трудоустройству незанятого населения

3 ед.

Управление мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям

3 ед.

Отдел эффективного и целевого использования средств - Государственного фонда содействия занятости

2 ед.


Управление трудовых стандартов и оплаты труда

4 ед.

Отдел мониторинга трудоустройства выпускников колледжей и вузов, привлечения их в предпринима-

тельство

2 ед.

Отдел разработки и организации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

2 ед.

Пресс-служба

1 ед.

Государственная правовая инспекция труда

3 ед.

Отдел разработки социальных программ по обеспечению занятости лиц с органиченными возможностями

2 ед.

Юридический отдел

3 ед.

Сектор мониторинга трудоустройства бывших военнослужащих и лиц, освободившихся из мест исполнения наказания

1 ед.

Управление кадров

2 ед.

Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда

3 ед.


Управление по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

4 ед.


Сектор сотрудничества с МОТ и международными связями

1 ед.

Отдел организации профессионального переобучения безработных

2 ед.

Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента



Первый отдел

1 ед.

Республиканский научный центр занятости и охраны труда

Сектор по формированию базы данных по вакантным рабочим местам

1 ед.


Агентство по вопросам внешней трудовой миграции


Бухгалтерия

2 ед.









Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду










Отдел координации развития инфраструктуры

рынка труда

2 ед.










Сектор развития ИКТ

1 ед.





















ООО "Информационно- компьютерный центр "Mehnat.uz"


















Управление делами

3 ед.





























































Фонд общественных работ при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан




















































                     

Численность управленческого персонала - 60 единиц.

Численность производственного персонала - 8 единиц.

Численность технического и обслуживающего персонала - 26 единиц.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913



СТРУКТУРА

Министерства занятости и трудовых отношений

Республики Каракалпакстан

      












Министр










































Заместитель министра

Сектор по координации деятельности районных (городских) центров содействия занятости и формирования базы данных вакансий

1 ед.

Главный юрисконсульт

1 ед.

Отдел анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости

2 ед.

Инспектор по кадрам

1 ед.

Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости

1 ед.

Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

1 ед.

Государственная правовая инспекция труда

2 ед.

Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда

1 ед.

Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

1 ед.

Бухгалтерия

1 ед.







Государственные технические инспектора по охране труда и эксперт по условиям труда

6 п/п








Районные (городские) центры содействия занятости населения






















Специалист по ИКТ








Региональный центр профессионального переобучения безработных и незанятого населения






































                       

Численность управленческого персонала - 15 единиц.

Численность производственного персонала - 6 единиц.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

главных управлений занятости областей и г. Ташкента

       












Начальник





















































Главный юрисконсульт

1 ед.

Заместитель начальника

Сектор по координации деятельности районных (городских) центров содействия занятости и формирования базы данных вакансий

1 ед.

Инспектор по кадрам

1 ед.

Отдел анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости

2 ед.

Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного Фонда содействия занятости

1 ед.

Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины

1 ед.

Государственная правовая инспекция труда

1-2 ед.

Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

1-2 ед.

Бухгалтерия

1 ед.

Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда

1 ед.

Учебный центр по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных в г. Ташкенте

Государственные технические инспектора по охране труда и эксперт по условиям труда

5 - 9 ед.

Районные (городские) центры  содействия занятости населения










Региональный центр профессионального переобучения безработных и незанятого населения










Специалист по ИКТ

1 ед.




































                            

Численность управленческого персонала - 14 - 16 единиц.

Численность производственного персонала - 5 - 9 единиц.

Общая численность управленческого персонала - 198 единиц.

Общая численность производственного персонала - 84 единицы.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913



ТИПОВАЯ СТРУКТУРА

районного (городского) Центра содействия

занятости населения

          






Директор










































Государственный правовой инспектор труда

1 ед.

Заместитель директора*

Сектор по формированию и ведению баз данных  по вакансиям

1 ед.

Отдел по трудоустройству и социальной  поддержке безработных

1-2 ед.











Юрисконсульт

1 ед.

Сектор по организации ярмарок вакансий, профессионального переобучения и общественных работ

1 ед.











Бюро обеспечения временной  разовой работой***

Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и организации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности

1 ед.
















































Инспекторы по трудоустройству**

(производственный персонал)

























                            

Численность управленческого персонала - 8-9 единиц

Общая предельная численность управленческого

персонала - 1 558 единиц.


*) С функцией главного бухгалтера.


**) Численность инспекторов по трудоустройству (производственный персонал) определяется исходя из численности трудовых ресурсов по нормативу, устанавливаемому решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.


***) Бюро обеспечения временной разовой работой комплектуется за счет дополнительной численности работников, содержание которых осуществляется из средств Государственного фонда содействия занятости.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с

Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913



ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ

персонала Министерства занятости и трудовых отношений

Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости

областей и города Ташкента, а также районных (городских)

центров содействия занятости населения

          

N

Наименование территории

     

Министерство занятости и трудовых отношений

Республики Каракалпакстан, главные управления

занятости областей и г. Ташкента

       

Районные (городские) центры

содействия занятости населения

        

управленческий персонал

   

      

производственный

персонал


управленческий персонал

1.

Республика Каракалпакстан

       

15

6

121

2.

Андижанская область

         

15

6

129

3.

Бухарская область

     

15

6

105

4.

Джизакская область 

   

15

5

105

5.

Кашкадарьинская область

   

16

6

113

6.

Навоийская область  

   

15

6

81

7.

Наманганская область

   

15

6

97

8.

Самаркандская область 


16

6

129

9.

Сурхандарьинская область

  

15

5

113

10.

Сырдарьинская область 

   

14

5

89

11.

Ташкентская область 

     

15

9

145

12.

Ферганская область

     

16

8

154

13.

Хорезмская область

          

15

5

89

14.

г. Ташкент

   

16

8

88


ВСЕГО

         

213

87

1558

         


*) Без учета инспекторов по трудоустройству (производственный персонал). Численность инспекторов по трудоустройству определяется исходя из численности трудовых ресурсов по нормативу, устанавливаемому решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Постановлению Президента РУз

от 24.05.2017 г. N ПП-3001



ПЕРЕЧЕНЬ

опорных профессиональных колледжей, осуществляющих

профессиональное обучение, переподготовку и повышение

квалификации незанятых лиц в трудоизбыточных

районах Республики Узбекистан

          

N

п/п

      

Наименование

трудоизбыточ-

ных районов

  

     

Наименование опорных

профессиональных

колледжей


       

Наименование направлений

профессионального обучения,

переподготовки и повышения

квалификации незанятого

населения*

       

  

РЕСПУБЛИКА КАРАКАЛПАКСТАН

        

1.

Муйнакский район

Муйнакский промышленно- транспортный колледж

       

Техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, слесарное дело

     

2.

Турткульский район

Турткульский сельскохозяйственный профессиональный колледж

     

Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело

       

3.

Шуманайский район

Шуманайский сельскохозяйственный профессиональный колледж 

      

Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело 

         

         

АНДИЖАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

4.

Улугнарский район

Улугнарский сельскохозяйственный профессиональный колледж

       

Техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, швейное дело

      

5.

Пахтаабадский район

Пахтаабадский профессиональный колледж строительства и коммунального обслуживания

     

Водогазовое снабжение, швейное дело, сварочное дело

6.

Кургантепинский район

Кургантепинский строительный колледж

     

Строительство, малярное дело, швейное дело, прядильное дело

            

       

БУХАРСКАЯ ОБЛАСТЬ

      

7.

Алатский район

Алатский сельскохозяйственный профессиональный колледж

      

Прядильное дело, швейное дело, переработка сельскохозяйственной продукции

    

8.

Рамитанский район

Рамитанский промышленный профессиональный колледж

      

Сварочное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, электроснабжение

     

     

ДЖИЗАКСКАЯ ОБЛАСТЬ

      

9.

Бахмальский район

Бахмальский сельскохозяйственный профессиональный колледж

   

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

   

10.

Фаришский район

Фаришский сельскохозяйственный профессиональный колледж

     

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

    

11.

Янгиабадский район

Янгиабадский профессиональный колледж сельского хозяйства и сферы услуг

       

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

       

       

КАШКАДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    

12.

Дехканабадский район

Дехканабадский агропромышленный профессиональный колледж

    

Сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей

13.

Миришкорский район

Джейновский промышленный профессиональный колледж

      

Сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, электроснабжение

         

14.

Чиракчинский район

Чиракчинский профессиональный колледж сельского хозяйства и сферы услуг

         

Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей 

       

        

НАВОИЙСКАЯ ОБЛАСТЬ

       

15.

Хатырчинский район

Хатырчинский профессиональный колледж сферы услуг и сервиса

          

Швейное дело, бухгалтерия, техническое обслуживание автомобилей

     

          

НАМАНГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ


16.

Мингбулакский район

Узгаришский профессиональный колледж бытовых услуг

         

Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, строительство, швейное дело, электромонтаж

     

17.

Туракурганский район

Туракурганский сельскохозяйственный профессиональный колледж

       

Техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин 

        

         

САМАРКАНДСКАЯ ОБЛАСТЬ

   

18.

Булунгурский район

Булунгурский профессиональный колледж национального ремесленничества

           

Плотник и укладка полов, сварочное дело, слесарное дело, ремонт компьютеров и компьютерных сетей

       

19.

Кошрабадский район

Кошрабадский профессиональный колледж сферы услуг и сервиса

    

Техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

        

20.

Нарпайский район

Акташский профессиональный колледж строительства и коммунального хозяйства

      

Строительство, малярное дело, техническое обслуживание автомобилей

       

21.

Пахтачинский район

Пахтачинский профессиональный колледж строительства и коммунального хозяйства

    

Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, сварочное дело, слесарное дело

         

         

СЫРДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    

22.

Хавастский район

Гулбахорский сельскохозяйственный профессиональный колледж

       

Техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, швейное дело

     

        

СУРХАНДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

     

23.

Байсунский район

Байсунский профессиональный колледж строительства и экономики

     

Строительство, малярное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

            

24.

Кызырыкский район

Кызырыкский сельскохозяйственный профессиональный колледж

       

Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, сварочное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

    

25.

Узунский район

Узунский профессиональный колледж бытовых услуг

     

Швейное дело, ремонт компьютеров и компьютерных сетей 

           

       

ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ

      

26.

Бекабадский район

Далварзинский профессиональный колледж бытовых услуг

      

Швейное дело, техническое обслуживание автомобилей, ремонт бытовой техники

  

27.

Букинский район

Букинский профессиональный колледж бытовых услуг

   

Парикмахерское дело, швейное дело, ремонт бытовой техники, техническое обслуживание автомобилей

    

28.

Чиназский район

Чиназский профессиональный колледж сферы услуг и экономики 

         

Слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, электроснабжение, ремонт бытовой техники

          

        

ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    

29.

Учкуприкский район

Учкуприкский профессиональный колледж строительства и сферы услуг

           

Строительство, малярное дело, парикмахерское дело, швейное дело, техническое обслуживание автомобилей

    

30.

Сохский район

Сохский социально-экономический профессиональный колледж

        

Швейное дело, бухгалтерское дело, техническое обслуживание автомобилей

         

31.

Язъяванский район

Язъяванский сельскохозяйственный профессиональный колледж

          

Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей

        

         

ХОРЕЗМСКАЯ ОБЛАСТЬ

   

32.

Кошкупырский район

Кошкупырский агропромышленный профессиональный колледж

     

Слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, швейное дело

  

Газаватский профессиональный колледж бытовых услуг

       

Повар, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, сварочное дело, сервисные услуги и ремонт радиотелеаппаратуры

     

33.

Янгиарыкский район

Янгиарыкский сельскохозяйственный профессиональный колледж 

      

Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей

    

34.

Янгибазарский район

Янгибазарский промышленный профессиональный колледж 

            

Производство хлебобулочных и макаронных изделий, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело

          

  


*) Примечание. Перечень районов, профессиональных колледжей и направлений профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения могут дополняться и изменяться совместными решениями Министерства занятости и трудовых отношений и Центра ССПО в зависимости от потребностей рынка труда, качественных и структурных изменений в социально-экономическом развитии трудоизбыточных районов.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

5 июня 2017 г., N 22, ст. 420