Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) /

Положение о функциональных обязанностях советника Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 27.02.2019 г. N 177)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 27.02.2019 г. N 177



ПОЛОЖЕНИЕ

о функциональных обязанностях советника

Премьер-министра Республики Узбекистан

по вопросам развития аграрной

и продовольственной сфер


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N УП-5644 "О первоочередных мерах по повышению ответственности Кабинета Министров Республики Узбекистан за эффективность реализации стратегических задач социально-экономического развития страны" и постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 января 2019 года N ПП-4136 "О внедрении качественно новой системы организации работы Правительства Республики Узбекистан" определяет функциональные обязанности советника Премьер-министра Республики Узбекистан по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер (далее - советник Премьер-министра).


2. Советник Премьер-министра подотчетен Президенту Республики Узбекистан и Премьер-министру Республики Узбекистан.


3. Советник Премьер-министра в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров), а также настоящим Положением.


4. Деятельность советника Премьер-министра направлена на обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений по решению вопросов реформирования сельского хозяйства и развития фермерства, рационального землепользования, водного хозяйства и водохозяйственного строительства, развития животноводства, птицеводства и рыболовства, развития пищевой промышленности, торговли и сферы платных услуг.


5. Советник Премьер-министра является членом Президиума Кабинета Министров.

Советник Премьер-министра принимает непосредственное участие в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума.


6. Советник Премьер-министра назначается на должность и освобождается от должности Премьер-министром Республики Узбекистан по согласованию с Президентом Республики Узбекистан.


7. Советник Премьер-министра осуществляет непосредственное руководство Секретариатом по вопросам развития аграрной и продовольственной сфер (далее - Секретариат), организовывает работу заведующего и специалистов Секретариата.


8. Советник Премьер-министра осуществляет общую координацию деятельности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в рамках возложенных на него задач и обязанностей в соответствии с настоящим Положением.


9. Оплата труда советника Премьер-министра осуществляется в соответствии со штатным расписанием, утверждаемым в установленном порядке.



ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,

ЗАДАЧИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


10. Основными направлениями деятельности советника Премьер-министра являются:

организация безусловного выполнения министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, постановлений палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан, а также выработка комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач на основе изучения реального положения дел на местах и всестороннего анализа проблем в аграрной и продовольственной сферах;

организация мер по обеспечению своевременной и эффективной практической реализации задач Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах, Концепции административной реформы в Республике Узбекистан, Концепции социально-экономического развития Республики Узбекистан до 2030 года и утвержденных отраслевых и территориальных программ развития на среднесрочную и длительную перспективы;

координация деятельности министерств, ведомств, хозяйственных объединений и других организаций, а также органов исполнительной власти на местах по повышению конкурентоспособности отраслей аграрной и продовольственной сфер, в том числе путем разработки оптимальных решений по размещению сельскохозяйственных культур, совершенствования механизмов разработки и внедрения инновационных технологий в аграрной сфере, современных методов выращивания интенсивных и высокоурожайных сортов сельскохозяйственных культур, а также обеспечению продовольственной безопасности путем совершенствования системы государственного заказа на сельскохозяйственную продукцию и организации бесперебойной поставки основных видов продовольственных товаров населению страны;

повышение персональной ответственности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

усиление самостоятельности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в эффективной и качественной реализации государственной политики в закрепленной сфере, в том числе в вопросах управления финансовыми ресурсами, путем внедрения четкой системы координации и контроля за деятельностью подведомственных организаций;

подготовка ежеквартальных аналитических материалов для отчета Премьер-министра Республики Узбекистан в палатах Олий Мажлиса Республики Узбекистан о ходе реализации государственной программы на соответствующий год, вытекающей из Послания Президента Республики Узбекистан Олий Мажлису Республики Узбекистан, в части вопросов, касающихся аграрной и продовольственной сфер;

участие в реализации комплексных мер в сфере повышения эффективности работы Правительства, органов государственного и хозяйственного управления, закрепленных за Секретариатом, по улучшению позиций Республики Узбекистан в ключевых международных рейтингах и индексах;

совершенствование практики "диалога с народом" и личных встреч на местах, организация разработки и мониторинг реализации комплекса мер, гарантирующих дальнейшее развитие социальной сферы в отраслях, закрепленных за Секретариатом, в том числе обеспечение занятости и повышение реальных доходов населения;

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по направлениям и вопросам, отнесенным к компетенции советника Премьер-министра;

организация разработки и защита совместно с руководителями закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств и организаций у Премьер-министра Республики Узбекистан и Президента Республики Узбекистан концепций развития аграрной и продовольственной сфер, "дорожных карт" по расширению сотрудничества с зарубежными странами и международными организациями, комплексных мер по реализации крупных проектов, а также по наиболее важным приоритетным направлениям в закрепленных сферах и отраслях;

обеспечение на постоянной и системной основе проведения всестороннего и критического анализа эффективности реализации экономических и социальных реформ в закрепленных за Секретариатом сферах и отраслях, подготовки обоснованных предложений по своевременному устранению выявленных проблем и реализации комплексных задач;

внедрение принципиально новой системы оценки деятельности закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств, организаций и их руководителей, основанной на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов, обеспечение качества и эффективности реализации программ стратегического развития отраслей на ближайшую и долгосрочную перспективы;

организация мер по снижению избыточного административного регулирования посредством передачи отдельных государственных функций частным субъектам с целью переориентации деятельности закрепленных за Секретариатом министерств, ведомств и организаций на устранение причин и условий возникающих проблем, выработку и реализацию комплексных мер по внедрению современных методов организации работы;

обеспечение подготовки и рассмотрение на заседаниях Президиума Кабинета Министров вопросов по наиболее важным приоритетным направлениям развития аграрной и продовольственной сфер;

подготовка и рассмотрение вопросов по реализации задач дальнейшего развития закрепленных за Секретариатом отраслей, концепций, комплексных мер, крупных инвестиционных проектов, а также "дорожных карт" по расширению сотрудничества с зарубежными странами и международными финансовыми институтами;

обеспечение тесного взаимодействия с соответствующими подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан, а также комитетами Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

повышение уровня исполнительской дисциплины, обеспечение системного контроля за ходом исполнения актов, протоколов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, а также "дорожных карт" на основе внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в аппарате Кабинета Министров, в закрепленных за Секретариатом министерствах, ведомствах и организациях всех уровней;

обеспечение формирования резерва кадров Секретариата и его обновления на системной основе.


11. Основными задачами советника Премьер-министра являются:


а) в сфере сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства:

организация комплексного изучения хода реализации реформ в сфере сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства, в том числе в соответствии с Указами Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года N УП-5418 "О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления сельским и водным хозяйством", от 11 мая 2017 года N УП-5041 "О создании Государственного комитета Республики Узбекистан по лесному хозяйству" и от 31 мая 2017 года N УП-5065 "О мерах по усилению контроля за охраной и рациональным использованием земель, совершенствованию геодезической и картографической деятельности, упорядочению ведения государственных кадастров";

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по вопросам углубления экономических реформ в сельском хозяйстве, рационального использования лесных угодий, земельных и водных ресурсов, водном хозяйстве и водохозяйственном строительстве;

выработка и координация работы по реализации государственных программ развития сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства;

координация работы по развитию многопрофильных фермерских хозяйств, внедрению в их деятельность эффективных водосберегающих технологий, в первую очередь капельного орошения, в том числе в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 27 декабря 2018 года N ПП-4087 "О неотложных мерах по созданию благоприятных условий для широкого использования технологии капельного орошения при производстве хлопка-сырца";

анализ состояния развития фермерского движения, формирования объектов производственной и рыночной инфраструктуры на селе, создания агрокластеров, рационального использования земельных ресурсов, развития системы лесного хозяйства и выращивания лекарственных растений;

координация работы по углублению экономических реформ в аграрном секторе, широкому развитию арендных отношений и системы хозяйствования, базирующихся на договорных отношениях, созданию благоприятных экономических и правовых условий, обеспечивающих надежную защиту интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года N ПП-3671 "О мерах по организации деятельности Министерства сельского хозяйства Республики Узбекистан";

координация работы по охране и рациональному использованию земель, совершенствованию геодезической и картографической деятельности, упорядочению ведения государственных кадастров;

выработка и координация работы по реализации государственных программ развития лесного хозяйства, эффективному управлению лесным фондом и охраняемыми природными территориями, созданию, воспроизводству, охране и защите лесонасаждений, рациональному и бережному использованию лесов;

анализ привлечения инвестиций, в том числе прямых иностранных инвестиций, включая на условиях государственно-частного партнерства, в реализацию инвестиционных проектов в сфере сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства в соответствии ежегодно утверждаемой инвестиционной программы Республики Узбекистан;

тщательная проработка и обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по вопросам совершенствования системы и повышения эффективности управления в сфере сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства;

организация работы по внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в сфере сельского, водного и лесного хозяйства, землепользования и водохозяйственного строительства;

организация системного и комплексного изучения хода реализации экономических реформ в водном хозяйстве и водохозяйственном строительстве в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2018 года N ПП-3672 "О мерах по организации деятельности Министерства водного хозяйства Республики Узбекистан";


б) в сфере развития пищевой промышленности, а также организации торговли и платных услуг в сельской местности:

координация работы по реализации стратегических и приоритетных задач в сфере производства продовольственных товаров;

организация комплексного изучения хода реализации реформ в сфере производства и потребления продовольственных товаров;

тщательная проработка и обеспечение комплексной экспертизы предложений и проектов документов по широкому внедрению рыночных принципов и механизмов в отраслях по переработке сельскохозяйственной продукции и производству продовольственных товаров, внедрению современных технологий на предприятиях пищевой промышленности, а также по совершенствованию структуры управления в сфере производства и реализации продовольственных товаров, созданию условий для привлечения в отрасль иностранных инвестиций и технологий в соответствии с ежегодно утверждаемой инвестиционной программой Республики Узбекистан;

координация работы по обеспечению качества и безопасности пищевой продукции, модернизации и диверсификации производства, а также широкому внедрению мини-технологий по переработке сельскохозяйственной и продовольственной продукции;

организация мониторинга реализации Программы локализации производства готовой продукции, комплектующих изделий и материалов на предприятиях пищевой отрасли;

координация работы по дальнейшему развитию виноградарства, расширению виноградных плантаций и оптимизации их размещения с учетом почвенно-климатических условий регионов, укреплению научной базы виноградарства, внедрению новых перспективных высокоурожайных сортов, а также расширению объемов переработки винограда и увеличению экспортного потенциала отрасли в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 5 февраля 2019 года N УП-5656 "О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также развитию виноградарства и виноделия";

рассмотрение предложений по организации выпуска продовольственных товаров, отвечающих международным стандартам, развитию экспортного потенциала предприятий пищевой промышленности, увеличению производства импортозамещающих товаров;

организация мониторинга реализации мер по сокращению энергоемкости, внедрению энергосберегающих технологий и снижению себестоимости продукции в пищевой отрасли;

организация своевременной и качественной разработки и согласования баланса производства и распределения продовольственного зерна и контроль за ходом его исполнения;

обеспечение тщательной проработки, экспертизы и подготовки предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по вопросам углубления экономических реформ в сфере производства и реализации продовольственных товаров;

организация мониторинга и анализ внутреннего потребительского рынка по вопросам насыщения продовольственными товарами, оценка качественных изменений и тенденций развития производства и потребления продовольственных товаров в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 16 января 2018 года N УП-5303 "О мерах по дальнейшему обеспечению продовольственной безопасности страны";

координация деятельности рынков, ярмарочной и выставочной деятельности в части продовольственных товаров, организация проведения маркетинговых исследований с целью обеспечения сельского населения востребованными и качественными продовольственными товарами и платными услугами;

рассмотрение предложений по организации закладки основных видов плодоовощной продукции для бесперебойного обеспечения населения республики в зимне-весенний период в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 октября 2017 года N ПП-3344 "О дополнительных мерах по обеспечению продовольственной безопасности в республике и дальнейшему совершенствованию деятельности Ассоциации "Узбекозиковкатзахира";

рассмотрение предложений по совершенствованию системы организации розничной и оптовой торговли, расширению оказания платных услуг, активному внедрению новых форм и методов организации торговли и оказания услуг, развитию частного и малого предпринимательства, а также дальнейшему совершенствованию нормативно-правовой базы в сфере торговли и оказания услуг в сельской местности;

изучение и анализ системы организации подготовки кадров для пищевой промышленности, торговли, подготовка предложений по совершенствованию обеспечения данных сфер высококвалифицированными кадрами;


в) в сфере разработки и реализации "дорожных карт":

организация подготовки совместно с руководителями закрепленных организаций для включения в "дорожные карты" предложений в части углубления сотрудничества с зарубежными странами, а также по проблемным вопросам в соответствующих отраслях и территориях республики;

координация осуществления системного контроля за ходом исполнения "дорожных карт", утвержденных по результатам визитов Президента Республики Узбекистан в зарубежные страны и во время посещения территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

обеспечение предоставления подробной информации, материалов и отчетов руководителей министерств, ведомств, хозяйственных объединений и коммерческих банков о реализации "дорожных карт" в части вопросов, входящих в компетенцию советника Премьер-министра, и внесение для обсуждения на заседания Кабинета Министров;

изучение общественного мнения в средствах массовой информации и других источниках, в том числе с выездом на места, для принятия соответствующих мер по конкретным фактам.


12. Советник Премьер-министра в соответствии с возложенными задачами осуществляет следующие функции:

участвует в подготовке и проведении тематических выездных (открытых) заседаний Правительства в регионах с участием руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, с целью изучения хода реализации осуществляемых реформ в конкретных сферах и направлениях;

обеспечивает подготовку и внесение соответствующих плановых вопросов для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров и у Премьер-министра Республики Узбекистан;

обеспечивает подготовку и защиту у Премьер-министра и Президента Республики Узбекистан проектов концепций, государственных программ и "дорожных карт" по наиболее важным и приоритетным направлениям развития аграрной и продовольственной сфер, рассчитанных на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы;

проводит системную оценку деятельности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, основанную на достижении конкретных показателей и целевых индикаторов;

принимает меры по повышению персональной роли и ответственности руководителей министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, за эффективное и результативное исполнение возложенных на них задач и функций;

обеспечивает строгое соблюдение государственных интересов при рассмотрении внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений и проектов нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в сферу ведения советника Премьер-министра и Секретариата, визирует подготовленные проекты документов. После принятия соответствующих актов осуществляет контроль их исполнения;

обеспечивает организацию системного мониторинга и формирование банка данных о состоянии и результативности административных и экономических реформ в закрепленных за Секретариатом отраслях, а также разработку и реализацию практических мер по решению проблемных вопросов, реализации перспективных задач их развития;

взаимодействует с соответствующими структурными подразделениями Администрации Президента Республики Узбекистан;

по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан координирует ход выполнения приоритетных задач и программ социально-экономического развития в отраслях, закрепленных за Секретариатом;

координирует деятельность министерств, ведомств, хозяйственных объединений и других организаций, а также органов исполнительной власти на местах по вопросам развития и повышения конкурентоспособности отраслей аграрной и продовольственной сфер;

вносит предложения Премьер-министру Республики Узбекистан по передаче отдельных функций и задач Кабинета Министров министерствам, государственным комитетам и ведомствам для эффективной и качественной реализации ими государственной политики в закрепленной сфере;

участвует в заседаниях Кабинета Министров и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, заседаниях правительственных и межведомственных комиссий и советов, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения советника Премьер-министра;

направляет на рассмотрение в соответствующие органы государственного и хозяйственного управления, органы исполнительной власти на местах документы, поступившие в Кабинет Министров, по которым не требуется принятие решения Правительства;

вносит в установленном порядке по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан предложения по кандидатурам на должности министров и председателей государственных комитетов, являющихся членами Правительства и закрепленных за Секретариатом, для дальнейшего одобрения Законодательной палатой Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам на должности руководителей, входящие в номенклатуру советников Президента Республики Узбекистан, в закрепленных органах хозяйственного управления и других организациях для дальнейшего одобрения Премьер-министром Республики Узбекистан;

по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан осуществляет подбор и формирование резерва кадров на руководящие должности министерств, ведомств и организаций, закрепленных за Секретариатом, в соответствии с установленным порядком утверждения (назначения) кандидатур на эти должности;

взаимодействует с Управляющим аппаратом Кабинета Министров в вопросах организации экспертизы и качественной подготовки проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров;

осуществляет совместно с Управляющим аппаратом Кабинета Министров подбор кадров на должности заведующего и специалистов Секретариата;

вносит предложения о переподготовке, повышении квалификации, поощрении и применении мер дисциплинарного взыскания к заведующему и специалистам Секретариата;

организовывает на системной основе работу по формированию резерва кадров в Секретариате;

утверждает распределение обязанностей заведующего и главных специалистов Секретариата;

организовывает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, подписывает исходящую корреспонденцию;

осуществляет прием физических лиц и представителей юридических лиц, а также рассматривает их обращения по вопросам, входящим в ведение советника Премьер-министра.

В случае временного отсутствия советника Премьер-министра его обязанности исполняет заведующий Секретариатом по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан.



ГЛАВА 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


13. Для выполнения возложенных на него задач и функций советник Премьер-министра имеет право:

запрашивать в установленном порядке и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для анализа и подготовки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров;

проводить совещания с участием руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, иных органов и организаций;

участвовать в заседаниях коллегиальных органов закрепленных министерств, государственных комитетов и ведомств, органов хозяйственного управления, а также по поручениям Премьер-министра Республики Узбекистан - в заседаниях и совещаниях иных государственных органов, негосударственных некоммерческих и других организаций, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Секретариата;

привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать временные рабочие группы по соответствующим вопросам;

возвращать документы, поступающие в нарушение требований Закона Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламента Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламента Кабинета Министров.

Требования и поручения советника Премьер-министра по представлению необходимых материалов, сведений, а также по доработке проектов законов Республики Узбекистан, указов, постановлений и распоряжений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров и других документов подлежат исполнению в установленные им сроки.

Поручения советника Премьер-министра руководителям министерств, государственных комитетов, ведомств, органов хозяйственного управления и других организаций по вопросам, входящим в его ведение, подлежат обязательному исполнению в установленном порядке.


14. Советник Премьер-министра несет ответственность за:

надлежащее и эффективное выполнение возложенных на него задач и функций, указанных в пунктах 11 и 12 настоящего Положения;

тщательную проработку, экспертизу и подготовку предложений Премьер-министру Республики Узбекистан по соответствующим направлениям и вопросам, отнесенным к его компетенции;

эффективное выполнение задач и функций, возложенных на Кабинет Министров Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан" и другими актами законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

качественное и своевременное выполнение законов, актов и поручений Президента Республики Узбекистан, решений Кабинета Министров;

надлежащее и эффективное выполнение поставленных Президентом Республики Узбекистан непосредственно перед советником Премьер-министра задач;

состояние дел в руководимом Секретариате, надлежащую координацию и контроль деятельности соответствующих органов государственного и хозяйственного управления, других организаций, всестороннее рассмотрение предложений и проектов документов, внесенных в Кабинет Министров по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

надлежащее и эффективное исполнение "дорожных карт", утверждаемых по итогам зарубежных визитов на высшем уровне, а также посещений территорий республики по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;

осуществление мониторинга хода исполнения закрепленными министерствами, государственными комитетами и другими органами государственного управления законов Республики Узбекистан, актов палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, парламентских и депутатских запросов, решений и поручений Президента Республики Узбекистан;

постоянное изучение реального положения дел на местах, всесторонний анализ проблем в экономике и социальной сфере и на этой основе выработку комплексных предложений по реализации стратегических и приоритетных задач;

за выполнение прогнозных показателей экспорта товаров и услуг в закрепленных за Секретариатом министерствах, ведомствах и хозобъединениях;

обеспечение контроля за проведением тщательной экспертизы проектов законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и решений Кабинета Министров, представляемых в соответствии с Регламентом Администрации Президента Республики Узбекистан и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, с позиции обеспечения государственных интересов республики, экономической эффективности и увязки содержащихся в них вопросов со всеми заинтересованными структурами;

обеспечение неукоснительного соблюдения исполнительской дисциплины в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 3 апреля 2018 года N УП-5395 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности по правовому сопровождению осуществляемых реформ" и постановлениями Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года N ПП-2881 "О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины", от 5 октября 2018 года N ПП-3962 "О мерах по дальнейшему укреплению исполнительской дисциплины в государственных органах и организациях" и Кабинета Министров от 12 января 1999 года N 12 "О мерах по укреплению исполнительской дисциплины".



ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОВЕТНИКА ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА


15. Работа советника Премьер-министра организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, а также на основе планов работы Кабинета Министров и плана работы Секретариата.

План работы Секретариата утверждается Президиумом Кабинета Министров.


16. Деятельность Советника по обеспечению системного мониторинга хода реализации законов Республики Узбекистан, актов Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров в закрепленных органах государственного и хозяйственного управления, органах исполнительной власти на местах организуется путем проведения комплексных изучений согласно плану работы Кабинета Министров, а также в соответствии с поручениями Премьер-министра Республики Узбекистан, с заслушиванием отчетов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 28 февраля 2019 г.






















































Время: 0.0048
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск