Внимание!
NB! Об изменениях, вносимых в настоящее Постановление 1 сентября 2024 года, см. Постановление КМ РУз от 06.05.2024 г. N 266
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Акты комплексного характера о внесении изменений и дополнений / Постановления Кабинета Министров / 2017 год /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30.12.2017 г. N 1039 "О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
30.12.2017 г.
N 1039
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
(Постановление Президента Республики Узбекистан
от 21 августа 2017 года N ПП-3231 "О дальнейшем совершенствовании
механизма финансирования образовательных и медицинских учреждений
и системы государственного финансового контроля")
В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 августа 2017 года N ПП-3231 "О дальнейшем совершенствовании механизма финансирования образовательных и медицинских учреждений и системы государственного финансового контроля" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению.
2. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра - министра финансов Республики Узбекистан Д.А. Кучкарова.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 30.12.2017 г. N 1039
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые решения Правительства
Республики Узбекистан
1. В постановлении Кабинета Министров от 20 июля 2004 г. N 341 "О совершенствовании деятельности Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан" (СП Республики Узбекистан, 2004 г., N 7, ст. 69):
а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"профилактику, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств";
б) пункт 7 приложения N 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств";
в) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"проводит мониторинг планирования и исполнения смет расходов, ведения бюджетного учета, проведения тендерных (конкурсных) торгов и заключения договоров в подведомственных учреждениях;
осуществляет подготовку для руководителей подведомственных учреждений и централизованных финансово-бухгалтерских служб рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного учета и отчетности, недопущения необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности, укрепления бюджетной дисциплины, повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, в том числе закупки товаров, работ и услуг, а также укрепления кадрового состава централизованных финансово-бухгалтерских служб;
вносит подведомственным учреждениям обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений законодательства, а также способствующих им причин и условий".
3. В постановлении Кабинета Министров от 18 марта 2008 г. N 48 "О мерах по совершенствованию организационной структуры и деятельности территориальных учреждений здравоохранения" (СП Республики Узбекистан, 2008 г, N 2-3, ст. 11):
а) абзац девятый пункта 6 приложения N 4 изложить в следующей редакции:
"обеспечение в централизованном порядке составления и исполнения смет расходов, начисления и выплаты заработной платы, приобретения товаров, работ и услуг, ведения учета бюджетных и внебюджетных средств учреждений здравоохранения района (города), а также мониторинг поступления доходов от реализации товаров (работ, услуг) по профилю их деятельности;";
б) в приложении N 4а блок "Финансово-бухгалтерская служба" заменить блоком "Централизованная финансово-бухгалтерская служба".
4. В постановлении Кабинета Министров от 18 мая 2009 г. N 139 "О мерах по дальнейшему совершенствованию механизма финансирования расходов учреждений народного образования" (СЗ Республики Узбекистан, 2009 г., N 21, ст. 251):
а) из пункта 1 слова "с введением в них должности бухгалтеров" исключить;
б) пункт 2 признать утратившими силу.
5. В Положении о внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 19 февраля 2010 г. N 30 (СП Республики Узбекистан, 2010 г., N 2, ст. 11):
а) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств";
б) подпункт "в" пункта 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"проводит мониторинг планирования и исполнения смет расходов, ведения бюджетного учета, проведения тендерных (конкурсных) торгов и заключения договоров в подведомственных учреждениях;
осуществляет подготовку для руководителей подведомственных учреждений и централизованных финансово-бухгалтерских служб рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного учета и отчетности, недопущения необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности, укрепления бюджетной дисциплины, повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, в том числе закупки товаров, работ и услуг, а также укрепления кадрового состава централизованных финансово-бухгалтерских служб;
вносит подведомственным учреждениям обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений законодательства, а также способствующих им причин и условий".
7. В постановлении Кабинета Министров от 12 июля 2011 г. N 204 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности Центра среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан":
а) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:
"СТРУКТУРА
центрального аппарата Центра среднего
специального, профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия |
Первый заместитель министра высшего и среднего специального образования - директор Центра |
Научно-методический совет |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Первый заместитель директора - начальник Главного управления |
Заместитель директора - начальник управления |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главное управление по координации деятельности профессиональных колледжей и академических лицеев |
Управление по совершенствованию государственных образовательных стандартов и унификации направлений образования 5 |
Управление подбора и работы с руководящими и педагогическими кадрами 4 |
Управление по реконструкции, капитальному ремонту и оснащению учреждений ССПО 4 |
Отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по формированию плана приема в профессиональные колледжи и академические лицеи 4 |
Главный юрисконсульт 1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по совершенствованию учебного процесса и внедрению прогрессивных педагогических технологий 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел привлечения инвестиций и международного сотрудничества 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Главный специалист по мобилизационным делам 1 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по обеспечению трудоустройства выпускников учреждений ССПО 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации создания и обеспечения учебниками и пособиями нового поколения 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление делами 2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел духовно-нравственного воспитания и спорта 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба внутреннего аудита и фин. контроля 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел внедрения информационных технологий в образовательный процесс 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Территориальные управления ССПО |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Профессиональные колледжи |
Академические лицеи |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подведомственные организации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба информационно-методического обеспечения учреждений ССПО |
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров системы ССПО |
Ведомственная служба метрологического контроля |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая предельная численность - 67 ед.,
в том числе управленческий персонал - 52 ед.";
б) текст приложения N 3 изложить в следующей редакции:
"ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
территориальных управлений среднего специального,
профессионального образования Республики
Каракалпакстан, областей и г. Ташкента
Начальник управления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель начальника управления - начальник отдела |
Сектор подбора и повышения квалификации руководящих и педагогических кадров (2 ед.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по учебно-методическому обеспечению ССПО (2-3 ед.) |
Сектор по реконструкции, капитальному ремонту и оснащению образовательных учреждений (1-2 ед.) |
|||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по организации деятельности и формированию плана приема в учреждения ССПО (1-3 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Финансово-бухгалтерская служба (2 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба консультантов-методистов по оказанию методического содействия учреждениям ССПО (6-8 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля (1-4 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
Отдел по обеспечению трудоустройства выпускников учреждений ССПО (2-3 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
Юрисконсульт (1 ед.) |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Инспектор по кадрам (1 ед.) |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Предельная численность (без обслуживающего персонала) - 21-31 ед.,
в том числе управленческий персонал - 19-23 ед.".
8. В Положении о Центре среднего специального, профессионального образования Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 26 августа 2011 г. N 244 (СП Республики Узбекистан, 2011 г., N 8, ст. 73):
а) пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств";
б) пункт 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"проводит мониторинг планирования и исполнения смет расходов, ведения бюджетного учета, проведения тендерных (конкурсных) торгов и заключения договоров в подведомственных учреждениях;
осуществляет подготовку для руководителей подведомственных учреждений и централизованных финансово-бухгалтерских служб рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного учета и отчетности, недопущения необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности, укрепления бюджетной дисциплины, повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, в том числе закупки товаров, работ и услуг, а также укрепления кадрового состава централизованных финансово-бухгалтерских служб;
вносит подведомственным учреждениям обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений законодательства, а также способствующих им причин и условий".
9. Текст приложения к постановлению Кабинета Министров от 23 сентября 2016 г. N 323 "О внесении частичных изменений в структуру центрального аппарата Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан" (СЗ Республики, Узбекистан, 2016 г., N 39, ст. 461) изложить в следующей редакции:
"СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства высшего
и среднего специального образования
Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коллегия Министерства |
Министр |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель министра |
|
|
Первый заместитель министра - директор Центра ССПО* |
|
|
Заместитель министра по науке |
|
|
Заместитель министра |
|
|
|
Управление кадров (2) |
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
Главное управление развития системы высшего образования и организационно- методического обеспечения подготовки кадров в вузах (1) |
|
|
|
Главное управление контроля за внедрением новых программ и учебной литературы (1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление координации научно-исследо- вательской деятельности (2,5) |
|
|
Управление финанси- рования и бухгалтер- ского учета (3,5) |
|
|
|
Главный юрисконсульт (1) |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Центр среднего специаль- ного, профес- сионального образования* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел внедрения новых инновационных учебных программ и учебной литературы (3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Служба внутреннего аудита и финансового контроля (3) |
|
||||||||||||||||
|
Отдел организации и координации учебной и методической деятельности вузов (4) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление делами (2,5) |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление внедрения информа- ционно- коммуника- ционных технологий в учебный процесс (2) |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отдел организации и контроля повышения квалификации педаго- гических кадров (3) |
|
|
|
|
|
Отдел материально- технического обеспечения** |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
Отдел прогноза и мониторинга подготовки кадров и распределения выпускников (2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
Отдел международ- ных связей (2) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
|
Управление духовно-нравственного воспитания молодежи (3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
|
Управление контроля и мониторинга (2,5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инжинирин- говая компа- ния "Служба единого заказчика" |
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
Центр внедрения электронного образо- вания в обра- зовательных учреждениях |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
Головной научно-мето- дический центр |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр развития высшего и среднего специаль- ного, профес- сионального образования |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
Высшие образова- тельные учреждения (32) |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Центр "Маънавият ва маърифат" |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предельная численность управленческого персонала - 42 ед. (численность обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами).
*) Должность первого заместителя министра - директора Центра ССПО не включается в предельную численность центрального аппарата.
**) Содержится за счет внебюджетных средств".
10. В Положении о Министерстве здравоохранения Республики Узбекистан, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 12 сентября 2017 г. N 714 (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., N 37, ст. 997):
а) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"профилактика, предупреждение и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств";
б) пункт 12 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) в сфере профилактики, предупреждения и выявление случаев незаконного расхода и хищений бюджетных средств:
проводит мониторинг планирования и исполнения смет расходов, ведения бюджетного учета, проведения тендерных (конкурсных) торгов и заключения договоров в подведомственных учреждениях;
осуществляет подготовку для руководителей подведомственных учреждений и централизованных финансово-бухгалтерских служб рекомендаций по вопросам совершенствования бюджетного учета и отчетности, недопущения необоснованной дебиторской и кредиторской задолженности, укрепления бюджетной дисциплины, повышения эффективности использования бюджетных ассигнований, в том числе закупки товаров, работ и услуг, а также укрепления кадрового состава централизованных финансово-бухгалтерских служб;
вносит подведомственным учреждениям обязательные для исполнения представления об устранении выявленных нарушений законодательства, а также способствующих им причин и условий".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 января 2017 г.
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2017 г., N 12, ст. 313