Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Труд и занятость населения/ Управление и контроль в сфере трудовых отношений/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 24.05.2017 г. N ПП-3001 "О мерах по организации деятельности Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
24.05.2017 г.
N ПП-3001
О МЕРАХ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2017 года N УП-5052 "О мерах по дальнейшему совершенствованию государственной политики в сфере занятости и коренному повышению эффективности деятельности органов по труду" и в целях усиления ответственности органов по труду за обеспечение занятости населения, прежде всего молодежи, и рациональное использование трудовых ресурсов:
Программу комплексных мер по дальнейшему совершенствованию деятельности органов по труду и обеспечению занятости населения согласно приложению N 7.
2. Предоставить право министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан:
вносить, при необходимости, изменения в структуру центрального аппарата, территориальных органов и подведомственных организаций министерства в пределах установленной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда;
в установленном порядке применять меры социального поощрения к работодателям, создающим новые рабочие места, а также трудоустраивающим лиц, относящихся к социально уязвимым категориям населения, прежде всего, выпускников профессиональных образовательных учреждений, лиц с ограниченными возможностями, бывших военнослужащих;
вносить в установленном порядке предложения Председателю Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимам областей и г. Ташкента для принятия решений о реализации или сносе зданий, сооружений и помещений, закрепленных за территориальными подразделениями Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также принимать решения по приобретению, реконструкции и строительству новых зданий, сооружений и помещений за счет Государственного фонда содействия занятости для размещения в них районных (городских) центров содействия занятости.
3. Установить, что:
решения Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, принятые в пределах его полномочий и имеющие нормативно-правовой характер, являются обязательными для исполнения министерствами, ведомствами, органами исполнительной власти на местах и другими организациями, должностными лицами и гражданами;
министр занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по должности является председателем наблюдательного совета АКБ "Микрокредитбанк";
в целях повышения открытости и прозрачности деятельности органов по труду Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, публикует на своем официальном сайте и в центральных средствах массовой информации сведения о состоянии на рынке труда и занятости, в том числе о количестве граждан, обратившихся в органы по труду в поисках работы, получающих пособия по безработице, созданных рабочих местах, зарегистрированных вакансий и других значимых для работодателей, инвесторов и населения показателях;
средства, вносимые гражданами Республики Узбекистан за участие в тестировании по системе разрешения занятости и оценке навыков, проводимом в соответствии с требованиями Службы развития людских ресурсов Кореи, не подлежат налогообложению на территории Республики Узбекистан;
переоформление, соответственно, на Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, а также его структурные подразделения правоустанавливающих документов на имущество и автотранспортные средства в связи с изменением наименования министерства осуществляется без взимания установленной платы.
4. Министру занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан принять действенные меры по обеспечению эффективности и результативности деятельности коллегиального органа Министерства, с возложением на него следующих основных задач:
критическое рассмотрение основных направлений деятельности Министерства, определенных в законодательстве, с выработкой конкретных мер по дальнейшему совершенствованию реализации государственной политики в области занятости и трудовых отношений;
ежеквартальное и системное рассмотрение результативности хода реализации территориальных и отраслевых программ обеспечения занятости населения, а также мероприятий, предусмотренных в рамках принятой Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в части регулирования рынка труда и развития социальной сферы;
повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечивающей эффективный контроль за исполнением поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан на основе своевременного и качественного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, в том числе поступающих из виртуальной приемной и народных приемных Президента Республики Узбекистан, с выработкой конкретных мер по решению насущных проблем в области занятости и социальной защиты населения;
организацию проведения расширенных выездных заседаний коллегии, с обеспечением обсуждения на местах актуальных вопросов занятости, рынка труда, трудовых отношений и социальной поддержки населения, а также выработку и принятие соответствующих решений по устранению возникших проблем;
организацию заслушивания на системной основе отчетов руководителей низовых органов управления по труду и обеспечению занятости населения, с обеспечением повышения персональной ответственности руководящих работников Министерства и его структурных подразделений за обеспечение своевременной и качественной реализации возложенных задач, определенных в актах законодательства, решениях Президента Республики Узбекистан и Правительства.
5. Считать основными направлениями использования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан:
финансовое обеспечение реализации комплексных целенаправленных мер по обеспечению устойчивого и сбалансированного развития рынка труда, повышению уровня занятости населения и рациональному использованию трудовых ресурсов;
реализацию установленных законодательством гарантий по трудоустройству и материальной поддержке безработных, выпускников профессиональных образовательных учреждений, академических лицеев, высших образовательных учреждений, а также лиц, испытывающих затруднения в поиске работы и неспособных на равных условиях конкурировать на рынке труда;
финансирование расходов по организации предоставления безработным и незанятому населению, в первую очередь молодежи, женщинам и лицам с инвалидностью, качественных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и социальной защите безработных, а также укреплению материально-технической базы органов по труду.
6. Определить источниками формирования средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан:
отчисления от единого социального платежа, осуществляемые в порядке, установленном законодательством;
суммы административных взысканий, налагаемых в установленном порядке государственными правовыми инспекторами труда и государственными техническими инспекторами по охране труда, а также должностными лицами государственной экспертизы условий труда за нарушение требований, предусмотренных законодательством;
средства, поступающие от реализации зданий, сооружений и помещений, закрепленных за территориальными подразделениями Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, направляемые в полном объеме Государственным комитетом Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции в Государственный фонд содействия занятости, за исключением фактических расходов на оценку и реализацию;
отчисления, производимые негосударственными организациями, осуществляющими деятельность в сфере трудоустройства граждан за рубежом, в Государственный фонд содействия занятости в виде фиксированной суммы за каждого отправленного, по ставке, определяемой Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
часть чистой прибыли, оставшейся у государственных унитарных предприятий, подведомственных Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан, после уплаты всех налогов и других обязательных платежей в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, в размерах, определяемых учредителем;
доходы от реализации бланков трудовых книжек в порядке, установленном законодательством;
доходы от размещения свободных средств Фонда занятости в коммерческих банках и других финансовых инструментах;
благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;
другие поступления, не запрещенные законодательством.
7. Принять предложение Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан об определении одним из важнейших направлений деятельности телерадиоканала "Mahalla" широкое и объективное освещение вопросов обеспечения занятости населения, привлечения граждан к частному предпринимательству и семейному бизнесу, рационального использования приусадебных участков и дехканских хозяйств, повышения ответственности руководителей органов государственного и хозяйственного управления, исполнительной власти на местах, органов самоуправления граждан за обеспечение занятости населения.
Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить осуществление конкретных и действенных мер по проведению активной разъяснительной работы по вопросам занятости населения на телевидении и радио, в том числе на основе широкого использования эфирного времени "прайм тайм".
Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента оказывать содействие телерадиоканалу "Mahalla" в организации проведения на местах цикла выездных телесъемок и подготовки радиопередач по вопросам занятости населения.
8. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан при формировании государственного заказа на создание рабочих мест в разрезе районов и городов республики уделять особое внимание определению потребности в новых рабочих местах в трудоизбыточных районах республики.
Министерству экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами, хозяйственными объединениями при формировании и утверждении адресных территориальных и отраслевых программ комплексного развития в приоритетном порядке обеспечивать реализацию инвестиционных проектов и создание новых производственных мощностей в трудоизбыточных районах республики, исходя из ежегодно вносимого Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан государственного заказа на создание рабочих мест в разрезе районов и городов республики.
9. Утвердить перечень опорных профессиональных колледжей, осуществляющих профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации незанятого населения в трудоизбыточных районах Республики Узбекистан в свободное от основного образовательного процесса время, согласно приложению N 8.
Центру среднего специального, профессионального образования совместно с Министерством занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в двухмесячный срок кардинально пересмотреть содержание и сроки учебных программ курсов профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения, осуществляемых в опорных профессиональных колледжах, на предмет их соответствия потребностям рынка труда, текущего уровня и перспектив социально-экономического развития регионов.
10. Принять к сведению, что на Республиканский научный центр занятости и охраны труда распространяются льготы, предусмотренные пунктом 4 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года N 414 "О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций".
11. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан в установленном порядке:
в двухнедельный срок внести на утверждение в Кабинет Министров проект Положения о Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан;
в месячный срок утвердить обновленные типовые положения о главных управлениях занятости областей и г. Ташкента и районных (городских) центрах содействия занятости населения;
совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
12. Разместить Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан по адресу: г. Ташкент, Мирабадский район, ул. Мирабад, 15.
13. Признать утратившим силу постановление Президента Республики Узбекистан от 24 февраля 2016 года N ПП-2498 "О мерах по совершенствованию организации деятельности Министерства труда Республики Узбекистан".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Р.С. Азимова.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
*) Функционируют в организационно-правовой форме филиалов.
**) Учредителем является Республиканский научный центр занятости и охраны труда.
***) Структура, численность персонала и срок начала функционирования будут определены соответствующим решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства занятости
и трудовых отношений Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
|
|
|
Министр |
|
|
|
Помощник |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Первый заместитель министра |
|
|
Заместитель министра |
|
|
Заместитель министра |
|
|
Сводное информационно- аналитическое управление анализа рынка труда и трудовой миграции 3 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Управление формирования и мониторинга программ занятости 4 ед. |
|
|
Управление организации работы по трудоустройству незанятого населения 3 ед. |
|
|
Управление мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел эффективного и целевого использования средств - Государственного фонда содействия занятости 2 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Управление трудовых стандартов и оплаты труда 4 ед. |
|
|
|
|
Отдел мониторинга трудоустройства выпускников колледжей и вузов, привлечения их в предпринима- тельство 2 ед. |
|
|
Отдел разработки и организации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пресс-служба 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
Государственная правовая инспекция труда 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
Отдел разработки социальных программ по обеспечению занятости лиц с органиченными возможностями 2 ед. |
|
|
Юридический отдел 3 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Сектор мониторинга трудоустройства бывших военнослужащих и лиц, освободившихся из мест исполнения наказания 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление кадров 2 ед. |
|
||||||||||||
|
|
Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда 3 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 4 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Сектор сотрудничества с МОТ и международными связями 1 ед. |
|
|
Отдел организации профессионального переобучения безработных 2 ед. |
|
|
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Первый отдел 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Республиканский научный центр занятости и охраны труда |
|
|
Сектор по формированию базы данных по вакантным рабочим местам 1 ед. |
|
Агентство по вопросам внешней трудовой миграции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерия 2 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
Республиканские курсы повышения квалификации работников органов по труду |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
Отдел координации развития инфраструктуры рынка труда 2 ед. |
|
|
Сектор развития ИКТ 1 ед. |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
ООО "Информационно- компьютерный центр "Mehnat.uz" |
|
|
|
Управление делами 3 ед. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Фонд общественных работ при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 60 единиц.
Численность производственного персонала - 8 единиц.
Численность технического и обслуживающего персонала - 26 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913
СТРУКТУРА
Министерства занятости и трудовых отношений
Республики Каракалпакстан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
Заместитель министра |
|
Сектор по координации деятельности районных (городских) центров содействия занятости и формирования базы данных вакансий 1 ед. |
|
|
Главный юрисконсульт 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Отдел анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 2 ед. |
|
|
|
Инспектор по кадрам 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного фонда содействия занятости 1 ед. |
|
|
Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Государственная правовая инспекция труда 2 ед. |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда 1 ед. |
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
Бухгалтерия 1 ед. |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
Государственные технические инспектора по охране труда и эксперт по условиям труда 6 п/п |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Специалист по ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
Региональный центр профессионального переобучения безработных и незанятого населения |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 15 единиц.
Численность производственного персонала - 6 единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
главных управлений занятости областей и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Главный юрисконсульт 1 ед. |
|
|||||||
|
|
Заместитель начальника |
|
Сектор по координации деятельности районных (городских) центров содействия занятости и формирования базы данных вакансий 1 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инспектор по кадрам 1 ед. |
|
||||||||||||||||
|
|
Отдел анализа регионального рынка труда, формирования и мониторинга территориальных программ занятости 2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Сектор по эффективному и целевому использованию средств Государственного Фонда содействия занятости 1 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Группа по работе с обращениями физических и юридических лиц и контролю исполнительской дисциплины 1 ед. |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Государственная правовая инспекция труда 1-2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и координации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1-2 ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерия 1 ед. |
|
||||||||||||||||
|
|
Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда 1 ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Учебный центр по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных в г. Ташкенте |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
Государственные технические инспектора по охране труда и эксперт по условиям труда 5 - 9 ед. |
|
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Региональный центр профессионального переобучения безработных и незанятого населения |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Специалист по ИКТ 1 ед. |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 14 - 16 единиц.
Численность производственного персонала - 5 - 9 единиц.
Общая численность управленческого персонала - 198 единиц.
Общая численность производственного персонала - 84 единицы.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
районного (городского) Центра содействия
занятости населения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор |
|
||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный правовой инспектор труда 1 ед. |
|
|||||||||
|
|
Заместитель директора* |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор по формированию и ведению баз данных по вакансиям 1 ед. |
|
|||||||||
|
|
Отдел по трудоустройству и социальной поддержке безработных 1-2 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юрисконсульт 1 ед. |
|
|||||||||
|
|
Сектор по организации ярмарок вакансий, профессионального переобучения и общественных работ 1 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
Бюро обеспечения временной разовой работой*** |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
Сектор мониторинга выплаты пособий малообеспеченным семьям и организации индивидуальных программ по выводу из малообеспеченности 1 ед. |
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Инспекторы по трудоустройству** (производственный персонал) |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность управленческого персонала - 8-9 единиц
Общая предельная численность управленческого
персонала - 1 558 единиц.
*) С функцией главного бухгалтера.
**) Численность инспекторов по трудоустройству (производственный персонал) определяется исходя из численности трудовых ресурсов по нормативу, устанавливаемому решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.
***) Бюро обеспечения временной разовой работой комплектуется за счет дополнительной численности работников, содержание которых осуществляется из средств Государственного фонда содействия занятости.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
Настоящее Приложение утратило силу в соответствии с
Постановлением Президента РУз от 20.08.2018 г. N ПП-3913
ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
персонала Министерства занятости и трудовых отношений
Республики Каракалпакстан, главных управлений занятости
областей и города Ташкента, а также районных (городских)
центров содействия занятости населения
N |
Наименование территории |
Министерство занятости и трудовых отношений Республики Каракалпакстан, главные управления занятости областей и г. Ташкента
|
Районные (городские) центры содействия занятости населения |
|
управленческий персонал
|
производственный персонал |
управленческий персонал |
||
1. |
Республика Каракалпакстан
|
15 |
6 |
121 |
2. |
Андижанская область
|
15 |
6 |
129 |
3. |
Бухарская область
|
15 |
6 |
105 |
4. |
Джизакская область
|
15 |
5 |
105 |
5. |
Кашкадарьинская область
|
16 |
6 |
113 |
6. |
Навоийская область
|
15 |
6 |
81 |
7. |
Наманганская область
|
15 |
6 |
97 |
8. |
Самаркандская область |
16 |
6 |
129 |
9. |
Сурхандарьинская область
|
15 |
5 |
113 |
10. |
Сырдарьинская область
|
14 |
5 |
89 |
11. |
Ташкентская область
|
15 |
9 |
145 |
12. |
Ферганская область
|
16 |
8 |
154 |
13. |
Хорезмская область
|
15 |
5 |
89 |
14. |
г. Ташкент
|
16 |
8 |
88 |
ВСЕГО
|
213 |
87 |
1558 |
*) Без учета инспекторов по трудоустройству (производственный персонал). Численность инспекторов по трудоустройству определяется исходя из численности трудовых ресурсов по нормативу, устанавливаемому решением Кабинета Министров Республики Узбекистан.
к Постановлению Президента РУз
от 24.05.2017 г. N ПП-3001
ПЕРЕЧЕНЬ
опорных профессиональных колледжей, осуществляющих
профессиональное обучение, переподготовку и повышение
квалификации незанятых лиц в трудоизбыточных
районах Республики Узбекистан
N п/п |
Наименование трудоизбыточ- ных районов
|
Наименование опорных профессиональных колледжей |
Наименование направлений профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения*
|
РЕСПУБЛИКА КАРАКАЛПАКСТАН
|
|||
1. |
Муйнакский район |
Муйнакский промышленно- транспортный колледж
|
Техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, слесарное дело
|
2. |
Турткульский район |
Турткульский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело
|
3. |
Шуманайский район |
Шуманайский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело
|
АНДИЖАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
4. |
Улугнарский район |
Улугнарский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, швейное дело
|
5. |
Пахтаабадский район |
Пахтаабадский профессиональный колледж строительства и коммунального обслуживания
|
Водогазовое снабжение, швейное дело, сварочное дело |
6. |
Кургантепинский район |
Кургантепинский строительный колледж
|
Строительство, малярное дело, швейное дело, прядильное дело
|
БУХАРСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
7. |
Алатский район |
Алатский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Прядильное дело, швейное дело, переработка сельскохозяйственной продукции
|
8. |
Рамитанский район |
Рамитанский промышленный профессиональный колледж
|
Сварочное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, электроснабжение
|
ДЖИЗАКСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
9. |
Бахмальский район |
Бахмальский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
10. |
Фаришский район |
Фаришский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
11. |
Янгиабадский район |
Янгиабадский профессиональный колледж сельского хозяйства и сферы услуг
|
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
КАШКАДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
12. |
Дехканабадский район |
Дехканабадский агропромышленный профессиональный колледж
|
Сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей |
13. |
Миришкорский район |
Джейновский промышленный профессиональный колледж
|
Сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, электроснабжение
|
14. |
Чиракчинский район |
Чиракчинский профессиональный колледж сельского хозяйства и сферы услуг
|
Техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, сварочное дело, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей
|
НАВОИЙСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
15. |
Хатырчинский район |
Хатырчинский профессиональный колледж сферы услуг и сервиса
|
Швейное дело, бухгалтерия, техническое обслуживание автомобилей
|
НАМАНГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ |
|||
16. |
Мингбулакский район |
Узгаришский профессиональный колледж бытовых услуг
|
Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, строительство, швейное дело, электромонтаж
|
17. |
Туракурганский район |
Туракурганский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин
|
САМАРКАНДСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
18. |
Булунгурский район |
Булунгурский профессиональный колледж национального ремесленничества
|
Плотник и укладка полов, сварочное дело, слесарное дело, ремонт компьютеров и компьютерных сетей
|
19. |
Кошрабадский район |
Кошрабадский профессиональный колледж сферы услуг и сервиса
|
Техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
20. |
Нарпайский район |
Акташский профессиональный колледж строительства и коммунального хозяйства
|
Строительство, малярное дело, техническое обслуживание автомобилей
|
21. |
Пахтачинский район |
Пахтачинский профессиональный колледж строительства и коммунального хозяйства
|
Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, сварочное дело, слесарное дело
|
СЫРДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
22. |
Хавастский район |
Гулбахорский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Техническое обслуживание автомобилей, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, швейное дело
|
СУРХАНДАРЬИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
23. |
Байсунский район |
Байсунский профессиональный колледж строительства и экономики
|
Строительство, малярное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
24. |
Кызырыкский район |
Кызырыкский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Ремонт компьютеров и компьютерных сетей, сварочное дело, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
25. |
Узунский район |
Узунский профессиональный колледж бытовых услуг
|
Швейное дело, ремонт компьютеров и компьютерных сетей
|
ТАШКЕНТСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
26. |
Бекабадский район |
Далварзинский профессиональный колледж бытовых услуг
|
Швейное дело, техническое обслуживание автомобилей, ремонт бытовой техники
|
27. |
Букинский район |
Букинский профессиональный колледж бытовых услуг
|
Парикмахерское дело, швейное дело, ремонт бытовой техники, техническое обслуживание автомобилей
|
28. |
Чиназский район |
Чиназский профессиональный колледж сферы услуг и экономики
|
Слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, электроснабжение, ремонт бытовой техники
|
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
29. |
Учкуприкский район |
Учкуприкский профессиональный колледж строительства и сферы услуг
|
Строительство, малярное дело, парикмахерское дело, швейное дело, техническое обслуживание автомобилей
|
30. |
Сохский район |
Сохский социально-экономический профессиональный колледж
|
Швейное дело, бухгалтерское дело, техническое обслуживание автомобилей
|
31. |
Язъяванский район |
Язъяванский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей
|
ХОРЕЗМСКАЯ ОБЛАСТЬ
|
|||
32. |
Кошкупырский район |
Кошкупырский агропромышленный профессиональный колледж
|
Слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей, сварочное дело, швейное дело
|
Газаватский профессиональный колледж бытовых услуг
|
Повар, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело, сварочное дело, сервисные услуги и ремонт радиотелеаппаратуры
|
||
33. |
Янгиарыкский район |
Янгиарыкский сельскохозяйственный профессиональный колледж
|
Швейное дело, сварочное дело, техническое обслуживание сельскохозяйственных машин, слесарное дело, техническое обслуживание автомобилей
|
34. |
Янгибазарский район |
Янгибазарский промышленный профессиональный колледж
|
Производство хлебобулочных и макаронных изделий, техническое обслуживание автомобилей, швейное дело
|
*) Примечание. Перечень районов, профессиональных колледжей и направлений профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации незанятого населения могут дополняться и изменяться совместными решениями Министерства занятости и трудовых отношений и Центра ССПО в зависимости от потребностей рынка труда, качественных и структурных изменений в социально-экономическом развитии трудоизбыточных районов.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
5 июня 2017 г., N 22, ст. 420