Внимание! Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.
Законодательство РУз
Законодательство РУз/ Налоги. Обязательные платежи/ Утратившие силу акты налогового законодательства с 2008 года/ Общие положения налогообложения/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 01.08.2017 г. N ПП-3168 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности органов государственной налоговой службы"Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
01.08.2017 г.
N ПП-3168
О МЕРАХ
ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2017 года N УП-5116 "О мерах по коренному совершенствованию налогового администрирования, повышению собираемости налогов и других обязательных платежей":
1. Утвердить:
организационную структуру Государственного налогового комитета Республики Узбекистан согласно приложению N 1;
структуру центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан согласно приложению N 2;
типовые структуры государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента, а также государственных налоговых инспекций районов (городов) согласно приложениям NN 3-4;
предельную численность управленческого персонала территориальных органов государственной налоговой службы согласно приложению N 5.
2. Установить предельную численность управленческого персонала органов государственной налоговой службы в количестве 11 903 единицы, в том числе центрального аппарата - 257 единиц, из которых 11 828 - финансируются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, 75 - Специального фонда материальной помощи, социальной защиты, развития налоговых органов и непредвиденных расходов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан (далее - Специальный фонд).
Предоставить председателю Государственного налогового комитета Республики Узбекистан право:
вносить, при необходимости, изменения в утвержденные структуры органов государственной налоговой службы;
вводить дополнительные штатные единицы органов государственной налоговой службы за счет средств Специального фонда.
3. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок утвердить:
Положение о Государственном налоговом комитете Республики Узбекистан;
Положение о прохождении службы в органах государственной налоговой службы Республики Узбекистан;
Программу мер по укреплению материально-технической базы органов государственной налоговой службы, предусмотрев конкретные источники финансирования мероприятий, в том числе за счет увеличения размера отчислений в Специальный фонд.
4. Государственному налоговому комитету и Министерству финансов в двухнедельный срок внести изменения в смету расходов и штатное расписание Государственного налогового комитета Республики Узбекистан.
5. Признать утратившими силу некоторые решения Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 6.
6. Государственному налоговому комитету совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан, иными заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок:
внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления;
обеспечить приведение ведомственных нормативно-правовых актов в соответствие с настоящим постановлением.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и государственных советников Президента Республики Узбекистан Голышева В.А. и Муродова О.Б.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Государственного налогового комитета
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный налоговый комитет |
|
|||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные налоговые управления Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента |
|
|
Государственное унитарное предприятие "Солиқ декларацияларини қайта ишлаш маркази"* |
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственные налоговые инспекции районов (городов) |
|
|
Государственное унитарное предприятие "Республиканский информационно-консультативный центр"* |
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственное унитарное предприятие "Научно-информационный центр "Янги технологиялар"* |
|
|||||||||||||
|
Налоговая академия |
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкентский, Бухарский и Ферганский налоговые колледжи |
|
|
Государственное унитарное предприятие "Санаторий Хумсон"* |
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
Государственное предприятие "Оздоровительный центр Газалкент"* |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
Государственное унитарное предприятие "Дирекция Айдар-Арнасайской системы озер"* |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
Государственное учреждение "Лечебно-оздоровительный комплекс"* |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*) хозрасчетные ведомственные учреждения.
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
СТРУКТУРА
центрального аппарата Государственного налогового
комитета Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель |
|
|
|
Секретариат |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Первый заместитель председателя |
|
|
|
Заместитель председателя |
|
|
|
Заместитель председателя |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Главное управление анализа и прогнозирования 23 |
|
|
|
Главное управление налогового администрирования юридических лиц 30 |
|
|
|
Главное контрольно- ревизионное управление 17 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Управление прогнозирования 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление проведения документальных проверок 14 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление мониторинга соблюдения налогового законодательства крупными налогоплательщиками 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Управление анализа данных из внешних источников 7 |
|
|
|
|
|
|
Отдел анализа результатов налоговых проверок 2 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Управление учета и статистики налоговых платежей 8 |
|
|
|
Управление общеустановленных налогов и поступлений государственных целевых фондов 7 |
|
|
|
Главное управление профилактики правонарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг 20 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Управление методологии и модернизации налоговых органов 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление упрощенной системы нaлогообложения 6 |
|
|
|
Управление контроля рынков и торговых комплексов 8 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Отдел совершенствования методологии налогообложения 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление камерального контроля 9 |
|
|
|
Управление контроля розничной торговли и оказания услуг 6 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Отдел модернизации налоговых органов 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Главное управление налогового администрирования физических лиц 18 |
|
|
|
Отдел анализа и статистики 5 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Главное управление организации взыскания налоговой задолженности 12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Главное управление валютного контроля и международного сотрудничества 12 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление налогообложения доходов физических лиц 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Управление организации принудительного взыскания налоговой задолженности хозяйствующих субъектов 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Управление контроля уплаты ресурсных налогов физическими лицами и прочих государственных доходов 9 |
|
|
|
Управление контроля за валютными и экспортно-импортными операциями 7 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
Управление организации принудительного взыскания налоговой задолженности физических лиц 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление международных налоговых отношений и сотрудничества 4 |
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел административной практики 3 |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Заместитель председателя - начальник Главного управления информационно- коммуникационных технологий |
|
|
|
Заместитель председателя по режиму и работе с кадрами |
|
|
|
Заместитель председателя - ректор Налоговой академии |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговая академия |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Главное управление по режиму и работе с кадрами 29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ташкентский, Бухарский и Ферганский налоговые колледжи |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Главное управление информационно- коммуникационных технологий 19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
Управление по работе с кадрами 10 |
|
|
|
|
|
|
Организационно- инспекторское управление 9 |
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление собственной безопасности 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Управление сопровождения информационных систем и баз данных 9 |
|
|
|
|
|
|
|
Юридическое управление 7 |
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Управление контроля налоговых органов 9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел досудебного урегулирования налоговых споров 3 |
|
|
||||||||||||||||||
|
|
Управление системного и технического обеспечения 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Дежурная часть 9 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 4 |
|
|
||||||||||||
|
|
Отдел информационной безопасности 3 |
|
|
|
Сектор по мобилизационной работе 2 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
Первый отдел 3 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управляющий делами |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управление финансового обеспечения 7 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
Управление материально- технического снабжения и хозяйственных работ 11 |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала центрального аппарата Государственного налогового комитета Республики Узбекистан - 257 штатных единиц.
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
государственных налоговых управлений Республики
Каракалпакстан, областей и г. Ташкента
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
Начальник |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Первый заместитель начальника |
|
|
Заместитель начальника |
|
|
|
Заместитель начальника по режиму и работе с кадрами |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Отдел анализа и прогнозирования 5 - 8 |
|
|
Отдел налогового администрирования юридических лиц и камерального контроля 9 - 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Отдел по работе с кадрами 2 - 4 |
|
|
Организационно- инспекторский отдел 2 - 7 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольно- ревизионный отдел 5 - 10 |
|
|
Отдел налогового администрирования физических лиц 4 - 15 |
|
|
|
Отдел собственной безопасности 2 - 5 |
|
|
Юридический отдел 2 - 3 |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел информационных технологий 1 - 3 |
|
|
Сектор валютного контроля 1 - 6 |
|
|
|
Отдел контроля налоговых органов 3 - 4 |
|
|
Сектор досудебного урегулирования налоговых споров |
|
||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел организации взыскания налоговой задолженности 4 - 9 |
|
|
Отдел профилактики правонарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг 8 - 24 |
|
|
Дежурная часть 3 - 7 |
|
|
Отдел по связям с общественностью и правовой информации 2 |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Отдел административной практики 1 - 4 |
|
|
Сектор контроля рынков и торговых комплексов |
|
|
|
|
Первый отдел 1 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Сектор контроля розничной торговли и оказания услуг |
|
|
|
|
Отдел финансового обеспечения 11 - 15 |
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
Сектор анализа и статистики |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего штатная численность управленческого персонала составляет 77-156 ед.
Общая численность управленческого персонала государственных налоговых управлений Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента составляет 1 302 ед.
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
государственных налоговых инспекций районов (городов)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
Начальник |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Первый заместитель начальника 0 - 1 |
|
|
Заместитель начальника 0 - 2 |
|
|
Заместитель начальника по режиму и работе с кадрами0 - 1 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Отдел анализа и прогнозирования 2 - 37 |
|
|
Отдел налогового администрирования юридических лиц и камерального контроля 3 - 44 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
Сектор по работе с кадрами 0 - 3 |
|
|
Организационно- инспекторский сектор 1 - 4 |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
Контрольно- ревизионный отдел 0 - 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сектор собственной безопасности 0 - 3 |
|
|
Юридический сектор 1 - 2 |
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел налогового администрирования физических лиц 4 - 64 |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
Отдел организации взыскания налоговой задолженности 1 - 17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
Дежурная часть 1 - 7 |
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел профилактики правонарушений в сфере розничной торговли и оказания услуг 2 - 25 |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
Отдел (сектор) административной практики 0 - 3 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего штатная численность управленческого персонала составляет 16-210 ед.
Общая численность управленческого персонала государственных налоговых инспекций районов (городов) составляет 10 344 ед.
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
ПРЕДЕЛЬНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
управленческого персонала территориальных органов
государственной налоговой службы
N
|
Органы государственной налоговой службы
|
Предельная численность органов государственной налоговой службы
|
Из них:
|
|
государственные налоговые управления
|
государственные налоговые инспекции районов (городов)
|
|||
1. |
Республика Каракалпакстан |
613 |
88 |
525 |
2. |
Андижанская область |
873 |
91 |
782 |
3. |
Бухарская область |
722 |
89 |
633 |
4. |
Джизакская область |
500 |
77 |
423 |
5. |
Кашкадарьинская область |
739 |
85 |
654 |
6. |
Навоийская область |
445 |
77 |
368 |
7. |
Наманганская область |
727 |
85 |
642 |
8. |
Самаркандская область |
973 |
97 |
876 |
9. |
Сурхандарьинская область |
608 |
84 |
524 |
10. |
Сырдарьинская область |
503 |
81 |
422 |
11. |
Ташкентская область |
1 238 |
112 |
1 126 |
12. |
Ферганская область |
1 181 |
96 |
1 085 |
13. |
Хорезмская область |
669 |
84 |
585 |
14. |
г. Ташкент |
1 855 |
156 |
1 699 |
Всего |
11 646 |
1302 |
10 344 |
*) Без учета хозрасчетных подразделений.
к Постановлению Президента РУз
от 01.08.2017 г. N ПП-3168
ПЕРЕЧЕНЬ
утративших силу решений Президента
Республики Узбекистан
1. Пункты 2, 4 и 5 постановления Президента Республики Узбекистан от 8 января 2010 года N ПП-1257 "О мерах по дальнейшей модернизации системы налоговых органов республики", а также приложения N 1, 3, 5 и 6 к нему.
2. Постановление Президента Республики Узбекистан от 15 января 2010 года N ПП-1261 "О внесении изменений в структуру Государственного налогового комитета Республики Узбекистан".
3. Постановление Президента Республики Узбекистан от 25 февраля 2010 года N ПП-1290 "О мерах по дальнейшей оптимизации структуры Государственного налогового комитета Республики Узбекистан".
4. Постановление Президента Республики Узбекистан от 24 января 2013 года N ПП-1910 "О дальнейшем упорядочении механизма расчетов в розничной торговле и сфере услуг".
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
7 августа 2017 г., N 31, ст. 773